Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 марта 2021 года N 122


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Курганской области, в отношении которых Управление по физической культуре и спорту Курганской области осуществляет функции и полномочия учредителя



В соответствии с пунктом 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Постановлением Правительства Курганской области от 22 января 2021 года N 8 "Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Курганской области по установлению порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Курганской области на иные цели" приказываю:


1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Курганской области, в отношении которых Управление по физической культуре и спорту Курганской области осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.


3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.



Начальник Управления
по физической культуре
и спорту Курганской области
А.А.ВАСИЛЬЕВ



Приложение
к Приказу
Управления по физической культуре
и спорту Курганской области
от 17 марта 2021 г. N 122
"Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления из
областного бюджета субсидий на иные
цели бюджетным и автономным учреждениям
Курганской области, в отношении которых
Управление по физической культуре и спорту
Курганской области осуществляет функции
и полномочия учредителя"



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Курганской области, в отношении которых Управление по физической культуре и спорту Курганской области осуществляет функции и полномочия учредителя, устанавливает правила предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Курганской области, в отношении которых Управление по физической культуре и спорту Курганской области осуществляет функции и полномочия учредителя, (далее соответственно - Порядок, целевая субсидия, учреждение, Управление) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


2. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период) как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 Порядка.


3. В соответствии с Порядком целевые субсидии предоставляются на следующие цели:


1) приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретение которых предусмотрено субсидиями на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;


2) на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;


3) на проведение мероприятий, предусмотренных государственными программами Курганской области, иных мероприятий, проводимых по решению Губернатора Курганской области, органа исполнительной власти Курганской области;


4) на проведение мероприятий, предусмотренных федеральным проектом "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография" или региональным проектом "Спорт - норма жизни", обеспечивающим достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография".



Раздел II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ


4. Для получения целевых субсидий, указанных в пункте 3 Порядка, учреждение направляет в Управление следующие документы:


заявку на получение целевой субсидии (с указанием кода цели субсидии);


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов;


расчет-обоснование сумм субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);


программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;


информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.


5. Объем целевой субсидии определяется в соответствии с пунктом 13 Порядка, который устанавливает правила расчета субсидии.


6. Указанные в пункте 4 Порядка документы подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и направляются в Управление для принятия решения о предоставлении субсидии при возникновении необходимости на цели, указанные в пункте 3 Порядка.


7. Управление рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 4 Порядка, и принимает решение в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов (повторно представленных документов).


8. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:


1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;


3) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


9. Требования, указанные в пункте 8 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Курганской области.


10. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:


1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 4 Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


3) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.


11. В случае отказа в предоставлении целевой субсидии по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "б" пункта 10 Порядка, учреждение вправе повторно представить в Управление документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.


12. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемых в Управление учреждением документов в соответствии с пунктом 4 Порядка.


На основании представленной учреждением заявки с обоснованием увеличения (уменьшения) размера субсидии Управление принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий в соответствии с пунктом 7 Порядка.


13. Размер целевой субсидии определяется с применением метода сравнимой цены и (или) затратным методом:


1) для цели, указанной в подпункте 1 пункта 3 Порядка, - исходя из перечня основных средств, планируемых к приобретению и их стоимости, определяемой на основании не менее чем трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


2) для цели, указанной в подпункте 2 пункта 3 Порядка, - на основании перечня расходов и сметы затрат;


3) для целей, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 3 Порядка, - в соответствии с программой мероприятия или паспортом национального проекта (программы), государственной программы Курганской области.


14. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления из бюджета Курганской области субсидии на иные цели (далее - Соглашение), заключенным между Управлением и учреждением в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной Финансовым управлением Курганской области.


Соглашение должно содержать следующие положения:


цели, порядок и сроки предоставления субсидии;


размер и сроки перечисления субсидии;


лицевой счет для перечисления субсидии;


форма, порядок и сроки предоставления отчетности;


порядок и сроки возврата субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных Соглашением;


основания и порядок внесения изменений в Соглашение;


запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;


основания для расторжения Соглашения Управлением в одностороннем порядке;


право Управления на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных Соглашением;


реквизиты сторон.


Стороны вправе установить иные права и обязанности, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и Порядку.


Учредитель вправе вносить изменения в Соглашение путем заключения дополнительных соглашений в случае изменения объема субсидии.


Учредитель вправе изменять объем субсидии в случае:


увеличения или уменьшения объема бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Курганской области на предоставление субсидии;


выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании расходов;


выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.


15. Результатом предоставления субсидии является:


1) для цели, указанной в подпункте 1 пункта 3 Порядка, - количество приобретенных объектов основных средств;


2) для цели, указанной в подпункте 2 пункта 3 Порядка, - количество получателей, имеющих право на получение выплат;


3) для целей, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 3 Порядка, - количество проведенных мероприятий.


16. Перечисление субсидии осуществляется Управлением на лицевой счет, открытый учреждению в порядке, установленном действующим законодательством, в сроки, указанные в Соглашении.



Раздел III. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ


17. Учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляют в Управление:


отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;


отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии, предусмотренных пунктом 15 Порядка (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта).



Раздел IV. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ


18. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Управления, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


19. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году, а также решение о наличии потребности в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Управлением не позднее 15 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июля текущего финансового года.


В составе представляемых учреждением обосновывающих документов должна содержаться информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


20. Остатки средств целевой субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Управления о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет.


21. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям целевых субсидий осуществляются Управлением и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


22. В случае установления по итогам проверок фактов нарушения условий и целей предоставления субсидии средства подлежат возврату в бюджет Курганской области в течение 14 календарных дней с даты получения учреждением соответствующего требования.


23. В случае недостижения значений результатов предоставления целевой субсидии, показателей, необходимых для достижения значений результатов предоставления целевой субсидии, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в бюджет Курганской области в течение 14 календарных дней с даты получения учреждением соответствующего требования Управления.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ