ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2021 года N 240
Об установлении отдельного расходного
обязательства Самарской области в 2021
году и утверждении порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии государственным бюджетным
учреждениям, подведомственным
министерству здравоохранения Самарской
области, в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации в целях
финансового обеспечения расходов на
осуществление дополнительных выплат
медицинским работникам, обеспечивающим
оказание медицинской помощи по
диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)
В соответствии со статьей 85 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, частью 1
статьи 9 Федерального закона "О
внесении изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской
Федерации и установлении особенностей
исполнения бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации в 2021 году", а
также распоряжением Правительства
Самарской области от 06.04.2020 N 125-р "Об
утверждении Порядка принятия
Правительством Самарской области
решений о внесении изменений в сводную
бюджетную роспись областного бюджета в
соответствии с частью 1 статьи 9
Федерального закона "О внесении
изменений в Бюджетный кодекс Российской
Федерации и отдельные законодательные
акты Российской Федерации и
установлении особенностей исполнения
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации в 2021 году" и решений,
предусмотренных пунктом 14 части 2 статьи
18 Закона Самарской области "Об
областном бюджете на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов" в целях
осуществления в 2021 году дополнительных
выплат медицинским работникам,
обеспечивающим оказание медицинской
помощи по диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
Правительство Самарской области
постановляет:
1. Установить, что к расходному
обязательству Самарской области в 2021
году относится финансовое обеспечение
расходов на осуществление
дополнительных выплат медицинским
работникам государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
министерству здравоохранения Самарской
области, обеспечивающим оказание
медицинской помощи по диагностике и
лечению новой коронавирусной инфекции
(COVID-19).
2. Финансовое обеспечение расходного
обязательства, возникающего на
основании пункта 1 настоящего
Постановления, осуществляется в форме
субсидий, предоставляемых
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области, в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
3. Утвердить прилагаемые порядок
определения объема и условие
предоставления в 2021 году субсидии
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области, в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в целях финансового
обеспечения расходов на осуществление
дополнительных выплат медицинским
работникам государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
министерству здравоохранения Самарской
области, обеспечивающим оказание
медицинской помощи по диагностике и
лечению новой коронавирусной инфекции
(COVID-19).
4. Министерству здравоохранения
Самарской области совместно с
министерством управления финансами
Самарской области осуществить в
установленном порядке внесение
изменений в сводную бюджетную роспись
областного бюджета на 2021 год в целях
перераспределения бюджетных
ассигнований согласно приложению к
настоящему Постановлению.
5. Установить, что расходное
обязательство Самарской области,
возникающее в результате принятия
настоящего Постановления,
осуществляется за счет средств
областного бюджета в пределах общего
объема бюджетных ассигнований,
предусматриваемого в установленном
порядке министерству здравоохранения
Самарской области как главному
распорядителю средств областного
бюджета.
6. Контроль за выполнением настоящего
Постановления возложить на министерство
здравоохранения Самарской области.
7. Опубликовать настоящее Постановление
в средствах массовой информации.
8. Настоящее Постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования и распространяет свое
действие на правоотношения, возникшие с 1
января 2021 года.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ
Утверждены
Постановлением
Правительства Самарской области
от 21 апреля 2021 г. N 240
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В
СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКИМ
РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ОКАЗАНИЕ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО ДИАГНОСТИКЕ И
ЛЕЧЕНИЮ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
(COVID-19)
1. Настоящими порядком определения
объема и условием предоставления
субсидии устанавливаются механизм
определения объема и условие
предоставления в 2021 году субсидии за
счет средств областного бюджета
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области, в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в целях финансового
обеспечения расходов на осуществление
дополнительных выплат медицинским
работникам государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
министерству здравоохранения Самарской
области, обеспечивающим оказание
медицинской помощи по диагностике и
лечению новой коронавирусной инфекции
(COVID-19) (далее соответственно - учреждения,
субсидия).
2. Субсидия предоставляется учреждениям
на осуществление дополнительных выплат
медицинским работникам государственных
бюджетных учреждений, подведомственных
министерству здравоохранения Самарской
области, обеспечивающим оказание
медицинской помощи по диагностике и
лечению новой коронавирусной инфекции
(COVID-19) в 2021 году (далее - выплаты
стимулирующего характера), и начислений
страховых взносов на обязательное
пенсионное страхование, обязательное
социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное медицинское
страхование, а также страховых взносов
на обязательное социальное страхование
от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний
работников, определяемых в соответствии
с требованиями действующих нормативных
правовых актов Российской Федерации
(далее - страховые взносы).
Выплаты стимулирующего характера
осуществляются старшим врачам
оперативного отдела станций (отделений)
скорой медицинской помощи за одну
нормативную смену, определяемую как одна
пятая продолжительности рабочего
времени в неделю, установленной для
данной категории работников в
соответствии с законодательством
Российской Федерации, в размере 1 200
рублей.
Выплата стимулирующего характера
осуществляется ежемесячно.
Выплата стимулирующего характера за
календарный месяц рассчитывается как
сумма выплат стимулирующего характера
за фактическое число нормативных смен в
календарном месяце.
Расчет выплаты стимулирующего характера
по основной работе и при работе на
условиях внешнего и внутреннего
совместительства производится
раздельно.
Фактическое число нормативных смен в
календарном месяце определяется путем
деления суммарного отработанного
времени по табелю учета рабочего времени
за дни работы в соответствующем
календарном месяце на нормативную смену.
Расчет ведется с округлением до десятой
части числа нормативных смен.
3. Субсидия предоставляется
министерством здравоохранения
Самарской области (далее - министерство)
в соответствии со сводной бюджетной
росписью областного бюджета на
соответствующий финансовый год в
пределах лимитов бюджетных обязательств
по предоставлению субсидий, доведенных
министерству в установленном порядке.
4. В целях получения субсидии учреждение
представляет в министерство следующие
документы, подписанные руководителем
учреждения или уполномоченным им лицом с
проставлением печати учреждения (далее -
заявка):
заявление о предоставлении субсидии в
произвольной форме;
пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления субсидии на цели,
указанные в пункте 2 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии;
финансово-экономическое обоснование
расходов, включающее расчет заявленных
сумм на цели, указанные в пункте 2
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии, с
указанием планового количества
нормативных смен на текущий год.
Расчет объема субсидии определяется с
учетом планового количества нормативных
смен на текущий год и размера выплат
стимулирующего характера, установленных
пунктом 2 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии.
5. Субсидии направляются на следующие
расходы:
выплаты стимулирующего характера;
ежемесячные начисления страховых
взносов.
6. Документы, указанные в пункте 4
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
подлежат рассмотрению министерством в
срок не позднее 10 рабочих дней с даты их
регистрации в министерстве.
По результатам рассмотрения документов,
указанных в пункте 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, министерство
принимает решение о предоставлении или
об отказе в предоставлении субсидии и в
письменной форме уведомляет учреждение
о предоставлении или об отказе в
предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о
предоставлении субсидии министерством
издается приказ о распределении
субсидии учреждениям в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных
министерству на цели, установленные в
пункте 2 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии.
7. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным в абзацах со второго по
четвертый пункта 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в представленных
учреждением документах, указанных в
абзацах со второго по четвертый пункта 4
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии;
несоответствие целей получения
субсидии, указанных в документах,
представленных учреждением, целям,
указанным в пункте 2 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии;
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий на
соответствующий финансовый год (и
плановый период), доведенных
министерству в соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
В случае отказа в предоставлении
субсидии учреждение вправе повторно
представить в министерство документы,
предусмотренные пунктом 4 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии, после
устранения замечаний, послуживших
основаниями для отказа в предоставлении
субсидии.
Рассмотрение повторно представленных
документов осуществляется в
соответствии с пунктом 6 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии.
8. Объем субсидии на цели, установленные
пунктом 2 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии, определяется в соответствии с
заявками учреждений.
9. Условием предоставления субсидии
является заключение между министерством
и учреждением соглашения о
предоставлении субсидии (далее -
соглашение), которое должно содержать
согласие учреждения на проведение
министерством и органами
государственного финансового контроля
Самарской области в отношении
учреждения проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления
субсидии.
Заключение между министерством и
учреждением соглашения осуществляется в
срок не позднее десяти рабочих дней с
даты издания приказа министерства о
распределении субсидий учреждениям.
Заключение соглашения, а также
дополнительных соглашений к соглашению,
предусматривающих внесение в него
изменений или его расторжение,
осуществляется в соответствии с типовой
формой, утвержденной министерством
управления финансами Самарской области,
содержащей в том числе следующие
положения:
цели предоставления субсидии;
значения результата предоставления
субсидии и показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в
случае несоблюдения учреждением целей,
условий и порядка предоставления
субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в
соглашение, в том числе в случае
уменьшения министерству как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий;
запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке;
основания для досрочного прекращения
действия соглашения по решению
министерства в одностороннем порядке, в
частности в связи:
с реорганизацией или ликвидацией
учреждения;
с нарушением учреждением целей и условия
предоставления субсидии, установленных
настоящими порядком определения объема
и условием предоставления субсидий и
(или) соглашением.
10. Требование об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, просроченной
задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
при предоставлении субсидии в
соответствии с настоящими порядком
определения объема и условием
предоставления субсидии к учреждениям
не применяется.
11. Перечисление субсидии учреждению
осуществляется министерством при
представлении учреждением заявки на
перечисление субсидии, заверенной
подписью руководителя учреждения или
уполномоченного лица с проставлением
печати учреждения, в срок не позднее
последнего числа месяца, следующего за
месяцем ее предоставления.
Субсидии перечисляются министерством в
соответствии с требованиями,
установленными разделом 3 Порядка
исполнения областного бюджета по
расходам и источникам финансирования
дефицита областного бюджета,
утвержденного приказом министерства
управления финансами Самарской области
от 24.12.2020 N 01-07/87н, под фактическую
потребность в кассовых расходах.
12. Субсидия расходуется учреждением в
соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели,
установленные пунктом 2 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки,
предусмотренные соглашением;
представление в министерство отчета об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия.
13. Результаты предоставления субсидии на
цели, указанные в пункте 2 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии, не
устанавливаются в соответствии с
пунктом 5 Общих требований к нормативным
правовым актам и муниципальным правовым
актам, устанавливающим порядок
определения объема и условия
предоставления бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели,
утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от
22.02.2020 N 203.
14. Отчет, указанный в абзаце четвертом
пункта 12 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии, оформляется учреждением на
бумажном носителе по форме,
установленной приложением к настоящим
порядку определения объема и условию
предоставления субсидии, подписывается
руководителем учреждения или иным
уполномоченным им лицом с проставлением
печати учреждения и представляется в
министерство не позднее пятого рабочего
дня, следующего за отчетным кварталом
(годом).
Отчет по форме, установленной
приложением к настоящим порядку
определения объема и условию
предоставления субсидии, не имеющий
числовых значений, представлению в
министерство не подлежит.
Министерство вправе устанавливать в
соглашении дополнительные формы отчетов
и сроки их представления.
15. В случае нарушения учреждением
условий расходования субсидии,
установленных абзацами вторым и третьим
пункта 12 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии, субсидия подлежит полному либо
частичному (в размере выявленных
нарушений) возврату в областной бюджет в
течение одного месяца со дня получения
учреждением письменного требования
министерства о полном либо частичном (в
размере выявленных нарушений) возврате
субсидии.
В случае невозврата учреждением
субсидии либо ее части в установленный
срок субсидия либо ее часть подлежит
взысканию в доход областного бюджета в
порядке, установленном действующим
законодательством.
16. Остатки субсидии, не использованные
учреждением по состоянию на первое
января текущего финансового года, при
наличии потребности в их использовании в
текущем финансовом году на цели,
установленные при предоставлении
субсидии, могут быть использованы
учреждением в текущем финансовом году
при принятии соответствующего решения
министерством.
Поступления от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, при наличии
потребности в их использовании в текущем
финансовом году на цели, установленные
при предоставлении субсидии, могут быть
использованы учреждением в текущем
финансовом году при принятии
соответствующего решения
министерством.
17. Решение об использовании учреждением
средств субсидии, указанных в пункте 16
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
принимается министерством на основании
обращения учреждения, содержащего:
сведения о размере остатков субсидии, не
использованных по состоянию на 1 января
очередного финансового года,
потребность в использовании которых
сохраняется в текущем финансовом году,
пояснения образования неиспользованных
остатков субсидии и обоснование
потребности в их использовании в
очередном финансовом году с приложением
информации о наличии неисполненных
обязательств;
сведения о размере средств, поступивших
от возврата ранее произведенных
учреждением выплат, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, потребность в
использовании которых сохраняется в
текущем финансовом году, пояснения
относительно причин возврата средств
ранее произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, и обоснование
потребности в их использовании в
очередном финансовом году с приложением
информации о наличии неисполненных
обязательств;
сведения о планируемых операциях с
целевыми субсидиями, предоставленными
учреждению на соответствующие
финансовые годы (изменения в сведения о
планируемых операциях с целевыми
субсидиями), в соответствии с формой и
требованиями оформления информации,
которые установлены приказом
министерства управления финансами
Самарской области от 31.12.2020 N 01-07/99н (далее
- сведения, изменения в сведения).
18. Документы, указанные в пункте 17
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
подлежат представлению в министерство в
течение пяти рабочих дней с даты
образования остатков субсидии, не
использованных учреждением по состоянию
на первое января очередного финансового
года, и (или) поступлений от возврата
ранее произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии.
По результатам рассмотрения документов,
указанных в пункте 17 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, министерство в
течение пяти рабочих дней с даты их
регистрации в министерстве принимает
решение об использовании или об отказе в
использовании в текущем финансовом году
остатков субсидии, не использованных
учреждением по состоянию на первое
января очередного финансового года, и
(или) поступлений от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии.
В случае принятия решения об
использовании в текущем финансовом году
остатков субсидии, не использованных
учреждением по состоянию на первое
января очередного финансового года, и
(или) поступлений от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии,
министерством утверждаются
представленные учреждением сведения
(изменения в сведения).
Решение об отказе в использовании в
текущем финансовом году остатков
субсидии, не использованных учреждением
по состоянию на первое января очередного
финансового года, и (или) поступлений от
возврата ранее произведенных
учреждением выплат, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, оформляется письмом
министерства.
Остатки субсидии, не использованные
учреждением по состоянию на первое
января очередного финансового года, и
(или) поступления от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, подлежат
возврату в областной бюджет в течение
десяти рабочих дней со дня получения
учреждением решения министерства.
19. Контроль за целевым использованием
субсидии и соблюдением учреждениями
условий предоставления и расходования
субсидии осуществляет министерство.
20. Министерство осуществляет
обязательную проверку соблюдения
учреждением условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
Органы государственного финансового
контроля Самарской области при
осуществлении государственного
финансового контроля проводят
обязательную проверку соблюдения
учреждением условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2021 году субсидии
государственным бюджетным
учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения
Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации
в целях финансового обеспечения
расходов
на осуществление дополнительных
выплат
медицинским работникам
государственных
бюджетных учреждений,
подведомственных
министерству здравоохранения Самарской
области,
обеспечивающим оказание медицинской
помощи
по диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на 20___ года | ||||
| ||||
Наименование получателя субсидии: |
. | |||
Наименование бюджета: |
. | |||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: |
. | |||
Периодичность: |
. | |||
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
. |
Направление расходования средств/КБК |
Код целевых средств |
Дебиторская задолженность на начало года |
Остаток средств на начало отчетного периода |
Поступило средств |
Кассовый расход |
Остаток средств на конец отчетного периода |
Дебиторская задолженность на конец года | ||
|
|
|
|
за квартал |
с начала года |
за квартал |
с начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения или уполномоченное лицо |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон) | |||
Дата получения отчета учредителем |
|
|
|
"__" 20__ г. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 21 апреля 2021 г. N 240
ИЗМЕНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД
Код ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
ВР |
ПНО |
Указы |
МО |
Мероприятие |
КЦ |
Бюджетные ассигнования на 2021 год | ||
|
|
Код |
Наименование |
|
|
|
|
Код |
Наименование |
|
|
Министерство здравоохранения Самарской области | |||||||||||
708 |
09.04 |
90.9.00.67790 |
Предоставление в 2021 году субсидии в целях финансового обеспечения расходов на осуществление дополнительных выплат медицинским работникам государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, обеспечивающим оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
612 |
201 |
301 |
00.00.00 |
000.000.0000 |
Неуказанное мероприятие |
233.708.000 |
+18 200 000,0 |
708 |
09.01 |
01.А.00.60580 |
Резерв на увеличение фонда оплаты труда отдельных категорий работников организаций в Самарской области, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
611 |
201 |
200 |
00.00.00 |
000.000.0000 |
Неуказанное мероприятие |
221.708.000 |
-18 200 000,0 |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
Ссылается на
- О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году (с изменениями на 29 ноября 2021 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О мероприятиях по реализации государственной социальной политики