Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ПО ТУРИЗМУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2021 года N СЭД-47-01-04-35


О проведении отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2021 году



На основании Положения о Министерстве по туризму и молодежной политике Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 2 ноября 2018 года N 656-п, и во исполнение государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1318-п, в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2013 г. N 1825-п, приказываю:


1. Провести отбор некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2021 году.


2. Создать комиссию по отбору некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2021 году (далее - комиссия, отбор).


3. Утвердить:


3.1. Порядок работы комиссии согласно приложению 1 к настоящему Приказу;


3.2. состав комиссии согласно приложению 2 к настоящему Приказу;


3.3. форму извещения о проведении отбора согласно приложению 3 к настоящему Приказу.


4. Заместителю министра, начальнику отдела молодежной политики Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края Баландиной Ю.Ф. в срок не позднее 19 марта 2021 года организовать размещение извещения о проведении отбора в сети Интернет на сайте Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края.


5. Консультанту отдела молодежной политики Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края Федотовой Н.С. организовать прием заявок и документов, поступивших для участия в отборе, их регистрацию и передачу в комиссию.


6. Комиссии в установленном порядке обеспечить рассмотрение заявок и документов для участия в отборе в установленном порядке.


7. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


8. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела молодежной политики Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края Ю.Ф.Баландину.



Министр
Ю.А.ВЕТОШКИНА



Приложение 1
к Приказу
Министерства по туризму
и молодежной политике
Пермского края
от 18.03.2021 N СЭД-47-01-04-35



ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА В ПЕРМСКОМ КРАЕ" В 2021 ГОДУ



I. Общие положения


1.1. Комиссия по отбору некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2021 году (далее - проект), создается для обеспечения проведения процедуры отбора некоммерческих организаций, подавших заявки, и принятия решения о предоставлении победителям отбора субсидии в 2021 году (далее - комиссия, отбор, субсидия, некоммерческая организация).


1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется действующим законодательством, настоящим Порядком и Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2013 г. N 1825-п (далее - Порядок предоставления субсидии).


1.3. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения отбора осуществляет Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Министерство).



II. Функции комиссии


2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:


рассматривает представленные некоммерческими организациями заявки на получение субсидии на реализацию проекта (далее - заявка) и документы на предмет соответствия Порядку предоставления субсидии;


оформляет протоколы заседания комиссии;


принимает решения по результатам отбора в соответствии с Порядком предоставления субсидии;


осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком работы комиссии и Порядком предоставления субсидии.



III. Порядок формирования, состав и организация работы комиссии


3.1. Комиссия формируется из числа государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве.


3.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии (далее - лица, входящие в состав комиссии).


3.3. Заявки и документы рассматриваются комиссией в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.


3.4. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает их хранение.


3.5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% состава комиссии.


3.6. Комиссия определяет некоммерческую организацию, прошедшую отбор, которой предоставляется право на заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с Порядком предоставления субсидии, и оформляет протокол комиссии.


Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.


3.7. На основании протокола Министерство издает приказ о предоставлении субсидии некоммерческим организациям, признанным победителями отбора, и (или) об отказе в предоставлении субсидии некоммерческим организациям при наличии оснований, указанных в пункте 3.10 Порядка предоставления субсидии, и заключает с некоммерческой организацией, признанной победителем отбора, соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края.


3.8. Лица, входящие в состав комиссии, не имеют права разглашать информацию по существу рассматриваемых заявок некоммерческих организаций до объявления результатов отбора.


3.9. Проведение переговоров между лицами, входящими в состав комиссии, и представителями некоммерческой организации, проходящей отбор, относительно ее заявки не допускается.



Приложение 2
к Приказу
Министерства по туризму
и молодежной политике
Пермского края
от 18.03.2021 N СЭД-47-01-04-35



СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА В ПЕРМСКОМ КРАЕ" В 2021 ГОДУ

Баландина Юлия Фетхуловна

- заместитель министра по туризму и молодежной политике Пермского края, начальник отдела молодежной политики, председатель комиссии

Хорошутин Сергей Сергеевич

- заместитель министра по туризму и молодежной политике Пермского края, заместитель председателя комиссии

Федотова Надежда Сергеевна

- консультант отдела молодежной политики Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Светлакова Надежда Алексеевна

- главный специалист отдела молодежной политики Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края

Куминова Галина Александровна

- ведущий консультант Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края



Приложение 3
к Приказу
Министерства по туризму
и молодежной политике
Пермского края
от 18.03.2021 N СЭД-47-01-04-35



Форма



ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2021 году


1. В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Образование и молодежная политика", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1318-п, Постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2013 г. N 1825-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики" Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Министерство) извещает о приеме заявок и начале отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" (далее соответственно - субсидия, проект) в 2021 году (претендующих на получение субсидий).


2. Реализация проекта осуществляется в соответствии с Техническим заданием согласно приложению 1 к настоящему извещению.


3. Право на участие в отборе на получение субсидии имеют некоммерческие организации, соответствующие следующим критериям:


некоммерческая организация зарегистрирована и осуществляет свою деятельность на территории Пермского края;


наличие у некоммерческой организации собственных работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для реализации проекта;


наличие у некоммерческой организации опыта проведения мероприятий регионального, всероссийского или международного уровня;


вложение некоммерческой организацией собственных и (или) привлеченных средств в реализацию проекта (без учета средств субсидий, предоставленных из бюджета Пермского края) в размере не менее 10% от общего объема затрат на реализацию соответствующего проекта.


4. Для участия в отборе некоммерческая организация представляет в Министерство заявку на получение субсидии на реализацию проекта (далее - заявка) с указанием запрашиваемого объема субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему извещению.


4.1. К заявке необходимо приложить следующие документы:


4.1.1. копию устава некоммерческой организации;


4.1.2. пояснительную записку с обоснованием запрашиваемого объема средств (смета расходов) на реализацию проекта;


4.1.3. описание реализации проекта (паспорт проекта) в соответствии с техническим заданием согласно приложению 3 к настоящему извещению;


4.1.4. календарный план реализации проекта (составляется в произвольной форме) в соответствии с техническим заданием;


4.1.5. документы о наличии у некоммерческой организации материальных и технических ресурсов, необходимых для реализации проекта (составляются в произвольной форме с указанием реквизитов правоустанавливающих документов на материальные и технические ресурсы);


4.1.6. план реализации проекта (включающий в себя концепцию рекламно-информационной поддержки проекта, в том числе предусматривающий размещение информации в средствах массовой информации, разработку эскизов, изготовление и расклейку афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организацию пресс-конференций, организацию рекламной поддержки проекта, проведение видео- и фотосъемок, издание буклета по итогам реализации проекта, концепцию художественного оформления пространства площадки проведения мероприятий проекта, включающего в себя сценическую конструкцию, оформление площадок, звуковое оборудование, мобильное торговое оборудование и холодильные лари) (составляется в произвольной форме);


4.1.7. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;


4.1.8. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора;


4.1.9. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;


4.1.10. справку об отсутствии (наличии) у некоммерческой организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора, выданную соответствующим налоговым органом.


4.2. Заявка и документы, указанные в пунктах 4.1.2-4.1.6, должны быть подписаны руководителем некоммерческой организации или иным уполномоченным лицом и заверены печатью некоммерческой организации. Копии документов, указанных в пунктах 4.1.1, 4.1.7 и 4.1.9, должны быть заверены надлежащим образом.


Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.


При представлении копий документов одновременно представляются оригиналы соответствующих документов, которые в день их представления сверяются с копиями и возвращаются некоммерческой организации.


4.3. Заявка и документы, поступившие по истечении даты окончания приема заявок, установленной настоящим извещением, не принимаются и не рассматриваются.


Дата начала приема заявок: 19 марта 2021 года.


Дата окончания приема заявок: 25 марта 2021 года.


Объем предоставляемой субсидии составляет: 1350000 рублей.


Заявка подается по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д. 64, кабинет 11, с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (пятница с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.), перерыв на обед с 12 час. 00 мин. до 12 час. 48 мин.


Контактный телефон уполномоченного лица от Министерства для справок: 8 (342) 233-93-60.



Приложение 1
к извещению
о проведении отбора
некоммерческих организаций,
не являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями,
имеющих право на получение
субсидий на финансовое
обеспечение затрат на реализацию
проектов в сфере молодежной
политики по направлению
"Развитие системы добровольчества
в Пермском крае" в 2021 году



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на реализацию проекта в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2021 году


Основные требования к реализации проекта в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2021 году (далее - Проект).


1. Целевая аудитория участников Проекта: молодежь Пермского края в возрасте от 14 до 35 лет.


2. Количество участников Проекта: не менее 14000 человек.


3. Количество вовлеченных волонтеров: 1000 человек.


4. Количество проведенных акций: 8.


3. Срок реализации Проекта - с момента заключения соглашения до 20 декабря 2021 года.


4. В случае необходимости Исполнитель должен обеспечить соблюдение норм и требований действующего законодательства, а также безопасность участников Проекта, в том числе информировать службы экстренной помощи (пожарные, полиция, скорая помощь) о времени, месте, количестве участников.


5. На этапе реализации Проекта по соглашению сторон допускается уточнение формата мероприятий с условием сохранения ранее установленных результатов предоставления субсидии, если при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, а также в случае введения на территории Пермского края режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" возникли не зависящие от сторон обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения.

N п/п

Этап реализации Проекта

Вид (содержание) работ (услуг) по реализации Проекта

Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики работы (услуги)

1

Подготовительный этап

Подготовка и администрирование Проекта

Исполнитель должен сформировать исполнительную дирекцию по организации и реализации Проекта из числа своего штатного персонала и/или привлеченных специалистов не менее 4 человек, включая:

руководитель проекта - опыт работы на руководящей должности по организации патриотических проектов не менее 3 лет; администратор социальных сетей, координаторы направлений - не менее 3 человек, опыт работы по профильным направлениям - не менее 2 лет;

персональный состав исполнительной дирекции с кратким резюме и описанием функциональных обязанностей должен быть согласован с Министерством по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Заказчик)

2

Рассылка информационных сообщений о Проекте

Исполнитель должен распространить информацию о Проекте среди школ, вузов, сузов и дошкольных образовательных учреждений Пермского края.

Разместить информацию о Проекте на федеральном сайте Волонтерыпобеды.рф, в социальных сетях:

Вконтакте "Волонтеры Победы" Пермского края https://vk.com/volonterypobedyperm,

Instagram vsezapobedu_permkrai.

Исполнитель должен обеспечить подготовку информационных сообщений пресс- и пост-релизов каждой акции и обеспечить их размещение на интернет-ресурсах. Количество публикаций должно составить не менее 10 сообщений

3

Приобретение материалов, необходимых для осуществления Проекта

Исполнитель должен обеспечить приобретение брендированной экипировки и продукции для "Волонтеры Победы" Пермского края:

- футболки не менее 300 шт., белые, с логотипом "Волонтеры Победы", рисунком солдата, со спины с крылом и надписью;

- манишки не менее 180 шт., с логотипом "Волонтеры Победы", с нанесением надписи "Волонтеры Победы" и брендированной картинкой;

- ветровки не менее 90 шт., с логотипом и надписью "Волонтеры Победы";

- свитшоты не менее 300 шт., белые/синие, с логотипом "Волонтеры Победы", рисунком солдата, со спины с крылом и надписью;

- значки 40 x 40 не менее 2 тыс. шт. с логотипом "Волонтеры Победы";

- разработка макета и печать благодарственных писем лучших отделений и отрядов, не менее 100 шт.;

- рюкзаки оранжево-черной расцветки с лого, не менее 90 шт.;

- блокноты, А6 формата, цветная (один лист) плотная (мелованная 250 гр) обложка. На скрепках. Количество страниц - 20, 300 шт.;

- значок, 44 мм (закатной) - 80 шт.;

- карта города (А3 формата, цвет 4+, печать на баннерной ткани) - 200 шт.;

- ручка оранжевая с нанесением одним цветом (черным) - 300 шт.;

- сертификат (формат А5, полноцветный на плотной бумаге (мелованная 250 гр) - 700 шт.;

- наклейки круглые, 1 см в диаметре, разного цвета - 30000 шт.;

- сертификат (формат А4, полноцветный, на плотной бумаге (мелованная 250 гр) - 100 шт.;

- диплом (формат А4, полноцветный, на плотной бумаге (мелованная 250 гр) - 100 шт.;

- благодарность (формат А4, полноцветный, на плотной бумаге (мелованная 250 гр) - 50 шт.

Приобретение материалов для акций:

- папка-конверт с застежкой-молнией, А5 формат;

- скотч узкий, в пачке 12 штук;

- скотч прозрачный, 48 мм;

- скотч цветной, 48 мм;

- бумага белая ксероксная, формат А4;

- бумага разноцветная ксероксная, формат А4;

- маркеры перманентные нестираемые (набор 4 шт.);

- пленка для ламинирования, формат А4;

- пленка для ламинирования, формат А5;

- файлы, формат А 4, 100 штук;

- бумага для фото, глянцевая А4, 50 л.;

- бумага для фото, матовая, А4, 100 л.;

- георгиевская лента;

- чернила для цветного принтера, 6 цветов;

- маски одноразовые для судей - 50 шт.;

- перчатки одноразовые для судей - 200 пар.;

- септик для обработки поверхностей, 0,1 л - 30 шт.;

- сухпаек для судей (100 шоколадок 0,5 г, 100 соков 0,2 г)

4

Основной этап

Участие волонтеров в мероприятиях федерального и международного уровня

Исполнитель должен обеспечить участие волонтеров в мероприятиях федерального и международного уровня в субъектах РФ по письму-вызову организаторов (оплата проезда, проживания, питания, необходимые для участия справки)

5

Конкурс среди муниципальных отделений, семейных отрядов, школьных отрядов, общественных центров при сузах и вузах Волонтеров Победы

Исполнитель должен разработать положение о стимулирующих мерах работы Волонтеров Победы при муниципалитетах Пермского края и при образовательных организациях.

В положении учитывать количество волонтеров, количество организованных мероприятий, количество вовлеченных участников.

Для победы отряды и отделения должны принять участие в проведении следующих акций:

1. Георгиевская ленточка.

2. Свеча памяти.

3. Письмо Победы.

4. Серия интеллектуальных исторических игр и квестов.

5. Сад Памяти.

6. Помощь ветеранам.

7. Субботник памятных мест.

Исполнитель должен организовать подписание соглашений с муниципальными образованиями, детскими садами, школами, сузами, вузами и направить соглашение почтой/курьером в федеральный штаб.

Не менее 10 подписанных соглашений.

Подведение итогов - раз в квартал (июнь, сентябрь, декабрь) и по итогам года.

По три лучших муниципальных отделения, школьных отряда, семейных отряда, общественных отделения Волонтеров Победы каждый квартал должны получать комплект экипировки, благодарственные письма.

Исполнитель должен обеспечить изготовление, транспортировку брендированной продукции и организовать мероприятия по награждению. Мероприятия должны проходить в муниципальном образовании Пермского края, в котором располагаются лучшие отряды, отделения.

Исполнитель должен обеспечить транспортные услуги, организацию не менее 20 выездов (в муниципалитеты, школы, сузы и вузы г. Перми и Пермского края, на место проведения акций, встреч).

Количество волонтеров: не менее 100.

Количество участников: не менее 1000 человек

6

Свеча Памяти

Исполнитель должен вовлечь в акцию не менее 15 волонтеров и не менее 150 участников.

Обеспечение волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы".

При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров средствами индивидуальной защиты.

Количество волонтеров: не менее 90.

Количество участников: не менее 500 человек

7

Сад Памяти

Исполнитель должен обеспечить волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы".

При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров средствами индивидуальной защиты.

Организовать не менее 30 точек высадки.

Количество волонтеров: не менее 200.

Количество участников: не менее 500 человек

8

Георгиевская ленточка

Исполнитель должен вовлечь в акцию не менее 50 волонтеров и не менее 10 тыс. участников.

Исполнитель должен обеспечить волонтеров ленточками и памятками для акции, по количеству участников.

Обеспечение волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы".

При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров средствами индивидуальной защиты.

Количество волонтеров: не менее 200.

Количество участников: не менее 10 тыс. человек

9

Письмо Победы

Исполнитель должен провести акцию не менее 30 раз в учебных заведениях, общественных местах Пермского края.

Для акции необходимо организовать показ видеороликов с интервью ветеранов ВОВ, проживающих в Пермском крае.

Необходимо обеспечить для участников акции бланки и конверты для написания писем ветеранам.

После написания писем Исполнитель проводит презентацию о работе Волонтеров Победы.

Необходимо обеспечить набор волонтеров и направить их с данными письмами к ветеранам ВОВ, в адрес которых написаны письма.

Обеспечение волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы".

При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров средствами индивидуальной защиты.

Количество волонтеров: не менее 300 человек.

Количество участников: не менее 1000 человек

10

Улицы Героев

Исполнитель должен изготовить письма-треугольники с биографиями участников ВОВ, в честь которых названы улицы Пермского края.

Исполнитель должен организовать акцию не менее чем в 10 точках.

Обеспечить волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы".

При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров средствами индивидуальной защиты.

Количество волонтеров: не менее 50 человек.

Количество участников: не менее 200 человек

11

Большая георгиевская игра

Исполнитель должен написать и согласовать с Заказчиком положение об игре.

Разработать и согласовать план мероприятия с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил.

Разработать и согласовать макеты полиграфической продукции с логотипом мероприятия.

Разработать и согласовать карту мероприятия с нанесением логотипов мероприятия и партнеров.

Организовать работу судей, не менее 100 человек, из которых 50% имеющие опыт судейства "Большой Георгиевской игры".

Разработать не менее 20 контрольных пунктов мероприятия, удовлетворяющих требованиям: 1. Каждый контрольный пункт должен содержать не менее 3 заданий по тематике мероприятия, два из которых носят практический (интерактивный) характер.

2. Основная тема мероприятия: Туризм Пермского края. Дополнительная тема - Ленинград и Пермь: в эвакуации.

Создать группу мероприятия в социальных сетях:

- Пригласить в группу целевую аудиторию (не менее 500 участников) и осуществить репост (не менее 10) в социальных сообществах, посещаемых целевой аудиторией.

- Организовать рассылку (не менее 50 электронных адресов) Положения о проведении мероприятия постоянным участникам, образовательным организациям Пермского края, отделам по работе с молодежью муниципалитетов Пермского края, молодежным общественным организациям.

- Осуществить предварительную регистрацию команд согласно номинациям мероприятия.

- Установить палатки-шатры (не менее 3 штук) для регистрации команд с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.

- Организовать музыкальное и информационное сопровождение старта мероприятия с использованием звукового оборудования и микрофона.

- Подготовить списки команд по номинациям мероприятия согласно предварительной регистрации с установлением порядковых номеров.

- Подготовить раздаточный материал для участников команд (значок, блокнот, ручка, георгиевская ленточка, карта мероприятия, выполненная на баннерной ткани, маршрутный лист).

- Организовать инструктаж по технике безопасности участников.

- Организовать охрану мероприятия ЧОП (не менее 2 человек).

- Установка флагов-стоек с эмблемой для оформления мероприятия.

Подготовить площадки и условия для финиша мероприятия:

- помещение (фойе или иное), позволяющее находиться представителям команд - до 30 человек - с соблюдением санитарно-эпидемиологических условий;

- столы (4 штуки) и стулья (8 штук) для работы не менее 4 организаторов по приему маршрутных листов, выдачи сухпайков (сок и шоколад).

Исполнитель должен ограничивать игру:

не менее 700 участников;

не менее 100 волонтеров-судей;

не менее 6 номинаций;

не менее 20 контрольных пунктов.

1. Провести немассовый старт команд согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям.

2. Провести регистрацию и выдать раздаточный материал (значок, блокнот, ручка, георгиевская ленточка, карта мероприятия, выполненная на баннерной ткани, маршрутный лист).

3. Осуществить работу контрольных пунктов во время мероприятия.

4. Организовать немассовый финиш мероприятия с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил.

5. Организовать на финише сбор маршрутных листов, выдачу сертификатов участников и сухого пайка.

6. На финише организовать анкетирование и голосование участников за лучший контрольный пункт мероприятия.

Подведение итогов:

1. Подвести итоги мероприятия по номинациям, сформировав итоговый протокол.

2. Разместить итоговый протокол в интернет-ресурсах.

3. Подготовить дипломы и памятные призы для выдачи победителям.

4. Организовать выдачу призов и дипломов победителям с соблюдением санитарно-эпидемиологических условий.

Написать и разослать пост-релиз по базе СМИ

12

Завершающий этап

Подготовка содержательного отчета

По итогам реализации Проекта Исполнитель должен подготовить и предоставить Заказчику: содержательный отчет; акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).

К содержательному отчету должны быть приложены: документы, подлежащие согласованию или утверждению с Заказчиком; документы об утверждении состава исполнительной дирекции; фотоотчет; видеоотчет; мониторинг СМИ (копии печатных публикаций, скриншоты с сайтов и пр.); финансовый отчет.

К финансовому отчету должны быть приложены: договоры на выполнение работ (оказание услуг) и акты сдачи-приемки выполненных работ (оказания услуг) по договорам; копии документов, подтверждающих фактически производственные затраты. Все приложения к отчету должны быть заверены подписью и печатью Исполнителя



Приложение 2
к извещению
о проведении отбора
некоммерческих организаций,
не являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями,
имеющих право на получение
субсидий на финансовое
обеспечение затрат на реализацию
проектов в сфере молодежной
политики по направлению
"Развитие системы добровольчества
в Пермском крае" в 2021 году



Форма



ЗАЯВКА на получение субсидии на реализацию проекта в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2021 году

1

Наименование проекта

2

Направление, в рамках которого реализуется проект

3

Полное название некоммерческой организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ)

4

Дата государственной регистрации некоммерческой организации

5

Юридический адрес некоммерческой организации

6

Реквизиты некоммерческой организации

ИНН/КПП

ОГРН

Расчетный счет

Наименование кредитной организации

Корреспондентский счет

БИК

ИНН/КПП

Юридический адрес кредитной организации

7

Фамилия, имя, отчество, должность руководителя некоммерческой организации

8

Телефон

E-mail

Сайт некоммерческой организации (при наличии)

9

Наличие у некоммерческой организации собственных работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для реализации проекта (с приложением подтверждающих документов)

10

Наличие у некоммерческой организации опыта проведения мероприятий регионального, всероссийского или международного уровня (с приложением подтверждающих документов)

11

Наличие у некоммерческой организации опыта проведения совместных мероприятий с органами власти и органами местного самоуправления (с приложением подтверждающих документов)

12

Краткая аннотация проекта: цель и результаты проекта, направления расходования запрашиваемых средств краевого бюджета (не более 3 предложений)

13

Бюджет проекта (руб.), в т.ч.:

- сумма запрашиваемых средств краевого бюджета;

- сумма привлеченных средств (не менее 10% от общего объема затрат на реализацию проекта)

С условиями и порядком проведения отбора на предоставление субсидии ознакомлен(а) и согласен(а). Достоверность информации, представленной в Заявке, и прилагаемых к ней документах подтверждаю.

Руководитель организации:

ФИО

Подпись

М.П.

"____" 20__ г.

Поступило в Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края

дата и подпись лица, получившего документы



Приложение 3
к извещению
о проведении отбора
некоммерческих организаций,
не являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями,
имеющих право на получение
субсидий на финансовое
обеспечение затрат на реализацию
проектов в сфере молодежной
политики по направлению
"Развитие системы добровольчества
в Пермском крае" в 2021 году



Форма



Описание реализации проекта (паспорт проекта)

1

Наименование проекта

2

Качественные результаты проекта

3

Сроки реализации проекта

4

География проекта

5

Описание проекта, основных этапов и мероприятий проекта, механизма его реализации

6

Кадровые возможности

7

Ресурсные возможности

8

Механизм распространения информации о мероприятиях проекта и результатах его реализации


Паспорт проекта заполняется в соответствии с техническим заданием.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ