Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2021 года N 49-а


Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент региональной безопасности Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя



В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" администрация Костромской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент региональной безопасности Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя.


2. Признать утратившими силу:


1) постановление администрации Костромской области от 26 февраля 2013 года N 65-а "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания, бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя";


2) пункт 14 постановления администрации Костромской области от 22 апреля 2014 года N 170-а "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Костромской области";


3) пункт 13 постановления администрации Костромской области от 23 июня 2015 года N 239-а "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Костромской области";


4) постановление администрации Костромской области от 12 июля 2016 года N 259-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.02.2013 N 65-а";


5) постановление администрации Костромской области от 10 октября 2016 года N 395-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.02.2013 N 65-а";


6) пункт 13 постановления администрации Костромской области от 25 июня 2018 года N 264-а "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Костромской области".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ



Приложение


Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 15 февраля 2021 г. N 49-а



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии) бюджетным учреждениям, в отношении которых департамент региональной безопасности Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - учреждения, учредитель).


2. Субсидии в рамках настоящего Порядка предоставляются учреждениям в целях:


1) приобретения основных средств;


2) приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);


3) погашения кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся по состоянию на 1 января текущего финансового года, источником образования которой являются средства областного бюджета (далее - кредиторская задолженность);


4) осуществления работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному и текущему ремонту зданий и помещений, закрепленных за учреждениями на праве оперативного управления;


5) уплаты штрафов, пеней за неуплату налогов и сборов, неоплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, связанных с невыполнением обязательств учредителя по погашению кредиторской задолженности в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашения о предоставлении субсидии, или дополнительных соглашений к ним;


6) возмещения понесенных учреждениями судебных издержек, связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенных соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания;


7) обеспечения реализации государственных и ведомственных программ в части мероприятий, не включенных в государственное задание;


8) возмещения понесенных учреждением затрат на проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий по профилактике и предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19.


3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.



Глава 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


4. Для получения субсидии учреждение представляет учредителю следующие документы:


1) заявку на получение субсидии (далее - заявка) с указанием цели и размера субсидии;


2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств для достижения целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, обосновывающую размер субсидии;


3) информацию о планируемом к приобретению основных средств, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение основных средств;


4) перечень объектов, подлежащих ремонту, актов обследования таких объектов и дефектных ведомостей, предварительных смет расходов, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление текущего и капитального ремонта основных средств;


5) бюджетную отчетность учреждения, содержащую информацию о сумме кредиторской задолженности, в случае если целью предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности учреждения;


6) требование поставщика (подрядчика, исполнителя) об уплате неустоек (штрафов, пеней) и (или) судебного акта, в случае если целью предоставления субсидии является уплата пеней, штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением обязательств, предусмотренных контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);


7) судебный акт, в случае если целью предоставления субсидии является возмещение понесенных учреждением судебных издержек;


8) отчет о проведении дезинфекционных мероприятий;


9) подписанную руководителем учреждения справку о соответствии учреждения требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.


5. Учредитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки и документов от учреждения проверяет их на предмет комплектности и надлежащего оформления в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учредитель в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет учреждение о принятом решении с указанием причин отказа.


Учреждение вправе направить повторную заявку и документы на предоставление субсидии, которая после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, рассматриваются учредителем в порядке, установленном настоящим пунктом.


6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;


2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


3) отсутствие необходимого объема бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.


7. Определение размера субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, правовыми актами администрации Костромской области, осуществляется в следующем порядке:


1) размер субсидии на цели, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:




где:


Pi - количество планируемого к приобретению i-го вида основного средства (материального запаса);


Qi - цена планируемого к приобретению i-го вида основного средства (материального запаса), определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области;


2) размер субсидии на цели, указанные в подпунктах 3-8 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с документами, которые подтверждают потребность учреждения в субсидии и являются приложением к заявке.


8. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидии в течение финансового года осуществляется на основании направляемой учредителю заявки учреждения с указанием причины увеличения (уменьшения) размера субсидии и приложением документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (за исключением уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии).


9. Не позднее 15 рабочих дней со дня доведения (изменения) до учредителя лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период) между учредителем и учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) или дополнительное соглашение к указанному соглашению, предусматривающее внесение в него изменения или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.


10. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:


1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением случаев предоставления субсидий в целях уплаты штрафов, пеней за неуплату налогов и сборов);


2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области.


11. Результатами предоставления субсидии являются:


1) для субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, - количество приобретенных основных средств;


2) для субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, - количество приобретенных материальных запасов;


3) для субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, - погашение кредиторской задолженности учреждения;


4) для субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, - количество отремонтированных основных средств и (или) количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при текущем ремонте основных средств;


5) для субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2 настоящего Порядка, - уплата штрафов, пеней за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением обязательств, предусмотренных контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашения о предоставлении субсидии, или дополнительных соглашений к ним;


6) для субсидии, предусмотренной подпунктом 7 пункта 2 настоящего Порядка, - достижение результатов реализации государственных и ведомственных программ в части мероприятий, не включенных в государственное задание;


7) для субсидии, предусмотренной подпунктом 8 пункта 2 настоящего Порядка, - возмещение понесенных учреждением затрат на проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий по профилактике и предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19.


12. Результаты предоставления субсидии указываются в соглашении, при необходимости - в дополнительном соглашении к нему.


13. Перечисление субсидии учреждению осуществляется учредителем в соответствии с соглашением или дополнительным соглашением к нему, предусматривающим изменение объема субсидии, в полном объеме в течение 30 рабочих дней с даты представления учредителю заявки и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств учреждения.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ


14. Учреждение ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет учредителю отчетность о достижении результатов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренным соглашением.


15. Учредитель имеет право в соглашении устанавливать дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.



Глава 4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ


16. Учреждение не позднее 10 февраля текущего финансового года представляет учредителю информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


17. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при наличии потребности в направлении их на достижение целей, ранее установленных при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в соответствии с решением учредителя, принятым в срок до 1 марта текущего финансового года в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


18. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии, в отношении которых учредителем в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не принято решение о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, ранее установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 1 апреля текущего финансового года.


19. При поступлении в текущем финансовом году средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учреждение в срок не позднее десятого рабочего дня со дня поступления учреждению средств по ранее произведенным учреждением выплатам письменно уведомляет учредителя о таком поступлении.


20. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с решением учредителя, принятым в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения уведомления от учреждения о поступлении средств по ранее произведенным учреждением выплатам, в текущем финансовом году, могут быть направлены на достижение целей, ранее установленных при предоставлении субсидии.


21. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых учредителем не принято решение об использовании этих средств на достижение целей, ранее установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок не позднее тридцатого рабочего дня со дня поступления в текущем финансовом году учреждению средств по ранее произведенным учреждением выплатам.


22. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям субсидий осуществляется учредителем и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


23. В случае установления по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, а также недостижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:


1) на основании требования учредителя - в течение 30 рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего требования;


2) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в установленный срок в соответствии с законодательством Российской Федерации.


24. В случае выявления учредителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, учредитель принимает решение о внесении изменения в соглашение или о расторжении соглашения в одностороннем порядке, а средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ