Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2020 года N 64-бу


Об утверждении Положения о порядке определения объема и условиях предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (на иные цели) бюджетному учреждению Удмуртской Республики "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества", в отношении которого Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя

(с изменениями на 26 июля 2022 года)

(в ред. приказов Минимущества Удмуртской Республики от 29.03.2021 N 13-бу, от 26.07.2022 N 23-бу)




Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 11 февраля 2021 г. N RU18000202001841



В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 июня 2020 года N 244 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Удмуртской Республики" приказываю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения объема и условиях предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (на иные цели) бюджетному учреждению Удмуртской Республики "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества", в отношении которого Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя".


2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра имущественных отношений Удмуртской Республики Сычугова А.А.



Министр
А.А.БОТАЛОВА



Утверждено
приказом
Министерства
имущественных отношений
Удмуртской Республики
от 16 декабря 2020 г. N 64-бу



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ИНЫЕ ЦЕЛИ) БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в ред. приказов Минимущества Удмуртской Республики от 29.03.2021 N 13-бу, от 26.07.2022 N 23-бу)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (на иные цели) бюджетному учреждению Удмуртской Республики "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества", в отношении которого Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Положение, Учреждение, Министерство, Субсидия), требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий предоставления Субсидий, ответственность за их несоблюдение.


2. Субсидии предоставляются на:


1) содержание имущества (в части специальных объектов);


2) осуществление мероприятий по ремонту (реставрации) объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления;


3) приобретение особо ценного движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, нематериальных активов), материальных запасов, нефинансовых активов (в том числе программного обеспечения);


4) модернизацию объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу (в том числе нематериальных активов);


5) государственную поддержку Учреждения при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;


6) уплату налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


7) погашение обоснованной кредиторской задолженности Учреждения;


8) погашение задолженности Учреждения по денежным обязательствам по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;


9) осуществление мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации (в том числе организацию экспертных и аналитических работ);


10) осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения;


11) дополнительное финансовое обеспечение (возмещение) иных расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности Учреждения, не учтенных при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания.



II. Условия и порядок предоставления Субсидий


3. Условиями предоставления Субсидии являются:


1) представление Учреждением в Министерство заявки на предоставление Субсидии (далее - заявка);


2) соответствие представленных Учреждением в Министерство документов требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения;


3) обоснование Учреждением потребности в дополнительном финансовом обеспечении расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности, не учтенных при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания;


4) отсутствие у Учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления Субсидий, предусмотренных подпунктами 8 - 10 пункта 2 настоящего Положения;


5) отсутствие у Учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления Субсидий, предусмотренных подпунктами 8 - 10 пункта 2 настоящего Положения;


6) наличие на дату рассмотрения Министерством заявки лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.


4. Для получения Субсидии Учреждение представляет в Министерство заявку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (уполномоченным лицом) Учреждения.


5. К заявке должны быть приложены:


1) справка по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, подтверждающая отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления Субсидий, предусмотренных подпунктами 8 - 10 пункта 2 настоящего Положения, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (уполномоченным лицом) Учреждения;


2) справка по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, подтверждающая отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствие с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления Субсидий, предусмотренных подпунктами 8 - 10 пункта 2 настоящего Положения, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (уполномоченным лицом) Учреждения;


3) пояснительная записка, содержащая:


обоснование необходимости предоставления Субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящего Положения, в том числе:


расчет-обоснование суммы Субсидии;


предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


статистические данные и (или) иную информацию;


4) перечень объектов, подлежащих ремонту (реставрации), акты обследования таких объектов и дефектные ведомости, предварительная смета расходов в случаях, когда Субсидия испрашивается на цели, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения;


5) информация о планируемом к приобретению имуществе в случаях, когда Субсидия испрашивается на цели, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2 настоящего Положения;


6) иная информация в зависимости от цели предоставления Субсидии.


6. Министерство рассматривает документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Положения, в срок не более 15 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.


7. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии в случаях:


1) выявления несоответствия документов, представленных Учреждением, требованиям, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего Положения, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;


2) выявления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;


3) отсутствия (недостаточности) на дату рассмотрения Министерством заявки лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, на цели, указанные в заявке.


8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Министерство направляет Учреждению письменное уведомление с обоснованием причины отказа.


Учреждение вправе повторно направить заявку в Министерство после устранения причин отказа в предоставлении Субсидии.


9. При отсутствии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 6 настоящего Положения, заключает с Учреждением соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) по форме, соответствующей типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, содержащее в том числе следующие положения:


цели предоставления Субсидии;


значения результатов предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению (при возможности такой детализации);


план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии;


(абзац введен приказом Минимущества Удмуртской Республики от 26.07.2022 N 23-бу)


размер Субсидии;


сроки (график) перечисления Субсидии;


сроки представления отчетности;


порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидий, определенных Соглашением;


основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;


основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;


(в ред. приказа Минимущества Удмуртской Республики от 26.07.2022 N 23-бу)


нарушением Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;


запретом на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;


иные положения (при необходимости).


10. Внесение изменений в Соглашение или его расторжение оформляются дополнительным соглашением в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.


11. Размер Субсидии, за исключением случаев, когда размер Субсидии определен законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, определяется Министерством на основании документов, представленных Учреждением, по формуле:


Sцс = P1 x S1 + P2 x S2 + ... + Pn x Sn, где:



Sцс - размер Субсидии;


P1...n - количественное значение потребности, направленной на достижение цели, установленной пунктом 2 настоящего Положения, в текущем финансовом году;


S1...n - стоимость единицы потребности, определяемая одним из следующих методов:


методом анализа рыночных индикаторов;


методом сравнимой цены;


затратным методом;


нормативным методом, когда расчет производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.


12. Результаты предоставления Субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению (при возможности такой детализации), указываются в Соглашении, за исключением случаев предоставления Субсидий, предусмотренных подпунктами 8 - 10 пункта 2 настоящего Положения.


Результаты предоставления Субсидии определяются в зависимости от цели ее предоставления и выражаются в:


1) количестве объектов недвижимого имущества (в части специальных объектов) - для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения;


2) количестве выполненных работ по ремонту (реставрации) объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, - для Субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения;


3) количестве приобретенных объектов (с указанием их видов) - для Субсидий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 настоящего Положения;


4) количестве модернизированных объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу (с указанием их видов), - для Субсидий, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2 настоящего Положения;


5) количестве работников, которым обеспечено сохранение средней заработной платы; объеме исполнения обязательств Учреждения по уплате налогов, сборов, иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходов на приобретение средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих (антисептических) средств, рециркуляторов - для Субсидий, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2 настоящего Положения;


6) объеме исполнения обязательств Учреждения по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах - для Субсидий, предусмотренных подпунктом 6 пункта 2 настоящего Положения;


7) объеме погашенной задолженности по денежным обязательствам Учреждения - для Субсидий, предусмотренных подпунктом 7 пункта 2 настоящего Положения.


Соглашением могут быть установлены иные результаты предоставления Субсидии и (или) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению (при возможности такой детализации).


13. Предоставление Субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.


14. Санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждения, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.


15. Операции со средствами Субсидии, предоставленной Учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Удмуртской Республики.


16. Сроки (периодичность) перечисления Учреждению Субсидии определяются в соответствии с графиком перечисления Субсидии, предусмотренным Соглашением и являющимся его неотъемлемой частью.



III. Требования к отчетности


17. Учреждение направляет в Министерство в электронной форме в сроки, установленные Соглашением:


отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;


отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии и (или) иных показателей (при их установлении) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;


отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии в произвольной форме.


(абзац введен приказом Минимущества Удмуртской Республики от 26.07.2022 N 23-бу)


18. Министерство вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки их представления.


(в ред. приказа Минимущества Удмуртской Республики от 26.07.2022 N 23-бу)



IV. Осуществление контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидий и ответственность за их несоблюдение


19. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за целевое использование Субсидий и достоверность сведений, представленных в документах.


20. Контроль за соблюдением Учреждением условий и целей предоставления Субсидии, установленных настоящим Положением и Соглашением, осуществляется Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


21. Учреждение обязано представлять по запросу Министерства, Министерства финансов Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики информацию и документы, необходимые для проведения проверок соблюдения Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением.


22. В случае установления по итогам проверки, проведенной Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, нарушений условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением, средства Субсидии, использованные с нарушением, подлежат возврату Учреждением в бюджет Удмуртской Республики.


Требование о возврате средств Субсидии направляется Министерством Учреждению в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления Субсидии.


Средства Субсидии подлежат возврату Учреждением в бюджет Удмуртской Республики в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств Субсидии.


При невозврате средств Субсидии в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств Субсидий в судебном порядке.


23. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на те же цели при принятии Министерством до 1 марта текущего финансового года решения о наличии потребности в остатках Субсидии.


В срок не позднее 31 декабря текущего финансового года Учреждение направляет в Министерство информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало очередного финансового года остатки средств Субсидии, а также отчет о расходах Учреждения с приложением к нему документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения.


Решение о наличии потребности в остатках средств Субсидии в размере, не превышающем размер неисполненных денежных обязательств Учреждения, принимается Министерством на основе обязательств:


принятых до начала текущего финансового года;


подлежащих принятию в текущем финансовом году, в случае размещения до 1 января текущего финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в Единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат взысканию в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, с учетом общих требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.


Министерство доводит до Учреждения информацию о суммах подлежащих возврату неиспользованных остатков Субсидии и осуществляет контроль за возвратом Учреждением до 1 марта текущего финансового года указанных остатков.


24. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, подлежат перечислению в бюджет Удмуртской Республики, если Министерством не принято решение об использовании Учреждением таких средств в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии.


Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, принимается Министерством на основании полученных от Учреждения отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в отчетном финансовом году, сведений об образовавшихся на начало текущего финансового года неиспользованных остатках Субсидии, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем обязательств Учреждения, и данных по планируемому использованию указанных остатков Субсидии на эти же цели в текущем финансовом году в течение 15 рабочих дней со дня представления Учреждением указанных в настоящем пункте документов.


25. При выявлении нарушений, связанных с недостижением результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, средства Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результата предоставления Субсидии.


Министерством в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления нарушения, связанного с недостижением результата предоставления Субсидии:


принимается решение о возврате средств Субсидий;


направляется Учреждению требование о возврате средств Субсидий.


Средства Субсидии подлежат возврату Учреждением в бюджет Удмуртской Республики в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств Субсидии.


При невозврате средств Субсидии в срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств Субсидий в судебном порядке.



Приложение 1
к Положению
о порядке определения
объема и условиях
предоставления из бюджета
Удмуртской Республики
субсидий в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
(на иные цели) бюджетному учреждению
Удмуртской Республики "Центр
кадастровой оценки и технической
инвентаризации недвижимого имущества",
в отношении которого Министерство
имущественных отношений
Удмуртской Республики
осуществляет функции
и полномочия учредителя


Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия,

на "__" _________ 20__ г.


Наименование учредителя Министерство имущественных отношений Удмуртской

Республики

Наименование учреждения бюджетное учреждение Удмуртской Республики "Центр

кадастровой оценки и технической инвентаризации

недвижимого имущества"

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Цель предоставления Субсидии

Аналитический код Субсидии

Код бюджетной классификации

Остаток Субсидии на начало текущего финансового года

Поступления

Выплаты

Остаток Субсидии на конец отчетного периода

всего

из них: разрешенный к использованию

всего, в том числе

из бюджета Удмуртской Республики

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

всего

из них: возвращено в бюджет Удмуртской Республики

всего

в том числе:

требуется в направлении на ту же цель

подлежит возврату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13



Приложение 2
к Положению
о порядке определения
объема и условиях
предоставления из бюджета
Удмуртской Республики
субсидий в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
(на иные цели) бюджетному учреждению
Удмуртской Республики "Центр
кадастровой оценки и технической
инвентаризации недвижимого имущества",
в отношении которого Министерство
имущественных отношений
Удмуртской Республики
осуществляет функции
и полномочия учредителя


Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии


на "__" 20__ г.


Наименование учредителя Министерство имущественных отношений Удмуртской

Республики

Наименование учреждения бюджетное учреждение Удмуртской Республики "Центр

кадастровой оценки и технической инвентаризации

недвижимого имущества"


1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии и

обязательствах, принятых в целях их достижения

Цель предоставления Субсидии

Аналитический код Субсидии

Код по БК

Результат предоставления Субсидии

Единица измерения

Код строки

Плановые значения

Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением

Фактически достигнутые значения

Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии

Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 9 - гр 16)

на отчетную дату

отклонение от планового значения

причина отклонения

в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10)

в процентах (гр. 12/гр. 7 x 100%)

обязательств

денежных обязательств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

в том числе:

Всего

Всего


Руководитель

(уполномоченное лицо) _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)


"__" 20__ г.


2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов

предоставления Субсидии

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

КОСГУ

Сумма

с начала заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

1

2

3

4

5

Объем Субсидии, направленной на достижение результатов

Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена

Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет

Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет


Уполномоченное лицо

Министерства _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)


"__" 20__ г.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ