МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2020 года N 206
О внесении изменений в Порядок
определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
государственным бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели
В целях совершенствования организации
предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели государственным
областным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых
Министерство здравоохранения
Мурманской области осуществляет функции
и полномочия учредителя, в соответствии
с постановлением Правительства
Мурманской области от 23.03.2015 N 105-ПП "О
Порядке определения объема и условиях
предоставления из областного бюджета
государственным бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели",
пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, распоряжением
Губернатора Мурманской области от 31.01.2020
N 13-РГ "О Комплексе мер, направленных на
предупреждение и пресечение
правонарушений, выявляемых в ходе
исполнения региональных проектов,
реализуемых в рамках национальных
проектов в Мурманской области"
приказываю:
1. Внести в Порядок определения объема и
условий предоставления из областного
бюджета государственным областным
бюджетным и автономным учреждениям, в
отношении которых Министерство
здравоохранения Мурманской области
осуществляет функции и полномочия
учредителя, субсидий на иные цели,
утвержденный приказом Министерства
здравоохранения Мурманской области от
31.12.2019 N 709 "Об утверждении Порядка
определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
государственным областным бюджетным и
автономным учреждениям, в отношении
которых Министерство здравоохранения
Мурманской области осуществляет функции
и полномочия учредителя, субсидий на
иные цели", изложив его в новой
редакции согласно приложению к
настоящему приказу.
2. Отделу информатизации и мониторинга
программ и проектов здравоохранения
Министерства здравоохранения
Мурманской области (Харламовой Н.Е.)
обеспечить размещение приказа в сети
Интернет на официальном сайте
Министерства здравоохранения
Мурманской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу с
момента подписания и распространяется
на правоотношения, возникшие с 07.04.2020.
4. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
Министр
здравоохранения Мурманской области
Д.В.ПАНЫЧЕВ
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 20 апреля 2020 г. N 206
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА
ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящий Порядок разработан в целях
совершенствования организации
предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели (далее - целевые
субсидии) государственным областным
бюджетным и автономным учреждениям
(далее - Учреждения), в отношении которых
Министерство здравоохранения
Мурманской области (далее - Министерство)
осуществляет функции и полномочия
учредителя.
2. Целевые субсидии предоставляются
Учреждениям в целях реализации
мероприятий, предусмотренных
государственными программами, не
относящихся к финансовому обеспечению
выполнения государственного задания и к
осуществлению капитальных вложений в
объекты капитального строительства
государственной собственности или
приобретения объектов недвижимого
имущества в государственную
собственность.
Целевые субсидии могут также
предоставляться Учреждениям на
реализацию мероприятий непрограммной
деятельности.
3. Целевые субсидии Учреждениям на
приобретение основных средств,
проведение работ по текущему ремонту,
капитальному ремонту и (или) реставрации
объектов недвижимости, используемых
Учреждением для обеспечения целей
деятельности, предоставляются с учетом
результатов ежегодной инвентаризации
материально-технической базы
учреждений.
4. Министерство финансов Мурманской
области после утверждения сводной
бюджетной росписи областного бюджета
каждой целевой субсидии присваивает
уникальный код и утверждает Перечень
кодов целевых субсидий, предоставляемых
учреждениям на соответствующий
финансовый год в порядке, установленном
Министерством финансов Мурманской
области.
5. Расчетный объем целевых субсидий по
мероприятиям, предусмотренными
государственными программами, с
приложением обосновывающих документов
направляется Учреждениями в сроки,
установленные Министерством.
Расчетный объем целевых субсидий по
мероприятиям, предусмотренным
государственными программами, с
приложением обосновывающих документов
направляется Министерством в
Министерство финансов Мурманской
области одновременно с проектом плана
реализации соответствующей
государственной программы Мурманской
области, формируемого в соответствии с
Порядком разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Мурманской области.
6. В целях нормативного закрепления
механизма увязки процессов
предоставления Учреждениям и возврата
Учреждениями целевых субсидий с
целевыми показателями результативности
их использования разработаны Перечень
правил предоставления и расходования
целевых субсидий Учреждениям
(приложение N 1 к настоящему Порядку).
Целевые показатели результативности
использования целевых субсидий
(приложение N 2 к настоящему Порядку)
Учреждениям формируют Структурные
подразделения Министерства
здравоохранения Мурманской области.
Контроль за соблюдением условий
предоставления из областного бюджета
государственному бюджетному
(автономному) учреждению субсидий на
иные цели (приложение N 3 к настоящему
Порядку), целевым использованием
субсидий на иные цели и достижением
значений показателей результативности
использования субсидии осуществляют
структурные подразделения Министерства
здравоохранения Мурманской области.
7. Предоставление Учреждениям целевых
субсидий осуществляется в соответствии
со сводной бюджетной росписью
областного бюджета, в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных на
указанные цели в соответствующем
финансовом году законом Мурманской
области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год и
плановый период, и утвержденных лимитов
бюджетных обязательств на цели, не
связанные с возмещением нормативных
затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ) и с
осуществлением капитальных вложений в
объекты капитального строительства
государственной собственности или
приобретением объектов недвижимого
имущества в государственную
собственность.
8. Целевые субсидии предоставляются
после заключения между Министерством и
Учреждением соглашения о предоставлении
из областного бюджета государственному
учреждению субсидии на иные цели по
форме согласно приложению N 4 к
настоящему Порядку, в пределах
доведенных Министерству лимитов
бюджетных обязательств на
соответствующий финансовый год.
При внесении изменений в объем
предоставленных из областного бюджета
Учреждению субсидий на иные цели
Учреждение в день согласования
Учредителем в системе по исполнению
бюджета электронный документ
"Изменение плана
финансово-хозяйственной
деятельности" путем подписания
электронно-цифровой подписью (ЭЦП)
Учредителя направляет на согласование
дополнительное соглашение к соглашению
о предоставлении из областного бюджета
государственному учреждению субсидии на
иные цели по форме согласно приложению N 5
к настоящему Порядку.
Одновременно с дополнительным
соглашением Учреждение направляет в
Министерство справку о вносимых
изменениях в Соглашение о порядке и
условиях предоставления из областного
бюджета государственному бюджетному
(автономному) учреждению субсидий на
иные цели (далее - Справка о вносимых
изменениях) по форме согласно приложению
N 6 к настоящему Порядку.
Целевые субсидии за счет межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета и
средств областного бюджета,
предусмотренных в рамках
софинансирования межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета,
направляемых на реализацию мероприятий
в рамках Национальных проектов,
определенных Указом Президента
Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204
"О национальных целях и
стратегических задачах развития
Российской Федерации до 2024 года",
предоставляются после заключения между
Министерством и Учреждением соглашения
по форме, установленной Министерством с
учетом требований федерального
законодательства.
9. Информацию об объемах и сроках
перечисления целевых субсидий следует
учитывать при формировании прогноза
кассовых выплат из областного бюджета,
необходимого для составления кассового
плана исполнения областного бюджета в
порядке, установленном Министерством
финансов Мурманской области.
10. Объем средств целевых субсидий
подлежит уменьшению в ходе уточнения
областного бюджета в текущем финансовом
году (за исключением целевых субсидий,
источником финансового обеспечения
которых являются межбюджетные
трансферты из федерального бюджета или
софинансирование к ним) в случаях:
- экономии, в том числе по итогам
осуществления закупок товаров, работ,
услуг для государственных нужд
конкурентными способами определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
если иное не предусмотрено нормативными
правовыми актами Мурманской области,
регулирующими организацию исполнения
областного бюджета;
- отсутствия по состоянию на 1 сентября
текущего финансового года заключенных
контрактов (договоров) или размещенного
извещения об осуществлении закупки
товара, работы, услуги путем проведения
конкурентных процедур выбора поставщика
(подрядчика, исполнителя) в соответствии
с действующим законодательством, в
условиях которых предусматривается
длительный срок (более одного месяца)
поставки товара, выполнения работ,
оказания услуг (их этапов).
11. Объем средств целевых субсидий может
быть уменьшен Министерством в случае
достижения учреждением целевых
показателей результативности
использования целевой субсидии за счет
меньшего объема бюджетных средств (за
исключением целевых субсидий,
источником финансового обеспечения
которых являются межбюджетные
трансферты из федерального бюджета или
софинансирование к ним).
12. Отчет об экономии, в том числе по
итогам осуществления закупок товаров,
работ, услуг для государственных нужд
конкурентными способами определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
формируется Учреждением и направляется
в Министерство не позднее 5 числа
ежемесячно по форме согласно приложению
N 7 к настоящему Порядку. Ответственность
за достоверность данных, указанных в
отчете, а также за целевое и эффективное
расходование средств, возлагается на
руководителя учреждения.
13. Отчет о выполнении показателей
результативности использования
субсидии и результатах выполнения
условий Соглашения о порядке и условиях
предоставления из областного бюджета
государственному бюджетному
(автономному) учреждению субсидий на
иные цели формируется Учреждением и
направляется в Министерство
ежеквартально до 5 числа месяца,
следующего за отчетным периодом, по
форме согласно приложению N 8 к
настоящему Порядку.
Отчет о достижении значений результатов
и расходах, источником финансового
обеспечения которых являются
межбюджетные трансферты из федерального
бюджета и средства областного бюджета,
предусмотренные в рамках
софинансирования межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета,
направляемых на реализацию мероприятий
в рамках Национальных проектов,
определенных Указом Президента
Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204
"О национальных целях и
стратегических задачах развития
Российской Федерации до 2024 года",
предоставляются Учреждением по форме,
установленной соглашением с учетом
требований федерального
законодательства.
Ответственность за достоверность
данных, указанных в отчете, а также за
целевое и эффективное расходование
средств, возлагается на руководителя
учреждения.
14. Не использованные по состоянию на 1
января очередного финансового года
остатки целевых субсидий (за исключением
остатков субсидий, образовавшихся в
результате экономии, в том числе по
итогам осуществления закупок товаров,
работ, услуг для государственных нужд
конкурентными способами определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей))
могут быть использованы Учреждениями на
те же цели в очередном финансовом году в
случае принятия Министерством решения о
наличии потребности в направлении
остатков целевых средств на те же цели в
очередном финансовом году. Данное
решение согласовывается с Министерством
финансов Мурманской области.
Порядок установления наличия
потребности (отсутствия потребности) в
субсидиях на иные цели, не
использованных по состоянию на 1 января
очередного финансового года, и
направления их на те же цели
разрабатывается и утверждается
Министерством по согласованию с
Министерством финансов Мурманской
области.
15. Обязательным критерием для
подтверждения потребности в целевых
субсидиях, не использованных по
состоянию на 1 января очередного
финансового года, и направления их на те
же цели является наличие заключенных
учреждениями по состоянию на 1 января
очередного финансового года договоров.
16. Остатки целевых субсидий на начало
очередного финансового года, не
возвращенные учреждением в областной
бюджет, при отсутствии решения
Министерства о наличии потребности в
направлении этих средств на цели
предоставления субсидии подлежат
взысканию в порядке, установленном
Министерством финансов Мурманской
области.
17. В случае установления факта
нецелевого использования целевых
субсидий Учреждения в течение десяти
дней со дня получения требования от
Министерства обязаны вернуть в
областной бюджет средства целевых
субсидий, израсходованные не по целевому
назначению.
18. Контроль за целевым использованием
средств целевых субсидий, а также за
соблюдением условий их предоставления
осуществляется Министерством и
Комитетом государственного и
финансового контроля Мурманской
области.
Приложение N 1
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ
Настоящие Правила предоставления и
расходования субсидий на иные цели
устанавливают цели предоставления и
расходования субсидий на иные цели
(далее - Правила) и содержат:
- цели предоставления целевой субсидии;
- перечень документов, необходимых для
предоставления целевой субсидии;
- методику определения объемов целевой
субсидии.
1. Цели предоставления целевой субсидии.
Целевые субсидии предоставляются
учреждениям в целях реализации
мероприятий, предусмотренных
государственными программами, не
относящихся к финансовому обеспечению
выполнения государственного задания и к
осуществлению капитальных вложений в
объекты капитального строительства
государственной собственности или
приобретения объектов недвижимого
имущества в государственную
собственность, по направлениям,
определенным Соглашениями о порядке и
условиях предоставления из областного
бюджета государственному областному
учреждению субсидии на иные цели.
Субсидии могут также предоставляться
Учреждениям на реализацию мероприятий
непрограммной деятельности.
2. Перечень документов, необходимых для
предоставления целевой субсидии.
Для предоставления целевой субсидии
необходимо наличие следующих
документов:
- перечень кодов целевых субсидий,
утверждаемый Министерством финансов
Мурманской области;
- подписанное соглашение о
предоставлении из областного бюджета
государственному бюджетному
(автономному) учреждению субсидии на
иные цели;
- заявка на финансирование по
установленной форме;
- утвержденные сведения об операциях с
целевыми субсидиями, предоставленными
государственному (муниципальному)
учреждению на текущий финансовый год.
3. Методика определения объемов целевой
субсидии.
Размер субсидии определяется исходя из
потребности учреждения в средствах,
необходимых для достижения цели, с
учетом основных подходов к формированию
объемов финансового обеспечения,
рекомендованных Министерством финансов
Мурманской области.
Для определения объема субсидии на иные
цели учреждение направляет в
Министерство расчет (с использованием
расчетных показателей (цена единицы
товара (работы, услуги), его (их)
количество, технические характеристики
оборудования и т.д.) и
финансово-экономическое обоснование
размера субсидии на очередной
финансовый год по форме и в сроки,
установленные Министерством.
Финансово-экономическое обоснование
должно содержать:
- информацию о стоимости планируемых к
приобретению учреждением основных
средств, подтверждаемую коммерческими
предложениями поставщиков (не менее
трех);
- информацию о сроках и стоимости работ
по ремонту имущества учреждения,
подтверждаемую предварительными
сметами расходов;
- иную информацию, подтверждающую
потребность учреждения в осуществлении
расходов, с учетом целевых показателей
согласно таблице.
Приложение N 2
к Порядку
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ
Наименование целевой субсидии |
Код |
Целевые показатели результативности использования субсидии |
Структурное подразделение Министерства здравоохранения Мурманской области, курирующее направление расходования целевой субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
Организация и проведение массовых мероприятий, акций, круглых столов, конференций по вопросам профилактики неинфекционных заболевании и формирования здорового образа жизни |
0110100004 |
Количество проведенных мероприятий по вопросам профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, ед. |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
Производство (приобретение), выпуск материалов по профилактике наркомании, алкоголизма, токсикомании и табакокурения, пропаганде здорового образа жизни (брошюр, буклетов, плакатов, профилактических роликов и т.п.) |
0110200004 |
Общий объем произведенных (приобретенных), выпущенных материалов, ед. |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
Оплата коммунальных услуг в жилых помещениях фельдшерско-акушерских пунктов |
0110300002 |
Обеспечение содержания жилых помещений фельдшерско-акушерских пунктов, % |
Отдел бюджетного процесса и экономического анализа |
Осуществление медицинского обеспечения лиц, проходящих спортивную подготовку в учреждениях, подведомственных Министерству спорта и молодежной политики Мурманской области, и членов спортивных сборных команд Мурманской области по видам спорта |
0110300032 |
Количество осмотренных лиц, чел. |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
Приобретение лекарственных средств, расходного материала, диагностических средств, изделий медицинского назначения, средств индивидуальной защиты органов дыхания от инфекций, передаваемых воздушно-капельным путем |
0120100001 |
Выполнение плана приобретения лекарственных средств, % |
Отдел организации лекарственного обеспечения |
|
|
Выполнение плана приобретения расходного материала, % |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
Лабораторные исследования на ВИЧ-инфекцию |
0120100002 |
Количество лабораторных исследований на ВИЧ-инфекцию, ед. |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
Лабораторные исследования (кроме лабораторных исследований на ВИЧ-инфекцию) |
0120100003 |
Количество лабораторных исследований (кроме лабораторных исследований на ВИЧ-инфекцию), ед. |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
Проведение профилактики инфекционных заболеваний (ИППП, ВИЧ-инфекции, гепатиты B и C) |
0120100011 |
Количество проведенных мероприятий по вопросам профилактики ИППП, ВИЧ-инфекции, ед. |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
|
|
Общий тираж выпущенной печатной проекции по вопросам профилактики ИППП, ВИЧ-инфекции, ед. |
|
Обеспечение лекарственными препаратами, в том числе для обезболивания |
0120100030 |
Доля реализованных обезболивающих наркотических средств аптечными и медицинскими организациями от количества закупленного, % |
Отдел организации лекарственного обеспечения |
Приобретение оборудования, изделий и мебели для обеспечения деятельности медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь |
0120100031 |
Количество приобретенных единиц медицинских изделий, ед. |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
Оформление заявок на оказание высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи и внесение данных заявителя в лист ожидания |
0120200001 |
Количество направленных пакетов документов, ед. |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
Осуществление учреждением функции документооборота и работы в программно-аппаратном комплексе "Подсистема мониторинга направления на санаторно-курортное лечение" |
0120200003 |
Количество оформленных заявок на санаторно-курортное лечение, ед. |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
Оплата медицинских услуг по оказанию специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в медицинских организациях, расположенных за пределами региона, в том числе по пересадке донорских органов |
0120200014 |
Количество граждан, получивших услуги, чел. |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
Обеспечение транспортом |
0120400001 |
Количество авточасов транспорта предоставляемого учреждениям, авточас |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
|
|
Количество граждан, получивших услуги, чел. |
Отдел бюджетного процесса и экономического анализа |
Субсидия на финансовое обеспечение улучшения оказания скорой медицинской помощи |
0120400002 |
Обеспечение деятельности бригад скорой медицинской помощи, % |
Отдел бюджетного процесса и экономического анализа |
Приобретение методических материалов и средств наглядной агитации, сувенирной продукции и значков с логотипом о донорстве |
0120500021 |
Обеспечение продукцией в целях пропаганды донорства, % |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
Приобретение расходного материала, диагностических средств и изделий медицинского назначения для ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" |
0120600024 |
Выполнение плана приобретения расходного материала, диагностических средств и изделий медицинского назначения, % |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
Проведение анализа медицинских документов в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях Мурманской области |
0120800002 |
Количество обработанных медицинских документов, шт. |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
Организация и проведение оценки удовлетворенности медицинской помощью населения Мурманской области в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Мурманской области |
0120800003 |
Количество обработанных анкет, шт. |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
|
|
Обеспечено функционирование интернет-портала для граждан по вопросам здравоохранения (Да/Нет) |
Отдел информатизации и мониторинга программам и проектов здравоохранения |
Проведение экспертизы документов для осуществления закупок жизненно необходимых лекарственных препаратов, не входящих в льготный перечень |
0120800004 |
Количество заявок, ед. |
Отдел организации лекарственного обеспечения |
Переоснащение/дооснащение медицинским оборудованием регионального сосудистого центра, первичных сосудистых отделений медицинских организаций |
012N200001 |
Переоснащение/дооснащение медицинским оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений в субъектах Российской Федерации |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
Переоснащение медицинским оборудованием сети региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
012N300001 |
Переоснащение медицинским оборудованием региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
Дооснащение детских поликлиник/детских поликлинических отделений медицинских организаций медицинскими изделиями |
013N400001 |
Детские поликлиники/детские поликлинические отделения медицинских организаций субъектов Российской Федерации будут дооснащены медицинскими изделиями и реализуют организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей в соответствии с приказом Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
Создание условий доступности в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Мурманской области (устройство пандусов, опорных поручней, входных дверей, санитарных узлов и др.) |
0140200001 |
Количество отремонтированных объектов, ед. |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
Капитальные и текущие ремонты объектов подведомственных учреждений (в т.ч. приобретение оборудования) |
0140200002 |
Количество отремонтированных объектов, ед. |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
Приобретение оборудования и мебели для обеспечения деятельности медицинских организаций |
0140200004 |
Количество приобретенных единиц, ед. |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи класса А, В, С |
0140300004 |
Количество приобретенного автотранспорта, ед. |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
Обучение сотрудников, работающих в центрах здоровья, кабинетах медицинской профилактики, Школах здоровья, на циклах повышения квалификации по вопросам профилактики заболеваний |
0150100010 |
Число специалистов, прошедших обучение, чел. |
Отдел кадровой политики и мобилизационной подготовки |
Осуществление мер социальной поддержки педагогических работников государственных областных учреждений Мурманской области в соответствии с Законом Мурманской области от 20.12.2013 N 1705-01-ЗМО "О социальной поддержке педагогических работников государственных областных организаций Мурманской области, осуществляющих образовательную деятельность, руководителей и специалистов государственных областных образовательных организаций Мурманской области и государственных областных организаций Мурманской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
0150200017 |
Количество педагогических работников медицинских организаций, обеспеченных выплатами, чел. |
Отдел бюджетного процесса и экономического анализа |
Предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам при трудоустройстве на квотируемые (дефицитные) рабочие места и ежеквартальных денежных выплат в течение первого года работы |
015N500003 |
Количество медицинских работников, обеспеченных выплатами, чел. |
Отдел кадровой политики и мобилизационной подготовки |
Осуществление материального обеспечения и социальной поддержки медицинских, социальных работников |
015N500005 |
Количество медицинских, социальных работников, обеспеченных выплатами, чел. |
Отдел бюджетного процесса и экономического анализа |
Ежемесячная выплата 25 % к должностному окладу и компенсация расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям медицинских работников, работающих и проживающих в сельской местности или поселках городского типа на территории Мурманской области |
015N500006 |
Количество медицинских работников, обеспеченных выплатами, чел. |
Отдел бюджетного процесса и экономического анализа |
Компенсация расходов на оплату стоимости проема и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из областного бюджета, а также компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц (работников), членов их семей, при заключении (расторжении) трудовых договоров (контрактов) с организациями, финансируемыми из областного бюджета |
015N500007 |
Количество работников, обеспеченных компенсацией в соответствии с НПА, чел. |
Отдел бюджетного процесса и экономического анализа |
Предоставление общежития студентам и ординаторам, обучающимся по договору о целевом обучении, на период прохождения практической подготовки на территории Мурманской области |
015N500008 |
Количество койко-мест, койко-место |
Отдел бюджетного процесса и экономического анализа |
Управление системой медицинского статистического учета и отчетности |
0160200001 |
Количество подготовленных форм статистической отчетности, ед. |
Отдел информатизации и мониторинга программ и проектов здравоохранения |
Внедрение, модернизация и эксплуатация информационных систем управления деятельностью медицинских учреждений |
0160200007 |
Количество медицинских организаций, предоставляющих отчетность в электронном виде в единой автоматизированной системе, ед. |
Отдел информатизации и мониторинга программ и проектов здравоохранения |
Обеспечение доступности информации о деятельности медицинских учреждений в сети Интернет |
0160200008 |
Доля государственных медицинских организаций Мурманской области, имеющих собственные интернет-сайты, % |
Отдел информатизации и мониторинга программам и проектов здравоохранения |
Внедрение и развитие информационных систем поддержки оказания медицинской помощи в деятельность медицинских учреждений, создание автоматизированных мест для медицинских специалистов различных профилей |
0160200009 |
Обеспечение использования систем поддержки принятия врачебных решений, в т.ч. на базе искусственного интеллекта (Да/Нет) |
Отдел информатизации и мониторинга программ и проектов здравоохранения |
Обеспечение технической поддержки функционирования ЗСПД |
016N710001 |
Доля государственных медицинских организаций Мурманской области, подключенных к защищенной сети передачи данных здравоохранения Мурманской области, % |
Отдел информатизации и мониторинга программам и проектов здравоохранения |
Обеспечение автоматизированными рабочими местами медицинских работников в части оснащения компьютерным, серверным оборудованием, криптографическим оборудованием для обеспечения защищенной сети передачи данных, усиленными квалифицированными электронными подписями, организации и модернизации локально-вычислительных сетей |
016N720001 |
85 субъектов реализовали региональные проекты "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ |
Отдел информатизации и мониторинга программам и проектов здравоохранения |
Модернизация медицинских информационных систем государственных и муниципальных медицинских организаций для обеспечения исполнения мероприятий и показателей результата 1.2 паспорта федерального проекта, обеспечивающая в том числе ведение расписания приема врачей, электронных медицинских карт, автоматическую выгрузку счетов (реестров счетов) в ТФОМС, создание и хранение электронных медицинских документов, включая СЭМД, а также информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ в целях оказания медицинской помощи и электронных услуг (сервисов) для граждан, и с другими отраслевыми информационными системами (в том числе ФСС, ФБ МСЭ) |
016N720002 |
85 субъектов реализовали региональные проекты "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ |
Отдел информатизации и мониторинга программам и проектов здравоохранения |
Развитие (создание и внедрение) централизованной системы (подсистемы) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью" объекта Российской Федерации, подключение дополнительных станций и подстанций |
016N730003 |
85 субъектов реализовали региональные проекты "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ |
Отдел информатизации и мониторинга программ и проектов здравоохранения |
Развитие (создание и внедрение) централизованной системы (подсистемы) "Лабораторные исследования" субъекта Российской Федерации |
016N730005 |
85 объектов реализовали региональные проекты "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ |
Отдел информатизации и мониторинга программ и проектов здравоохранения |
Развитие (создание и внедрение) централизованной системы (подсистемы) "Управление потоками пациентов" субъекта Российской Федерации |
016N730006 |
85 субъектов реализованы региональные проекты "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ |
Отдел информатизации и мониторинга программам и проектов здравоохранения |
Развитие (создание и внедрение) централизованной системы (подсистемы) "Организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных)" субъекта Российской Федерации |
016N730008 |
85 субъектов реализовали региональные проекты "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ |
Отдел информатизации и мониторинга программ и проектов здравоохранения |
Развитие (создание и внедрение) централизованной системы (подсистемы) "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" субъекта Российской Федерации |
016N730010 |
85 субъектов реализовали региональные проекты "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ |
Отдел информатизации и мониторинга программ и проектов здравоохранения |
Развитие (создание и внедрение) централизованной системы (подсистемы) "Интегрированная электронная медицинская карта" |
016N730012 |
85 субъектов реализовали региональные проекты "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ |
Отдел информатизации и мониторинга программ и проектов здравоохранения |
Организация проведения совместных закупок товаров, работ, услуг для учреждений здравоохранения |
0170100002 |
Количество совместных закупок товаров, работ и услуг, проведенных для учреждений здравоохранения, ед. |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
Финансовое обеспечение расходов учреждений, осуществляющих деятельность в системе ОМС, на повышение заработной платы и на выплату районного коэффициента к заработной плате |
0170100006 |
Направление средств в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Мурманской области, % |
Отдел бюджетного процесса и экономического анализа |
Субсидия на выплату районного коэффициента к заработной плате в учреждениях здравоохранения, осуществляющих деятельность в системе ОМС |
0170100008 |
Направление средств в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Мурманской области, % |
Отдел бюджетного процесса и экономического анализа |
Бесплатное обеспечение слуховыми аппаратами отдельных категорий граждан |
0320800128 |
Количество лиц. обеспеченных слуховыми аппаратами, чел. |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
Бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям граждан |
0320800129 |
Количество лиц, охваченных зубопротезированием, чел. |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
Реализация мер социальной поддержки больным туберкулезом |
0320800130 |
Количество лиц, получивших меры социальной поддержки, чел. |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
Проведение медицинского освидетельствования участников Госпрограммы и членов их семей |
0620100003 |
Количество лиц, которым проведен первичный медицинский осмотр, чел. |
Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения |
Обоснованное распределение средств Резервного фонда Правительства Мурманской области, в том числе финансовое обеспечение ликвидации последствии стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
9990000004 |
Количество приобретенных единиц медицинского оборудования и медицинских изделий, ед. |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
Оснащение (переоснащение) дополнительно создаваемого или перепрофилируемого коечного фонда медицинских организаций для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
20-58320-00000-00000 |
Количество приобретенных единиц медицинского оборудования и медицинских изделий, ед. |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
Выплаты стимулирующего характера работникам государственных учреждений за особые условия труда и дополнительную нагрузку (за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области) |
999К000002 |
Количество лиц, получивших выплаты стимулирующего характера, чел. |
Отдел бюджетного процесса и экономического анализа |
Выплаты стимулирующего характера работникам государственных учреждений за особые условия труда и дополнительную нагрузку (за счет средств федерального бюджета) |
999К000005 |
Количество лиц, получивших выплаты стимулирующего характера, чел. |
Отдел бюджетного процесса и экономического анализа |
Приобретение аппаратов для искусственной вентиляции легких для оснащения медицинских организаций за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
999К000007 |
Количество приобретенных единиц медицинского оборудования, ед. |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
Приобретение транспортировочных изолирующих боксов, противочумных костюмов, аппарата поддержания функции сердца и легких (ЭКМО - экстракорпоральной мембранной оксигенации) транспортного, аппаратов искусственной вентиляции легких |
999К000008 |
Количество приобретенных единиц медицинского оборудования и медицинских изделий, ед. |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
Выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
999К000010 |
Количество лиц, получивших выплаты стимулирующего характера, чел. |
Отдел бюджетного процесса и экономического анализа |
Укрепление материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, включая оснащение медицинских организаций передвижными мобильными комплексами для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек |
211N100001 |
Приобретено более 1300 мобильных медицинских комплексов |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
Переоснащение/дооснащение медицинским оборудованием регионального сосудистого центра, первичных сосудистых отделений медицинских организации |
212N200001 |
Переоснащение/дооснащение медицинским оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений в субъектах Российской Федерации |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
Переоснащение медицинским оборудованием сети региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
212N300001 |
Переоснащение медицинским оборудованием региональных медицинских организации, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
Обеспечение автоматизированными рабочими местами медицинских работников в части оснащения компьютерным, серверным оборудованием, криптографическим оборудованием для обеспечения защищенной сети передачи данных, усиленными квалифицированными электронными подписями, организации и модернизации локально-вычислительных сетей |
216N720001 |
85 субъектов реализовали региональные проекты "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ |
Отдел информатизации и мониторинга программ и проектов здравоохранения |
Модернизация медицинских информационных систем государственных и муниципальных медицинских организаций для обеспечении исполнения мероприятий и показателей результата 1.2 паспорта федерального проекта, обеспечивающая в том числе ведение расписания приема врачей, электронных медицинских карт, автоматическую выгрузку счетов (реестров счетов) в ТФОМС, создание и хранение электронных медицинских документов, включая СЭМД, а также информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ в целях оказания медицинской помощи и электронных услуг (сервисов) для граждан, и с другими отраслевыми информационными системами (в том числе ФСС, ФБ МСЭ) |
216N720002 |
85 субъектов реализовали региональные проекты "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ |
Отдел информатизации и мониторинга программ и проектов здравоохранения |
Развитие (создание и внедрение) централизованной системы (подсистемы) "Телемедицинские консультации" субъекта Российской Федерации |
216N730007 |
85 субъектов реализовали региональные проекты "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ |
Отдел информатизации и мониторинга программ и проектов здравоохранения |
Развитие (создание и внедрение) централизованной системы (подсистемы) "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" субъекта Российской Федерации |
216N730010 |
85 субъектов реализовали региональные проекты "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ |
Отдел информатизации и мониторинга программ и проектов здравоохранения |
Развитие (создание и внедрение) централизованной системы (подсистемы) "Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями" субъекта Российской Федерации |
216N730011 |
85 субъектов реализовали региональные проекты "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требования м Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ |
Отдел информатизации и мониторинга программ и проектов здравоохранения |
Приложение N 3
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И
УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ
(АВТОНОМНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ СУБСИДИИ НА
ИНЫЕ ЦЕЛИ
Номер пункта в Соглашении |
Условия Соглашения |
Структурное подразделение Министерства здравоохранения Мурманской области, курирующее направление расходования целевой субсидии |
1 |
2 |
3 |
2.3.1 |
Представлять заявки на получение субсидий по форме, установленной государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя |
Отдел учетной политики и бюджетного контроля |
2.3.2 |
Использовать субсидии по целевому назначению в соответствии с направлениями расходования и сроками предоставления субсидий, указанными в пункте 3 настоящего Соглашения |
Структурное подразделение в соответствии с приложением N 1 к Порядку определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным областным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя субсидий на иные цели |
2.3.3 |
Своевременно информировать государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя, об изменениях условий использования субсидий, которые могут повлиять на изменение размера субсидий |
|
2.3.5 |
По решению государственного органа, осуществляющего полномочия учредителя, возвращать субсидию или ее часть, в случае если фактические расходы по направлениям, предусмотренным в пункте 3 настоящего Соглашения, не могут быть произведены в полном объеме |
|
2.3.6 |
Предусматривать при заключении договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет Субсидий, условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Учредителю, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий |
|
2.3.7 |
В срок до 1 сентября текущего финансового года определить поставщика (подрядчика, исполнителя) товара, работы, услуги, предусматривающих длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов), путем проведения конкурентных процедур |
|
Приложение N 4
к Порядку
СОГЛАШЕНИЕ N _____ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ
(АВТОНОМНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ СУБСИДИЙ НА
ИНЫЕ ЦЕЛИ
"___" 20___ г. | ||||||||||
| ||||||||||
(наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего полномочия учредителя государственного бюджетного (автономного) учреждения Мурманской области) (далее - государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя) | ||||||||||
в лице руководителя |
| |||||||||
|
(Ф.И.О.) | |||||||||
действующего на основании |
| |||||||||
|
(наименование, дата, номер нормативного правового акта) | |||||||||
с одной стороны, и государственное бюджетное (автономное) учреждение |
| |||||||||
| ||||||||||
(наименование государственного бюджетного (автономного) учреждения) | ||||||||||
(далее - Учреждение) в лице руководителя |
| |||||||||
|
(Ф.И.О.) | |||||||||
действующего на основании |
| |||||||||
|
(наименование, дата, номер правового акта) | |||||||||
с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является порядок и условия предоставления государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя, Учреждению субсидий из областного бюджета на иные цели (далее - субсидия).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя, обязуется: | ||||||||||
2.1.1. Перечислять в |
|
году Учреждению субсидии в сумме | ||||||||
|
рублей | |||||||||
(сумма цифрами (прописью)) |
| |||||||||
в соответствии со сроками предоставления и направлениями расходования, указанными в пункте 3 настоящего Соглашения. 2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений. 2.2. Государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя, вправе: 2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение в части сроков предоставления субсидий по соглашению сторон. 2.2.2. Изменять размер предоставляемых в соответствии с настоящим Соглашением субсидий в случае внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидий. 2.2.3. Прекращать предоставление субсидий в случае нецелевого использования средств и принимать меры к взысканию средств, использованных не по целевому назначению. 2.2.4. Устанавливать форму и сроки предоставления отчетности о результатах выполнения условий Соглашения Учреждением. 2.3. Учреждение обязуется: 2.3.1. Представлять заявки на получение субсидий по форме, установленной государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя. 2.3.2. Использовать субсидии по целевому назначению в соответствии с направлениями расходования и сроками предоставления субсидий, указанными в пункте 3 настоящего Соглашения. 2.3.3. Своевременно информировать государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя, об изменениях условий использования субсидий, которые могут повлиять на изменение размера субсидий. 2.3.4. Представлять отчетность о результатах выполнения условий Соглашения по форме и в срок, устанавливаемый государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя. 2.3.5. По решению государственного органа, осуществляющего полномочия учредителя, возвращать субсидию или ее часть, в случае если фактические расходы по направлениям, предусмотренным в пункте 3 настоящего Соглашения, не могут быть произведены в полном объеме. 2.3.6. Предусматривать при заключении договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет Субсидий, условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Учредителю, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий. 2.3.7. В срок до 1 сентября текущего финансового года определить поставщика (подрядчика, исполнителя) товара, работы, услуги, предусматривающих длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов), путем проведения конкурентных процедур. 2.4. Учреждение вправе: 2.4.1. Обращаться к государственному органу, осуществляющему полномочия учредителя, с предложением о внесении изменений в Соглашение в случае выявления необходимости изменения объемов субсидий, прилагая финансово-экономическое обоснование расходов. | ||||||||||
| ||||||||||
3. Направление расходования и сроки предоставления субсидий | ||||||||||
| ||||||||||
N п/п |
Направления расходования субсидии (наименование целевой субсидии) |
Код |
Сумма, тыс. руб. |
Плановый целевой показатель результативности использования субсидии |
Сроки предоставления | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||
|
|
|
|
|
| |||||
Итого |
|
X |
X | |||||||
| ||||||||||
Срок выполнения мероприятий, источником которых является целевая субсидия, совпадает со сроком возникновения у Учреждения денежного обязательства по бюджетному обязательству, связанному с выполнением мероприятия.
4. Ответственность Сторон
Нарушение Сторонами условий предоставления и целевого использования субсидий влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует по "___" 20___ г.
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Мурманской области. 6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое, по одному экземпляру для каждой Стороны.
7. Платежные реквизиты Сторон | ||||||||||
| ||||||||||
Государственный орган, который осуществляет функции и полномочия учредителя |
Учреждение | |||||||||
Место нахождения |
Место нахождения | |||||||||
Банковские реквизиты |
Банковские реквизиты | |||||||||
ИНН |
ИНН | |||||||||
БИК |
БИК | |||||||||
р/с |
р/с | |||||||||
л/с |
л/с | |||||||||
Руководитель |
Руководитель | |||||||||
// |
// | |||||||||
"___" 20___ г. |
"___" 20___ г. | |||||||||
М.П. |
М.П. | |||||||||
| ||||||||||
8. Приложение к Соглашению <*>
<*> Включается в текст Соглашения в случае участия учреждения в реализации мероприятий в рамках национального проекта "Создание единого цифрового контура здравоохранения на основе единой государственной информационной системы здравоохранения" и (или) мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями. | ||||||||||
| ||||||||||
"Приложение к Соглашению | ||||||||||
| ||||||||||
Направления расходования целевых субсидий на реализацию регионального проекта "Создание Единого цифрового контура в здравоохранении на основе Единой государственной информационной системы здравоохранении (ЕГИСЗ)" | ||||||||||
| ||||||||||
Наименование целевой субсидии (мероприятие Плана реализации государственной программы Мурманской области "Развитие здравоохранения") |
Код целевой субсидии |
Приложение N 10 ("Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных проектов "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)") к постановлению Правительства РФ от 26.12.2017 N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" | ||||||||
|
|
пункт |
наименование | |||||||
|
|
|
| |||||||
| ||||||||||
Направления расходования целевых субсидий на реализацию мероприятии по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями | ||||||||||
| ||||||||||
Наименование целевой субсидии (мероприятие Плана реализации государственной программы Мурманской области "Развитие здравоохранения") |
Код целевой субсидии |
Приложение N 3 ("Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями") к постановлению Правительства РФ от 26.12.2017 N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" | ||||||||
|
|
пункт |
наименование | |||||||
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ N ____ К
СОГЛАШЕНИЮ ОТ N ____ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ
(АВТОНОМНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ СУБСИДИЙ НА
ИНЫЕ ЦЕЛИ
"___" 20___ г. | ||||||||||
| ||||||||||
(наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего полномочия учредителя государственного бюджетного (автономного) учреждения Мурманской области) (далее - государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя) | ||||||||||
в лице руководителя |
, | |||||||||
|
(Ф.И.О.) | |||||||||
действующего на основании |
, | |||||||||
|
(наименование, дата, номер нормативного правового акта) | |||||||||
с одной стороны, и государственное бюджетное (автономное) учреждение |
| |||||||||
| ||||||||||
(наименование государственного бюджетного (автономного) учреждения) | ||||||||||
(далее - Учреждение) в лице руководителя |
, | |||||||||
|
(Ф.И.О.) | |||||||||
действующего на основании |
, | |||||||||
|
(наименование, дата, номер правового акта) | |||||||||
с другой стороны, далее именуемые Стороны, договорились о внесении следующих изменений в Соглашение от N _____ "О порядке определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" (далее - Соглашение): 1. Изложить пункт 2.1.1 раздела 2 Соглашения в редакции: | ||||||||||
"2.1.1. Перечислять в |
|
году Учреждению субсидии в сумме | ||||||||
|
рублей. | |||||||||
(сумма цифрами (прописью)) |
| |||||||||
в соответствии со сроками предоставления и направлениями расходования, указанными в пункте 3 настоящего Соглашения.". 2. Изложить раздел 3 Соглашения в следующей редакции:
"3. Направление расходования и сроки предоставления субсидий | ||||||||||
| ||||||||||
N п/п |
Направления расходования субсидии (наименование целевой субсидии) |
Код |
Сумма, тыс. руб. |
Плановый целевой показатель результативности использования субсидии |
Сроки предоставления | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||
|
|
|
|
|
| |||||
Итого |
|
X |
X | |||||||
| ||||||||||
Срок выполнения мероприятий, источником которых является целевая субсидия, совпадает со сроком возникновения у Учреждения денежного обязательства по бюджетному обязательству, связанному с выполнением мероприятия". 3. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу со дня подписания Сторонами, является неотъемлемой частью Соглашения, распространяется на правоотношения, возникшие с года, и действует по года включительно. 4. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Подписи Сторон | ||||||||||
| ||||||||||
|
| |||||||||
(руководитель учредителя) |
(руководитель учреждения) | |||||||||
/ / |
/ / | |||||||||
"___" 20___ г. |
"___" 20___ г. | |||||||||
М.П. |
М.П. |
Приложение
к Дополнительному соглашению
"Приложение
к Соглашению
НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ
СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ЦИФРОВОГО
КОНТУРА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ НА ОСНОВЕ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ЕГИСЗ)"*
* Включается в текст приложения к
Дополнительному соглашению в случае
участия учреждения в реализации
мероприятия в рамках национального
проекта "Создание единого цифрового
контура здравоохранения на основе
единой государственной информационной
системы здравоохранения".
Наименование целевой субсидии (мероприятие Плана реализации государственной программы Мурманской области "Развитие здравоохранения") |
Код целевой субсидии |
Приложение N 10 ("Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных проектов "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)") к постановлению Правительства РФ от 26.12.2017 N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" | |
|
|
пункт |
наименование |
|
|
|
|
НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ
СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И БОРЬБЕ С СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫМИ ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ**
** Включается в текст приложения к
Дополнительному соглашению в случае
участия учреждения в реализации
мероприятий по предупреждению и борьбе с
социально значимыми инфекционными
заболеваниями.
Наименование целевой субсидии (мероприятие Плана реализации государственной программы Мурманской области "Развитие здравоохранения") |
Код целевой субсидии |
Приложение N 3 ("Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями") к постановлению Правительства РФ от 26.12.2017 N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" | |
|
|
пункт |
наименование" |
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
СПРАВКА О ВНОСИМЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В
СОГЛАШЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ
(АВТОНОМНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ СУБСИДИИ НА
ИНЫЕ ЦЕЛИ
ОТ N ____
| |||||||||
(наименование учреждения) | |||||||||
| |||||||||
Дополнительное соглашение N ______ | |||||||||
| |||||||||
Направление расходов субсидии (наименование целевой субсидии) |
Наименование целевого показателя результативности использования субсидии, ед. изм. |
Код субсидии |
Действующая редакция |
Изменения |
Предлагаемая редакция |
Примечание | |||
|
|
|
Сумма, тыс. рублей |
Плановый целевой показатель результативности использования субсидии |
Сумма, тыс. рублей |
Плановый целевой показатель результативности использования субсидии |
Сумма, тыс. рублей |
Плановый целевой показатель результативности использования субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Дата |
| ||||||||
Учреждение |
| ||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
| ||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
| ||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
| ||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
| ||||
Исполнитель |
|
|
|
|
| ||||
телефон |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
| ||||
| |||||||||
Министерство |
| ||||||||
Руководитель курирующего структурного подразделения Министерства |
|
|
|
|
| ||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
| ||||
Руководитель курирующего структурного подразделения Министерства |
|
|
|
|
| ||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
Приложение N 7
к Порядку
РАСЧЕТ ЭКОНОМИИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ПО ИТОГАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Наименование учреждения
руб. коп.
Наименование мероприятия государственной программы |
N гос. контракта |
Дата гос. контракта |
Предмет контракта |
Коды бюджетной классификации расходов |
Мероприятие (код целевой субсидии) |
Цена государственного контракта |
Сумма экономии средств областного бюджета | ||||||
|
|
|
|
Ведомство |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расхода |
Цель |
|
Начальная максимальная цена контракта |
Цена контракта |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 = 13 - 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
| ||||||||||
| |||||||||||||
Руководитель |
|
(Расшифровка подписи) | |||||||||||
Исполнитель Ф.И.О., тел. | |||||||||||||
дата |
Приложение N 8
к Порядку
Таблица N 1
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СУБСИДИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫПОЛНЕНИЯ
УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ
(АВТОНОМНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ СУБСИДИЙ НА
ИНЫЕ ЦЕЛИ
II. Информация о выполнении показателей результативности использования субсидии и объемах финансового обеспечения | |||||||||||||
| |||||||||||||
(наименование учреждения) | |||||||||||||
за 20___ года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) | |||||||||||||
| |||||||||||||
Направление расходования субсидии (наименование целевой субсидии) |
Код субсидии |
Наименование целевого показателя результативности использования субсидии, ед. изм. |
Значение целевого показателя результативности использования субсидии |
Объемы финансового обеспечения, тыс. рублей |
Описание результата | ||||||||
|
|
|
план |
факт |
% выполнения |
план |
кассовый расход |
% выполнения |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||||||||||
Учреждение |
|
||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
||||||||
телефон |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
||||||||
|
|||||||||||||
Министерство |
|
||||||||||||
Руководитель курирующего структурного подразделения Министерства |
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
||||||||
Руководитель курирующего структурного подразделения Министерства |
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
Таблица N 2
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СУБСИДИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫПОЛНЕНИЯ
УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ
(АВТОНОМНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ СУБСИДИИ НА
ИНЫЕ ЦЕЛИ
I. Информация о выполнении условий Соглашения | ||||||
| ||||||
(наименование учреждения) | ||||||
за 20___ года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) | ||||||
| ||||||
Номер пункта в Соглашении |
Условия Соглашения |
Описание результата | ||||
2.3.1 |
Представлять заявки на получение субсидий по форме, установленной государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя |
| ||||
2.3.2 |
Использовать субсидии по целевому назначению в соответствии с направлениями расходования и сроками предоставления субсидий, указанными в пункте 3 настоящего Соглашения |
| ||||
2.3.3 |
Своевременно информировать государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя, об изменениях условий использования субсидий, которые могут повлиять на изменение размера субсидий |
| ||||
2.3.5 |
По решению государственного органа, осуществляющего полномочия учредителя, возвращать субсидию или ее часть, в случае если фактические расходы по направлениям, предусмотренным в пункте 3 настоящего Соглашения, не могут быть произведены в полном объеме |
| ||||
2.3.6 |
Предусматривать при заключении договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет Субсидий, условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Учредителю, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий |
| ||||
2.3.7 |
В срок до 1 сентября текущего финансового года определить поставщика (подрядчика, исполнителя) товара, работы, услуги, предусматривающих длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов), путем проведения конкурентных процедур |
| ||||
| ||||||
Учреждение |
| |||||
Руководитель |
|
|
|
|
| |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
| |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
| |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
| |
Исполнитель |
|
|
|
|
| |
телефон |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
| |
| ||||||
Министерство |
| |||||
Руководитель курирующего структурного подразделения Министерства |
|
|
|
|
| |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
| |
Руководитель курирующего структурного подразделения Министерства |
|
|
|
|
| |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
| |
Руководитель курирующего структурного подразделения Министерства |
|
|
|
|
| |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
Таблица N 3
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СУБСИДИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫПОЛНЕНИЯ
УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ
(АВТОНОМНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ СУБСИДИЙ НА
ИНЫЕ ЦЕЛИ
III. Информация о кассовых выплатах | |||||||||
| |||||||||
(наименование учреждения) | |||||||||
за 20___ года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) | |||||||||
| |||||||||
Код бюджетной классификации (Вед., Раздел, Подраздел, Цст, ВР) код цели, мероприятие |
% выполнения целевого показателя результативности использования субсидии |
Объемы финансового обеспечения, рубли |
Невозвращенный остаток за предыдущий год, рубли |
Кассовые выплаты за счет остатка предыдущего года, рубли | |||||
|
|
план |
начислено доходов за отчетный период |
кассовый расход |
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
| |||||||||
Учреждение |
| ||||||||
Руководитель |
|
|
|
| |||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) | |||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
| |||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) | |||||
Исполнитель |
|
|
|
| |||||
телефон |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) | |||||
| |||||||||
Министерство |
| ||||||||
Руководитель курирующего структурного подразделения Министерства |
|
|
|
| |||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) | |||||
Руководитель курирующего структурного подразделения Министерства |
|
|
|
| |||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |