ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2021 года N 199
Об использовании средств областного
бюджета, зарезервированных в составе
утвержденных Законом Самарской области
"Об областном бюджете на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов"
бюджетных ассигнований, предусмотренных
на финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, с
профилактикой и устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции, а также на иные цели,
определенные Губернатором Самарской
области и (или) Правительством Самарской
области, и об установлении отдельного
расходного обязательства Самарской
области в 2021 году
(с изменениями на 28 мая 2021 года)
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 28.05.2021 N 325)
В соответствии с постановлением
Правительства Самарской области от
08.06.2020 N 386 "Об утверждении Порядка
использования (принятия решения об
использовании, о перераспределении)
средств областного бюджета,
зарезервированных в составе
утвержденных Законом Самарской области
"Об областном бюджете на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов"
бюджетных ассигнований, предусмотренных
на финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, с
профилактикой и устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции, а также на иные цели,
определенные Губернатором Самарской
области и (или) Правительством Самарской
области" в целях эффективного
использования средств областного
бюджета Правительство Самарской области
постановляет:
1. Использовать средства областного
бюджета, зарезервированные в составе
утвержденных Законом Самарской области
"Об областном бюджете на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов"
бюджетных ассигнований, предусмотренных
на финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, с
профилактикой и устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции, а также на иные цели,
определенные Губернатором Самарской
области и (или) Правительством Самарской
области, в размере 144 970 000 (ста сорока
четырех миллионов девятисот семидесяти
тысяч) рублей 00 копеек на финансовое
обеспечение в 2021 году расходного
обязательства Самарской области,
установленного пунктом 2 настоящего
Постановления.
2. Установить, что к расходному
обязательству Самарской области в 2021
году относится предоставление субсидии
государственным бюджетным учреждениям
здравоохранения Самарской области в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в целях финансового
обеспечения оснащения медицинских
организаций передвижными медицинскими
комплексами для оказания медицинской
помощи, в том числе жителям населенных
пунктов с численностью населения до 100
человек, в рамках реализации
регионального проекта "Развитие
системы оказания первичной
медико-санитарной помощи"
национального проекта
"Здравоохранение".
3. Установить, что финансовое обеспечение
расходного обязательства, возникающего
на основании пункта 2 настоящего
Постановления, осуществляется в форме
субсидий, предоставляемых
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области, в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
4. Утвердить прилагаемые порядок
определения объема и условие
предоставления в 2021 году субсидии
государственным бюджетным учреждениям
здравоохранения Самарской области в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в целях финансового
обеспечения оснащения медицинских
организаций передвижными медицинскими
комплексами для оказания медицинской
помощи, в том числе жителям населенных
пунктов с численностью населения до 100
человек.
5. Министерству здравоохранения
Самарской области совместно с
министерством управления финансами
Самарской области осуществить в
установленном порядке внесение
изменений в сводную бюджетную роспись
областного бюджета на 2021 год в целях
перераспределения бюджетных
ассигнований согласно приложению к
настоящему Постановлению.
6. Установить, что финансирование
расходного обязательства Самарской
области, возникающего в результате
принятия настоящего Постановления,
осуществляется за счет средств
областного бюджета в пределах общего
объема бюджетных ассигнований,
предусматриваемого в установленном
порядке министерству здравоохранения
Самарской области.
7. Контроль за выполнением настоящего
Постановления возложить на министерство
здравоохранения Самарской области.
8. Опубликовать настоящее Постановление
в средствах массовой информации.
9. Настоящее Постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования и распространяет свое
действие на правоотношения, возникшие с 1
марта 2021 года.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 8 апреля 2021 г. N 199
ИЗМЕНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД
рублей
Код ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
ВР |
ПНО |
Указы |
МО |
Мероприятие |
КЦ |
Бюджетные ассигнования на 2021 год | ||
|
|
Код |
Наименование |
|
|
|
|
Код |
Наименование |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Министерство управления финансами Самарской области | |||||||||||
777 |
04.12 |
90.4.00.91990 |
Зарезервированные бюджетные ассигнования |
870 |
201 |
200 |
00.00.00 |
000.000.0000 |
Неуказанное мероприятие |
213.000.000 |
-144 970 000,00 |
Министерство здравоохранения Самарской области | |||||||||||
708 |
09.02 |
90.9.N1.67770 |
Предоставление субсидии государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области в целях финансового обеспечения оснащения медицинских организаций передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи, в том числе жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек |
612 |
206 |
200 |
00.00.00 |
000.000.0000 |
Неуказанное мероприятие |
2.3.4.708.000 |
+144 970 000,00 |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
Утверждены
Постановлением
Правительства Самарской области
от 8 апреля 2021 г. N 199
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В
СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСНАЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕРЕДВИЖНЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ
КОМПЛЕКСАМИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЖИТЕЛЯМ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ ДО 100
ЧЕЛОВЕК
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 28.05.2021 N 325)
1. Настоящими порядком определения
объема и условием предоставления
субсидии устанавливаются механизм
определения объема и условие
предоставления в 2021 году субсидии
государственным бюджетным учреждениям
здравоохранения Самарской области в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в целях финансового
обеспечения оснащения медицинских
организаций передвижными медицинскими
комплексами для оказания медицинской
помощи, в том числе жителям населенных
пунктов с численностью населения до 100
человек (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется
государственным бюджетным учреждениям
здравоохранения Самарской области
(далее - учреждение) в целях финансового
обеспечения оснащения медицинских
организаций передвижными медицинскими
комплексами для оказания медицинской
помощи, в том числе жителям населенных
пунктов с численностью населения до 100
человек.
3. Субсидия предоставляется
министерством здравоохранения
Самарской области (далее - министерство)
в соответствии со сводной бюджетной
росписью областного бюджета на 2021 год в
пределах лимитов бюджетных
обязательств, утверждаемых министерству
в установленном порядке.
4. В целях получения субсидии учреждение
представляет в министерство следующие
документы, подписанные руководителем
учреждения или уполномоченным им лицом с
проставлением печати учреждения:
заявление о предоставлении субсидии в
произвольной форме;
пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления субсидии на цели,
указанные в пункте 2 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии;
расчет заявленных сумм на цели,
указанные в пункте 2 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, содержащий
информацию о наименовании, плановом
количестве и стоимости передвижных
медицинских комплексов, с приложением не
менее трех коммерческих предложений.
5. Документы, указанные в пункте 4
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
подлежат рассмотрению министерством в
срок, не превышающий 20 рабочих дней с
даты их поступления в министерство.
По результатам рассмотрения документов,
указанных в пункте 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, министерство
принимает решение о предоставлении
субсидии или об отказе в предоставлении
субсидии.
В случае принятия решения о
предоставлении субсидии министерство
издает приказ о распределении субсидии
учреждениям в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных
министерству на цели, указанные в пункте
2 настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии.
Объем субсидии учреждению
рассчитывается по формуле
V = S x N,
где V - объем предоставляемой учреждению
субсидии, не превышающий предельный
объем лимитов бюджетных обязательств,
доведенных до министерства;
(в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 28.05.2021 N 325)
S - минимальная стоимость 1 передвижного
медицинского комплекса, исходя из
анализа не менее трех коммерческих
предложений, представленных
учреждением;
(абзац введен Постановлением
Правительства Самарской области от
28.05.2021 N 325)
N - плановое количество передвижных
медицинских комплексов, планируемых к
приобретению учреждением.
(абзац введен Постановлением
Правительства Самарской области от
28.05.2021 N 325)
6. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
указанным в пункте 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах, указанных в
пункте 4 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии, представленных учреждением;
несоответствие цели получения субсидии,
указанной в документах, представленных
учреждением, целям, указанным в пункте 2
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии;
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период), доведенных
министерству в соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
В случае отказа в предоставлении
субсидии учреждение вправе повторно
представить в министерство документы,
указанные в пункте 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, после
устранения причин, послуживших
основанием для отказа в предоставлении
субсидии (за исключением причины,
указанной в абзаце пятом настоящего
пункта).
Рассмотрение повторно представленных
документов осуществляется в
соответствии с пунктами 4 и 5 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии.
7. Условием предоставления субсидии
является заключение между министерством
и учреждением соглашения о
предоставлении субсидии (далее -
соглашение), которое должно содержать
согласие учреждения на проведение
министерством и органами
государственного финансового контроля
Самарской области в отношении
учреждения проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления
субсидии.
Заключение между министерством и
учреждением соглашения осуществляется в
срок не позднее 10 рабочих дней с даты
издания приказа о распределении
субсидии учреждениям.
Заключение соглашения, в том числе
дополнительных соглашений к указанному
соглашению, предусматривающих внесение
в него изменений или его расторжение,
осуществляется в соответствии с типовой
формой, установленной министерством
управления финансами Самарской области,
содержащей в том числе следующие
положения:
цели предоставления субсидии;
значения результата предоставления
субсидии и показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в
случае несоблюдения учреждением целей,
условий и порядка предоставления
субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в
соглашение, в том числе в случае
уменьшения министерству как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения
соглашения по решению министерства в
одностороннем порядке, в том числе в
связи с реорганизацией или ликвидацией
учреждения, нарушением учреждением
целей, условий и порядка предоставления
субсидии, установленных настоящим
порядком определения объема и условием
предоставления субсидии или
соглашением;
запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке.
Внесение изменений в соглашение
осуществляется путем заключения
дополнительного соглашения по типовой
форме, установленной министерством
управления финансами Самарской области,
в том числе в случае изменения суммы
субсидии при уменьшении лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных
министерству в установленном порядке на
цели, предусмотренные пунктом 2
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии.
(абзац введен Постановлением
Правительства Самарской области от
28.05.2021 N 325)
В течение десяти рабочих дней со дня
наступления обстоятельств, требующих
заключения с учреждением
дополнительного соглашения,
министерством подготавливается проект
дополнительного соглашения к соглашению
и направляется учреждению в электронном
виде. В течение пяти рабочих дней со дня
получения проекта дополнительного
соглашения учреждение обеспечивает его
подписание и направление в министерство
двух подписанных со своей стороны
экземпляров. При получении подписанного
учреждением дополнительного соглашения
министерство в течение пяти рабочих дней
обеспечивает его подписание в двух
экземплярах и направление в учреждение
одного экземпляра.
(абзац введен Постановлением
Правительства Самарской области от
28.05.2021 N 325)
8. Предоставление субсидии
осуществляется учреждению, которое на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
соглашения, соответствует следующим
требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности
по возврату в бюджет Самарской области,
из которого планируется предоставление
субсидии, субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
субсидии на осуществление мероприятий
по реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
иных случаев, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, Правительства
Самарской области.
Для заключения соглашения учреждение
представляет в министерство документы,
подтверждающие отсутствие
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов и процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, и подписанные
руководителем учреждения или иным
уполномоченным им лицом, на которое
возлагается ведение бухгалтерского
учета, сведения по дебиторской и
кредиторской задолженности учреждения
(форма 0503769), содержащие информацию об
отсутствии просроченной задолженности
по возврату в бюджет Самарской области
субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
субсидии на осуществление мероприятий
по реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
иных случаев, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, Правительства
Самарской области, по состоянию на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
соглашения.
9. Соглашение должно содержать условие о
том, что в договоры (контракты)
учреждения о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг,
подлежащие оплате за счет средств
субсидии, включается условие о
возможности изменения по соглашению
сторон размера субсидии и (или) сроков
оплаты и (или) объема товаров, работ,
услуг в случае уменьшения в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской
Федерации министерству ранее доведенных
в установленном порядке лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии.
В случае признания в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации
утратившими силу положений закона о
бюджете на текущий финансовый год и
плановый период в части, относящейся к
плановому периоду, учреждение вправе не
принимать решение о расторжении
предусмотренных настоящим пунктом
договоров (контрактов), подлежащих
оплате в плановом периоде, при условии
заключения дополнительных соглашений к
указанным договорам (контрактам),
определяющих условия их исполнения в
плановом периоде.
10. Результатом предоставления субсидии
является оснащение медицинских
организаций передвижными медицинскими
комплексами для оказания медицинской
помощи, в том числе жителям населенных
пунктов с численностью населения до 100
человек.
Показателем, необходимым для достижения
результата предоставления субсидии,
является количество приобретенных
передвижных медицинских комплексов для
оказания медицинской помощи, в том числе
жителям населенных пунктов с
численностью населения до 100 человек.
Конкретные значения результата
предоставления субсидии и показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии, для каждого
учреждения устанавливаются
соглашением.
11. В целях перечисления субсидии
учреждение представляет в министерство
следующие документы, заверенные
подписью руководителя учреждения или
уполномоченного им лица с проставлением
печати учреждения:
заявку на перечисление субсидии;
копии документов, подтверждающих
фактическую поставку товаров (договоров
или контрактов с приложениями, счетов,
счетов-фактур, товарных накладных, а
также прочих подтверждающих поставку
товаров документов (при их наличии).
12. Субсидия перечисляется министерством
в течение 10 рабочих дней со дня
заключения соглашения при условии
предоставления учреждением документов,
указанных в пункте 11 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, в соответствии
с требованиями, установленными разделом
3 Порядка исполнения областного бюджета
по расходам и источникам финансирования
дефицита областного бюджета,
утвержденного приказом министерства
управления финансами Самарской области
от 24.12.2020 N 01-07/87н, под фактическую
потребность в кассовых расходах.
(п. 12 в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 28.05.2021 N 325)
13. Субсидия расходуется учреждением в
соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели,
указанные в пункте 2 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки,
предусмотренные соглашением;
представление в министерство отчета об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, и отчета о достижении
значений результата предоставления
субсидии и показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии.
Отчеты, указанные в абзаце четвертом
настоящего пункта, составляются
учреждением по формам, установленным
приложениями 1 и 2 к настоящим порядку
определения объема и условию
предоставления субсидии, и
представляются ежеквартально в
министерство не позднее четвертого
рабочего дня, следующего за отчетным
кварталом (годом).
Отчет по форме, установленной
приложением 1 к настоящим порядку
определения объема и условию
предоставления субсидии, не имеющий
числовых значений, представлению в
министерство не подлежит.
Министерство вправе устанавливать в
соглашении дополнительные формы отчетов
и сроки их представления.
14. В случае нарушения учреждением
условий расходования субсидии,
установленных абзацами вторым и третьим
пункта 13 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии, а также недостижения
результата предоставления субсидии и
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии,
субсидия подлежит полному либо
частичному (в размере выявленных
нарушений) возврату в областной бюджет в
течение одного месяца со дня получения
учреждением письменного требования
министерства о полном либо частичном (в
размере выявленных нарушений) возврате
субсидии.
В случае невозврата учреждением
субсидии либо ее части в установленный
срок субсидия либо ее часть подлежит
взысканию в доход областного бюджета в
порядке, установленном действующим
законодательством.
15. Остатки субсидии, не использованные
учреждением по состоянию на 1 января
текущего финансового года, при наличии
потребности в их использовании в текущем
финансовом году на цели, установленные
при предоставлении субсидии, могут быть
использованы учреждением в текущем
финансовом году при принятии
соответствующего решения
министерством.
Поступления от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, при наличии
потребности в их использовании в текущем
финансовом году на цели, установленные
при предоставлении субсидии, могут быть
использованы учреждением в текущем
финансовом году при принятии
соответствующего решения
министерством.
16. Решение об использовании учреждением
средств субсидии, указанных в пункте 15
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
принимается министерством на основании
обращения учреждения, содержащего
сведения:
о размере остатков субсидии, не
использованных по состоянию на 1 января
текущего финансового года, потребность в
использовании которых сохраняется в
текущем финансовом году, пояснения
образования неиспользованных остатков
субсидии и обоснования потребности в их
использовании в текущем финансовом году,
с приложением информации о наличии
неисполненных обязательств;
о размере средств, поступивших от
возврата ранее произведенных
учреждением выплат, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, потребность в
использовании которых сохраняется в
текущем финансовом году, пояснения
причин возврата средств ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, и обоснования
потребности в их использовании в текущем
финансовом году, с приложением
информации о наличии неисполненных
обязательств;
о планируемых операциях с целевыми
субсидиями (субсидиями на капитальные
вложения, грантами в форме субсидий),
предоставленными учреждению на
соответствующие финансовые годы
(изменения в сведения о планируемых
операциях с целевыми субсидиями
(субсидиями на капитальные вложения,
грантами в форме субсидий),
предоставленными учреждению на
соответствующие финансовые годы), в
соответствии с формой и требованиями к
их оформлению, установленными Порядком
проведения операций за счет средств
государственных бюджетных и автономных
учреждений Самарской области,
государственных унитарных предприятий
Самарской области, лицевые счета которых
открыты в министерстве управления
финансами Самарской области,
утвержденным приказом министерства
управления финансами Самарской области
от 31.12.2020 N 01-07/99н (далее соответственно -
сведения, изменения в сведения).
17. Документы, указанные в пункте 16
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
подлежат представлению в министерство в
течение 5 рабочих дней с даты образования
остатков субсидии, не использованных
учреждением по состоянию на 1 января
текущего финансового года, и (или)
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия.
По результатам рассмотрения документов,
указанных в пункте 16 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, министерство в
течение 5 рабочих дней с даты их
регистрации в министерстве принимает
решение об использовании или об отказе в
использовании в текущем финансовом году
остатков субсидии, не использованных
учреждением по состоянию на 1 января
текущего финансового года, и (или)
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия.
В случае принятия решения об
использовании в текущем финансовом году
остатков субсидии, не использованных
учреждением по состоянию на 1 января
текущего финансового года, и (или)
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия,
министерством утверждаются
представленные учреждением сведения
(изменения в сведения).
Решение об отказе в использовании в
текущем финансовом году остатков
субсидии, не использованных учреждением
по состоянию на 1 января текущего
финансового года, и (или) поступлений от
возврата ранее произведенных
учреждением выплат, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, оформляется письмом
министерства.
Не разрешенные министерством к
использованию в текущем финансовом году
остатки субсидии, не использованные в
текущем финансовом году, или поступления
от возврата ранее произведенных
учреждением выплат, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, подлежат возврату в
областной бюджет в течение пяти рабочих
дней со дня получения учреждением
решения министерства.
18. Контроль за целевым использованием
субсидии и соблюдением учреждением
условий предоставления и расходования
субсидии осуществляет министерство.
19. Министерство осуществляет
обязательную проверку соблюдения
учреждением условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
Органы государственного финансового
контроля Самарской области при
осуществлении государственного
финансового контроля проводят
обязательную проверку соблюдения
учреждением условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2021 году субсидии
государственным
бюджетным учреждениям здравоохранения
Самарской области
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
в целях финансового
обеспечения оснащения медицинских
организаций передвижными
медицинскими комплексами для оказания
медицинской помощи,
в том числе жителям населенных пунктов с
численностью
населения до 100 человек
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на 20___ года | |||||
| |||||
Наименование получателя субсидии: |
. | ||||
Наименование бюджета: |
. | ||||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: | |||||
. | |||||
Наименование и реквизиты постановления Правительства Самарской области: |
. | ||||
Наименование мероприятия: |
. | ||||
Периодичность: |
. | ||||
Единица изменения: рубль с точностью до второго десятичного знака после запятой. |
Направление расходования средств/КБК |
Код целевых средств |
Дебиторская задолженность на начало года |
Остаток средств на начало отчетного периода |
Поступило средств |
Кассовый расход |
Остаток средств на конец отчетного периода |
Дебиторская задолженность на конец года | ||
|
|
|
|
за квартал |
с начала года |
за квартал |
с начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения или уполномоченное лицо |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. | |||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон) | |||
Дата получения отчета учредителем |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" 20___ г. |
Приложение 2
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2021 году субсидии
государственным
бюджетным учреждениям здравоохранения
Самарской области
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
в целях финансового
обеспечения оснащения медицинских
организаций передвижными
медицинскими комплексами для оказания
медицинской помощи,
в том числе жителям населенных пунктов с
численностью
населения до 100 человек
ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на _________ 20__ года | ||||
| ||||
Наименование получателя субсидии: |
. | |||
Наименование бюджета: |
. | |||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: . | ||||
Наименование и реквизиты постановления Правительства Самарской области: . | ||||
Наименование мероприятия: |
. | |||
Периодичность: |
. |
Наименование результата, показателя |
Номер строки |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение результата, показателя |
Причина отклонения | ||
|
|
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
М.П. |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" 20___ г. |