Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО СПОРТА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 мая 2021 года N 189


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Камчатского края

(с изменениями на 20 октября 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства спорта Камчатского края от 11.06.2021 N 238, от 12.07.2021 N 263, от 05.04.2022 N 149, от 03.02.2023 N 1-Н, от 13.07.2023 N 11-Н, от 20.10.2023 N 21-Н)



В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" (далее по тексту - Постановление), Постановлением Правительства Камчатского края от 26.11.2020 N 477-П "Об определении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, уполномоченными на издание нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объема и условия предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из краевого бюджета на иные цели".


(в ред. Приказа Министерства спорта Камчатского края от 05.04.2022 N 149)


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Камчатского края.


2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникающие с 1 января 2021 года.



Министр
К.В.ХМЕЛЕВСКИЙ



Приложение
к Приказу Министерства спорта
Камчатского края
от 19.05.2021 N 189



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА КАМЧАТСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СПОРТА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства спорта Камчатского края от 20.10.2023 N 21-Н)


1. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), подведомственным Министерству спорта Камчатского края (далее - Министерство) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются учреждениям в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Камчатского края в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на цели, не связанные с выполнением государственного задания.


3. Субсидия на иные цели не предоставляется на осуществление расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


4. Планирование объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на иные цели осуществляется на этапе составления проекта бюджета Министерства спорта Камчатского края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии со сметой расходов, заявкой учреждения на предоставление субсидии на иные цели, сформированной учреждениями на очередной финансовый год и плановый период, и предоставленной не позднее 1 июня текущего финансового года.


5. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям на цели, направленные на реализацию мероприятий:


5.1. Государственной программы Камчатского края "Развитие физической культуры и спорта в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 552-П;


5.2. Государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 546-П;


5.3. Государственной программы Камчатского края "Безопасная Камчатка", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 14.11.2016 N 448-П;


5.4. Государственной программы Камчатского края "Семья и дети Камчатки", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 31.07.2017 N 308-П;


5.5. Государственной программы Камчатского края "Социальная поддержка граждан в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 548-П;


5.6. Государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П;


5.7. региональных проектов Камчатского края, направленных на реализацию федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) (далее по тексту - региональный проект);


5.7.1. Субсидия предоставляется в целях достижения целей, показателей и результатов регионального проекта.


5.8. Государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденная Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П;


5.9. Государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 308;


5.10. включенных в Государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1661;


5.11. Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 N 363;


5.12. по осуществлению затрат разового характера, необходимых для исполнения государственного задания и не учтенных при его формировании на текущий финансовый год (для достижения результатов, установленных в государственном задании бюджетных и автономных учреждений);


5.13. по исполнению судебных актов, вступивших в законную силу и исполнительных документов;


5.14. по осуществлению расходов, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края;


5.15. связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, предотвращением аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацией последствий и осуществлением восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;


5.16. связанных с борьбой с распространением коронавирусной инфекции;


5.17. связанных с созданием или ликвидацией государственного учреждения (для обеспечения процесса создания или ликвидации в соответствии с действующим законодательством).


В случае если субсидии на иные цели предоставляются в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в Соглашении указываются цели предоставления субсидий с указанием наименования соответствующего проекта (программы).


6. Перечень субсидии на иные цели, а также результаты их предоставления определены в приложении к настоящему Порядку.


7. Перечисление субсидий на иные цели осуществляется Министерством на лицевые счета учреждений, открытых в территориальном органе управления Федерального казначейства по Камчатскому краю.


Учреждения учитывают операции со средствами субсидии на иные цели на отдельных лицевых счетах.



2. Условия и порядок предоставления субсидии на иные цели


8. Условиями предоставления субсидии являются:


- отсутствие у учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения просроченной задолженности по возврату в бюджет Камчатского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев;


- согласие учреждения на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.


9. Для получения субсидии на иные цели учреждение представляет Министерству заявку о потребности субсидии на иные цели (далее - Заявка), оформленной в произвольной форме, с приложением следующих документов:


1) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 5 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


2) программы мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;


3) информации о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


4) справки, подтверждающей соответствие условиям, установленным частью 8 настоящего Порядка.


5) иной информации в зависимости от цели предоставления субсидии.


10. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия) и скреплены печатью учреждения.


11. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии на иные цели, несет руководитель учреждения.


12. Документы, указанные в части 9 предоставляются в Министерство в следующие сроки:


- при планировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 1 июня текущего финансового года;


- при возникновении потребности в текущем финансовом году предоставления субсидии на иные цели - в течение года, но не позднее 1 ноября.


13. Документы, представленные учреждением, регистрируются Министерством в день их поступления. Проверка представленных документов на комплектность (достаточность) и достоверность, на соответствие условиям и требованиям Порядка осуществляется в следующие сроки:


- Заявка, поступившая при планировании очередного финансового года, рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее поступления и регистрации;


- Заявка, поступившая при возникновении потребности в текущем финансовом году, рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня их поступления и регистрации.


14. По результатам рассмотрения и проверки документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели или об отказе в предоставлении субсидии на иные цели. При принятии положительного решения Министерство формирует и отправляет заявку в Министерство финансов Камчатского края.


15. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии на иные цели являются:


1) несоответствие документов, представленных учреждением условиям и требованиям, установленных частью 9 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов;


2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


3) отсутствие доведенных до Министерства, необходимых для предоставления субсидий, объемов лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;


4) предоставление документов, указанных в части 9, после даты окончания их приема, установленной частью 12 настоящего Порядка.


16. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявки и рассмотрения документов письменно уведомляет учреждение об отказе в предоставлении субсидии на иные цели с указанием причины отказа.


17. Учреждение после устранения причин отказа за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3, 4 части 15 вправе повторно обратиться с заявкой в Министерство.


18. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о бюджете или Правительством Камчатского края, определяется на основании документов, указанных в части 9 настоящего Порядка.


19. Предоставление субсидии на реализацию наказов избирателей осуществляется на основании Решения "О перечне (внесении изменений в перечень) наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Камчатского края на соответствующий финансовый год".


20. Объемы субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период, формируются после доведения Министерством финансов Камчатского края Министерству спорта Камчатского края предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.


21. Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период или принятия решения о предоставлении субсидии на иные цели (доведения уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств), заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Камчатского края (далее - Соглашение), в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, за исключением случаев, установленных частью 23 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, содержащей в том числе следующие положения:


1) цели предоставления субсидии;


2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);


2.1) план мероприятий по достижении результатов предоставления субсидии;


3) размер субсидии;


4) сроки (график) перечисления субсидии;


5) сроки предоставления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели;


6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;


7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


а) реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;


б) нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;


в) запретом на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;


9) иные положения (срок действия Соглашения).


22. Учреждение подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии и направляет его в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его получения.


23. В случае предоставления субсидии из средств федерального бюджета соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.


24. Изменение (дополнение) и расторжение Соглашения осуществляется по инициативе сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к Соглашению, являющегося неотъемлемой частью указанного Соглашения, за исключением случаев, установленных частью 23 настоящего Порядка.


25. Министерство в одностороннем порядке может досрочно расторгнуть Соглашение в случаях:


1) прекращения деятельности учреждения при реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации;


2) нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, предусмотренных Соглашением.


26. В Соглашении, заключенным в целях предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего Порядка, отражаются значения результатов предоставления субсидии, установленные региональным проектом и оформленные в виде приложения к Соглашению, являющиеся его неотъемлемой частью.


27. В случае отказа учреждения от подписания Соглашения субсидия на иные цели не предоставляется.


28. Сроки (периодичность) перечисления учреждению субсидии на иные цели устанавливаются в Соглашении на основании графика перечисления Субсидии, являющегося его неотъемлемой частью.



3. Требования к отчетности


29. Учреждение ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, посредством использования государственной информационной системы Камчатского края "Единая система электронного документооборота Камчатского края" (в случае предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета) или на бумажном носителе предоставляет в Министерство по формам, установленных в Соглашении, следующую отчетность:


1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели;


2) отчет о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели;


3) отчет о реализации плана мероприятий по достижении результатов предоставления субсидии на иные цели;


4) иные отчеты, если Министерством принято соответствующее решение об их предоставлении.


30. Отчеты предоставляются учреждением нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным периодом.



4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


31. Руководитель учреждения несет ответственность за эффективное и целевое использование представленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.


32. Для осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, а также оценки достижения значений результатов предоставления субсидии на иные цели Министерство и орган государственного финансового контроля проводят плановые и внеплановых выездные и камеральные ревизий и проверки, проверки первичных отчетных документов (далее - проверок) в целях определения законности и правильности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели.


33. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Камчатского края:


1) на основании требования Министерства в сроки, установленные в требовании;


2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае невыполнения требования о возврате субсидии на иные цели в срок, Министерство обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


34. При невыполнении и (или) нарушении условий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, перечисление субсидии на иные цели по решению Министерства приостанавливается до устранения нарушений.


35. При недостижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в размере пропорционально за каждый пункт недостижения результатов предоставления субсидии в порядке, установленном частью 33 настоящего Порядка.



5. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении не использованных остатков в текущем финансовом году средств субсидии


36. Неиспользованные в текущем финансовом году средства субсидии на иные цели, предоставленные учреждениям, подлежат возврату в бюджет.


Решение (приказ) о наличии потребности в направлении неиспользованных в отчетном финансовом году остатков субсидии принимается Министерством при наличии подтвержденной потребности учреждения, определяемой в соответствии с Порядком санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Камчатского края от 02.09.2019 N 206 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".


37. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в остатках субсидии на иные цели, не использованных на начало очередного финансового года, остатки субсидии на иные цели могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.


38. Учреждение в срок до 1 декабря текущего финансового года представляет Министерству информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января очередного года остатки субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие потребности.


Министерство в срок до 20 декабря текущего финансового года рассматривает предоставленные учреждение документы, подтверждающие наличие потребности, и издает приказ о направлении остатков субсидии в очередном финансовом году на те же цели или направляет уведомление об отказе.


39. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в средствах субсидии на иные цели, образовавшихся в результате поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, средства субсидии на иные цели могут быть использованы в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели.


40. Для принятия Министерством решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата остатков ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, учреждением в срок не позднее 30 календарных дней после поступления возврата средств субсидии на иные цели предоставляется информация о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения являются средства субсидии на иные цели.".



Приложение
к Порядку определения объема и
условий предоставления из бюджета
Камчатского края субсидий на иные
цели краевым государственным бюджетным
и автономным учреждениям, подведомственным
Министерству спорта Камчатского края



ПЕРЕЧЕНЬ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СПОРТА КАМЧАТСКОГО КРАЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

N п/п

Наименование мероприятия/субсидии на иные цели

Результаты предоставления субсидии на иные цели

1.

Организация пропаганды здорового образа жизни, популяризации физической культуры и массового спорта, спортивного стиля жизни через средства массовой информации (телевидение, радио, социальные сети, печатные издания)

Привлечение большего числа населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом

2.

Организация и проведение массовых спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий среди различных категорий и групп населения: всероссийские массовые соревнования "Кросс Нации", "Лыжня России", физкультурно-спортивная акция "Камчатка в Движении" в том числе, среди учащихся и студентов, включая региональный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания", "Президентские спортивные игры", региональные этапы всероссийских соревнований по футболу "Кожаный мяч", по хоккею "Золотая шайба", в рамках общероссийского проекта - "Мини-футбол в школу", "Мини-футбол в ВУЗы", Спартакиаду молодежи Камчатского края, региональный этап Спартакиады пенсионеров России в Камчатском крае и другие. Командирование спортивных команд муниципальных районов на краевые финалы, победителей региональных этапов на этапы ДВФО и всероссийские финалы

3.

Мероприятия в области физической культуры и спорта, предоставление субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям, физкультурно-спортивным организациям, включая реализацию наказов депутатов Законодательного собрания Камчатского края к избирателям

4.

Сертификация объектов спорта краевых государственных учреждений спортивной направленности

Создание условий для проведения спортивных соревнований

5.

Мероприятия по подготовке и проведению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

6.

Закупка и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок (в рамках федерального проекта "Бизнес-спринт" (Я выбираю спорт)

Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

7.

"Спорт-норма жизни" Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием: создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО)

8.

Реализация мероприятий по подготовке и проведению мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в муниципальных образованиях Камчатского края

9.

Реализация и проведение мероприятий, направленных на развитие студенческого спорта

Увеличение числа учащихся и студентов, принявших участие в физкультурно-спортивных мероприятиях

10.

Реализация и проведение мероприятий, направленных на развитие детско-юношеского спорта

Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

11.

Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Камчатского края

Реализация календарного плана спортивных и физкультурных мероприятий

12.

Обеспечение участия членов спортивных сборных команд Камчатского края по видам спорта в официальных межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, тренировочных мероприятиях и направление спортсменов - членов спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта" на углубленное медицинское обследование, лечение, реабилитацию

Обеспечение участия членов спортивных сборных команд

13.

Обеспечение подготовки и повышение квалификации спортивных судей по видам спорта (направление спортивных судей на всероссийские соревнования для повышения квалификации, получения судейской практики, участия в семинарах для спортивных судей) и направление тренеров, членов спортивных федераций по видам спорта на всероссийские тренерские советы, конференции, совещания

Повышение квалификации специалистов сферы физической культуры и спорта

14.

Материально-техническое обеспечение членов спортивных сборных команд Камчатского края по видам спорта (обеспечение спортивной экипировкой, медицинское обеспечение)

Улучшение материально-технического обеспечения

членов спортивных

сборных команд Камчатского края

15.

Обеспечение деятельности краевых государственных учреждений сферы физической культуры и спорта

Обеспечение деятельности учреждений

16.

Совершенствование материально-технической базы краевых государственных учреждений сферы физической культуры и спорта (оснащение инвентарем и оборудованием; приобретение снегоуплотнительной техники с навесным оборудованием, снегоходов для подготовки лыжных, горнолыжных и сноубордических трасс, автобусов и других транспортных средств, в том числе автомобилей высокой проходимости)

Улучшение материально технической базы

17.

Обеспечение проведения независимой оценки качества оказания услуг учреждениями сферы физической культуры и спорта

Проведения независимой оценки качества оказания услуг учреждениями сферы физической культуры и спорта

18.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта, работников краевых и муниципальных государственных учреждений; проведение региональных, межрегиональных семинар- совещаний, конференций

Повышение квалификации специалистов сферы физической культуры и спорта

19.

Повышение квалификации и стажировка специалистов, принимающих участие в подготовке спортивного резерва, специалистов, принимающих участие в подготовке спортивного резерва, специалистов, работающих с электронным хронометражем и другим современным оборудованием, повышение квалификации водителей снегоутрамбовочной техники

20.

Проведение мастер классов ведущими спортсменами, тренерами, специалистами в сфере физической культуры и спорта, привлечение специалистов в сфере физической культуры и спорта в Камчатский край из других регионов Российской Федерации и зарубежных стран для обмена опытом, направление специалистов сферы физической культуры и спорта Камчатского края для обмена опытом в другие регионы Российской Федерации и зарубежные страны

Проведение мастер классов для специалистов сферы физической культуры и спорта

21.

Реализация и проведение антидопинговых мероприятий

Увеличение числа спортсменов, зачисленных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта

22.

Закупка спортивного оборудования для спортивных школ олимпийского резерва

Закупка спортивного оборудования

23.

Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние: развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва

Увеличение количества занимающихся в краевых организациях спортивной подготовки; увеличение числа спортсменов-разрядников, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва

24.

Предоставление субсидий на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (предоставление субсидий на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ