Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПЗДРАВ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

от 20 ноября 2020 года N 1682


Об организации работы амбулаторных центров (кабинетов) диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

(с изменениями на 20 февраля 2021 года)

(в ред. приказов Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.02.2021 N 110, от 20.02.2021 N 243)




Во исполнение приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 октября 2020 года N 1184н "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 года N 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19", в целях своевременной диагностики и определения тактики ведения пациентов с симптомами респираторных заболеваний в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) приказываю:


1. Утвердить:


1.1. Перечень медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, на базе которых организована работа амбулаторных центров диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), имеющих в своем составе кабинеты компьютерной томографии (приложение 1);


1.2. Перечень медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, на базе которых организована работа кабинетов диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и схема маршрутизации пациентов для проведения КТ-исследований (приложение 2);


1.3 Перечень медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, на базе которых организована работа амбулаторных центров диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в круглосуточном режиме (приложение 3);


(Приложение 3 утратило силу. - Приказ Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.02.2021 N 243)


1.4. Регламент работы амбулаторного центра (кабинета) диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (вместе с правилами организации медицинской помощи с применением телемедицинских технологий) (приложение 4);


1.5. Правила организации медицинской помощи с применением телемедицинских технологий (приложение 5);


1.6. Примерный протокол телемедицинской консультации пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, состояние которых позволяет наблюдаться на дому, а также с признаками или подтвержденным диагнозом внебольничных пневмоний, острыми респираторными вирусными инфекциями, гриппом и рекомендованный речевой модуль для врача (приложение 6).


2. Главным врачам медицинских организаций, указанных в приложениях 1 - 3 к настоящему приказу:


2.1. Обеспечить:


2.1.1. Работу амбулаторных центров (кабинетов) диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее также - Центр), в соответствии с Положением об организации деятельности амбулаторного центра диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции COVID-19, утвержденным приложением 19 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 года N 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19";


2.1.2. Проведение организационно-кадровых мероприятий в установленном порядке;


2.1.3. Контроль за соблюдением в подразделениях противоэпидемического режима, направленного на профилактику и снижение рисков распространения COVID-19;


2.1.4. Оснащение средствами связи и оборудованием для проведения консультаций (консилиумов врачей) для осуществления дистанционного взаимодействия медицинских работников с пациентами.


Срок: до 25 ноября 2020 года.


2.1.5. Подключение рабочих мест специалистов Центра (кабинета) к медицинской информационной системе, системе дистанционного взаимодействия с пациентами, сети интернет на скорости не менее 10 Мб/с.


Срок: до 25 ноября 2020 года.


2.2. Организовать:


2.2.1. Взаимодействие с медицинскими организациями, оказывающими скорую медицинскую помощь и медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях;


2.2.2. Оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий гражданам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19, состояние которых позволяет наблюдаться на дому, а также с признаками или подтвержденным диагнозом внебольничных пневмоний, острыми респираторными вирусными инфекциями, гриппом;


2.3. Предусмотреть автомобильный транспорт для доставки пациентов, медицинских работников, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов, в круглосуточном режиме.


2.4. Назначить лиц, ответственных за обеспечение дистанционного взаимодействия с пациентами.


Срок: до 25.11.2020.


2.5. Направить информацию об ответственных лицах в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Медицинский информационно-аналитический центр".


Срок: до 25 ноября 2020 года.


2.6. В случае отсутствия в медицинской организации кабинета компьютерной томографии, организовать проведение КТ и RG-диагностики в иных медицинских организациях, в соответствии с маршрутизацией.


3. Главным врачам медицинских организаций, указанных в приложении 3 к настоящему приказу, обеспечить работу Центров в круглосуточном режиме, семь дней в неделю.


4. Главным врачам медицинских организаций, указанных в приложениях 1, 2 к настоящему приказу, в случае ухудшения эпидемиологической ситуации (при необходимости) обеспечить работу Центров (кабинетов) в круглосуточном режиме.


5. Руководителям медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь пациентам с ОРВИ и COVID-19 учитывать функционирование Центров (кабинетов), указанных в приложениях 1 - 3 к настоящему приказу, при оказании медицинской помощи населению на обслуживаемой территории, с учетом режима их работы.


6. Руководителям медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь обеспечить транспортировку пациентов на госпитализацию.


7. Главным внештатным специалистам Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по лучевой и инструментальной диагностике, скорой медицинской помощи, внедрению современных информационных систем в здравоохранении, терапии, инфекционным болезням, пульмонологии обеспечить методическое сопровождение деятельности Центров (кабинетов).


8. Директору бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Медицинский информационно-аналитический центр" Р.К. Акназарову обеспечить:


8.1. Организационно-методическую и техническую поддержку медицинских организаций в части работы с системой дистанционного взаимодействия с пациентами;


8.2. Бесперебойную работу системы телемедицинского консультирования для дистанционного взаимодействия с пациентами.


9. Главным врачам медицинских организаций, осуществляющих диагностику новой коронавирусной инфекции COVID-19 обеспечить доведение результата обследования до пациента и Центра (кабинета) в течение 48 часов с момента поступления биологического материала в лабораторию с использованием любых доступных средств связи.


10. Приказ Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 октября 2020 года N 1511 "Об оказании круглосуточной медицинской помощи лицам с симптомами ОРВИ, в т.ч. COVID-19, в амбулаторно-поликлинических медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" признать утратившим силу.


11. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Е.В.Касьянову.



Директор Департамента
А.А.ДОБРОВОЛЬСКИЙ



Приложение 1
к приказу
Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 ноября 2020 года N 1682



ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ, НА БАЗЕ КОТОРЫХ ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА АМБУЛАТОРНЫХ ЦЕНТРОВ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19), ИМЕЮЩИХ В СВОЕМ СОСТАВЕ КАБИНЕТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТОМОГРАФИИ

(в ред. приказа Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.02.2021 N 110)

N п/п

Наименование медицинской организации

Медицинские организации, осуществляющие направление пациентов с COVID-19 на КТ-исследования ОГК в амбулаторных условиях

1.

БУ "Нефтеюганская окружная клиническая больница имени В.И. Яцкив"

2.

БУ "Пыть-Яхская окружная клиническая больница"

КУ "Угутская участковая больница"

3.

БУ "Нефтеюганская районная больница"

4.

БУ "Мегионская городская больница"

5.

БУ "Няганская городская поликлиника"

6.

БУ "Окружная клиническая больница"

г. Ханты-Мансийск

АУ "Центр профессиональной патологии" (прикрепленное население)

БУ "Ханты-Мансийская районная больница"

7.

БУ "Когалымская городская больница"

8.

БУ "Лянторская городская больница"

БУ "Нижнесортымская участковая больница"

9.

БУ "Лангепасская городская больница"

БУ "Покачевская городская больница"

10.

БУ "Радужнинская городская больница"

БУ "Новоаганская районная больница"

11.

БУ "Урайская городская клиническая больница"

БУ "Центр общей врачебной практики" в п. Мулымья

12.

БУ "Октябрьская районная больница"

13.

БУ "Белоярская районная больница"

14.

АУ "Советская районная больница"

15.

БУ "Кондинская районная больница"

16.

БУ "Березовская районная больница"

17.

БУ "Югорская городская больница"

БУ "Пионерская районная больница"

18.

БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника N 1"

БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника N 3";

БУ "Сургутская районная поликлиника".

19.

БУ "Сургутская городская клиническая

поликлиника N 2"

БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника N 5".

20.

БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника N 4"

ЧУЗ "Клиническая больница "РЖД-Медицина" г. Сургут" (население, прикрепленное для оказания первичной медико-санитарной помощи)

21.

БУ "Нижневартовская городская поликлиника"

БУ "Нижневартовская городская детская поликлиника"



Приложение 2
к приказу
Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 ноября 2020 года N 1682



ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ, НА БАЗЕ КОТОРЫХ ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА КАБИНЕТОВ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) И СХЕМА МАРШРУТИЗАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КТ-ИССЛЕДОВАНИЙ

N п/п

Наименование медицинской организации

Медицинская организация, оказывающая диагностические услуги по КТ пациентам с COVID-19 (при лечении в амбулаторных условиях)

1.

АУ "Центр профессиональной патологии" (прикрепленное население)

БУ "Окружная клиническая больница"

г. Ханты-Мансийск

2.

БУ "Игримская районная больница"

БУ "Няганская окружная больница"

3.

БУ "Центр общей врачебной практики" в п. Мулымья

БУ "Урайская городская клиническая больница"

4.

БУ "Нижневартовская районная больница"

БУ "Нижневартовская окружная больница N 2"

5.

БУ "Новоаганская районная больница"

БУ "Радужнинская городская больница"

6.

БУ "Покачевская городская больница"

БУ "Лангепасская городская больница"

7.

БУ "Пионерская районная больница"

БУ "Югорская городская больница"

8.

БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника N 3"

БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника N 1"

9.

БУ "Федоровская городская больница"

БУ "Сургутская окружная клиническая больница"

10.

БУ "Нижнесортымская участковая больница"

БУ "Сургутская окружная клиническая больница"

11.

БУ "Сургутская районная поликлиника"

БУ "Сургутская окружная клиническая больница"

12.

КУ "Угутская участковая больница"

БУ "Пыть-Яхская окружная клиническая больница"

13.

БУ "Ханты-Мансийская районная больница"

БУ "Окружная клиническая больница"

г. Ханты-Мансийск

14.

БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника N 5"

БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника N 2"

15.

БУ "Нижневартовская городская детская поликлиника"

БУ "Нижневартовская городская поликлиника"

16.

БУ "Няганская городская детская поликлиника"

БУ "Няганская окружная больница"



Приложение 3
к приказу
Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 ноября 2020 года N 1682



ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ, НА БАЗЕ КОТОРЫХ ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА АМБУЛАТОРНЫХ ЦЕНТРОВ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) В КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ


Утратил силу. - Приказ Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.02.2021 N 243.



Приложение 4
к приказу
Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 ноября 2020 года N 1682



РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АМБУЛАТОРНОГО ЦЕНТРА (КАБИНЕТА) ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)


1. Настоящий регламент определяет условия и порядок работы амбулаторного центра (кабинета) диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее также - Центр), включая оказание консультативной помощи с применением телемедицинских технологий.


В своей деятельности Центр (кабинет) руководствуется нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим регламентом.


2. Центр (кабинет) создается на функциональной основе с целью диагностики и выбора тактики лечения пациентов с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19 или с подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19, с возможностью телемедицинского консультирования.


3. Структура и штатная численность Центра (кабинета) устанавливаются руководителем медицинской организации.


4. Пациенты поступают в Центр (кабинет) по направлениям медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, либо доставляются выездной бригадой скорой медицинской помощи.


5. У пациентов, не имеющих результата теста на COVID-19, лабораторная диагностика осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации и совместным приказом Депздрава Югры и Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 15.06.2020 N 812/50 "Об организации лабораторной диагностики новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (в редакции от 18.06.2020 N 837, от 31.07.2020 N 1047/63; от 15.10.2020 N 1468/91).


6. В случае направления пациента на лечение в амбулаторных условиях (на дому) оформляется согласие на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях (на дому), в том числе с применением телемедицинских технологий.


7. При наличии показаний к госпитализации осуществляется согласование госпитализации с ответственным врачом инфекционного госпиталя до отправки пациента в приемный покой, оформляется направление на экстренную госпитализацию в установленном порядке, вызывается выездная бригада скорой медицинской помощи, осуществляющая медицинскую эвакуацию пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19.



Приложение 5
к приказу
Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 ноября 2020 года N 1682



ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ


1. Телемедицинские консультации предоставляются пациентам с лабораторно подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекцией COVID-19, с подозрением на COVID-19, а также с признаками или подтвержденным диагнозом внебольничных пневмоний, острыми респираторными вирусными инфекциями, гриппом, состояние которых позволяет наблюдаться на дому.


2. Дистанционное консультирование осуществляется после очного осмотра врачом путем дистанционного взаимодействия медицинских работников с пациентами и (или) их законными представителями.


3. Основными задачами дистанционной консультативной медицинской помощи являются:


оценка эффективности лечебно-диагностических мероприятий, принятие решения о необходимости коррекции ранее назначенного лечения врачом при очном осмотре, в том числе формирование электронного рецепта на лекарственный препарат с его последующим направлением пациенту посредством ЕПГУ;


оценка состояния здоровья пациента на основании анализа жалоб и данных анамнеза;


принятие решения о необходимости проведения очного осмотра врачом поликлиники или врачом бригады скорой медицинской помощи;


сбор, обработка и анализ полученных статистических данных об оказании консультативной медицинской помощи пациентам, с подтвержденной коронавирусной инфекцией COVID-19, состояние которых позволяет наблюдаться на дому;


определение показаний для вызова бригады скорой медицинской помощи, неотложной или плановой форме;


назначение необходимых обследований, выдачи справки (медицинского заключения) в форме электронного документа с последующим направлением пациенту медицинских документов посредством ЕПГУ;


продление и закрытие листков нетрудоспособности в электронной форме.


2.4. Руководитель медицинской организации привлекает врачей-специалистов из числа сотрудников для проведения консультации и (или) участия в консилиуме врачей с применением телемедицинских технологий и обеспечивает доступ в МИС, к амбулаторной карте, обеспечивает внесение записи о консультации в первичную медицинскую документацию с указанием динамики заболевания, диагноза, назначенного лечения, рекомендаций.


2.5. Ежедневно ответственными лицами осуществляется:


прием входящих звонков пациентов, подписавших согласие на получение медицинской помощи в амбулаторных условиях (на дому), в том числе с применением телемедицинских технологий.


регистрация первичных пациентов в телемедсистеме, с обязательным внесением первичных данных о состоянии здоровья в систему дистанционного взаимодействия с пациентами.


2.6. Медицинский работник в ходе телемедицинской консультации пациентов:


производит идентификацию пациента в системе к системе дистанционного взаимодействия с пациентами;


осуществляет сбор анамнеза, жалоб;


корректирует терапию (при необходимости);


принимает решение о маршрутизации пациента (при необходимости);


дает пациенту рекомендации по дальнейшему лечению;


заполняет электронную медицинскую карту пациента.


2.7. По результатам проведенной телемедицинской консультации осуществляется маршрутизация пациента по показаниям.


2.8. Процесс и результаты оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий документируются и вносятся в медицинскую документацию, согласно формам, установленным законодательством Российской Федерации.


2.9. Хранение документации осуществляется в течение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации для хранения соответствующей первичной медицинской документации.


2.10. Предоставление документации (их копий) и выписок из них пациенту (или его законному представителю) осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


2.11. Контроль качества телемедицинских консультаций осуществляется путем аудита (ретроспективного пересмотра) результатов консультаций, оказанных с применением телемедицинских технологий.


2.12. Для осуществления дистанционного взаимодействия медицинских работников с пациентами и (или) их законными представителями руководители медицинских организаций обеспечивают:


необходимое помещение, средства связи и оборудование для проведения консультаций с применением телемедицинских технологий;


оснащение автоматизированного рабочего места (далее также - АРМ) специалиста кабинета телемедицинских консультаций персональным компьютером с характеристиками не ниже: 3,6GHz, 4 ядра/DDR4 4Gb 2400HGz/ SSD/HDD 240Gb, Web-камерой и аудио гарнитурой, а также необходимыми средствами защиты информации согласно действующим требованиям Федеральный закон "О персональных данных" от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ и Приказа ФСТЭК от 11 февраля 2013 года N 17 "Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах";


подключение АРМ к защищенной сети передачи данных здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с использованием канала связи не менее 10 Мб/с, к медицинской информационной системе медицинской организации для формирования медицинской документации в ходе дистанционного взаимодействия с пациентом;


доступ к телемедицинским консультациям специалистов, являющихся пользователями МИС МО, а также пользователями системы дистанционного взаимодействия с пациентами.



Приложение 6
к приказу
Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 ноября 2020 года N 1682



1. Примерный протокол телемедицинской консультации пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, состояние которых позволяет наблюдаться на дому, а также с признаками или подтвержденным диагнозом внебольничных пневмоний, острыми респираторными вирусными инфекциями, гриппом

1.

ФИО больного

2.

Дата рождения

3.

N полиса ОМС

4.

МО, где наблюдается

5.

Диагноз

U07.1

(Коронавирусная инфекция, вызванная вирусом COVID-19, вирус идентифицирован)

U07.2

(Коронавирусная инфекция, вызванная вирусом COVID-19, вирус не идентифицирован)

6.

Сопутствующие заболевания

Сахарный диабет

Сердечно-сосудистая патология

ОИМ/ОНМК в анамнезе

Хроническая болезнь легких

Другое

7. Анамнез заболевания

7.1.

Дата возникновения первых симптомов

7.2.

Дата посещения врача поликлиники

7.3.

Анализа на COVID-19:

дата и результат

7.4.

КТ грудной клетки:

дата и результат

7.5.

КТ грудной клетки:

дата и результат

7.6.

Дата начала лекарственной терапии (если проводится)

7.7.

Лекарственные препараты

8. Жалобы (по основному заболеванию при их наличии)

8.1.

Температура

1. Текущее значение, °C:

2. Продолжительность лихорадки, дней:

3. Максимальное значение, °C:

4. Эффективность жаропонижающих препаратов:

значение t°, при которой принимается препарат:

значение t° после приема препарата:

5. Кратность приема жаропонижающих препаратов:

8.2.

Кашель

1. Да/нет

2. Дата появления кашля:

3. Динамика:

усиление

уменьшение

4. Купирование

проводится терапия: да/нет

препараты:

5. Наличие мокроты: да/нет

6. Наличие прожилок крови: да/нет

8.3.

Боль в грудной клетке при дыхании

1. Да/нет

2. Динамика:

усиление

уменьшение

без изменений

8.4.

Симптомы интоксикации

1. Наличие симптомов интоксикации:

миалгия

слабость

снижение аппетита

потливость

2. Динамика:

усиление

уменьшение

без изменений

8.5.

Другие жалобы

8.6.

Оценка динамики состояния

1. Улучшение

2. Ухудшение

3. Без динамики

8.7.

Факторы, которые могут привести к утяжелению течения COVID-19

1. Сахар крови ммоль/л

2. Ощущение сердцебиения, перебоев в работе сердца

3. ОНМК, ОИМ в анамнезе

4. другие

9. Объективный статус

9.1.

SpO2

(при наличии пульсоксиметра)

SpO2, %:

9.2.

АД, пульс (при наличии оборудования)

АД, мм рт.ст.:

Пульс, в мин.:

Заключение:

10.

Динамика состояния по основному заболеванию

1. Положительная

2. Без динамики

3. Отрицательная

11.

Решение

1. Госпитализация по СМП, номер наряда:

2. Вызов на дом участкового врача, номер МО:

3. Продолжение домашнего режима или карантина под наблюдением

12

Рекомендации (в случае выбора продолжения домашнего режима



2. Рекомендуемый речевой модуль для врача


"Добрый день, это (ИО пациента)?"


Если ДА, продолжайте диалог


Если НЕТ


"Могу ли я поговорить с (ИО пациента)?"


Если ДА, продолжайте диалог


Если НЕТ


"Не могли бы Вы дать мне номер телефона, которому я могу связаться с (ИО пациента)?


Если ДА, запишите номер его телефона


Если НЕТ


"Извините за беспокойство, всего доброго"


1. Знакомство


"Меня зовут (Ваши ФИО), я врач Телемедицинского центра (кабинета) (поликлиники/пункта и пр., в зависимости от организации, которую Вы представляете). Вам удобно сейчас разговаривать"?


Если ДА, Продолжайте диалог с фразы "ИО пациента, мы будем Вас наблюдать в связи с болезнью".


Если НЕТ


"В какое время Вам будет удобно, чтобы я позвонил(а)?"


Для повторной консультации:


"Сейчас проведем аудиоконсультацию".


Перейдите к Пункту N 3.


"ИО пациента, мы будем Вас наблюдать в связи с болезнью".


При отсутствии данных полиса:


"Продиктуйте, пожалуйста, номер Вашего полиса ОМС".


"Я Ваш персональный врач телемедицинского центра (кабинета), буду Вас наблюдать сегодня, послезавтра и на пятый день (сегодня и послезавтра - для пациентов из стационара), а далее при необходимости Вы сможете связаться с врачом телемедицинского центра (кабинета) по телефону:


. Мы работаем круглосуточно".


2. Сбор анамнеза (при отсутствии данных)


"А сейчас ответьте мне, пожалуйста, на несколько вопросов. Я внесу информацию в Вашу электронную медицинскую карту".


"Скажите, пожалуйста, когда Вы почувствовали первые признаки заболевания?" "Когда к Вам приходил врач из поликлиники?"


"Вам делали анализ на новую коронавирусную инфекцию? Назовите, пожалуйста, дату проведения исследования(ий) и результат" "Вам делали КТ? Какое исследование на COVID-19 Вам проведено? Назовите, пожалуйста, дату проведения исследования(ий) и результат" "Вы лежали в больнице? (В какой? Назовите даты)"


"Вам выдали лекарственные препараты? Какие?"


"Какие препараты Вы принимаете? Сколько дней? (если не принимает, уточнить причину: принимал ранее, имеет противопоказания, отменил самостоятельно) "Болеете ли Вы какими-нибудь другими болезнями? (Назовите, пожалуйста, их)"


3. Жалобы


"Скажите, пожалуйста, Вы измеряли сегодня температуру?"


Если ДА "Уточните значение"


Если НЕТ, предложите измерить


"Сколько дней повышается температура?"


"Какие максимальные цифры?"


"Помогли ли Вам жаропонижающие препараты?"


"Есть ли у Вас кашель? С мокротой или без? (наличие прожилок крови?)"


"Когда появился кашель? (отметьте динамику: усиление / уменьшение / купирование)


"Скажите, пожалуйста, со стороны дыхания отмечаете ли Вы изменения:


- Боль в грудной клетке


- Затрудненное дыхание


"Беспокоит ли слабость, боль в мышцах, потливость, снижение аппетита?


"Есть ли у Вас еще жалобы?"


"Как бы Вы оценили Ваше состояние по сравнению со вчерашним днем"? (с улучшением, с ухудшением (если да - что именно), без динамики)


Комментарии


При наличии сопутствующей патологии:


- сахарный диабет, нарушение толерантности к глюкозе - уточните уровень гликемии, время измерения, связь с едой;


- сердечно-сосудистая - уточните ощущение сердцебиения, перебоев в работе сердца.


4. Объективный статус


"Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас дома пульсоксиметр?"


"Назовите результат последнего измерения. Измерьте, пожалуйста уровень сатурации" (при наличии пульсоксиметра)


"Какое у Вас сегодня артериальное давление"? (при наличии тонометра)


Критерии вызова бригады СМП:


- При стабильном повышении температуры выше 38,5 °C более трех дней, нарастании дыхательной недостаточности (положительный тест на одышку), ухудшении параметров сатурации (SpO2 < 95%)


- При выявлении отрицательной динамики по сопутствующей патологии или других острых состояниях, требующих оказания экстренной медицинской помощи


5. Завершение разговора


"Есть ли у Вас еще вопросы?"


Если ДА, ответьте на вопросы


Если НЕТ:


Для первичной/повторной консультации:


"Следующая консультация состоится через день".


"На какое время Вас записать"?


Для последней консультации:


"Сегодня была последняя плановая консультация. Дальше назначать консультации я не буду, но у Вас есть возможность при необходимости в круглосуточном режиме записываться к нам на консультацию".


"Спасибо за то, что остаетесь дома. Продолжайте следовать назначениям.


При ухудшении Вашего состояния, появлении одышки, повышении температуры, обратитесь за телемедицинской консультацией. Всего доброго".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ