Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2021 года N 6


О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 августа 2019 года N 488 "О предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре"



Правительство Республики Башкортостан постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 августа 2019 года N 488 "О предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре" (далее - изменения).


2. Установить, что пункт 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.



Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 25 января 2021 г. N 6



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 13 АВГУСТА 2019 ГОДА N 488 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ"


1. В Постановлении:


а) в наименовании и пункте 1 слова "Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре" заменить словами "Министерство строительства и архитектуры Республики Башкортостан";


б) в пункте 2 слова "исполняющего обязанности" исключить.


2. В Порядке предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденном указанным Постановлением:


а) в наименовании и пункте 1 слова "Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре" заменить словами "Министерство строительства и архитектуры Республики Башкортостан";


б) в тексте слова "Госстрой РБ" в соответствующем падеже заменить словами "Минстрой РБ" в соответствующем падеже.


3. Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, на иные цели, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:


"ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и архитектуры Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждение, Минстрой РБ, субсидии), на иные цели.


1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и носящие разовый характер, в том числе на:


а) проведение работ по обследованию, капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (за исключением имущества, сданного в аренду), а также расходы, связанные с разработкой проектно-сметной документации и проведению их государственной экспертизы (в случае, если это предусмотрено законодательством), проверкой достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта;


б) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением;


в) приобретение основных средств для осуществления основных видов деятельности учреждения, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании учреждением государственных услуг (выполнении работ);


г) проведение работ учреждением по подключению к линиям связи электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);


д) установку учреждению охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;


е) осуществление учреждением мероприятий по предотвращению, возмещению ущерба, ликвидации аварийных (чрезвычайных) ситуаций, включая мероприятия по предотвращению эпидемий (пандемий);


ж) укрепление материально-технической базы учреждения;


з) мероприятия, проводимые учреждением в рамках федеральных и региональных целевых программ и государственных программ, не включаемые в государственное задание;


и) организацию учреждением конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;


к) иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).


1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Минстрой РБ.



2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ


2.1. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Минстрою РБ лимитов бюджетных обязательств.


2.2. Для получения субсидии и формирования проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период учреждения представляют в Минстрой РБ в срок до 1 апреля текущего года следующие документы (на бумажном носителе или в формате электронного документа):


а) заявку на предоставление субсидии, оформленную учреждением в произвольной форме (далее - заявка);


б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;


в) в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка:


перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрация);


программу мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;


информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;


г) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


д) справку, подписанную руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан, в том числе в соответствии с иными правовыми актами.


Учреждение вправе не представлять документ, указанный в подпункте "г" настоящего пункта. В случае непредставления учреждением указанного документа по собственной инициативе Минстрой РБ запрашивает документ, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в территориальных налоговых органах, в распоряжении которых находится указанный документ в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.3. Минстрой РБ:


а) регистрирует заявку в день поступления;


б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации;


в) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документ, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в территориальных налоговых органах, в распоряжении которых находится указанный документ в соответствии с законодательством Российской Федерации;


г) в течение 12 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.


В случаях непредставления всех необходимых документов (кроме документа, запрашиваемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия) или их ненадлежащего оформления Минстрой РБ возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.


Уведомление о возврате документов направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минстрой РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минстрой РБ в письменной форме.


Срок для устранения учреждением недостатков составляет не более 5 рабочих дней со дня направления Минстроем РБ указанного уведомления.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление об отказе, в котором указывается его причина.


Уведомление об отказе направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минстрой РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минстрой РБ в письменной форме.


2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


б) несоответствие учреждения требованиям, установленным в подпункте "б" пункта 2.8 настоящего Порядка;


в) отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Минстрою РБ на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.


При отсутствии указанных недостатков или их своевременном устранении учреждением Минстрой РБ в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов принимает решение о предоставлении субсидии и об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии на иные цели, за исключением случаев, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.


2.5. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с порядком расчета размера субсидии, утверждаемым Минстроем РБ, с указанием информации, обосновывающей размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан.


2.6. Минстрой РБ изменяет размер предоставляемой субсидии в случаях:


изменения объема доведенных Минстрою РБ лимитов бюджетных обязательств;


выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;


выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;


выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.


2.7. Предоставление субсидии учреждениям осуществляется на основании заключаемых между ними и Минстроем РБ соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение).


Показатели, необходимые для достижения значений результатов предоставления субсидии, приведены в приложении к настоящему Порядку.


В соглашении предусматривается обязанность учреждения по достижению значений результатов предоставления субсидии.


Форма типового соглашения утверждается Министерством финансов Республики Башкортостан.


2.8. Соглашение между Минстроем РБ и учреждением заключается при соблюдении следующих условий:


а) доведение Министерством финансов Республики Башкортостан до Минстроя РБ лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан;


б) соответствие учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:


отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе согласно иным правовым актам, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами местной администрации.


2.9. Минстрой РБ вносит изменения в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Минстроя РБ на осуществление соответствующих полномочий.


Заключение дополнительного соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Порядка, в порядке и в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка.


2.10. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, учреждения вправе обращаться в Минстрой РБ с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий с представлением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.


Рассмотрение документов Минстроем РБ осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка.


Минстрой РБ на основе представленных документов, подтверждающих необходимость принятия безотлагательного решения об увеличении субсидии учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии и при необходимости направляет ходатайство о выделении дополнительного финансирования в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.


2.11. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.


2.12. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Минстроя РБ, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.



3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ


3.1. Учреждение ежегодно в срок до 20 января представляет в Минстрой РБ на бумажном носителе отчет о достижении результатов, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка, иных показателей (при их установлении) и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением пояснительной записки. Форма отчета устанавливается в соглашении.


3.2. Учреждение обязано представлять в Минстрой РБ указанную отчетность в порядке и сроки, которые указаны в соглашении.


3.3. Минстрой РБ вправе запросить иную информацию, подтверждающую целевое использование субсидии.


3.4. Минстрой РБ имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки ее представления.


4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ


4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат перечислению учреждением в бюджет Республики Башкортостан при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Минстроя РБ.


Порядок подтверждения потребности и срок возврата остатков субсидий в бюджет Республики Башкортостан устанавливаются постановлением Правительства Республики Башкортостан о мерах по реализации закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период.


4.2. Порядок и сроки принятия Минстроем РБ решения о предоставлении учреждениями информации о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий (в части необходимости установления нормы потребности), а также об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, утверждаются Минстроем РБ.


Для принятия Минстроем РБ решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждение в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года представляет в Минстрой РБ информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


4.3. Учреждение несет ответственность за использование субсидии согласно целям и условию, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и соглашением.


4.4. Контроль за соблюдением целей и условия предоставления учреждениям субсидий осуществляется Минстроем РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


4.5. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Минстроем РБ и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений целей и условия предоставления субсидий, которые установлены настоящим Порядком, в том числе фактов использования субсидий не по целевому назначению и недостижения значений показателей результатов использования субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:


решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Минстроем РБ в течение 30 календарных дней со дня проведения окончания проведения указанной проверки;


в течение 7 рабочих дней со дня принятия Минстроем РБ решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств учреждению направляется соответствующее письменное уведомление;


учреждение в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить на лицевой счет Минстроя РБ указанную сумму средств;


при отказе учреждением от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.



Приложение
к Порядку определения объема
и условия предоставления из
бюджета Республики Башкортостан
субсидий государственным
бюджетным учреждениям, функции
и полномочия учредителя которых
осуществляет Министерство
строительства и архитектуры
Республики Башкортостан,
на иные цели


ПОКАЗАТЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


N п/п

Цель предоставления субсидии

Результат предоставления субсидии, единица измерения

1

2

3

1

Проведение работ по обследованию, капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (за исключением имущества, сданного в аренду), а также расходы, связанные с разработкой проектно-сметной документации и проведению их государственной экспертизы (в случае, если это предусмотрено законодательством), проверкой достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта

площадь обследованных, отремонтированных помещений учреждений (кв. м);

количество отремонтированных объектов (ед.);

количество отремонтированных систем (отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, электроснабжения, канализации) (ед.);

количество отремонтированных элементов объектов (кровля, фасад) (ед.);

проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, и (или) документы, подтверждающие выполнение работ по внесению изменений в проектно-сметную документацию, документы, подтверждающие выполнение предпроектных работ (ед.)

2

Осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением

количество отремонтированных объектов (ед.)

3

Приобретение основных средств для осуществления основных видов деятельности учреждения, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании учреждением государственных услуг (выполнении работ)

количество приобретенных транспортных средств, производственного оборудования, вычислительного и периферийного оборудования, мебели и другого оборудования (ед.)

4

Проведение работ учреждением по подключению к линиям связи электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений)

площадь (протяженность) установленного присоединения (кв. м (пм))

5

Установка учреждению охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов

количество установленных приборов учета энергетических ресурсов и систем охранной сигнализации (ед.)

6

Осуществление мероприятий учреждением по предотвращению, возмещению ущерба, ликвидации аварийных (чрезвычайных) ситуаций, включая мероприятия по предотвращению эпидемий (пандемий)

количество проведенных мероприятий (ед.);

объем возмещенного ущерба (руб.)

7

Укрепление материально-технической базы учреждения

количество приобретенных и/или установленных товарно-материальных ценностей в натуральном выражении (ед., кв. м и т.д.)

8

Мероприятия, проводимые учреждением в рамках федеральных и региональных целевых программ и государственных программ, не включаемые в государственное задание

количество проведенных мероприятий (ед.)

9

Организация учреждением конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов

количество проведенных мероприятий (ед.)

".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ