Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2021 года N 240


Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области в 2021 году и утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидии государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов на осуществление дополнительных выплат медицинским работникам, обеспечивающим оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)



В соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 9 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году", а также распоряжением Правительства Самарской области от 06.04.2020 N 125-р "Об утверждении Порядка принятия Правительством Самарской области решений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году" и решений, предусмотренных пунктом 14 части 2 статьи 18 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" в целях осуществления в 2021 году дополнительных выплат медицинским работникам, обеспечивающим оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), Правительство Самарской области постановляет:


1. Установить, что к расходному обязательству Самарской области в 2021 году относится финансовое обеспечение расходов на осуществление дополнительных выплат медицинским работникам государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, обеспечивающим оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


2. Финансовое обеспечение расходного обязательства, возникающего на основании пункта 1 настоящего Постановления, осуществляется в форме субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


3. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условие предоставления в 2021 году субсидии государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов на осуществление дополнительных выплат медицинским работникам государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, обеспечивающим оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


4. Министерству здравоохранения Самарской области совместно с министерством управления финансами Самарской области осуществить в установленном порядке внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2021 год в целях перераспределения бюджетных ассигнований согласно приложению к настоящему Постановлению.


5. Установить, что расходное обязательство Самарской области, возникающее в результате принятия настоящего Постановления, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству здравоохранения Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.


6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области.


7. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Утверждены
Постановлением
Правительства Самарской области
от 21 апреля 2021 г. N 240



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО ДИАГНОСТИКЕ И ЛЕЧЕНИЮ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)


1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2021 году субсидии за счет средств областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов на осуществление дополнительных выплат медицинским работникам государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, обеспечивающим оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее соответственно - учреждения, субсидия).


2. Субсидия предоставляется учреждениям на осуществление дополнительных выплат медицинским работникам государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, обеспечивающим оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2021 году (далее - выплаты стимулирующего характера), и начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - страховые взносы).


Выплаты стимулирующего характера осуществляются старшим врачам оперативного отдела станций (отделений) скорой медицинской помощи за одну нормативную смену, определяемую как одна пятая продолжительности рабочего времени в неделю, установленной для данной категории работников в соответствии с законодательством Российской Федерации, в размере 1 200 рублей.


Выплата стимулирующего характера осуществляется ежемесячно.


Выплата стимулирующего характера за календарный месяц рассчитывается как сумма выплат стимулирующего характера за фактическое число нормативных смен в календарном месяце.


Расчет выплаты стимулирующего характера по основной работе и при работе на условиях внешнего и внутреннего совместительства производится раздельно.


Фактическое число нормативных смен в календарном месяце определяется путем деления суммарного отработанного времени по табелю учета рабочего времени за дни работы в соответствующем календарном месяце на нормативную смену. Расчет ведется с округлением до десятой части числа нормативных смен.


3. Субсидия предоставляется министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке.


4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы, подписанные руководителем учреждения или уполномоченным им лицом с проставлением печати учреждения (далее - заявка):


заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;


финансово-экономическое обоснование расходов, включающее расчет заявленных сумм на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, с указанием планового количества нормативных смен на текущий год.


Расчет объема субсидии определяется с учетом планового количества нормативных смен на текущий год и размера выплат стимулирующего характера, установленных пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.


5. Субсидии направляются на следующие расходы:


выплаты стимулирующего характера;


ежемесячные начисления страховых взносов.


6. Документы, указанные в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, подлежат рассмотрению министерством в срок не позднее 10 рабочих дней с даты их регистрации в министерстве.


По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.


В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерством издается приказ о распределении субсидии учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на цели, установленные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.


7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в абзацах со второго по четвертый пункта 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах, указанных в абзацах со второго по четвертый пункта 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;


несоответствие целей получения субсидии, указанных в документах, представленных учреждением, целям, указанным в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;


отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на соответствующий финансовый год (и плановый период), доведенных министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, после устранения замечаний, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии.


Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.


8. Объем субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, определяется в соответствии с заявками учреждений.


9. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно содержать согласие учреждения на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области в отношении учреждения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Заключение между министерством и учреждением соглашения осуществляется в срок не позднее десяти рабочих дней с даты издания приказа министерства о распределении субсидий учреждениям.


Заключение соглашения, а также дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, содержащей в том числе следующие положения:


цели предоставления субсидии;


значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;


размер субсидии;


сроки (график) перечисления субсидии;


сроки представления отчетности;


порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;


основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий;


запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;


основания для досрочного прекращения действия соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в частности в связи:


с реорганизацией или ликвидацией учреждения;


с нарушением учреждением целей и условия предоставления субсидии, установленных настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий и (или) соглашением.


10. Требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, при предоставлении субсидии в соответствии с настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии к учреждениям не применяется.


11. Перечисление субсидии учреждению осуществляется министерством при представлении учреждением заявки на перечисление субсидии, заверенной подписью руководителя учреждения или уполномоченного лица с проставлением печати учреждения, в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем ее предоставления.


Субсидии перечисляются министерством в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н, под фактическую потребность в кассовых расходах.


12. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:


использование субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;


использование субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;


представление в министерство отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.


13. Результаты предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, не устанавливаются в соответствии с пунктом 5 Общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203.


14. Отчет, указанный в абзаце четвертом пункта 12 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, оформляется учреждением на бумажном носителе по форме, установленной приложением к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии, подписывается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом с проставлением печати учреждения и представляется в министерство не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом (годом).


Отчет по форме, установленной приложением к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии, не имеющий числовых значений, представлению в министерство не подлежит.


Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетов и сроки их представления.


15. В случае нарушения учреждением условий расходования субсидии, установленных абзацами вторым и третьим пункта 12 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, субсидия подлежит полному либо частичному (в размере выявленных нарушений) возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения учреждением письменного требования министерства о полном либо частичном (в размере выявленных нарушений) возврате субсидии.


В случае невозврата учреждением субсидии либо ее части в установленный срок субсидия либо ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.


16. Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.


Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.


17. Решение об использовании учреждением средств субсидии, указанных в пункте 16 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, принимается министерством на основании обращения учреждения, содержащего:


сведения о размере остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения образования неиспользованных остатков субсидии и обоснование потребности в их использовании в очередном финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;


сведения о размере средств, поступивших от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения относительно причин возврата средств ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и обоснование потребности в их использовании в очередном финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;


сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на соответствующие финансовые годы (изменения в сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями), в соответствии с формой и требованиями оформления информации, которые установлены приказом министерства управления финансами Самарской области от 31.12.2020 N 01-07/99н (далее - сведения, изменения в сведения).


18. Документы, указанные в пункте 17 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, подлежат представлению в министерство в течение пяти рабочих дней с даты образования остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.


По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 17 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, министерство в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации в министерстве принимает решение об использовании или об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.


В случае принятия решения об использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, министерством утверждаются представленные учреждением сведения (изменения в сведения).


Решение об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оформляется письмом министерства.


Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на первое января очередного финансового года, и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения учреждением решения министерства.


19. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением учреждениями условий предоставления и расходования субсидии осуществляет министерство.


20. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.



Приложение
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2021 году субсидии
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству здравоохранения
Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
в целях финансового обеспечения расходов
на осуществление дополнительных выплат
медицинским работникам государственных
бюджетных учреждений, подведомственных
министерству здравоохранения Самарской области,
обеспечивающим оказание медицинской помощи
по диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на 20___ года

Наименование получателя субсидии:

.

Наименование бюджета:

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области:

.

Периодичность:

.

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой)

.

Направление расходования средств/КБК

Код целевых средств

Дебиторская задолженность на начало года

Остаток средств на начало отчетного периода

Поступило средств

Кассовый расход

Остаток средств на конец отчетного периода

Дебиторская задолженность на конец года

за квартал

с начала года

за квартал

с начала года

Руководитель учреждения или уполномоченное лицо

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

М.П.

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон)

Дата получения отчета учредителем

"__" 20__ г.

(подпись)

(расшифровка подписи)



Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 21 апреля 2021 г. N 240



ИЗМЕНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД

Код ГРБС

РзПР

ЦСР

ВР

ПНО

Указы

МО

Мероприятие

КЦ

Бюджетные ассигнования на 2021 год

Код

Наименование

Код

Наименование

Министерство здравоохранения Самарской области

708

09.04

90.9.00.67790

Предоставление в 2021 году субсидии в целях финансового обеспечения расходов на осуществление дополнительных выплат медицинским работникам государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, обеспечивающим оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

612

201

301

00.00.00

000.000.0000

Неуказанное мероприятие

233.708.000

+18 200 000,0

708

09.01

01.А.00.60580

Резерв на увеличение фонда оплаты труда отдельных категорий работников организаций в Самарской области, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

611

201

200

00.00.00

000.000.0000

Неуказанное мероприятие

221.708.000

-18 200 000,0

ВСЕГО

0,00


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ