Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2021 года N 240-ПП


О предоставлении субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в целях реализации мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний в 2021 - 2025 годах

(с изменениями на 10 марта 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 31.03.2022 N 243-ПП, от 10.03.2023 N 185-ПП)




В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Мурманской области "Здравоохранение", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 789-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


- Положение о конкурсе среди социально ориентированных некоммерческих организаций в целях реализации мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний в 2021 - 2025 годах;


(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 31.03.2022 N 243-ПП, от 10.03.2023 N 185-ПП)


- Порядок предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии из областного бюджета в целях реализации мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний в 2021 - 2025 годах.


(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 31.03.2022 N 243-ПП, от 10.03.2023 N 185-ПП)


2. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 12.09.2018 N 425-ПП "О предоставлении субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в целях реализации мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний".



Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС



Утверждено
постановлением
Правительства Мурманской области
от 28 апреля 2021 г. N 240-ПП



ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ СРЕДИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОФИЛАКТИКИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В 2021 - 2025 ГОДАХ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 31.03.2022 N 243-ПП, от 10.03.2023 N 185-ПП)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - Организации), в целях реализации мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C) (далее соответственно - Положение, конкурс), критерии отбора Организаций.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.03.2023 N 185-ПП)


1.2. Под социально ориентированными некоммерческими организациями, указанными в пункте 1.1 настоящего Положения, понимаются некоммерческие организации, созданные в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами на территории Мурманской области виды деятельности в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни.


1.3. Субсидия предоставляется Организации на конкурсной основе в целях реализации мероприятий на территории Мурманской области по профилактике инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C), предусмотренных государственной программой Мурманской области "Здравоохранение", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 789-ПП:


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.03.2023 N 185-ПП)


1) на реализацию информационной кампании по вопросам профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С) в виде организации и проведения массовых акций, направленных на информирование граждан по вопросам профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C);


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.03.2023 N 185-ПП)


2) на организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C) в ключевых группах населения:


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.03.2023 N 185-ПП)


- расширение охвата тестируемых на ВИЧ-инфекцию путем обеспечения доступа определенных уязвимых групп населения к скрининговому обследованию на ВИЧ-инфекцию и медицинскому освидетельствованию на ВИЧ-инфекцию, с учетом психологических особенностей указанных контингентов;


- информирование ключевых групп населения по вопросам профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C).


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.03.2023 N 185-ПП)



2. Организатор и участники конкурса


2.1. Организатором конкурса является Министерство здравоохранения Мурманской области (далее - Министерство).


2.2. Участниками конкурса являются Организации, соответствующие требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Положения, и предоставившие документы, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Положения.


2.3. Министерство:


2.3.1. Министерство не менее чем за 2 календарных дня до даты начала приема заявок на участие в конкурсе размещает объявление о проведении конкурса на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет") (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием:


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 31.03.2022 N 243-ПП)


- сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) конкурсных заявок);


- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;


- цели предоставления субсидии, результатов предоставления субсидии;


- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;


- требований к участникам конкурса и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


- порядка подачи конкурсных заявок и требований, предъявляемых к их форме и содержанию;


- порядка отзыва конкурсных заявок, порядка возврата конкурсных заявок, определяющих в том числе основания для возврата конкурсных заявок, порядка внесения изменений в конкурсные заявки;


- правил рассмотрения и оценки конкурсных заявок;


- порядка предоставления разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;


- срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;


- условий признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;


- даты размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте Министерства.


Сроки проведения конкурса устанавливаются приказом Министерства (дата окончания приема конкурсных заявок участников конкурса не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса).


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 31.03.2022 N 243-ПП)


2.3.2. В течение срока приема конкурсных заявок Министерство осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявок путем письменных ответов на обращения, по телефону и при личном обращении представителя Организации.


2.3.3. Осуществляет прием и регистрацию конкурсных заявок, проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения.


2.3.4. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок направляет документы участников конкурса в Конкурсную комиссию для определения победителя конкурса. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.


2.3.5. Обеспечивает хранение протоколов заседаний и других материалов Конкурсной комиссии.


2.3.6. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Конкурсной комиссии.


2.3.7. Обеспечивает заключение с победителем конкурса соглашения о предоставлении субсидии.


2.4. Министерство не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей конкурсных заявок и участием в конкурсе.


2.5. К участию в конкурсе допускаются Организации, соответствующие на первое число месяца, предшествующего дате подачи конкурсной заявки, следующим требованиям:


- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.03.2023 N 185-ПП)


- не получают средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Мурманской области на цели, установленные настоящим Положением;


- не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулируемая) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;


- отсутствуют в реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;


- отсутствует в реестре иностранных агентов в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".


(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 10.03.2023 N 185-ПП)



3. Состав, функции и порядок работы Конкурсной комиссии


3.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей Министерства, государственного областного автономного учреждения здравоохранения "Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи", Общественного совета при Министерстве.


В состав Конкурсной комиссии входит не менее 7 человек, включая председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии.


Члены комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам.


3.2. В случаях, если член Конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения конкурсных заявок.


Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на решение члена Конкурсной комиссии, рассматривает конкурсные заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена Конкурсной комиссии, без участия члена Конкурсной комиссии.


3.3. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает документы на участие в конкурсе, представленные участниками конкурса, и определяет победителя конкурса.


3.4. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от состава Конкурсной комиссии.


3.5. Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины состава Конкурсной комиссии, присутствовавшего на заседании. При голосовании каждый присутствующий имеет один голос, в случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.


3.6. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем Конкурсной комиссии и секретарем Конкурсной комиссии.


3.7. В период действия ограничительных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции допускается заочное участие в заседании Конкурсной комиссии.



4. Перечень документов для участия в конкурсе и порядок их приема


4.1. Для участия в конкурсе Организация подает конкурсную заявку по форме, утвержденной Министерством.


В случае если информация, включенная в состав конкурсной заявки, содержит персональные данные, то в состав заявки включается согласие субъектов этих данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".


Конкурсная заявка включает в себя комплект документов:


1) пояснительную записку с описанием планируемых мероприятий и указанием информации по каждому показателю оценки и критерию участника конкурса (пункт 5.3 настоящего Положения), составленную в свободной форме, заверенную подписью руководителя Организации.


В части подтверждения опыта работы в организации массовых мероприятий социальной направленности необходимо приложить копии ранее исполненных соглашений, контрактов, договоров, актов выполненных работ и др.;


2) справку налогового органа по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате подачи конкурсной заявки, об отсутствии у Организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


3) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Организации на получение субсидии: решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Организации на получение субсидии без доверенности, для уполномоченного лица - доверенность на осуществление действий от имени Организации, заверенная руководителем, или иной документ, предусмотренный пунктом 4 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, подтверждающий соответствующие полномочия;


4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом (в том числе подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью);


5) копию устава Организации, заверенную руководителем Организации;


6) сведения о реквизитах Организации (юридический и почтовый адреса, номера телефона, факса, адрес электронной почты, адрес официального сайта Организации в сети Интернет, банковские реквизиты);


7) иные документы, представленные Организацией дополнительно по своему усмотрению.


4.2. В Конкурсе не имеют права принимать участие Организации, представители которых включены в состав Конкурсной комиссии.


4.3. Порядок предоставления документов на участие в конкурсе указывается в объявлении о проведении конкурса.


4.4. Датой подачи конкурсной заявки считается дата ее регистрации в Министерстве.


4.5. Организация вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку до истечения срока подачи заявок путем направления в Министерство соответствующего обращения. Конкурсная заявка возвращается одним из способов, указанным Организацией в обращении (почтовым отправлением или выдается представителю Организации на руки).


Изменение конкурсной заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено Министерством до истечения срока подачи конкурсных заявок, и подписано уполномоченным на то лицом.


Отозванные конкурсные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.


4.6. Конкурсная заявка, поступившая после истечения срока подачи заявок, не рассматривается и возвращается в течение 5 рабочих дней с момента получения почтовым отправлением по указанному почтовому адресу либо передается нарочным уполномоченному лицу Организации.


4.7. Документы, указанные в подпунктах 2, 4 пункта 4.1 настоящего Положения, запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если Организация не представила указанные документы по собственной инициативе.



5. Порядок рассмотрения конкурсных заявок и их оценки, принятие решения о победителе конкурса


5.1. Конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок проводит заседание, на котором:


- осуществляет проверку предоставленных Организациями документов на предмет достоверности и соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Положением;


- по результатам рассмотрения конкурсных заявок и прилагаемым к ним документов принимает решение о соответствии (несоответствии) Организации и документов требованиям настоящего Положения;


- в случае соответствия Организаций и представленных ими документов требованиям настоящего Положения принимает решение о допуске Организаций к участию в конкурсе;


- в случае несоответствия Организации и (или) представленных ею документов требованиям настоящего Положения принимает решение об отклонении конкурсных заявок и об отказе в участии в конкурсе;


- определяет победителя конкурса.


5.2. Основания для отклонения конкурсной заявки на стадии рассмотрения и оценки конкурсных заявок:


- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным пунктами 1.2 и 2.5 настоящего Положения;


- конкурсная заявка не соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением;


- участником конкурса предоставлена недостоверная информация, в том числе информация о месте нахождения и адрес юридического лица;


- конкурсная заявка поступила в Министерство после окончания срока приема заявок.


Не может являться основанием для отказа в участии в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.


Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания информирует Организацию с указанием причины отклонения конкурсной заявки.


5.3. Показателями и критериями, используемыми Конкурсной комиссией для определения победителя конкурса, являются:

N п/п

Наименование показателя

Вес (%)

Критерий

Баллы по критерию

1

Открытость и прозрачность деятельности организации (наличие (полнота) информации об организации в сети Интернет, наличие аккаунта в социальных сетях или мессенджерах)

25

Информация об организации в сети Интернет, наличие официального сайта организации или аккаунта в социальных сетях или мессенджерах, высокая степень открытости и прозрачности (указать ссылки)

100

Информация об организации в сети Интернет отсутствует, отсутствие официального сайта организации, аккаунта в социальных сетях или мессенджерах, низкая степень открытости и прозрачности

10

2

Количество применяемых форматов мероприятий (например: конкурсная игровая программа, викторина, опрос, беседа, спортивные игры и т.п.)

20

Применяется более 2-х форматов мероприятий

100

Применяется 2 формата мероприятий

50

Применяется 1 формат мероприятий

10

3

Опыт организации массовых мероприятий социальной направленности

30

Да

100

Нет

0

4

Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые для реализации мероприятий

10

Да

100

Нет

0

5

Организация признана исполнителем общественно полезных услуг

5

Да

15

Нет

0

6

Привлечение добровольцев/волонтеров для реализации мероприятий

10

2 и более 2-х человек

100

менее 2-х человек

50

не запланировано привлечение

0

ИТОГО

100


При отсутствии сведений по какому-либо критерию заявке по данному критерию присваивается ноль баллов.


5.4. Конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе, оцениваются каждым членом Конкурсной комиссии по 100-балльной шкале по каждому из критериев согласно пункту 5.3 настоящего Положения.


Конкурсная комиссия выполняет расчет итогового рейтинга каждой заявки путем деления общей суммы баллов, выставленных членами Конкурсной комиссии по всем критериям по данной заявке с учетом их веса, на число членов Конкурсной комиссии.


Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.


5.5. Конкурсная комиссия в порядке рейтингования определяет победителя конкурса, набравшего наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов, набранных участниками, предпочтение отдается заявке, которая поступила ранее заявок других участников.


5.6. Конкурс признается несостоявшимся, если на участие в конкурсе не представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все заявители не допущены к участию в конкурсе.


5.7. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением. В случае если конкурсная заявка соответствует требованиям и условиям настоящего Положения, данный участник конкурса признается победителем.


5.8. Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения конкурса издает приказ об утверждении итогов конкурса и направляет уведомление Организации о признании ее победителем.


5.9. Информация о результатах конкурса размещается на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем определения победителя конкурса.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 31.03.2022 N 243-ПП)


Размещаемая информация должна содержать в том числе следующие сведения:


- дата, время и место проведения рассмотрения конкурсных заявок;


- дата, время и место оценки конкурсных заявок;


- информация об участниках конкурса, конкурсные заявки которых были рассмотрены;


- информация об участниках конкурса, конкурсные заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Положения, которым не соответствуют такие конкурсные заявки;


- последовательность оценки конкурсных заявок участников конкурса, присвоенные конкурсным заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки конкурсных заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким конкурсным заявкам порядковых номеров;


- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.



Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 28 апреля 2021 г. N 240-ПП



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОФИЛАКТИКИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В 2021 - 2025 ГОДАХ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 31.03.2022 N 243-ПП, от 10.03.2023 N 185-ПП)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - победителю конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций в целях реализации мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C), порядок и условия предоставления указанной субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией мероприятий (далее - Порядок).


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.03.2023 N 185-ПП)


1.2. Субсидия предоставляется победителю конкурса (далее - Организация), проводимого среди социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Положением о конкурсе среди социально ориентированных некоммерческих организаций в целях реализации мероприятий на территории Мурманской области по проведению профилактики инфекционных заболеваний, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.


1.3. Субсидия предоставляется Организации на конкурсной основе в целях реализации мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C).


(п. 1.3 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.03.2023 N 185-ПП)


1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии Организации, является Министерство здравоохранения Мурманской области (далее - Министерство).


1.5. Финансовое обеспечение субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - победителям конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Здравоохранение" и за счет средств субсидии федерального бюджета, предоставляемой в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятия по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения".


1.6. На реализацию социально ориентированными некоммерческими организациями мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C) предусмотрено в 2021 году - 110 тыс. руб., в 2022 - 110 тыс. руб., в 2023 - 110 тыс. руб., в 2024 - 110 тыс. руб., в 2025 году - 110 тыс. руб.


(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 31.03.2022 N 243-ПП, от 10.03.2023 N 185-ПП)


Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.03.2023 N 185-ПП)



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству как получателю бюджетных средств, на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).


Заключение Соглашения осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) с соблюдением требований о защите государственной тайны.


Министерство заключает с Организацией Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 30-го рабочего дня со дня официального опубликования результатов конкурса на официальном сайте Министерства в сети Интернет. Если в течение установленного срока Соглашение не заключено по вине Организации, то Организация теряет право на получение субсидии, а Соглашение заключается с участником конкурса, занимающим второе место в рейтинге по итогам оценки заявок.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 31.03.2022 N 243-ПП)


2.2. В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческой организации - исполнителю общественно полезных услуг субсидия предоставляется на срок не менее 2 лет.


2.3. Субсидия может быть использована исключительно на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка.


Средства субсидии могут быть направлены на мероприятия, соответствующие цели предоставления субсидии:


- оплата труда штатных работников, участвующих в реализации мероприятий;


- аренда помещений, оборудования для проведения мероприятий;


- приобретение материально-технических средств, канцелярских принадлежностей, оплата услуг связи, расходных материалов;


- оплата издательских и полиграфических услуг;


- вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам;


- командировочные расходы по Мурманской области;


- оплата услуг на разработку, изготовление и размещение материалов, связанных с реализацией мероприятий (форумов, конференций и т.п.);


- прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий.


2.4. Для принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о признании ее победителем направляет в Министерство:


- заявление на получение субсидии по форме, утвержденной Министерством;


- письменное согласие Организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также органами государственного финансового контроля Мурманской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверок соблюдения получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии (далее - проверки) и на включение таких положений в соглашение о предоставлении из областного бюджета Субсидии;


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.03.2023 N 185-ПП)


- реквизиты банковского счета, открытого в российских кредитных организациях.


2.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов на получение субсидии рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.


2.6. В случае отсутствия отдельных документов или при наличии иных замечаний Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения документов, направляет получателю субсидии письмо с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 7 дней со дня получения сообщения.


2.7. Условиями предоставления субсидии являются:


- объявление Организации победителем конкурса;


- соответствие Организации на дату подачи конкурсной заявки требованиям, установленным пунктом 2.5 Положения о конкурсе среди социально ориентированных некоммерческих организаций в целях реализации мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний в 2021 - 2025 годах;


(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 31.03.2022 N 243-ПП, от 10.03.2023 N 185-ПП)


- запрет на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;


- наличие согласия Организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также органами государственного финансового контроля Мурманской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверок соблюдения получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии (далее - проверки) и на включение таких положений в соглашение о предоставлении из областного бюджета Субсидии.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.03.2023 N 185-ПП)


2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


- несоответствие представленных Организацией документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


- установление факта недостоверности предоставленной Организацией информации.


2.9. Результатом предоставления субсидии является достижение значения количественного показателя исполнения мероприятия, направленного на повышение информационной осведомленности населения Мурманской области по вопросам профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C) в соответствии со значениями показателей, установленными в Соглашении.


Точная дата завершения и конечное значение результата устанавливаются в Соглашении.


Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:


- количество проведенных массовых акций;


- количество граждан, участвующих в массовых акциях;


- количество обследуемых граждан среди ключевых групп населения.


(п. 2.9 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.03.2023 N 185-ПП)


2.10. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном порядке на расчетный или корреспондентский счет Организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.


2.11. Предоставленная субсидия должна быть использована до 25 декабря года ее предоставления.


2.12. Остаток не использованной в отчетном финансовом году субсидии подлежит возврату Организацией на лицевой счет Министерства по окончании действия Соглашения, но не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.


2.13. Организация представляет в Министерство отчеты по формам, определенным типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в сроки (но не реже одного раза в квартал), предусмотренные Соглашением.


(п. 2.13 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 31.03.2022 N 243-ПП)


2.14. Изменение или расторжение Соглашения допускается путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.


2.14.1. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.


2.14.2. Изменение Соглашения возможно также по соглашению сторон в случае изменения порядка (формы проведения профилактической работы) и сроков проведения мероприятий, указанных в Соглашении, если при их реализации возникли не зависящие от сторон Соглашения обстоятельства, влекущие невозможность их проведения, в том числе в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.


В случае изменения сроков проведения мероприятий дополнительным соглашением также может быть предусмотрено снижение значений отдельных показателей результативности использования субсидии, достижение которых невозможно, при одновременном увеличении значений показателей результативности использования субсидии, на достижение которых наступление вышеназванных обстоятельств не повлияет.



3. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 31.03.2022 N 243-ПП, от 10.03.2023 N 185-ПП)



3.1. Министерство проводит проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.03.2023 N 185-ПП)


Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 31.03.2022 N 243-ПП)


3.2. В случае выявления нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами финансового контроля Мурманской области, а также в случае недостижения значений результата и показателей, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, Министерство направляет Организации требование о возврате субсидии в добровольном порядке с указанием объема субсидии, подлежащей возврату.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.03.2023 N 185-ПП)


3.3. Размер субсидии, подлежащей возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.


3.4. В случае выявления фактов недостижения показателей результативности, установленных Соглашением, Организация возвращает в областной бюджет часть средств субсидии, объем которой рассчитывается по формуле:


Vвозврата = (1 - Фзн / Пзн) x VNc, где:


Vвозврата - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;


1 - значение, соответствующее 100 % установленного показателя;


Фзн - фактическое (достигнутое) значение показателя результата предоставления субсидии в отчетном году;


Пзн - плановое значение показателя результата предоставления субсидии в отчетном году;


VNc - объем средств субсидии, перечисленный получателю субсидии в отчетном году.


3.5. Организация в течение 10 дней со дня получения требования обязана перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму.


3.6. В случае невозврата в установленные сроки или возврата средств субсидии не в полном объеме их взыскание осуществляется Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ