АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2021 года N 207
О внесении изменений в постановление
Губернатора области от 03.04.2014 N 334
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от
22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам и
муниципальным правовым актам,
устанавливающим порядок определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели", Законом
Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О
Губернаторе и администрации
Владимирской области" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора
области от 03.04.2014 N 334 "Об утверждении
порядка определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
областным государственным бюджетным и
автономным учреждениям,
подведомственным Департаменту
физической культуры и спорта
Владимирской области, субсидий на иные
цели, не связанные с финансовым
обеспечением выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ)" изменения, изложив приложение
в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя
Губернатора области, курирующего
вопросы социального развития.
3. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования.
Губернатор области
В.В.СИПЯГИН
Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 12.04.2021 N 207
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ
ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ)
1. Общие положения о предоставлении
субсидий
1.1. Настоящий порядок определяет порядок
и условия предоставления из областного
бюджета областным государственным
бюджетным и автономным учреждениям,
подведомственным Департаменту
физической культуры и спорта
Владимирской области (далее -
Департамент спорта), субсидий на иные
цели, не связанные с финансовым
обеспечением выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
(далее - субсидия, Порядок).
1.2. Субсидии предоставляются для
возмещения расходов бюджетных и
автономных учреждений, не связанных с
оказанием ими в соответствии с
государственным заданием
государственных услуг (выполнением
работ), включая расходы, реализуемые в
рамках государственных программ, а также
регионального проекта "Спорт - норма
жизни (Владимирская область)",
обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта "Создание для всех категорий и
групп населения условий для занятий
физической культурой и спортом, массовым
спортом, в том числе повышение уровня
обеспеченности населения объектами
спорта, а также подготовка спортивного
резерва", на:
1.2.1. Организацию и осуществление на
территории Владимирской области
мероприятий по предупреждению
терроризма и экстремизма, минимизации их
последствий, за исключением вопросов,
решение которых отнесено к ведению
Российской Федерации.
1.2.2. Информационные и просветительские
мероприятия, направленные на
преодоление социальной разобщенности в
обществе и формирование позитивного
отношения к проблемам инвалидов и к
проблеме обеспечения доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и
других маломобильных групп населения во
Владимирской области.
1.2.3. Укрепление материально-технической
базы государственных учреждений
физической культуры и спорта (на
приобретение основных средств для
осуществления видов деятельности
бюджетных или автономных учреждений,
предусмотренных учредительными
документами, и (или) для осуществления
работ по разработке проектной
документации, проведению
государственной экспертизы проектной
документации, текущему и капитальному
ремонту имущества, закрепленного за
бюджетным или автономным учреждением на
праве оперативного управления).
1.2.4. Централизованные расходы по оплате
труда руководителям учреждений,
спортсменам, показавшим высокие
результаты на всероссийских и
международных соревнованиях, и их
тренерам-преподавателям.
1.2.5. Проведение мероприятий,
направленных на увеличение
продолжительности активной жизни.
1.2.6. Повышение уровня доступности
приоритетных объектов и услуг в
приоритетных сферах жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп
населения во Владимирской области.
1.2.7. Проведение мероприятий,
направленных на поддержку
межрегионального взаимодействия в сфере
укрепления единства российской нации.
1.2.8. Проведение мероприятий,
направленных на
культурно-патриотическое воспитание
граждан.
1.2.9. Проведение массовых спортивных
мероприятий для всех групп населения
согласно календарному плану
физкультурных мероприятий и спортивных
мероприятий.
1.2.10. Выполнение мероприятий по
поэтапному внедрению Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
"Готов к труду и обороне".
1.2.11. Государственную поддержку
спортивных организаций, осуществляющих
подготовку спортивного резерва для
спортивных сборных команд, в том числе
сборных команд Российской Федерации, в
рамках реализации регионального проекта
"Спорт - норма жизни (Владимирская
область)", обеспечивающего достижение
целей, показателей и результатов
федерального проекта "Создание для
всех категорий и групп населения условий
для занятий физической культурой и
спортом, массовым спортом, в том числе
повышение уровня обеспеченности
населения объектами спорта, а также
подготовка спортивного резерва",
связанных:
а) с реализацией программ по спортивной
подготовке в соответствии с
федеральными стандартами спортивной
подготовки по базовым олимпийским,
паралимпийским и сурдлимпийским видам
спорта (далее - базовые виды спорта);
б) с повышением квалификации и
переподготовкой специалистов в сфере
физической культуры и спорта;
в) с приобретением автомобилей, не
являющихся легковыми, массой более 3500 кг
и с числом посадочных мест (без учета
водительского места) более 8;
г) с осуществлением в соответствии с
порядком, утвержденным Министерством
спорта Российской Федерации, поддержки
одаренных спортсменов, занимающихся в
организациях, осуществляющих спортивную
подготовку.
1.2.12. Расходы на обеспечение деятельности
(оказание услуг) государственных
учреждений для оказания мер поддержки
государственным учреждениям физической
культуры и спорта в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах
лимитов бюджетных обязательств на
соответствующий финансовый год и
плановый период, доведенных
Департаменту спорта как получателю
средств областного бюджета на цели,
указанные в пункте 1.2 настоящего
Порядка.
2. Условия и порядок предоставления
субсидий
2.1. Условием предоставления учреждению
субсидии на очередной финансовый год и
плановый период является предоставление
учреждением в Департамент спорта заявки.
К заявке, предоставленной не позднее 1
июля текущего финансового года,
прилагаются следующие документы:
2.1.1. Пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, указанные в пункте 1.2 настоящего
Порядка, включая расчет-обоснование
суммы субсидии, в том числе
предварительную смету на выполнение
соответствующих работ (оказание услуг),
проведение мероприятий, приобретение
имущества (за исключением недвижимого
имущества), а также предложения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
статистические данные и (или) иную
информацию.
2.1.2. Перечень объектов, подлежащих
ремонту, акт обследования таких объектов
и дефектная ведомость, предварительная
смета расходов, в случае если целью
предоставления субсидии является
проведение ремонта (реставрации).
2.1.3. Информация о наличии утвержденной
проектной документации с положительным
заключением государственной экспертизы,
перечень объектов, подлежащих ремонту, с
приложением к нему акта обследования
этих объектов и дефектной ведомости
капитальных расходов.
2.1.4. Программа мероприятий, в случае если
целью предоставления субсидии является
проведение мероприятий.
2.1.5. Информация о планируемом к
приобретению имуществе, в случае если
целью предоставления субсидии является
приобретение имущества.
2.1.6. Информация о количестве физических
лиц (среднегодовом количестве),
являющихся получателями выплат, видах
таких выплат и их размерах, в случае если
целью предоставления субсидии является
осуществление указанных выплат.
2.1.7. Иные обосновывающие документы в
зависимости от цели предоставления
субсидии.
2.2. Субсидии предоставляются учреждению
при условии соответствия учреждения на
1-е число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется принятие решения о
предоставлении субсидий, следующим
требованиям:
2.2.1. Отсутствие у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах.
2.2.2. Отсутствие у учреждения
просроченной задолженности по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
субсидии на осуществление мероприятий
по реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.1
настоящего Порядка, рассматриваются
Департаментом спорта для принятия
решения о предоставлении субсидии.
Заявка с приложенными документами
регистрируется Департаментом спорта в
течение 1 рабочего дня.
В течение 20 рабочих дней со дня
регистрации заявки Департамент спорта
осуществляет проверку полноты и
документальной обоснованности
содержащихся в них сведений. После
устранения недостатков учреждение
вправе представить заявку на повторное
рассмотрение.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в
предоставлении субсидии являются:
2.4.1. Несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным в пункте 2.1 настоящего
Порядка, и (или) непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов.
2.4.2. Недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением.
2.4.3. Отсутствие доведенных до
Департамента спорта необходимых для
предоставления субсидии объемов лимитов
бюджетных обязательств на
соответствующий финансовый год.
Департамент спорта до 15 августа текущего
финансового года принимает решение о
предоставлении учреждению субсидии либо
уведомляет учреждение об отказе в
предоставлении субсидии.
2.5. Предоставление субсидии на иные цели
осуществляется на основании соглашения
о порядке и условиях предоставления
субсидии на иные цели, заключаемого
между Департаментом спорта и
учреждением (далее - соглашение), а также
дополнительных соглашений,
предусматривающих внесение в него
изменений или его расторжение, в
соответствии с типовой формой,
утвержденной департаментом финансов,
бюджетной и налоговой политики
администрации Владимирской области.
В случае если источником финансового
обеспечения расходных обязательств по
предоставлению указанных субсидий
являются межбюджетные трансферты,
имеющие целевое назначение, из
федерального бюджета бюджету области
соглашение заключается в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет".
2.6. Размер субсидии определяется в
соответствии с документами, указанными в
пункте 2.1 настоящего Порядка, которые
подтверждают потребность учреждения в
запрашиваемой субсидии.
2.6.1. На цели, предусмотренные подпунктом
1.2.1 пункта 1.2 Порядка, - на основании
пояснительной записки бюджетного или
автономного учреждения, содержащей
технико-экономическое обоснование,
перечня и стоимости приобретаемого
основного средства в рамках
государственных программ, смет на
проведение программных мероприятий,
утвержденных руководителем учреждения.
2.6.2. На цели, предусмотренные подпунктами
1.2.2 и 1.2.6 пункта 1.2 Порядка, - на основании
пояснительной записки бюджетного или
автономного учреждения расчетов
расходов на проведение программных
мероприятий, утвержденных руководителем
учреждения.
2.6.3. На цели, предусмотренные подпунктом
1.2.3 пункта 1.2 Порядка:
- в случае приобретения основных средств
для осуществления видов деятельности
бюджетных или автономных учреждений,
предусмотренных учредительными
документами, - на основании
пояснительной записки, содержащей
технико-экономическое обоснование,
перечень и стоимость приобретаемых
основных средств;
- в случае осуществления работ по
разработке проектно-сметной
документации, проведению
государственной экспертизы проектной
документации, текущему и капитальному
ремонту имущества, закрепленного за
бюджетным или автономным учреждением на
праве оперативного управления, - на
основании пояснительной записки,
содержащей технико-экономическое
обоснование, акта обследования объекта,
подлежащего текущему или капитальному
ремонту, дефектной ведомости,
предварительной сметы на проведение
ремонтных работ, разработку проектной
документации и проведение
государственной экспертизы проектной
документации, утвержденной
руководителем учреждения.
2.6.4. На цели, предусмотренные подпунктом
1.2.4 пункта 1.2 Порядка:
- на выплаты стимулирующего характера
руководителям областных
государственных бюджетных и автономных
учреждений в размере, определенном
постановлением Губернатора области от
04.09.2008 N 621 "Об оплате труда работников
государственных областных учреждений
физкультурно-спортивной
направленности", - исходя из размеров
выплат стимулирующего характера
руководителям областных
государственных учреждений
физкультурно-спортивной направленности,
установленных приказом Департамента
спорта;
- на централизованные расходы
спортсменам, показавшим высокие
результаты на всероссийских и
международных соревнованиях, и их
тренерам - в размере, определенном
постановлением Губернатора области от
08.07.2011 N 688 "О подготовке спортсменов
области для участия в официальных
международных соревнованиях", исходя
из результатов выступления.
2.6.5. На цели, предусмотренные подпунктами
1.2.5, 1.2.7, 1.2.8 и 1.2.9 пункта 1.2 Порядка, - на
основании пояснительной записки
бюджетного или автономного учреждения,
содержащей обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств, в том
числе сметы и программы мероприятий.
2.6.6. На цели, предусмотренные подпунктом
1.2.10 пункта 1.2 Порядка, - в размере,
определенном положением о
смотре-конкурсе на лучшую организацию
работы по реализации Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
"Готов к труду и обороне" (ГТО) среди
муниципальных образований Владимирской
области, утвержденным Департаментом
спорта.
2.6.7. На цели, предусмотренные подпунктом
1.2.11 пункта 1.2 Порядка, - в размере по
формуле:
Субi = Сф + Со,
где:
Сф - объем субсидии за счет средств
федерального бюджета;
Со - объем субсидии за счет средств
областного бюджета.
2.6.7.1. Объем субсидии, предусмотренный
бюджетному или автономному учреждению
за счет средств областного бюджета,
определяется по формуле:
Со = Сф / (100 - N) x N,
где:
Сф - объем субсидии за счет средств
федерального бюджета;
N - процент софинансирования за счет
средств областного бюджета.
2.6.7.2. Объем субсидии, предусмотренный
бюджетному или автономному учреждению
за счет средств федерального бюджета,
определяется по формуле:
где:
Vд - размер бюджетных ассигнований,
предусмотренных Департаменту спорта на
проведение тренировочных мероприятий по
базовым видам спорта, обеспечение
питания и проживания спортсменов при
проведении первенств России, повышение
квалификации и переподготовки
специалистов в сфере физической
культуры и спорта, приобретение
спортивно-технологического
оборудования, инвентаря за счет субсидии
из федерального бюджета на оказание
адресной финансовой поддержки
спортивным организациям, осуществляющим
подготовку спортивного резерва для
сборных команд Российской Федерации;
- рост численности занимающихся
базовыми видами спорта в бюджетных или
автономных учреждениях на этапах
совершенствования спортивного
мастерства и высшего спортивного
мастерства;
Пi - рост численности занимающихся
базовыми видами спорта в i-м бюджетном
или автономном учреждении на этапах
совершенствования спортивного
мастерства и высшего спортивного
мастерства.
При этом Сф = 0, если Пi <= 1,0 - в случае
формирования распределения субсидий
между учреждениями на 2016 и последующие
годы.
2.6.7.3. Рост численности занимающихся
базовыми видами спорта в i-м бюджетном
или автономном учреждении на этапах
совершенствования спортивного
мастерства и высшего спортивного
мастерства определяется по формуле:
где:
, , , - доля занимающихся базовыми
видами спорта в i-м бюджетном или
автономном учреждении на этапах
спортивного совершенствования и высшего
спортивного мастерства за 4 года, за 3
года, за 2 года и за 1 год до текущего года
соответственно.
2.6.7.4. Доля занимающихся базовыми видами
спорта в i-м бюджетном или автономном
учреждении на этапах совершенствования
спортивного мастерства и высшего
спортивного мастерства определяется по
формуле:
где:
Ci - численность занимающихся базовыми
видами спорта в i-м бюджетном или
автономном учреждении на этапе
совершенствования спортивного
мастерства;
Mi - численность занимающихся базовыми
видами спорта в i-м бюджетном или
автономном учреждении на этапе высшего
спортивного мастерства.
2.6.8. На цели, предусмотренные подпунктом
1.2.12 пункта 1.2 Порядка, в размере,
необходимом для оплаты первоочередных
расходов (на оплату труда, уплату налогов
и сборов, страховых взносов,
установленных законодательством
Российской Федерации, на оплату
коммунальных и эксплуатационных
платежей, содержание имущества,
расходов, связанных с обеспечением
сохранности имущества) учреждений,
приостановивших свою деятельность в
связи с действием в 2020 году на территории
Владимирской области режима повышенной
готовности в целях предупреждения
распространения новой коронавирусной
инфекции, подтвержденных экономическими
расчетами (обоснованиями).
2.7. Изменение размера и (или) целей
предоставления субсидии в течение
финансового года осуществляется на
основании направляемой Департаменту
спорта заявки учреждения на
предоставление субсидии с указанием
причины увеличения (уменьшения) размера
субсидии и приложением документов,
предусмотренных пунктом 2.1 настоящего
Порядка (за исключением уменьшения
Департаменту спорта как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии).
2.8. Не позднее 15 рабочих дней со дня
принятия решения о предоставлении
субсидии, изменении размера и (или) целей
предоставления субсидии или уменьшения
Департаменту спорта как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии между
Департаментом спорта и учреждением
заключается соглашение о предоставлении
субсидии или дополнительное соглашение
к указанному соглашению,
предусматривающее внесение в него
изменений или его расторжение, в
соответствии с типовой формой,
утвержденной департаментом финансов,
бюджетной и налоговой политики
администрации Владимирской области.
2.9. Субсидии перечисляются в
соответствии с условиями соглашения на
отдельный лицевой счет бюджетного и
автономного учреждения, открытый в
Управлении Федерального казначейства по
Владимирской области.
2.10. Перечисление субсидий Департаментом
спорта производится в соответствии с
кассовым планом исполнения областного
бюджета и сроком перечисления субсидий,
установленным в соглашении.
2.11. Результатом предоставления субсидии
на цели, установленные подпунктом 1.2.11
пункта 1.2, является предоставление услуг
населению в соответствии с федеральными
стандартами спортивной подготовки.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально, до 10 числа
месяца, следующего за отчетным
кварталом, представляет в Департамент
спорта отчет о достижении результатов
предоставления субсидии по форме
согласно приложению N 1 и отчет об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, по форме согласно
приложению N 2.
3.2. Департамент спорта имеет право
устанавливать в соглашении
дополнительные формы отчетности и сроки
их представления.
4. Порядок осуществления контроля за
соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и
ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением целей и
условий предоставления учреждениям
субсидий осуществляется Департаментом
спорта и уполномоченным органом
государственного финансового контроля в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
4.2. В случае установления по результатам
проверок, проведенных Департаментом
спорта и (или) уполномоченным органом
государственного финансового контроля,
фактов несоблюдения учреждением целей и
условий предоставления субсидий,
установленных настоящим Порядком и
соглашением о предоставлении субсидии, а
также недостижения результатов
предоставления субсидии,
соответствующие средства субсидии
подлежат возврату в областной бюджет:
-. на основании требования Департамента
спорта - в течение 10 рабочих дней со дня
получения учреждением соответствующего
требования;
-. на основании представления и (или)
предписания уполномоченного органа
государственного финансового контроля -
в установленный срок в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
Информация о выявленных нарушениях
направляется в Счетную палату
Владимирской области.
4.3. В случае образования
неиспользованного остатка субсидии и
отсутствия решения Департамента спорта,
согласованного с департаментом
финансов, бюджетной и налоговой политики
администрации Владимирской области, о
наличии потребности в указанных
средствах, неиспользованный остаток
субсидии подлежит перечислению в
областной бюджет в срок до 20 января года,
следующего за годом предоставления
субсидии.
4.4. Решение об использовании в очередном
финансовом году не использованных в
текущем финансовом году остатков
средств субсидии принимается
Департаментом спорта при наличии
неисполненных обязательств, принятых
учреждением, источником финансового
обеспечения которых являются не
использованные на 1 января текущего
финансового года остатки субсидии, на
основании отчета о расходах учреждения с
приложением к нему документов (копий
документов), подтверждающих наличие и
объем неисполненных принятых
обязательств учреждения.
Департамент спорта принимает решение в
течение 10 рабочих дней со дня
предоставления отчета и документов,
указанных в абзаце первом настоящего
пункта.
4.5. Решение об использовании в текущем
финансовом году поступлений от возврата
ранее произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, для
достижения целей, установленных при
предоставлении субсидии, принимается
Департаментом спорта.
Для принятия Департаментом спорта
решения об использовании в текущем
финансовом году поступлений от возврата
ранее произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, учреждением в
Департамент спорта предоставляется
информация о наличии у учреждения
неисполненных обязательств, источником
финансового обеспечения которых
являются не использованные на 1 января
текущего финансового года остатки
субсидии и (или) средства от возврата
ранее произведенных учреждением выплат,
а также документы (копии документов),
подтверждающие наличие и объем
указанных обязательств учреждения (за
исключением обязательств по выплатам
физическим лицам), в течение 3 рабочих
дней со дня поступления средств.
Департамент спорта принимает решение в
течение 10 рабочих дней со дня
поступления информации и документов,
указанных в абзаце втором настоящего
пункта.
Приложение N 1
к Порядку
Отчет о достижении результатов
предоставления субсидии на иные цели
|
|
| |||||||||
|
(наименование бюджетного или автономного учреждения) |
| |||||||||
за |
|
20 |
|
года | |||||||
|
(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года) |
| |||||||||
| |||||||||||
N п/п |
Наименование субсидии на иные цели |
Наименование мероприятия |
Наименование результата |
Ед. измерения |
Значение результата |
Причины отклонения | |||||
|
|
|
|
|
плановое значение |
фактическое значение |
| ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
1. |
|
|
|
|
|
|
| ||||
Итого: |
|
|
| ||||||||
Руководитель учреждения | |||||||||||
Главный бухгалтер учреждения |
Приложение N 2
к Порядку
Отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия
|
|
| |||||||||||||
|
(наименование бюджетного или автономного учреждения) |
| |||||||||||||
за |
|
20 |
|
года | |||||||||||
|
(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года) |
| |||||||||||||
| |||||||||||||||
руб. | |||||||||||||||
N п/п |
Наименование субсидии на иные цели |
Код ведомства |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
КОСГУ |
Утверждено плановых назначений в планах финансово-хозяйственной деятельности на текущий год |
Перечислено средств учреждению на отчетную дату |
Кассовые выплаты на отчетную дату |
Остаток неиспользованных средств субсидий на отчетную дату |
Причина образования остатков неиспользованных средств субсидий | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 = 9 - 10 |
12 | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Итого: |
|
|
|
|
|
| |||||||||
Руководитель учреждения | |||||||||||||||
Главный бухгалтер учреждения |