Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 февраля 2021 года N 25-01.1-02-27


О создании балансовой комиссии по анализу выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Пермского края


В соответствии со статьей 69.2, частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 33 Закона Пермского края от 14 декабря 2007 г. N 150-ПК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Пермского края", пунктом 3.22 Порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п, пунктами 3.23, 3.56_4 Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 10 августа 2006 г. N 21-п, в целях анализа выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), повышения эффективности использования бюджетных средств и осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, приказываю:

1. Создать балансовую комиссию по анализу выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее соответственно - балансовая комиссия, Министерство).


2. Утвердить прилагаемые:


2.1. Положение о балансовой комиссии.


2.2. Состав балансовой комиссии.


2.3. График проведения заседания балансовой комиссии в 2021 году.


2. Первому заместителю министра, начальнику финансово-экономического управления Министерства совместно с начальником отдела отчетности и анализа финансово-экономического управления Министерства обеспечить проведение балансовых комиссий ежегодно (по мере необходимости ежеквартально) в соответствии с графиками проведения балансовых комиссий.


3. Настоящий Приказ подлежит официальному опубликованию.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра, начальника финансово-экономического управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края Ременщикову Светлану Юрьевну.



Министр
О.О.БРЕДНЕВА



УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Пермского края
от 15.02.2021 N 25-01.1-02-27



ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО АНАЛИЗУ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И РАССМОТРЕНИЮ ИТОГОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано с целью установления единого порядка проведения балансовой комиссии по анализу результатов выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) и рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее соответственно - балансовая комиссия, учреждения, Министерство), определения ее задач и функций, порядка представления исходных отчетных материалов и рассмотрения итогов работы учреждений за отчетный период.


1.2. Положение является документом нормативного характера в части анализа результатов выполнения учреждениями государственного задания, оценки и подведения итогов их финансово-хозяйственной деятельности.


1.3. Заседания балансовой комиссии проводятся по итогам финансового года (по решению министра сельского хозяйства и продовольствия Пермского края - по итогам квартала, полугодия, девяти месяцев) и являются одной из форм контроля и оценки деятельности учреждений.


1.4. Проведению заседаний балансовой комиссии предшествуют проверка, изучение, анализ материалов, представленных учреждениями.


1.5. Балансовая комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, а также настоящим Положением.


1.6. Балансовая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом Министерства.



II. Цели, задачи и функции балансовой комиссии


2.1. Целями деятельности балансовой комиссии являются:


2.1.1. подведение итогов выполнения учреждениями государственного задания;


2.1.2. осуществление контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности учреждений;


2.1.3. определение возможности использования остатков субсидий, предоставленных учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания (далее - остатки субсидий), на осуществление расходов, которые носят непостоянный характер.


2.2. Основными задачами балансовой комиссии являются:


2.2.1. проведение анализа результатов выполнения учреждениями государственного задания;


2.2.2. проведение оценки использования учреждениями бюджетных средств и средств от иной приносящей доход деятельности в ходе исполнения государственного задания;


2.2.3. рассмотрение предложений учреждений по использованию остатков субсидий в соответствии с направлениями использования остатков субсидий, предоставленных учреждениям на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на осуществление расходов, которые носят непостоянный характер (далее - направления использования остатков субсидий), установленными в приложении 1 к настоящему Положению;


2.2.4. разработка рекомендаций для предотвращения финансовой несостоятельности учреждений.


2.3. Основными функциями балансовой комиссии являются:


2.3.1. рассмотрение отчетов о выполнении государственных заданий учреждений;


2.3.2. рассмотрение финансовой и статистической отчетности учреждений;


2.3.3. осуществление комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждений и оценка их финансового состояния;


2.3.4. определение направлений использования остатков субсидий или принятие решения об отказе в использовании остатков субсидий и возврат их в доход бюджета Пермского края;


2.3.5. осуществление оценки деятельности руководителей учреждений.



III. Состав балансовой комиссии и функции председателя, секретаря, членов комиссии


3.1. Состав балансовой комиссии утверждается приказом Министерства.


3.2. Балансовая комиссия состоит из председателя - министра сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, двух заместителей председателя балансовой комиссии - первого заместителя министра, начальника финансово-экономического управления Министерства, заместителя министра, секретаря и членов балансовой комиссии.


3.3. Председатель балансовой комиссии руководит деятельностью балансовой комиссии, председательствует на ее заседаниях, подписывает документы балансовой комиссии (протоколы, выписки из протоколов).


Распределяет обязанности между членами балансовой комиссии, осуществляет иные функции, направленные на достижение целей деятельности балансовой комиссии. В случае отсутствия председателя балансовой комиссии его функции исполняет один из заместителей председателя балансовой комиссии.


3.4. Секретарь балансовой комиссии:


3.4.1. оповещает всех членов балансовой комиссии и приглашенных руководителей учреждений, специалистов государственных учреждений Пермского края, занимающихся обслуживанием учреждений (далее - организации), о месте и времени проведения заседания балансовой комиссии;


3.4.2. формирует повестку дня заседаний балансовой комиссии;


3.4.3. готовит и хранит документы для очередного заседания балансовой комиссии;


3.4.4. ведет, оформляет и согласовывает со структурными подразделениями Министерства протоколы заседаний балансовой комиссии.


3.5. Члены балансовой комиссии осуществляют функции в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения.



IV. Права балансовой комиссии


4.1. Балансовая комиссия вправе:


4.1.1. запрашивать у учреждений, организаций необходимую информацию, формы бухгалтерской отчетности, заслушивать руководителей учреждений, специалистов организаций по вопросам, отнесенным к их компетенции;


4.1.2. создавать рабочие группы с привлечением к работе специалистов структурных подразделений Министерства, организаций для предварительного анализа представленных материалов;


4.1.3. по результатам анализа выполнения учреждениями государственного задания и анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждений формировать предложения:


4.1.3.1. о возможности (невозможности) использования остатков субсидий на направления использования остатков субсидий, указанные в приложении 1 к настоящему Положению;


4.1.3.2. о поощрении руководителей учреждений или применении в отношении них мер ответственности, а также расторжении трудовых договоров с руководителями учреждений.



V. Порядок работы балансовой комиссии


5.1. Заседания балансовой комиссии проводятся в соответствии с графиком проведения балансовых комиссий, который формируется финансово-экономическим управлением Министерства совместно с отделом отчетности и анализа финансово-экономического управления Министерства и утверждается председателем балансовой комиссии.


5.2. На заседания балансовой комиссии приглашаются руководители и специалисты учреждений, специалисты организаций.


5.3. Руководитель учреждения совместно с организациями формирует и представляет в балансовую комиссию не позднее чем за 7 рабочих дней до даты соответствующего заседания балансовой комиссии следующую информацию и документы:


5.3.1. отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год (форма 0503737, утвержденная Приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений") с пояснительной запиской;


5.3.2. отчет об обязательствах учреждения (форма 0503738, утвержденная Приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений");


5.3.3. сведения о принятых и неисполненных обязательствах (форма 0503775, утвержденная Приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений");


5.3.4. справку по дебиторской и кредиторской задолженности по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;


5.3.5. справку о результатах мероприятий внутреннего и внешнего государственного финансового контроля по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению с приложением копий актов проверок;


5.3.6. справку об имуществе, не используемом для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд государственного бюджетного учреждения, в том числе объем расходов на содержание такого имущества, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;


5.3.7. штатные расписания, в которых отражаются данные о занятых ставках по должностям, а также изменения к ним и обоснования;


5.3.8. локальные акты учреждения, регламентирующие вопросы оплаты труда, выплат стимулирующего характера и оказания платных услуг;


5.3.9. пояснительную записку, которая должна содержать:


5.3.9.1. анализ заработной платы и среднесписочной численности по категориям работников за отчетный период и предшествующий год;


5.3.9.2. показатели использования основных средств (основные средства, находящиеся на балансе учреждения, процент износа основных средств по группам) за отчетный период и предшествующий год;


5.3.9.3. отчет о выполнении решений предыдущей балансовой комиссии (при наличии);


5.3.9.4. проблемы и перспективы развития учреждения;


5.3.10. информацию об остатках субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по состоянию на 1 января текущего финансового года по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;


5.3.11. предложения по использованию учреждением остатков субсидий на осуществление расходов, которые носят непостоянный характер, включающие информацию о направлениях использования остатков субсидий и указанием по каждому направлению потребности в финансовых средствах, обоснование необходимости и целесообразности осуществления указанных расходов;


5.3.12. иные формы отчетов, разработанные отделом финансового и документационного обеспечения Министерства.


5.4. Для подготовки материалов к заседанию балансовой комиссии Министерство осуществляет следующие мероприятия:


5.4.1. Финансово-экономическое управление Министерства принимает документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Положения, и проверяет их на полноту представления, в случае необходимости запрашивает у учреждения недостающие документы.


5.4.2. Отдел отчетности и анализа финансово-экономического управления Министерства проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений за отчетный период и в случае невыполнения государственного задания осуществляет расчет объема средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края.


5.4.3. Финансово-экономическое управление Министерства проводит анализ выполнения государственных заданий за отчетный период в разрезе государственных услуг (работ) и готовит заключение о выполнении (невыполнении) государственных заданий с указанием государственных услуг (работ), по которым государственное задание считается невыполненным.


5.4.4. Отдел отчетности и анализа финансово-экономического управления Министерства проводит анализ использования основных средств и готовит заключение по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности использования имущества учреждения.


5.5. Балансовая комиссия анализирует представленные учреждением и структурными подразделениями Министерства материалы. Результаты заседания балансовой комиссии оформляются ее решением в виде протокола, который подписывается балансовой комиссией и в котором в краткой форме отражаются:


5.5.1. анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения;


5.5.2. выявленные недостатки и нарушения в деятельности учреждения, а также предлагаемые меры по их устранению;


5.5.3. предложения о возможности (невозможности) использования остатков субсидий на направления использования остатков субсидий, указанные в приложении 1 к настоящему Положению;


5.5.4. предложения о поощрении руководителя учреждения или применении в отношении него мер ответственности, расторжении трудового договора с руководителем учреждения.


5.6. Решения балансовой комиссии, в том числе по использованию остатков субсидий, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседаниях членов балансовой комиссии путем открытого голосования. При равенстве числа голосов голос председательствующего является решающим.


5.7. Члены балансовой комиссии вправе в письменном виде заявить особое мнение, отличное от результатов голосования. Данный факт подлежит отражению в протоколе балансовой комиссии, а соответствующий документ приобщается к материалам заседания.


5.8. Решение балансовой комиссии направляется руководителю учреждения в 10-дневный срок со дня окончания заседания балансовой комиссии.



Приложение 1
к Положению
о балансовой комиссии по анализу
выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и рассмотрению
итогов финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений,
подведомственных Министерству
сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края



НАПРАВЛЕНИЯ использования остатков субсидий, предоставленных государственным бюджетным учреждениям на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на осуществление расходов, которые носят непостоянный характер


1. Выплаты стимулирующего характера работникам учреждения.


2. Реализация мероприятий, направленных на устранение кадрового дефицита.


3. Приобретение имущества и приведение его в нормативное состояние (в том числе на капитальный, текущий ремонт, разработку проектно-сметной документации, устранение предписаний надзорных органов, работы по благоустройству территории, монтаж (демонтаж) оборудования).


4. Исполнение судебных решений, в том числе перечисление средств в счет оплаты судебных издержек.


5. Оплата задолженности по налогам, пени, штрафам.


6. Возврат в бюджет Пермского края денежных средств по результатам контрольных мероприятий государственного финансового контроля.


7. Перечисление денежных средств (средств бюджета Пермского края и средств от иной приносящей доход деятельности) в бюджет Пермского края в случае невыполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный период.


8. Направление остатка субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (его части) на мероприятия, проводимые при введении режима функционирования "Повышенная готовность" и связанные с предупреждением завоза и распространения инфекции, вызванной новым коронавирусом COVID-2019, по согласованию с Министерством финансов Пермского края, без рассмотрения и согласования губернатором Пермского края в течение периода действия указанного режима.



Приложение 2
к Положению
о балансовой комиссии по анализу
выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и рассмотрению
итогов финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений,
подведомственных Министерству
сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края



СПРАВКА по дебиторской и кредиторской задолженности


(наименование государственного учреждения)

N п/п

Наименование организации-дебитора (кредитора)

Сумма задолженности, руб.

Дата возникновения задолженности

Причины возникновения задолженности

Принимаемые меры по ликвидации задолженности

всего

в т.ч. просроченная

1

2

3

4

5

6

7



Приложение 3
к Положению
о балансовой комиссии по анализу
выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и рассмотрению
итогов финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений,
подведомственных Министерству
сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края



СПРАВКА о результатах мероприятий внутреннего и внешнего государственного финансового контроля


(наименование государственного учреждения)

Проверяемый период

Наименование контрольного органа

Тема проверки

Результаты проверки

Меры по устранению выявленных нарушений

1

2

3

4

5



Приложение 4
к Положению
о балансовой комиссии по анализу
выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и рассмотрению
итогов финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений,
подведомственных Министерству
сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края



СПРАВКА об имуществе, не используемом для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд государственного бюджетного учреждения, в том числе объем расходов на содержание такого имущества


(наименование государственного учреждения)

N п/п

Наименование объекта имущества

Адрес местонахождения имущества

Технические характеристики, целевое использование имущества (кратко)

Объем расходов на содержание имущества, руб.

1

2

3

4

5



Приложение 5
к Положению
о балансовой комиссии по анализу
выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и рассмотрению
итогов финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений,
подведомственных Министерству
сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края



ИНФОРМАЦИЯ об остатках субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по состоянию на 1 января 20__ г.


(наименование государственного учреждения)



руб.

Остаток средств на лицевом счете (гр. 2 + гр. 3 + гр. 4)

В том числе

Направление расходования остатка средств на лицевом счете на выполнение государственного задания за счет средств субсидии

Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания отчетного финансового года, руб.

на выполнение государственного задания за счет средств субсидии

от иной приносящей доход деятельности

по временным средствам

всего

в том числе

расходы на обеспечение текущей деятельности <*>

расходы, которые носят непостоянный характер <**>

1 =

2

3

4

5

6

7

8



* Выполнение принятых, но не исполненных в предшествующем году обязательств, резервирование средств на выплату заработной платы и начислений на оплату труда за первую половину января текущего финансового года (прикладываются расчеты и обоснования, а также документы, подтверждающие принятые, но не исполненные обязательства).


*** Выплаты стимулирующего характера, расходы, связанные с реализацией мероприятий, направленных на устранение кадрового дефицита, расходы на приобретение имущества и приведение его в нормативное состояние, а также иные направления использования остатков субсидий, установленные приложением 1 к Положению о балансовой комиссии по анализу выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (прикладываются расчеты и обоснования).



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Пермского края
от 15.02.2021 N 25-01.1-02-27



СОСТАВ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО АНАЛИЗУ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И РАССМОТРЕНИЮ ИТОГОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Состав балансовой комиссии

Наименование должностей

1

2

Председатель балансовой комиссии

Министр сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

Заместитель председателя комиссии

Первый заместитель министра, начальник финансово-экономического управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

Заместитель председателя комиссии

Заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

Члены балансовой комиссии:

Начальник управления развития отраслей АПК Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

Начальник отдела развития малых форм хозяйствования на селе управления развития отраслей АПК Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

Начальник отдела отчетности и анализа финансово-экономического управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

Начальник отдела бюджетного планирования, контроля и исполнения программных мероприятий финансово-экономического управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

Представитель Министерства финансов Пермского края (по согласованию)

Секретарь балансовой комиссии

Главный специалист отдела отчетности и анализа финансово-экономического управления Министерства



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Пермского края
от 15.02.2021 N 25-01.1-02-27



ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО АНАЛИЗУ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И РАССМОТРЕНИЮ ИТОГОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, В 2021 ГОДУ

Наименование учреждения

Срок проведения балансовой комиссии

2

3

ГБУ "Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров"

19.02.2021


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ