Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 5 февраля 2021 года N 30


О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Коми от 11 сентября 2018 г. N 188 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми"



Приказываю:


1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Коми от 11 сентября 2018 г. N 188 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми" (далее - приказ) следующие изменения:


1) название изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Порядка проведения Министерством финансов Республики Коми мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств республиканского бюджета Республики Коми";


2) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:";


3) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить Порядок проведения Министерством финансов Республики Коми мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств республиканского бюджета Республики Коми, согласно приложению к настоящему приказу.";


4) пункт 2 исключить;


5) пункты 3 - 5 считать соответственно пунктами 2 - 4;


6) Приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Коми Маегова А.П.



Исполняющий обязанности
заместителя Председателя
Правительства Республики Коми -
министра
Г.РУБЦОВА



Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Республики Коми
от 5 февраля 2021 г. N 30


"Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 11 сентября 2018 г. N 188
(приложение)



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОТНОШЕНИИ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила проведения Министерством финансов Республики Коми (далее - Министерство) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств республиканского бюджета Республики Коми (далее соответственно - мониторинг, главный администратор) в том числе:


1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга;


2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга.


2. Мониторинг проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.


Мониторинг не проводится в отношении главных администраторов, упраздненных по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.


3. По результатам мониторинга в отношении главных администраторов, являющихся объектами мониторинга, Министерство, являющееся субъектом мониторинга, формирует отчет.


4. Мониторинг проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных в Министерство главными администраторами, Комитетом Республики Коми по закупкам (по согласованию), Контрольно-счетной палатой Республики Коми (по согласованию), Управлением федерального казначейства по Республике Коми (по согласованию), а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") сведений.



II. Правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга


5. Для осуществления расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента главными администраторами, Комитетом Республики Коми по закупкам (по согласованию), Контрольно-счетной палатой Республики Коми (по согласованию), Управлением федерального казначейства по Республике Коми (по согласованию) в Министерство в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляются сведения в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.


6. Министерство на основании показателей качества финансового менеджмента, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку, в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента в отношении каждого главного администратора.


7. Расчет показателей качества финансового менеджмента осуществляется путем присвоения каждому главному администратору итоговой оценки качества финансового менеджмента, рассчитываемой по формуле:


,



где: E - итоговая оценка по главному администратору средств;


Si - вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента;


Sij - вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;


E(Pij) - оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.


В случае если для главного администратора конкретный показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается, удельный вес данного показателя перераспределяется пропорционально между остальными показателями в данной группе показателей.


В случае если по итогам отчетного периода показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается (например: применяется начиная с мониторинга по итогам года, следующего за отчетным), оценка по группе показателей главного администратора корректируется на удельный вес этого показателя.


В случае если по итогам отчетного периода оценка по группе показателей качества финансового менеджмента не рассчитывается, итоговая оценка по главному администратору корректируется на удельный вес этой группы показателей качества финансового менеджмента.


8. Министерство анализирует значения показателей качества финансового менеджмента методом сравнения и сопоставления:


1) оценок главных администраторов со средней оценкой и максимальной оценкой по каждому показателю качества финансового менеджмента;


2) итоговых оценок главных администраторов со средней итоговой оценкой и максимальной итоговой оценкой.


По результатам анализа значений показателей качества финансового менеджмента Министерство составляет аналитическую записку.



III. Правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга


9. Отчет о результатах мониторинга формируется Министерством в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным.


10. Отчет о результатах мониторинга содержит значения итоговых оценок качества финансового менеджмента по главным администраторам и всем показателям, используемым для их расчета.


11. На основании отчета о результатах мониторинга Министерством в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, формируется рейтинг главных администраторов.


Формирование рейтинга главных администраторов осуществляется в разрезе двух групп исходя из следующих условий:


1) 1 группа - главные администраторы, не имеющие подведомственную сеть государственных учреждений Республики Коми;


2) 2 группа - главные администраторы, имеющие подведомственную сеть государственных учреждений Республики Коми.


12. Отчет о результатах мониторинга, рейтинг главных администраторов и аналитическая записка представляются заместителю Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющему в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам бюджетной, финансовой, кредитной политики и налогов, в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным.


13. Отчет о результатах мониторинга и рейтинг главных администраторов размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 5 мая года, следующего за отчетным.



Приложение N 1
к Порядку
проведения
Министерством финансов
Республики Коми
мониторинга качества
финансового менеджмента
в отношении главных
администраторов средств
республиканского бюджета
Республики Коми



СВЕДЕНИЯ для осуществления расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента

N п/п

Показатель

Данные главного администратора

Данные Министерства финансов Республики Коми

Структурное подразделение Министерства финансов Республики Коми, ответственное за проверку (согласно графе 3)/представление (согласно графе 4) данных

Источник информации

1

2

3

4

5

6

1.

Сумма отрицательных изменений показателей по строкам сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми и лимитов бюджетных обязательств (в формате КВСР - КФСР - КЦСР - группа КВР) в разрезе документов (справок об изменении сводной бюджетной росписи) по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов, за исключением:

1) средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, а также бюджетных ассигнований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии (иные межбюджетные трансферты) из федерального бюджета;

2) суммы отрицательных изменений, вносимых в связи с созданием государственных учреждений Республики Коми;

3) суммы отрицательных изменений по следующим кодам видов изменений: 001 (002, 003 ... 009) - принятие соответствующего закона о внесении изменений в закон о бюджете;

020 - изменение функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) (абзац 3 пункта 3 статьи 217 БК РФ);

V

Отраслевые отделы Министерства финансов Республики Коми (далее - Отраслевые отделы)

Программный комплекс по планированию бюджета

030 - исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Республики Коми и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации (абзац 4 пункта 3 статьи 217 БК РФ);

040 - использование (перераспределение) средств резервного фонда Правительства Республики Коми, в том числе перераспределение бюджетных ассигнований между резервным фондом Правительства Республики Коми и резервным фондом Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в случае недостаточности средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, предусмотренных на финансирование непредвиденных расходов, по решениям Правительства Республики Коми (абзац 5 пункта 3 статьи 217 БК РФ);

050 - использование (перераспределение) средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

100 - получение уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов (абзац 8 пункта 3 статьи 217 БК РФ);

130 - изменение типа (подведомственности) государственных учреждений Республики Коми и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий Республики Коми (абзац 9 пункта 3 статьи 217 БК РФ);

210 - распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Коми;

301 - распределение в 2020 году главным распорядителям бюджетных средств, предоставляемых Республике Коми дотаций, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Республики Коми;

302 - перераспределение в 2020 году бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного законом о бюджете, в целях финансового обеспечения реализации мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Республики Коми в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. N 16 "О введении режима повышенной готовности", а также минимизации ее последствий в соответствии с планом первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики Республики Коми в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Республики Коми;

310 - внесение в 2020 году изменений на основании решения Правительства Республики Коми о перераспределении бюджетных ассигнований, принятого в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" (кроме основания по коду вида изменений 302);

700 - изменения, не влияющие на показатели сводной бюджетной росписи;

4) суммы отрицательных изменений, внесенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции

2.

Объем бюджетных ассигнований главному администратору средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - ГАС) согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми на 1 января отчетного года по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов, за исключением:

1) средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов,

2) средств резервного фонда Правительства Республики Коми;

3) средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

4) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Закона Республики Коми "О государственных гарантиях лицам, замещающим отдельные государственные должности Республики Коми", в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Коми;

5) бюджетных ассигнований, предусмотренных на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Коми

V

Отраслевые отделы

Программный комплекс по планированию бюджета

3.

Количество предложений ГАС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми, не принятых Министерством финансов Республики Коми как не соответствующих требованиям, установленным Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми, за исключением предложений по коду вида изменений 700 "Изменения, не влияющие на показатели сводной бюджетной росписи" (Перечень данных предложений формируется с учетом исходящего номера и даты направления конкретного предложения в Министерство финансов Республики Коми)

V

Отраслевые отделы

X

4.

Информация о своевременности представления и внесения в программный комплекс по планированию бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый

V

Отраслевые отделы

X

5.

Информация о своевременности представления РРО и количестве их корректировок по результатам рассмотрения Министерством финансов Республики Коми (количестве переводов со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработку")

V

Отраслевые отделы

X

6.

Объем бюджетных ассигнований на отчетный период согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (за исключением средств федерального бюджета и межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей)

V

Отдел методологии бюджетного процесса (далее - ОМБП)

Программный комплекс по исполнению бюджета

7.

Кассовое исполнение расходов ГАС на конец отчетного периода (за исключением расходов по федеральным средствам и межбюджетным трансфертам) (тыс. рублей)

V

ОМБП

Программный комплекс по исполнению бюджета

8.

Кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода (за исключением расходов в целях финансового обеспечения или софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты) (тыс. рублей)

V

Отдел государственного долга и финансовых активов (далее - ОГДиФА)

Программный комплекс по исполнению бюджета

9.

Доведенные предельные объемы оплаты денежных обязательств (предельные объемы финансирования) по расходам в i-ом месяце отчетного периода (за исключением расходов в целях финансового обеспечения или софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты) (тыс. рублей) (в расчете используются документы с положительными значениями показателей)

V

ОГДиФА

Программный комплекс по исполнению бюджета

10.

Кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода (за исключением расходов в целях финансового обеспечения или софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты) (тыс. рублей)

V

ОГДиФА

Программный комплекс по исполнению бюджета

11.

Кассовый план по расходам в i-ом месяце отчетного периода по состоянию на 1 число i-ого месяца (за исключением расходов в целях финансового обеспечения или софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты) (тыс. рублей)

V

ОГДиФА

Программный комплекс по исполнению бюджета

12.

Объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками <*> по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей)

V

Отдел бухгалтерского учета исполнения республиканского бюджета и отчетности (далее - ОБУИРБиО)

Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки

13.

Объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками <*> по состоянию на 1 января отчетного года (тыс. рублей)

V

ОБУИРБиО

Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки

14.

Объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками <**> по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей)

V

ОБУИРБиО

Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки

15.

Объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками <**> по состоянию на 1 января отчетного года (тыс. рублей)

V

ОБУИРБиО

Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки

16.

Информация о достижении ГАС показателей результативности использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Коми

V

Отраслевые отделы

X

17.

Объем дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей)

V

ОБУИРБиО

Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки

18.

Информация о своевременности представления Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам и количестве его корректировок по результатам рассмотрения Отчета Министерством финансов Республики Коми (количестве переводов Отчета со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработке" в ИС "СМАРТ")

V

Отраслевые отделы

ИС "СМАРТ" (форма 625)

19.

Информация о размещении на Официальном сайте Российской Федерации информации о деятельности государственных учреждений Республики Коми (bus.gov.ru) (представляется по формам, направляемым Министерством финансов Республики Коми)

V

ОМБП

http://www.bus.gov.ru/

20.

Информация о своевременности представления ГАС Отчета по оценке эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков регионального уровня Республики Коми и количестве их корректировок по результатам рассмотрения Комитетом Республики Коми по закупкам (количестве переводов со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработку")

V

ОМБП

Комитет Республики Коми по закупкам

21.

Информация о количестве нарушений, выявленных в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля за 3 года, предшествующих отчетному

V

Управление финансово-бюджетного надзора (далее - УФБН)

Представления и (или) предписания Министерства финансов Республики Коми, отчеты о результатах выездных или камеральных проверок, проведенных в рамках контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми

22.

F0 - количество проведенных мероприятий внутреннего государственного финансового контроля за 3 года, предшествующих отчетному

V

УФБН

Информация о выполнении плана контрольных мероприятий

23.

Информация о количестве нарушений, выявленных в отчетном году в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля

V

УФБН

Представления и (или) предписания Министерства финансов Республики Коми, отчеты о результатах выездных или камеральных проверок, проведенных в рамках контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми

24.

F1 - количество проведенных в отчетном году мероприятий внутреннего государственного финансового контроля

V

УФБН

Информация о выполнении плана контрольных мероприятий

25.

Информация о сроках представления годовой бюджетной отчетности в Контрольно-счетную палату Республики Коми

ОМБП

Контрольно-счетная палата Республики Коми (по согласованию)

26.

Информация о сроках представления годовой бюджетной отчетности в Министерство финансов Республики Коми

V

ОБУИРБиО

ИС "СМАРТ"

27.

Количество корректировок форм годовой бюджетной отчетности по результатам их рассмотрения Министерством финансов Республики Коми (определяется количеством переводов со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработке" в ИС "Свод-СМАРТ")

V

ОБУИРБиО

ИС "СМАРТ"

28.

Количество форм годовой бюджетной отчетности, подлежащих сдаче за отчетный год

V

ОБУИРБиО

ИС "СМАРТ"

29.

Сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАС (с учетом подведомственной сети государственных учреждений Республики Коми) в отчетном финансовом году (тыс. рублей)

V

ОМБП

Годовой отчет (ф. 0503169) Пояснительной записки (счета 020971000 "Расчеты по ущербу основным средствам";

020972000 "Расчеты по ущербу нематериальным активам";

020973000 "Расчеты по ущербу непроизведенным активам";

020974000 "Расчеты по ущербу материальным запасам";

020981000 "Расчеты по недостачам денежных средств";

020982000 "Расчеты по недостачам иных финансовых активов";

020983000)

30.

Основные средства (остаточная стоимость) ГАС (тыс. рублей)

V

ОМБП

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс

31.

Нематериальные активы (остаточная стоимость) ГАС (тыс. рублей)

V

ОМБП

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс

32.

Материальные запасы ГАС (тыс. рублей)

V

ОМБП

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс

33.

Вложения ГАС в нефинансовые активы (тыс. рублей)

V

ОМБП

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс

34.

Нефинансовые активы ГАС в пути (тыс. рублей)

V

ОМБП

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс

35.

Денежные средства ГАС (тыс. рублей)

V

ОМБП

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс

36.

Финансовые вложения ГАС (тыс. рублей)

V

ОМБП

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс

37.

Количество исполненных ГАС за 3 года, предшествующих отчетному, представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты Республики Коми, срок исполнения которых наступил

ОМБП

Контрольно-счетная палата Республики Коми (по согласованию)

38.

Количество исполненных ГАС в отчетном году представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты Республики Коми, срок исполнения которых наступил

ОМБП

Контрольно-счетная палата Республики Коми (по согласованию)

39.

Количество направленных Контрольно-счетной палатой Республики Коми в адрес ГАС представлений и предписаний за 3 года, предшествующих отчетному

ОМБП

Контрольно-счетная палата Республики Коми (по согласованию)

40.

Количество направленных в отчетном году Контрольно-счетной палатой Республики Коми в адрес ГАС представлений и предписаний

ОМБП

Контрольно-счетная палата Республики Коми (по согласованию)

41.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам и решениям налоговых органов, должниками по которым выступают ГАС и подведомственные ГАС государственные учреждения Республики Коми, за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)

ОМБП

Управление Федерального казначейства по Республике Коми (по согласованию)

42.

Кассовое исполнение расходов ГАС в отчетном финансовом году (тыс. рублей)

V

ОМБП

Программный комплекс по исполнению бюджета, годовой отчет

43.

Количество направленных Управлением Федерального казначейства по Республике Коми уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГАС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета, в отчетном периоде

ОМБП

Управление Федерального казначейства по Республике Коми (по согласованию)



Примечания:


* Расчет производится по счетам: 030221000, 030222000, 030223000, 030224000, 030225000, 030226000, 030227000, 030228000, 030229000, 030231000, 030232000, 030233000, 030234000.


** Расчет производится по счетам: 020621000, 020622000, 020623000, 020624000, 0206225000, 020626000, 020627000, 020628000, 020629000, 020631000, 020632000, 020633000, 020634000.



Приложение N 2
к Порядку
проведения
Министерством финансов
Республики Коми
мониторинга качества
финансового менеджмента
в отношении главных
администраторов средств
республиканского бюджета
Республики Коми



ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)

Оценка

Комментарий

1. Среднесрочное финансовое планирование

27,0

1.1. Качество планирования бюджетных расходов

P = 100 x S / b, где

S - сумма отрицательных изменений показателей по строкам сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми и лимитов бюджетных обязательств (в формате КВСР - КФСР - КЦСР - группа КВР) в разрезе документов (справок об изменении сводной бюджетной росписи) по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов, за исключением:

1) средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, а также бюджетных ассигнований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии (иные межбюджетные трансферты) из федерального бюджета;

2) суммы отрицательных изменений, вносимых в связи с созданием государственных учреждений Республики Коми;

3) суммы отрицательных изменений по следующим кодам видов изменений:

001 (002, 003 ... 009) - принятие соответствующего закона о внесении изменений в закон о бюджете;

020 - изменение функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) (абзац 3 пункта 3 статьи 217 БК РФ);

030 - исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Республики Коми и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации (абзац 4 пункта 3 статьи 217 БК РФ);

040 - использование (перераспределение) средств резервного фонда Правительства Республики Коми, в том числе перераспределение бюджетных ассигнований между резервным фондом Правительства Республики Коми и резервным фондом Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в случае недостаточности средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, предусмотренных на финансирование непредвиденных расходов, по решениям Правительства Республики Коми (абзац 5 пункта 3 статьи 217 БК РФ);

050 - использование (перераспределение) средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (абзац 5 пункта 3 статьи 217 БК РФ);

100 - получение уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов (абзац 8 пункта 3 статьи 217 БК РФ);

130 - изменение типа (подведомственности) государственных учреждений Республики Коми и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий Республики Коми (абзац 9 пункта 3 статьи 217 БК РФ);

%

40,0

Показатель отражает качество планирования бюджетных расходов. Целевым ориентиром для главного администратора средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - ГАС) является значение показателя, равное 0%.

ГАС по подпунктам 1 и 4 показателя S указываются номер и дата письменного обращения, содержащего предложения об изменении сводной росписи, а также номер и дата бюджетной заявки на изменение ассигнований

210 - распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Коми;

301 - распределение в 2020 году главным распорядителям бюджетных средств предоставляемых Республике Коми дотаций, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Республики Коми;

302 - перераспределение в 2020 году бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного законом о бюджете, в целях финансового обеспечения реализации мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Республики Коми в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. N 16 "О введении режима повышенной готовности", а также минимизации ее последствий в соответствии с планом первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики Республики Коми в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Республики Коми;

310 - внесение в 2020 году изменений на основании решения Правительства Республики Коми о перераспределении бюджетных ассигнований, принятого в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" (кроме основания по коду вида изменений 302);

700 - изменения, не влияющие на показатели сводной бюджетной росписи;

4) суммы отрицательных изменений, внесенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции,

b - объем бюджетных ассигнований ГАС согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми на 1 января отчетного года по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов, за исключением:

1) средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов;

2) средств резервного фонда Правительства Республики Коми;

3) средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

4) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Закона Республики Коми от 3 апреля 2006 г. N 28-РЗ "О государственных гарантиях лицам, замещающим отдельные государственные должности Республики Коми", в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Коми;

5) бюджетных ассигнований, предусмотренных на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Коми

1.2. Обоснованность представленных предложений для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми в течение финансового года

P = Sf, где

Sf - количество представленных предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, не принятых Министерством финансов Республики Коми как не соответствующих требованиям, установленным Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Коми от 22 декабря 2011 г. N 251, за исключением предложений по коду вида изменений 700 "Изменения, не влияющие на показатели сводной бюджетной росписи".

Перечень данных предложений формируется с учетом исходящего номера и даты направления конкретного предложения в Министерство финансов Республики Коми

Ед.

20,0

E(P) = 1, если P = 0

E(P) = 0, если P > 0

Показатель отражает уровень качества подготовки предложений об изменении сводной росписи

1.3. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

P - представление и внесение в программный комплекс по планированию бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки (далее - ОБАСы)

20,0

E(P) = 1 - в случае своевременного представления ОБАСов;

E(P) = 0 - в случае несвоевременного представления ОБАСов

Показатель отражает своевременность представления и внесения ОБАСов в программный комплекс по планированию бюджета в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета

1.4. Своевременность и качество представления реестра расходных обязательств (далее - РРО) в Министерство финансов Республики Коми

P - своевременное и качественное представление РРО в Министерство финансов Республики Коми (качество представления РРО определяется количеством переводов со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработку")

20,0

E(P) = 1 - в случае своевременного представления РРО и отсутствия их корректировок;

E(P) = 1 - КРРО / 5 - в случае своевременного представления РРО и наличия 4 и менее корректировок;

E(P) = 0 - в случае несвоевременного представления РРО и (или) наличия 5 и более их корректировок,

где

КРРО - количество корректировок РРО

Положительно расценивается представление субъектами бюджетного планирования РРО в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета и в полном (достоверном) объеме. При оценке данного показателя представление субъектом бюджетного планирования электронных документов по расходным обязательствам после сроков, установленных порядком составления проекта бюджета, даже по ходатайству соответствующего субъекта бюджетного планирования в адрес Министерства финансов Республики Коми о предоставлении отсрочки, будет расценено как несвоевременное представление электронных документов по расходным обязательствам

2. Исполнение бюджета

28,0

2.1. Доля неисполненных ГАС на конец отчетного периода бюджетных ассигнований

P = 100 x (Rпл - Rф) / Rпл,

где

Rпл - объем бюджетных ассигнований ГАС согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (за исключением средств федерального бюджета и межбюджетных трансфертов);

Rф - кассовое исполнение расходов ГАС на конец отчетного периода (за исключением расходов по федеральным средствам и межбюджетным трансфертам)

%

13,0

Положительное значение показателя свидетельствует о неисполнении в полном объеме бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%.

При расчете данного показателя по Министерству финансов Республики Коми не учитываются расходы на обслуживание государственного долга, на исполнение государственных гарантий и расходы резервного фонда Правительства Республики Коми, подлежащие перераспределению в ходе исполнения бюджета

2.2. Отклонение показателей по расходам от предельных объемов оплаты денежных обязательств, доведенных ГАС (за исключением расходов в целях финансового обеспечения или софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты)

Pi = 100 x Ti / Li, где

Pi - отклонение показателей по расходам от предельных объемов оплаты денежных обязательств, доведенных ГАС, в i-ом месяце отчетного периода;

Ti - кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода (за исключением расходов в целях финансового обеспечения или софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты);

Li - доведенные предельные объемы оплаты денежных обязательств (предельные объемы финансирования) по расходам в i-ом месяце отчетного периода (за исключением расходов в целях финансового обеспечения или софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты) (в расчете используются документы с положительными значениями показателей)

%

10,0

E(Pi) = 1, если P >= 90%

E(Pi) = 0,75, если 90% > P >= 80%

E(Pi) = 0,5, если 80% > P >= 70%

E(Pi) = 0,25, если 70% > P >= 60%

E(Pi) = 0, если P < 60%

,

где

n - количество месяцев в отчетном периоде

Показатель отражает грамотное планирование предельных объемов финансирования по расходам в текущем финансовом году. Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя не менее 90% фактического исполнения предельных объемов финансирования по расходам

2.3. Отклонение показателей по расходам от месячного кассового плана по расходам на смете ГАС (за исключением расходов в целях финансового обеспечения или софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты)

, где

Ti - кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода (за исключением расходов в целях финансового обеспечения или софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты);

Li - кассовый план по расходам в i-ом месяце отчетного периода по состоянию на 1 число i-ого месяца (за исключением расходов в целях финансового обеспечения или софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты);

n - количество месяцев в отчетном периоде

%

12,0

E(P) = 1, если P >= 90%

E(P) = 0,75, если 90% > P >= 80%

E(P) = 0,5, если 80% > P >= 70%

E(P) = 0,25, если 70% > P >= 60%

E(P) = 0, если P < 60%

Показатель отражает грамотное планирование кассового плана по расходам ГАС в отчетном (текущем) финансовом году.

Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя не менее 90% фактического исполнения кассового плана по расходам

2.4. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = 100 x Kn / E, где

Kn - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

E - кассовое исполнение расходов ГАС в отчетном финансовом году

%

13,0

E(P) = 1, если P < 0,5%

E(P) = 0,6, если 0,5% =< P < 10%

E(P) = 0,3, если 10% =< P < 20%

E(P) = 0, если P >= 20%

Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГАС в отчетном финансовом году

2.5. Динамика управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = 100 x (Kn - Kn-1) / Kn-1, где

Kn - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Kn-1 - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года

%

13,0

E(P) = 1, если P < -10% или если Kn = 0

E(P) = 0,8, если -5% > P >= -10%

E(P) = 0,5, если -2% > P >= -5%

E(P) = 0,2, если 0 > P >= -2%

E(P) = 0, если P >= 0 или если выполняется условие, что Kn-1 = 0 и Kn /= 0

Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками

2.6. Динамика управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = 100 x (Dn - Dn-1) / Dn-1, где

Dn - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Dn-1 - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года

%

13,0

E(P) = 1, если P < -10% или если Dn = 0

E(P) = 0,8, если -5% > P >= -10%

E(P) = 0,5, если -2% > P >= -5%

E(P) = 0,2, если 0 > P >= -2%

E(P) = 0, если P >= 0 или если выполняется условие, что Dn-1 = 0 и Dn /= 0

Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками

2.7. Обеспечение достижения показателей результативности использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Коми

P - достижение ГАС показателей результативности использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Коми

13,0

E(P) = 1 - в случае достижения целевых значений показателей результативности использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашениями;

E(P) = 0 - в случае недостижения целевых значений показателей результативности использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашениями

Положительно расценивается достижение целевых значений показателей результативности использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями

2.8. Управление дебиторской задолженностью по налогу на доходы физических лиц

P = D, где

D - объем дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным

Ед.

13,0

E(P) = 1, если P = 0

E(P) = 0, если P > 0

Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц

3. Учет и отчетность

20,0

3.1. Своевременность и качество представления Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации

P - представление Отчета в установленные сроки, а также количество корректировок представленного Отчета по результатам его рассмотрения Министерством финансов Республики Коми (количество переводов Отчета со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработке" в ИС "СМАРТ")

30,0

E(P) = 1 - в случае своевременного представления Отчета и отсутствия его корректировок;

E(P) = 1 - P / 5 - в случае своевременного представления Отчета и наличия 4 и менее корректировок;

E(P) = 0 - в случае несвоевременного представления Отчета и (или) наличия 5 и более его корректировок

Показатель отражает своевременность представления отчета и уровень качества его подготовки

3.2. Размещение на Официальном сайте Российской Федерации информации о деятельности государственных учреждений Республики Коми (bus.gov.ru), в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя

, где

P1 - доля информации о деятельности государственных учреждений, размещенной на Официальном сайте в отчетном периоде;

Spi - количество документов i-го государственного учреждения Республики Коми, размещенных на Официальном сайте;

Sni - количество документов i-го государственного учреждения Республики Коми, которые подлежат размещению на Официальном сайте.

К информации о деятельности государственных учреждений, которая подлежит размещению на Официальном сайте, относится:

а) для бюджетных и автономных учреждений:

- государственное задание;

- план финансово-хозяйственной деятельности;

- сведения об операциях с целевыми субсидиями;

- отчет о финансовых результатах деятельности учреждений ф. 0503721;

- баланс ф. 0503730;

- информация о результатах деятельности и об использовании имущества;

б) для казенных учреждений:

- государственное задание (по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя);

- бюджетная смета;

- отчет о финансовых результатах деятельности ф. 0503121;

- баланс ф. 0503130;

- информация о результатах деятельности и об использовании имущества

%

40,0

E(P) = P1 / 100

Показатель отражает работу ГАС в части организации размещения подведомственными государственными учреждениями Республики Коми отдельной информации о своей деятельности на Официальном сайте Российской Федерации (bus.gov.ru) в соответствии п. 19 ст. 6 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, в том числе:

1. Сведений за отчетный год:

а) для бюджетных и автономных учреждений:

- государственное задание;

- план финансово-хозяйственной деятельности;

- сведения об операциях с целевыми субсидиями;

б) для казенных учреждений:

- государственное задание (по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя);

- бюджетная смета.

2. Сведений за год, предшествующий отчетному:

а) для бюджетных и автономных учреждений:

- отчет о финансовых результатах деятельности учреждений ф. 0503721;

- информация о результатах деятельности и об использовании имущества;

- баланс ф. 0503730;

б) для казенных учреждений:

- отчет о финансовых результатах деятельности ф. 0503121;

- информация о результатах деятельности и об использовании имущества;

- баланс ф. 0503130

3.3. Своевременность и качество представления Отчета по оценке эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков регионального уровня Республики Коми

P - представление Отчета в установленные сроки, а также количество корректировок представленного Отчета по результатам его рассмотрения Комитетом Республики Коми по закупкам (количество переводов Отчета со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработке" в ИС "СВОД-СМАРТ")

30,0

E(P) = 1 - в случае своевременного представления Отчета и отсутствия его корректировок;

E(P) = 1 - P / 5 - в случае своевременного представления Отчета и наличия 4 и менее корректировок;

E(P) = 0 - в случае несвоевременного представления Отчета и (или) наличия 5 и более его корректировок

Показатель отражает своевременность представления отчета и уровень качества его подготовки

4. Контроль и аудит

15,0

4.1. Динамика нарушений, выявленных в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля

,

где

N0 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля, за 3 года, предшествующих отчетному, определяемое в соответствии с комментарием к показателю;

N1 - количество нарушений, выявленных в отчетном году в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля, определяемое в соответствии с комментарием к показателю;

F0 - количество проведенных мероприятий внутреннего государственного финансового контроля за 3 года, предшествующих отчетному;

F1 - количество проведенных в отчетном году мероприятий внутреннего государственного финансового контроля

17,0

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение удельного количества нарушений, выявленных в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (удельное количество нарушений уменьшилось в два и более раз). Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля, - это количество нарушений, отраженных в представлениях и (или) предписаниях, направленных в адрес государственного органа по результатам контрольных мероприятий, а также отраженных в отчетах о результатах выездных или камеральных проверок, проведенных в рамках контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми

4.2. Отсутствие нарушения главными администраторами бюджетных средств сроков представления годовой бюджетной отчетности в Контрольно-счетную палату Республики Коми для внешней проверки

P - представление годовой бюджетной отчетности в установленные Контрольно-счетной палатой Республики Коми сроки

17,0

E(P) = 1, если годовая бюджетная отчетность представлена в установленные Контрольно-счетной палатой Республики Коми сроки.

E(P) = 0, если годовая бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных Контрольно-счетной палатой Республики Коми сроков

Представление годовой бюджетной отчетности в установленные Контрольно-счетной палатой Республики Коми сроки

4.3. Отсутствие нарушения главными администраторами бюджетных средств сроков представления годовой бюджетной отчетности в Министерство финансов Республики Коми

P - представление годовой бюджетной отчетности в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки

17,0

E(P) = 1, если годовая бюджетная отчетность представлена в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.

E(P) = 0, если годовая бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных Министерством финансов Республики Коми сроков

Представление годовой бюджетной отчетности в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки

4.4. Качество подготовки годовой бюджетной отчетности

P = 100 x A / B, где

A - количество корректировок форм годовой бюджетной отчетности по результатам их рассмотрения Министерством финансов Республики Коми (определяется количеством переводов со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработке" в ИС "Свод-СМАРТ");

B - количество форм годовой бюджетной отчетности, подлежащих сдаче за отчетный год

%

17,0

E(P) = 1, если P <= 10%

E(P) = 0,5, если 10% < P <= 30%

E(P) = 0, если P > 30%

Показатель отражает качество подготовки годовой бюджетной отчетности. Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя, равное 0%

4.5. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

где:

T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАС (с учетом подведомственной сети государственных учреждений Республики Коми) в отчетном финансовом году;

O - основные средства (остаточная стоимость) ГАС;

N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГАС;

M - материальные запасы ГАС;

A - вложения ГАС в нефинансовые активы;

R - нефинансовые активы ГАС в пути;

S - денежные средства ГАС;

V - финансовые вложения ГАС

%

16,0

E(P) = 1, если P = 0%

E(P) = 0,6, если 0% < P =< 1%

E(P) = 0,3, если 1% < P =< 2%

E(P) = 0, если P > 2%

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАС (с учетом подведомственной сети государственных учреждений Республики Коми) в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя, равное нулю

4.6. Качество исполнения представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты Республики Коми

где

EO0 - количество исполненных ГАС за 3 года, предшествующих отчетному, представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты Республики Коми, срок исполнения которых наступил;

EO1 - количество исполненных ГАС в отчетном году представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты Республики Коми, срок исполнения которых наступил;

DO0 - количество направленных Контрольно-счетной палатой Республики Коми в адрес ГАС представлений и предписаний за 3 года, предшествующих отчетному;

DO1 - количество направленных в отчетном году Контрольно-счетной палатой Республики Коми в адрес ГАС представлений и предписаний

%

16,0

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение удельного количества неисполненных представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты Республики Коми. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (удельное количество представлений и предписаний уменьшилось в два и более раз)

5. Исполнение судебных актов

10,0

5.1. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГАС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета по обязательствам казенных учреждений

P - количество направленных Управлением Федерального казначейства по Республике Коми уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГАС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета, в отчетном периоде

Ед.

50

Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГАС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя, равное 0

5.2. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам и решениям налоговых органов

P = 100 x S / E, где

S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам и решениям налоговых органов, должниками по которым выступают ГАС и подведомственные ГАС государственные учреждения Республики Коми, за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода;

E - кассовое исполнение расходов ГАС на конец отчетного периода (за исключением расходов по федеральным средствам и межбюджетным трансфертам)

%

50

Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам и решениям налоговых органов, должниками по которым выступают ГАС и подведомственные ГАС государственные учреждения Республики Коми, за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГАС на конец отчетного периода (за исключением расходов по федеральным средствам и межбюджетным трансфертам). Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя, равное 0%

".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ