Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2021 года N 241-ПП


Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат, направленных на проведение энергетического обследования на предприятии, в целях дальнейшей разработки и внедрения на предприятиях мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности

(с изменениями на 31 мая 2022 года)

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)




В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 18.12.2015 N 219-ЗС "Об основах промышленной политики города Севастополя", с целью реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2021 N 727-ПП, Правительство Севастополя постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат, направленных на проведение энергетического обследования на предприятии, в целях дальнейшей разработки и внедрения на предприятиях мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности.


2. Департаменту цифрового развития города Севастополя в целях незамедлительности начала предоставления мер поддержки из бюджета города Севастополя юридическим лицам и необходимости ограничения контактирования между получателями мер поддержки и работниками государственных органов города Севастополя при предоставлении мер государственной поддержки обеспечить возможность электронного взаимодействия и предоставления мер поддержки юридическим лицам в электронном виде в автоматизированной информационной системе в связи с осуществлением мер по противодействию распространению на территории города Севастополя новой коронавирусной инфекции.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, координирующего работу по вопросам экономической политики города Севастополя.



Губернатор города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ



Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 27.05.2021 N 241-ПП



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ, В ЦЕЛЯХ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации Государственной программы города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2021 N 727-ПП (далее - Программа), и регламентирует порядок, условия и объем предоставления субсидии на возмещение субъектам деятельности в сфере промышленности, осуществляющим деятельность на территории города Севастополя, части затрат, направленных на проведение энергетического обследования на предприятии, в целях дальнейшей разработки и внедрения на предприятиях мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности за счет средств бюджета города Севастополя, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)


Настоящий Порядок не распространяется на государственные (муниципальные) учреждения и государственные унитарные предприятия и индивидуальных предпринимателей.


1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:


а) предприятие промышленности - субъект деятельности в сфере промышленности, отвечающий требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;


б) энергетическое обследование - сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте (далее - энергоаудит);


в) получатели субсидии - предприятия промышленности, с которыми заключено соглашение о предоставлении субсидии;


г) претендент - предприятие промышленности, обратившееся за предоставлением субсидии; участник отбора для предоставления субсидии (далее - отбор);


д) иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они применяются в Федеральном законе от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".


1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предприятиям промышленности предоставляются в целях выполнения основного мероприятия 6 Программы "Внедрение на предприятиях промышленности мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности" и направляются на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, направленных на проведение энергоаудита на предприятии, в целях дальнейшей разработки и внедрения на предприятии мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности.


Результатами предоставления субсидии в соответствии с Программой являются факты разработки и внедрения на предприятии мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности не позднее года, следующего за годом проведения энергоаудита (план соответствующих мероприятий утверждается локальным актом предприятия промышленности). Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с данными, представленными в энергетическом паспорте, является годовая экономия расхода электрической энергии в году, следующем за годом проведения энергоаудита, за счет внедрения энергосберегающих мероприятий в абсолютных (кВт·ч) и относительных (%) единицах; за базовый год принимается год, по которому приведен баланс потребления электроэнергии в энергетическом паспорте.


1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по указанному направлению является Департамент экономического развития города Севастополя (далее - Главный распорядитель, Департамент), который осуществляет предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.


1.5. Общий размер субсидий определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя и сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.


Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона города Севастополя о бюджете города Севастополя (проекта закона города Севастополя о внесении изменений в закон города Севастополя о бюджете города Севастополя).


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)


1.6. Субсидии предоставляются предприятиям промышленности в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.


Претенденты должны соответствовать следующим требованиям:


а) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории города Севастополя или юридических лиц, которые имеют в городе Севастополе филиалы, исполняющие обязанности этих юридических лиц по уплате налогов и сборов, страховых взносов в бюджет города Севастополя;


б) осуществление претендентами промышленного производства на территории города Севастополя;


в) соответствие основного вида промышленного производства виду экономической деятельности, включенному в подраздел 08 раздела В "Добыча прочих полезных ископаемых" и в раздел С "Обрабатывающие производства" (за исключением подразделов: 10 "Производство пищевых продуктов", 11 "Производство напитков", 12 "Производство табачных изделий", 19 "Производство кокса и нефтепродуктов") Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2));


г) проведение в текущем году (год подачи заявления на предоставление субсидии) энергоаудита;


д) размер субсидии, запрашиваемый претендентом, должен соответствовать затратам на проведение энергоаудита (без НДС), но не превышать 50 тыс. руб.;


е) отсутствие факта получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком в период действия Программы начиная с 2021 года;


ж) наличие согласия претендента на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в рамках проводимого отбора: о претенденте, подаваемом претендентом предложении (заявлении), иной информации о претенденте, связанной с отбором;


з) на дату подачи заявления на предоставление субсидии:


- у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих оплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя;


- претендент не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


- претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалификационных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора - юридического лица;


- претендент до 2021 года не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;


- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.


(абзац введен Постановлением Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)



2. Порядок предоставления субсидий


2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений, проводимый на основании заявлений, направленных претендентами для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений на участие в отборе.


2.2. В целях установления соответствия претендентов требованиям настоящего Порядка Департаментом создается комиссия по рассмотрению документации претендентов на получение субсидий (далее - Комиссия, отбор).


Состав Комиссии и порядок ее деятельности утверждаются приказом Департамента.


2.3. Департамент не позднее трех рабочих дней до начала подачи (приема) заявлений претендентов размещает извещение о проведении отбора (далее - извещение) на официальном сайте Правительства Севастополя и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет".


Извещение должно содержать следующие сведения:


- образец заявления (предложения) о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Департаментом (далее - заявление);


- сроки проведения отбора: дата и время начала и окончания подачи (приема) заявлений претендентов (срок окончания подачи (приема) заявлений претендентов не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения извещения о проведении отбора);


- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;


- результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)


- доменное имя в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора, - ссылка на Региональный портал государственной поддержки предпринимательства в электронном виде города Севастополя (https://grant.sev.gov.ru);


- требования к претендентам в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


- порядок подачи заявлений претендентами и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений, подаваемых претендентами, в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;


- порядок отзыва заявлений претендента;


- порядок и основания возврата заявлений;


- порядок рассмотрения (оценки) заявлений претендентов, периодичность заседания Комиссии;


- порядок предоставления претендентам разъяснений положений извещения о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


- сроки, в течение которых претендент должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с пунктами 2.10, 2.12 настоящего Порядка;


- условия признания претендента уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;


- сроки размещения результатов отбора в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка.


2.4. Для получения субсидии претендент через личный кабинет на Региональном портале государственной поддержки предпринимательства в электронном виде города Севастополя (далее - личный кабинет) заполняет электронное заявление по форме, определенной Департаментом (содержащей согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, подаваемой заявке, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором), и представляет скан-копии документов, подтверждающих проведение энергоаудита на предприятии, в составе, предусмотренном пунктом 2.5 настоящего Порядка (далее - документация).


Услуга подачи заявления через личный кабинет доступна претендентам, имеющим подтвержденную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). Авторизация через ЕСИА для заполнения электронного заявления осуществляется лично руководителем предприятия промышленности.


Претендент имеет право отозвать заявление в любое время до окончания приема заявлений путем нажатия соответствующей последовательности кнопок в личном кабинете.


2.5. Документами, подтверждающими проведение энергоаудита на предприятии промышленности, являются:


- договор или соглашение о проведении энергоаудита со специализированной организацией;


- документы, подтверждающие право специализированной организации на проведение энергоаудита;


- акт выполненных работ, подписанный всеми сторонами;


- расходные платежные документы, подтверждающие затраты претендента на проведение энергоаудита;


- энергетический паспорт предприятия промышленности.


2.6. Сведения, содержащиеся в заявлении, в порядке очередности подачи заявлений проверяются Комиссией, в том числе в соответствии с данными, предоставленными в рамках межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по г. Севастополю, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления, после этого Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии предоставленных претендентом документов требованиям настоящего Порядка. Решение Комиссии, которое носит рекомендательный характер, оформляется соответствующим протоколом (далее - протокол Комиссии). Протокол Комиссии составляется и передается в течение трех рабочих дней в Департамент, который размещает его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в составе информации, установленной пунктом 2.17 настоящего Порядка.


В протоколе указываются:


- дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;


- информация о претендентах, предложения которых были рассмотрены;


- информация о претендентах, заявления которых Комиссией рекомендовано отклонить, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;


- наименование претендента, которому Комиссией рекомендовано предоставить субсидию (с указанием размера субсидии) или отказать в ее предоставлении с указанием причин отказа.


(п. 2.6 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)


2.7. С учетом решения Комиссии Департамент не позднее третьего рабочего дня после дня получения протокола Комиссии принимает одно из следующих решений (путем издания соответствующего приказа):


- об отклонении заявления на получение субсидии;


- об отказе в предоставлении субсидии;


- о предоставлении субсидии.


Основаниями для отклонения заявления претендента на стадии рассмотрения Комиссией являются:


- несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;


- несоответствие данных о лице, авторизовавшемся в ЕСИА и заполнившем электронную заявку, с данными о руководителе юридического лица;


- несоответствие представленных претендентом заявления и документации требованиям к заявлениям и документации претендентов, установленным в извещении;


- недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;


- подача претендентом заявления после даты и времени, определенных для подачи заявления.


Информация о ходе рассмотрения заявления размещается в личном кабинете. В случае принятия решения об отклонении заявления указываются причины отклонения заявления.


(п. 2.7 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)


2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент распределяет субсидию между получателями субсидии в порядке очередности подачи заявлений из расчета того, что общий размер предоставляемых субсидий не превышает лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя о бюджете города Севастополя и сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)


В случае невозможности предоставления субсидии (в том числе в полном размере) отдельным претендентам в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств в решении Департамента о предоставлении субсидии указывается уточнение о предоставлении им субсидии (или недостающей части субсидии) без повторного прохождения процедур, предусмотренных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка, в очередном финансовом году либо в текущем финансовом году в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий.


2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 10 рабочих дней после дня получения протокола Комиссии в личном кабинете претендента определяет соответствующий статус заявления и указывает причины отказа. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)


- несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным в настоящем Порядке, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


- установление факта недостоверности представленной претендентом информации.


Претендент, в случае отзыва заявления в личном кабинете, отклонения заявления по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, или принятием Департаментом решения об отказе в предоставлении субсидии, имеет право на повторное обращение за получением субсидии в случае устранения нарушений, выявленных по результатам проведения проверки. Повторное обращение направляется в соответствии с условиями и сроками, установленными в настоящем Порядке.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)


2.10. Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет претендентам, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, проект соглашения и образец заявки на перечисление субсидии по форме, установленной Департаментом (далее - заявка), посредством электронной почты, указанной в заявлении.


(п. 2.10 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)


2.11. Проект соглашения должен быть составлен в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденной Департаментом финансов города Севастополя.


В соглашении устанавливается показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с данными, представленными в документации (в энергетическом паспорте), - годовая экономия расхода электрической энергии в году, следующем за годом проведения энергоаудита, за счет внедрения энергосберегающих мероприятий в абсолютных (кВт·ч) и относительных (%) единицах; за базовый год принимается год, по которому приведен баланс потребления электроэнергии в энергетическом паспорте.


В соглашение включаются положения:


- о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;


- о запрете на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;


- о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)


2.12. Претендент в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет электронный образ подписанного со своей стороны соглашения и заявки на электронную почту Департамента (depeconomy@sev.gov.ru), что является подтверждением о намерении подписать соглашение на бумажном носителе.


Департамент в течение двух рабочих дней со дня получения от претендента электронного образа соглашения и заявки назначает дату подписания соглашения (дата подписания соглашения должна быть определена не позднее пятого рабочего дня со дня получения от претендента электронного образа соглашения и заявки), о чем уведомляет претендента любым доступным образом.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)


2.13. При подписании соглашения претендент представляет на бумажном носителе заявление и копии документов, указанных в пункте 2.5 (представленных ранее в скан-копиях). Представляемая документация должна иметь опись, прошитые и пронумерованные листы, заверенные подписью уполномоченного лица и скрепленные подписью и печатью (при наличии).


2.14. В случае отказа от подписания соглашения претендент в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения и образца заявки на перечисление субсидии направляет на электронную почту Департамента (depeconomy@sev.gov.ru) скан-копию письма об отказе в подписании соглашения.


В случае отказа от подписания соглашения, непредставления электронного образа подписанного соглашения в установленный настоящим Порядком срок, неявки для подписания соглашения или непредоставления документации, указанной в пункте 2.13 настоящего Порядка, претендент признается уклонившимся от подписания соглашения, и право на получение субсидии переходит к следующему претенденту в порядке очередности. В решение (приказ) Департамента о предоставлении субсидии вносятся соответствующие изменения.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)


2.15. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.


2.16. Субсидия перечисляется на расчетные и корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в соглашении.


2.17. Информация о результатах отбора размещается на официальном сайте Правительства Севастополя и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.


2.18. Решение Департамента по итогу отбора заявлений на предоставление субсидии может быть обжаловано в судебном порядке.


(п. 2.18 введен Постановлением Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)



3. Требования к отчетности

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)



Получатель субсидии ежеквартально (в период действия соглашения), в срок не позднее 20-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленной приказом Департамента финансов города Севастополя.



4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)



4.1. Главный распорядитель и уполномоченные органы государственного финансового контроля, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.


(п. 4.1 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 236-ПП)


4.2. С целью проверки достижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, Департамент вправе требовать у получателя субсидии дополнительную информацию в рамках своих полномочий.


4.3. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета города Севастополя в следующих случаях:


а) при установлении факта получения получателем субсидии субсидий из разных бюджетных источников на одни и те же цели и за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов;


б) при установлении факта нарушения получателем субсидии условий, установленных в соглашении, выявленного по результатам проведения проверок Департаментом и органами государственного финансового контроля;


в) при недостижении получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.


4.4. Возврат предоставленной субсидии должен быть осуществлен получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения от Департамента письменного требования о возврате субсидии.


В случае невозврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.3 и 4.4 Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.



Приложение
к Порядку
предоставления субсидии субъектам деятельности
в сфере промышленности на возмещение части затрат,
направленных на проведение энергетического
обследования на предприятии, в целях дальнейшей
разработки и внедрения на предприятиях мероприятий
по энергосбережению и повышению энергоэффективности



ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии <1>

от

(полное наименование юридического лица)

Фактический расход электроэнергии в году (базовом)

Показатель годовой экономии расхода электроэнергии

Наименование документа, подтверждающего фактический расход электроэнергии в году (отчетном)

Установленный Соглашением

Фактический показатель за ____ год (отчетный)

кВт·ч

кВт·ч

%

кВт·ч

%

Приложение (копии документов, подтверждающих фактический расход электроэнергии в году, являются неотъемлемой частью отчета):

1. .

2. .

3. .

Руководитель

(должность, фамилия, имя, отчество)

//

(подпись)

М.П. (при наличии)



<1> Документ оформляется на бланке организации (при его наличии), подписывается руководителем и заверяется печатью организации (при ее наличии). Если документ подписывает лицо, не имеющее полномочий в соответствии с уставом организации, то в отчете необходимо указать ссылку на документ, подтверждающий его полномочия (приказ или доверенность на право подписи). Простая копия доверенности или приказа должна быть приложена к документу.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ