Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2021 года N 29-ПП


О внесении изменений в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Содействие занятости населения Кабардино-Балкарской Республики"



Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Содействие занятости населения Кабардино-Балкарской Республики", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 июля 2013 г. N 191-ПП.



Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ



Утверждены
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 4 марта 2021 г. N 29-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 2 ИЮЛЯ 2013 Г. N 191-ПП


1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 4953170,9 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 3817173,3 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 1135997,6 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы по годам составляет:

за счет средств федерального бюджета:

в 2013 году - 258991,4 тыс. рублей;

в 2014 году - 232258,5 тыс. рублей;

в 2015 году - 241179,8 тыс. рублей;

в 2016 году - 214793,8 тыс. рублей;

в 2017 году - 222511,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 254379,9 тыс. рублей;

в 2019 году - 321972,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 2071085,8 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики:

в 2013 году - 117677,6 тыс. рублей;

в 2014 году - 113327,8 тыс. рублей;

в 2015 году - 135632,9 тыс. рублей;

в 2016 году - 143305,3 тыс. рублей;

в 2017 году - 135360,1 тыс. рублей;

в 2018 году - 129320,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 135029,1 тыс. рублей;

в 2020 году - 226344,7 тыс. рублей"


2. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 4589003,4 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 3759139,3 тыс. рублей,

средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 829864,1 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет:

за счет средств федерального бюджета:

в 2013 году - 221864,3 тыс. рублей;

в 2014 году - 221721,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 230810,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 214793,8 тыс. рублей;

в 2017 году - 222511,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 254379,9 тыс. рублей;

в 2019 году - 321972,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 2071085,8 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики:

в 2013 году - 21186,1 тыс. рублей;

в 2014 году - 18808,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 20510,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 143305,3 тыс. рублей;

в 2017 году - 135360,1 тыс. рублей;

в 2018 году - 129320,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 135029,1 тыс. рублей;

в 2020 году - 226344,7 тыс. рублей"


3. В приложении N 1 к государственной программе:


1) формы 1 и 1а изложить в следующей редакции:


"Форма 1


Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Содействие занятости населения Кабардино-Балкарской Республики"


Координатор, исполнитель государственной программы: Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

N

п/п

Наименования показателей

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Содействие занятости населения Кабардино-Балкарской Республики"

1

Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) (в среднегодовом исчислении)

процент

10,1

10,5

9,5

9,5

10,1

10,1

10,3

10,3

10,8

10,5

10,7

10,5

10,6

10,8

10,5

14,8

2

Уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении)

процент

2,2

2,2

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,5

1,9

2,5

1,9

2,4

1,6

2,0

9,9

1. Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"

1.1

Уровень безработицы молодежи в возрасте 20 - 29 лет (по методологии Международной организации труда)

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

18,0

23,8

1.2

Уровень безработицы сельского населения (по методологии Международной организации труда)

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

14,0

15,2

1.3

Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

50,0

51,2

1.4

Отношение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к общей численности безработных в соответствии с методологией Международной организации труда

процент

19,3

19,7

20,4

20,6

20,5

19,9

22,0

19,2

23,0

18,4

24,0

17,0

25,0

14,9

26,0

65,3

1.5

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости

процент

23,4

23,4

33,0

33,0

35,2

35,2

29,0

36,6

29,0

29,2

29,0

30,0

30

23,7

30

4,8

1.6

Удельный вес трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов трудоспособного возраста, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов трудоспособного возраста

процент

x

x

x

x

x

x

22,3

22,3

25,0

21,6

23,0

20,9

40

21,4

50

20,9

1.7

Удельный вес граждан, ищущих работу в течение 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

процент

7,5

7,5

8,9

8,9

6,6

6,6

18,0

7,7

18

5,9

17

6,9

16

6,7

15

0,9

1.8

Удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование

процент

5,9

6,4

1,5

7,6

1,6

7,6

10

9,7

10

3,8

10

1,2

10

0

10

8,2

1.9

Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

процент

0,6

0,2

0,03

0,01

0,4

0,2

0,4

0,3

0,4

0,2

0,4

0,2

0,4

0,2

0,4

0,02

1.10

Отношение максимального размера пособия по безработице к величине прожиточного минимума трудоспособного населения

процент

70,4

70,8

65,5

62,9

53,1

49,6

54,0

46,3

55,0

46,4

60,0

45,0

70,0

69,5

90,0

102,6

1.11

Удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости

процент

95,1

96,2

96,0

96,7

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

98,5

97,0

97,8

98,0

98,2

98,0

98,0

1.12

Удельный вес трудоустроенных граждан, воспитывающих несовершеннолетних детей, в общей численности обратившихся в органы службы занятости граждан указанной категории

процент

20

8

20

14,6

20

23,5

20

27,7

20

18,2

20

16

20

11,1

20

3,1

1.13

Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, прошедших переобучение и повышение квалификации

человек

77

77

63

108

65

72

80

102

100

107

100

111

100

117

57

62

1.14

Численность незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленных на профессиональное обучение (переобучение)

человек

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

15

0

11

0

1.15

Численность граждан, в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование

человек

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

290

491

90

90

1.16

Доля занятых в численности лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

85

100

85

100

1.17

Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших обучение

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

85

100

85

100

1.18

Доля занятых в численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

85

31,7

85

35,0

1.19

Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

70

58,1

1.20

Численность работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), а также принимаемых на постоянную работу граждан в целях обеспечения занятости населения в сфере строительства и курортно-туристическом комплексе, а также при реализации иных социально-экономических проектов, направленных на опережающее профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование и стажировку

человек

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

593

410

x

x

x

x

1.21

Стимулирование предпринимательской деятельности в целях создания новых рабочих мест

человек

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

115

115

x

x

x

x

1.22

Стажировка выпускников организаций высшего и среднего профессионального образования с целью получения опыта работы для дальнейшего трудоустройства в организациях, испытывающих потребность в кадрах

человек

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

120

90

x

x

x

x

1.23

Показатели реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2020 году:

численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, - 11 человек;

численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан - 836 человек;

численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, - 42 человека;

коэффициент напряженности на рынке труда (по состоянию на 31 декабря 2020 года) - не более 10,0 единиц

человек

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

889

979

2. Подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения" в 2013 - 2015 годах

2.1

Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2013 - 2015 годах

человек

98

99

108

110

108

111

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

2.2

Численность участников дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в 2013 году

человек

891

891

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

3. Подпрограмма "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве"

3.1

Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

3.2

Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам высшего профессионального образования, в общей численности инвалидов

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

3.3

Доля обучающихся инвалидов молодого возраста по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

9,1

9,1

9,1

9,1

9,1

9,1

3.4

Доля обучающихся инвалидов молодого возраста по образовательным программам высшего профессионального образования, в общей численности инвалидов

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

9,1

9,1

9,1

9,1

9,1

9,1

3.5

Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.6

Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.7

Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

21,1

21,1

23,0

21,0

25,0

25,0

27,0

20,5

3.8

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения высшего образования

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

15,0

57,0

25,0

50,0

27,0

27,0

30,0

20,0

3.9

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения среднего профессионального образования

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

15,0

40,0

25,0

60,0

27,0

27,0

30,0

14,3

3.10

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения высшего образования

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

30,0

36,0

25,0

20,0

27,0

27,0

30,0

20,0

3.11

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения среднего профессионального образования

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

30,0

40,0

25,0

20,0

27,0

27,0

30,0

14,3

3.12

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения высшего образования

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

23,0

81,0

25,0

0,0

27,0

27,0

30,0

20,0

3.13

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения среднего профессионального образования

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

23,0

40,0

25,0

0,0

27,0

27,0

30,0

14,3

3.14

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

23,0

21,0

25,0

0,0

27,0

27,0

30,0

30,0

3.15

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования

процент

x

x

x

x

x

x

x

x

23,0

0,0

25,0

32,0

27,0

27,0

30,0

16,3

3.16

Количество выпускников, прошедших обучение по образовательным программам высшего образования

человек

x

x

x

x

x

x

x

x

40

40

20

20

24

24

25

20

3.17

Количество выпускников, прошедших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

человек

x

x

x

x

x

x

x

x

38

38

27

27

53

53

58

49

4. Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда"

4.1

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

человек

-

-

-

4

2

4

5

3

5

3

2

3

1

2

4

4.2

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

человек

-

-

-

65

52

64

40

63

49

62

45

61

43

60

49

4.3

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

дни

-

-

-

74,8

58,08

74,7

44,65

74,6

63,9

74,5

57,4

74,4

61,9

74,3

23,08

4.4

Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

человек

-

-

-

18

10

17

6

16

11

15

10

14

14

13

21 (11-(2019-nCoV))

4.5

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда <*>

ед.

-

-

-

3900

9878

3900

16368

3800

8871

3800

9098

200

16091

3900

8421

4.6

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества рабочих мест <*>

процент

-

-

-

26

51,7

51

52,1

75

77,4

99,6

99,72

100

100

100

66

4.7

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

ед.

-

-

-

390

402

390

515

380

417

380

457

380

471

390

393

4.8

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников <**>

процент

-

-

-

14,73

24,8

14,59

25,5

14,5

24,6

14,45

22,65

14,39

19,65

14,29

<**>

4.9

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

человек

-

-

-

6000

5786

5692

6605

5445

5493

5273

5171

5106

4526

4876

<**>



* Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, же рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.


** Статистических данных нет.


Форма 1а


СВЕДЕНИЯ о целевых показателях (индикаторах) государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Содействие занятости населения Кабардино-Балкарской Республики" в разрезе муниципальных образований (групп муниципальных образований)


Координатор, исполнитель государственной программы: Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

N

п/п

Муниципальные образования (группы муниципальных образований)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

отчет

отчет

отчет

отчет

отчет

отчет

отчет

отчет

Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Содействие занятости населения Кабардино-Балкарской Республики"

1. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) <*>

2. Уровень регистрируемой безработицы, процентов

1

Баксанский муниципальный район

4,1

2,6

3,2

3,6

3,6

3,6

3,5

16,7

2

Зольский муниципальный район

3,1

3,2

3,2

4,4

4,4

4,4

4,3

14,1

3

Лескенский муниципальный район

4,6

4,7

5,7

4,6

4,6

4,6

4,5

12,5

4

Майский муниципальный район

1,0

0,6

0,9

1,0

1,0

1,0

1,0

4,3

5

городской округ Нальчик

0,9

0,8

0,7

1,2

1,2

1,2

1,1

7,5

6

городской округ Прохладный

0,6

0,6

0,6

1,0

1,0

1,0

1,0

2,7

7

Прохладненский муниципальный район

1,4

1,1

1,4

1,5

1,5

1,5

1,4

3,7

8

Терский муниципальный район

3,8

3,3

3,0

3,2

3,2

3,2

3,1

10,7

9

Урванский муниципальный район

3,2

3,3

3,6

3,2

3,2

3,2

3,1

11,8

10

Чегемский муниципальный район

5,5

5,6

4,7

5,2

5,2

5,2

5,1

13,4

11

Черекский муниципальный район

7,3

7,7

6,9

5,8

5,8

5,8

5,7

11,9

12

Эльбрусский муниципальный район

3,1

3,3

4,0

3,6

3,6

3,6

3,5

8,2

Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"

1.1. Отношение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к общей численности безработных в соответствии с методологией Международной организации труда <*>

1.2. Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости

1

Баксанский муниципальный район

24,6

36,8

30,4

41,7

31,0

26,0

19,0

1,1

2

Зольский муниципальный район

31,4

37,1

41,1

32,8

25,4

26,1

24,0

4,1

3

Лескенский муниципальный район

16,4

22,7

33,6

43,9

12,8

24,3

18,3

3,2

4

Майский муниципальный район

48,5

63,8

49,3

46,3

49,6

46,6

43,3

16,6

5

городской округ Нальчик

10,3

10,0

35,3

38,4

31,4

41,4

22,7

7,1

6

городской округ Прохладный

45,6

55,2

51,4

51,0

50,3

37,2

48,3

11,4

7

Прохладненский муниципальный район

12,4

43,5

37,1

38,6

43,9

52,9

41,3

6,2

8

Терский муниципальный район

30,7

50,0

54,3

50,3

43,4

33,2

30,4

7,4

9

Урванский муниципальный район

16,8

34,5

23,5

26,9

25,4

15,1

16,0

2,2

10

Чегемский муниципальный район

9,7

11,2

32,5

21,6

15,0

15,7

15,9

1,4

11

Черекский муниципальный район

43,4

42,4

38,5

32,2

32,9

30,9

28,9

8,3

12

Эльбрусский муниципальный район

38,8

52,9

34,6

37,4

31,0

35,9

23,7

9,8

1.3. Удельный вес граждан, ищущих работу в течение 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

1

Баксанский муниципальный район

0

2,8

0,8

1,8

1,8

1,7

0,7

2,2

2

Зольский муниципальный район

2,5

6,6

5,4

14,7

14,7

13,9

1,2

1,3

3

Лескенский муниципальный район

0,2

0,9

0

0,3

0,3

0,3

0,3

0,4

4

Майский муниципальный район

5,6

8,9

6,5

17,8

17,8

16,8

12,3

1,7

5

городской округ Нальчик

5,1

5,6

5,7

15,5

15,5

14,6

4,3

0,4

6

городской округ Прохладный

6,9

5,0

4,6

12,5

12,5

11,8

6,7

2,1

7

Прохладненский муниципальный район

1,6

12,6

3,1

8,5

8,5

8,0

0,5

0,8

8

Терский муниципальный район

35,4

28,8

23,3

23,0

23,0

21,7

21,6

0,3

9

Урванский муниципальный район

1,6

6,3

0,8

2,2

2,2

2,1

2,0

0,5

10

Чегемский муниципальный район

0,7

0,5

0,3

0,8

0,8

0,8

0,7

0,9

11

Черекский муниципальный район

17,1

25,6

27,9

27,0

27,0

25,5

18,4

1,7

12

Эльбрусский муниципальный район

7,6

4,3

5,1

13,9

13,9

13,1

6,0

4,1

1.4. Удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование

1

Баксанский муниципальный район

4,2

-

-

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

2

Зольский муниципальный район

-

0,9

-

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

3

Лескенский муниципальный район

3,8

-

-

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

4

Майский муниципальный район

15,1

5,0

-

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

5

городской округ Нальчик

-

-

-

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

6

городской округ Прохладный

7,8

3,4

-

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

7

Прохладненский муниципальный район

10,5

-

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

8

Терский муниципальный район

14,4

6,0

12,0

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

9

Урванский муниципальный район

4,3

5,4

0,8

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

10

Чегемский муниципальный район

105

-

-

10,0

10,0

10,0

0,0

57,4

11

Черекский муниципальный район

4,0

-

-

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

12

Эльбрусский муниципальный район

16,4

3,1

4,3

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

1.5. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

1

Баксанский муниципальный район

0,0

0,03

0,4

0,4

0,4

0,4

0,0

0,0

2

Зольский муниципальный район

1,8

0,03

0,4

0,4

0,4

0,4

0,2

0,0

3

Лескенский муниципальный район

0,4

0,03

0,4

0,4

0,4

0,4

0,3

0,0

4

Майский муниципальный район

2,2

0,03

0,4

0,4

0,4

0,4

0,0

0,0

5

городской округ Нальчик

0,1

0,03

0,4

0,4

0,4

0,4

0,2

0,02

6

городской округ Прохладный

1,0

0,5

0,4

0,4

0,4

0,4

0,3

0,2

7

Прохладненский муниципальный район

4,7

0,03

0,4

0,4

0,4

0,4

0,6

0,1

8

Терский муниципальный район

0,1

0,2

0,4

0,4

0,4

0,4

0,2

0

9

Урванский муниципальный район

0,0

0,03

0,4

0,4

0,4

0,4

0,0

0,0

10

Чегемский муниципальный район

0,2

0,03

0,4

0,4

0,4

0,4

0,0

0,0

11

Черекский муниципальный район

0,2

0,03

0,4

0,4

0,4

0,4

0,3

0,1

12

Эльбрусский муниципальный район

0,2

0,03

0,4

0,4

0,4

0,4

0,5

0,3

1.6. Отношение максимального размера пособия по безработице к величине прожиточного минимума трудоспособного населения

1

Баксанский муниципальный район

70,4

65,5

53,1

54,0

46,4

45,0

69,5

102,6

2

Зольский муниципальный район

70,4

65,5

53,1

54,0

46,4

45,0

69,5

102,6

3

Лескенский муниципальный район

70,4

65,5

53,1

54,0

46,4

45,0

69,5

102,6

4

Майский муниципальный район

70,4

65,5

53,1

54,0

46,4

45,0

69,5

102,6

5

городской округ Нальчик

70,4

65,5

53,1

54,0

46,4

45,0

69,5

102,6

6

городской округ Прохладный

70,4

65,5

53,1

54,0

46,4

45,0

69,5

102,6

7

Прохладненский муниципальный район

70,4

65,5

53,1

54,0

46,4

45,0

69,5

102,6

8

Терский муниципальный район

70,4

65,5

53,1

54,0

46,4

45,0

69,5

102,6

9

Урванский муниципальный район

70,4

65,5

53,1

54,0

46,4

45,0

69,5

102,6

10

Чегемский муниципальный район

70,4

65,5

53,1

54,0

46,4

45,0

69,5

102,6

11

Черекский муниципальный район

70,4

65,5

53,1

54,0

46,4

45,0

69,5

102,6

12

Эльбрусский муниципальный район

70,4

65,5

53,1

54,0

46,4

45,0

69,5

102,6

1.7. Удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости

1

Баксанский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2

Зольский муниципальный район

81,0

94,4

94,1

98,0

98,0

98,0

99,0

99,0

3

Лескенский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4

Майский муниципальный район

95,2

91,8

72,7

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

5

городской округ Нальчик

97,6

96,6

99,3

99,0

99,0

99,0

100,0

100,0

6

городской округ Прохладный

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

7

Прохладненский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

8

Терский муниципальный район

89,5

67,3

83,3

89,0

89,0

89,0

90,0

90,0

9

Урванский муниципальный район

93,6

85,6

87,5

95,0

95,0

95,0

97,0

97,0

10

Чегемский муниципальный район

73,1

39,5

36,4

88,0

88,0

88,0

90,0

90,0

11

Черекский муниципальный район

91,2

96,3

100,0

98,0

98,0

98,0

100,0

100,0

12

Эльбрусский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.8. Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, направленных на переобучение и повышение квалификации

1

Баксанский муниципальный район

16

15

19

18

24

20

20

2

2

Зольский муниципальный район

5

8

4

4

6

7

6

1

3

Лескенский муниципальный район

6

5

3

6

2

3

8

2

4

Майский муниципальный район

3

3

1

2

3

1

3

3

5

городской округ Нальчик

16

27

17

29

34

39

31

20

6

городской округ Прохладный

3

5

4

2

3

5

4

6

7

Прохладненский муниципальный район

5

10

3

3

3

4

5

9

8

Терский муниципальный район

6

6

6

9

6

4

6

4

9

Урванский муниципальный район

6

10

4

6

6

8

12

4

10

Чегемский муниципальный район

6

8

4

16

10

10

12

1

11

Черекский муниципальный район

3

7

4

3

4

4

4

3

12

Эльбрусский муниципальный район

2

4

3

4

6

6

6

7

1.9. Численность незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленных на профессиональное обучение (переобучение)

1

Баксанский муниципальный район

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Зольский муниципальный район

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Лескенский муниципальный район

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Майский муниципальный район

-

-

-

-

-

-

-

-

5

городской округ Нальчик

-

-

-

-

-

-

-

-

6

г. Прохладный и Прохладненский муниципальный район

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Терский муниципальный район

-

-

-

-

-

-

-

-

8

Урванский муниципальный район

-

-

-

-

-

-

-

-

9

Чегемский муниципальный район

-

-

-

-

-

-

-

-

10

Черекский муниципальный район

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Эльбрусский муниципальный район

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения" в 2013 - 2015 годах

2.2. Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в 2013 - 2015 годах

1

Баксанский муниципальный район

8

13

13

x

x

x

x

x

2

Зольский муниципальный район

17

8

8

x

x

x

x

x

3

Лескенский муниципальный район

3

5

5

x

x

x

x

x

4

Майский муниципальный район

3

4

4

x

x

x

x

x

5

городской округ Нальчик

19

30

30

x

x

x

x

x

6

городской округ Прохладный

6

4

4

x

x

x

x

x

7

Прохладненский муниципальный район

4

4

4

x

x

x

x

x

8

Терский муниципальный район

6

10

10

x

x

x

x

x

9

Урванский муниципальный район

8

9

9

x

x

x

x

x

10

Чегемский муниципальный район

10

10

10

x

x

x

x

x

11

Черекский муниципальный район

11

6

6

x

x

x

x

x

12

Эльбрусский муниципальный район

4

5

5

x

x

x

x

x

2.3. Численность участников дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в 2013 году

1

Баксанский муниципальный район

30

-

-

x

x

x

x

x

2

Зольский муниципальный район

25

-

-

x

x

x

x

x

3

Лескенский муниципальный район

25

-

-

x

x

x

x

x

4

Майский муниципальный район

25

-

-

x

x

x

x

x

5

городской округ Нальчик

40

-

-

x

x

x

x

x

6

городской округ Прохладный

25

-

-

x

x

x

x

x

7

Прохладненский муниципальный район

25

-

-

x

x

x

x

x

8

Терский муниципальный район

30

-

-

x

x

x

x

x

9

Урванский муниципальный район

25

-

-

x

x

x

x

x

10

Чегемский муниципальный район

30

-

-

x

x

x

x

x

11

Черекский муниципальный район

25

-

-

x

x

x

x

x

12

Эльбрусский муниципальный район

30

-

-

x

x

x

x

x



* Расчет уровня общей безработицы по методологии Международной организации труда производится Росстатом по данным выборочного обследования рабочей силы. Для проведения опроса населения используется первичный информационный фонд, построенный на основе базы данных Всероссийской переписи населения 2010 года. Выборочная совокупность домохозяйств ежемесячно формируется на федеральном уровне.


Выборка формируется таким образом, что в течение отчетного года в обследование рабочей силы в одном районе республики могут быть включены несколько населенных пунктов, а в другом - один либо ни один из населенных пунктов. Полученные таким образом итоги не дают объективной характеристики разрабатываемых показателей в разрезе муниципальных образований. Поэтому формирование итогов выборочного обследования рабочей силы предусмотрено Росстатом в целом по субъектам Российской Федерации и подразделяется отдельно только по городскому и сельскому населению.


Разработка данных в разрезе муниципальных образований Производственным планом работ Росстата не предусмотрена, в связи с чем не представляется возможным определить уровень общей безработицы за 2013 - 2017 годы и прогнозировать его уровень на 2018 - 2020 годы в разрезе муниципальных образований.";


2) форму 5 изложить в следующей редакции:


"Форма 5


Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет всех источников финансирования


Наименование государственной программы: государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Содействие занятости населения Кабардино-Балкарской Республики"


Координатор, исполнитель государственной программы: Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

N

п/п

Статус

Наименования государственной программы, подпрограмм, основных мероприятий

Координатор, исполнители

Источник финансирования

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования, тыс. рублей

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Государственная программа

"Содействие занятости населения Кабардино-Балкарской Республики"

Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Всего

376669,0

344947,8

345586,3

323498,0

376812,7

349017,8

358099,1

355966,6

357871,4

346685,9

383699,9

349676,6

457002,0

439075,8

2297430,5

2283162,2

республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

117677,6

106497,1

113327,8

99765,6

135632,9

111420,5

143305,3

127081,5

135360,1

124189,3

129320,1

123497,2

135029,1

128110,3

226344,7

213441,6

федеральный бюджет

258991,4

238450,7

232258,5

223732,4

241179,8

237597,3

214793,8

228885,1

222511,3

222496,5

254379,9

226179,4

321972,9

310965,5

2071085,8

2069720,7

1.

Подпрограмма

"Активная политика занятости и социальная поддержка безработных граждан"

Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Всего

243050,4

217346,5

240529,1

228319,3

251321,0

242661,6

358099,1

355966,6

357871,4

346685,9

383699,9

349676,6

457002,0

439075,8

2297430,5

2283162,2

республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

21186,1

15299,2

18808,1

12002,9

20510,7

12317,7

143305,3

127081,5

135360,1

124189,3

129320,1

123497,2

135029,1

128110,3

226344,7

213441,6

федеральный бюджет

221864,3

202047,3

221721,0

216316,4

230810,3

230343,9

214793,8

228885,1

222511,3

222496,5

254379,9

226179,4

321972,9

310965,5

2071085,8

2069720,7

Основное мероприятие 1.1

"Реализация мероприятий активной политики занятости населения"

Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Всего:

21186,1

15299,2

18808,1

12002,9

20510,7

12317,7

136523,4

121949,9

130584,4

119587,6

199453,1

165435,1

126849,3

122820,2

158710,7

150662,7

в том числе, республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

21186,1

15299,2

18808,1

12002,9

20510,7

12317,7

136523,4

121949,9

130584,4

119587,6

126348,0

120529,5

126849,3

122820,2

226344,7

213441,6

950 0401 5100292 200

21186,1

15299,2

950 0401 0712403 200

11540,3

9313,8

950 0401 0712403 300

7267,8

2689,1

961 0401 0712403 200

13399,8

5789,3

961 0401 0712403 300

7110,9

6528,4

961 0401 07 1 02 24030 200

12160,6

5396,5

11184,3

6993,3

6050,4

5747,8

4236,1

3021,1

4051,9

567,9

961 0401 07 1 02 90059 100

97008,9

96661,9

90165,1

89964,2

94515,9

94337,3

99856,3

99557,7

107041,2

106836,8

961 0401 07 1 02 90059 200

24765,9

17472,5

26580,5

21685,0

16868,6

13937,5

20168,5

17849,1

28781,5

25212,4

961 0401 07 1 02 92007 200

34,0

34,0

961 0401 07 1 02 90059 800

1255,1

1137,6

1322,2

945,1

988,9

705,3

862,1

666,1

1004,3

773,8

961 0401 07 1 02 99999 800

513,9

513,9

-

-

961 0410 07 1 02 97001 200

1332,3

1281,4

1332,3

-

2421,7

2421,7

1212,4

1212,3

1814,5

1437,0

961 0401 07 1 02 R4700 800

0,6

-

961 0401 07 1 02 R4780 200

5502,50

3379,99

-

961 0401 07 1 02 R4780 200

федеральный бюджет

73105,10

44905,59

-

Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2020 году

Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

16017,4

15834,9

961 0401 0710258520 500

в том числе, республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

160,2

160,0

961 0401 0710258520 500

федеральный бюджет

15857,2

15674,9

Основное мероприятие 1.2

"Социальные выплаты безработным гражданам и оптимизация критериев и назначения размеров пособия по безработице"

Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Всего

221864,3

202047,3

221721,0

216316,4

230810,3

230343,9

221552,9

228899,1

227287,0

227098,3

184246,8

184241,5

329246,0

315925,6

2062652,3

2056787,7

в том числе, федеральный бюджет

221864,3

202047,3

221721,0

216316,4

230810,3

230343,9

214793,8

228885,1

222511,3

222496,5

181274,8

181273,8

321972,9

310965,5

2055228,6

2054045,7

950 1003 5100201 200

949,6

949,6

950 1003 5100201 300

179414,7

159597,7

950 1003 5100201 500

41500,0

41500,0

950 1003 0715290 200

1197,6

1050,0

950 1003 0715290 300

180523,4

175266,4

950 1003 0715290 500

40000,0

40000,0

961 1003 0715290 200

987,3

987,3

961 1003 0715290 300

182621,4

182155,0

961 1003 0715290 500

47201,6

47201,6

961 1003 07 1 05 52900 200

874,3

891,3

874,7

874,0

624,9

624,9

5462,3

5460,7

2937,4

2937,4

961 1003 07 1 05 52900 300

171716,5

187933,8

170505,7

170491,6

142392,3

142391,4

239804,1

239763,3

271261,9

271189,4

961 1003 07 1 05 52900 500

42203,0

40060,0

51130,9

51130,9

38257,5

38257,5

57849,2

57849,1

15216,5

15216,5

961 1003 07 1 05 5290F 300

1737666,5

1736556,3

961 1003 07 1 05 5290F 500

16215,0

16215,0

961 1003 07 1 05 5290F 200

6971,4

6971,4

961 1003 07 1 05 24030 200

республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

22,8

5117,5

83,4

4582,5

14,7

14,6

35,8

20,4

731,2

9,6

961 1003 07 1 05 24030 300

6759,1

14,0

4692,3

19,3

2957,3

2953,1

7151,6

4854,3

6692,5

2732,4

Единовременная материальная помощь отдельным категориям граждан, признанных безработными, в связи с ухудшением экономической ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, за счет резервного фонда Правительства Кабардино-Балкарской Республики

Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Всего

75244,6

74891,2

961 1006 07 1 05 4290F 200

республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

74526,9

74258,5

961 1006 07 1 05 4290F 300

717,7

632,7

Организация переобучения и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости

Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1886,1

1886,1

961 0705 07 1 P2 54610 300

в том числе, федеральный бюджет

202,6

202,6

961 0705 07 1 P2 54610 200

1664,0

1664,0

961 0705 07 1 P2 54610 300

республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

2,1

2,1

961 0705 07 1 P2 54610 200

17,5

17,5

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста

Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

19849,8

8307,8

3126,9

3124,5

961 0401 07 1 P3 52940 200

961 0705 07 1 P3 52940 200

в том числе, федеральный бюджет

17226,9

6270,6

3093,4

3093,3

961 0401 07 1 P3 52940 300

1630,4

1621,8

-

-

961 0401 07 1 P3 52940 200

961 0705 07 1 P3 52940 200

республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

906,7

330,0

33,5

31,2

961 0401 07 1 P3 52940 300

85,8

85,4

-

-

961 0705 07 1 P3 Д2940 200

735,8

735,8

2.

Подпрограмма

"Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения" в 2013 - 2015 годах

Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Всего

39176,0

38298,7

11098,7

7806,3

10898,1

7631,5

-

-

-

-

-

-

в том числе, республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

2048,9

1895,3

561,2

390,3

528,6

378,1

федеральный бюджет

37127,1

36403,4

10537,5

7416,0

10369,5

7253,4

Основное мероприятие 2.1

"Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда"

всего в том числе: республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

2048,9

1895,3

561,2

390,3

528,6

378,1

-

-

-

-

-

-

938 0105 5100392 100

27,2

27,2

-

-

-

-

-

-

950 0401 5100392 200

86,5

86,5

950 1403 5100392 500

82,4

82,4

950 0401 5100392 800

1692,1

1565,7

960 0901 5100392 600

100,5

100,5

960 0902 5100392 600

7,0

960 0909 5100392 100

5,1

5,1

961 1002 5100392 100

24,4

24,4

961 1002 5100392 200

7,6

973 0702 5100392 100

3,5

3,5

973 0702 5100392 200

1,4

973 0704 5100392 100

11,2

950 0401 072244Ф 200

9,2

950 0401 072244Ф 800

530,9

390,3

950 1403 072244Ф 500

3,5

960 0901 072244Ф 600

12,6

6,9

6,9

960 0902 072244Ф 600

2,2

973 0702 072244Ф 100

2,1

973 0702 072244Ф 200

0,7

961 0401 072244Ф 800

514,5

364,0

973 0704 072244Ф 200

7,2

7,2

всего в том числе: федеральный бюджет

37127,1

36403,4

10537,5

7416,0

10369,5

7253,4

-

-

-

-

-

938 0105 5100391 100

516,4

516,4

950 0401 5100391 200

1632,6

1632,6

950 0401 5100391 800

30612,6

29888,9

950 1403 5100391 500

1564,9

1564,9

-

-

-

-

-

960 0901 5100391 600

1723,5

1723,5

960 0902 5100391 600

56,9

56,9

960 0909 5100391 100

96,6

96,6

961 1002 5100391 100

452,9

452,9

961 1002 5100391 200

144,9

144,9

973 0702 5100391 100

86,1

86,1

973 0702 5100391 200

27,2

27,2

973 0704 5100391 100

212,5

212,5

950 0401 0725083 800

10268,9

7416,0

950 1403 0725083 500

65,8

960 0901 0725083 600

154,2

131,2

131,2

960 0902 0725083 600

35,8

973 0702 0725083 200

12,8

961 0401 0725083 800

8735,0

5618,9

961 1403 0725083 500

1366,5

1366,5

973 0704 0725083 200

136,8

136,8

Основное мероприятие 3

"Обеспечение стандартов комфортности и доступности государственных услуг в сфере содействия занятости населения и создание условий для реализации государственной программы"

Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

всего в том числе: республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

94442,6

89302,6

93958,5

87372,4

114593,6

98724,7

-

-

-

-

-

-

950 0401 0020492 100

20970,1

20970,1

950 0401 0020492 200

6028,6

3458,6

950 0401 0020492 800

25,0

25,0

-

-

-

-

-

950 0401 5100292 100

45494,1

45494,1

950 0401 5100292 200

19947,0

17377,0

950 0401 5100292 800

1620,8

1620,8

950 0401 0929592 800

357,0

357,0

950 0113 0700019 200

22,9

950 0401 0700019 100

22248,5

22248,5

950 0401 0700019 200

2338,8

2308,0

950 0401 0700019 800

55,0

55,0

950 0401 0700900 800

265,0

265,0

950 0401 0701200 200

490,8

490,2

950 0401 0710059 100

48017,3

48017,3

950 0401 0710059 200

17097,0

10565,2

950 0401 0710059 800

222,4

222,4

950 0401 0710900 800

1554,0

1554,0

950 0401 0711200 200

1646,8

1646,8

961 0401 0700059 100

89257,1

89257,1

961 0401 0700059 200

23060,3

7191,4

961 0401 0700059 800

197,6

197,6

961 0401 0700900 800

920,3

920,3

961 0401 0701200 200

1158,3

1158,3

3

Подпрограмма

Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве

Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Всего

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Основное мероприятие 3.1

"Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования"

республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

-

-

Основное мероприятие 3.2

"Содействие инвалидам молодого возраста в трудоустройстве"

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

-

-

4

Подпрограмма

"Улучшение условий и охраны труда"

Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Всего

-

-

-

-

-

-

республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

-

-

-

-

-

-

-

средства Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике

-

-

средства работодателей

".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ