Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2021 года N 80


О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Коми от 31 марта 2016 г. N 70 "Об утверждении порядка проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями городских округов и муниципальных районов Республики Коми требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом"



Приказываю:


1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Коми от 31 марта 2016 г. N 70 "Об утверждении порядка проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями городских округов и муниципальных районов Республики Коми требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом" изменения согласно приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его принятия. Изменения, утвержденные настоящим приказом, применяются начиная с мониторинга по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за 2020 год (за исключением индикатора 2.7 "Исполнение бюджета муниципального района, городского округа, муниципального округа по налоговым и неналоговым доходам к утвержденному плану на начало отчетного года (за исключением доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду)" приложения 1 к Порядку проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями в Республике Коми требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом", оценка которого осуществляется начиная с мониторинга по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за 2021 год).



Исполняющий обязанности министра
А.КОМЛЕВ



Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Республики Коми
от 26 марта 2021 г. N 80



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 31 МАРТА 2016 Г. N 70 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ"


В приказе Министерства финансов Республики Коми от 31 марта 2016 г. N 70 "Об утверждении порядка проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями городских округов и муниципальных районов Республики Коми требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом" (далее - приказ) внести следующие изменения:


1. В наименовании приказа, в преамбуле к приказу, в пунктах 1 и 3, подпункте 5.1 приказа слова "городских округов и муниципальных районов Республики Коми" в соответствующем падеже заменить словами "в Республике Коми".


2. В пункте 3 приказа:


1) слова "15 марта" заменить на "30 марта";


2) дополнить предложением следующего содержания: "Форма представляется в Автоматизированной системе для формирования консолидированной бюджетной, бухгалтерской и иной регламентированной отчетности финансового органа субъекта Российской Федерации "Свод-Смарт" по форме 015 "Информация, представляемая финансовыми органами муниципальных образований в целях проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями в Республике Коми требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом".


3. В Порядке проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями городских округов и муниципальных районов Республики Коми требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом, утвержденном приложением к приказу (далее по тексту - Порядок):


1) в наименовании Порядка и в пункте 1 слова "городских округов и муниципальных районов Республики Коми" заменить словами "в Республике Коми".


2) в пункте 2:


слова "городских округов и муниципальных районов (далее по тексту - "муниципальные образования")" исключить;


слова "(муниципальных районов)" заменить словами "муниципальных образований";


3) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Мониторинг характеризует следующие аспекты качества управления бюджетным процессом (далее - направления):


1) соблюдение муниципальными образованиями муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов бюджетного законодательства Российской Федерации;


2) соблюдение принципов достоверности и сбалансированности бюджетов муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов;


3) величину просроченной кредиторской задолженности муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов;


4) оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40%;


5) выполнение целевого показателя по средней заработной плате отдельных категорий работников, установленного рабочей группой по совершенствованию социальной политики в Республике Коми;


6) нарушения, выявленные Управлением финансово-бюджетного надзора Министерства финансов Республики Коми в ходе проверок в отчетном финансовом году;


7) финансовые взаимоотношения муниципальных районов с городскими, сельскими поселениями (применяется для оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах и оценивается отдельно).";


4) в пункте 4 слова "7-го направления" заменить словами "5-го направления";


5) в пункте 5:


в подпункте "а" слова "в пунктах 3.4, " заменить словами "в пункте 2.6";


в подпункте "б" слова "в пунктах 1.8, 2.3, 3.5, 3.6, 4.1, 4.2, 4.3, 5.2, 5.3, 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 7.1, 7.2, 7.3, 7.4," заменить словами "в пунктах 1.7, 2.7 - 3.2, 3.4 - 5.4, 7.8, 7.10";


в подпункте "г" слова "в пунктах 9, 10.6" заменить словами "в пунктах 2.4, 2.5, 6.1 - 6.7";


6) пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Индикаторы, в формуле расчета которых учитывается форма 015 "Информация, представляемая финансовыми органами муниципальных образований в целях проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями в Республике Коми требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом", оцениваются с учетом следующих положений: в случае если информация финансовым органом муниципального образования не представлена, участвующее в формуле соответствующее значение принимается равным 0";


7) в пункте 8 слова "в пунктах 1.1 - 1.5, 1.7, 1.8, 9.7" заменить словами "в пунктах 1.1 - 1.8, 6.7";


8) приложение 1 к Порядку изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Порядку
проведения мониторинга соблюдения
муниципальными образованиями
в Республике Коми
требований бюджетного
законодательства
Российской Федерации
и оценки качества управления
бюджетным процессом


ИНДИКАТОРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ

"

N п/п

Наименование индикатора

Формула расчета значения индикатора

Источник информации

Целевое значение

1

Соблюдение муниципальными образованиями муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов бюджетного законодательства Российской Федерации

1.1

Соблюдение требований статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части размера резервного фонда администрации муниципального района, городского округа, муниципального округа по итогам исполнения за отчетный год

U1.1 = A / B

где

A - объем расходов местного бюджета за счет средств резервных фондов

B - общий объем расходов местного бюджета

ф. 0503387

ф. 0503317

<= 0,03

1.2

Соблюдение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части размера дефицита бюджета муниципального района, городского округа, муниципального округа по итогам исполнения за отчетный год

U1.2 = (A - C - D - E) / B

где

A - объем дефицита местного бюджета

B - объем доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

C - объем снижения остатков средств на счетах местного бюджета

D - объем средств от продажи акций и иного участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования

E - объем бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции (действует до 01.01.2022)

ф. 0503317

ф. 013

ф. 015

ф. 131-ФЗ (551)

<= 0,1 (0,05 <1>)

1.3

Соблюдение требований статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части объема муниципальных заимствований муниципального района, городского округа, муниципального округа по итогам исполнения за отчетный год

U1.3 = (A + B) / (C + D + E)

где

A - объем размещения муниципальных ценных бумаг

B - объем получения бюджетных кредитов и кредитов кредитных организаций

C - объем погашения бюджетных кредитов и кредитов кредитных организаций

D - объем исполнения муниципальных гарантий

E - объем дефицита местного бюджета

ф. 0503317

<= 1

1.4

Соблюдение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части объема муниципального долга муниципального района, городского округа, муниципального округа по итогам исполнения за отчетный год

U1.4 = (A - Е) / D

где

A - объем муниципального долга

D - объем доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

E - объем бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции (действует до 01.01.2022)

ф. 0503317

ф. 0503372

ф. 013

ф. 015

ф. 131-ФЗ (551)

<= 1 (0,5 <2>)

1.5

Соблюдение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части объема расходов муниципального района, городского округа, муниципального округа на обслуживание муниципального долга по итогам исполнения за отчетный год

U1.5 = A / (B - C)

где

A - объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга

B - общий объем расходов местного бюджета

C - объем расходов местного бюджета за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

ф. 0503387

ф. 0503317

<= 0,15

1.6

Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих, установленных Правительством Республики Коми в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации по итогам исполнения за отчетный год

U1.6 = A / B

где

A - фактические расходы по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городских округах, муниципальных округах, муниципальных районах в Республике Коми за отчетный год

B - норматив формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городских округах, муниципальных округах, муниципальных районах в Республике Коми

Информация отдела бюджетной политики в сфере государственного и муниципального управления Минфина РК

<= 1

1.7

Утверждение <3> бюджета муниципального района, городского округа, муниципального округа с соблюдением требований статей 81, 92.1, 106, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации

U1.7 = A

где

A - число установленных в течение отчетного периода фактов нарушения при утверждении бюджета, а также внесении изменений в решение о местном бюджете перечисленных ниже ограничений (считается отдельно по каждому виду нарушения):

- по размеру резервных фондов, установленному статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации

- по размеру дефицита местного бюджета, установленному статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

- по объему муниципальных заимствований, установленному статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации

- по объему муниципального долга, установленному статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации

- предельных значений по объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ф. 0503387

ф. 0503317

ф. 0503372

ф. 013

ф. 015

Информация отдела республиканского бюджета и межбюджетных отношений Минфина РК

-

1.8

Выполнение обязательств соглашения, заключенного главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального района, городского округа, муниципального округа в рамках постановления Правительства Республики Коми от 17.12.2019 N 605 "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств республиканского бюджета Республики Коми"

U1.8 = A

Информация отдела республиканского бюджета и межбюджетных отношений Минфина РК

Выполнено

2

Соблюдение принципов достоверности и сбалансированности бюджетов муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов

2.1

Утверждение в решении о бюджете муниципального района, городского округа, муниципального округа (внесении изменений в решение о местном бюджете) в составе источников финансирования дефицита местного бюджета суммы снижения остатков средств на счетах местного бюджета в пределах объема остатка средств, фактически сложившихся на 1 января отчетного года

U2.1 = A

ф. 0503317, ф. 0503387

информация отдела республиканского бюджета и межбюджетных отношений Минфина РК

Выполнено

2.2

Утверждение в решении о бюджете муниципального района, городского округа, муниципального округа (внесении изменений в решение о местном бюджете) в составе источников финансирования дефицита местного бюджета суммы получения бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Коми в размерах, не превышающих объемы, одобренные Министерством финансов Республики Коми

U2.2 = A

ф. 0503317

Информация отдела государственного долга и финансовых активов Минфина РК

Информация отдела республиканского бюджета и межбюджетных отношений Минфина РК

Выполнено

2.3

Утверждение решения о бюджете муниципального района, городского округа, муниципального округа (внесения изменений в решение о местном бюджете) с включением в состав доходов суммы дотаций в размерах, не превышающих объемы, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми

U2.3 = A

где

ф. 0503317

Информация отдела республиканского бюджета и межбюджетных отношений Минфина РК

Выполнено

2.4

Соблюдение установленного Правительством Республики Коми порядка и сроков представления муниципальным районом, городским округом, муниципальным округом, подпадающим под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

U2.4 = A

Информация отдела республиканского бюджета и межбюджетных отношений Минфина РК

Выполнено

2.5

Внесение до 1 апреля отчетного года изменения в решение о бюджете муниципального района, городского округа, муниципального округа подпадающего под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом рекомендаций, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта бюджета муниципального образования

U2.5 = A

ф. 013

Информация отдела республиканского бюджета и межбюджетных отношений Минфина РК

Выполнено

2.6

Процент выполнения плана налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, городского округа, муниципального округа, с учетом достижения 100% по итогам года

U2.6 = A / B

где

A - объем полученных налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

B - плановый объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

ф. 0503317

-

2.7

Исполнение бюджета муниципального района, городского округа, муниципального округа по налоговым и неналоговым доходам к утвержденному плану на начало отчетного года (за исключением доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду)

U2.7 = |(A - B - (C - D)) / (C - D)|

где

A - объем полученных налоговых и неналоговых доходов бюджета

B - объем полученных доходов местного бюджета от платы за негативное воздействие на окружающую среду

C - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по состоянию на 1 февраля отчетного года

D - утвержденный объем доходов бюджета от платы за негативное воздействие на окружающую среду на 1 февраля отчетного года

ф. 0503317

-

3

Величина просроченной кредиторской задолженности муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов <4>

3.1

Отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района, городского округа, муниципального округа в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам

U3.1 = A

где

A - количество месяцев в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность местного бюджета в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам

ф. 0503387

-

3.2

Отсутствие по состоянию на 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам

U3.2 = A

где

A - количество отчетных периодов, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам (суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели)

ф. 0503769_К

-

3.3

Обеспечение по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, заданного значения показателя общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района, городского округа, муниципального округа и муниципальных автономных и бюджетных учреждений относительно данных на 1 января отчетного финансового года

U3.3 = A

где

A - обеспечение по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, следующего значения показателя общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета и муниципальных автономных и бюджетных учреждений (суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на цели осуществления капитальных вложений, субсидии на иные цели) относительно данных на 1 января отчетного года:

1) для муниципальных образований, имеющих просроченную кредиторскую задолженность на 1 января отчетного года - снижение объема задолженности не менее чем на сумму роста фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов и дотаций в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; в случае отсутствия роста фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов и дотаций в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - неувеличение объема просроченной кредиторской задолженности;

2) для муниципальных образований, не имеющих просроченную кредиторскую задолженность на 1 января отчетного года - ее отсутствие на 1 января года, следующего за отчетным

ф. 0503317

ф. 0503387

ф. 0503769_К

Выполнено

3.4

Отношение объема просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам, просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района, городского округа, муниципального округа к сумме налоговых и неналоговых доходов, полученных местным бюджетом в году, предшествующему отчетному финансовом году

U3.4 = A

где

A - количество месяцев в отчетном периоде, в которых объем

просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам, просроченной кредиторской задолженности местного бюджета превышал 10% суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в году, предшествующему отчетному финансовом году

ф. 0503317

ф. 0503387

ф. 690

-

4

Оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40%

4.1

Превышение доли фонда оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях общего образования в общем объеме фонда оплаты труда более 40%

U4.1 = A / B - 0,4

где

A - фонд начисленной заработной платы (за отчетный период) работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях общего образования (по строкам 02 "руководитель...", 03 "заместители..." и 28 "прочий персонал" ф. 0606048);

B - общий объем фонда начисленной заработной платы (за отчетный период) в учреждениях общего образования

Информация отдела бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина РК, ф. 0606048

-

4.2

Превышение доли фонда оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях дошкольного образования в общем объеме фонда оплаты труда более 40%

U4.2 = A / B - 0,4

где

A - фонд начисленной заработной платы (за отчетный период) работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях дошкольного образования (по строкам 02 "руководитель...", 03 "заместители..." и 28 "прочий персонал" ф. 0606048);

B - общий объем фонда начисленной заработной платы (за отчетный период) в учреждениях дошкольного образования

Информация отдела бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина РК, ф. 0606048

-

4.3

Превышение доли фонда оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях дополнительного образования в общем объеме фонда оплаты труда более 40%

U4.3 = A / B - 0,4

где

A - фонд начисленной заработной платы (за отчетный период) работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях дополнительного образования (по строкам 02 "руководитель...", 03 "заместители..." и 28 "прочий персонал" ф. 0606048);

B - общий объем фонда начисленной заработной платы (за отчетный период) в учреждениях дополнительного образования

Информация отдела бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина РК, ф. 0606048

-

4.4

Превышение доли фонда оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях культуры в общем объеме фонда оплаты труда более 40%

U4.4 = A / B - 0,4

где

A - фонд начисленной заработной платы (за отчетный период) работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях культуры (по строкам 02 "руководитель...", 03 "заместители..." и 13 "прочий персонал" ф. 0606046);

B - общий объем фонда начисленной заработной платы (за отчетный период) в учреждениях культуры

Информация отдела бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина РК, ф. 0606046

-

5.

Выполнение целевого показателя по средней заработной плате отдельных категорий работников, установленного рабочей группой по совершенствованию социальной политики в Республике Коми

5.1.

Отклонение средней заработной платы педагогических работников общего образования от целевого показателя

U5.1 = |A / B - 1|

где

A - средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы общего образования

B - целевой показатель средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы общего образования

Информация отдела бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина РК, ф. 0606048

-

5.2.

Отклонение средней заработной платы педагогических работников дошкольного образования от целевого показателя

U5.2 = |A / B - 1|

где

A - средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования

B - целевой показатель средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования

Информация отдела бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина РК, ф. 0606048

-

5.3.

Отклонение средней заработной платы работников учреждений культуры от целевого показателя

U5.3 = |A / B - 1|

где

A - средняя заработная плата работников учреждений культуры

B - целевой показатель средней заработной платы работников учреждений культуры

Информация отдела бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина РК, ф. 0606046

-

5.4.

Отклонение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования от целевого показателя

U5.4 = |A / B - 1|

где

A - средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования

B - целевой показатель средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования

Информация отдела бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина РК, ф. 0606048

-

6.

Нарушения, выявленные Управлением финансово-бюджетного надзора Министерства финансов Республики Коми в ходе проверок в отчетном финансовом году

6.1.

Наличие фактов нецелевого использования бюджетных средств

U6.1 = A

Информация Управления финансово-бюджетного надзора Минфина РК

Не выявлено

6.2.

Нарушение порядка расходования средств резервного фонда местной администрации

U6.2 = A

Информация Управления финансово-бюджетного надзора Минфина РК

Не выявлено

6.3.

Недостоверность отчетных данных

U6.3 = A

Информация Управления финансово-бюджетного надзора Минфина РК

Не выявлено

6.4.

Несоблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств

U6.4 = A

Информация Управления финансово-бюджетного надзора Минфина РК

Не выявлено

6.5.

Недостижение целевых показателей результативности использования целевых межбюджетных трансфертов

U6.5 = A

Информация Управления финансово-бюджетного надзора Минфина РК

Не выявлено

6.6.

Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств

U6.6 = A

Информация Управления финансово-бюджетного надзора Минфина РК

Не выявлено

6.7.

Превышение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городских, муниципальных округах (муниципальных районах) в Республике Коми (учитывается в случае, если данное нарушение не было установлено при проведении мониторинга качества управления финансами за соответствующий год)

U6.7 = A

Информация Управления финансово-бюджетного надзора Минфина РК

Не выявлено

7

Финансовые взаимоотношения муниципальных районов с городскими, сельскими поселениями

7.1

Соблюдение городскими, сельскими поселениями требований статей 92.1, 106, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации по итогам исполнения за отчетный год

U7.1 = A

где

A - всеми поселениями, входящими в состав муниципального района, по итогам исполнения за отчетный период, соблюдены следующие ограничения:

- по размеру дефицита бюджета, установленному статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

- по объему муниципальных заимствований, установленному статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации

- по объему муниципального долга, установленному статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации

- предельных значений по объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ф. rkm_pr_1_2018

Выполнено

7.2

Заключение соглашений финансовым органом муниципального района с городскими, сельскими поселениями, входящими в состав муниципального района и получающими дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств субвенции на осуществление полномочий органов государственной власти Республики Коми по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, в порядке и в сроки, установленные Правительством Республики Коми

U7.2 = A

ф. 011

Выполнено

7.3

Осуществление финансовым органом муниципального района контроля за выполнением городскими, сельскими поселениями обязательств, возникающих из соглашений, указанных в индикаторе 6.2

U7.3 = A

ф. 013

Выполнено

7.4

Выполнение Правил предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на реализацию полномочий органов государственной власти Республики Коми по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, утверждаемых Правительством Республики Коми

U7.4 = A

ф. 011

Выполнено

7.5

Представление в установленном Правительством Республики Коми порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенных в представительные органы муниципальных образований проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) поселений, подпадающих под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

U7.5 = A

ф. 008

Выполнено

7.6

Доведение до представительных органов муниципальных образований поселений рекомендаций, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта бюджета муниципального образования

U7.6 = A

ф. 013

Выполнено

7.7

Передача полномочий администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, на администрацию муниципального района в рамках реализации положений статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

U7.7 = А

ф. (131-ФЗ) 550

Переданы

7.8

Обеспечение по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, заданного значения показателя общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета городского, сельского поселения относительно данных на 1 января отчетного финансового года

U7.8 = A

где

A - количество поселений, не обеспечивших по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, следующего значения показателя общего объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета относительно данных на 1 января отчетного года:

1) для поселений, имеющих просроченную кредиторскую задолженность бюджета на 1 января отчетного года - снижение объема задолженности не менее чем на сумму роста фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов и дотаций в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; в случае отсутствия роста фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов и дотаций в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - неувеличение объема просроченной кредиторской задолженности;

2) для поселений, не имеющих просроченную кредиторскую задолженность бюджета на 1 января отчетного года - ее отсутствие на 1 января года, следующего за отчетным

rkm_pr_1_2018

-

7.9

Соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части получения бюджетами поселений дотаций из бюджета муниципального района исключительно в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

U7.9 = A

ф. 0503317

Выполнено

7.10

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета городского, сельского поселения к сумме налоговых и неналоговых доходов, полученных местным бюджетом в году, предшествующему отчетному финансовом году

U7.10 = A

где

A - количество поселений в муниципальном районе, в которых по итогам исполнения за отчетный год объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета превышал 10% суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в году, предшествующему отчетному финансовом году

ф. rkm_pr_1_2018

-



<1> Для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации


<2> Для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации


<3> Здесь и далее при оценке утвержденных параметров бюджета понимаются параметры, утвержденные решением о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), принятым в отчетном финансовом году, а также решениями о внесении изменений в решение о местном бюджете, принятыми и действовавшими в отчетном году


<4> Значение индикаторов группы 3 рассчитывается при оценке по муниципальным образованиям, имеющим соответствующую задолженность; для прочих муниципальных образований оценка принимается равной 1.";


9) приложение 2 к Порядку изложить в следующей редакции:


"Приложение 2
к Порядку
проведения мониторинга соблюдения
муниципальными образованиями
в Республике Коми
требований бюджетного
законодательства
Российской Федерации
и оценки качества управления
бюджетным процессом


ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ



Таблица <5>

Сумма бюджетных ассигнований в бюджете муниципального района, городского округа, муниципального округа направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики муниципального образования, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции

рублей

Код целевой статьи

Наименование кода целевой статьи

Аналитический код цели

Наименование аналитического кода цели

План

Исполнение

Дата внесения в решение о бюджете



<5> Таблица не заполняется муниципальными районами, городскими округами, муниципальными округами, представляющими аналогичные данные в составе формы 013 "Информация, представляемая для оценки результатов выполнения обязательств муниципального района, городского округа, муниципального округа, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности".".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ