Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатно для конструкторов   

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2021 года N 41

О предоставлении в 2021 году субсидий открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" и акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" в целях финансового обеспечения затрат на производство и распространение продукции средств массовой информации


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и пунктами 1.8 и 1.9 таблицы 11 подраздела 11.3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления в 2021 году субсидии открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" в целях финансового обеспечения затрат на выпуск и распространение специализированного издания "Петербургский дневник" и поддержку электронного издания "spbdnevnik.ru" (далее - Порядок 1) согласно приложению N 1.

1.2. Порядок предоставления в 2021 году субсидии акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" в целях финансового обеспечения затрат на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" (далее - Порядок 2) согласно приложению N 2.

2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка 1 и Порядка 2 принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2 (далее - субсидии), которым установить:

форму заявления на предоставление субсидий;

перечень документов, обосновывающих плановые затраты, подлежащие финансовому обеспечению за счет средств субсидий;

порядок и сроки представления заявлений на предоставление субсидий;

срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бельского А.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов


Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 01.02.2021 N 41


Порядок предоставления в 2021 году субсидии открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" в целях финансового обеспечения затрат на выпуск и распространение специализированного издания "Петербургский дневник" и поддержку электронного издания "spbdnevnik.ru"


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" на выпуск и распространение специализированного издания "Петербургский дневник" и поддержку электронного издания "spbdnevnik.ru" (код целевой статьи 1740098733) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и подразделом 11.3.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при выпуске и распространении специализированного издания "Петербургский дневник" (далее - специализированное издание) и поддержке электронного издания "spbdnevnik.ru" (далее - электронное издание) с 01.01.2021 по 31.12.2021 (далее - затраты) в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452.

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2021 год, доведенных в установленном порядке Комитету. Предельный размер субсидии - 250244,8 тыс.руб.

Размер субсидии определяется Комитетом как сумма затрат по указанным в пункте 5 настоящего Порядка направлениям затрат, указанных в представляемом получателем субсидии расчете размера субсидии (далее - плановые затраты). Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в абзацах пятом - седьмом пункта 6 настоящего Порядка. Плановые затраты обосновываются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, обосновывающих плановые затраты (далее - Перечень), утверждается Комитетом.

В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за I квартал 2021 года, подлежащие финансовому обеспечению.

5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:

РС = затраты типография план + затраты распространение план + затраты редакция план,


где:

РС - размер субсидии;

затраты типография план - плановые затраты, связанные с печатью специализированного издания (оплата работ по печати тиража в типографии);

затраты распространение план - плановые затраты, связанные с распространением специализированного издания, в том числе:

оплата услуг по распространению специализированного издания, в том числе транспортных услуг, погрузки, разгрузки, выкладки, услуг экспедиторов по доставке специализированного издания, услуг распространителей, осуществляющих ручную раздачу специализированного издания;

оплата аренды мест под стойки и (или) иной вид оборудования для размещения тиража специализированного издания, оплата аренды стоек для размещения на стойках специализированного издания и (или) иного вида оборудования для размещения тиража специализированного издания с последующим его распространением, предоставление специально отведенных мест для распространения специализированного издания;

мониторинг распространения специализированного издания, включая фотоотчет мониторинга распространения.

В затраты по распространению специализированного издания могут быть включены только виды затрат по обеспечению его бесплатного распространения среди населения;

затраты редакция план - плановые затраты, связанные с деятельностью редакций специализированного издания и электронного издания, в том числе:

оплата труда штатных работников, выплата авторских вознаграждений и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, страховые взносы в государственные внебюджетные фонды с заработной платы штатных работников, авторских вознаграждений и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, в том числе взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

оплата услуг связи, в том числе оплата доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), мобильной телефонной связи, цифрового телевидения, аренды телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения цифровой телефонной станции;

командировочные расходы, включая суточные, расходы на проезд (перелет) туда (обратно), на проживание в гостинице;

упаковка тиража в типографии;

приобретение расходных материалов (бумага, канцелярские товары, комплектующие компьютерной техники (жесткие диски, оперативная память и прочие комплектующие), средства для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации и иные носители информации, расходные материалы для оргтехники, в том числе новые и восстановленные картриджи), ремонт картриджей, а также иные расходы, связанные с выпуском и распространением специализированного издания и поддержкой электронного издания (аренда транспортных средств, услуги по перевозке работников, по доставке, погрузке, выгрузке оборудования, мебели и (или) иного инвентаря, обеспечивающего рабочий процесс, ремонт транспортных средств, расходы на их содержание, техническое обслуживание и технический осмотр, страхование транспортных средств (добровольное страхование транспортных средств, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, дополнительное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств), горюче-смазочные материалы, медицинские осмотры водителей (предрейсовые и профосмотры, психологическое освидетельствование), проведение предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, мойка, стоянка, аренда места для стоянки, оплата платных парковок, проезда по платным автотрассам, транспортный налог, шиномонтаж транспортных средств, оборудование сигнализацией и системой спутникового слежения, приобретение автозапчастей, колес (шины, диски), расходных материалов, наборов автомобилиста, государственные пошлины за регистрацию в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, консультационные, организационно-методические и (или) профилактические услуги в области охраны труда и (или) техники безопасности, расходы на услуги по оценке профессиональных рисков и (или) специальной оценке условий труда, расходы на обучение штатных работников и (или) консультационные услуги для штатных работников (повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка, а также обязательное и (или) рекомендованное законодательными и (или) иными нормативно-правовыми актами, письмами, разъяснениями обучение), расходы на оказание услуг по диагностике и настройке программного обеспечения и баз данных (CRM-систем, ERP-систем, бухгалтерского и иного программного обеспечения), актуализация справочников по бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с действующим законодательством, положениями нормативных актов в области бухгалтерского, налогового учета и трудового законодательства, аттестация и (или) обучение работников по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, аренда складских помещений для хранения производственного инвентаря, оборудования, мебели, крупногабаритного имущества и прочего имущества, оплата пропуска на закрытые территории в целях передачи тиража специализированного издания для распространения, приобретение мебели в целях оборудования рабочих мест для работников, приобретение справочной литературы и периодических изданий, приобретение удостоверений и (или) бейджей (визиток) для работников, приобретение и (или) перезарядка огнетушителей, приобретение фартуков и (или) иного вида брендированной логотипом специализированного издания одежды и (или) аксессуаров для распространителей, осуществляющих ручную раздачу, приобретение, установка, окраска, ремонт, обслуживание и страхование стоек и (или) иного вида оборудования для размещения тиража специализированного издания, уборка, ремонт и обслуживание мест под стойками, приобретение наклеек на стойки для распространения специализированного издания, расходы на проезд на всех видах пассажирского транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в целях мониторинга распространения специализированного издания и прочее;

обязательное страхование ответственности владельца беспилотных воздушных судов перед третьими лицами в соответствии с положениями Воздушного кодекса Российской Федерации;

амортизация собственных основных средств и нематериальных активов;

приобретение, модернизация, доработка, внедрение и аренда программного обеспечения, в том числе CRM-систем и ERP-систем, систем обеспечения информационной безопасности, расходы, связанные с цифровизацией процессов и документооборота (включая переход на электронный документооборот, хранение баз данных, эффективная работа с базами данных, программные средства для обработки, передачи и интегрирования информации между программными продуктами);

приобретение прав на программное обеспечение, приобретение, аренда, обслуживание и ремонт малоценного имущества и основных средств, в том числе транспортных средств, средств обеспечения телекоммуникаций (сетевое оборудование, серверный шкаф, кабельные органайзеры, стоечные комплектующие, телефонные аппараты, коммутатор, маршрутизатор, точки доступа беспроводной сети), оргтехники, оборудования рабочих мест (персональный компьютер, устройства ввода-вывода информации, источники бесперебойного питания), системы обработки и хранения данных (серверное оборудование и комплектующие к нему), мультимедиа оборудования (видеокамера, штатив, микрофон, наушники, проектор, экран для проектора, звуковой пульт, комплект студийного и выездного освещения, объектив, защитный фильтр), системы кондиционирования (для поддержания температурного режима), установка и (или) монтаж малоценного имущества и основных средств, кабельных сетей;

оплата аренды помещений в целях оборудования рабочих мест для работников;

оплата услуг размещения серверного оборудования в дата-центрах, услуг аудита информационной безопасности;

расходы на содержание помещений (жилищно-коммунальные услуги, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, охрана, вывоз мусора, охранная сигнализация), ремонт помещений в целях оборудования рабочих мест для работников (включая расходы на материалы), обработку (дезинфекцию) помещений и (или) транспортных средств в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, прохождение необходимых тестов в целях диагностики коронавирусной инфекции для работников перед посещением режимных (особых) объектов (при наличии таких требований), приобретение средств индивидуальной защиты (маски, перчатки), моющих сертифицированных дезинфицирующих средств, а также ремонт помещения в целях оборудования студийной комнаты для звукозаписи (включая расходы на материалы), страхование помещений и имущества, приобретение, установку и обслуживание пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения и (или) кондиционирования в помещениях;

расходы на содержание, техническую поддержку, наполнение, развитие и продвижение электронного издания, включая PDF-версию специализированного издания (размещение серверного оборудования, услуги хостинга, аренда серверов, расходы на регистрацию доменных имен, расходы на приобретение цифровых SSL-сертификатов, лицензий на использование средств электронного документооборота, систем удаленного управления и доступа к рабочим местам, расходы на поисковую оптимизацию и социальное продвижение сайта электронного издания, услуги (работы) по модернизации и (или) редизайну сайта, разработке и доработке систем управления сайтом, разработке и внедрению шаблонов сайта, мобильного приложения электронного издания), приобретение, модернизацию, доработку, внедрение и аренду программного обеспечения производственного и общехозяйственного назначения, оплату труда внештатных сотрудников и сотрудников организаций, оказывающих необходимые услуги для обеспечения выпуска и распространения специализированного издания, технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронного издания, относящиеся к деятельности редакций специализированного издания и электронного издания;

приобретение необходимых для выпуска, наполнения, развития и продвижения специализированного издания и электронного издания (в том числе в PDF-версии специализированного издания на сайте электронного издания в сети "Интернет") материалов (информационные материалы, видеоматериалы, фотоснимки и иные изображения, программы телепередач, кроссворды, социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, информационные услуги по исследованию читательской аудитории, исследования в области выпуска, распространения и продвижения средств массовой информации (далее - СМИ), услуги по проведению исследований и подготовке информации по результатам исследований читательской аудитории и мониторингу читательской аудитории, услуги мониторинга СМИ и анализа цитируемости СМИ, переводческие, консультационные, аудиторские, нотариальные, информационные (включая услуги информационных агентств и иных поставщиков информации), банковские и аналитические услуги (включая информационные услуги с использованием компьютерных информационно-справочных и правовых систем), а также архивные и иные материалы), расходы на поиск и подбор персонала;

расходы на организацию выездной работы журналистов и корреспондентов специализированного издания и электронного издания, в том числе приобретение и брендирование шатра для размещения мобильных бригад сотрудников редакций, комплектация его необходимой для работы мебелью и оборудованием, а также приобретение и брендирование атрибутики, необходимой для идентификации изданий при проведении корреспондентами опросов, записи интервью на улицах Санкт-Петербурга и в местах проведения значимых общегородских мероприятий (кубики на микрофоны, стойки, ролл-апы, пресс-воллы, флаги, фотопанели с логотипами изданий и пр.);

расходы на рекламу и продвижение специализированного издания и электронного издания, в том числе расходы на организацию и проведение социально значимых мероприятий, направленных на популяризацию и повышение интереса к специализированному изданию и электронному изданию (далее - мероприятия) (аренда места проведения мероприятий, аренда, приобретение, монтаж, демонтаж необходимого оборудования для проведения мероприятий (сценического, звукового, видеозаписывающего и иного оборудования), оплата услуг (работ) внештатных сотрудников по организации и проведению мероприятий, транспортные расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий, а также иные расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий), расходы на брендирование футболок, ручек, блокнотов, на печать баннеров, плакатов, афиш, наклеек, открыток, флаерсов и прочих материалов, на приобретение и брендирование шатров, стоек, ролл-апов, пресс-воллов, фотопанелей, рекламных конструкций, на размещение рекламы на рекламных носителях (в метро, на наземном транспорте, на улицах, на видеоэкранах), на размещение рекламы в сети "Интернет" на различных платформах, на размещение рекламы в различных СМИ (периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием), на изготовление видеороликов, иных видеоматериалов;

расходы на приобретение прав на использование объектов авторских и смежных прав, на разработку логотипа и фирменного стиля специализированного издания и электронного издания, на государственную регистрацию товарного знака специализированного издания и электронного издания.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые определены соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок;

достижение получателем субсидии показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели).

Результатом предоставления субсидии является обеспечение выпуска и распространения в 2021 году специализированного издания и поддержка в 2021 году электронного издания в объеме, соответствующем количественным параметрам показателей.

Показатели и их значения:

выпуск специализированного издания не реже трех раз в полную рабочую неделю в количестве не менее 230 номеров, из которых не более 36 номеров могут объединяться в сдвоенный выпуск, не менее 8 полос каждый выпуск по рабочим дням, при выходе газеты сдвоенным выпуском - не менее 6 полос каждый номер, при сохранении 12 полос каждого выпуска в среднем по году, тираж одного выпуска не менее 150000 экземпляров в среднем по году и его бесплатное распространение по согласованной с Комитетом адресной программе;

обеспечение круглосуточной бесперебойной работы текущей версии электронного издания с наполнением не менее 100 социально значимых информационных сообщений в сутки из расчета в среднем по месяцу.

Значения показателей, не установленные в настоящем Порядке, устанавливаются в соглашении;

соблюдение технических характеристик выпуска и распространения специализированного издания и поддержки электронного издания, не урегулированных настоящим Порядком и определяемых Комитетом в форме заявления, а также публикация в выходных данных специализированного издания и электронного издания с момента подписания соглашения обязательной информации: "Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации";

наличие уставов редакций специализированного издания и электронного издания и (или) договоров учредителей специализированного издания и электронного издания с редакцией (главным редактором) специализированного издания и электронного издания;

наличие действительных свидетельств о регистрации специализированного издания и электронного издания в качестве СМИ, распространяемых в Санкт-Петербурге;

неприобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии (указанными юридическими лицами) в связи с выпуском и распространением специализированного издания и поддержкой электронного издания у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле";

согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагент) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах на осуществление в отношении них Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии и контрагентом условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки) и включение данного положения в соглашение;

соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, следующим требованиям:

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

неполучение получателем субсидии иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении.

8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление с предложением по количественным характеристикам выпуска специализированного издания, а также технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронного издания.

Форма заявления, порядок и сроки представления заявления и документов, прилагаемых к заявлению (далее - документы), утверждаются Комитетом.

Перечень документов и требования к ним определены в приложении к настоящему Порядку.

Комитет в течение пяти рабочих дней после поступления заявления в Комитет:

проверяет заявление на соответствие форме заявления, утвержденной Комитетом;

рассматривает документы на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным в приложении к настоящему Порядку, и действующему законодательству, а также на предмет соблюдения условий предоставления субсидии, установленных в пункте 6 настоящего Порядка;

при наличии информации о недостоверности сведений, содержащихся в документах и материалах, поданных в составе заявления, запрашивает и получает у соответствующих уполномоченных органов и организаций информацию об их достоверности;

проверяет обоснованность расчета размера запрашиваемой субсидии, представленного получателем субсидии;

готовит заключение о результатах рассмотрения заявления и документов.

9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в приложении к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

непредставление подписанного соглашения получателем субсидии в Комитет в срок, установленный в пункте 11 настоящего Порядка.

10. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления.

Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета (далее - распоряжение). В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

11. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.

Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает представленное получателем субсидии соглашение.

В случае, если получатель субсидии получил проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения и Комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.

12. Заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, указанном в пунктах 11 и 12-1 настоящего Порядка.

12-1. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет.

В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.

13. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежеквартально в течение пяти рабочих дней с даты представления получателем субсидии расчета плановых затрат на предстоящий квартал.

Расчет плановых затрат на I квартал 2021 года получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом и с приложением документов, предусмотренных Перечнем, в срок не позднее трех рабочих дней с даты заключения соглашения.

Во II-IV кварталах 2021 года получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом и с приложением документов, предусмотренных Перечнем, расчет плановых затрат на текущий квартал не позднее 10 календарных дней с начала первого месяца очередного квартала. Размер ежеквартально предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидии.

В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2021 года сумма неиспользованного остатка включается в расчет плановых затрат на III квартал 2021 года, а размер предоставляемой в III квартале 2021 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2021 года.

В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за II квартал 2021 года сумма неиспользованного остатка включается в расчет плановых затрат на IV квартал 2021 года, а размер предоставляемой в IV квартале 2021 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка субсидии за II квартал 2021 года.

В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за III квартал 2021 года размер предоставляемой в IV квартале 2021 года части субсидии подлежит увеличению на сумму неиспользованного остатка субсидии. При этом получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом дополнительный расчет плановых затрат на сумму неиспользованного остатка за III квартал 2021 года не позднее пяти рабочих дней с даты утверждения отчета за III квартал 2021 года.

Ежеквартально, не позднее 25 календарных дней с начала первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе отчетные документы о достижении результата предоставления субсидии и показателей (далее - отчетность), за отчетный квартал по перечню и форме, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, в том числе дополнительной отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, устанавливаются Комитетом в соглашении.

Получатель субсидии осуществляет доставку в Комитет отчетных документов, указанных в настоящем пункте, с сопроводительным письмом курьерской доставкой за счет собственных средств.

14. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

15. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии (контрагентом) условий предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателей Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии (контрагенту) уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии (контрагентом).

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

16. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о расторжении соглашения в одностороннем порядке и возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии (средств, полученных контрагентом на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии (контрагенту) и в КГФК вместе с информацией о расторжении соглашения и требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).

17. В случае нарушения сроков представления документов, указанных в абзацах втором, третьем, шестом и седьмом пункта 13 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

В случае просрочки представления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, более чем на 15 календарных дней финансовое обеспечение в последующие кварталы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 16 и 18 настоящего Порядка.

В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидии (средств) в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка получатель субсидии (контрагент) возвращает полученную субсидию (средства) в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования о расторжении соглашения выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии (средств).

18. Получатель субсидии (контрагент) обязан осуществить возврат субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

В случае установления КГФК нарушений по итогам проводимых проверок получатель субсидии (контрагент) возвращает полученную субсидию (средства) в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 15, 16, 18 и абзаце третьем пункта 17 настоящего Порядка.

20. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

21. В случае, если средства субсидии (средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии (контрагентом) в установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение
к Порядку предоставления в 2021 году субсидии
открытому акционерному обществу
"Информационно-издательский центр
Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр"
в целях финансового обеспечения затрат на выпуск
и распространение специализированного издания
"Петербургский дневник" и поддержку
электронного издания "spbdnevnik.ru"


Перечень документов и материалов, прилагаемых к заявлению на предоставление в 2021 году субсидии открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" в целях финансового обеспечения затрат на выпуск и распространение специализированного издания "Петербургский дневник" и поддержку электронного издания "spbdnevnik.ru", а также требования к ним


1. Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенная копия, полученный (полученная) открытым акционерным обществом "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" (далее - получатель субсидии) не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения Комитетом объявления о приеме заявления на предоставление в 2021 году субсидии в целях финансового обеспечения затрат на выпуск и распространение специализированного издания и поддержку электронного издания (далее - заявление, субсидия).

2. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности) (далее - руководитель).

3. Доверенность на осуществление действий от имени получателя субсидии, подписанная руководителем, либо нотариально заверенная копия такой доверенности в случае, если от имени получателя субсидии действует иное лицо (далее - доверенное лицо).

4. Копии учредительных документов получателя субсидии, заверенные руководителем или доверенным лицом (далее - лицо, подписавшее заявление).

5. Копии действительных свидетельств о регистрации специализированного издания и электронного издания в качестве средств массовой информации, распространяемых в Санкт-Петербурге, заверенные лицом, подписавшим заявление.

6. Копии уставов редакций специализированного издания и электронного издания и (или) договоров учредителя специализированного издания и электронного издания с редакцией (главным редактором) специализированного издания и электронного издания, заверенные лицом, подписавшим заявление.

7. Расчет размера запрашиваемой субсидии в форме сметы расходов, заверенной лицом, подписавшим заявление (далее - расчет).

Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете, определяется как сумма плановых затрат для обеспечения годового объема выпусков специализированного издания и поддержки электронного издания по направлениям затрат в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления в 2021 году субсидии открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" в целях финансового обеспечения затрат на выпуск и распространение специализированного издания "Петербургский дневник" и поддержку электронного издания "spbdnevnik.ru" утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок), исходя из количественных параметров, указанных в абзацах пятом-шестом пункта 6 Порядка.

В расчете отдельно должны быть выделены затраты за I квартал 2021 года на выпуск и распространение специализированного издания и поддержку электронного издания, подлежащие финансовому обеспечению.

8. Справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31.12.2014 N НД-7-14/700@ "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации", датированная месяцем предшествующим месяцу подачи заявления, или месяцем подачи заявления.

9. Справка, подтверждающая отсутствие нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, проведения в отношении него процедуры банкротства, приостановления деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером.

10. Согласие получателя субсидии на возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые определены соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок, подписанное лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером.

11. Оригинал справки, выданной налоговым органом, об отсутствии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

12. Справка о неполучении получателем субсидии иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на выпуск и распространение специализированного издания и поддержку электронного издания, подписанная лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером.

13. Справка, подтверждающая, что получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанная лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером.

14. Справка об отсутствии у получателя субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанная лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером.

15. Гарантийное письмо получателя субсидии о неприобретении получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в связи с выпуском и распространением специализированного издания и поддержкой электронного издания у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", подписанное лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером.

16. Согласие получателя субсидии на публикацию в выходных данных специализированного издания и электронного издания с момента подписания соглашения обязательной информации: "Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации".

17. Адресная программа бесплатного распространения специализированного издания.

Примечание.

Понятия и термины, используемые в настоящем Перечне, используются в значениях, определенных Порядком.

Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 01.02.2021 N 41


Порядок предоставления в 2021 году субсидии акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" в целях финансового обеспечения затрат на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург"


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" (код целевой статьи 1740098730) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и подразделом 11.3.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" (далее - телеканал) с 01.01.2021 по 31.12.2021 (далее - затраты) в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452.

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2021 год, доведенных в установленном порядке Комитету. Предельный размер субсидии - 1052728,3 тыс.руб.

Размер субсидии определяется Комитетом как сумма затрат по направлениям затрат, определенным в пункте 5 настоящего Порядка и указанным в представляемом получателем субсидии расчете размера субсидии (далее - плановые затраты). Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в абзацах пятом - десятом пункта 6 настоящего Порядка. Плановые затраты обосновываются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, обосновывающих плановые затраты (далее - Перечень), утверждается Комитетом.

В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за I квартал 2021 года, подлежащие финансовому обеспечению.

5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:

РС = ЗатрПроизв + ЗатрРаспр + ЗатрОТиДГПХ,


где:

РС - размер субсидии;

ЗатрПроизв - плановые затраты, связанные с производством телеканала, в том числе:

аренда технических средств и услуги по производству телепрограмм с использованием технических средств (передвижных телевизионных станций, телевизионных журналистских комплексов, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания телепрограмм и телевизионной продукции, видеоэкранов, светового оборудования, видеокамер, операторских кранов, дистанционно управляемых платформ, автовышек, другой съемочной техники, необходимой для производства программ, устройств ограждений мест съемок, кабельных каналов, коммутирующей аппаратуры, источников и элементов электропитания, услуги монтажеров, услуги по звукорежиссированию);

обязательное страхование ответственности владельца беспилотных воздушных судов перед третьими лицами в соответствии с положениями Воздушного кодекса Российской Федерации;

аренда и ремонт помещений в целях оборудования рабочих мест для работников, а также для съемок телевизионных программ и телевизионной продукции;

изготовление и использование компьютерной графики;

приобретение прав на программное обеспечение;

услуги связи (почта, телеграф, телефон, интернет, телематические услуги связи, мобильная, пейджинговая, спутниковая и радиорелейная связь);

услуги по охране имущества и обеспечению безопасности в период проведения съемок;

добровольное страхование имущества;

аренда транспортных средств, услуги по перевозке работников и съемочных бригад, по доставке оборудования, обеспечивающего проведение съемок;

приобретение транспортных средств, генераторов и затраты на их содержание; приобретение горюче-смазочных материалов;

добровольное страхование транспортных средств, обязательное страхование транспортных средств, страхование по международной системе страхования "Зеленая карта", страхование водителя и пассажиров от несчастных случаев, дополнительное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, периодическое техническое обслуживание и ремонт, медицинские осмотры водителей, предрейсовые и плановые технические осмотры, затраты на мойку, стоянку, аренду помещений для стоянки транспортных средств, шиномонтаж (в том числе сезонные комплекты колес), оборудование сигнализацией и системой спутникового слежения, приобретение запчастей, расходных материалов, наборов автомобилиста, приобретение и обслуживание бортовых технических устройств (тахографов), оплата платных парковок, проезда по платным автотрассам, сбор на возмещение вреда, причиняемого федеральным дорогам общего пользования (платежи в систему "Платон"), транспортный налог, государственные пошлины за регистрацию в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и т.п.;

амортизация собственных основных средств и нематериальных активов;

приобретение, модернизация, достройка, дооборудование, доработка и аренда основных средств и программного обеспечения производственного и общехозяйственного назначения, в том числе аудио- и видеооборудования, видеоэкранов, приемо-передающей аппаратуры, оргтехники, систем хранения данных, оборудования для монтажа и графического оформления программ, светового и иного производственного оборудования, операторских кранов, мебели;

приобретение и изготовление декораций;

обслуживание и ремонт основных средств;

командировочные расходы;

приобретение малоценного общехозяйственного и производственного инвентаря и оборудования и его аренда (включая аудио- и видеоаппаратуру, приемо-передающую аппаратуру, оргтехнику, кабели, кронштейны, мебель, носители информации, картриджи (включая их заправку), канцелярские товары);

обслуживание и ремонт малоценного инвентаря и оборудования;

расходные материалы (включая декорации, реквизит для съемок программ и затраты на их содержание, косметику, грим, одежду, бижутерию и прочие аксессуары);

имидж-услуги (включая парикмахерские услуги, услуги стилистов);

услуги информационных агентств и других поставщиков информации;

приобретение прав на использование объектов авторских и смежных прав (аудио-, фото- и видеоматериалов, иных объектов авторских и смежных прав);

затраты на рекламу и продвижение телеканала, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на различных платформах;

информационные услуги по исследованию ТВ-индекса, исследования в области производства и вещания средств массовой информации (далее - СМИ), услуги по проведению исследований и подготовке информации по результатам исследований теле- и интернет-аудитории и мониторингу теле- и интернет-индустрии;

аудиторские, нотариальные, банковские, переводческие, информационные, консультационные и аналитические услуги, услуги по оценке; затраты на поиск и подбор персонала, затраты на обучение работников, затраты, связанные с обязательными мероприятиями по охране труда (проведение периодических и предварительных медицинских осмотров, психиатрического освидетельствования, проведение обучения работников по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне и т.п.);

приобретение справочной, технической литературы и периодических изданий;

проведение тестов (анализов) на наличие коронавирусной инфекции;

обеспечение работников и съемочных бригад средствами индивидуальной защиты (приобретение респираторов, гигиенических, в том числе медицинских, масок (одноразовых, многоразовых), масок из текстильных материалов, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека, средств индивидуальной защиты рук (перчаток) и иных средств индивидуальной защиты;

обеспечение дезинфекции контактных поверхностей (автотранспортного и телевизионного оборудования, мебели, оргтехники и др.) в помещениях в течение дня, затраты на приобретение и использование оборудования по обеззараживанию воздуха;

обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности; затраты на проведение мероприятий по пожарной безопасности, гражданской обороне и т.п.;

ЗатрРаспр - плановые затраты, связанные с распространением (вещанием) телеканала, в том числе услуги связи и иные технические услуги по распространению телеканала, услуги по размещению оборудования, в том числе на телебашне, по аренде оборудования, затраты по распространению телеканала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая затраты на содержание и развитие интернет-сайта и иных интернет-платформ;

ЗатрОТиДГПХ - плановые затраты на оплату труда работников основного производства и административно-управленческого аппарата, выплату вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанные с производством и распространением (вещанием) телеканала, в том числе в связи с обеспечением производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды с заработной платы работников и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые определены соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок;

достижение получателем субсидии показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели).

Результатом предоставления субсидии является обеспечение производства и вещания телеканала в 2021 году в объеме, соответствующем количественным параметрам показателей.

Показатели и их значения:

производство и ежедневное вещание телеканала в 2021 году с общим хронометражем вещания 525600 минут, в том числе обеспечение производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции по следующим направлениям:

информационное и общественно-политическое вещание;

культурно-просветительские, образовательные программы, программы, посвященные физической культуре и спорту, направленные на патриотическое воспитание молодежи;

освещение в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи мероприятий в рамках проведения международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников, в том числе указанных в абзаце втором пункта 13.2 Положения о порядке организации проведения праздников и памятных дат, включенных в Перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 N 743 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 743), за исключением пункта 55 приложения к постановлению N 743, а также иных наиболее важных общегородских мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам, и социально значимых событий, в том числе на наружных видеоносителях на открытых городских площадках;

иная телевизионная продукция социально значимой тематики.

Показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемые к достижению в целях достижения результатов предоставления субсидии, и их значения устанавливаются в соглашении;

соблюдение технических характеристик в части производства и вещания телеканала, в том числе социально значимых телевизионных программ и телевизионной продукции, не урегулированных настоящим Порядком и определяемых Комитетом в форме заявления, а также размещение совместно с выходными данными СМИ телеканала (в соответствии со статьей 27 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации") следующей обязательной информации: "Проект производится при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации";

наличие устава редакции СМИ-телеканала;

наличие действующей лицензии на осуществление телеканалом телевизионного вещания на Санкт-Петербург;

наличие действительного свидетельства о регистрации телеканала в качестве СМИ, распространяемого в Санкт-Петербурге;

неприобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии (указанными юридическими лицами) в связи с обеспечением производства и вещания телеканала у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле";

согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагент) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах на осуществление в отношении них Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии и контрагентом условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки) и включение данного положения в соглашение;

соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, следующим требованиям:

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

неполучение получателем субсидии иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении.

8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление с предложением по количественным характеристикам производства и вещания телеканала, в том числе социально значимых телевизионных программ и телевизионной продукции, с приложением документов, подтверждающих соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка (далее - документы) .

Форма заявления, порядок и сроки представления заявления и документов утверждаются Комитетом.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению, и требования к ним определены в приложении к настоящему Порядку.

Комитет в течение пяти рабочих дней после поступления заявления в Комитет:

проверяет заявление на соответствие форме заявления, утвержденной Комитетом;

рассматривает документы на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным в приложении к настоящему Порядку, и действующему законодательству, а также на предмет соблюдения условий предоставления субсидии, установленных в пункте 6 настоящего Порядка;

при наличии информации о недостоверности сведений, содержащихся в документах и материалах, поданных в составе заявления, запрашивает и получает у соответствующих уполномоченных органов и организаций информацию об их достоверности;

проверяет обоснованность расчета размера запрашиваемой субсидии, представленного получателем субсидии;

готовит заключение о результатах рассмотрения заявления и документов.

9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в приложении к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

непредставление подписанного соглашения получателем субсидии в Комитет в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка.

10. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляется Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления.

Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета (далее - распоряжение). В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

11. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.

Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает представленное получателем субсидии соглашение.

В случае, если получатель субсидии получил проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения и Комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.

12. Заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, указанном в пунктах 11 и 12-1 настоящего Порядка.

12-1. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет.

В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.

13. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежеквартально в течение пяти рабочих дней с даты представления получателем субсидии расчета плановых затрат на предстоящий квартал.

Расчет плановых затрат на I квартал 2021 года получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом и с приложением документов, указанных в Перечне, в срок не позднее трех рабочих дней с даты заключения соглашения.

Во II-IV кварталах 2021 года получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом и с приложением документов, указанных в Перечне, расчет плановых затрат на текущий квартал не позднее 10 календарных дней с начала первого месяца очередного квартала.

Размер ежеквартально предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидии.

В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2021 года сумма неиспользованного остатка включается в расчет плановых затрат на III квартал 2021 года, а размер предоставляемой в III квартале 2021 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2021 года.

В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за II квартал 2021 года сумма неиспользованного остатка включается в расчет плановых затрат на IV квартал 2021 года, а размер предоставляемой в IV квартале 2021 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка за II квартал 2021 года.

В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за III квартал 2021 года размер предоставляемой в IV квартале 2021 года части субсидии подлежит увеличению на сумму неиспользованного остатка субсидии. При этом получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом дополнительный расчет плановых затрат на сумму неиспользованного остатка за III квартал 2021 года не позднее пяти рабочих дней с даты утверждения отчета за III квартал 2021 года.

Ежеквартально, не позднее 25 календарных дней с начала первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе отчетные документы о достижении результата предоставления субсидии и показателей (далее - отчетность), за отчетный квартал по перечню и форме, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, в том числе дополнительной отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, устанавливаются Комитетом в соглашении.

Получатель субсидии осуществляет доставку в Комитет отчетных документов, указанных в настоящем пункте, с сопроводительным письмом курьерской доставкой за счет собственных средств.

14. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

15. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии (контрагентом) условий предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателей Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии (контрагенту) уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии (контрагентом).

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

16. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о расторжении соглашения в одностороннем порядке и возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии (средств, полученных контрагентом на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии (контрагенту) и в КГФК вместе с информацией о расторжении соглашения и требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).

17. В случае нарушения сроков представления документов, указанных в абзацах втором, третьем, седьмом и восьмом пункта 13 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

В случае просрочки представления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, более чем на 15 календарных дней финансовое обеспечение в последующие кварталы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 16 и 18 настоящего Порядка.

В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидии (средств) в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка получатель субсидии (контрагент) возвращает полученную субсидию (средства) в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования о расторжении соглашения выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии (средств).

18. Получатель субсидии (контрагент) обязан осуществить возврат субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

В случае установления КГФК нарушений по итогам проводимых проверок получатель субсидии (контрагент) возвращает полученную субсидию (средства) в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 15, 16, 18 и абзаце третьем пункта 17 настоящего Порядка.

20. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

21. В случае, если средства субсидии (средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии (контрагентом) в установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение
к Порядку предоставления в 2021 году субсидии
акционерному обществу "Городское агентство
по телевидению и радиовещанию"
в целях финансового обеспечения затрат
на производство и вещание социально значимого
телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург"


Перечень документов и материалов, прилагаемых к заявлению на предоставление в 2021 году субсидии акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" в целях финансового обеспечения затрат на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", а также требования к ним


1. Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенная копия, полученный (полученная) получателем субсидии не ранее чем за шесть месяцев до дня представления в Комитет заявления.

2. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности) (далее - руководитель).

3. Доверенность на осуществление действий от имени получателя субсидии, подписанная руководителем, либо нотариально заверенная копия такой доверенности в случае, если от имени получателя субсидии действует иное лицо (далее - доверенное лицо).

4. Копии учредительных документов получателя субсидии, заверенные руководителем или его доверенным лицом (далее - лицо, подписавшее заявление).

5. Копия действительного свидетельства о регистрации телеканала в качестве СМИ, распространяемого в Санкт-Петербурге, заверенная лицом, подписавшим заявление.

6. Копия устава редакции СМИ-телеканала, заверенная лицом, подписавшим заявление.

7. Копия действующей лицензии (со всеми приложениями) на осуществление телеканалом телевизионного вещания, заверенная лицом, подписавшим заявление.

8. Расчет размера запрашиваемой субсидии в форме сметы расходов, заверенной лицом, подписавшим заявление (далее - расчет). Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете, определяется как сумма плановых затрат для обеспечения производства и ежедневного вещания телеканала в 2021 году по направлениям затрат в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления в 2021 году субсидии акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" в целях финансового обеспечения затрат на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок), исходя из количественных параметров, указанных в абзаце шестом пункта 6 Порядка. В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за I квартал 2021 года, подлежащие финансовому обеспечению.

9. Справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31.12.2014 N НД-7-14/700@ "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации", датированная месяцем, предшествующим месяцу подачи заявления, или месяцем подачи заявления.

10. Справка, подтверждающая отсутствие нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, проведения в отношении него процедуры банкротства, приостановления деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером.

11. Согласие получателя субсидии на возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок, подписанное лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером.

12. Оригинал справки, выданной налоговым органом, об отсутствии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

13. Справка о неполучении получателем субсидии иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на производство и вещание телеканала, в том числе в связи с обеспечением производства и трансляции телевизионных программ, телевизионной продукции социально значимой тематики, реализуемых в рамках субсидии, подписанная лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером.

14. Справка, подтверждающая, что получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанная лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером.

15. Справка об отсутствии у получателя субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанная лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером.

16. Гарантийное письмо получателя субсидии о неприобретении получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в связи с обеспечением производства и вещания телеканала у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", подписанное лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером.

17. Согласие получателя субсидии на размещение совместно с выходными данными СМИ-телеканала (в соответствии со статьей 27 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации") следующей обязательной информации: "Проект производится при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации".

Примечание.
Понятия и термины, используемые в настоящем Перечне, применяются в значениях, определенных в Порядке.


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane