ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2021 года N 41-п
О внесении изменений в приложение к
постановлению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 7 мая 2008 года N 99-п "Об
утверждении Порядка использования
бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры"
Руководствуясь Законами
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О
нормативных правовых актах
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О
Правительстве Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры",
Правительство Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 7 мая 2008 года
N 99-п "Об утверждении Порядка
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры" следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. В пункте 1.1 слова "(далее -
резервный фонд)" заменить словами
"(далее - резервный фонд, автономный
округ) в текущем финансовом году".
1.1.2. Пункт 1.2 после слов "других
чрезвычайных ситуаций" дополнить
словами ", а также иных мероприятий,
предусмотренных настоящим Порядком".
1.1.3. Пункт 1.3 изложить в следующей
редакции:
"1.3. Размер резервного фонда
устанавливается законом автономного
округа о бюджете на очередной финансовый
год и плановый период и не может
превышать 3 процента утвержденного
указанным законом общего объема
расходов.".
1.1.4. После пункта 1.3 дополнить пунктом 1.4
следующего содержания:
"1.4. Размер резервного фонда в 2021 году
может быть увеличен без внесения
изменений в Закон автономного округа от
26 ноября 2020 года N 106-оз "О бюджете
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и
2023 годов" в случае перераспределения
бюджетных ассигнований на финансовое
обеспечение мероприятий, связанных с
предотвращением влияния ухудшения
экономической ситуации на развитие
отраслей экономики, с профилактикой и
устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции, вызванной COVID-19, в соответствии
с решением Правительства автономного
округа о внесении изменений в сводную
бюджетную роспись бюджета автономного
округа.".
1.2. Раздел 1.1 признать утратившим силу.
1.3. В разделе 2:
1.3.1. В пункте 2.1:
1.3.1.1. Абзацы четвертый, пятый признать
утратившими силу.
1.3.1.2. Абзац шестой после слов
"непредвиденных расходов,"
дополнить словами "в том числе на
финансирование наказов избирателей
депутатам Думы автономного округа,".
1.3.2. В пункте 2.2 слово "строго"
исключить.
1.4. В разделе 3:
1.4.1. В пункте 3.1 слова "главным
распорядителям средств бюджета
автономного округа и органам местного
самоуправления муниципальных
образований автономного округа"
заменить словами "органам
государственной власти автономного
округа (главным распорядителям средств
бюджета автономного округа) в том числе
для предоставления межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных
образований автономного округа".
1.4.2. В пункте 3.2:
1.4.2.1. Абзац первый изложить в следующей
редакции:
"3.2. Органы государственной власти
автономного округа (главные
распорядители средств бюджета
автономного округа) и органы местного
самоуправления муниципальных
образований автономного округа
направляют письменное обращение в адрес
Правительства автономного округа с
обоснованием необходимости выделения
бюджетных ассигнований из резервного
фонда в запрашиваемых объемах с
приложением обоснованных расчетов.".
1.4.2.2. После абзаца первого дополнить
абзацами следующего содержания:
"Рассмотрение вопросов о
предоставлении межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных
образований автономного округа из
резервного фонда в соответствии с
бюджетным законодательством на
основании обращений органов местного
самоуправления муниципальных
образований автономного округа в
запрашиваемых объемах с приложением
обоснованных расчетов и обязательств по
реализации мероприятий в текущем
финансовом году, а также для
осуществления финансирования наказов
избирателей депутатам Думы автономного
округа в соответствии с постановлением
Думы автономного округа осуществляется
исполнительными органами
государственной власти автономного
округа (главными распорядителями
средств бюджета автономного округа) в
соответствии с их компетенцией.
Для обоснования бюджетных ассигнований,
необходимых на проведение
аварийно-восстановительных работ и иных
мероприятий, связанных с ликвидацией
последствий стихийных бедствий и других
чрезвычайных ситуаций, имевших место в
текущем финансовом году, к письменному
обращению в адрес Правительства
автономного округа прикладываются
документы согласно перечню документов,
предоставляемых для выделения бюджетных
ассигнований из резервного фонда
Правительства автономного округа на
ликвидацию последствий чрезвычайных
ситуаций межмуниципального и
регионального характера.".
1.4.3. Пункты 3.3, 3.4 изложить в следующей
редакции:
"3.3. Органы государственной власти
автономного округа (главные
распорядители средств бюджета
автономного округа) в соответствии с их
компетенцией осуществляют подготовку
проектов правовых актов Правительства
автономного округа о выделении
бюджетных ассигнований из резервного
фонда.
Проект правового акта Правительства
автономного округа о выделении
бюджетных ассигнований из резервного
фонда должен содержать следующие
сведения:
а) наименование органа государственной
власти автономного округа (главного
распорядителя средств бюджета
автономного округа), которому выделяются
бюджетные ассигнования, в том числе в
случае предоставления межбюджетного
трансферта, наименование муниципального
образования автономного округа,
которому предоставляется межбюджетный
трансферт;
б) объем выделяемых бюджетных
ассигнований (в рублях);
в) целевое назначение выделяемых
бюджетных ассигнований и (или)
наименование межбюджетного трансферта,
который предлагается предоставить
бюджетам муниципальных образований
автономного округа, цели его
предоставления;
г) распределение межбюджетного
трансферта между муниципальными
образованиями автономного округа в
случае его предоставления 2 и более
муниципальным образованиям автономного
округа.
3.4. При поступлении в Правительство
автономного округа постановления Думы
автономного округа для осуществления
финансирования наказов избирателей
депутатам Думы автономного округа
исполнительные органы государственной
власти автономного округа (главные
распорядители средств бюджета
автономного округа) в течение 5 рабочих
дней представляют в Департамент
финансов автономного округа информацию
об объемах бюджетных ассигнований для
финансирования наказов избирателей
депутатам Думы автономного округа в
соответствующей сфере деятельности с
учетом средств, направляемых в
муниципальные образования автономного
округа.
Департамент финансов автономного округа
в течение 5 рабочих дней осуществляет
сверку заявленных исполнительными
органами государственной власти
автономного округа (главными
распорядителями средств бюджета
автономного округа) объемов бюджетных
ассигнований для финансирования наказов
избирателей депутатам Думы автономного
округа с постановлением Думы
автономного округа и осуществляет
подготовку проекта правового акта
Правительства автономного округа о
выделении бюджетных ассигнований из
резервного фонда для финансирования
наказов избирателей депутатам Думы
автономного округа.".
1.4.4. После пункта 3.4 дополнить пунктами 3.5,
3.6 следующего содержания:
"3.5. Органы государственной власти
автономного округа (главные
распорядители средств бюджета
автономного округа) и органы местного
самоуправления муниципальных
образований автономного округа, которым
выделяются бюджетные ассигнования из
резервного фонда, несут ответственность
за их целевое использование, в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации и автономного
округа.
3.6. В случае если в текущем финансовом
году фактическая потребность на
реализацию мероприятий, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервного фонда, сложилась ниже объемов
выделенных бюджетных ассигнований из
резервного фонда, органы
государственной власти автономного
округа (главные распорядители средств
бюджета автономного округа)
представляют в Правительство
автономного округа проект правового
акта о внесении изменений в правовой акт
Правительства автономного округа, в
соответствии с которым были выделены
бюджетные ассигнования резервного
фонда.
После издания правового акта
Правительства автономного округа,
указанного в абзаце первом настоящего
пункта, Департамент финансов
автономного округа вносит в
установленном порядке изменения в
сводную бюджетную роспись бюджета
автономного округа на текущий
финансовый год и плановый период,
направленные на увеличение бюджетных
ассигнований резервного фонда за счет
соответствующего уменьшения бюджетных
ассигнований, выделенных из резервного
фонда в соответствии с правовым актом
Правительства автономного округа.".
1.5. В разделе 4:
1.5.1. В пункте 4.1 слова "осуществляется в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации" заменить словами
"осуществляется органами
государственной власти автономного
округа (главными распорядителями
средств бюджета автономного округа) и
органами государственного финансового
контроля".
1.5.2. Пункт 4.2 изложить в следующей
редакции:
"4.2. Органы государственной власти
автономного округа (главные
распорядители средств бюджета
автономного округа), которым правовыми
актами Правительства автономного округа
в соответствующей сфере деятельности
выделены бюджетные ассигнования из
резервного фонда, в том числе с учетом
межбюджетных трансфертов,
предоставленных бюджетам муниципальных
образований автономного округа,
представляют в Департамент финансов
автономного округа в установленном им
порядке отчет об использовании
бюджетных ассигнований резервного
фонда.".
1.5.3. В пункте 4.3 слова "остатки
средств" заменить словами
"бюджетные ассигнования".
1.5.4. В пункте 4.4 слова "квартальных и
годового отчетов" заменить словами
"годового отчета".
2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его подписания.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА