МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 26 марта 2021 года N 08
Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления из
бюджета Удмуртской Республики субсидии
на иные цели бюджетным и автономным
учреждениям Удмуртской Республики, в
отношении которых Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики
осуществляет функции и полномочия
учредителя
(с изменениями на 11 сентября 2023 года)
(в ред. приказов Минздрава Удмуртской Республики от 23.11.2021 N 34, от 26.01.2022 N 02, от 21.06.2022 N 21, от 26.07.2022 N 23, от 31.10.2022 N 29, от 05.12.2022 N 31, от 21.02.2023 N 08, от 05.09.2023 N 27, от 11.09.2023 N 31)
Зарегистрировано в Управлении Минюста
России по УР 19 апреля 2021 г. N RU18000202100313
В соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 3
июня 2020 года N 244 "О реализации
постановления Правительства Российской
Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об
общих требованиях к нормативным
правовым актам и муниципальным правовым
актам, устанавливающим порядок
определения объема и условия
предоставления бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели" и о
признании утратившими силу некоторых
постановлений Правительства Удмуртской
Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и условия
предоставления из бюджета Удмуртской
Республики субсидии на иные цели
бюджетным и автономным учреждениям
Удмуртской Республики, в отношении
которых Министерство здравоохранения
Удмуртской Республики осуществляет
функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты
его подписания и распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 марта 2021
года.
Министр
Г.О.ЩЕРБАК
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики
от 26 марта 2021 г. N 08
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
(в ред. приказов Минздрава Удмуртской Республики от 23.11.2021 N 34, от 26.01.2022 N 02, от 21.06.2022 N 21, от 26.07.2022 N 23, от 31.10.2022 N 29, от 05.12.2022 N 31, от 21.02.2023 N 08, от 05.09.2023 N 27, от 11.09.2023 N 31)
I. Общие положения о предоставлении
субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила определения объема и условия
предоставления из бюджета Удмуртской
Республики субсидии на иные цели
бюджетным и автономным учреждениям
Удмуртской Республики, в отношении
которых Министерство здравоохранения
Удмуртской Республики осуществляет
функции и полномочия учредителя (далее
соответственно - Порядок, учреждение,
субсидия).
2. Целями предоставления субсидии
являются:
1) своевременное лекарственное
обеспечение льготных категорий граждан;
2) сохранение социальных гарантий и льгот
гражданам пожилого возраста, труженикам
тыла, реабилитированным лицам и лицам,
признанным пострадавшими от
политических репрессий, в части
приобретения слуховых аппаратов,
электрокардиостимуляторов и
дорогостоящих расходных материалов для
кардио- и рентгенохирургических
операций;
3) исполнение судебных актов, актов иных
уполномоченных органов;
4) уплата налогов, сборов и других
обязательных платежей, которые не
включены в расчет нормативных затрат на
оказание государственной услуги
(выполнение работы);
5) оплата труда врачей-консультантов, не
являющихся штатными работниками
учреждения;
6) проведение мероприятий по пожарной
безопасности в учреждении;
7) подготовка учреждения к отопительному
сезону, новому учебному году и
выполнению требований лицензирования;
8) реализация мероприятий по адаптации
объектов социальной инфраструктуры с
целью доступности для инвалидов и другие
мероприятия в рамках реализации
государственной программы Удмуртской
Республики "Доступная среда", в том
числе приобретение оборудования;
9) проведение мероприятий, направленных
на организацию отдыха, оздоровления и
занятости детей, подростков и молодежи в
Удмуртской Республике;
10) укрепление материально-технической
базы учреждения;
11) осуществление мероприятий по текущему
и капитальному ремонту объектов
недвижимого имущества, закрепленного за
учреждением на праве оперативного
управления, текущего ремонта
недвижимого имущества, используемого
учреждением (за исключением капитальных
вложений в объекты капитального
строительства, в том числе ПИР, ПСД);
12) приобретение материальных запасов,
затраты на приобретение которых не
включены в расчет нормативных затрат на
оказание государственной услуги
(выполнение работы);
13) дополнительное финансовое
обеспечение (возмещение) иных расходов,
связанных с осуществлением уставной
деятельности учреждения, не учтенных при
расчете субсидии на финансовое
обеспечение выполнения учреждением
государственного задания;
14) реализация мероприятий региональной
программы модернизации первичного звена
и национального проекта
"Здравоохранение";
15) реализация распоряжения
Правительства Удмуртской Республики от 1
февраля 2016 года N 62-р "О медицинском
обслуживании в бюджетном учреждении
здравоохранения Удмуртской Республики
"Консультативно-диагностический
центр Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики";
16) государственная поддержка учреждения
при реализации ограничительных мер,
направленных на предотвращение
распространения заболевания,
представляющего опасность для
окружающих, эпидемий (пандемий), и
обеспечения
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения;
17) проведение мероприятий по медицинским
осмотрам осужденных без изоляции от
общества граждан при поступлении на
работу;
18) создание и замена
фельдшерско-акушерских пунктов и
врачебных амбулаторий для населенных
пунктов (в том числе
проектно-изыскательские работы,
строительство, приобретение
оборудования);
19) закупка авиационных работ в целях
оказания скорой специализированной
помощи в рамках федерального проекта
"Развитие системы оказания первичной
медико-санитарной помощи";
20) проведение работ по благоустройству
территорий учреждения;
21) переподготовка и повышение
квалификации кадров;
22) реализация мероприятий по
профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и
C;
23) осуществление капитальных вложений в
возведение объектов капитального
строительства (в том числе ПИР, СМР,
приобретение оборудования);
24) осуществление капитальных вложений в
приобретение объектов недвижимого
имущества;
25) реализация мероприятий федерального
(регионального) проекта "Молодые
профессионалы (повышение
конкурентоспособности
профессионального образования)"
национального проекта
"Образование";
26) обеспечение расходов, связанных с
оплатой услуг по аренде мягкого
инвентаря;
(пп. 26 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 23.11.2021 N 34)
27) дополнительное финансовое
обеспечение на поощрение управленческих
команд, деятельность которых
способствовала достижению Удмуртской
Республикой значений (уровней)
показателей для оценки эффективности
деятельности высших должностных лиц
(руководителей высших исполнительных
органов государственной власти)
субъектов Российской Федерации и
деятельности органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации;
(пп. 27 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 23.11.2021 N 34)
28) выплата ежемесячного денежного
вознаграждения за классное руководство
(кураторство) педагогическим работникам
государственных образовательных
организаций Удмуртской Республики,
реализующих за счет средств бюджета
Удмуртской Республики образовательные
программы среднего профессионального
образования, в том числе программы
профессионального обучения для лиц с
ограниченными возможностями здоровья;
(пп. 28 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 26.01.2022 N 02)
29) финансовое обеспечение (возмещение)
расходов, связанных с организацией
медицинского обеспечения на территории
Удмуртской Республики лиц, вынужденно
покинувших территории Украины, Донецкой
Народной Республики, Луганской Народной
Республики и прибывших на территорию
Российской Федерации, в том числе
расходов:
а) на оказание скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской помощи,
первичной медико-санитарной помощи и
специализированной, в том числе
высокотехнологичной, медицинской помощи
при заболеваниях и состояниях,
включенных в территориальную программу
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи
на территории Удмуртской Республики;
б) на проведение профилактических
прививок, включенных в календарь
профилактических прививок по
эпидемиологическим показаниям;
в) на обеспечение лекарственными
препаратами, включенными в перечень
жизненно необходимых и важнейших
лекарственных препаратов, и
медицинскими изделиями при оказании
медицинской помощи в амбулаторных
условиях по рецептам врачей
(фельдшеров);
г) на проведение обязательного
медицинского освидетельствования;
д) на организацию круглосуточного поста
медицинского персонала в пунктах
временного размещения;
(пп. 29 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 21.06.2022 N 21)
30) финансовое обеспечение (возмещение)
расходов, в том числе на оплату труда,
связанных с командированием медицинских
сотрудников в другие субъекты
Российской Федерации для оказания
неотложной медицинской помощи
гражданам, мобилизованным с территории
Удмуртской Республики;
(пп. 30 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 05.12.2022 N 31)
31) софинансирование расходных
обязательств учреждений по финансовому
обеспечению оплаты труда и начислений на
выплаты по оплате труда отдельных
категорий медицинских работников за
счет средств резервного фонда
Правительства Российской Федерации;
(пп. 31 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 05.12.2022 N 31)
32) развитие паллиативной медицинской
помощи;
(пп. 32 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 05.09.2023 N 27)
33) оснащение (дооснащение и (или)
переоснащение) медицинскими изделиями
медицинских организаций, имеющих в своей
структуре подразделения, оказывающие
медицинскую помощь по медицинской
реабилитации.
(пп. 33 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 05.09.2023 N 27)
3. Субсидия предоставляется в пределах
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных Министерству
здравоохранения Удмуртской Республики
(далее - Министерство) как получателю
средств бюджета Удмуртской Республики
на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
II. Условия и порядок предоставления
субсидии
4. Результатами предоставления субсидии
являются:
1) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 1 пункта 2 Порядка, - объем
финансовых обязательств, направленных
на лекарственное обеспечение льготных
категорий граждан;
2) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 2 пункта 2 Порядка, -
количество приобретенных слуховых
аппаратов, электрокардиостимуляторов и
дорогостоящих расходных материалов для
кардио- и рентгенохирургических
операций, объем финансовых обязательств,
направленных на лекарственное
обеспечение льготных категорий граждан;
3) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 3 пункта 2 Порядка, - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях исполнения вступивших в законную
силу решений судов и исполнительных
документов, предъявленных в
установленном порядке;
4) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 4 пункта 2 Порядка, - объем
финансовых обязательств, направленных
на уплату налогов, сборов и других
обязательных платежей, которые не
включены в расчет нормативных затрат на
оказание государственной услуги
(выполнение работы);
5) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 5 пункта 2 Порядка, -
количество физических лиц, получивших
выплаты;
6) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 6 пункта 2 Порядка, -
количество проведенных мероприятий;
7) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 7 пункта 2 Порядка, -
количество проведенных мероприятий;
8) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 8 пункта 2 Порядка, -
количество проведенных мероприятий, в
части приобретения оборудования - его
количество;
9) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 9 пункта 2 Порядка, -
количество проведенных мероприятий;
10) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 10 пункта 2 Порядка, -
количество приобретенного и
отремонтированного оборудования;
11) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 11 пункта 2 Порядка, -
количество отремонтированных объектов
недвижимого имущества, количество
проведенных мероприятий (для ПИР и ПСД -
объем финансовых обязательств);
12) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 12 пункта 2 Порядка, -
количество приобретенных материальных
запасов;
13) для субсидий, предусмотренных
подпунктами 13 и 26 пункта 2 Порядка, - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях дополнительного финансового
обеспечения (возмещения) иных расходов,
связанных с осуществлением уставной
деятельности учреждения, не учтенных при
расчете субсидии на финансовое
обеспечение выполнения учреждением
государственного задания;
(пп. 13 в ред. приказа Минздрава Удмуртской
Республики от 23.11.2021 N 34)
14) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 14 пункта 2 Порядка, -
количество проведенных мероприятий,
направленных на реализацию мероприятий
региональной программы модернизации
первичного звена и национального
проекта "Здравоохранение";
15) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 15 пункта 2 Порядка, -
количество прикрепленного населения;
16) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 16 пункта 2 Порядка, - объем
финансовых обязательств, исполненных
при реализации ограничительных мер;
17) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 17 пункта 2 Порядка, -
количество физических лиц, прошедших
медосмотр;
18) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 18 пункта 2 Порядка, - объем
финансовых обязательств, исполненных
при создании и замене
фельдшерско-акушерских пунктов и
врачебных амбулаторий для населенных
пунктов, количество введенных в
эксплуатацию объектов, количество
приобретенного оборудования;
19) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 19 пункта 2 Порядка, -
количество вылетов санитарной авиации;
20) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 20 пункта 2 Порядка, - площадь
благоустроенной территории;
21) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 21 пункта 2 Порядка, -
количество физических лиц, прошедших
обучение и переподготовку;
22) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 22 пункта 2 Порядка, - уровень
информированности населения в возрасте
18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции;
23) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 23 пункта 2 Порядка, - объем
финансовых обязательств, исполненных
при осуществлении капитальных вложений
в возведение объектов капитального
строительства, количество возведенных
объектов, количество приобретенного
оборудования;
24) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 24 пункта 2 Порядка, -
количество приобретенных объектов
недвижимости;
25) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 25 пункта 2 Порядка, -
количество созданных мастерских,
оснащенных современной
материально-технической базой по
заявленным компетенциям;
26) для субсидий, предусмотренных
подпунктом 27 пункта 2 Порядка, - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях дополнительного финансового
обеспечения на поощрение управленческих
команд, деятельность которых
способствовала достижению Удмуртской
Республикой значений (уровней)
показателей для оценки эффективности
деятельности высших должностных лиц
(руководителей высших исполнительных
органов государственной власти)
субъектов Российской Федерации и
деятельности органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации;
(пп. 26 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 23.11.2021 N 34)
27) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 28 пункта 2 Порядка, количество
выплат ежемесячного денежного
вознаграждения за классное руководство
(кураторство) из расчета 5 тыс. рублей в
месяц с учетом страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды, а
также районных коэффициентов и
процентных надбавок, предоставляемых
работникам образовательных
организаций;
(пп. 27 в ред. приказа Минздрава Удмуртской
Республики от 21.02.2023 N 08)
28) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 29 пункта 2 Порядка, - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях финансового обеспечения
(возмещения) расходов, связанных с
организацией медицинского обеспечения
на территории Удмуртской Республики лиц,
вынужденно покинувших территории
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики и
прибывших на территорию Российской
Федерации;
(пп. 28 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 21.06.2022 N 21)
29) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 30 пункта 2 Порядка, - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях финансового обеспечения
(возмещения) расходов, связанных с
командированием медицинских
сотрудников в другие субъекты
Российской Федерации для оказания
неотложной медицинской помощи
гражданам, мобилизованным с территории
Удмуртской Республики;
(пп. 29 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 05.12.2022 N 31)
30) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 31 пункта 2 Порядка, -
сохранение целевых показателей оплаты
труда отдельных категорий работников
медицинских организаций, участвующих в
реализации территориальной программы
обязательного медицинского страхования,
определенных Указом Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597
"О мероприятиях по реализации
государственной социальной
политики";
(пп. 30 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 05.12.2022 N 31)
31) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 32 пункта 2 Порядка, - в части
приобретения автомобилей в соответствии
со стандартом оснащения отделения
выездной патронажной паллиативной
медицинской помощи взрослым и легковых
автомашин в соответствии со стандартом
оснащения отделения выездной
патронажной паллиативной медицинской
автомобилей, в части обеспечения
пациентов медицинскими изделиями,
предназначенными для поддержания
функций органов и систем организма
человека, для использования на дому -
количество пациентов, нуждающихся в
паллиативной медицинской помощи;
(п. 31 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 05.09.2023 N 27)
32) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 33 пункта 2 Порядка, -
количество приобретенных медицинских
изделий.
(п. 32 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 05.09.2023 N 27)
5. Размер предоставления субсидии
определяется:
1) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 1 пункта 2 Порядка, -
пропорционально количеству
льготополучателей определенной
категории (труженики тыла,
реабилитированные лица и лица,
признанные пострадавшими от
политических репрессий; дети до
достижения ими возраста 6 лет и 6 месяцев
из многодетных семей со среднедушевым
доходом, размер которого не превышает
величину прожиточного минимума в
Удмуртской Республике, и т.д.), состоящих
на учете в учреждении, а также
фактическом освоении субсидии в
предыдущем финансовом году.
Распределение (перераспределение)
субсидий в части лекарственного
обеспечения льготных категорий граждан
рассматривается на комиссии
Министерства по обеспечению
лекарственными препаратами отдельных
категорий граждан, проживающих на
территории Удмуртской Республики, и
утверждается министром здравоохранения
Удмуртской Республики (далее - министр);
2) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 2 пункта 2 Порядка, -
Управлением лечебно-профилактической
помощи населению Министерства согласно
заявке, расчетам и
финансово-экономическому обоснованию
учреждения;
3) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 3 пункта 2 Порядка, - на
основании представленной заявки
учреждения с приложением подтверждающих
документов;
4) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 4 пункта 2 Порядка, - исходя из
рассчитанных к уплате налогов, сборов и
других обязательных платежей;
5) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 5 пункта 2 Порядка, - на
основании перечня работников (в разрезе
специальностей) по согласованию с
курирующим заместителем министра в
соответствии с порядком оплаты,
утвержденным распоряжением
Министерства от 10 сентября 2019 года N 0996;
6) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 6 пункта 2 Порядка, - отделом
безопасности и мобилизационной работы
Министерства на основании заявки
учреждения, предоставленной в
соответствии с установленными
требованиями пожарной безопасности,
утвержденными Федеральным законом от 22
июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический
регламент о требованиях пожарной
безопасности", с учетом наличия
предписаний надзорных органов по
устранению нарушений требований
пожарной безопасности и утверждается
министром;
7) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 7 пункта 2 Порядка, - отделом
развития и укрепления
материально-технической базы, контроля и
эксплуатации, охраны труда Министерства
на основании предоставленной заявки
учреждения, предварительных смет
расходов с учетом наличия предписаний
надзорных органов и утверждается
министром;
8) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 8 пункта 2 Порядка, - отделом
развития и укрепления
материально-технической базы, контроля и
эксплуатации, охраны труда Министерства
в соответствии с Перечнем приоритетных
объектов и услуг в сферах
жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения,
утвержденным Общественным советом при
Министерстве социальной политики и
труда Удмуртской Республики, на
основании предоставленной заявки
учреждения, предварительных смет
расходов с учетом наличия предписаний
надзорных органов и утверждается
министром;
9) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 9 пункта 2 Порядка, -
управлением медицинской помощи детям и
службы родовспоможения Министерства
учреждению, предоставившему заявку в
части укрепления
материально-технической базы
республиканских детских санаториев с
учетом их проектной мощности, и
утверждается министром;
10) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 10 пункта 2 Порядка, - Комиссией
по распределению субсидий на иные цели
между бюджетными и автономными
учреждениями Министерства в
соответствии с представленными заявками
учреждений, расчетами и
финансово-экономическими обоснованиями
размера субсидии;
11) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 11 пункта 2 Порядка, - Комиссией
по распределению субсидий на иные цели
между бюджетными и автономными
учреждениями Министерства в
соответствии с представленными заявками
учреждений, расчетами и
финансово-экономическими обоснованиями
размера субсидии;
12) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 12 пункта 2 Порядка, - Комиссией
по распределению субсидий на иные цели
между бюджетными и автономными
учреждениями Министерства в
соответствии с представленными заявками
учреждений, расчетами и
финансово-экономическими обоснованиями
размера субсидии;
13) для субсидий, предусмотренных
подпунктами 13 и 26 пункта 2 Порядка, -
Комиссией по распределению субсидий на
иные цели между бюджетными и автономными
учреждениями Министерства в
соответствии с представленными заявками
учреждений, расчетами и
финансово-экономическими обоснованиями
объема субсидии;
(пп. 13 в ред. приказа Минздрава Удмуртской
Республики от 23.11.2021 N 34)
14) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 14 пункта 2 Порядка, - в
соответствии с паспортами программы и
проекта, а также представленными
учреждениями расчетами и
финансово-экономическими обоснованиями
объема субсидии;
15) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 15 пункта 2 Порядка, - в
соответствии с представленной заявкой
учреждения, расчетами и
финансово-экономическим обоснованием
размера субсидии;
16) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 16 пункта 2 Порядка, - в
соответствии с представленной заявкой
учреждения, расчетами и
финансово-экономическим обоснованием
размера субсидии;
17) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 17 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества физических лиц, прошедших
медосмотр, и стоимости пройденного
медосмотра;
18) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 18 пункта 2 Порядка, - исходя из
объема финансовых обязательств,
предусмотренных Адресной
инвестиционной программой Удмуртской
Республики;
19) для субсидий, предусмотренных
подпунктами 19, 32, 33 пункта 2 Порядка, -
исходя из объема финансовых
обязательств, предусмотренных
Соглашением о предоставлении субсидии
из федерального бюджета бюджету
субъекта Российской Федерации.
(пп. 19 в ред. приказа Минздрава Удмуртской
Республики от 05.09.2023 N 27)
20) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 20 пункта 2 Порядка, - исходя из
площади благоустроенной территории и
стоимости квадратного метра данной
территории;
21) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 21 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества физических лиц, прошедших
обучение и переподготовку, и стоимости
обучения и переподготовки одного
человека;
22) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 22 пункта 2 Порядка, - исходя из
объема финансовых обязательств,
предусмотренных Соглашением о
предоставлении субсидии из федерального
бюджета бюджету Удмуртской Республики;
23) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 23 пункта 2 Порядка, - исходя из
объема финансовых обязательств,
предусмотренных Адресной
инвестиционной программой Удмуртской
Республики;
24) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 24 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества приобретенных объектов
недвижимости и стоимости одного
объекта;
25) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 25 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества созданных мастерских,
оснащенных современной
материально-технической базой по
заявленным компетенциям;
(в ред. приказа Минздрава Удмуртской
Республики от 21.06.2022 N 21)
26) для субсидий, предусмотренных
подпунктом 27 пункта 2 Порядка, - исходя из
объема финансирования, указанного в
нормативно-правовом акте Правительства
Удмуртской Республики или
нормативно-правовом акте Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики;
(пп. 26 в ред. приказа Минздрава Удмуртской
Республики от 11.09.2023 N 31)
27) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 28 пункта 2 Порядка, - в
соответствии с представленной заявкой
учреждения, расчетами и
финансово-экономическим обоснованием
размера субсидии;
(пп. 27 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 26.01.2022 N 02)
28) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 29 пункта 2 Порядка, - в
соответствии с представленной заявкой
учреждения, на основании расходов
учреждения, связанных с организацией
медицинского обеспечения на территории
Удмуртской Республики лиц, вынужденно
покинувших территории Украины, Донецкой
Народной Республики, Луганской Народной
Республики и прибывших на территорию
Российской Федерации, в том числе
расходов:
а) на оказание медицинской помощи,
рассчитанных в соответствии с
нормативами затрат, установленными
территориальной программой
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи
на территории Удмуртской Республики;
б) на проведение профилактических
прививок, включенных в календарь
профилактических прививок по
эпидемическим показаниям;
в) на обеспечение лекарственными
препаратами, включенными в перечень
жизненно необходимых и важнейших
лекарственных препаратов, и
медицинскими изделиями при оказании
медицинской помощи в амбулаторных
условиях по рецептам врачей
(фельдшеров);
г) на проведение обязательного
медицинского освидетельствования;
д) на организацию круглосуточного поста
медицинского персонала в пунктах
временного размещения;
(пп. 28 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 21.06.2022 N 21)
29) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 30 пункта 2 Порядка, - в
соответствии с пояснительной запиской
учреждения, расчетами и
финансово-экономическим обоснованием
размера субсидии с учетом количества
физических лиц, направленных в
командировку в другие субъекты
Российской Федерации для оказания
неотложной медицинской помощи
гражданам, мобилизованным с территории
Удмуртской Республики;
(пп. 29 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 05.12.2022 N 31)
30) для субсидии, предусмотренной
подпунктом 31 пункта 2 Порядка, - исходя из
объема финансирования, утвержденного
распоряжением Министерства.
(пп. 30 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 05.12.2022 N 31)
В случае поступления обращения от
учреждения о выделении дополнительного
финансирования на цели, предусмотренные
пунктом 2 Порядка, размер субсидии
определяется Комиссией по распределению
субсидий на иные цели между бюджетными,
автономными учреждениями Министерства
(далее - Комиссия) в соответствии с
представленными заявками учреждений,
расчетами и финансово-экономическими
обоснованиями объема субсидии в рамках
средств, предусмотренных законом о
бюджете Удмуртской Республики на
текущий финансовый год и на плановый
период.
(абзац введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 21.02.2023 N 08)
В случае когда распределение бюджетных
ассигнований предусмотрено правовым
актом Правительства Удмуртской
Республики по результатам рассмотрения
обращения Министерства в Правительство
Удмуртской Республики и (или) в
Министерство финансов Удмуртской
Республики о выделении дополнительных
средств с указанием целей
финансирования, распределение субсидии
на цели, указанные в правовом акте
Правительства Удмуртской Республики,
проводится без участия Комиссии.
(абзац введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 21.02.2023 N 08)
6. Для получения субсидии учреждение
направляет в Министерство:
1) пояснительную записку в свободной
форме, содержащую обоснование
необходимости предоставления субсидии
на цели, указанные в пункте 2 настоящего
Порядка, включая расчет-обоснование
суммы субсидии;
2) программу мероприятий, смету затрат на
проведение мероприятий в случае, если
целью предоставления субсидии является
проведение мероприятий, в том числе
конференций, симпозиумов, выставок;
3) перечень объектов, подлежащих ремонту,
акт обследования таких объектов и
дефектную ведомость (при наличии),
предварительную смету расходов в случае,
если целью предоставления субсидии
является проведение ремонта
(реставрации);
4) перечень имущества, планируемого к
приобретению в целях развития
материально-технической базы, с
приложением не менее 3 коммерческих
предложений, расчета начальной
максимальной цены контракта в случае,
если целью предоставления субсидии
является укрепление
материально-технической базы,
приобретение имущества;
(пп. 4 в ред. приказа Минздрава Удмуртской
Республики от 21.02.2023 N 08)
5) информацию о количестве физических лиц
(среднегодовом количестве), являющихся
получателями выплат, и видах таких
выплат в случае, если целью
предоставления является осуществление
указанных выплат;
6) статистические данные и (или) иную
информацию, подтверждающую потребность
учреждения в предоставлении субсидии.
(п. 6 в ред. приказа Минздрава Удмуртской
Республики от 31.10.2022 N 29)
7. Министерство рассматривает
представленные учреждением документы,
указанные в пункте 6 Порядка (далее -
документы), и принимает решение о
предоставлении или об отказе в
предоставлении субсидии учреждению в
течение 30 календарных дней со дня
поступления документов.
8. Предоставление субсидии
осуществляется при условии отсутствия у
учреждения на 1-е число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется принятие решения о
предоставлении субсидии:
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, за исключением
случаев предоставления субсидии на цели,
предусмотренные подпунктом 3 пункта 2
настоящего Порядка, и (или) на
осуществление мероприятий по
реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации;
просроченной задолженности по возврату
в бюджет Удмуртской Республики субсидии,
бюджетной инвестиции, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, иной просроченной
задолженности перед бюджетом Удмуртской
Республики, за исключением случаев
предоставления субсидии на цели,
предусмотренные подпунктом 3 пункта 2
настоящего Порядка, и (или) на
осуществление мероприятий по
реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации.
Информация об отсутствии у учреждения
задолженности, указанной в абзацах
втором, третьем пункта 8 настоящего
Порядка, принимается к рассмотрению
Министерством на основании данных
ежемесячного отчета по состоянию
кредиторской задолженности
государственных бюджетных учреждений и
автономных учреждений в Удмуртской
Республике по форме и срокам в рамках
исполнения приказа Министерства
финансов Удмуртской Республики от 12 мая
2022 года N 21Н "О составе форм и сроках
предоставления сводной месячной
бюджетной и иной отчетности в
Министерство финансов Удмуртской
Республики", предоставленного
посредством программного комплекса
"Свод-СМАРТ".
(п. 8 в ред. приказа Минздрава Удмуртской
Республики от 31.10.2022 N 29)
9. Утратил силу с 26.07.2022. - Приказ Минздрава
Удмуртской Республики от 26.07.2022 N 23.
10. Основаниями для отказа учреждению в
предоставлении субсидии являются:
несоблюдение требований, указанных в
пункте 8 Порядка;
(в ред. приказа Минздрава Удмуртской
Республики от 31.10.2022 N 29)
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным в соответствии с пунктом 6
Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий на
соответствующий финансовый год и на
плановый период, доведенных в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
Министерству.
11. В случае отказа в предоставлении
субсидии учреждение вправе повторно
представить в Министерство документы.
Рассмотрение повторно представленных
документов осуществляется в
соответствии с пунктом 7 Порядка.
12. Субсидия предоставляется учреждению
на основании соглашения о
предоставлении субсидии, заключаемого
между Министерством и учреждением в
соответствии с формой, установленной
Министерством финансов Удмуртской
Республики (далее - соглашение).
13. В соглашение включаются в том числе:
1) цели предоставления субсидии на иные
цели с указанием национального проекта
(программы), в том числе федерального
проекта, входящего в состав
соответствующего национального проекта
(программы), или регионального проекта,
обеспечивающего достижение цели,
показателей и результатов федерального
проекта, в случае, если субсидия на иные
цели предоставляется в целях реализации
соответствующего проекта (программы);
(пп. 1 в ред. приказа Минздрава Удмуртской
Республики от 26.07.2022 N 23)
2) направления расходования субсидии;
3) обязательство учреждения об
использовании субсидии с соблюдением
условий ее предоставления,
установленных настоящим Порядком;
4) значения результатов предоставления
субсидии, которые должны быть
конкретными, измеримыми и
соответствовать результатам
федеральных или региональных проектов
(программ), государственных программ (при
наличии в государственных программах
результатов реализации таких программ),
указанных в подпунктах 8, 14, 19, 25 пункта 2
настоящего Порядка (в случае, если
субсидия предоставляется в целях
реализации таких программ, проектов), и
показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии,
включая значения показателей в части
материальных и нематериальных объектов
и (или) услуг, планируемых к получению при
достижении результатов соответствующих
программ, проектов (при возможности
такой детализации);
(пп. 4 в ред. приказа Минздрава Удмуртской
Республики от 26.07.2022 N 23)
5) размер субсидии;
6) сроки (график) перечисления субсидии;
7) сроки представления отчетности;
8) порядок и сроки возврата сумм субсидии
в случае несоблюдения учреждением целей,
условий и порядка предоставления
субсидий, определенных соглашением;
9) порядок и сроки возврата субсидии в
случае нарушения учреждением целей и
условий ее предоставления, выявленных по
фактам проверок, проведенных
Министерством, Министерством финансов
Удмуртской Республики, Государственным
контрольным комитетом Удмуртской
Республики в установленном порядке, а
также в случае недостижения значений
показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии;
10) основания и порядок внесения
изменений в соглашение, в том числе в
случае уменьшения Министерству как
получателю бюджетных средств ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств на предоставление
субсидии;
11) основания для досрочного прекращения
соглашения по решению Министерства в
одностороннем порядке, в том числе в
связи с:
реорганизацией (за исключением
реорганизации в форме присоединения) или
ликвидацией учреждения;
(в ред. приказа Минздрава Удмуртской
Республики от 21.06.2022 N 21)
нарушением учреждением целей и условий
предоставления субсидии, Порядком и (или)
соглашением;
12) запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке;
13) согласие учреждения на осуществление
Министерством, Министерством финансов
Удмуртской Республики и Государственным
контрольным комитетом Удмуртской
Республики, уполномоченного органа
государственного финансового контроля
проверок соблюдения учреждением целей и
условий предоставления субсидии;
(в ред. приказа Минздрава Удмуртской
Республики от 26.07.2022 N 23)
14) сроки и формы представления
отчетности о достижении показателей,
необходимых для достижения результатов
предоставления субсидии, и иной
отчетности;
15) порядок расторжения соглашения;
16) план мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии.
(пп. 16 введен приказом Минздрава
Удмуртской Республики от 21.06.2022 N 21)
14. Операции с субсидиями учитываются на
лицевых счетах, предназначенных для
учета операций со средствами,
предоставленными учреждению в виде
субсидий, открываемых учреждению в
Министерстве финансов Удмуртской
Республики и (или) Управлении
Федерального казначейства по Удмуртской
Республике. Субсидии перечисляются в
соответствии с графиком,
предусмотренным в соглашении.
15. Дополнительное соглашение к
соглашению, предусматривающее внесение
в него изменений или его расторжение,
заключаются в соответствии с формой,
установленной Министерством финансов
Удмуртской Республики, в порядке,
предусмотренном действующим
законодательством.
III. Требования к отчетности
16. Учреждение не позднее 3 (трех) рабочих
дней, следующих за отчетным кварталом
(годом), и по формам, установленным в
соглашении, представляет в
Министерство:
отчет о расходах, источником финансового
обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значений результатов
предоставления субсидии,
предусмотренных пунктом 4 Порядка;
отчет о реализации плана мероприятий по
достижению результатов предоставления
субсидий;
иные формы отчетности, формы и сроки
которых предусмотрены в соглашении.
(п. 16 в ред. приказа Минздрава Удмуртской
Республики от 21.06.2022 N 21)
IV. Порядок осуществления контроля за
соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидии и
ответственность за их несоблюдение
17. Остаток средств субсидии,
образовавшийся в учреждении в
результате экономии по итогам
осуществления закупок товаров, работ,
услуг, подлежит возврату в бюджет
Удмуртской Республики.
18. Решение о наличии потребности в
направлении в текущем финансовом году
остатка средств субсидии на достижение
целей, установленных при предоставлении
субсидии, в размере, не превышающем
размер неисполненных денежных
обязательств учреждения, принимается
Министерством на основе обязательств:
принятых до начала текущего финансового
года;
подлежащих принятию в текущем
финансовом году, в случае размещения до 1
января текущего финансового года
извещения об осуществлении закупки
товаров, работ, услуг в единой
информационной системе в сфере закупок
либо направления приглашения принять
участие в определении поставщика
(подрядчика, исполнителя), проектов
контрактов в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд.
19. Не использованный по состоянию на 1
января текущего финансового года
остаток средств субсидии, в отношении
которого Министерством не принято
решение о наличии потребности в
направлении его на те же цели, подлежит
возврату в бюджет Удмуртской
Республики.
20. Субсидия подлежит возврату
учреждением в бюджет Удмуртской
Республики в следующих случаях:
1) несоблюдение учреждением целей и
условий, установленных при
предоставлении субсидии, выявленное по
результатам проверок, проведенных
Министерством и уполномоченными
органами государственного финансового
контроля Удмуртской Республики;
2) недостижение результатов
предоставления субсидии, установленных
Соглашением.
В случае если учреждением по состоянию
на 31 декабря текущего финансового года
допущено недостижение результата
использования субсидии, установленного
соглашением, размер средств, подлежащих
возврату в бюджет Удмуртской Республики
(Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vс x Di x 0,1,
где:
Vс - размер целевой субсидии на иные цели,
предоставленной учреждению;
Di - индекс, отражающий уровень
недостижения i-го результата
использования субсидии, определяемый по
формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го
результата использования субсидии на
отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата
использования субсидии, установленное
соглашением.
21. Возврат в бюджет Удмуртской
Республики средств субсидии и (или) ее
неиспользованного остатка
осуществляется в следующем порядке:
1) учреждение обязано перечислить сумму
субсидии и (или) ее неиспользованного
остатка в срок, определенный
Министерством, в указанном размере, в
бюджет Удмуртской Республики;
2) в случае неперечисления учреждением в
установленный срок суммы субсидии и (или)
ее неиспользованного остатка
Министерство принимает меры для их
принудительного взыскания в порядке,
установленном законодательством.
22. Министерство вправе принять решение
об использовании в текущем финансовом
году поступлений от возврата ранее
произведенных выплат, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, для достижения целей,
установленных при предоставлении
субсидии.
23. Для принятия Министерством решений,
предусмотренных пунктами 18, 22 Порядка,
учреждение представляет в Министерство
информацию о наличии у него
неисполненных обязательств, источником
финансового обеспечения которых
являются не использованный на 1 января
текущего финансового года остаток
субсидии и (или) средства от возврата
ранее произведенных учреждением выплат,
а также документы (копии документов),
подтверждающие наличие и объем
указанных обязательств учреждения (за
исключением обязательств по выплатам
физическим лицам).
24. Соблюдение целей и условий
предоставления субсидии, установленных
Порядком, подлежат обязательной
проверке Министерством, Министерством
финансов Удмуртской Республики,
Государственным контрольным комитетом
Удмуртской Республики в установленном
порядке.