Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2021 года N 182-ПП


Об утверждении Порядка предоставления субсидии на реализацию программ по пропаганде ценностей, связанных с сохранением регионального культурного и исторического наследия

(с изменениями на 17 января 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 28.06.2021 N 423-ПП, от 17.02.2022 N 99-ПП, от 14.06.2022 N 463-ПП, от 26.12.2022 N 1071-ПП, от 25.01.2023 N 44-ПП, от 17.01.2024 N 17-ПП)




В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:


(преамбула в ред. постановления Правительства Мурманской области от 17.01.2024 N 17-ПП)


утвердить Порядок предоставления субсидии на реализацию программ по пропаганде ценностей, связанных с сохранением регионального культурного и исторического наследия.



Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС



Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 6 апреля 2021 г. N 182-ПП



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ПО ПРОПАГАНДЕ ЦЕННОСТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО И ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 17.01.2024 N 17-ПП)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии общественным организациям на реализацию программ по пропаганде ценностей, связанных с сохранением регионального культурного и исторического наследия (далее - субсидия, программа) в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Культура", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 790-ПП, а также порядок отбора получателей субсидии и основные положения о работе конкурсной комиссии по проведению конкурса на получение субсидии (далее - Конкурсная комиссия, конкурс).


Сведения о субсидиях размещаются на официальном сайте Министерства культуры Мурманской области (далее - Министерство) (culture.gov-murman.ru) с указанием страниц вышеназванного сайта на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.


1.2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в целях поддержки деятельности территориальных подразделений (отделений) всероссийских (общероссийских) общественных организаций и ассоциаций (союзов), являющихся творческими союзами работников (деятелей) в сфере культуры и искусства (далее - региональные творческие союзы), направленной на реализацию программы.


При этом мероприятия, включенные в программу, финансирование которых планируется за счет субсидии, должны быть направлены на достижение результатов предоставления субсидии и их характеристик, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка.


1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:


субсидия - денежные средства, предоставляемые Министерством на безвозмездной основе региональным творческим союзам, победившим в конкурсе, на условиях, определенных в соглашении на предоставление субсидии, с обязательным предоставлением Министерству отчетности, подтверждающей целевое использование денежных средств;


соискатель - региональный творческий союз, подавший заявку на участие в конкурсе;


Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, осуществляющий функции по проведению конкурса на предоставление субсидии;


программа - перечень мероприятий и показателей их результативности, планируемых к реализации региональным творческим союзом.


1.4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих расходов региональных творческих союзов, направленных на реализацию мероприятий и (или) текущую деятельность, связанных с реализацией программы:


- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников и (или) внештатного персонала (в случае привлечения к реализации мероприятий программы по срочным трудовым договорам), а также оплата услуг привлеченных к реализации мероприятий программы специалистов по договорам гражданско-правового характера, но не более 70 процентов от суммы субсидии;


- оплата расходов на выполнение работ, оказание услуг, связанных с организацией и проведением мероприятий, предусмотренных программой, в том числе с изданием литературных произведений, сборников, альманахов, альбомов и иных видов изданий;


- оплата расходов, связанных с арендой и содержанием помещений (в том числе расходов на коммунальные услуги и услуги по текущему ремонту), необходимых для осуществления как текущей деятельности региональных творческих союзов, так и непосредственно для проведения мероприятий, предусмотренных программой;


- оплата расходов, связанных с арендой мультимедийного, проекционного, звукового, видео- и светового оборудования (в том числе услуг по их транспортировке, монтажу, демонтажу), необходимого для организации и проведения мероприятий, предусмотренных программой;


- оплата транспортных расходов, командировочных расходов, расходов по услугам связи и почтовых расходов, необходимых для организации и проведения мероприятий, предусмотренных программой;


- оплата расходов по организации проезда, проживания лиц, принимающих участие в подготовке и проведении мероприятий, предусмотренных программой;


- оплата услуг по организации питания лиц, принимающих участие в подготовке и проведении мероприятий, посредством заказа услуг у специализированных организаций, предусмотренных программой;


- оплата услуг по изготовлению, созданию наградной, печатной, рекламной и сувенирной продукции, призов, подарков, связанных с проведением мероприятий, предусмотренных программой;


- оплата услуг по созданию сайта творческого союза или сайта, посвященного непосредственно мероприятиям программы, оплата услуг по продвижению мероприятий программы, в том числе рекламно-информационному обеспечению, и издательско-полиграфических услуг;


- банковские услуги, налоговые платежи и сборы, связанные с проведением мероприятий и осуществлением текущей деятельности;


- приобретение товаров, связанных с организацией и проведением мероприятий, предусмотренных программой, в том числе приобретением оргтехники, канцелярских товаров и расходных материалов, наградной, печатной, рекламной и сувенирной продукции, призов, подарков, связанных с проведением мероприятий.


1.5. Не допускается осуществление за счет субсидии следующих расходов:


- на приобретение недвижимого имущества, капитальное строительство новых зданий и сооружений;


- на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;


- на подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований и иных форм собраний, целью которых в том числе является пропаганда политических идей;


- на погашение имеющихся задолженностей, в том числе перед государственными или муниципальными органами и (или) организациями, а также кредитными организациями;


- на уплату штрафов и пеней;


- на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;


- на приобретение товаров, работ, услуг у юридических или физических лиц, аффилированных с соискателем, в объеме, превышающем 30 % запрашиваемого размера субсидии;


- на оплату товаров, работ, услуг в пользу одного контрагента или нескольких контрагентов, входящих в одну группу лиц (в соответствии с определением, установленным пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"), в объеме более 50 % размера субсидии;


- иных расходов, непосредственно не связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных программой, и текущей деятельностью.


1.6. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство.


1.7. Срок реализации мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия, - до 25 декабря года проведения конкурса.


1.8. Право на получение субсидии имеет региональный творческий союз, определенный конкурсной комиссией по итогам отбора среди соискателей (далее - конкурс) на основании предложений (далее - заявки), представленных соискателями в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, для участия в конкурсе исходя из требований и критериев, установленных настоящим Порядком.


1.9. Каждый соискатель на получение субсидии имеет право представить на конкурс только одну заявку.



2. Организатор и участники конкурса


2.1. Организатором конкурса является Министерство.


2.2. Министерство:


2.2.1. Издает приказ о проведении конкурса, в котором определяет сроки приема заявок и проведения конкурса, состав Конкурсной комиссии.


При принятии решения о проведении конкурса Министерство может установить максимальный размер субсидии, на предоставление которой объявляется конкурс:


- не более 750 тысяч рублей;


- не более 1500 тысяч рублей.


При этом размер субсидии, планируемой к получению в соответствии с заявкой, должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 5.4.2 настоящего Порядка.


2.2.2. Публикует на официальном сайте Министерства (culture.gov-murman.ru), а также официальных страницах Министерства в социальных сетях и едином портале бюджетной системы Российской Федерации объявление о проведении конкурса следующую информацию:


- срок проведения конкурсного отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);


- дата начала подачи заявок участников конкурсного отбора;


- дата окончания приема заявок участников конкурсного отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;


- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и официального сайта Министерства и (или) страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;


- результаты предоставления субсидии и их характеристики;


- требования к соискателям и перечень документов, представляемых соискателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


- категории получателей субсидий и критерии оценки;


- порядок подачи заявок соискателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых соискателями;


- порядок отзыва заявок соискателей, порядок возврата, в том числе на доработку, заявок соискателей, определяющий в том числе основания для возврата заявок соискателям, порядок внесения изменений в заявки соискателей;


- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;


- правила рассмотрения и оценки заявок соискателей, в том числе порядок оценки заявок;


- срок оценки заявок, а также информация об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;


- объем распределяемой субсидии в рамках конкурсного отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам конкурсного отбора;


- порядок предоставления соискателям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дате начала и окончания срока такого предоставления;


- срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);


- условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;


- срок размещения результатов конкурса на официальном сайте Министерства.


Указанная информация публикуется на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.


2.2.3. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка.


2.2.4. Осуществляет проверку соответствия заявок требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске соискателей к участию в конкурсе.


2.2.5. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Конкурсной комиссии.


2.2.6. Публикует информацию о результатах конкурса на официальном сайте Министерства (culture.gov-murman.ru), а также официальных страницах Министерства в социальных сетях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, содержащую в том числе следующие сведения:


- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;


- дата, время и место оценки заявок соискателей;


- информация о соискателях, заявки которых были рассмотрены;


- информация о соискателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;


- последовательность оценки заявок, баллы, присвоенные заявкам по каждому из установленных критериев и на каждом этапе оценки заявок, принятое на основании результатов оценки решение о рейтинге заявки;


- состав победителей конкурса - получателей субсидии и размер предоставляемой субсидии.


Указанная информация публикуется на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.


2.2.7. Уведомляет участников конкурса о его результатах.


2.3. Соискателями на получение субсидии могут являться некоммерческие организации - территориальные подразделения (отделения) всероссийских (общероссийских) общественных организаций и ассоциаций (союзов), являющихся творческими союзами работников (деятелей) в сфере культуры и искусства, действующие на основании устава и зарегистрированные в установленном порядке на территории Мурманской области.


2.4. В конкурсе могут участвовать соискатели, соответствующие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурс, всем следующим требованиям:


- организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


- организация не получала в текущем финансовом году средства из бюджета Мурманской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Мурманской области на цели, установленные настоящим Порядком;


- у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных Министерством культуры Мурманской области, или иная просроченная задолженность перед Министерством культуры Мурманской области;


- организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


- организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


- организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации;


- организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


- организация является территориальным подразделением (отделением) всероссийской (общероссийской) общественной организации или ассоциации (союза), являющейся творческим союзом работников (деятелей) в сфере культуры и искусства.


2.5. Дополнительно к требованиям, указанным в пункте 2.4, соискатель должен быть зарегистрирован на территории Мурманской области и осуществлять свою деятельность не менее 5 лет до года участия в конкурсе.


2.6. Для участия в конкурсе соискатель представляет в Министерство заявку с приложением документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в соответствии со сроками, установленными для приема заявок.



3. Состав, функции и порядок работы Конкурсной комиссии


3.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образуется в составе председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии и членов Конкурсной комиссии.


3.2. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.


3.3. В состав Конкурсной комиссии входят представители исполнительных органов Мурманской области, Мурманской областной Думы, общественного совета Министерства и организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры. Общее количество членов Конкурсной комиссии должно составлять нечетное число.


3.4. Член Конкурсной комиссии не вправе рассматривать заявки, поступившие на конкурс, в случае если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что член Конкурсной комиссии прямо или косвенно лично заинтересован в результатах рассмотрения заявки.


Член Конкурсной комиссии обязан уведомить Конкурсную комиссию о наличии обстоятельств, предусмотренных абзацем первым данного пункта, и не принимать участие в работе Конкурсной комиссии.


Если Конкурсной комиссии стало известно о наличии обстоятельств, предусмотренных абзацем первым данного пункта, член Конкурсной комиссии отстраняется от участия в работе Конкурсной комиссии.


3.5. Порядок работы Конкурсной комиссии.


3.5.1. Формой работы Конкурсной комиссии является заседание.


3.5.2. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава Конкурсной комиссии.


3.5.3. Заседания Конкурсной комиссии проводятся председателем, а в случае его отсутствия - заместителем председателя.


3.5.4. Заочное участие в заседании Конкурсной комиссии не допускается.


3.5.5. В исключительных случаях по решению Министерства заседание Конкурсной комиссии может проводиться в онлайн-режиме. Порядок таких заседаний определяется Министерством.


3.6. Конкурсная комиссия:


3.6.1. Осуществляет рассмотрение заявок, осуществляет их оценку, определяет победителей и подводит итоги конкурса.


3.6.2. Определяет победителя конкурса в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.


3.6.3. Принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании. При голосовании каждый присутствующий имеет один голос, в случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.


3.7. Итоги заседания Конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о членах Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании Конкурсной комиссии, результатах голосования и принятых решениях.


3.8. Протокол заседания Конкурсной комиссии оформляется секретарем Конкурсной комиссии и подписывается председателем Конкурсной комиссии или лицом, его замещающим. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом не позднее 5 календарных дней после проведения заседания.



4. Порядок приема документов и условия участия в конкурсе


4.1. Для участия в конкурсе соискатели на получение субсидии представляют в Министерство в срок, указанный в информации о начале проведения конкурса, заявку на русском языке на бумажном и электронном носителях (в форматах word и pdf или ином графическом формате, в котором имеется возможность фиксации рукописной подписи).


Заявка должна содержать титульный лист, на котором указываются наименование проекта, наименование соискателя, почтовый адрес и контактный телефон, должна быть скреплена печатью соискателя (при наличии) и подписана уполномоченным лицом соискателя.


Заявка, все листы которой должны быть прошиты и пронумерованы, включает в себя следующие документы:


4.1.1. Заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


4.1.2. Финансово-экономическое обоснование (смета) на проведение мероприятий и (или) текущую деятельность, связанных с реализацией программы, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


4.1.3. Программу мероприятий, направленных на пропаганду ценностей, связанных с сохранением регионального культурного и исторического наследия, с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, ожидаемого эффекта, обоснования потребности в реализации программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


4.1.4. Копии документов, подтверждающих наличие материально-технической базы, необходимой для реализации мероприятий программы и (или) осуществления текущей деятельности (при наличии).


4.1.5. Письменное подтверждение собственника помещения или лица, имеющего право владения, пользования имуществом (помещением), о предоставлении помещения для реализации мероприятий программы и (или) осуществления текущей деятельности (в случае использования помещений партнеров).


4.1.6. Информацию о соискателе (численность персонала, число реализованных мероприятий и т.д.) и опыте проведения мероприятий, аналогичных тем, что включены в программу, за предыдущий период, но не более трех лет (фото-, видеоматериалы, афиши, отзывы участников, читателей, рецензии в средствах массовой информации и иные материалы, имеющие отношение к указанным мероприятиям) (при наличии).


4.1.7. Копию устава, заверенную руководителем организации.


4.1.8. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурс.


4.1.9. Справку налогового органа по состоянию не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурс, об отсутствии у соискателя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.1.10. Письменное подтверждение согласия соискателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о соискателе, о подаваемой соискателем заявке, иной информации о соискателе, связанной с конкурсом. В случае если документы в составе заявки содержат персональные данные физических лиц, согласия на обработку персональных данных, а также на обработку в целях распространения персональных данных упомянутых лиц по формам согласно приложениям N 5, 5.1 к настоящему Порядку.


4.1.11. Соискатель на получение субсидии вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе.


4.1.12. Опись входящих в состав заявки документов.


4.2. Документы, указанные в подпунктах 4.1.8, 4.1.9 настоящего Порядка, запрашиваются организатором конкурса самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если соискатель не представил указанные документы по собственной инициативе.


4.3. Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены с приложением полного комплекта документов в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка. Изменения в заявку допускаются не позднее даты окончания срока приема заявок.


4.4. Основания для отказа соискателю в участии в конкурсе и отклонения заявок:


- подача заявки после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);


- несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;


- недостоверность информации, представленной в заявке;


- несоответствие соискателя требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка;


- несоответствие расходов, указанных в финансово-экономическом обосновании (смете), перечню расходов, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, или выявление противоречащих друг другу сведений, содержащихся в заявке;


- заявленные соискателем планируемые значения результатов предоставления субсидии и их характеристик, меньше минимальных целевых значений, установленных пунктом 7.1 настоящего Порядка;


- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.


4.5. Документы на участие в конкурсе представляются в Министерство лично (нарочным) в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00) или по почте по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. С. Перовской, д. 3.


4.6. Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки. Регистрация заявок осуществляется посредством единой государственной информационной системы электронного документооборота Правительства Мурманской области.


4.7. В случае принятия решения об отказе в участии в конкурсе соискатель вправе отозвать свою заявку путем направления письменного уведомления.


Представленные заявки не возвращаются.


4.8. В случае если по окончании срока приема заявок не поступило ни одной заявки, Министерство в течение дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, принимает решение о продлении срока приема заявок, которое размещается на официальных сайтах Правительства Мурманской области и Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.



5. Проведение конкурса


5.1. Конкурс проводится в несколько этапов:


- предварительная проверка;


- оценка заявок, подведение итогов и определение победителей.


Общий срок проведения конкурса от даты публикации объявления о проведении конкурса до подведения итогов не должен превышать 100 календарных дней.


5.2. Предварительная проверка.


5.2.1. Проверка документов участника конкурса на комплектность, полноту сведений и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также проверка соискателя на соответствие требованиям настоящего Порядка, в том числе на предмет отсутствия оснований для отказа соискателю в участии в конкурсе, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки. Указанная проверка осуществляется посредством проверки документов, представленных соискателем в составе заявки.


В ходе предварительной проверки также оценивается соответствие между собой данных и сведений, содержащихся в заявлении на участие в конкурсе, финансово-экономическом обосновании (смете) и программе мероприятий, в том числе об объеме необходимого финансирования и целевых значениях результатов предоставления субсидии и их характеристик, а также соответствие указанных характеристик поставленным задачам и результатам мероприятий, предусмотренных программой.


5.2.2. В случае отсутствия в заявке отдельных документов или при наличии иных замечаний Министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания предварительной проверки заявки, направляет заявителю письмо с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 5 рабочих дней со дня направления указанного письма.


5.2.3. В случае несоответствия на момент завершения срока подачи заявок, установленного в соответствии с подпунктом 2.2.1 настоящего Порядка, состава заявки требованиям пункта 4.1 настоящего Порядка, а также в случае наличия оснований для отказа соискателю в участии в конкурсе, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, заявка к конкурсному отбору не допускается.


5.2.4. Перечень заявок, допущенных к участию в конкурсе по итогам предварительной проверки, утверждается приказом Министерства в течение 3 рабочих дней после завершения срока, указанного в подпункте 5.2.3 настоящего Порядка.


5.3. Оценка заявок.


Срок проведения оценки заявок не должен превышать 20 рабочих дней с момента завершения проверки, указанной в пункте 5.2 настоящего Порядка.


Данный этап включает:


- презентации программ, которые проводятся в очной форме. В исключительных случаях по решению Министерства презентации программ могут проводиться в онлайн-режиме. Порядок презентаций в онлайн-режиме определяется Министерством;


- письменный опрос членов Конкурсной комиссии. Члены Конкурсной комиссии представляют заполненные оценочные листы по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. В случае отсутствия возможности передать заполненные листы на бумажном носителе члены Конкурсной комиссии могут их представить в электронном виде (в формате pdf или ином графическом формате, в котором имеется возможность фиксации рукописной подписи члена Конкурсной комиссии).


5.3.1. Оценка заявок осуществляется Конкурсной комиссией по балльной системе в соответствии с подпунктами 5.3.2, 5.3.3 настоящего Порядка.


5.3.2. Заявки оцениваются по следующим критериям:

N п/п

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Шкала оценки

Количество баллов

1

Направленность программы на пропаганду ценностей, связанных с сохранением регионального культурного и исторического наследия

Программа отражает системную работу по сохранению регионального культурного и исторического наследия

8 - 15

Программа содержит отдельные, не связанные между собой мероприятия, направленные на пропаганду и сохранение регионального культурного и исторического наследия

3 - 7

Программа не решает задач по сохранению регионального культурного и исторического наследия

0

2

Реалистичность бюджета программы и обоснованность планируемых расходов на реализацию программы

Бюджет реалистичен и обоснован

5

Бюджет включает необоснованные и не связанные с мероприятиями программы расходы

0

3

Заявленные механизмы внешней оценки эффективности программы

Программа предусматривает мероприятия по получению внешней оценки деятельности творческого союза

5

Программа не предусматривает мероприятия по получению внешней оценки деятельности творческого союза

0

4

Информационная открытость и публичность реализации программы

Информацию о реализации программы соискатель предполагает размещать на информационном ресурсе творческого союза и на внешних информационных ресурсах (оценивается масштабность планируемой информационной кампании)

4 - 5

Информацию о реализации программы соискатель предполагает размещать только на внешних информационных ресурсах (оценивается масштабность планируемой информационной кампании)

1 - 3

5

Содержание планируемых к созданию информационно-аналитических материалов о ситуации в сфере творческой деятельности регионального творческого союза

Представленные в заявке структура и описание планируемых к созданию информационно-аналитических материалов отражают различные аспекты развития в сфере творческой деятельности регионального творческого союза

2 - 5

Структура и описание планируемых к созданию информационно-аналитических материалов в заявке не представлены

0

6

Заявленное количество рецензий (экспертных оценок, профессиональных разборов), подготовленных представителями получателя субсидии, на произведения местных авторов, ед.

Выше минимального значения показателя более чем на 10 единиц

10

Выше минимального значения показателя более чем на 6 единиц

5

Выше минимального значения показателя на 1 - 5 единиц

3

Соответствует минимальному значению показателя

0

7

Заявленное количество муниципальных и государственных учреждений культуры и образования, которым оказано содействие в организации и проведении мероприятий с участием региональных и российских творческих деятелей в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, ед.

Выше минимального значения показателя на 10 и более единиц

10

Выше минимального значения показателя на 6 - 9 единиц

5

Выше минимального значения показателя на 1 - 5 единиц

3

Соответствует минимальному значению показателя

0

8

Заявленное количество муниципальных образований, на территории которых проведены обучающие и просветительские мероприятия, ед.

Выше минимального значения показателя более чем на 3 единицы

5

Выше минимального значения показателя на 1 - 3 единицы

3

Соответствует минимальному значению показателя

0

9

Заявленное количество проведенных региональным творческим союзом мероприятий для начинающих авторов, направленных на обучение основам творчества, и/или мастер-классов для представителей творческой сферы регионального творческого союза (с количеством участников каждого мероприятия не менее 15 человек), ед.

Выше минимального значения показателя, к проведению мероприятий предполагается привлечение внешних известных мастеров

5

Выше минимального значения показателя, проведение мероприятий предполагается с участием региональных авторов

3

Соответствует минимальному значению показателя

0

10

Заявленное количество организованных мероприятий, направленных на продвижение (популяризацию) региональных авторов и их произведений (с участием в каждом мероприятии не менее 20 человек), ед.

Выше минимального значения показателя более чем на 3 единицы

5

Выше минимального значения показателя на 1 - 3 единицы

3

Соответствует минимальному значению показателя

0

11

Заявленное количество информационно-аналитических публикаций в СМИ (без учета социальных сетей) и (или) профессиональных изданиях, направленных на продвижение местных авторов и региональных проектов в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, ед.

Выше минимального значения показателя более чем на 3 единицы

5

Выше минимального значения показателя на 1 - 3 единицы

3

Соответствует минимальному значению показателя

0

12

Заявленное число авторов, творческих групп из числа авторов, получивших консультации по разработке и реализации проектов на соискание грантов в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, ед.

Выше минимального значения показателя более чем на 3 единицы

5

Выше минимального значения показателя на 1 - 3 единицы

3

Соответствует минимальному значению показателя

0

13

Заявленное число заявок, поданных для участия в различных грантовых конкурсах, сформированных на основе проектов в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, разработанных при участии членов творческого союза и (или) экспертов, привлеченных региональным творческим союзом, ед.

Выше минимального значения показателя более чем на 3 единицы

5

Выше минимального значения показателя на 1 - 3 единицы

3

Соответствует минимальному значению показателя

0


5.3.3. Оценка заявки производится путем суммирования баллов, присвоенных членами Конкурсной комиссии в соответствии с подпунктом 5.3.2 настоящего Порядка.


Итоговая оценка заявки исчисляется путем определения средней арифметической величины оценок с точностью до двух знаков после запятой.


5.4. Подведение итогов конкурса и определение победителей.


5.4.1. Конкурсная комиссия в порядке рейтингования определяет победителей конкурса, заявки которых в сумме набрали наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов, набранных участниками, предпочтение отдается заявке, которая получила наибольшее количество баллов, присвоенных членами Конкурсной комиссии в соответствии с критерием оценки заявок "Направленность программы на пропаганду ценностей, связанных с сохранением регионального культурного и исторического наследия".


5.4.2. Размер субсидии определяется Конкурсной комиссией в соответствии с заявкой, содержащей сведения о потребности в осуществлении расходов на реализацию программы, и финансово-экономическим обоснованием указанной потребности.


Максимальный размер субсидии определяется исходя из следующих критериев:


- размер субсидии не может превышать суммы, запрашиваемой в заявке соискателем, но не более 750 тысяч рублей в случае, если реализация программы предусматривает проведение мероприятий на территории от 5 до 9 муниципальных образований Мурманской области;


- размер субсидии не может превышать суммы, запрашиваемой в заявке соискателем, но не более 1500 тысяч рублей в случае, если реализация программы предусматривает проведение мероприятий на территории не менее 10 муниципальных образований Мурманской области.


Максимальный размер субсидии может быть ограничен Министерством при принятии решения о проведении конкурса в соответствии с подпунктом 2.2.1 настоящего Порядка.


5.4.3. В том случае, когда суммарный объем расходов, предполагаемых за счет средств субсидии, указанный в заявках, превышает объем средств, предусмотренных в бюджете Мурманской области на предоставление субсидии, перечень получателей субсидии определяется:


- исходя из рейтинга заявки, определенного в соответствии с подпунктом 5.4.1 настоящего Порядка (от наибольшего количества баллов к наименьшему);


- до распределения средств, предусмотренных в бюджете Мурманской области на предоставление субсидии, в полном объеме.


В случае если сумма остатка в ходе распределения средств меньше заявленной соискателем, занявшим следующую позицию рейтинга, соискатель имеет право:


- отказаться от предоставления субсидии в меньшем объеме. В этом случае средства предлагаются следующему по рейтингу соискателю;


- скорректировать программу, характеристики результатов предоставления субсидии и финансово-экономическое обоснование (смету) к ней под предложенную сумму субсидии. При этом установление значений характеристик результатов предоставления субсидии меньше минимальных не допускается.


5.4.4. В случае если для участия в конкурсе подана лишь одна заявка, при соответствии заявки установленным требованиям такая заявка признается победившей. При этом оценка заявки, предусмотренная пунктом 5.3 настоящего Порядка, не проводится.


5.4.5. Итоги конкурсного отбора подводятся и решения о признании участника конкурса победителем принимаются Конкурсной комиссией.


5.4.6. Состав победителей конкурса - получателей субсидии утверждается приказом Министерства не позднее чем через 5 календарных дней после подписания протокола заседания Конкурсной комиссии, в котором отражено решение о признании участника конкурса победителем.


5.4.7. Информация о результатах конкурса, содержащая сведения, указанные в подпункте 2.2.6 настоящего Порядка, публикуется в срок не позднее чем через 4 календарных дня после издания приказа, указанного в подпункте 5.4.6 настоящего Порядка.


5.5. В случае если после подведения итогов конкурса средства, предусмотренные в бюджете Мурманской области на предоставление субсидии, распределены не в полном объеме, а также в случае возврата в бюджет Мурманской области средств, предоставленных в виде субсидии, Министерством может быть принято решение об организации внеочередного конкурса на получение субсидии в текущем финансовом году.


5.6. В случае если на участие в конкурсе не было подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.


5.7. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии, Министерством принимается решение об отмене отбора, информация о котором публикуется на официальном сайте Министерства.



6. Условия и порядок предоставления субсидии


6.1. Условиями предоставления субсидии являются:


6.1.1. Объявление организации победителем конкурса - получателем субсидии (далее - получатель субсидии).


6.1.2. Наличие согласия получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на включение таких положений в соглашение.


6.1.3. Запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.


6.1.4. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка.


Соответствие получателя субсидии установленным требованиям определяется в ходе предварительной проверки, указанной в пункте 5.2 настоящего Порядка.


6.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 4.1, 6.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.


6.3. Предоставление организации субсидии из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.


6.3.1. В соглашении предусматриваются:


а) целевое назначение и размер субсидии;


б) порядок и условия предоставления субсидии;


в) результаты предоставления субсидии и их характеристики;


г) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


д) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;


е) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты;


ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии и их характеристик;


з) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


и) обязательство получателя субсидии получать у лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), согласия на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Указанные согласия могут быть предусмотрены как соответствующими договорами, так и оформлены в свободной форме в письменном виде;


к) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.


6.3.2. Министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии не позднее 20 рабочих дней со дня официального опубликования результатов конкурса. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то получатель субсидии теряет право на получение субсидии и признается уклонившимся от подписания соглашения.


6.3.3. Изменение соглашения допускается путем заключения дополнительного соглашения в случае:


- уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в соглашении. Внесение изменений в соглашение возможно при наличии согласия обеих сторон соглашения о реализации соглашения на новых условиях. При недостижении согласия по новым условиям соглашение расторгается;


- наличия чрезвычайных обстоятельств непреодолимой силы, не позволяющих выполнить соглашение на первоначально заявленных условиях. Внесение изменений в соглашение осуществляется при наличии обоснования указанного изменения, представленного получателем субсидии в письменной форме, на основании решения Министерства;


- в случае образования экономии или превышения расходов по отдельным статьям расходов, предусмотренных в перечне затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, изменение сметы не должно превышать 25 % от ранее запланированного общего объема расходов и осуществляется при наличии обоснования указанного изменения, представленного получателем субсидии в письменной форме, на основании решения Министерства. При этом не допускается увеличение общего размера предоставленной субсидии.


6.3.4. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.


При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Мурманской области.


6.3.5. Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем поступления Министерству средств из областного бюджета, на расчетные счета, открытые получателями субсидии в российских кредитных организациях.


6.4. Получатель субсидии для заключения соглашения представляет в Министерство следующие документы:


6.4.1. Заявление за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и реквизиты для перечисления субсидии.


6.4.2. Письменное согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


6.5. Документы, указанные в пункте 6.4 настоящего Порядка, рассматриваются Министерством на предмет соответствия указанным требованиям в течение двух рабочих дней со дня поступления.


6.6. В случае отсутствия отдельных документов или при наличии иных замечаний Министерством в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения документов, получателю субсидии направляется письмо с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 5 рабочих дней со дня направления указанного письма.


6.7. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году и не имеющие подтверждающих документов о фактическом исполнении работ (оказании услуг) в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями субсидии в текущем финансовом году на лицевой счет Министерства по окончании действия соглашения о предоставлении субсидии, но не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.


6.8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов и выполнение условий и порядка предоставления субсидии.


В случае выявления нарушений условий, порядка предоставления субсидии контролирующий орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в добровольном порядке с указанием объема субсидии, подлежащего возврату. Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.


6.9. Получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:


6.9.1. Отчеты о расходах и о достижении результата предоставления субсидии по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области, с приложением документов, подтверждающих использование субсидии.


В качестве подтверждения произведенных расходов к отчету в обязательном порядке прикладываются договоры, заключенные с юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также платежные документы, акты выполненных работ, накладные либо иные документы, полученные от юридических или физических лиц и индивидуальных предпринимателей, подтверждающие оказание услуг, поставку товаров или осуществление работ, а также документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


6.9.2. Документы, подтверждающие достижение результатов предоставления субсидии и их характеристик, в том числе:


- отчет о реализации мероприятий программы за отчетный период;


- информационно-аналитическая справка о ситуации в сфере творческой деятельности регионального творческого союза;


- перечень рецензий (экспертных оценок, критических разборов) с приложением рецензий (экспертных оценок, профессиональных разборов) на произведения местных авторов (книги, картины, спектакли и иные произведения в сфере творческой деятельности регионального творческого союза);


- перечень муниципальных и государственных учреждений культуры и образования, которым оказано содействие в организации и проведении мероприятий с участием региональных и российских творческих деятелей в сфере творческой деятельности регионального творческого союза (писателей, художников, театральных деятелей и иных);


- перечень муниципальных образований, на территории которых проведены обучающие и просветительские мероприятия;


- перечень проведенных региональным творческим союзом мероприятий для начинающих авторов, направленных на обучение основам творчества, и/или мастер-классов для представителей творческой сферы регионального творческого союза;


- перечень организованных мероприятий, направленных на продвижение (популяризацию) региональных авторов и их произведений (с участием в каждом мероприятии не менее 15 человек);


- ссылки или копии информационно-аналитических публикаций в СМИ (без учета социальных сетей) и/или профессиональных изданиях, направленных на продвижение местных авторов и региональных проектов в сфере творческой деятельности регионального творческого союза (с указанием выходных данных);


- перечень авторов, творческих групп из числа авторов, которым предоставлены консультации по разработке и реализации проектов на соискание грантов в сфере творческой деятельности регионального творческого союза;


- копии заявок, поданных для участия в различных грантовых конкурсах, сформированных на основе проектов в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, разработанных при участии членов творческого союза и (или) экспертов, привлеченных региональным творческим союзом.


Документы, подтверждающие достижение соответствующих результатов предоставления субсидии и их характеристик, предоставляются получателем субсидии в Министерство вместе с отчетами за тот отчетный период, в течение которого были реализованы мероприятия, влияющие на достижение соответствующих результатов предоставления субсидии и их характеристик.


В случае отклонения от плановых значений результатов предоставления субсидии и (или) их характеристик в отчете о достижении значений результатов предоставления субсидии должна быть отражена информация о причинах указанного отклонения.


6.10. Дополнительно к материалам, указанным в пункте 6.9 настоящего Порядка, получатель субсидии предоставляет в Министерство отчет о целевом использовании средств субсидии в соответствии с утвержденным перечнем затрат, сроки и форма которого устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.


6.11. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность предоставленных отчетов и прилагаемых документов.


6.12. В случае непредставления получателем субсидии отчетности в установленные настоящим Порядком сроки субсидия подлежит возврату в соответствии с пунктом 8.7.



7. Результат предоставления субсидии


7.1. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий, предусмотренных программой мероприятий, направленных на пропаганду ценностей, связанных с сохранением регионального культурного и исторического наследия, заявленной получателем субсидии, в течение года предоставления субсидии, но не позднее 25 декабря года, в котором предоставлена субсидия.


Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.


Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется исходя из степени достижения результатов предоставления субсидии, а также следующих характеристик результатов предоставления субсидии:


- количество подготовленных информационно-аналитических материалов о ситуации в сфере творческой деятельности регионального творческого союза <1>, ед. Минимальное целевое значение данного показателя - не менее 1 единицы;



<1> Информационно-аналитические материалы должны включать следующую информацию:


- о числе авторов в сфере творческой деятельности соискателя, проживающих на территории Мурманской области, являющихся членами творческих союзов;


- о произведениях, созданных авторами за последний год;


- о достижениях авторов, проживающих на территории Мурманской области, за последний год (успешное участие в творческих региональных, федеральных и международных конкурсах, награды);


- о мероприятиях, состоявшихся в регионе за последний год, посвященных развитию творчества в сфере творческой деятельности соискателя и продвижению региональных авторов;


- иная информация, необходимая для обоснования продолжения или корректировки мер поддержки творчества в сфере творческой деятельности соискателя (характеристика проблем);


- предложения по развитию мер поддержки творчества в сфере творческой деятельности соискателя;


- количество рецензий (экспертных оценок, профессиональных разборов), подготовленных представителями получателя субсидии, на произведения местных авторов, ед. Минимальное целевое значение данного показателя при объеме субсидии до 750 тыс. рублей включительно - не менее 20 рецензий, при объеме субсидии свыше 750 тыс. рублей - не менее 50 рецензий;


- количество муниципальных и государственных учреждений культуры и образования, которым оказано содействие в организации и проведении мероприятий с участием региональных и российских творческих деятелей в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, ед. Минимальное целевое значение данного показателя при объеме субсидии до 750 тыс. рублей включительно - не менее 10 организаций, при объеме субсидии свыше 750 тыс. рублей - не менее 15 организаций;


- количество муниципальных образований, на территории которых проведены обучающие и просветительские мероприятия, ед. Минимальное целевое значение данного показателя при объеме субсидии до 750 тыс. рублей включительно - не менее 5 муниципальных образований, при объеме субсидии свыше 750 тыс. рублей - не менее 10 муниципальных образований;


- количество проведенных региональным творческим союзом мероприятий для начинающих авторов, направленных на обучение основам творчества, и/или мастер-классов для представителей творческой сферы регионального творческого союза (с количеством участников каждого мероприятия не менее 15 человек), ед. Минимальное целевое значение данного показателя при объеме субсидии до 750 тыс. рублей включительно - не менее 5 мероприятий, при объеме субсидии свыше 750 тыс. рублей - не менее 9 мероприятий;


- количество организованных мероприятий, направленных на продвижение (популяризацию) региональных авторов и их произведений (с участием в каждом мероприятии не менее 15 человек), ед. Минимальное целевое значение данного показателя при объеме субсидии до 750 тыс. рублей включительно - не менее 5 мероприятий, при объеме субсидии свыше 750 тыс. рублей - не менее 9 мероприятий;


- количество информационно-аналитических публикаций в СМИ (без учета социальных сетей) и (или) профессиональных изданиях, направленных на продвижение местных авторов и региональных проектов в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, ед. Минимальное целевое значение данного показателя при объеме субсидии до 750 тыс. рублей включительно - не менее 5 публикаций, при объеме субсидии свыше 750 тыс. рублей - не менее 9 публикаций;


- число авторов, творческих групп из числа авторов, получивших консультации по разработке проектов на соискание грантов в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, ед. Минимальное целевое значение данного показателя - не менее 5 авторов (творческих групп);


- число заявок, поданных для участия в различных грантовых конкурсах, сформированных на основе проектов в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, разработанных при участии членов творческого союза и (или) экспертов, привлеченных региональным творческим союзом, ед. Минимальное целевое значение данного показателя - не менее 3 заявок.


7.2. Значения характеристик результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении на основании данных о планируемых значениях характеристик результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3 заявления на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которые не должны быть ниже минимальных значений, установленных в пункте 7.1 настоящего Порядка.



8. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


8.1. Министерство проводит проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


8.1.1. Порядок проверки отчетности.


Проверка отчетов, указанных в подпункте 6.9 настоящего Порядка, осуществляется Министерством на предмет проверки соблюдения порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и целевого использования средств субсидии.


Проверка осуществляется по завершении финансового года.


По итогам проверки, но не позднее 150 рабочих дней с момента принятия годовых отчетов, Министерством готовится акт о результатах контрольного мероприятия, в котором отражается информация о достижении результатов предоставления субсидии, целевом расходовании средств, выявленных нарушениях (при их наличии), а также сумме, подлежащей возврату в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Порядка.


8.1.2. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.


8.2. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Мурманской области в следующих случаях:


- нарушение условий предоставления субсидии;


- выявление факта нецелевого использования субсидии;


- недостижение получателем субсидии результатов предоставления субсидии и (или) их характеристик;


- нарушение сроков предоставления отчетности.


8.3. При наступлении случаев, указанных в пункте 8.2 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает средства субсидии в областной бюджет в следующем порядке:


8.3.1. Министерство в течение пятнадцати рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату, и реквизитов платежа, необходимых для возврата субсидии в региональный бюджет. Сумма, подлежащая возврату, рассчитывается в соответствии с пунктами 8.4 - 8.7 настоящего Порядка.


8.3.2. Получатель субсидии в течение десяти дней со дня получения требования обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму.


В случаях направления требования Министерством по почте заказным письмом датой его получения считается шестой рабочий день со дня отправки заказного письма.


В случае направления требования Министерством по факсу и (или) электронной почте, указанным в заявлении на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, датой его получения считается рабочий день, следующий за днем направления требования Министерством.


Требование считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило получателю субсидии, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено, или получатель субсидии не ознакомился с ним.


8.3.3. В случае невозврата в установленные сроки или возврата средств субсидии не в полном объеме их взыскание осуществляется Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


8.4. В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Мурманской области в полном объеме.


8.5. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидия подлежит возврату в бюджет Мурманской области в объеме, равном сумме нецелевого использования.


8.6. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и (или) их характеристик, установленных в соглашении, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области, рассчитывается по следующей формуле:




Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области;


P - достигнутое значение результатов предоставления субсидии и (или) их характеристик (в случае если достигнутое значение показателя превышает плановое значение показателя, то при расчете достигнутое значение показателя считается равным плановому значению показателя);


Pmax - плановое значение результатов предоставления субсидии и (или) их характеристик;


N - общее количество всех результатов предоставления субсидии и их характеристик;


Vсубсидии - общий объем предоставленной субсидии в соответствии с соглашением.


В случае недостижения результата предоставления гранта и (или) их характеристик по причине отмены мероприятия, реализация которого планировалась за счет средств субсидии, что повлекло образование неиспользованного остатка субсидии, возврат которого был осуществлен в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка:


- если объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка, превышает неиспользованный остаток субсидии, возврат которой был осуществлен в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка, то подлежит возврату разница между объемом средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка, и неиспользованным остатком субсидии, возврат которого был осуществлен в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка;


- если объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка, меньше либо равен объему неиспользованного остатка субсидии, возврат которой был осуществлен в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка, то обязательство по возврату средств, предусмотренное пунктом 8.6 настоящего Порядка, считается выполненным.


8.7. В случае нарушения сроков предоставления отчетности, указанных в пункте 6.9 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области, составляет 0,1 % от общего объема предоставленной субсидии за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем, указанным в пункте 6.9 настоящего Порядка.



Приложение N 1
к Порядку



ЗАЯВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ПО ПРОПАГАНДЕ ЦЕННОСТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО И ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ

(наименование организации)

направляет на рассмотрение конкурсной комиссии пакет документов, необходимых для получения субсидии общественным организациям на реализацию программ по пропаганде ценностей, связанных с сохранением регионального культурного и исторического наследия.

Сообщаю следующие сведения:

1

Информация о соискателе

1.1

Дата регистрации соискателя

1.2

ОГРН/ОГРНИП

1.3

Наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации

1.4

Место нахождения соискателя

1.5

Контактные данные соискателя

1.5.1

почтовый адрес

1.5.2

телефон

1.5.3

факс

1.5.4

адрес электронной почты

1.6

Банковские реквизиты

1.7

Вид экономической деятельности соискателя

1.8

Ф.И.О. руководителя юридического лица

2

Информация о планируемой деятельности, финансирование которой планируется за счет средств субсидии

2.1

Краткое описание программы

2.2

Цель и задачи программы

2.3

Целевые группы мероприятий программы

2.4

Информация о привлекаемых к реализации программы авторах, экспертах

2.5

Структура программы

2.6

Общий бюджет программы (руб.)

2.7

Запрашиваемая сумма субсидии (руб.)

2.8

Информация о софинансировании за счет собственных и привлеченных средств соискателя (руб.)

2.9

Описание механизмов внешней оценки эффективности программы

2.10

Описание механизмов обеспечения информационного сопровождения реализации программы

3

Планируемые значения характеристик результатов предоставления субсидии <1>

3.1

Количество подготовленных информационно-аналитических материалов о ситуации в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, ед.

3.2

Количество рецензий (экспертных оценок, профессиональных разборов), подготовленных представителями получателя субсидии, на произведения местных авторов, ед.

3.3

Количество муниципальных и государственных учреждений культуры и образования, которым оказано содействие в организации и проведении мероприятий с участием региональных и российских творческих деятелей в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, ед.

3.4

Количество муниципальных образований, на территории которых проведены обучающие и просветительские мероприятия, ед.

3.5

Количество проведенных региональным творческим союзом мероприятий для начинающих авторов, направленных на обучение основам творчества, и/или мастер-классов для представителей творческой сферы регионального творческого союза (с количеством участников каждого мероприятия не менее 15 человек), ед.

3.6

Количество организованных мероприятий, направленных на продвижение (популяризацию) региональных авторов и их произведений (с участием в каждом мероприятии не менее 15 человек), ед.

3.7

Количество информационно-аналитических публикаций в СМИ (без учета социальных сетей) и (или) профессиональных изданиях, направленных на продвижение местных авторов и региональных проектов в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, ед.

3.8

Число авторов, творческих групп из числа авторов, получивших консультации по разработке и реализации проектов на соискание грантов в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, ед.

3.9

Число заявок, поданных для участия в различных грантовых конкурсах, сформированных на основе проектов в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, разработанных при участии членов творческого союза и (или) экспертов, привлеченных региональным творческим союзом, ед.



<1> Значение целевых показателей не должно быть меньше минимальных значений, установленных пунктом 7.1 Порядка. В соответствии с пунктом 7.2 Порядка указанные показатели и их значения подлежат включению в соглашение на предоставление субсидии.

Настоящим подтверждаю, что на текущую дату, а также по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурс:

:

(наименование организации)

- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) или ликвидации, что в отношении организации не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), ее деятельность не приостановлена в установленном законодательством порядке, на имущество организации не наложен арест;

- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в Порядке предоставления субсидии общественным организациям на реализацию программ по пропаганде ценностей, связанных с сохранением регионального культурного и исторического наследия;

- у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных Министерством культуры Мурманской области, или иная просроченная задолженность перед Министерством культуры Мурманской области;

- организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

- организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации;

Достоверность представленной информации гарантирую и подтверждаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой заявке, иной информации об организации, связанной с конкурсом.

Настоящим подтверждаю согласие на осуществление в отношении

(наименование организации)

проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на включение таких положений в соглашение.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1.

2.

Должность руководителя

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

"___" 20___ г.



Приложение N 2
к Порядку



ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ (СМЕТА) НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И (ИЛИ) ТЕКУЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОПАГАНДУ ЦЕННОСТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО И ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ


(НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

N

Наименование статьи расходов <1>

Стоимость (единицы товара/работы), тыс. рублей

Количество

Источник финансирования <2> (собственные средства, привлеченные средства, средства субсидии)

Объем финансирования, рублей

Примечания

1

собственные средства

2

собственные средства

средства субсидии

3

привлеченные средства

...

Итого <3>

в том числе по источникам финансирования:

собственные средства

привлеченные средства

средства субсидии

Должность руководителя

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

"___" 20___ г.



<1> Расходы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 1.4 Порядка предоставления субсидии общественным организациям на реализацию программ по пропаганде ценностей, связанных с сохранением регионального культурного и исторического наследия.


<2> В качестве источника финансирования должен быть указан один из следующих вариантов: собственные средства, привлеченные средства, средства субсидии. В случае финансирования какой-либо из статей расходов одновременно из нескольких источников необходимо указать объем финансирования в разрезе соответствующих источников финансирования.


<3> Общая сумма расходов в строке "Итого", в том числе по источникам финансирования, должна соответствовать сумме, указанной в пунктах 2.6 - 2.8 Заявления на участие в конкурсном отборе проектов для предоставления субсидии на реализацию программ по пропаганде ценностей, связанных с сохранением регионального культурного и исторического наследия.



Приложение N 3
к Порядку



ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОПАГАНДУ ЦЕННОСТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО И ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ


(НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

Обоснование потребности реализации программы:

Ожидаемый эффект от реализации программы:

N

Мероприятие

Цели

Сроки

Содержание мероприятия

Показатели результативности и/или механизмы оценки эффективности мероприятия

Должность руководителя

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

"___" 20___ г.



Приложение N 4
к Порядку



В Министерство культуры
Мурманской области



ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ПО ПРОПАГАНДЕ ЦЕННОСТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО И ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ

(наименование Получателя, ИНН, КПП, юридический адрес (адрес))

просит предоставить субсидию в целях

(целевое назначение субсидии)

в соответствии с

,

(наименование порядка предоставления субсидии

из областного бюджета)

утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от "___" 20___ г. N _____ (далее - Порядок).

Опись документов, предусмотренных пунктом _____ Порядка, прилагается.

Приложение: на _____ л. в ед. ____ экз.

Должность руководителя

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

"___" 20___ г.



Приложение N 5
к Порядку



СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, ,

(фамилия, имя, отчество)

серия паспорта номер кем, когда выдан

,

проживающий(ая) по адресу:

,

даю согласие на обработку специалистами Министерства культуры Мурманской области моих персональных данных (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по своей воле и в своем интересе.

Согласие дается мною Министерству культуры Мурманской области для осуществления действий, направленных на оказание мне или другим лицам услуг, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц, и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения.

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая:

- сбор, запись (ввод), систематизацию, накопление, хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном носителе);

- уточнение (обновление, изменение), извлечение, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

- использование персональных данных в связи со служебными отношениями;

- передачу (распространение, предоставление, доступ) третьим лицам в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом законодательства Российской Федерации.

С персональными данными может производиться автоматизированная и неавтоматизированная обработка.

Настоящее согласие действует в течение десяти лет начиная с года, в котором проведен конкурс на право получения субсидии общественным организациям на реализацию программ по пропаганде ценностей, связанных с сохранением регионального культурного и исторического наследия. Министерство культуры Мурманской области хранит персональные данные в течение срока хранения документов, установленного законодательством России, а в случаях, предусмотренных законодательством, передает уполномоченным на то нормативными правовыми актами органам государственной власти. Отзыв настоящего согласия будет мной осуществлен в письменной форме по месту нахождения Министерства культуры Мурманской области.

В случае изменения моих персональных данных обязуюсь в пятнадцатидневный срок предоставить уточненные данные в Министерство культуры Мурманской области.

Права, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", мне разъяснены.

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" 20___ г.



Приложение N 5.1
к Порядку



СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, РАЗРЕШЕННЫХ СУБЪЕКТОМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Я, ,

(фамилия, имя, отчество)

серия паспорта номер кем, когда выдан

проживающий(ая) по адресу: ,

,

(номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес субъекта персональных данных),

руководствуясь статьей 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным лицам Министерства культуры Мурманской области на обработку моих персональных данных в форме распространения моих персональных данных, в том числе на официальном сайте Министерства культуры Мурманской области (https://culture.gov-murman.ru/).

Категории и перечень моих персональных данных, на обработку в форме распространения которых я даю согласие:

Персональные данные: фамилия, имя, отчество; дата рождения; сведения о занимаемой должности и звании; контактный телефон; адрес электронной почты.

Биометрические персональные данные: фотографическое изображение.

Условия и запреты на обработку вышеуказанных персональных данных (ч. 9 ст. 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных") не устанавливаю.

Условия, при которых полученные персональные данные могут передаваться оператором только по его внутренней сети, обеспечивающей доступ к информации лишь для строго определенных сотрудников, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, либо без передачи полученных персональных данных, не устанавливаю.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" 20___ г.



Приложение N 6
к Порядку



ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Ф.И.О. члена Конкурсной комиссии:

Наименование соискателя:

N п/п

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Шкала оценки

Количество баллов

Балл

1

Направленность программы на пропаганду ценностей, связанных с сохранением регионального культурного и исторического наследия

Программа отражает системную работу по сохранению регионального культурного и исторического наследия

8 - 15

Программа содержит отдельные, не связанные между собой мероприятия, направленные на пропаганду и сохранение регионального культурного и исторического наследия

3 - 7

Программа не решает задач по сохранению регионального культурного и исторического наследия

0

2

Реалистичность бюджета программы и обоснованность планируемых расходов на реализацию программы

Бюджет реалистичен и обоснован

5

Бюджет включает необоснованные и не связанные с мероприятиями программы расходы

0

3

Заявленные механизмы внешней оценки эффективности программы

Программа предусматривает мероприятия по получению внешней оценки деятельности творческого союза

5

Программа не предусматривает мероприятия по получению внешней оценки деятельности творческого союза

0

4

Информационная открытость и публичность реализации программы

Информацию о реализации программы соискатель предполагает размещать на информационном ресурсе творческого союза и на внешних информационных ресурсах (оценивается масштабность планируемой информационной кампании)

4 - 5

Информацию о реализации программы соискатель предполагает размещать только на внешних информационных ресурсах (оценивается масштабность планируемой информационной кампании)

1 - 3

5

Содержание планируемых к созданию информационно-аналитических материалов о ситуации в сфере творческой деятельности регионального творческого союза

Представленные в заявке структура и описание планируемых к созданию информационно-аналитических материалов отражают различные аспекты развития в сфере творческой деятельности регионального творческого союза

2 - 5

Структура и описание планируемых к созданию информационно-аналитических материалов в заявке не представлены

0

6

Заявленное количество рецензий (экспертных оценок, профессиональных разборов), подготовленных представителями получателя субсидии, на произведения местных авторов, ед.

Выше минимального значения показателя более чем на 10 единиц

10

Выше минимального значения показателя более чем на 6 единиц

5

Выше минимального значения показателя на 1 - 5 единиц

3

Соответствует минимальному значению показателя

0

7

Заявленное количество муниципальных и государственных учреждений культуры и образования, которым оказано содействие в организации и проведении мероприятий с участием региональных и российских творческих деятелей в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, ед.

Выше минимального значения показателя на 10 и более единиц

10

Выше минимального значения показателя на 6 - 9 единиц

5

Выше минимального значения показателя на 1 - 5 единиц

3

Соответствует минимальному значению показателя

0

8

Заявленное количество муниципальных образований, на территории которых проведены обучающие и просветительские мероприятия, ед.

Выше минимального значения показателя более чем на 3 единицы

5

Выше минимального значения показателя на 1 - 3 единицы

3

Соответствует минимальному значению показателя

0

9

Заявленное количество проведенных региональным творческим союзом мероприятий для начинающих авторов, направленных на обучение основам творчества, и/или мастер-классов для представителей творческой сферы регионального творческого союза (с количеством участников каждого мероприятия не менее 15 человек), ед.

Выше минимального значения показателя, к проведению мероприятий предполагается привлечение внешних известных мастеров

5

Выше минимального значения показателя, проведение мероприятий предполагается с участием региональных авторов

3

Соответствует минимальному значению показателя

0

10

Заявленное количество организованных мероприятий, направленных на продвижение (популяризацию) региональных авторов и их произведений (с участием в каждом мероприятии не менее 20 человек), ед.

Выше минимального значения показателя более чем на 3 единицы

5

Выше минимального значения показателя на 1 - 3 единицы

3

Соответствует минимальному значению показателя

0

11

Заявленное количество информационно-аналитических публикаций в СМИ (без учета социальных сетей) и (или) профессиональных изданиях, направленных на продвижение местных авторов и региональных проектов в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, ед.

Выше минимального значения показателя более чем на 3 единицы

5

Выше минимального значения показателя на 1 - 3 единицы

3

Соответствует минимальному значению показателя

0

12

Заявленное число авторов, творческих групп из числа авторов, получивших консультации по разработке и реализации проектов на соискание грантов в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, ед.

Выше минимального значения показателя более чем на 3 единицы

5

Выше минимального значения показателя на 1 - 3 единицы

3

Соответствует минимальному значению показателя

0

13

Заявленное число заявок, поданных для участия в различных грантовых конкурсах, сформированных на основе проектов в сфере творческой деятельности регионального творческого союза, разработанных при участии членов творческого союза и (или) экспертов, привлеченных региональным творческим союзом, ед.

Выше минимального значения показателя более чем на 3 единицы

5

Выше минимального значения показателя на 1 - 3 единицы

3

Соответствует минимальному значению показателя

0

(подпись)

(расшифровка подписи)

"___" 20___ г.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ