Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2021 года N 73


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Главное управление социальной защиты населения Курганской области осуществляет функции и полномочия учредителя

(с изменениями на 28 июня 2021 года)

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195)




В соответствии с пунктом 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Постановлением Правительства Курганской области от 22 января 2021 года N 8 "Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Курганской области по установлению порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Курганской области на иные цели" приказываю:


1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Главное управление социальной защиты населения Курганской области осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
А.Е.ЗОЛОТУХИНА



Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 18 марта 2021 г. N 73
"Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления из
областного бюджета субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых Главное
управление социальной защиты населения
Курганской области осуществляет
функции и полномочия учредителя"



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Главное управление социальной защиты населения Курганской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Главное управление социальной защиты населения Курганской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на иные цели, не относящиеся к возмещению нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее соответственно - субсидия, учреждение, учредитель).


2. Субсидия предоставляется учреждению в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, которые в соответствии с бюджетным законодательством доведены до учредителя как до получателя бюджетных средств в установленном порядке на очередной финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 3 Порядка.


3. В соответствии с Порядком субсидии предоставляются учреждениям на следующие цели:


1) осуществление мероприятий по текущему и (или) капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, а также благоустройству прилегающих к ним территорий;


(пп. 1 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195)


2) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;


3) проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана необходимых работ;


(пп. 3 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195)


4) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;


(пп. 4 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195)


5) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;


6) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;


7) модернизацию объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;


8) государственную поддержку учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;


9) реализацию мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;


10) оплату кредиторской задолженности, сложившейся на начало финансового года, оплату задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;


11) проведение мероприятий, предусмотренных государственными программами Курганской области, иных мероприятий, проводимых по решению Губернатора Курганской области, учредителя, в том числе конференций, семинаров, форумов, выставок.


4. Субсидии предоставляются учреждениям на цели, указанные в пункте 3 Порядка, при условии, что указанные расходы не включены в нормативные затраты, связанные с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).



Раздел II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ


5. Учреждение на первое число месяца, в котором учреждением подана заявка на получение субсидии и документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка, должно соответствовать следующим критериям:


1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Курганской области;


3) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения), ликвидации, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


6. Требования, указанные в пункте 5 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Курганской области.


7. Для получения субсидий на цели, указанные в пункте 3 Порядка, учреждение направляет учредителю следующие документы:


заявку на получение субсидии;


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 Порядка;


расчет-обоснование сумм субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;


перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту, или благоустройство прилегающих территорий которых планируется, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта объектов недвижимого имущество, благоустройство прилегающих к ним территорий;


(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195)


программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, семинаров, форумов, выставок;


документы, подтверждающие кредиторскую задолженность, копии предписания, судебного акта, исполнительного документа, в случае если целью предоставления субсидии является оплата кредиторской задолженности, сложившейся на начало финансового года, оплата задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;


информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


справку об отсутствии у учреждения по состоянию на первое число месяца, в котором учреждением подана заявка на получение субсидии и документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка, неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (или иным уполномоченным лицом), скрепленную печатью учреждения (при наличии);


справку об отсутствии у учреждения по состоянию на первое число месяца, в котором учреждением подана заявка на получение субсидии и документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка, просроченных задолженностей по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (или иным уполномоченным лицом), скрепленную печатью учреждения (при наличии).


Абзац исключен. - Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195.


7-1. Для получения субсидии учреждением при необходимости направляются по требованию учредителя иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.


(п. 7-1 введен Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195)


8. Документы, указанные в пунктах 7 и 7-1 Порядка, подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и направляются учредителю для принятия решения о предоставлении субсидии.


(п. 8 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195)


9. Объем субсидии определяется в соответствии с пунктом 14 Порядка, который устанавливает правила расчета субсидии.


10. Учредитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пунктах 7 и 7-1 Порядка, и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов.


(п. 10 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195)


11. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:


1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 7 Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


3) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.


12. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 11 Порядка, учреждение вправе повторно представить учредителю документы, предусмотренные пунктами 7 и 7-1 Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.


(п. 12 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195)


13. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемых учредителю учреждением документов в соответствии с пунктами 7 и 7-1 Порядка.


(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195)


На основании представленной учреждением заявки с обоснованием увеличения (уменьшения) размера субсидии учредитель принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий в соответствии с пунктом 10 Порядка.


14. Размер субсидии определяется с применением метода сравнимой цены и (или) затратным методом:


1) для целей, указанных в подпункте 1 пункта 3 Порядка, - исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе перечня объектов недвижимого имущества, ремонт или благоустройство прилегающей территории которых планируется, акта обследования таких объектов, дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение мероприятий по ремонту объектов недвижимого имущества или благоустройству прилегающих к ним территорий;


(пп. 1 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195)


2) для целей, указанных в подпункте 2 пункта 3 Порядка, - исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе акта обследования объектов движимого имущества, дефектной ведомости, обоснования стоимости реализации мероприятий на проведение мероприятий по текущему ремонту объектов движимого имущества;


3) для целей, указанных в подпункте 3 пункта 3 Порядка, - исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на проведение мероприятий по обследованию технического состояния объектов, подлежащих ремонту;


(пп. 3 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195)


4) для целей, указанных в подпункте 4 пункта 3 Порядка, - исходя из количества объектов недвижимого имущества, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, строительного контроля;


(пп. 4 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195)


5) для целей, указанных в подпункте 5 пункта 3 Порядка, - исходя из необходимого количества объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, подлежащих приобретению, их стоимости;


6) для целей, указанных в подпункте 6 пункта 3 Порядка, - исходя из необходимого количества объектов особо ценного движимого имущества, в части транспортных средств, подлежащих приобретению, их стоимости;


7) для целей, указанных в подпункте 7 пункта 3 Порядка, - исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы по обновлению объектов нефинансовых активов;


8) для целей, указанных в подпункте 8 пункта 3 Порядка, - исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы по реализации мероприятий, и (или) предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основе потребности в перечне необходимых товаров (работах, услугах);


9) для целей, указанных в подпункте 9 пункта 3 Порядка, - исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе программы мероприятий в области информационных технологий, планируемых к реализации, перечня расходов и сметы затрат на проведение работ (мероприятий);


10) для целей, указанных в подпункте 10 пункта 3 Порядка, - исходя из размера, подтвержденного документами о возникновении кредиторской задолженности (предписаний, вступивших в силу судебных актов, исполнительных документов);


11) для целей, указанных в подпункте 11 пункта 3 Порядка, - исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, программы мероприятий.


15. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении из бюджета Курганской области субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, заключенным между учредителем и учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Распоряжением Финансового управления Курганской области от 1 марта 2021 года N 123 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Курганской области субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" (далее - Соглашение).


16. Учредитель вправе вносить изменения в Соглашение путем заключения дополнительных соглашений в случае изменения объема субсидии.


17. Учредитель вправе изменять объем субсидии в случае:


увеличения или уменьшения объема бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Курганской области на предоставление субсидии;


выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании расходов;


выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.


18. Основанием для досрочного расторжения Соглашения учредителем в одностороннем порядке является:


прекращение деятельности учреждения при реорганизации или ликвидации;


нарушение учреждениями целей и условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящего Порядка и Соглашением;


недостижения учреждением установленных Соглашением значений результатов предоставления субсидии.


Расторжение Соглашения учреждениями в одностороннем порядке не допускается.


19. Результатом предоставления субсидии является:


1) для целей, указанных в подпункте 1 пункта 3 Порядка, - количество квадратных метров, погонных метров объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен текущий и (или) капитальный ремонт, объектов недвижимого имущества, благоустройство прилегающих территорий которых осуществлено;


(пп. 1 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195)


2) для целей, указанных в подпункте 2 пункта 3 Порядка, - количество объектов движимого имущества, в которых осуществлен текущий ремонт;


3) для целей, указанных в подпункте 3 пункта 3 Порядка, - количество квадратных метров, погонных метров или объектов движимого и недвижимого имущества, в которых осуществлено обследование технического состояния объектов;


4) для целей, указанных в подпункте 4 пункта 3 Порядка, - количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества, в целях ремонта которых осуществлены инженерные изыскания, подготовка проектной документации и (или) количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;


(пп. 4 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.06.2021 N 195)


5) для целей, указанных в подпункте 5 пункта 3 Порядка, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;


6) для целей, указанных в подпункте 6 пункта 3 Порядка, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;


7) для целей, указанных в подпункте 7 пункта 3 Порядка, - количество объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, по которым в результате проведенных работ были улучшены (повышены) первоначально принятые нормативные показатели функционирования объекта нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения);


8) для целей, указанных в подпункте 8 пункта 3 Порядка, - объем исполненных обязательств учреждения по оплате расходов, связанных с проведением мероприятий в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходов на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств;


9) для целей, указанных в подпункте 9 пункта 3 Порядка, - количество внедренных современных информационных систем, а также количество проведенных мероприятий по их развитию и эксплуатации;


10) для целей, указанных в подпункте 10 пункта 3 Порядка, - сумма погашенной кредиторской задолженности, количество исполненных предписаний, судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов;


11) для целей, указанных в подпункте 11 пункта 3 Порядка, - количество проведенных мероприятий.


20. Перечисление субсидии осуществляется учредителем на лицевой счет, открытый учреждению в порядке, установленном действующим законодательством, в сроки, указанные в Соглашении.



Раздел III. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ


21. Учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, предоставляют учредителю:


отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


отчет о достижении результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 19 Порядка.


22. Учредитель в праве устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.



Раздел IV. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ


23. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения учредителя, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


24. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, а также решение о наличии потребности в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается учредителем не позднее 15 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июля текущего финансового года.


В составе представляемых учреждением обосновывающих документов должна содержаться информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


25. Остатки средств субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджет Курганской области.


26. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям субсидий осуществляются учредителем и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


27. В случае установления по итогам проверок фактов нарушения условий и целей предоставления субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Курганской области в течение 14 календарных дней с даты получения учреждением соответствующего требования.


28. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения значений результатов предоставления субсидии, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в бюджет Курганской области в течение 14 календарных дней с даты получения учреждением соответствующего требования учредителя.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ