КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 марта 2021 года N 20н
О внесении изменений в приказ комитета
здравоохранения Волгоградской области
от 30 марта 2018 г. N 893 "Об утверждении
порядка определения объема и условий
предоставления субсидий из областного
бюджета на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Волгоградской области, в отношении
которых комитет здравоохранения
Волгоградской области осуществляет
функции и полномочия учредителя"
В соответствии с постановлением
Администрации Волгоградской области от
21 декабря 2015 г. N 774-п "О порядке
определения объема и условий
предоставления субсидий из областного
бюджета государственным учреждениям
Волгоградской области на иные цели"
приказываю:
1. Внести в приказ комитета
здравоохранения Волгоградской области
от 30 марта 2018 г. N 893 "Об утверждении
порядка определения объема и условий
предоставления субсидий из областного
бюджета на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Волгоградской области, в отношении
которых комитет здравоохранения
Волгоградской области осуществляет
функции и полномочия учредителя"
изменения, изложив Порядок определения
объема и условий предоставления
субсидий из областного бюджета на иные
цели государственным бюджетным и
автономным учреждениям Волгоградской
области, в отношении которых комитет
здравоохранения Волгоградской области
осуществляет функции и полномочия
учредителя, утвержденный названным
приказом, в новой редакции согласно
приложению.
2. Контроль исполнения приказа возложить
на заместителя председателя комитета
здравоохранения Волгоградской области
В.Е. Троневу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня
его подписания, распространяет свое
действие на отношения, возникшие с 1
января 2021 г., и подлежит официальному
опубликованию.
Председатель комитета
А.И.СЕБЕЛЕВ
Приложение
к приказу
комитета здравоохранения
Волгоградской области
от 10.03.2021 N 20н
"Утвержден
приказом
комитета здравоохранения
Волгоградской области
от 30 марта 2018 г. N 893
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Общие положения о предоставлении
субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила определения объема и условий
предоставления субсидий из областного
бюджета на иные цели (далее - субсидии)
государственным бюджетным и автономным
учреждениям (далее - учреждения), в
отношении которых комитет
здравоохранения Волгоградской области
(далее - Комитет) осуществляет функции и
полномочия учредителя.
1.1. Субсидии на иные цели - субсидии, не
связанные с финансовым обеспечением
выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнение работ).
1.2. Целями предоставления субсидии
являются:
1.2.1. Реализация мероприятий региональных
проектов "Развитие системы оказания
первичной медико-санитарной помощи
(Волгоградская область)", "Борьба с
сердечно-сосудистыми заболеваниями
(Волгоградская область)", "Борьба с
онкологическими заболеваниями
(Волгоградская область)", "Развитие
детского здравоохранения Волгоградской
области, включая создание современной
инфраструктуры оказания медицинской
помощи детям (Волгоградская область)",
"Создание единого цифрового контура в
здравоохранении на основе единой
государственной информационной системы
здравоохранения (ЕГИСЗ) (Волгоградская
область)", "Развитие экспорта
медицинских услуг (Волгоградская
область)", "Разработка и реализация
программы системной поддержки и
повышения качества жизни граждан
старшего поколения (Волгоградская
область)", "Безопасность дорожного
движения (Волгоградская область)"
(далее - Региональные проекты),
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов
соответствующих федеральных проектов в
рамках национальных проектов
"Здравоохранение",
"Демография", "Безопасные и
качественные автомобильные дороги".
1.2.2. Выполнение работ по текущему и
капитальному ремонту недвижимого
имущества, закрепленного за
учреждениями на праве оперативного
управления, арендуемого или
находящегося в безвозмездном
пользовании.
1.2.3. Изготовление проектно-сметной
документации на капитальный ремонт
недвижимого имущества, закрепленного за
учреждениями на праве оперативного
управления, арендуемого или
находящегося в безвозмездном
пользовании (в том числе проведение
проверки достоверности определения
сметной стоимости капитального ремонта
объектов капитального строительства).
1.2.4. Приобретение основных средств.
1.2.5. Погашение кредиторской
задолженности прошлых лет.
1.2.6. Исполнение вступивших в законную
силу судебных актов по обязательствам
учреждений в рамках осуществления ими
основных видов деятельности, не
связанных с оказанием платных услуг, а
также по иным обязательствам учреждений,
находящихся в стадии реорганизации или
ликвидации.
1.2.7. Реализация государственных
социальных гарантий в виде выплат
молодым специалистам, работающим в
учреждениях, расположенных в сельских
поселениях и рабочих поселках
Волгоградской области.
1.2.8. Добровольное страхование
медицинских, фармацевтических и иных
работников учреждений, работа которых
связана с угрозой их жизни и здоровью.
1.2.9. Приобретение иммунобиологических
лекарственных препаратов для
иммунизации населения Волгоградской
области.
1.2.10. Проведение дезинфекционных,
дезинсекционных, дератизационных
мероприятий.
1.2.11. Проведение диспансеризации
государственных гражданских служащих
Волгоградской области, проходящих
государственную гражданскую службу
Волгоградской области в органах
исполнительной власти Волгоградской
области.
1.2.12. Реализация мер по предупреждению
возникновения и распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19).
1.2.13. Обеспечение выплат стимулирующего
характера за особые условия труда и
дополнительную нагрузку, оплаты
отпусков и выплаты компенсации за
неиспользованные отпуска медицинским
работникам, оказывающим медицинскую
помощь гражданам с новой коронавирусной
инфекцией (COVID-19), с клиническими
симптомами, не исключающими новую
коронавирусную инфекцию (COVID-19), лицам из
групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19) и иным
работникам, работающим в усиленном
режиме в связи с принимаемыми мерами по
предупреждению завоза и распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в
Волгоградской области.
1.2.14. Обеспечение расходов, связанных с
оплатой отпусков и выплатой компенсации
за неиспользованные отпуска медицинским
и иным работникам, которым в 2020 году
предоставлялись выплаты стимулирующего
характера за выполнение особо важных
работ, особые условия труда и
дополнительную нагрузку, в том числе на
компенсацию ранее произведенных
субъектами Российской Федерации
расходов.
1.2.15. Обеспечение специальной социальной
выплаты.
1.2.16. Реализация мероприятий в
установленной сфере деятельности, не
предусмотренных утвержденным
государственным заданием, в том числе
проводимых в рамках государственных
программ Российской Федерации,
государственных программ Волгоградской
области, ведомственных целевых программ,
а также предусмотренных
соответствующими нормативными
правовыми актами, договорами
(соглашениями), регламентирующими цели и
реализацию указанных мероприятий.
1.3. Главным распорядителем средств
областного бюджета, направляемых на
предоставление субсидий, является
Комитет, до которого как до получателя
бюджетных средств в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации доведены лимиты бюджетных
обязательств на предоставление
субсидии.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных Комитету на соответствующий
финансовый год и плановый период на
указанные в настоящем Порядке цели.
2. Условия и порядок предоставления
субсидий
2.1. Для получения субсидии учреждение
представляет в Комитет:
2.1.1. Письмо-заявку с приложением
пояснительной записки, содержащей
обоснование необходимости
предоставления субсидии на цели,
установленные пунктом 1.2 настоящего
Порядка.
2.1.2. Расчет-обоснование суммы субсидии,
оформленный в произвольной форме.
Расчеты-обоснования суммы субсидии
формируются учреждением с учетом
требований, установленных нормативными
правовыми актами, техническими
регламентами, стандартами, сводами
правил, порядками (в зависимости от цели
субсидии).
При предоставлении субсидии на
приобретение товаров, работ, услуг
расчет-обоснование суммы субсидии
должен содержать информацию по
результатам проведенного учреждением
анализа обоснования цены товара, работ,
услуг, планируемых к закупкам.
Обоснование цены товара, работ и услуг
проводится учреждением в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок.
Документы, содержащие информацию для
обоснования цены товаров, работ и услуг,
планируемых к закупкам, хранятся в
учреждении.
2.1.3. Справку по состоянию на первое число
месяца представления в Комитет
документов, предусмотренных пунктом 2.1
настоящего Порядка, подтверждающую
отсутствие у учреждения неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах.
Указанная справка подписывается
руководителем и главным бухгалтером
учреждения и скрепляется печатью
учреждения.
2.1.4. Справку об отсутствии у учреждения
по состоянию на первое число месяца
представления в Комитет документов,
предусмотренных пунктом 2.1 настоящего
Порядка, просроченной задолженности по
возврату в областной бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами. Указанная справка
подписывается руководителем и главным
бухгалтером учреждения и скрепляется
печатью учреждения.
Требование о предоставлении справок в
соответствии с подпунктами 2.1.3 и 2.1.4
пункта 2.1 настоящего Порядка не
относится к случаям предоставления
субсидии на осуществление мероприятий
по реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
иным случаям, установленным
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, Администрации
Волгоградской области.
Для получения субсидии учреждение
дополнительно к документам, указанным в
подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1 настоящего
Порядка, направляет в Комитет:
для получения субсидии, указанной в
подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего
Порядка, перечень объектов недвижимого
имущества, подлежащих капитальному
(текущему) ремонту, акт обследования
таких объектов и дефектную ведомость,
предварительную смету расходов либо
локальный сметный расчет,
подготовленный специализированной
организацией при изготовлении
проектно-сметной документации (при
наличии);
для получения субсидии, указанной в
подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего
Порядка, информацию о планируемом к
приобретению имуществе;
для получения субсидии, указанной в
подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего
Порядка, подтвержденные данные годовой
бухгалтерской отчетности учреждения в
пределах объема кредиторской
задолженности прошлых лет по состоянию
на 1 января текущего финансового года;
для получения субсидии, указанной в
подпункте 1.2.6 пункта 1.2 настоящего
Порядка, копии вступивших в законную
силу судебных актов;
для получения субсидии, указанной в
подпункте 1.2.16 пункта 1.2 настоящего
Порядка, программу мероприятий, в случае
если целью предоставления субсидии
является проведение мероприятий, в том
числе конференций, симпозиумов,
выставок;
для получения субсидий, целью которых
является осуществление выплат
физическим лицам, информацию о
количестве физических лиц
(среднегодовом количестве), являющихся
получателями выплат, и видах таких
выплат.
2.2. Комитет в течение 30 рабочих дней со
дня получения от учреждения документов,
указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка,
осуществляет проверку полноты и
достоверности содержащихся в них
сведений и принимает решение о
предоставлении субсидии на иные цели
либо об отказе в ее предоставлении.
О принятом решении о предоставлении
субсидии на иные цели либо об отказе в ее
предоставлении с указанием причин
отказа Комитет уведомляет учреждение в
течение 5 рабочих дней со дня принятия
соответствующего решения по электронным
каналам связи, позволяющим
зафиксировать факт получения
информации.
В случае отказа в предоставлении
субсидии учреждение вправе повторно
представить в Комитет документы,
предусмотренные пунктом 2.1 настоящего
Порядка, при условии устранения
замечаний, явившихся основанием для
принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии. Повторное
рассмотрение представленных документов
осуществляется в порядке, установленном
настоящим пунктом.
2.3. Основаниями для отказа учреждению в
предоставлении субсидии являются:
отсутствие либо недостаточность лимитов
бюджетных обязательств, доведенных на
соответствующие цели Комитету в текущем
финансовом году;
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным в соответствии с пунктом 2.1
настоящего Порядка, или непредставление
(предоставление не в полном объеме)
указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением.
2.4. Учреждение в течение 5 рабочих дней со
дня получения информации о принятии
решения о предоставлении субсидии
готовит проект соглашения о
предоставлении субсидии по форме,
установленной комитетом финансов
Волгоградской области.
Проект соглашения о предоставлении
субсидии в срок, указанный в абзаце
первом настоящего пункта, направляется
учреждением для согласования в отдел
отраслевого планирования и
финансирования государственного
казенного учреждения "Дирекция по
обеспечению деятельности
государственных учреждений
здравоохранения Волгоградской
области" (далее - ГКУ ДЗВО). Проект
соглашения о предоставлении субсидии
проходит процедуру согласования в
отделе отраслевого планирования и
финансирования ГКУ ДЗВО в течение 5
рабочих дней со дня его поступления, и по
результатам согласования подписывается
председателем Комитета (или иным
уполномоченным им должностным лицом) и
руководителем учреждения в двух
экземплярах.
Один экземпляр заключенного соглашения
о предоставлении субсидии хранится в
отделе консолидированной бухгалтерской
отчетности ГКУ ДЗВО, второй экземпляр
соглашения о предоставлении субсидий - в
учреждении.
В случае изменения в течение текущего
финансового года объема средств,
предусмотренных в областном бюджете,
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидий, доведенных
Комитету на соответствующий финансовый
год и плановый период, а также в случае
достижения учреждением результатов
предоставления субсидии за счет
меньшего объема средств,
предоставленных в виде субсидии, либо
возникновения дополнительной
потребности учреждения в субсидии на
цели, предусмотренные настоящим
Порядком, Комитет принимает решение
соответственно о предоставлении,
уменьшении (увеличении) объема субсидии,
а также вносит в связи с этим изменения в
соглашение о представлении субсидии
путем заключения дополнительного
соглашения в пределах бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств главного распорядителя
средств областного бюджета.
Дополнительное соглашение к соглашению
о представлении субсидии,
предусматривающее внесение в него
изменений или его расторжение, по форме,
установленной комитетом финансов
Волгоградской области, заключается в
порядке, предусмотренном настоящим
Порядком для заключения соглашения о
предоставлении субсидии.
2.5. Условия предоставления субсидии:
2.5.1. Отсутствие у учреждения по состоянию
на первое число месяца представления в
Комитет документов, предусмотренных
пунктом 2.1 настоящего Порядка,
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, просроченной
задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
субсидии на осуществление мероприятий
по реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
иных случаев, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, правовыми актами
Администрации Волгоградской области.
2.5.2. Наличие в соглашении о
предоставлении субсидии обязательства
учреждения о достижении результатов
предоставления субсидии.
2.5.3. Наличие в соглашении о
предоставлении субсидии обязательства
учреждения о представлении в Комитет
отчета о достижении результатов
предоставления субсидии.
2.6. Размер субсидии, за исключением
случаев, когда размер субсидии определен
законом об областном бюджете
Волгоградской области, нормативными
правовыми актами Администрации
Волгоградской области, составляет:
а) на финансовое обеспечение расходов,
указанных в подпунктах 1.2.1, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.7 -
1.2.10, 1.2.12 пункта 1.2 настоящего Порядка, - в
размере, указанном в расчете-обосновании
суммы субсидии, формируемом с учетом
требований, установленных нормативными
правовыми актами, техническими
регламентами, стандартами, сводами
правил, порядками в зависимости от цели
субсидии, но не более объема лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий, доведенных
Комитету;
б) на финансовое обеспечение расходов,
указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2
настоящего Порядка, - в размере,
указанном в расчете-обосновании суммы
субсидии и прилагаемых к нему
предварительных сметах расходов или
локальных сметных расчетах, но не более
объема лимитов бюджетных обязательств
на предоставление субсидий, доведенных
Комитету;
в) на финансовое обеспечение расходов,
указанных в подпункте 1.2.5 пункта 1.2
настоящего Порядка, - в размере, равном
кредиторской задолженности по состоянию
на 1 января текущего финансового года, но
не более объема лимитов бюджетных
обязательств на предоставление
субсидий, доведенных Комитету;
г) на финансовое обеспечение расходов,
указанных в подпункте 1.2.6 пункта 1.2
настоящего Порядка, - в размере, равном
потребности на исполнение вступивших в
законную силу судебных актов, но не более
объема лимитов бюджетных обязательств
на предоставление субсидий, доведенных
Комитету;
д) на финансовое обеспечение расходов,
указанных в подпункте 1.2.11 пункта 1.2
настоящего Порядка, - в размере
потребности, рассчитанной в
соответствии с расчетом-обоснованием
суммы субсидии, формируемым исходя из
размера расчетного показателя расходов
на диспансеризацию одного гражданского
служащего и предельной штатной
численности государственных
гражданских служащих Волгоградской
области, проходящих государственную
гражданскую службу Волгоградской
области в органах исполнительной власти
Волгоградской области, но не более
объема лимитов бюджетных обязательств
на предоставление субсидий, доведенных
Комитету;
е) на финансовое обеспечение расходов,
указанных в 1.2.13 - 1.2.15 пункта 1.2 настоящего
Порядка, - в размере, определенном на
основании расчета-обоснования исходя из
прогнозных начислений, но не более
объема лимитов бюджетных обязательств
на предоставление субсидий, доведенных
Комитету;
ж) на финансовое обеспечение расходов,
указанных в 1.2.16 пункта 1.2 настоящего
Порядка, - в размере, указанном в
расчете-обосновании суммы субсидии,
формируемом с учетом требований,
установленных нормативными правовыми
актами, техническими регламентами,
стандартами, сводами правил, порядками,
договорами (соглашениями),
регламентирующими цели и реализацию
соответствующих мероприятий, но не более
объема лимитов бюджетных обязательств
на предоставление субсидий, доведенных
Комитету.
2.7. Результатами предоставления субсидий
являются:
а) для субсидии, предусмотренной на цели,
указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2
настоящего Порядка, - достижение в
соответствии с условиями соглашения о
предоставлении субсидии целей и решение
задач, предусмотренных Региональными
проектами, обеспечивающих достижение
целей, показателей и результатов
соответствующих федеральных проектов в
рамках национальных проектов
"Здравоохранение",
"Демография", "Безопасные и
качественные автомобильные дороги";
б) для субсидии, предусмотренной на цели,
указанные в подпункте 1.2.2 пункта 1.2
настоящего Порядка, - выполнение в
соответствии с условиями соглашения о
предоставлении субсидии работ по
проведению текущего и капитального
ремонта недвижимого имущества,
закрепленного за учреждением на праве
оперативного управления, арендуемого
или находящегося в безвозмездном
пользовании (с указанием наименования
учреждения, его структурного
подразделения);
в) для субсидии, предусмотренной на цели,
указанные в подпункте 1.2.3 пункта 1.2
настоящего Порядка, - изготовление в
соответствии с условиями соглашения о
предоставлении субсидии
проектно-сметной документации на
капитальный ремонт недвижимого
имущества, закрепленного за учреждением
на праве оперативного управления,
арендуемого или находящегося в
безвозмездном пользовании (в том числе
проведение проверки достоверности
определения сметной стоимости
капитального ремонта объектов
капитального строительства), с указанием
наименования учреждения, его
структурного подразделения;
г) для субсидии, предусмотренной на цели,
указанные в подпункте 1.2.4 пункта 1.2
настоящего Порядка, - приобретение
основных средств в количестве,
предусмотренном соглашением о
предоставлении субсидии;
д) для субсидии, предусмотренной на цели,
указанные в подпункте 1.2.5 пункта 1.2
настоящего Порядка, - погашение
кредиторской задолженности прошлых лет
в объеме предоставленной субсидии в
соответствии с условиями соглашения о
предоставлении субсидии;
е) для субсидии, предусмотренной на цели,
указанные в подпункте 1.2.8 пункта 1.2
настоящего Порядка, - заключение
договоров добровольного страхования
медицинских, фармацевтических и иных
работников учреждения, работа которых
связана с угрозой их жизни и здоровью, в
соответствии с условиями соглашения о
предоставлении субсидии;
ж) для субсидии, предусмотренной на цели,
указанные в подпункте 1.2.9 пункта 1.2
настоящего Порядка, - приобретение
иммунобиологических лекарственных
препаратов для иммунизации населения
Волгоградской области в соответствии с
условиями соглашения о предоставлении
субсидии;
и) для субсидии, предусмотренной на цели,
указанные в подпункте 1.2.10 пункта 1.2
настоящего Порядка, - проведение
дезинфекционных, дезинсекционных,
дератизационных мероприятий в
соответствии с условиями соглашения о
предоставлении субсидии;
к) для субсидии, предусмотренной на цели,
указанные в подпункте 1.2.11 пункта 1.2
настоящего Порядка, - проведение в
соответствующем финансовом году
диспансеризации государственных
гражданских служащих Волгоградской
области, проходящих государственную
гражданскую службу Волгоградской
области в органах исполнительной власти
Волгоградской области, исходя из
фактической численности указанных
государственных служащих в соответствии
с условиями соглашения о предоставлении
субсидии;
л) для субсидии, предусмотренной на цели,
указанные в подпункте 1.2.16 пункта 1.2
настоящего Порядка, - достижение
результатов реализации мероприятий,
предусмотренных государственными
программами Российской Федерации,
государственными программами
Волгоградской области, ведомственными
целевыми программами, а также
соответствующими нормативными
правовыми актами, договорами
(соглашениями), регламентирующими цели и
реализацию указанных мероприятий.
Положения, установленные настоящим
пунктом Порядка, не применяются при
предоставлении субсидий на
осуществление выплат физическим лицам,
проведение мероприятий по реорганизации
или ликвидации учреждения,
предотвращение аварийной (чрезвычайной)
ситуации, ликвидацию последствий и
осуществление восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, погашение
задолженности по судебным актам,
вступившим в законную силу,
исполнительным документам, если иное не
установлено Правительством Российской
Федерации.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется
на счета, открытые учреждениями в
территориальном органе Федерального
казначейства или в кредитной
организации для учета операций со
средствами, поступающими учреждениям из
бюджета Волгоградской области в виде
субсидий на иные цели.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется
не позднее 31 декабря текущего
финансового года в соответствии с
графиком перечисления субсидии,
отраженным в соглашении о
предоставлении субсидии и являющимся
его неотъемлемой частью.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально не позднее 3
числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, а по итогам отчетного года - не
позднее 3 рабочего дня финансового года,
следующего за годом, в котором была
получена субсидия, представляет в
Комитет:
отчет о достижении результатов
предоставления субсидии по форме
согласно приложению 1 к настоящему
Порядку;
отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, по форме
согласно приложению 2 к настоящему
Порядку.
Комитет вправе устанавливать в
соглашении о предоставлении субсидии
дополнительные формы представления
учреждением вышеуказанной отчетности и
сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за
соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидий и
ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения учреждением
условий и целей предоставления субсидии
(далее - проверка) осуществляется
Комитетом и уполномоченным органом
государственного финансового контроля.
4.2. Учреждение несет ответственность за
достоверность представленных
документов (информации), соблюдение
условий и целей предоставления
субсидии.
4.3. В случае образования остатка
субсидии, не использованной по состоянию
на 1 января текущего финансового года
(далее - остаток субсидии), в отношении
которых Комитетом не принято решение о
наличии потребности в направлении его на
те же цели в текущем финансовом году, он
подлежит возврату в областной бюджет не
позднее 30 марта года, следующего за годом
предоставления субсидии.
4.4. Неиспользованные остатки субсидии и
(или) поступления от возврата ранее
произведенных учреждениями выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, могут быть
использованы учреждением в году,
следующем за годом предоставления
субсидии, при наличии потребности в
направлении их на те же цели, в
соответствии с решением Комитета.
Решение о наличии потребности в остатке
субсидии в году, следующем за годом
предоставления субсидии, принимается
Комитетом на основании письменного
обращения учреждения, содержащего
информацию о наличии у учреждения
неисполненных обязательств, источником
финансового обеспечения которых
является не использованные на 1 января
текущего финансового года остатки
субсидии, а также документов (копий
документов), подтверждающих наличие и
объем указанных обязательств учреждения
(за исключением обязательств по выплатам
физическим лицам). Письменное обращение
учреждения и прилагаемые к нему
документы представляются учреждением в
Комитет не позднее 15 января года,
следующего за годом предоставления
субсидии.
Комитет в течение 10 рабочих дней с даты
получения письменного обращения
учреждения и прилагаемых к нему
документов (копий документов),
предусмотренных абзацем вторым
настоящего пункта, осуществляет
проверку полноты и достоверности
содержащихся в них сведений и принимает
решение о наличии (об отсутствии)
потребности в остатке субсидии.
Решение о наличии потребности в остатке
субсидии принимается Комитетом в форме
приказа при соблюдении следующих
условий:
соблюдение учреждением срока
представления в Комитет письменного
обращения и прилагаемых к нему
документов, установленного абзацем
вторым настоящего пункта;
наличие документально подтвержденных
неисполненных обязательств учреждения,
источником финансового обеспечения
которых является остаток субсидии;
остаток субсидии возвращается в объеме,
равном объему средств документально
подтвержденной в соответствии с абзацем
вторым настоящего пункта потребности по
неисполненным по состоянию на 1 января
текущего финансового года
обязательствам учреждения и (или)
обязательствам, подлежащим принятию в
очередном финансовом году в
соответствии с конкурсными процедурами
и (или) отборами, а также в случае
размещения до 1 января очередного
финансового года извещения об
осуществлении закупки товаров, работ,
услуг в единой информационной системе в
сфере закупок либо направления
приглашения принять участие в
определении поставщика (подрядчика,
исполнителя), проектов контрактов в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о контрактной
системе в сфере.
Решение об отсутствии потребности в
остатке субсидии принимается Комитетом
в случаях:
несоблюдения учреждением
установленного срока представления
документов;
исполнения в полном объеме обязательств
учреждения, источником финансового
обеспечения которых является остаток
субсидии;
представления учреждением документов,
предусмотренных абзацем вторым
настоящего пункта, не в полном объеме и
(или) документов, содержащих
недостоверные сведения.
Комитет в течение 5 рабочих дней со дня
окончания срока проверки, указанного в
абзаце третьем настоящего пункта,
направляет учреждению копию решения о
наличии (об отсутствии) потребности в
остатке субсидии по электронным каналам
связи, позволяющим зафиксировать факт ее
получения.
Решение Комитета об использовании в
текущем финансовом году поступлений от
возврата ранее произведенных
учреждениями выплат, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, для достижения целей,
установленных при предоставлении
субсидии, принимается на основании
письменного обращения учреждения,
содержащего информацию о наличии у
учреждения неисполненных обязательств,
источником финансового обеспечения
которых являются средства от возврата
ранее произведенных учреждениями
выплат, а также документов (копий
документов), подтверждающих наличие и
объем указанных обязательств учреждения
(за исключением обязательств по выплатам
физическим лицам). Комитет в течение 5
рабочих дней с даты получения
письменного обращения учреждения и
прилагаемых к нему документов (копий
документов) осуществляет их проверку на
комплектность, а также на достоверность
содержащихся в них сведений и принимает
решение об использовании (об отказе в
использовании) в текущем финансовом году
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждениями выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии. Копия решения
Комитета направляется учреждению в
течение 5 рабочих дней со дня окончания
срока проверки по электронным каналам
связи, позволяющим зафиксировать факт ее
получения.
4.5. В случае несоблюдения учреждением
целей и условий предоставления субсидии,
установленных настоящим Порядком,
выявленного по результатам проверок,
проведенных Комитетом и (или)
уполномоченным органом
государственного финансового контроля,
учреждение осуществляет возврат
субсидии в полном объеме.
В случае использования субсидии не по
целевому назначению возврат субсидии
осуществляется в объеме средств,
использованных не по целевому
назначению.
4.6. В случае установления факта
несоблюдения целей и условий
предоставления субсидий, выявленного по
результатам проверок, проведенных
Комитетом, учреждение уведомляется о
выявленных нарушениях и необходимости
возврата полученной субсидии (части
субсидии, остатка субсидии) в течение 20
рабочих дней со дня выявления указанного
нарушения письмом Комитета, которое
вручается под подпись руководителю
учреждения либо направляется по
электронным каналам связи, позволяющим
зафиксировать факт получения
уведомления.
4.7. Учреждение обязано произвести
возврат в областной бюджет полученной
субсидии (части субсидии):
по результатам проверки, проведенной
Комитетом, - в течение 30 дней со дня
получения уведомления Комитета;
на основании представления и (или)
предписания уполномоченного органа
государственного финансового контроля -
в порядке и сроки, установленные в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
4.8. В случае недостижения результатов
предоставления субсидии, установленных
настоящим Порядком, соответствующие
средства подлежат возврату в областной
бюджет на основании требования Комитета
в течение 30 дней со дня получения
требования.
4.9. В случае невозврата субсидии (части
субсидии) в добровольном порядке ее
взыскание производится в судебном
порядке.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
из областного бюджета на иные
цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Волгоградской области, в отношении
которых комитет здравоохранения
Волгоградской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
Отчет о достижении результатов
предоставления субсидии
за
(отчетный период)
Наименование учреждения
Периодичность представления:
ежеквартально нарастающим итогом
N п/п |
Наименование результата |
Единица измерения |
Плановое значение результата |
Фактическое значение результата на отчетную дату |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Ф.И.О.
тел.
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
из областного бюджета на иные
цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Волгоградской области, в отношении
которых комитет здравоохранения
Волгоградской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
Отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия
на "__" 20__ г.
Наименование учреждения
Единица
измерения: рубль (с точностью до второго
десятичного знака)
Субсидия |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Остаток субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты |
Курсовая разница |
Остаток субсидии на конец отчетного периода | |||||||
Наименование |
Код |
|
всего |
из них разрешенный к использованию |
всего, в том числе |
из областного бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них возвращено в областной бюджет |
|
всего |
в том числе: | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Ф.И.О.
тел."