МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 марта 2021 года N 965
Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий государственным бюджетным
учреждениям здравоохранения, функции и
полномочия учредителя в отношении
которых осуществляет министерство
здравоохранения Краснодарского края, на
организацию работы обсерваторов в целях
профилактики распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)
В соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78(1) Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением главы
администрации Краснодарского края от 1
августа 2007 г. N 698 "Об утверждении
Положения о порядке использования
бюджетных ассигнований резервного фонда
администрации Краснодарского края",
постановлением Главного
государственного санитарного врача
Российской Федерации от 22 мая 2020 г. N 15
"Об утверждении
санитарно-эпидемиологических правил СП
3.1.3597-20 "Профилактика новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)"
приказываю:
1. Предоставить субсидии государственным
бюджетным учреждениям здравоохранения
Краснодарского края на организацию
работы обсерваторов в целях
профилактики распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19).
2. Утвердить Порядок определения объема и
условий предоставления субсидий
государственным бюджетным учреждениям
здравоохранения, функции и полномочия
учредителя в отношении которых
осуществляет министерство
здравоохранения Краснодарского края, на
организацию работы обсерваторов в целях
профилактики распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19).
3. Начальнику отдела делопроизводства
министерства здравоохранения
Краснодарского края (Шалыгина А.Н.)
обеспечить размещение настоящего
приказа на официальном сайте
администрации Краснодарского края.
4. Исполняющему обязанности начальника
государственного бюджетного учреждения
здравоохранения "Медицинский
информационно-аналитический центр"
министерства здравоохранения
Краснодарского края (Корогод М.А.)
обеспечить размещение настоящего
приказа на официальном сайте
министерства здравоохранения
Краснодарского края в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
5. Настоящий приказ вступает в силу на
следующий день после его официального
опубликования.
Министр
Е.Ф.ФИЛИППОВ
Приложение 1
Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Краснодарского края
от 11 марта 2021 г. N 965
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, НА
ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ОБСЕРВАТОРОВ В ЦЕЛЯХ
ПРОФИЛАКТИКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема
и условия предоставления субсидий
государственным бюджетным учреждениям
здравоохранения, функции и полномочия
учредителя в отношении которых
осуществляет министерство
здравоохранения Краснодарского края, на
организацию работы обсерваторов в целях
профилактики распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее -
Порядок) разработан в соответствии со
статьей 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением
главы администрации Краснодарского края
от 1 августа 2007 г. N 698 "Об утверждении
Положения о порядке использования
бюджетных ассигнований резервного фонда
администрации Краснодарского края",
постановлением Главного
государственного санитарного врача
Российской Федерации от 22 мая 2020 г. N 15
"Об утверждении
санитарно-эпидемиологических правил СП
3.1.3597-20 "Профилактика новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)".
Порядок устанавливает правила
предоставления субсидий из средств
резервного фонда администрации
Краснодарского края государственным
бюджетным учреждениям здравоохранения,
функции и полномочия учредителя в
отношении которых осуществляет
министерство здравоохранения
Краснодарского края (далее - Учреждение),
на организацию работы обсерваторов в
целях профилактики распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
(далее - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются Учреждению
в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных в краевом бюджете на
соответствующий финансовый год на цели,
определенные в пункте 1.3 настоящего
Порядка, и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных министерству
здравоохранения Краснодарского края
(далее - министерство).
1.3. Субсидии предоставляются Учреждению
в целях обеспечения и организации работы
обсерватора в рамках реализации мер по
предотвращению распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19).
2. Условия и порядок предоставления
субсидии
2.1. Условием предоставления субсидии
является отсутствие у Учреждения
просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным
обязательствам перед Краснодарским
краем.
Требования, которым должно
соответствовать Учреждение на дату не
ранее одного месяца до даты подачи
заявки на получение субсидии:
отсутствие у Учреждения неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности
по возврату в краевой бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами.
2.2. Предоставление субсидии Учреждению
осуществляется Учредителем на основании
соглашений, заключенных между
Учредителем и Учреждениями на
соответствующий финансовый год (далее -
Соглашение).
Соглашения и дополнительные соглашения
к указанным Соглашениям,
предусматривающие внесение в них
изменений и (или) их расторжение,
заключаются в соответствии с типовой
формой, утвержденной министерством
финансов Краснодарского края.
Дополнительные соглашения к соглашению
могут заключаться в следующих случаях:
изменение объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных
Учредителю на соответствующий
финансовый год;
перераспределения субсидии между
Учреждениями в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных
Учредителю на соответствующий
финансовый год;
изменение целевого показателя (наличие
действующих обсерваторов для лиц,
прибывших из эпидемически
неблагоприятной территории по новой
коронавирусной инфекции).
2.3. Перечисление субсидий Учреждениям
осуществляется Учредителем на лицевые
счета Учреждений, открытые в
министерстве финансов Краснодарского
края, в срок, указанный в графике
перечисления субсидии, по форме,
определенной Учредителем в соглашении.
2.4. В целях получения субсидии Учреждения
предоставляют Учредителю:
заявку на участие в отборе с приложением
пояснительной записки, содержащей
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, указанные в пункте 1.3 настоящего
Порядка, включая расчет-обоснование
размера субсидии (Учреждение вправе
предоставить оригинал справки (сведения)
либо ее копию, заверенную в
установленном законодательством
Российской Федерации порядке);
справка (сведения) об отсутствии
(наличии) задолженности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, выданная
уполномоченным органом не ранее одного
месяца до даты подачи заявки;
справки об отсутствии просроченной
задолженности по возврату в краевой
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
представленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
об отсутствии просроченной
(неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед
Краснодарским краем на первое число
месяца, в котором подана заявка,
подписанная руководителем и главным
бухгалтером Учреждения и заверенная
печатью Учреждения.
2.5. Предоставление субсидии
осуществляется в результате проведения
отбора заявок Учреждений.
Критерием отбора заявок Учреждений
является наличие действующих
обсерваторов для лиц, прибывших из
эпидемически неблагоприятной
территории по новой коронавирусной
инфекции.
2.6. Заявка на участие в отборе
предоставляется Учредителю в сроки,
определенные Учредителем. Заявки на
участие в отборе, предоставленные после
установленного Учредителем срока, а
также заявки на перераспределение
субсидии между Учреждениями в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
Учредителю на соответствующий
финансовый год, принимаются Учредителем
к рассмотрению в течение
соответствующего финансового года в
пределах лимитов бюджетных обязательств
и бюджетных ассигнований, доведенных
Учредителю на цели, указанные в пункте 1.3
настоящего Порядка.
2.7. Сбор предоставленных Учреждениями
заявок на участие в отборе, их
рассмотрение, определение объемов
субсидии и их распределение
осуществляются Учредителем.
2.8. Учредитель в течение 30 рабочих дней
после завершения срока предоставления
заявок на участие в отборе проводит
проверку правильности и полноты их
оформления и принимает решение о
предоставлении субсидии и ее объеме или
об отказе в предоставлении субсидии
(далее - решение об отказе).
2.9. В течение 30 рабочих дней по принятию
решения о предоставлении субсидии
Учредитель заключает соглашение,
которым утверждается объем субсидии,
направляемый Учреждению.
2.10. Размер субсидии Учреждению
утверждается в пределах лимитов
бюджетных обязательств и бюджетных
ассигнований, доведенных Учредителю на
цели, указанные в пункте 1.3 настоящего
Порядка.
Размер субсидии рассчитывается по
формуле:
О = Ксут x Нсут + Рдоп + Руч, где:
О - потребность i-го Учреждения;
Ксут - количество суток проживания в
обсерваторе для лиц, прибывших из
эпидемиологически неблагоприятной
территории по новой коронавирусной
инфекции, в рамках реализации мер по
предотвращению распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19);
Нсут - стоимость 1 дня проживания в
обсерваторе для лиц, прибывших из
эпидемиологически неблагоприятной
территории по новой коронавирусной
инфекции, в рамках реализации мер по
предотвращению распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) согласно
заключенным контрактам или
подтверждающим документам;
Рдоп - дополнительные расходы на
содержание обсерваторов (питание,
затраты на инвентарь, стирка, вывоз
мусора) согласно заключенным контрактам
или подтверждающим документам;
Руч - расходы Учреждения, понесенные при
организации работы обсерватора (оплата
труда с начислениями, материальные
затраты).
2.11. Основаниями для отказа в
предоставлении Учреждению субсидии
являются:
несоответствие представленных
Учреждением документов требованиям,
определенным настоящим Порядком, и (или)
непредставление (предоставление не в
полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных Учреждением;
отсутствие бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год,
доведенных в соответствии с бюджетным
законодательством Учредителю как
получателю бюджетных средств на цели,
указанные в пункте 1.3 настоящего
Порядка.
2.12. При прочих равных условиях при отборе
Учреждений учитывается более ранний
срок подачи заявки на участие в отборе.
2.13. Решение об отказе в финансировании не
препятствует повторной подаче
Учреждением заявки на финансирование в
установленном порядке.
2.14. Учреждения, в отношении которых
Учредитель принимает решение об отказе,
информируется в течение 5 рабочих дней со
дня принятия решения с указанием причины
отказа.
2.15. Результатом предоставления Субсидий
является наличие действующих
обсерваторов для лиц, прибывших из
эпидемически неблагоприятной
территории по новой коронавирусной
инфекции.
2.16. Значение целевого показателя
предоставления субсидии
устанавливается Учредителем в
соглашении, заключенном между
Министерством и Учреждением.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежемесячно до 10-го числа
месяца, следующего за отчетным,
представляют в министерство отчет об
осуществлении расходов и о достижении
целевых показателей по предоставленным
субсидиям государственному бюджетному
учреждению Краснодарского края,
полномочия учредителя в отношении
которого осуществляет министерство, на
организацию работы обсерваторов, по
форме, предусмотренной приложением 1 к
настоящему Порядку, на бумажном
носителе.
4. Порядок осуществления контроля за
соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидий и
ответственность за их несоблюдение
4.1. Учреждения несут ответственность за
несоблюдение целей, условий и Порядка
предоставления субсидий, в том числе за
нецелевое использование средств
субсидий, несвоевременность
предоставления отчетов, недостоверность
предоставленных сведений в соответствии
с законодательством Российской
Федерации.
4.2. Не использованные на начало текущего
финансового года остатки средств
субсидии могут быть использованы
Учреждением в текущем финансовом году
при наличии потребности в направлении их
на достижение целей, установленных при
предоставлении субсидии, в размере, не
превышающем размера неисполненных
обязательств Учреждения, принятых до
начала текущего финансового года,
подлежащих оплате в отчетном финансовом
году, на основании решения Учредителя,
принятого в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Учреждение не позднее 31 января
представляет в министерство
пояснительную записку о наличии
потребности в направлении не
использованных на начало текущего
финансового года остатков средств
субсидии на достижение целей,
установленных при предоставлении
субсидии.
4.3. Решение о наличии потребности в
направлении не использованных на начало
текущего финансового года остатков
средств субсидии на достижение целей,
установленных при предоставлении
субсидии, в текущем финансовом году
принимается Учредителем не позднее 10
рабочих дней со дня получения от
Учреждения пояснительной записки с
обоснованием указанной потребности.
Учреждение вправе дополнительно
представить документы, подтверждающие
наличие потребности.
В случае принятия Учредителем решения об
отказе в направлении не использованных
на начало текущего финансового года
остатков средств субсидии на достижение
целей, установленных при предоставлении
субсидии, в текущем финансовом году
Учреждению направляется мотивированный
ответ.
При наличии в текущем году поступлений
от возврата ранее произведенных
Учреждением выплат, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, Учредитель вправе
принять решение об их использовании
Учреждением в текущем финансовом году в
срок не позднее 10 рабочих дней со дня
направления Учреждением документов в
соответствии с пунктом 2.2 настоящего
Порядка.
Указанные документы направляются
Учреждением в министерство в срок не
позднее 10 рабочих дней с даты возврата
ранее произведенных Учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия.
4.4. Остатки средств субсидии, не
использованные на начало текущего
финансового года, при отсутствии решения
министерства о наличии потребности в
направлении этих средств на достижение
целей, установленных при предоставлении
субсидии, в текущем финансовом году
подлежат возврату в краевой бюджет в
порядке и сроки, установленные
законодательством Российской
Федерации.
4.5. Учредителем, а также уполномоченным
органом государственного финансового
контроля проводится обязательная
проверка соблюдения целей и условий
предоставления субсидий Учреждениям в
соответствии с законодательством
Российской Федерации и Краснодарского
края.
4.6. Возврату в краевой бюджет подлежат
субсидии в случае несоблюдения
Учреждением целей и условий,
установленных при предоставлении
субсидии, недостижения целевых
показателей предоставления субсидии,
представления недостоверных документов
в целях получения субсидии, выявленных
по фактам проверок, проведенных
Учредителем и (или) уполномоченным
органом государственного финансового
контроля.
4.7. Возврат субсидий в случае,
предусмотренном пунктом 4.6 настоящего
Порядка, осуществляется в следующем
порядке:
1) Учредитель в течение 10 рабочих дней
после подписания акта проверки или
получения акта проверки от органа
государственного финансового контроля
направляет Учреждению требование о
возврате субсидии в случаях,
предусмотренных пунктом 4.6 настоящего
Порядка;
2) Учреждение производит возврат
полученной субсидии в объеме выявленных
нарушений в соответствии с требованием о
возврате субсидии в течение 15 рабочих
дней со дня его получения.
При нарушении Учреждением срока
возврата субсидии Учредитель в течение 30
календарных дней принимает меры по
взысканию указанных средств в доход
краевого бюджета в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации.
Заместитель министра
Т.А.СОЛОНЕНКО
Приложение 1
к Порядку
определения объема и условия
предоставления субсидий
государственным
бюджетным учреждениям
здравоохранения,
функции и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет
министерство здравоохранения
Краснодарского
края, на организацию работы
обсерваторов
в целях профилактики распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Отчет об осуществлении расходов и о достижении результата предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям здравоохранения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, на организацию работы обсерваторов в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) по состоянию на ________ 20__ г. |
Наименование Учреждения |
Наименование целевого показателя |
Объем субсидии, в соответствии с соглашением |
Поступило на лицевой счет учреждения <*> (руб.) |
Кассовый расход <*> (руб.) |
Фактический расход <*> (руб.) |
Остаток на лицевом счете учреждения <*> (руб.) |
Причина неосвоения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Рубль с точностью до второго десятичного знака. |
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка) |
Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка) |
Исполнитель: Ф.И.О., телефон |
Заместитель министра
Т.А.СОЛОНЕНКО