Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2021 года N 2182-VI ДСК


Об утверждении перечня вопросов, поставленных Думой Ставропольского края к отчету Губернатора Ставропольского края о результатах деятельности Правительства Ставропольского края за 2020 год



В соответствии со статьями 29 и 35 Устава (Основного Закона) Ставропольского края Дума Ставропольского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемый перечень вопросов, поставленных Думой Ставропольского края к отчету Губернатора Ставропольского края о результатах деятельности Правительства Ставропольского края за 2020 год.


2. Направить настоящее постановление Губернатору Ставропольского края Владимирову В.В.



Председатель Думы
Ставропольского края
Г.В.ЯГУБОВ



Утвержден
постановлением
Думы Ставропольского края
от 12 апреля 2021 года N 2182-VI ДСК



ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПОСТАВЛЕННЫХ ДУМОЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ К ОТЧЕТУ ГУБЕРНАТОРА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА 2020 ГОД

Вопросы

Наименование комитета Думы Ставропольского края, депутатского объединения в Думе Ставропольского края

1

2

1. В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2019 года N 485-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Федеральный закон "О защите конкуренции" государственные и муниципальные унитарные предприятия, созданные до вступления в силу указанного Федерального закона, осуществляющие деятельность на товарных рынках в Российской Федерации и находящиеся в условиях конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", подлежат ликвидации или реорганизации по решению учредителя до 1 января 2025 года.

Какие мероприятия в связи со вступлением в силу Федерального закона от 27 декабря 2019 года N 485-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Федеральный закон "О защите конкуренции" проводятся Правительством Ставропольского края?

Комитет по экономическому развитию, собственности, инвестициям, курортам и туризму

2. Вследствие пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 и негативных последствий введенных мер по снижению рисков ее распространения в 2020 году в бюджет Ставропольского края не поступило порядка 39 млн рублей от планируемого объема курортного сбора, который был введен с 1 мая 2018 года на территории четырех муниципальных образований Ставропольского края в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма. За январь - февраль текущего года отставание от плана по поступлению курортного сбора составило 11 млн рублей.

Каков прогнозируемый объем доходов бюджета Ставропольского края от уплаты курортного сбора в 2021 году?

3. 23 марта 2021 года в комитете Думы Ставропольского края по экономическому развитию, собственности, инвестициям, курортам и туризму состоялось совещание по вопросу "Об использовании средств бюджета Ставропольского края, выделенных в 2020 году на реализацию государственной программы Ставропольского края "Экономическое развитие и инновационная экономика".

Участниками мероприятия было отмечено, что в 2020 году из бюджета Ставропольского края, несмотря на востребованность, не выделялись средства на поддержку малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования и специализированной техники с российскими лизинговыми организациями в целях создания и развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг). В бюджете Ставропольского края на 2021 год на указанные цели предусмотрено 80 млн рублей. В настоящее время размер субсидии на один субъект предпринимательства не должен превышать 30 процентов от стоимости предмета лизинга и не может быть более 7 млн рублей. В связи с тем, что приобретение оборудования и специализированной техники, как правило, является дорогостоящим вложением, участниками совещания обсуждалась необходимость увеличения выделяемой суммы на один субъект предпринимательства.

Планирует ли Правительство Ставропольского края рассмотреть возможность внесения изменения в соответствующий Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края указанных субсидий в части повышения размера выделяемой субсидии на один субъект предпринимательства?

4. 29 декабря 2019 года вступил в силу Закон Ставропольского края от 27 декабря 2019 г. N 110-кз "О Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2035 года".

Достижение целей и задач данной Стратегии должно осуществляться через план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ставропольского края (далее - план мероприятий).

В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 29 марта 2016 г. N 116-п "Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ставропольского края" разработка плана мероприятий осуществляется не позднее пяти месяцев со дня вступления в силу указанного Закона Ставропольского края.

Статьей 10 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2017 г. N 31-кз "О стратегическом планировании в Ставропольском крае" утверждение плана мероприятий отнесено к компетенции Правительства Ставропольского края.

В какие сроки Правительство Ставропольского края предполагает утвердить план мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2035 года?

1. В связи с отменой с 2021 года специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) увеличилось количество налогоплательщиков патентной системы налогообложения. Согласно действующему законодательству право регулирования налоговой нагрузки по патентной системе налогообложения предоставлено субъектам Российской Федерации путем установления размера потенциально возможного годового дохода с учетом дифференциации по видам экономической деятельности и территории действия патента.

Считает ли Правительство Ставропольского края возможным (необходимым) выйти с законодательной инициативой о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части наделения органов государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по установлению коэффициентов территориальности внутри муниципальных образований при установлении размеров потенциально возможного годового дохода по патентной системе налогообложения в целях объективного и более точного создания условий для ведения предпринимательской деятельности и развития малых, отдаленных и труднодоступных населенных пунктов субъектов Российской Федерации?

Комитет по бюджету, налогам и финансово-кредитной политике

2. С 1 января 2021 года вступил в силу Закон Ставропольского края от 07 декабря 2020 г. N 138-кз "О перераспределении полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и органами государственной власти Ставропольского края", в соответствии с которым полномочия по распоряжению неразграниченными землями сельскохозяйственного назначения переданы с муниципального уровня на региональный уровень. Для реализации вновь возникших полномочий было создано государственное казенное учреждение Ставропольского края "Земельный фонд Ставропольского края", на обеспечение деятельности которого в 2021 году в бюджете Ставропольского края предусмотрено более 35 млн рублей.

Какой положительный эффект в текущем году прогнозируется в связи с передачей полномочий по распоряжению неразграниченными землями сельскохозяйственного назначения на краевой уровень, в том числе в части увеличения доходов консолидированного бюджета Ставропольского края?

На встречах депутатов Думы Ставропольского края с коллективами медицинских работников неоднократно высказывались просьбы повторно предусмотреть в бюджете Ставропольского края финансовые средства на санаторно-курортное лечение медицинских работников, осуществлявших и осуществляющих лечение пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

Программа лечения не была реализована в 2020 году из-за сложной эпидемиологической обстановки в крае. Медицинские организации работали в крайне напряженном режиме, испытывали повышенную потребность в специалистах, и большинство медицинских работников не имели возможности оформить отпуск для получения санаторно-курортного лечения.

Планируется ли в 2021 году выделение средств из бюджета Ставропольского края на финансовое обеспечение санаторно-курортного лечения указанной категории медицинских работников?

Комитет по социальной политике и здравоохранению

1. Реализация Стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Министерством просвещения Российской Федерации, предполагает постоянное обновление содержания профессионального образования и обучения.

Какие меры в связи с этим принимаются Правительством Ставропольского края по повышению доступности и качества профессионального образования в крае?

Комитет по образованию, культуре, науке, молодежной политике, средствам массовой информации и физической культуре

2. По инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" внесены изменения, касающиеся вопросов воспитания обучающихся.

Какие мероприятия запланированы в крае по совершенствованию системы воспитательной работы в образовательных организациях в рамках данных изменений?

3. В рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" в крае ведется строительство волоконно-оптических линий связи и осуществляется оказание услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для социально значимых объектов края, таких как фельдшерско-акушерские пункты, образовательные организации, а также органов местного самоуправления и других организаций. Работа ведется поэтапно.

Сколько подобных организаций уже получили доступ к высокоскоростному интернету? Сколько еще планируется к подключению?

4. За последние годы в крае улучшилось состояние спортивной инфраструктуры, растет количество жителей края, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Но часть объектов спорта, построенных в 60 - 80-х годах прошлого столетия, нуждаются в капитальном ремонте.

Какие меры планируется предпринять для решения данного вопроса?

5. Содействие участию молодежи в добровольческой (волонтерской) деятельности является одним из основных направлений реализации молодежной политики. Данное направление работы показало свою востребованность в период ограничительных мероприятий. действовавших в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Как ведутся поддержка и развитие добровольческой (волонтерской) деятельности в крае?

6. Когда будем завершен ремонт государственного бюджетного учреждения культуры Ставропольского края "Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М.Ю. Лермонтова"?

1. В связи с интенсивным жилищным строительством в 448-м квартале города Ставрополя и увеличением численности детей школьного возраста возникла необходимость строительства новой средней общеобразовательной школы. При проектной мощности средних общеобразовательных учреждений Северо-Западного района города Ставрополя 4116 мест в 2020 - 2021 учебном году в них обучается 6465 детей. Укомплектованность школ составляет 157 процентов. Увеличивается число детей, обучающихся во вторую смену. Уже сегодня в школах N 26 и N 34 из-за перегруженности стоим вопрос о введении третьей учебной смены.

По адресу: г. Ставрополь, ул. Федеральная, 25, сформирован земельный участок для строительства общеобразовательного учреждения на 990 мест, разработана проектно-сметная документация, имеется положительное заключение государственной экспертизы.

Планируется ли строительство новой школы в этом районе и в какие сроки?

2.30 марта 2021 года депутаты Думы Ставропольского края провели встречу с ветеранами боевых действий и представителями общественных объединений ветеранов Кировского городского округа, Курского и Степновского муниципальных округов.

Ветераны боевых действий регулярно нуждаются в специализированном лечении, в связи с этим участниками встречи обсуждался вопрос о возвращении к работе в штатном режиме государственного казенного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой госпиталь для ветеранов войн", расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Горячеводский, перепрофилированного на данный момент в центр медицинской помощи больным с новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

Планируется ли вернуть государственное казенное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой госпиталь для ветеранов войн" к работе в штатном режиме и в какие сроки?

Комитет по казачеству, безопасности, межпарламентским связям и общественным объединениям

1. Согласно информации Управления Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу по состоянию на 1 марта 2021 года в хозяйствах всех категорий Ставропольского края насчитывается 249,4 тыс. голов крупного рогатого скота, что меньше аналогичного периода 2020 года на 5 процентов, и эта численность меньше аналогичного периода 2018 года (358,4 тыс. голов) почти на 30 процентов. Численность птицы также уменьшилась на 11 процентов по сравнению с 2020 годом и составила 15,6 млн голов (2018 год - 20,7 млн голов).

Какие меры планируются Правительством Ставропольского края к принятию в целях улучшения ситуации в животноводстве и птицеводстве?

Комитет по аграрным и земельным вопросам, природопользованию и экологии

2. Агролесомелиорация является неотъемлемой частью продуктивности земледелия, обеспечивая защиту сельскохозяйственных угодий от негативного влияния неблагоприятных факторов, засух, суховеев, поверхностного стока, выдувания почвы. На территории Ставропольского края необходимо восстановить 17,9 тыс. гектаров защитных лесных насаждений, что составляет 16 процентов от площади защитных лесных полос Ставропольского края, и провести уходные работы на 70,5 тыс. гектаров (63 процента).

С 1 августа 2019 года действует Закон Ставропольского края от 22 июля 2019 г. N 55-кз "О сохранении и воспроизводстве защитных лесных насаждений на землях сельскохозяйственного назначения на территории Ставропольского края", который устанавливает правовые основы регулирования в сфере сохранения и воспроизводства защитных лесных насаждений на земельных участках из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Ставропольского края.

На какой стадии исполнения находится План мероприятий по регистрации права государственной собственности Ставропольского края на земельные участки, занятые защитными лесными насаждениями, из земель сельскохозяйственного назначения?

3. Федеральный проект "Чистая страна" дает возможность регионам получать средства из федерального бюджета на решение значительных экологических проблем, накапливающихся десятилетиями и представляющих существенную угрозу для окружающей среды и здоровья человека.

В 2020 году наибольшее число нарушений законодательства в области охраны окружающей среды установлено в городах Кавказских Минеральных Вод. Значительным остается количество несанкционированных мест размещения отходов.

Федеральным проектом "Чистая страна" в рамках национального проекта "Экология" в крае в период с 2021 года по 2024 год запланированы мероприятия по рекультивации свалок, расположенных в границах городов-курортов Пятигорска и Железноводска, а также городов Лермонтова и Нефтекумска.

Какие мероприятия проводятся по рекультивации несанкционированных свалок в городах Кавказских Минеральных Вод и в крае в целом?

4. Основной целью при осуществлении деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в городах-курортах региона Кавказских Минеральных Вод является обеспечение гарантий охраны окружающей среды. Однако в последние годы выполнять эти задачи становится сложнее, так как водоснабжение и водоотведение в данном регионе работают в условиях максимальной нагрузки. При этом изношенность инженерной и коммунальной инфраструктуры достигает критических показателей.

Остается сложной ситуация с очисткой образующихся сточных вод в городе Минеральные Воды, в городах-курортах Пятигорске. Кисловодске, Ессентуки. Наиболее остро эта проблема стоит в городе-курорте Кисловодске, где головной канализационный коллектор эксплуатируется с 1930 года, что превышает нормативные сроки службы в несколько раз. Частые порывы, неплотности стыковых соединений приводят к загрязнению не только грунтовых вол. но и территорий, находящихся в первой зоне горно-санитарной охраны центрального участка Кисловодского месторождения минеральных вод.

Каковы планы по улучшению ситуации с водоснабжением и водоотведением в городах региона Кавказских Минеральных Вод и введению в эксплуатацию объекта "Вторая нитка междугороднего канализационного коллектора Кисловодск Ессентуки - Пятигорск"?

1. В 2020 году в Ставропольском крае принят Закон Ставропольского края от 12 ноября 2020 г. N 121-кз "О перераспределении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и органами государственной власти Ставропольского края", основными целями которого являются эффективное осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, единый подход к сохранению экологически чистого вида транспорта в городе Ставрополе и городе-курорте Пятигорске.

Какие мероприятия планируются Правительством Ставропольского края по развитию в регионе экологически чистых видов транспорта?

Каковы перспективы применения в Ставропольском крае такого вида транспорта, как электробус?

Комитет по промышленности, энергетике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству

2. В рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" в 2019 году был предусмотрен ремонт общедворовых территорий многоквартирных домов. В связи с изменениями правил на федеральном уровне основное внимание было уделено благоустройству общественных территорий, но проблема ремонта дворовых территорий осталась нерешенной.

Планируется ли в связи с этим разработка государственной программы Ставропольского края для финансирования мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов?

3. В 2020 году на территории Ставропольского края было построено и введено в эксплуатацию 11 детских садов, отвечающих современным стандартам. Вместе с тем на территориях детских садов, построенных еще в 80-е годы прошлого столетия, существуют такие проблемы, как износ детского оборудования, необходимость капитального ремонта территорий детских садов. Привести в соответствие с действующими стандартами территории детских садов силами местных бюджетов не всегда представляется возможным.

Возможна ли разработка подпрограммного мероприятия в рамках действующих государственных программ Ставропольского края, направленного на капитальный ремонт территорий детских садов и замену детского оборудования?

4. В 2020 году Ставропольский край в числе 11 субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан. Удмуртская Республика, Астраханская, Волгоградская, Ивановская. Костромская, Курганская. Новгородская, Омская и Ульяновская области) был включен в мониторинг Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по реализации региональными операторами своей деятельности. направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

По итогам такого мониторинга указанным Фондом в Ставропольском крае выявлены нарушения в выполнении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с высокой степенью износа, ремонт которых экономически нецелесообразен и которые впоследствии были признаны аварийными. Кроме того, в ходе мониторинга зафиксированы риски невыполнения в полном объеме долгосрочной программы капитального ремонта, связанные с недостаточным финансовым обеспечением программы (в период действия программы нс обеспечиваемся возвратность средств, заимствованных у одних домов и использованных на капитальный ремонт других объектов, региональными операторами не принимаются надлежащие меры по взысканию задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт). По информации некоммерческой организации Ставропольского края "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов", текущая задолженность собственников помещений по уплате взносов на капитальный ремонт по состоянию на 1 марта 2021 года составляет около 1 млрд, рублей.

Какие меры принимаются Правительством Ставропольского края в отношении многоквартирных домов, исключенных из региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края, на 2014 - 2043 годы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 мая 2014 г. N 225-п?

В связи с тем, что Правительство Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение некоммерческой организацией Ставропольского края "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах, какие дополнительные меры принимаются Правительством Ставропольского края для более эффективной работы некоммерческой организации Ставропольского края "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" в части ликвидации образовавшейся задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт?

Ученые-аграрии Ставропольского края всегда занимали и до сих пор занимают передовые позиции в мировой науке. Эффект от внедрения их селекционных и племенных достижений в производство окупается дополнительными поступлениями средств в бюджет.

Федеральным проектом "Развитие передовой инфраструктуры для проведения исследований и разработок в Российской Федерации" национального проекта "Наука" предусмотрено разработать не менее 100 востребованных селекционных достижений в области сельского хозяйства.

Запланировано ли участие ставропольской науки в достижении намеченных целей, и каковы перспективы развития аграрной науки в Ставропольском крае?

Фракция Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Думе Ставропольского края

1. Строительство тепличных модулей экономического класса на участках в личных подсобных хозяйствах - одна из реальных возможностей повышения самозанятости сельского населения, экономической устойчивости домохозяйств, подъема благосостояния и закрепления жителей на селе.

Инициатива о возможности субсидирования из краевого бюджета приобретения теплиц экономического класса (6 м x 50 м) неоднократно вносилась группой депутатов Думы Ставропольского края с приложением экономического обоснования проекта. При обсуждении данной инициативы в Правительстве Ставропольского края отмечалось, что строительство теплиц экономического класса позволит увеличить количество самозанятых и обеспечить рынок овощной продукцией защищенного грунта, произведенной в Ставропольском крае. Также отмечалось, что прорабатывается вопрос об изыскании средств с целью реализации данного механизма поддержки личных подсобных хозяйств с 2021 года. Вместе с тем до настоящего времени этот вопрос так и не был решен.

Будет ли предусмотрено в бюджете Ставропольского края на 2021 год и последующие годы выделение средств на субсидирование приобретения теплиц экономического класса для размещения на участках в личных подсобных хозяйствах?

Фракция политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в Думе Ставропольского края

2. Депутатами Думы Ставропольского края неоднократно поднимался вопрос о необходимости возобновления деятельности заготовительных пунктов и предприятий переработки в сельских территориях края с целью решения проблемы закупки молока, мяса, яиц, шерсти, других сельскохозяйственных продуктов с личных подсобных хозяйств и семейных ферм у населения, обеспечения увеличения объемов экологически чистой сельскохозяйственной продукции, а также повышения деловой активности жителей села.

Правительством Ставропольского края оказывается государственная поддержка в виде субсидий и грантов сельскохозяйственным производственным кооперативам на возмещение части затрат и развитие материально-технической базы. Вместе с тем не охваченными вниманием остаются сельские домохозяйства, которые тоже производят достаточно много различной сельхозпродукции и нуждаются в организации ее цивилизованной реализации.

Планируется ли со стороны Правительства Ставропольского края поддержка развития Ставропольского краевого союза потребительских обществ в части организации и развития малой переработки сельскохозяйственной продукции и ее последующей реализации?

3. Депутатам Думы Ставропольского края в ходе их деятельности поступает много жалоб от собственников земельных паев на отсутствие какого-либо порядка в процессе переоформления земельных паев на отсутствие кворума собраний собственников, подлоги документов в целях рейдерского захвата земель, воспрепятствования заключению договоров аренды на более выгодных условиях с другими арендаторами. Перезаключение договоров аренды земельных паев у сельских тружеников требуют грамотного юридического обеспечения, оперативного разъяснения законодательства и решения вопросов непосредственно на местах при проведении собраний собственников земельных паев. Многие люди всю жизнь проработали в сельском хозяйстве, преклонного возраста и не обладают достаточными знаниями в области современного земельного и гражданского законодательства. Опыт показывает. что специалисты органов местного самоуправления плохо подготовлены для обеспечения юридически грамотного проведения общих собраний пайщиков земельных долей и оказания грамотной юридической помощи конкретным собственникам земельных паев. По-прежнему на первом месте остается обеспечение интересов хозяйствующих субъектов, часто в ущерб собственникам, что идет в разрез с положениями Конституции Российской Федерации.

Будет ли оказываться органами государственной власти Ставропольского края в 2021 году и в последующем методическая помощь органам местного самоуправления по оказанию бесплатной юридической помощи владельцам земельных паев при заключении и перезаключении договоров аренды?

4. В какие сроки планируется отремонтировать и оснастить необходимой медицинской техникой все фельдшерско-акушерские пункты и врачебные амбулатории, расположенные в населенных пунктах Ставропольского края?

5. Возможно ли при формировании территориальных и участковых избирательных комиссий для организации и проведения выборов в Ставропольском крае в 2021 году нс включать в их составы работников образовательных учреждений края?


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ