ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2021 года N 327
О внесении изменений в постановление
Правительства Самарской области от
26.05.2020 N 356 "Об установлении в 2020 - 2021 годах
отдельных расходных обязательств
Самарской области, связанных с
осуществлением деятельности
государственных учреждений,
подведомственных министерству
социально-демографической и семейной
политики Самарской области, в которых
введены ограничительные мероприятия,
предусматривающие особый режим работы, в
связи с распространением новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)"
В соответствии со статьями 78.1, 85
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об
общих требованиях к нормативным
правовым актам и муниципальным правовым
актам, устанавливающим порядок
определения объема и условия
предоставления бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели"
Правительство Самарской области
постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Самарской области от
26.05.2020 N 356 "Об установлении в 2020 - 2021 годах
отдельных расходных обязательств
Самарской области, связанных с
осуществлением деятельности
государственных учреждений,
подведомственных министерству
социально-демографической и семейной
политики Самарской области, в которых
введены ограничительные мероприятия,
предусматривающие особый режим работы, в
связи с распространением новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)"
следующие изменения:
в абзаце четвертом пункта 1 после
слов "14 календарных дней)" дополнить
словами ", в целях оказания им социальной
поддержки (помощи)";
пункт 1.1 дополнить абзацем
следующего содержания:
"предоставление субсидий бюджетным
учреждениям на проведение тестирования
на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19)
работников и физических лиц и (или) на
компенсацию расходов, произведенных в
целях тестирования работников и
физических лиц.";
пункт 2 дополнить абзацем
следующего содержания:
"порядок определения объема и
условия предоставления субсидий в 2021
году государственным бюджетным
учреждениям Самарской области,
подведомственным министерству
социально-демографической и семейной
политики Самарской области, в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на проведение тестирования на
новую коронавирусную инфекцию (COVID-19)
работников, физических лиц, работающих
по договорам гражданско-правового
характера, осуществляющих свою
деятельность в условиях ограничительных
мероприятий, предусматривающих особый
режим работы учреждений (временную
изоляцию (обсервацию) проживания в них
получателей услуг, работников исходя из
длительности рабочей смены не менее 14
календарных дней), и (или) на компенсацию
расходов, произведенных в целях
тестирования указанных работников и
физических лиц.";
дополнить порядком определения
объема и условиями предоставления
субсидий в 2021 году государственным
бюджетным учреждениям Самарской
области, подведомственным министерству
социально-демографической и семейной
политики Самарской области, в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на проведение тестирования на
новую коронавирусную инфекцию (COVID-19)
работников, физических лиц, работающих
по договорам гражданско-правового
характера, осуществляющих свою
деятельность в условиях ограничительных
мероприятий, предусматривающих особый
режим работы учреждений (временную
изоляцию (обсервацию) проживания в них
получателей услуг, работников исходя из
длительности рабочей смены не менее 14
календарных дней), и (или) на компенсацию
расходов, произведенных в целях
тестирования указанных работников и
физических лиц, в редакции согласно
приложению к настоящему Постановлению.
2. Установить, что расходное
обязательство Самарской области,
возникающее в результате принятия
настоящего Постановления, исполняется
за счет средств областного бюджета в
пределах общего объема бюджетных
ассигнований, предусматриваемого в
установленном порядке на 2021 год
министерству социально-демографической
и семейной политики Самарской области
как главному распорядителю средств
областного бюджета.
3. Контроль за выполнением
настоящего Постановления возложить на
министерство социально-демографической
и семейной политики Самарской области.
4. Опубликовать настоящее
Постановление в средствах массовой
информации.
5. Настоящее Постановление вступает
в силу со дня его официального
опубликования и распространяет свое
действие на правоотношения, возникшие с 1
января 2021 года, за исключением абзаца
второго пункта 1 настоящего
Постановления, который вступает в силу
со дня официального опубликования
настоящего Постановления и
распространяет свое действие на
правоотношения, возникшие с 23 апреля 2020
года.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 28 мая 2021 г. N 327
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2021 ГОДУ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ
И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В
СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НА
НОВУЮ КОРОНАВИРУСНУЮ ИНФЕКЦИЮ (COVID-19)
РАБОТНИКОВ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ
ПО ДОГОВОРАМ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО
ХАРАКТЕРА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОСОБЫЙ
РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ (ВРЕМЕННУЮ
ИЗОЛЯЦИЮ (ОБСЕРВАЦИЮ) ПРОЖИВАНИЯ В НИХ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ, РАБОТНИКОВ ИСХОДЯ ИЗ
ДЛИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ СМЕНЫ НЕ МЕНЕЕ 14
КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ), И (ИЛИ) НА КОМПЕНСАЦИЮ
РАСХОДОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ В ЦЕЛЯХ
ТЕСТИРОВАНИЯ УКАЗАННЫХ РАБОТНИКОВ И
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
I. Общие положения
1. Настоящими порядком определения
объема и условиями предоставления
субсидий устанавливаются механизм
определения объема и условия
предоставления в 2021 году субсидий из
областного бюджета государственным
бюджетным учреждениям Самарской
области, подведомственным министерству
социально-демографической и семейной
политики Самарской области (далее
соответственно - учреждения,
министерство), в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации на
проведение тестирования на новую
коронавирусную инфекцию (COVID-19) (далее -
тестирование) работников, физических
лиц, работающих по договорам
гражданско-правового характера,
осуществляющих свою деятельность в
условиях ограничительных мероприятий,
предусматривающих особый режим работы
учреждений (временную изоляцию
(обсервацию) проживания в них
получателей услуг, работников исходя из
длительности рабочей смены не менее 14
календарных дней) (далее соответственно -
работники, рабочая смена), и (или) на
компенсацию расходов, произведенных в
целях тестирования работников (далее -
субсидии).
2. Субсидии предоставляются
учреждениям в целях проведения
тестирования работников и (или) на
компенсацию расходов, произведенных
учреждениями в 2021 году в целях
тестирования работников.
3. Субсидии предоставляются
министерством в соответствии со сводной
бюджетной росписью областного бюджета
на 2021 год в пределах лимитов бюджетных
обязательств по предоставлению
субсидий, утверждаемых министерству в
установленном порядке.
II. Условия и порядок предоставления
субсидий
4. Предоставление субсидий носит
заявительный характер.
Субсидии предоставляются на
основании заключенного между
министерством и учреждением соглашения
о предоставлении субсидии (далее -
соглашение).
5. Учреждение в целях получения
субсидии представляет в министерство
следующие документы, заверенные
подписью руководителя учреждения
(уполномоченного лица) и печатью
учреждения:
заявление о предоставлении
субсидии (составляется в произвольной
форме с указанием способа
информирования учреждения о принятом
решении);
пояснительную записку
(составляется в произвольной форме),
содержащую обоснование необходимости
предоставления учреждению бюджетных
средств на цели, указанные в пункте 2
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий,
включая расчет-обоснование суммы
субсидии (с указанием перечня услуг,
оказываемых в рамках проведения
тестирования, стоимости проведения
одного тестирования в отношении одного
работника, количества тестируемых лиц,
кратности тестирования, количества
рабочих смен, итоговой суммы расходов на
проведение тестирования);
документы, подтверждающие
расчет-обоснование суммы субсидии:
в случае финансового обеспечения
расходов - копии предложений поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) и (или)
договоров (соглашений, контрактов), а
также копии актов приема-передачи услуг
(работ, товаров) (при наличии), актов
сверки (при наличии) и (или) иные
документы, подтверждающие финансовые
обязательства учреждения;
в случае компенсации произведенных
расходов - копии договоров (соглашений,
контрактов), актов приема-передачи услуг
(работ, товаров), платежных документов, а
также копии актов сверки (при наличии) и
(или) иные документы, подтверждающие
произведенные учреждением расходы.
6. Министерство рассматривает
документы, представленные учреждением в
соответствии с пунктом 5 настоящих
порядка определения объема и условий
предоставления субсидий, в срок не более
14 (четырнадцати) рабочих дней со дня
представления указанных документов в
министерство.
По результатам их рассмотрения
министерство принимает одно из
следующих решений:
о предоставлении субсидии и
заключении соглашения;
об отказе в предоставлении
субсидии и заключении соглашения.
Учреждение до даты окончания срока
рассмотрения документов вправе
представить дополнительные и (или)
содержащие скорректированную
(уточненную) информацию документы. В
указанном случае срок рассмотрения
документов будет исчисляться со дня
представления в министерство
дополнительных (уточненных) документов.
Учреждение вправе повторно
обратиться в министерство в целях
получения субсидии, устранив нарушения
(замечания), которые послужили
основаниями для отказа в предоставлении
субсидии (в случае принятия решения об
отказе в предоставлении субсидии и
заключении соглашения). Повторное
рассмотрение документов, представленных
в целях получения субсидии,
осуществляется в порядке и сроки,
которые предусмотрены настоящим
пунктом.
7. Основаниями для отказа
учреждению в предоставлении субсидии
являются:
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным пунктом 5 настоящих порядка
определения объема и условий
предоставления субсидий, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением;
наличие в документах,
представленных учреждением в
соответствии с пунктом 5 настоящих
порядка определения объема и условий
предоставления субсидий, подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных
исправлений, которые не заверены
подписью руководителя учреждения и
печатью учреждения, а также
невозможность прочтения их текста;
отсутствие необходимого объема
лимитов бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий на 2021 год,
доведенных в установленном порядке
министерству на цели, указанные в пункте
2 настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий.
8. Решение о предоставлении
субсидии и заключении соглашения
оформляется приказом министерства
(далее - приказ). Приказом утверждаются
перечень учреждений, которым
предоставляется субсидия, и объем
субсидии, рассчитанный на основании
пункта 10 настоящих порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий. Приказ издается в течение 5
(пяти) рабочих дней со дня окончания
срока рассмотрения документов,
предусмотренного пунктом 6 настоящих
порядка определения объема и условий
предоставления субсидий.
Информация о принятом
министерством решении (о предоставлении
субсидии и заключении соглашения или об
отказе в предоставлении субсидии и
заключении соглашения) в течение 5 (пяти)
рабочих дней со дня издания приказа
доводится до сведения учреждения
способом, указанным им в заявлении,
представленном в соответствии с пунктом
5 настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий.
9. Соглашение заключается в срок не
более 7 (семи) рабочих дней со дня издания
приказа.
10. Размер предусматриваемых в
текущем финансовом году субсидий
учреждениям рассчитывается на основании
документов, представленных в
соответствии с пунктом 5 настоящих
порядка определения объема и условий
предоставления субсидий, по формуле
где S - общий размер субсидий,
предусматриваемых учреждениям на цели,
указанные в пункте 2 настоящих порядка
определения объема и условий
предоставления субсидий;
Si - размер субсидии,
предусматриваемой i-му учреждению на
цели, указанные в пункте 2 настоящих
порядка определения объема и условий
предоставления субсидий, который
определяется по формуле
где Rj - количество работников, чье
тестирование обеспечивается i-м
учреждением при заступлении на j-ю
рабочую смену в текущем финансовом году;
Tj - стоимость тестирования одного
работника в i-м учреждении при
заступлении на j-ю рабочую смену в
текущем финансовом году согласно
документам, представленным в
соответствии с пунктом 5 настоящих
порядка определения объема и условий
предоставления субсидий (рублей);
n - количество рабочих смен в
текущем финансовом году, при заступлении
работников на которые обеспечивается
тестирование указанных работников i-м
учреждением.
Субсидии предоставляются
учреждению в пределах лимитов бюджетных
обязательств по предоставлению
субсидий, доведенных до министерства в
установленном порядке.
Заключение соглашения, в том числе
дополнительных соглашений к соглашению,
предусматривающих внесение в него
изменений или его расторжение,
осуществляется в соответствии с типовой
формой, установленной министерством
управления финансами Самарской области.
В случае необходимости изменения
(увеличения или уменьшения) в течение 2021
года суммы субсидии, на которую между
министерством и учреждением заключено
соглашение, учреждение и министерство
вправе заключить дополнительное
соглашение к соглашению (далее -
дополнительное соглашение). В целях
заключения дополнительного соглашения
учреждение представляет в министерство
заявление о заключении дополнительного
соглашения с приложением
соответствующих обосновывающих
документов, предусмотренных абзацами с
третьего по шестой пункта 5 настоящих
порядка определения объема и условий
предоставления субсидий, оформленных в
соответствии с требованиями, указанными
в абзацах первом и втором пункта 5
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий.
Представленные документы
рассматриваются министерством в порядке
и сроки, предусмотренные пунктом 6
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий.
По результатам их рассмотрения
министерство принимает одно из
следующих решений:
об изменении суммы субсидии и
заключении дополнительного соглашения;
об отказе в изменении суммы
субсидии и заключении дополнительного
соглашения.
Основания для отказа учреждению в
изменении суммы субсидии и заключении
дополнительного соглашения
соответствуют перечню оснований для
отказа, предусмотренных пунктом 7
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий.
Принятие решения об изменении
размера субсидии и заключении
дополнительного соглашения оформляется
в порядке и сроки, предусмотренные
пунктами 8 и 9 настоящих порядка
определения объема и условий
предоставления субсидий.
11. Условиями предоставления
субсидии являются:
заключение между министерством и
учреждением соглашения;
использование субсидий на цели,
определенные пунктом 2 настоящих порядка
определения объема и условий
предоставления субсидий (за исключением
случаев компенсации произведенных
расходов);
наличие у учреждения фактической
потребности в кассовых расходах (за
исключением случаев компенсации
произведенных расходов), подтвержденной
документально (договорами (контрактами,
соглашениями), а также актами
приема-передачи услуг (работ, товаров)
(при наличии), актами сверки (при наличии)
и (или) иными документами);
использование субсидии в сроки,
определенные соглашением (за
исключением случаев компенсации
произведенных расходов);
представление в министерство
отчетности об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, и отчетности
о достижении результата предоставления
субсидии в порядке, сроки и по формам,
которые установлены в соответствии с
пунктами 15 и 16 настоящих порядка
определения объема и условий
предоставления субсидий и соглашением.
12. Требование об отсутствии
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, просроченной
задолженности по возврату в бюджет
Самарской области субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
при предоставлении субсидии согласно
настоящим порядку определения объема и
условиям предоставления субсидий к
учреждениям не применяется.
13. Результатом предоставления
субсидии является доля проведенных в 2021
году тестирований работников,
подлежащих тестированию и заступивших
на рабочую смену, в общем числе
запланированных в 2021 году тестирований
работников, подлежащих тестированию и
заступивших на рабочую смену.
Конкретное значение результата
предоставления субсидии
устанавливается соглашением.
14. Перечисление субсидии
осуществляется в течение 20 (двадцати)
рабочих дней после заключения
соглашения, если соглашением не
предусмотрено перечисление субсидии по
графику.
III. Требования к отчетности
15. Отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия,
представляется учреждением в
министерство по форме, установленной
приложением 1 к настоящим порядку
определения объема и условиям
предоставления субсидий, на бумажном
носителе ежемесячно в срок до 5-го числа
месяца, следующего за отчетным месяцем, а
за декабрь - в течение первых 5 (пяти)
рабочих дней 2022 года.
Отчет о достижении результата
предоставления субсидии представляется
учреждением в министерство по форме,
установленной приложением 2 к настоящим
порядку определения объема и условиям
предоставления субсидий, на бумажном
носителе с сопроводительным письмом в
срок до 15-го числа месяца, следующего за
отчетным периодом. Конкретный отчетный
период устанавливается соглашением.
16. Министерство вправе
устанавливать соглашением
дополнительные формы представления
учреждением отчетности и сроки ее
представления.
IV. Порядок осуществления контроля за
соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и
ответственность за их несоблюдение
17. Остатки субсидии, не
использованные учреждением по состоянию
на 1 января 2022 года, при наличии
потребности в их использовании в
указанном финансовом году на цели,
установленные при предоставлении
субсидии, могут быть использованы
учреждением в 2022 году в случае принятия
министерством соответствующего решения,
согласованного с министерством
управления финансами Самарской области.
Поступления от возврата в 2022 году
ранее произведенных учреждением
платежей, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии,
при наличии потребности в их
использовании в указанном финансовом
году на цели, установленные при
предоставлении субсидии, могут быть
использованы учреждением в 2022 году в
случае принятия министерством
соответствующего решения,
согласованного с министерством
управления финансами Самарской области.
18. Решение об использовании
учреждением средств субсидии, указанных
в пункте 17 настоящих порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий, принимается министерством на
основании обращения учреждения,
содержащего:
сведения о размере остатков
субсидии, не использованных по состоянию
на 1 января 2022 года, потребность в
использовании которых сохраняется в
указанном финансовом году, пояснения
образования неиспользованного остатка
субсидии и обоснование потребности в его
использовании в 2022 году с приложением
информации о наличии неисполненных
обязательств, подтвержденных
документарно;
сведения о размере средств,
поступивших от возврата в 2022 году ранее
произведенных учреждением платежей,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, потребность в
использовании которых сохраняется в 2022
году, пояснения причин возврата средств
ранее произведенных учреждением
платежей, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии, и
обоснование потребности в его
использовании в 2022 году с приложением
информации о наличии неисполненных
обязательств, подтвержденных
документарно;
сведения о планируемых операциях с
целевыми субсидиями (субсидиями на
капитальные вложения), предоставленными
учреждению на соответствующие
финансовые годы (изменения в сведения о
планируемых операциях с целевыми
субсидиями (субсидиями на капитальные
вложения), предоставленными учреждению
на соответствующие финансовые годы), в
соответствии с формой и требованиями
оформления информации, которые
установлены приказом министерства
управления финансами Самарской области
(далее - сведения, изменения в сведения).
19. Документы, указанные в пункте 18
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий,
подлежат представлению в министерство в
течение 5 (пяти) рабочих дней с даты
образования остатков субсидии, не
использованных учреждением по состоянию
на 1 января 2022 года, и (или) поступлений от
возврата в 2022 году ранее произведенных
учреждением платежей, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии.
По результатам рассмотрения
документов, указанных в пункте 18
настоящих порядка определения объема и
условий предоставления субсидий,
министерство в течение 5 (пяти) рабочих
дней с даты их регистрации в
министерстве принимает решение об
использовании или об отказе в
использовании в 2022 году остатков
субсидии, не использованных учреждением
по состоянию на 1 января указанного
финансового года, и (или) поступлений от
возврата в 2022 году ранее произведенных
учреждением платежей, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, о чем уведомляет
учреждение.
В случае принятия министерством
решения об использовании в 2022 году
остатков субсидии, не использованных
учреждением по состоянию на 1 января 2022
года, и (или) поступлений от возврата в 2022
году ранее произведенных учреждением
платежей, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии,
им утверждаются представленные
учреждением сведения (изменения в
сведения).
Остатки субсидии, не
использованные учреждением по состоянию
на 1 января указанного финансового года,
и (или) поступления от возврата в 2022 году
ранее произведенных учреждением
платежей, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии, в
использовании которых в 2022 году было
отказано министерством, подлежат
возврату в областной бюджет в течение 10
(десяти) рабочих дней со дня уведомления
учреждения о решении министерства.
20. Министерство осуществляет
обязательную проверку соблюдения
учреждением условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
Органы государственного
финансового контроля Самарской области
при осуществлении государственного
финансового контроля проводят
обязательную проверку соблюдения
учреждением условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
В случае несоблюдения учреждением,
получившим субсидию, условий,
предусмотренных абзацами с третьего по
пятый пункта 11 настоящих порядка
определения объема и условий
предоставления субсидий (за исключением
случаев компенсации произведенных
расходов), выявленного по результатам
проверок, проведенных министерством и
органом государственного финансового
контроля Самарской области, а также
обнаружения ошибки в расчетах, повлекшей
предоставление учреждению излишнего
объема субсидии, субсидия в объеме, в
отношении которого установлено
несоблюдение и (или) выявлена ошибка в
расчетах, подлежит возврату в областной
бюджет в месячный срок со дня получения
учреждением письменного требования
министерства о возврате субсидии.
В случае недостижения учреждением
результата предоставления субсидии,
указанного в соглашении в соответствии с
пунктом 13 настоящих порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий, субсидия в размере,
рассчитанном как произведение
количества непротестированных в 2021 году
работников, которые подлежали
тестированию и заступили на j-ю рабочую
смену в учреждении, и стоимости одного
тестирования в j-ю рабочую смену,
использующейся при расчете размера
субсидии при предоставлении субсидии (с
учетом кратности тестирования), подлежит
возврату в областной бюджет в месячный
срок со дня получения учреждением
письменного требования министерства о
возврате субсидии.
В случае выявления фактов
представления учреждением, получившим
субсидию, недостоверных документов и
фактов неправомерного получения
субсидии сумма неправомерно полученной
субсидии подлежит возврату в областной
бюджет в месячный срок со дня получения
учреждением письменного требования
министерства о возврате субсидии.
Если субсидия не возвращена в
установленный срок, она взыскивается в
доход областного бюджета в порядке,
установленном действующим
законодательством.
Приложение 1
к Порядку определения объема и
условиям
предоставления субсидий в 2021 году
государственным бюджетным учреждениям
Самарской области, подведомственным
министерству
социально-демографической
и семейной политики Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым пункта
1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской
Федерации на проведение тестирования
на новую коронавирусную инфекцию
(COVID-19) работников, физических лиц,
работающих по договорам
гражданско-правового
характера, осуществляющих свою
деятельность
в условиях ограничительных
мероприятий,
предусматривающих особый режим работы
учреждений (временную изоляцию
(обсервацию)
проживания в них получателей услуг,
работников
исходя из длительности рабочей смены не
менее
14 календарных дней), и (или) на
компенсацию
расходов, произведенных в целях
тестирования
указанных работников и физических лиц
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за 20____ года | ||||
|
(месяц) |
| ||
| ||||
|
(наименование учреждения согласно уставу) |
|
руб. (с точностью до второго знака после запятой) | ||||||
Направление расходования средств |
Остаток на начало отчетного периода |
Поступило |
Кассовый расход |
Остаток на конец отчетного периода | ||
|
|
за месяц |
с начала года |
за месяц |
с начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (или уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
| ||
"____" 20__ г. |
|
Приложение 2
к Порядку определения объема и
условиям
предоставления субсидий в 2021 году
государственным бюджетным учреждениям
Самарской области, подведомственным
министерству
социально-демографической
и семейной политики Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым пункта
1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской
Федерации на проведение тестирования
на новую коронавирусную инфекцию
(COVID-19) работников, физических лиц,
работающих по договорам
гражданско-правового
характера, осуществляющих свою
деятельность
в условиях ограничительных
мероприятий,
предусматривающих особый режим работы
учреждений (временную изоляцию
(обсервацию)
проживания в них получателей услуг,
работников
исходя из длительности рабочей смены не
менее
14 календарных дней), и (или) на
компенсацию
расходов, произведенных в целях
тестирования
указанных работников и физических лиц
ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии | ||||
за |
|
| ||
|
(указывается период) |
| ||
|
|
| ||
|
(наименование учреждения согласно уставу) |
|
Наименование результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии |
Причина отклонения | |
|
|
плановое |
фактически достигнутое |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (или уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
| ||
"____" 20__ г. |
|