Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2021 года N 122-П


О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2021 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции

(с изменениями на 27 октября 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 07.06.2021 N 219-П, от 27.10.2021 N 530-П)




В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2021 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции.


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Председатель
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР



Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 1 апреля 2021 г. N 122-П



Порядок определения объема и условия предоставления в 2021 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции

(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 07.06.2021 N 219-П, от 27.10.2021 N 530-П)



1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2021 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2021 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (далее именуются - целевые субсидии).


2. Предоставление областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее именуются - Учреждения) целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2021 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству здравоохранения Челябинской области.


3. Целевые субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Учреждениям, в которых проводятся мероприятия по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на реализацию мероприятий по проведению оценки напряженности иммунитета и выявлению отдаленных последствий вакцинации против COVID-19, на приобретение комплектов для инактивации патогенов в плазме с целью обеспечения медицинских организаций Челябинской области плазмой антиковидной, на доставку в медицинские организации Челябинской области тест-систем для диагностики новой коронавирусной инфекции, распределяемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2020 г. N 507 "О временном порядке распределения в Российской Федерации тест-систем для диагностики новой коронавирусной инфекции", на приобретение экспресс-тестов для выявления антигена коронавируса SARS-CoV-2 методом иммунохроматографического анализа (далее именуются - экспресс-тесты) и на иные расходы, связанные с проведением мероприятий, отнесенных Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека к мероприятиям по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции.


(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 07.06.2021 N 219-П, от 27.10.2021 N 530-П)


4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на 2021 год, является Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Учредитель).


5. Учреждения в срок, установленный Учредителем, направляют Учредителю следующие документы:


1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;


2) информацию об отсутствии у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;


3) справку об отсутствии на дату представления документов у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области.


Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.


6. Учредитель в течение 20 рабочих дней рассматривает документы, представленные Учреждениями, и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому направлению расходов, указанному в пункте 3 настоящего Порядка, путем издания приказа Учредителя (далее именуется - приказ о распределении целевых субсидий).


7. Основания для отказа Учреждению в предоставлении целевых субсидий:


1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;


2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.


8. Размер целевой субсидии, предоставляемой Учреждению (Ci), определяется по следующим формулам:


1) при условии, если сумма целевых субсидий, запрашиваемых Учреждениями, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии, больше или равна нераспределенному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий в 2021 году:


Ci = Ai x k, где:


Ai - размер целевой субсидии, запрашиваемой i-ым Учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии;


k - коэффициент для Учреждений, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевых субсидий, рассчитываемый по формуле:



S - нераспределенный объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на предоставление целевых субсидий в 2021 году на дату рассмотрения Учредителем документов;


2) при условии, если сумма целевых субсидий, запрашиваемых Учреждениями, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии, меньше нераспределенного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий в 2021 году:


Ci = Ai, где:


Ai - размер целевой субсидии, запрашиваемой i-ым Учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии.


9. Целевые субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Учредителем и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение), в течение 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей целевых субсидий.


В случае необходимости к Соглашению заключаются дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение.


10. Учреждения на дату представления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:


1) у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.


11. Результатом предоставления целевых субсидий является проведение не менее 1800 исследований по оценке напряженности иммунитета и выявлению отдаленных последствий вакцинации против COVID-19, приобретение не менее 900 комплектов для инактивации патогенов в плазме с целью обеспечения медицинских организаций Челябинской области плазмой антиковидной, обеспечение медицинскими организациями Челябинской области, осуществляющими диагностические исследования с использованием тест-систем для диагностики новой коронавирусной инфекции, распределяемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2020 г. N 507 "О временном порядке распределения в Российской Федерации тест-систем для диагностики новой коронавирусной инфекции", их доставки, приобретение не менее 100000 экспресс-тестов. Значения указанных результатов для каждого Учреждения устанавливаются в Соглашениях.


(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 07.06.2021 N 219-П, от 27.10.2021 N 530-П)


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевых субсидий, является количество исследований по оценке напряженности иммунитета и выявлению отдаленных последствий вакцинации против COVID-19, проведенных Учреждениями, количество приобретенных комплектов для инактивации патогенов в плазме с целью обеспечения медицинских организаций Челябинской области плазмой антиковидной, обеспечение доставки тест-систем для диагностики новой коронавирусной инфекции, распределяемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2020 г. N 507 "О временном порядке распределения в Российской Федерации тест-систем для диагностики новой коронавирусной инфекции", в установленные сроки, количество приобретенных экспресс-тестов.


(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 07.06.2021 N 219-П, от 27.10.2021 N 530-П)


12. Перечень получателей целевых субсидий и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2021 году в следующих случаях:


1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете в 2021 году на предоставление целевых субсидий;


2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями и (или) направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2021 год;


3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.


13. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в настоящем Порядке.


14. Учредитель на основании приказа о распределении целевых субсидий формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения Учредителю на соответствующие цели предельных объемов финансирования.


15. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.


16. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.


17. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.


18. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет средств целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий.


19. Учреждение в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляет Учредителю:


отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;


отчет о достижении результата предоставления целевой субсидии, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.


20. Не использованный в 2021 году остаток целевой субсидии подлежит возврату Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в 2022 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).


Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.


21. Учреждения представляют Учредителю информацию о наличии у Учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2022 года остатки целевых субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждений (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 10 рабочих дней с даты поступления средств.


Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в 2022 году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и уведомляет Учреждения о принятии указанного решения.


22. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению целевых субсидий осуществляется Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области.


23. В случае нарушения Учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.


В случае несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, выявленного по результатам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, а также в случае недостижения результата предоставления целевых субсидий, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, Учредитель направляет Учреждению требование о возврате целевой субсидии в течение 15 календарных дней со дня, когда Учредителю стало известно об этом.


Учреждение возвращает в областной бюджет средства целевой субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения от Учредителя требования о возврате целевой субсидии.


24. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ