Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2021 года N 133


Об использовании средств областного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области, и об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в 2021 году



В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 08.06.2020 N 386 "Об утверждении Порядка использования (принятия решения об использовании, о перераспределении) средств областного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области" в целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:


1. Использовать средства областного бюджета, зарезервированные в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области, в размере 77 812 000 (семидесяти семи миллионов восьмисот двенадцати тысяч) рублей 00 копеек на финансовое обеспечение в 2021 году расходных обязательств Самарской области, установленных пунктом 2 настоящего Постановления.


2. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2021 году относятся:


финансовое обеспечение расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании медицинской помощи, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ и услуг в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи, оказывающих скорую медицинскую помощь пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


3. Финансовое обеспечение расходного обязательства, возникающего на основании абзаца второго пункта 2 настоящего Постановления, осуществляется в форме субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Финансовое обеспечение расходного обязательства, возникающего на основании абзаца третьего пункта 2 настоящего Постановления, осуществляется в форме субсидий, предоставляемых юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ и услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


4. Утвердить прилагаемые:


порядок определения объема и условие предоставления в 2021 году субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании медицинской помощи, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


Порядок предоставления в 2021 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ и услуг в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи, оказывающих скорую медицинскую помощь пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


5. Министерству здравоохранения Самарской области совместно с министерством управления финансами Самарской области осуществить в установленном порядке внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2021 год в целях перераспределения бюджетных ассигнований согласно приложению к настоящему Постановлению.


6. Установить, что финансирование расходных обязательств Самарской области, возникающих в результате принятия настоящего Постановления, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству здравоохранения Самарской области.


7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области.


8. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


9. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Утверждены
Постановлением
Правительства Самарской области
от 10 марта 2021 г. N 133



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА МЕДИЦИНСКИМ И ИНЫМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ (УЧАСТВУЮЩИМ В ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ) ПО ДИАГНОСТИКЕ И ЛЕЧЕНИЮ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19), КОНТАКТИРУЮЩИМ С ПАЦИЕНТАМИ С УСТАНОВЛЕННЫМ ДИАГНОЗОМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)


1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2021 году субсидий за счет средств областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании медицинской помощи, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее соответственно - учреждения, субсидия).


2. Субсидия предоставляется учреждениям на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам, оказывавшим медицинскую помощь (участвовавшим в оказании медицинской помощи, обеспечивавшим оказание медицинской помощи) и контактировавшим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в феврале 2021 года, фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи, фельдшерам кабинета подготовки к работе медицинских укладок, старшим врачам оперативного отдела станций (отделений) скорой медицинской помощи за работу в феврале 2021 года (далее - выплаты стимулирующего характера), и начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации.


Выплаты стимулирующего характера медицинским и иным работникам осуществляются за фактически отработанное время по одному трудовому договору, но не более чем норма рабочего времени, рассчитанная пропорционально объему занятой ставки, за исключением периодов отсутствия работника на рабочем месте в связи с болезнью, нахождением в отпуске, обучением (повышением квалификации), командировкой, и не выше размеров, указанных в настоящем пункте, следующим категориям указанных работников:


1) оказывающие медицинскую помощь (участвующие в оказании, обеспечивающие оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):


врачи и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием, оказывающие специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, включая заведующих отделений, врачи выездных бригад скорой медицинской помощи, оказывающие скорую медицинскую помощь, - 10 000 рублей;


средний медицинский персонал, участвующий в оказании медицинской помощи в стационарных условиях, средний медицинский персонал выездных бригад скорой медицинской помощи, участвующий в оказании скорой медицинской помощи (фельдшеры скорой медицинской помощи, медицинские сестры, медицинские сестры - анестезисты), - 7 000 рублей;


младший медицинский персонал, обеспечивающий оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, младший медицинский персонал выездных бригад скорой медицинской помощи, обеспечивающий оказание скорой медицинской помощи, - 4 000 рублей;


водители машин выездных бригад скорой медицинской помощи, оказывающих скорую медицинскую помощь пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), - 4 000 рублей;


2) не оказывающие медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), но контактирующие с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при выполнении должностных обязанностей:


врачи выездных бригад скорой медицинской помощи, оказывающие скорую медицинскую помощь, - 10 000 рублей;


средний медицинский персонал выездных бригад скорой медицинской помощи, участвующий в оказании скорой медицинской помощи, - 7 000 рублей;


младший медицинский персонал выездных бригад скорой медицинской помощи, обеспечивающий оказание скорой медицинской помощи, - 4 000 рублей;


водители машин выездных бригад скорой медицинской помощи - 4 000 рублей;


3) фельдшеры (медицинские сестры) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи, фельдшеры кабинета подготовки к работе медицинских укладок - 7 000 рублей;


4) старшие врачи оперативного отдела станций (отделений) скорой медицинской помощи - 10 000 рублей.


3. Субсидия предоставляется министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.


4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):


заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подписанную руководителем учреждения;


финансово-экономическое обоснование расходов, включающее расчет заявленных сумм на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения.


Расчет объема субсидии определяется с учетом порядка исчисления фактически отработанного времени и размеров выплат стимулирующего характера, установленных пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.


5. Субсидии направляются на следующие расходы:


выплаты стимулирующего характера;


ежемесячные начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - страховые взносы).


6. Документы, указанные в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подлежат рассмотрению министерством в срок не позднее 10 рабочих дней с даты их регистрации в министерстве.


По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.


В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерством издается приказ о распределении субсидий учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на цели, установленные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.


7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в абзацах со второго по четвертый пункта 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в абзацах со второго по четвертый пункта 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, представленных учреждением;


несоответствие целей получения субсидии, указанных в документах, представленных учреждением, целям, указанным в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;


отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на соответствующий финансовый год (и плановый период), доведенных министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, после устранения замечаний, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии.


Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.


8. Объем субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, определяется в соответствии с заявками учреждений.


9. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно содержать согласие учреждения на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области в отношении учреждения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Заключение между министерством и учреждением соглашения осуществляется в срок не позднее десяти рабочих дней с даты издания приказа министерства о распределении субсидий учреждениям.


Заключение соглашения, в том числе дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, содержащей в том числе следующие положения:


цели предоставления субсидии;


значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;


размер субсидии;


сроки (график) перечисления субсидии;


сроки представления отчетности;


порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;


основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий;


основания для досрочного прекращения действия соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи:


с реорганизацией или ликвидацией учреждения;


с нарушением учреждением целей и условия предоставления субсидии, установленных настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий и (или) соглашением;


запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.


10. Требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, при предоставлении субсидии в соответствии с настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий к учреждениям не применяется.


11. Перечисление субсидии учреждению осуществляется министерством при представлении учреждением заявки на перечисление субсидии, заверенной подписью руководителя учреждения или уполномоченного лица с проставлением печати учреждения, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня ее представления.


12. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:


использование субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;


использование субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;


представление в министерство отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.


13. Результатом предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, является осуществление выплат стимулирующего характера и перечисление страховых взносов.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля медицинских работников и иных работников, оказывавших медицинскую помощь (участвовавших в оказании медицинской помощи, обеспечивавших оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), контактировавших с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), которым осуществлены выплаты стимулирующего характера, в общем количестве медицинских и иных работников, оказывавших медицинскую помощь (участвовавшим в оказании медицинской помощи, обеспечивавшим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), контактировавших с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


Для учреждения конкретные значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.


14. Отчеты, указанные в абзаце четвертом пункта 12 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, представляются учреждением по формам, установленным приложениями 1 и 2 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий, подписываются руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом с проставлением печати учреждения не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены выплаты стимулирующего характера.


Отчет по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий, не имеющий числовых значений, представлению в министерство не подлежит.


Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетов и сроки их представления.


15. В случае нарушения учреждением условий расходования субсидии, установленных абзацами вторым и третьим пункта 12 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, а также недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, субсидия подлежит полному либо частичному (в размере выявленных нарушений) возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения учреждением письменного требования министерства о полном либо частичном (в размере выявленных нарушений) возврате субсидии.


В случае невозврата учреждением субсидии либо ее части в установленный срок, субсидия либо ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.


16. Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на первое января очередного финансового года, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.


Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.


17. Решение об использовании учреждением средств субсидии, указанных в пункте 16 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, принимается министерством на основании обращения учреждения, содержащего:


сведения о размере остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения образования неиспользованного остатка субсидий и обоснование потребности в их использовании в очередном финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;


сведения о размере средств, поступивших от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения причин возврата средств ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и обоснование потребности в его использовании в очередном финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;


сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на соответствующие финансовые годы (изменения в сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями), в соответствии с формой и требованиями оформления информации, которые установлены приказом министерства управления финансами Самарской области от 31.12.2020 N 01-07/99н "Об утверждении Порядка проведения операций за счет средств государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, лицевые счета которых открыты в министерстве управления финансами Самарской области, и признании утратившими силу отдельных приказов министерства управления финансами Самарской области" (далее - сведения, изменения в сведения).


18. Документы, указанные в пункте 17 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подлежат представлению в министерство в течение 5 рабочих дней с даты образования остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.


По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 17 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, министерство в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации в министерстве принимает решение об использовании или об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.


В случае принятия решения об использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, министерством утверждаются представленные учреждением сведения (изменения в сведения).


Решение об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оформляется письмом министерства.


Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на первое января очередного финансового года, и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения учреждением решения министерства.


19. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением учреждениями условий предоставления и расходования субсидии осуществляет министерство.


20. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.



Приложение 1
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2021 году субсидий государственным
бюджетным учреждениям, подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации в целях финансового обеспечения
расходов на осуществление единовременных выплат
стимулирующего характера медицинским и иным работникам,
оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании
медицинской помощи, обеспечивающим оказание медицинской
помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), контактирующим с пациентами
с установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)



ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию


на 20___ года

Наименование получателя субсидии:

.

Наименование бюджета:

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области:

.

Периодичность:

.

Единица изменения: рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой)

.

Направление расходования средств/КБК

Код целевых средств

Дебиторская задолженность на начало года

Остаток средств на начало отчетного периода

Поступило средств

Кассовый расход

Остаток средств на конец отчетного периода

Дебиторская задолженность на конец года

за квартал

с начала года

за квартал

с начала года

Руководитель учреждения или (уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

М.П.

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон)

Дата получения отчета учредителем

"___" 20__ г.

(подпись)

(расшифровка подписи)



Приложение 2
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2021 году субсидий государственным
бюджетным учреждениям, подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации в целях финансового обеспечения
расходов на осуществление единовременных выплат
стимулирующего характера медицинским и иным работникам,
оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании
медицинской помощи, обеспечивающим оказание медицинской
помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), контактирующим с пациентами
с установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)



ОТЧЕТ о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию


на 20___ года

Наименование получателя субсидии:

.

Наименование бюджета:

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области:

.

Периодичность:

.

Наименование результата, показателя

Номер строки

Единица измерения по ОКЕИ

Значение результата, показателя

Причина отклонения

наименование

код

плановое

фактическое

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П. "___" 20___ г.



Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 10 марта 2021 г. N 133



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ВОДИТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАБОТАЮЩИМ В СОСТАВЕ ВЫЕЗДНЫХ БРИГАД СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СКОРУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТАМ С УСТАНОВЛЕННЫМ ДИАГНОЗОМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)


Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ и услуг на финансовое обеспечение осуществления единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи, оказывающих скорую медицинскую помощь пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).



1. Общие положения


1.1. Целью предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ и услуг является финансовое обеспечение осуществления единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи, оказавших скорую медицинскую помощь пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в феврале 2021 года (далее - выплаты стимулирующего характера), и начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - страховые взносы).


1.2. Размер выплаты стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи, оказывающих скорую медицинскую помощь пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), составляет 4 000 рублей.


Выплата стимулирующего характера осуществляется за фактически отработанное время по одному трудовому договору, но не более чем норму рабочего времени, рассчитанную пропорционально объему занятой ставки, за исключением периодов отсутствия работника на рабочем месте в связи с болезнью, нахождением в отпуске, обучением (повышением квалификации), командировкой, и не выше размера, указанного в настоящем пункте.


1.3. Предоставление субсидии осуществляется министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.


1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:


транспортная организация - юридическое лицо, не являющееся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющее предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи на территории Самарской области в соответствии с заключенным договором с государственным учреждением здравоохранения Самарской области (далее - организация);


водители транспортной организации - водители транспортной организации, состоящие в штате транспортной организации, работающие в составе выездных бригад скорой медицинской помощи в соответствии с заключенным договором с государственным учреждением здравоохранения Самарской области.


В настоящем Порядке используются также иные термины и определения, подлежащие толкованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


1.5. Право на получение субсидии имеют организации, относящиеся к категории организаций, осуществляющих транспортные услуги при оказании скорой медицинской помощи на территории Самарской области в соответствии с заключенным договором с государственным учреждением здравоохранения, подведомственным министерству.


1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Для получения субсидии организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:


организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также ее деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;


организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;


организация не получала средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.


2.2. Субсидии предоставляются организациям при условии представления документов в полном объеме в соответствии с требованиями настоящего пункта.


Для получения субсидии организация представляет в министерство следующие документы:


а) заявление о предоставлении субсидии на имя министра здравоохранения Самарской области в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати), с указанием цели предоставления субсидии и размера запрашиваемой субсидии;


б) расчет размера субсидии, произведенный согласно пункту 2.6 настоящего Порядка;


в) письмо с информацией о полном наименовании организации, почтовом адресе и адресе регистрации организации, адресе электронной почты, банковских реквизитах организации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати);


г) копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;


д) копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации (при наличии печати);


е) копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенную (заверенные) печатью организации (при наличии печати);


ж) письмо организации об отсутствии проведения в отношении организации процедуры ликвидации или банкротства, отсутствии фактов приостановления деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати);


з) копию договора с государственным учреждением здравоохранения, подведомственным министерству, на осуществление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи на территории Самарской области.


Заявление на получение субсидии и прилагаемые к нему документы представляются в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат.


Организация несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в министерство в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.


Документы, указанные в настоящем пункте, представляются при первом обращении организации в министерство однократно.


2.3. Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ), выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии.


В случае если организация не представила выписку из ЕГРЮЛ самостоятельно, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


2.4. Министерство в течение одного рабочего дня регистрирует заявление организации о предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней, следующих за днем его регистрации, осуществляет проверку прилагаемых к нему документов и содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия условию и целям предоставления субсидии.


Проверка сведений о неполучении организацией средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка, и сведений, указанных в абзаце первом пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляется министерством на основании информации, полученной посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


По результатам проверки министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем ее завершения, оформляет решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


Решение министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется в форме письма, подписываемого министром здравоохранения Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению о предоставлении субсидии прилагается проект соглашения. В решении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания для отказа в предоставлении субсидии.


Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.


Соглашение предусматривает следующие положения:


согласие организации представлять по запросам министерства информацию по вопросам, относящимся к предмету соглашения;


условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.


Соответствующее решение министерства доводится до организации в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его принятия, по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование доставки такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении организации.


В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии организации направляется проект соглашения для подписания. Подписанное соглашение представляется организацией в министерство в течение трех рабочих дней начиная с даты получения информации о принятом решении о предоставлении субсидии.


2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением выписки из ЕГРЮЛ);


несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;


установление факта недостоверности представленной организацией информации;


несоответствие предмета заявления о предоставлении субсидии требованиям пункта 1.1 настоящего Порядка;


отсутствие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка.


2.6. Для заключения соглашения размер субсидии определяется по формуле


СП = ЧВ x Р x 1,302,



где СП - плановый объем субсидии;


ЧВ - численность водителей транспортной организации, работающих в составе бригад скорой медицинской помощи, оказавших скорую медицинскую помощь пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в феврале 2021 года;


Р - размер выплаты стимулирующего характера, установленный настоящим Порядком;


1,302 - коэффициент, увеличивающий фонд оплаты труда организации на величину ежемесячных начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации.


2.7. Субсидия предоставляется организации при соблюдении следующих условий:


заключение соглашения;


использование субсидии на цель, предусмотренную пунктом 1.1 настоящего Порядка и соглашением;


представление в министерство организацией отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены выплаты стимулирующего характера, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области;


соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат организации, иностранной валюты.


2.8. В целях предоставления субсидий государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Самарская городская станция скорой медицинской помощи" (далее - ГБУЗ СО "СГССМП") на основании запроса министерства посредством электронной почты представляет в министерство и организацию в виде сканированной копии информацию о водителях автомобилей скорой медицинской помощи, состоящих в штате транспортной организации, непосредственно работающих в составе выездных бригад скорой медицинской помощи, оказывающих скорую медицинскую помощь пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), подписанную руководителем (уполномоченным лицом) ГБУЗ СО "СГССМП" и заверенную печатью.


2.9. В целях перечисления субсидии организация в течение трех рабочих дней со дня получения от ГБУЗ СО "СГССМП" информации за отчетный месяц, указанной в пункте 2.8 настоящего Порядка, представляет в министерство заявку и расчет выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи, оказывающих скорую медицинскую помощь пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - расчет), в печатном виде в одном экземпляре, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии печати), по формам, определенным соглашением. Расчет представляется также в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.


2.10. Министерство в течение пяти рабочих дней после получения заявки и расчета осуществляет их проверку и в случае выявления замечаний направляет посредством электронной почты в организацию сведения для устранения замечаний.


После устранения замечаний организация в срок не более двух рабочих дней со дня получения замечаний повторно направляет в министерство заявку и расчет в печатном виде в одном экземпляре, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии печати), по формам, определенным соглашением. Расчет представляется также в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.


В случае отсутствия замечаний к заявке и расчету министерство осуществляет перечисление субсидии в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.


2.11. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации, являющейся получателем субсидии, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее восьмого рабочего дня после получения министерством расчета, замечания к которому отсутствуют.


2.12. Результатом предоставления субсидии является обеспечение выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи, оказывающих скорую медицинскую помощь пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля водителей транспортных организаций, работающих в составе выездных бригад скорой медицинской помощи, оказывающих скорую медицинскую помощь пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и получивших выплаты стимулирующего характера, в общем количестве водителей транспортных организаций, работающих в составе выездных бригад скорой медицинской помощи, оказывающих скорую медицинскую помощь пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.



3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, порядок возврата субсидии


3.1. Отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется в министерство не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены выплаты стимулирующего характера, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.


3.2. В случае нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, средства субсидии в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.


В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.


3.3. В случае недостижения организацией значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, организация перечисляет в областной бюджет в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии средства субсидии в объеме выявленных нарушений. Объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается как разница между объемом средств областного бюджета, перечисленных организации, и объемом средств областного бюджета, перечисленных организацией водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи, оказывающих скорую медицинскую помощь пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


В случае невозврата в установленный срок организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.


3.4. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением организациями условий предоставления и расходования субсидии осуществляет министерство.


3.5. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.



Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 10 марта 2021 г. N 133



ИЗМЕНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД

Код ГРБС

РзПР

ЦСР

ВР

ПНО

Указы

МО

Мероприятие

КЦ

Бюджетные ассигнования на 2021 год

Код

Наименование

Код

Наименование

Министерство здравоохранения Самарской области

708

09.09

90.9.00.67740

Предоставление в 2021 году субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании медицинской помощи, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

612

201

301

00.00.00

000.000.0000

Неуказанное мероприятие

233.708.000

+76 437 00,00

708

09.09

90.9.00.67730

Предоставление в 2021 году субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ и услуг в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи, оказывающих скорую медицинскую помощь пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

811

201

301

00.00.00

000.000.0000

Неуказанное мероприятие

213.000.000

+1 375 000,00

Министерство управления финансами Самарской области

777

04.12

90.4.00.91990

Зарезервированные бюджетные ассигнования

870

201

200

00.00.00

000.000.0000

Неуказанное мероприятие

213.000.000

-77 812 000,00

ВСЕГО

0,00


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ