Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2021 года N 327


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 26.05.2020 N 356 "Об установлении в 2020 - 2021 годах отдельных расходных обязательств Самарской области, связанных с осуществлением деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в которых введены ограничительные мероприятия, предусматривающие особый режим работы, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"



В соответствии со статьями 78.1, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 26.05.2020 N 356 "Об установлении в 2020 - 2021 годах отдельных расходных обязательств Самарской области, связанных с осуществлением деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в которых введены ограничительные мероприятия, предусматривающие особый режим работы, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" следующие изменения:


в абзаце четвертом пункта 1 после слов "14 календарных дней)" дополнить словами ", в целях оказания им социальной поддержки (помощи)";


пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"предоставление субсидий бюджетным учреждениям на проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников и физических лиц и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях тестирования работников и физических лиц.";


пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:


"порядок определения объема и условия предоставления субсидий в 2021 году государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы учреждений (временную изоляцию (обсервацию) проживания в них получателей услуг, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней), и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях тестирования указанных работников и физических лиц.";


дополнить порядком определения объема и условиями предоставления субсидий в 2021 году государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы учреждений (временную изоляцию (обсервацию) проживания в них получателей услуг, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней), и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях тестирования указанных работников и физических лиц, в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Установить, что расходное обязательство Самарской области, возникающее в результате принятия настоящего Постановления, исполняется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на 2021 год министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.


3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.


4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года, за исключением абзаца второго пункта 1 настоящего Постановления, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Постановления и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2020 года.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 28 мая 2021 г. N 327



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2021 ГОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НА НОВУЮ КОРОНАВИРУСНУЮ ИНФЕКЦИЮ (COVID-19) РАБОТНИКОВ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ ПО ДОГОВОРАМ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОСОБЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ (ВРЕМЕННУЮ ИЗОЛЯЦИЮ (ОБСЕРВАЦИЮ) ПРОЖИВАНИЯ В НИХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ, РАБОТНИКОВ ИСХОДЯ ИЗ ДЛИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ СМЕНЫ НЕ МЕНЕЕ 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ), И (ИЛИ) НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ТЕСТИРОВАНИЯ УКАЗАННЫХ РАБОТНИКОВ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ


I. Общие положения


1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления в 2021 году субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее соответственно - учреждения, министерство), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) (далее - тестирование) работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы учреждений (временную изоляцию (обсервацию) проживания в них получателей услуг, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней) (далее соответственно - работники, рабочая смена), и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях тестирования работников (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях проведения тестирования работников и (или) на компенсацию расходов, произведенных учреждениями в 2021 году в целях тестирования работников.


3. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2021 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.



II. Условия и порядок предоставления субсидий


4. Предоставление субсидий носит заявительный характер.


Субсидии предоставляются на основании заключенного между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).


5. Учреждение в целях получения субсидии представляет в министерство следующие документы, заверенные подписью руководителя учреждения (уполномоченного лица) и печатью учреждения:


заявление о предоставлении субсидии (составляется в произвольной форме с указанием способа информирования учреждения о принятом решении);


пояснительную записку (составляется в произвольной форме), содержащую обоснование необходимости предоставления учреждению бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, включая расчет-обоснование суммы субсидии (с указанием перечня услуг, оказываемых в рамках проведения тестирования, стоимости проведения одного тестирования в отношении одного работника, количества тестируемых лиц, кратности тестирования, количества рабочих смен, итоговой суммы расходов на проведение тестирования);


документы, подтверждающие расчет-обоснование суммы субсидии:


в случае финансового обеспечения расходов - копии предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) договоров (соглашений, контрактов), а также копии актов приема-передачи услуг (работ, товаров) (при наличии), актов сверки (при наличии) и (или) иные документы, подтверждающие финансовые обязательства учреждения;


в случае компенсации произведенных расходов - копии договоров (соглашений, контрактов), актов приема-передачи услуг (работ, товаров), платежных документов, а также копии актов сверки (при наличии) и (или) иные документы, подтверждающие произведенные учреждением расходы.


6. Министерство рассматривает документы, представленные учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, в срок не более 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня представления указанных документов в министерство.


По результатам их рассмотрения министерство принимает одно из следующих решений:


о предоставлении субсидии и заключении соглашения;


об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения.


Учреждение до даты окончания срока рассмотрения документов вправе представить дополнительные и (или) содержащие скорректированную (уточненную) информацию документы. В указанном случае срок рассмотрения документов будет исчисляться со дня представления в министерство дополнительных (уточненных) документов.


Учреждение вправе повторно обратиться в министерство в целях получения субсидии, устранив нарушения (замечания), которые послужили основаниями для отказа в предоставлении субсидии (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения). Повторное рассмотрение документов, представленных в целях получения субсидии, осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящим пунктом.


7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


наличие в документах, представленных учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, которые не заверены подписью руководителя учреждения и печатью учреждения, а также невозможность прочтения их текста;


отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на 2021 год, доведенных в установленном порядке министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


8. Решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения оформляется приказом министерства (далее - приказ). Приказом утверждаются перечень учреждений, которым предоставляется субсидия, и объем субсидии, рассчитанный на основании пункта 10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий. Приказ издается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, предусмотренного пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


Информация о принятом министерством решении (о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания приказа доводится до сведения учреждения способом, указанным им в заявлении, представленном в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


9. Соглашение заключается в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня издания приказа.


10. Размер предусматриваемых в текущем финансовом году субсидий учреждениям рассчитывается на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, по формуле



где S - общий размер субсидий, предусматриваемых учреждениям на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;


Si - размер субсидии, предусматриваемой i-му учреждению на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, который определяется по формуле



где Rj - количество работников, чье тестирование обеспечивается i-м учреждением при заступлении на j-ю рабочую смену в текущем финансовом году;


Tj - стоимость тестирования одного работника в i-м учреждении при заступлении на j-ю рабочую смену в текущем финансовом году согласно документам, представленным в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (рублей);


n - количество рабочих смен в текущем финансовом году, при заступлении работников на которые обеспечивается тестирование указанных работников i-м учреждением.


Субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных до министерства в установленном порядке.


Заключение соглашения, в том числе дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.


В случае необходимости изменения (увеличения или уменьшения) в течение 2021 года суммы субсидии, на которую между министерством и учреждением заключено соглашение, учреждение и министерство вправе заключить дополнительное соглашение к соглашению (далее - дополнительное соглашение). В целях заключения дополнительного соглашения учреждение представляет в министерство заявление о заключении дополнительного соглашения с приложением соответствующих обосновывающих документов, предусмотренных абзацами с третьего по шестой пункта 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, оформленных в соответствии с требованиями, указанными в абзацах первом и втором пункта 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


Представленные документы рассматриваются министерством в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


По результатам их рассмотрения министерство принимает одно из следующих решений:


об изменении суммы субсидии и заключении дополнительного соглашения;


об отказе в изменении суммы субсидии и заключении дополнительного соглашения.


Основания для отказа учреждению в изменении суммы субсидии и заключении дополнительного соглашения соответствуют перечню оснований для отказа, предусмотренных пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


Принятие решения об изменении размера субсидии и заключении дополнительного соглашения оформляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 8 и 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


11. Условиями предоставления субсидии являются:


заключение между министерством и учреждением соглашения;


использование субсидий на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (за исключением случаев компенсации произведенных расходов);


наличие у учреждения фактической потребности в кассовых расходах (за исключением случаев компенсации произведенных расходов), подтвержденной документально (договорами (контрактами, соглашениями), а также актами приема-передачи услуг (работ, товаров) (при наличии), актами сверки (при наличии) и (или) иными документами);


использование субсидии в сроки, определенные соглашением (за исключением случаев компенсации произведенных расходов);


представление в министерство отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчетности о достижении результата предоставления субсидии в порядке, сроки и по формам, которые установлены в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий и соглашением.


12. Требование об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, при предоставлении субсидии согласно настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий к учреждениям не применяется.


13. Результатом предоставления субсидии является доля проведенных в 2021 году тестирований работников, подлежащих тестированию и заступивших на рабочую смену, в общем числе запланированных в 2021 году тестирований работников, подлежащих тестированию и заступивших на рабочую смену.


Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.


14. Перечисление субсидии осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней после заключения соглашения, если соглашением не предусмотрено перечисление субсидии по графику.



III. Требования к отчетности


15. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется учреждением в министерство по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий, на бумажном носителе ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь - в течение первых 5 (пяти) рабочих дней 2022 года.


Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется учреждением в министерство по форме, установленной приложением 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий, на бумажном носителе с сопроводительным письмом в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Конкретный отчетный период устанавливается соглашением.


16. Министерство вправе устанавливать соглашением дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки ее представления.



IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


17. Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на 1 января 2022 года, при наличии потребности в их использовании в указанном финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в 2022 году в случае принятия министерством соответствующего решения, согласованного с министерством управления финансами Самарской области.


Поступления от возврата в 2022 году ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при наличии потребности в их использовании в указанном финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в 2022 году в случае принятия министерством соответствующего решения, согласованного с министерством управления финансами Самарской области.


18. Решение об использовании учреждением средств субсидии, указанных в пункте 17 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, принимается министерством на основании обращения учреждения, содержащего:


сведения о размере остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января 2022 года, потребность в использовании которых сохраняется в указанном финансовом году, пояснения образования неиспользованного остатка субсидии и обоснование потребности в его использовании в 2022 году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств, подтвержденных документарно;


сведения о размере средств, поступивших от возврата в 2022 году ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, потребность в использовании которых сохраняется в 2022 году, пояснения причин возврата средств ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и обоснование потребности в его использовании в 2022 году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств, подтвержденных документарно;


сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными учреждению на соответствующие финансовые годы (изменения в сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными учреждению на соответствующие финансовые годы), в соответствии с формой и требованиями оформления информации, которые установлены приказом министерства управления финансами Самарской области (далее - сведения, изменения в сведения).


19. Документы, указанные в пункте 18 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подлежат представлению в министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты образования остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января 2022 года, и (или) поступлений от возврата в 2022 году ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.


По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 18 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их регистрации в министерстве принимает решение об использовании или об отказе в использовании в 2022 году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января указанного финансового года, и (или) поступлений от возврата в 2022 году ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, о чем уведомляет учреждение.


В случае принятия министерством решения об использовании в 2022 году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января 2022 года, и (или) поступлений от возврата в 2022 году ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, им утверждаются представленные учреждением сведения (изменения в сведения).


Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на 1 января указанного финансового года, и (или) поступления от возврата в 2022 году ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в использовании которых в 2022 году было отказано министерством, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня уведомления учреждения о решении министерства.


20. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.


В случае несоблюдения учреждением, получившим субсидию, условий, предусмотренных абзацами с третьего по пятый пункта 11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (за исключением случаев компенсации произведенных расходов), выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Самарской области, а также обнаружения ошибки в расчетах, повлекшей предоставление учреждению излишнего объема субсидии, субсидия в объеме, в отношении которого установлено несоблюдение и (или) выявлена ошибка в расчетах, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.


В случае недостижения учреждением результата предоставления субсидии, указанного в соглашении в соответствии с пунктом 13 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, субсидия в размере, рассчитанном как произведение количества непротестированных в 2021 году работников, которые подлежали тестированию и заступили на j-ю рабочую смену в учреждении, и стоимости одного тестирования в j-ю рабочую смену, использующейся при расчете размера субсидии при предоставлении субсидии (с учетом кратности тестирования), подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.


В случае выявления фактов представления учреждением, получившим субсидию, недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.


Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.



Приложение 1
к Порядку определения объема и условиям
предоставления субсидий в 2021 году
государственным бюджетным учреждениям
Самарской области, подведомственным
министерству социально-демографической
и семейной политики Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на проведение тестирования
на новую коронавирусную инфекцию
(COVID-19) работников, физических лиц,
работающих по договорам гражданско-правового
характера, осуществляющих свою деятельность
в условиях ограничительных мероприятий,
предусматривающих особый режим работы
учреждений (временную изоляцию (обсервацию)
проживания в них получателей услуг, работников
исходя из длительности рабочей смены не менее
14 календарных дней), и (или) на компенсацию

расходов, произведенных в целях тестирования
указанных работников и физических лиц

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения

которых является субсидия, за 20____ года

(месяц)

(наименование учреждения согласно уставу)

руб. (с точностью до второго знака после запятой)

Направление расходования средств

Остаток на начало отчетного периода

Поступило

Кассовый расход

Остаток на конец отчетного периода

за месяц

с начала года

за месяц

с начала года

ВСЕГО

Руководитель учреждения (или уполномоченное лицо)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

"____" 20__ г.



Приложение 2
к Порядку определения объема и условиям
предоставления субсидий в 2021 году
государственным бюджетным учреждениям
Самарской области, подведомственным
министерству социально-демографической
и семейной политики Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на проведение тестирования
на новую коронавирусную инфекцию
(COVID-19) работников, физических лиц,
работающих по договорам гражданско-правового
характера, осуществляющих свою деятельность
в условиях ограничительных мероприятий,
предусматривающих особый режим работы
учреждений (временную изоляцию (обсервацию)
проживания в них получателей услуг, работников
исходя из длительности рабочей смены не менее
14 календарных дней), и (или) на компенсацию

расходов, произведенных в целях тестирования
указанных работников и физических лиц

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии

за

(указывается период)

(наименование учреждения согласно уставу)

Наименование результата предоставления субсидии

Единица измерения

Значение результата предоставления субсидии

Причина отклонения

плановое

фактически достигнутое

Руководитель учреждения (или уполномоченное лицо)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

"____" 20__ г.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ