Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2021 года N 199


Об использовании средств областного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области, и об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области в 2021 году

(с изменениями на 28 мая 2021 года)

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 28.05.2021 N 325)



В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 08.06.2020 N 386 "Об утверждении Порядка использования (принятия решения об использовании, о перераспределении) средств областного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области" в целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:


1. Использовать средства областного бюджета, зарезервированные в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области, в размере 144 970 000 (ста сорока четырех миллионов девятисот семидесяти тысяч) рублей 00 копеек на финансовое обеспечение в 2021 году расходного обязательства Самарской области, установленного пунктом 2 настоящего Постановления.


2. Установить, что к расходному обязательству Самарской области в 2021 году относится предоставление субсидии государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения оснащения медицинских организаций передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи, в том числе жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек, в рамках реализации регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" национального проекта "Здравоохранение".


3. Установить, что финансовое обеспечение расходного обязательства, возникающего на основании пункта 2 настоящего Постановления, осуществляется в форме субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


4. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условие предоставления в 2021 году субсидии государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения оснащения медицинских организаций передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи, в том числе жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек.


5. Министерству здравоохранения Самарской области совместно с министерством управления финансами Самарской области осуществить в установленном порядке внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2021 год в целях перераспределения бюджетных ассигнований согласно приложению к настоящему Постановлению.


6. Установить, что финансирование расходного обязательства Самарской области, возникающего в результате принятия настоящего Постановления, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству здравоохранения Самарской области.


7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области.


8. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


9. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2021 года.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 8 апреля 2021 г. N 199



ИЗМЕНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД



рублей

Код ГРБС

РзПР

ЦСР

ВР

ПНО

Указы

МО

Мероприятие

КЦ

Бюджетные ассигнования на 2021 год

Код

Наименование

Код

Наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Министерство управления финансами Самарской области

777

04.12

90.4.00.91990

Зарезервированные бюджетные ассигнования

870

201

200

00.00.00

000.000.0000

Неуказанное мероприятие

213.000.000

-144 970 000,00

Министерство здравоохранения Самарской области

708

09.02

90.9.N1.67770

Предоставление субсидии государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области в целях финансового обеспечения оснащения медицинских организаций передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи, в том числе жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек

612

206

200

00.00.00

000.000.0000

Неуказанное мероприятие

2.3.4.708.000

+144 970 000,00

ВСЕГО

0,00



Утверждены
Постановлением
Правительства Самарской области
от 8 апреля 2021 г. N 199



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСНАЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕРЕДВИЖНЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ КОМПЛЕКСАМИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЖИТЕЛЯМ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ ДО 100 ЧЕЛОВЕК

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 28.05.2021 N 325)


1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2021 году субсидии государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения оснащения медицинских организаций передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи, в том числе жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек (далее - субсидия).


2. Субсидия предоставляется государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области (далее - учреждение) в целях финансового обеспечения оснащения медицинских организаций передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи, в том числе жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек.


3. Субсидия предоставляется министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2021 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых министерству в установленном порядке.


4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы, подписанные руководителем учреждения или уполномоченным им лицом с проставлением печати учреждения:


заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;


расчет заявленных сумм на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, содержащий информацию о наименовании, плановом количестве и стоимости передвижных медицинских комплексов, с приложением не менее трех коммерческих предложений.


5. Документы, указанные в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, подлежат рассмотрению министерством в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты их поступления в министерство.


По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.


В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство издает приказ о распределении субсидии учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.


Объем субсидии учреждению рассчитывается по формуле


V = S x N,


где V - объем предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий предельный объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства;


(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 28.05.2021 N 325)


S - минимальная стоимость 1 передвижного медицинского комплекса, исходя из анализа не менее трех коммерческих предложений, представленных учреждением;


(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 28.05.2021 N 325)


N - плановое количество передвижных медицинских комплексов, планируемых к приобретению учреждением.


(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 28.05.2021 N 325)


6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, представленных учреждением;


несоответствие цели получения субсидии, указанной в документах, представленных учреждением, целям, указанным в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;


отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в министерство документы, указанные в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии (за исключением причины, указанной в абзаце пятом настоящего пункта).


Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.


7. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно содержать согласие учреждения на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области в отношении учреждения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Заключение между министерством и учреждением соглашения осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с даты издания приказа о распределении субсидии учреждениям.


Заключение соглашения, в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащей в том числе следующие положения:


цели предоставления субсидии;


значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;


размер субсидии;


сроки (график) перечисления субсидии;


сроки представления отчетности;


порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;


основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


основания для досрочного прекращения соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим порядком определения объема и условием предоставления субсидии или соглашением;


запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.


Внесение изменений в соглашение осуществляется путем заключения дополнительного соглашения по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, в том числе в случае изменения суммы субсидии при уменьшении лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.


(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 28.05.2021 N 325)


В течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, требующих заключения с учреждением дополнительного соглашения, министерством подготавливается проект дополнительного соглашения к соглашению и направляется учреждению в электронном виде. В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения учреждение обеспечивает его подписание и направление в министерство двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного учреждением дополнительного соглашения министерство в течение пяти рабочих дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в учреждение одного экземпляра.


(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 28.05.2021 N 325)


8. Предоставление субсидии осуществляется учреждению, которое на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, соответствует следующим требованиям:


отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области.


Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и подписанные руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (форма 0503769), содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.


9. Соглашение должно содержать условие о том, что в договоры (контракты) учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет средств субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера субсидии и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.


В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров (контрактов), подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам (контрактам), определяющих условия их исполнения в плановом периоде.


10. Результатом предоставления субсидии является оснащение медицинских организаций передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи, в том числе жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество приобретенных передвижных медицинских комплексов для оказания медицинской помощи, в том числе жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек.


Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, для каждого учреждения устанавливаются соглашением.


11. В целях перечисления субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы, заверенные подписью руководителя учреждения или уполномоченного им лица с проставлением печати учреждения:


заявку на перечисление субсидии;


копии документов, подтверждающих фактическую поставку товаров (договоров или контрактов с приложениями, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, а также прочих подтверждающих поставку товаров документов (при их наличии).


12. Субсидия перечисляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения при условии предоставления учреждением документов, указанных в пункте 11 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н, под фактическую потребность в кассовых расходах.


(п. 12 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 28.05.2021 N 325)


13. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:


использование субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;


использование субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;


представление в министерство отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.


Отчеты, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, составляются учреждением по формам, установленным приложениями 1 и 2 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии, и представляются ежеквартально в министерство не позднее четвертого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом (годом).


Отчет по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии, не имеющий числовых значений, представлению в министерство не подлежит.


Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетов и сроки их представления.


14. В случае нарушения учреждением условий расходования субсидии, установленных абзацами вторым и третьим пункта 13 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит полному либо частичному (в размере выявленных нарушений) возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения учреждением письменного требования министерства о полном либо частичном (в размере выявленных нарушений) возврате субсидии.


В случае невозврата учреждением субсидии либо ее части в установленный срок субсидия либо ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.


15. Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.


Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.


16. Решение об использовании учреждением средств субсидии, указанных в пункте 15 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, принимается министерством на основании обращения учреждения, содержащего сведения:


о размере остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения образования неиспользованных остатков субсидии и обоснования потребности в их использовании в текущем финансовом году, с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;


о размере средств, поступивших от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения причин возврата средств ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и обоснования потребности в их использовании в текущем финансовом году, с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;


о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения, грантами в форме субсидий), предоставленными учреждению на соответствующие финансовые годы (изменения в сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения, грантами в форме субсидий), предоставленными учреждению на соответствующие финансовые годы), в соответствии с формой и требованиями к их оформлению, установленными Порядком проведения операций за счет средств государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, лицевые счета которых открыты в министерстве управления финансами Самарской области, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 31.12.2020 N 01-07/99н (далее соответственно - сведения, изменения в сведения).


17. Документы, указанные в пункте 16 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, подлежат представлению в министерство в течение 5 рабочих дней с даты образования остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.


По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 16 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, министерство в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации в министерстве принимает решение об использовании или об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.


В случае принятия решения об использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, министерством утверждаются представленные учреждением сведения (изменения в сведения).


Решение об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оформляется письмом министерства.


Не разрешенные министерством к использованию в текущем финансовом году остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, или поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подлежат возврату в областной бюджет в течение пяти рабочих дней со дня получения учреждением решения министерства.


18. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением учреждением условий предоставления и расходования субсидии осуществляет министерство.


19. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.



Приложение 1
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2021 году субсидии государственным
бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового
обеспечения оснащения медицинских организаций передвижными
медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи,
в том числе жителям населенных пунктов с численностью
населения до 100 человек

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на 20___ года

Наименование получателя субсидии:

.

Наименование бюджета:

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области:

.

Наименование и реквизиты постановления Правительства Самарской области:

.

Наименование мероприятия:

.

Периодичность:

.

Единица изменения: рубль с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Направление расходования средств/КБК

Код целевых средств

Дебиторская задолженность на начало года

Остаток средств на начало отчетного периода

Поступило средств

Кассовый расход

Остаток средств на конец отчетного периода

Дебиторская задолженность на конец года

за квартал

с начала года

за квартал

с начала года

Руководитель учреждения

или уполномоченное лицо

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон)

Дата получения отчета учредителем

(подпись)

(расшифровка подписи)

"___" 20___ г.



Приложение 2
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2021 году субсидии государственным
бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового
обеспечения оснащения медицинских организаций передвижными
медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи,
в том числе жителям населенных пунктов с численностью
населения до 100 человек

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии,

по состоянию на _________ 20__ года

Наименование получателя субсидии:

.

Наименование бюджета:

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: .

Наименование и реквизиты постановления Правительства Самарской области: .

Наименование мероприятия:

.

Периодичность:

.

Наименование результата, показателя

Номер строки

Единица измерения по ОКЕИ

Значение результата, показателя

Причина отклонения

наименование

код

плановое

фактическое

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)

М.П.

(подпись)

(расшифровка подписи)

"___" 20___ г.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ