Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2021 года N 21

О мерах по реализации в 2021 году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

(с изменениями на 14 декабря 2021 года)


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 10 февраля 2021 года N 86 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.02.2021, N 4700202102110004) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года);
постановлением Правительства Ленинградской области от 9 апреля 2021 года N 192 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 09.04.2021) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года);
постановлением Правительства Ленинградской области от 14 декабря 2021 года N 802 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.12.2021, N 4700202112140006).


Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Принять к исполнению областной бюджет Ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - областной бюджет).

2. Главным администраторам доходов областного бюджета:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в запланированных объемах, по сокращению задолженности по их уплате, а также осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.

2.2. Представлять в Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет финансов) до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по исполнению областного бюджета по администрируемым доходам.

2.3. Обеспечить оперативное осуществление подведомственными администраторами доходов мероприятий:

по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;

по взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, пеней и штрафов;

по передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в областной бюджет;

по представлению в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области уточненных реестров администрируемых доходов областного бюджета в случае изменения состава администрируемых доходов областного бюджета;

по доведению до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в областной бюджет соответствующих платежей, в том числе по возврату остатков бюджетных средств и восстановлению кассовых расходов областного бюджета.

2.4. Осуществлять взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета (далее - главные распорядители бюджетных средств) по средствам, предоставляемым из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом главного администратора доходов областного бюджета.

3. Главным распорядителям бюджетных средств:

3.1. При предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - межбюджетные субсидии, муниципальные образования):

Для межбюджетных субсидий, распределение которых утверждено областным законом от 22 декабря 2020 года N 143-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - областной закон от 22 декабря 2020 года N 143-оз), обеспечить до 15 февраля 2021 года заключение соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий.

Для межбюджетных субсидий, распределение которых не утверждено областным законом от 22 декабря 2020 года N 143-оз, обеспечить:

до 1 февраля 2021 года утверждение в установленном порядке нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области о распределении межбюджетных субсидий;

до 15 февраля 2021 года заключение соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий.

Для межбюджетных субсидий на выполнение работ, оказание услуг в отношении объектов, по которым необходимо проведение дополнительной оценки их состояния по итогам зимнего периода (далее - отдельные межбюджетные субсидии), обеспечить:

до 1 мая 2021 года утверждение в установленном порядке нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области о распределении отдельных межбюджетных субсидий;

до 15 мая 2021 года заключение соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении отдельных межбюджетных субсидий.

В случае нарушения указанных сроков заключения соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий и о предоставлении отдельных межбюджетных субсидий бюджетные ассигнования областного бюджета, предусмотренные соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на 2021 год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, подлежат в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области перераспределению в целях увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ленинградской области.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 9 апреля 2021 года N 192, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года)

Для межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, обеспечить заключение соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий или иных межбюджетных трансфертов не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий или иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета областному бюджету.

Соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий заключать в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов.

Соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, заключать в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий, кроме положений, установленных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 "Об утверждении Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области", должны содержать требования:

а) по субсидиям на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:

о заключении муниципальных контрактов, начальная максимальная цена которых более 25 миллионов рублей, по результатам централизованных закупок, с наделением Комитета государственного заказа Ленинградской области полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков;

об отсутствии в муниципальных контрактах на сумму менее 150 миллионов рублей условий об авансировании, за исключением объектов, софинансируемых из федерального бюджета;

об обеспечении постоянного видеонаблюдения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") за площадными объектами, по которым предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ, с соблюдением требований к качеству и надежности видеотрансляции (суммарная продолжительность отсутствия трансляции не более восьми часов в месяц; наглядность процесса строительства, обеспечиваемая установкой достаточного числа камер по периметру объекта; отсутствие посторонних предметов в зоне трансляции, перекрывающих обзор; четкость изображения, устойчивость к неблагоприятным погодным условиям; использование видеохостингов с возможностью встраивания трансляции на сторонних веб-сайтах);

б) по субсидиям, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:

по разделу классификации расходов бюджета "Образование" о заключении муниципальных контрактов, начальная максимальная цена которых более 20 миллионов рублей, по результатам централизованных закупок, с наделением Комитета государственного заказа Ленинградской области полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков;

на реализацию региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Современная школа", "Успех каждого ребенка" (за исключением мероприятий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом), "Цифровая образовательная среда", входящих в состав национального проекта "Образование", о заключении муниципальных контрактов по результатам централизованных закупок, с наделением Комитета государственного заказа Ленинградской области полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков;
(Абзац дополнительно включен с 11 февраля 2021 года постановлением Правительства Ленинградской области от 10 февраля 2021 года N 86, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года)

по разделу классификации расходов бюджета "Физическая культура и спорт" о заключении муниципальных контрактов, начальная максимальная цена которых более 15 миллионов рублей, по результатам централизованных закупок, с наделением Комитета государственного заказа Ленинградской области полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков.

Представлять отчеты о достижении значений целевых показателей результатов предоставления межбюджетных субсидий за 2020 год в порядке и в сроки, установленные нормативным правовым актом Комитета финансов.

Не допускать внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Ленинградской области в части перераспределения межбюджетных субсидий между бюджетами муниципальных образований после 1 декабря 2021 года.

Перечислять бюджетам муниципальных образований межбюджетные субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются эти межбюджетные субсидии.

Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование дополнительных расходов местных бюджетов на сохранение целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" осуществлять ежемесячно равными долями в период с 1 января по 31 декабря 2021 года.

Вправе заключать дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающее уменьшение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования и уменьшение в текущем году размера субсидии, пропорционально уровню софинансирования, установленному соглашением о предоставлении субсидии, с соответствующим уменьшением значений результатов использования субсидии (при необходимости), в связи с отсутствием муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета, по мере получения от органов местного самоуправления соответствующих предложений:

в связи с экономией, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета;

в связи с расторжением муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета, по соглашению сторон и оплатой фактически оказанных услуг (выполненных работ).

3.2. Предоставлять субсидии (гранты в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, при условии заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидий) между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии (гранта в форме субсидий) в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов, за исключением случаев, когда порядком предоставления субсидий (гранта в форме субсидий) не предусмотрено заключение договора (соглашения).

В случае предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и субсидий (грантов в форме субсидий) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, не связанных с достижением результатов федеральных (региональных) проектов, обеспечить внесение изменений в нормативные правовые акты Ленинградской области об утверждении порядков предоставления данных субсидий (грантов) для приведения в соответствие с общими требованиями к нормативным правовым актам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", при первом внесении изменений в нормативные правовые акты Ленинградской области, но не позднее 1 июня 2021 года.

Осуществлять перечисление субсидий на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытые в территориальном органе Федерального казначейства:

а) в случае предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) из областного бюджета в порядке финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое финансирование, предоставляемые из федерального бюджета на поддержку отраслей промышленности и сельского хозяйства;

б) в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

Обеспечить до 1 апреля 2021 года возврат остатков субсидии (грантов в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат, по которым не принято решение главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в использовании остатков субсидии (грантов в форме субсидий) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.

3.3. Предоставлять субсидии государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области и государственным автономным учреждениям Ленинградской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с указанными учреждениями органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено законодательством.

Осуществлять мониторинг выполнения государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области и государственными автономными учреждениями Ленинградской области государственного задания. Результаты мониторинга, а также сведения о планируемых на очередной финансовый год и на плановый период объемах оказания государственных услуг (работ) государственными учреждениями Ленинградской области, а также о планируемых объемах их финансового обеспечения в сравнении с оценкой текущего финансового года и отчетом за отчетный финансовый год представить в Комитет финансов до 1 сентября 2021 года.

Обеспечить до 1 марта 2021 года возврат в областной бюджет государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области и государственными автономными учреждениями Ленинградской области остатков:

субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями;

субсидий на иные цели, по которым не принято решение о наличии потребности в текущем финансовом году.

Установить, что не использованные на 1 января 2021 года остатки средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного в отношении государственных бюджетных учреждений Ленинградской области и государственных автономных учреждений Ленинградской области на 2020 год и невыполненного в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), используются государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области и государственными автономными учреждениями Ленинградской области в 2021 году для достижения тех же целей, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.

Ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Комитет финансов информацию о заключенных государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области и государственными автономными учреждениями Ленинградской области контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на достижение результатов региональных проектов, и сведения об их исполнении по форме, установленной Комитетом финансов.

Предоставлять из областного бюджета субсидии на иные цели при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и государственным бюджетным учреждением Ленинградской области либо государственным автономным учреждением Ленинградской области в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов.

3.4. При исполнении областного бюджета исходить из необходимости безусловного исполнения расходных обязательств Ленинградской области, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", в том числе для финансового обеспечения или софинансирования которых из федерального бюджета областному бюджету предоставляются межбюджетные трансферты.

3.5. Не осуществлять до 1 августа 2021 года закупки государственными казенными учреждениями товаров, работ, услуг за счет экономии средств областного бюджета, образовавшейся по результатам процедур осуществления закупок для государственных нужд (за исключением расходов дорожного фонда Ленинградской области, расходов, направленных на исполнение расходных обязательств Ленинградской области, предусмотренных соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, расходов на реализацию переданных полномочий Российской Федерации, расходов на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, расходов на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения).

Предложения по использованию экономии средств направлять после 1 августа 2021 года в Комитет финансов с приложением обоснований бюджетных ассигнований и расчетов. Решение по использованию экономии либо по ее блокировке принимает руководитель Комитета финансов.

3.6. Не допускать принятия получателями бюджетных средств областного бюджета бюджетных обязательств на 2021 год после 1 декабря 2021 года на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты (за исключением государственных контрактов на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету на финансирование дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств Ленинградской области, депозитарных услуг по облигациям Ленинградской области, услуг листинга государственных облигаций Ленинградской области и услуг по размещению (доразмещению) и обращению государственных облигаций Ленинградской области, а также услуг, связанных с проведением операций репо).

3.7. Обеспечить в целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах:

полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается в соответствии с действующим законодательством Комитетом финансов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;

своевременное осуществление государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области и государственными автономными учреждениями Ленинградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя, мероприятий по передаче в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств за государственные услуги;

размещение информации подведомственными государственными учреждениями Ленинградской области на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети "Интернет" в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта".

3.8. Включить в контракты на выполнение строительно-монтажных работ условие по обеспечению постоянного видеонаблюдения в сети "Интернет" за площадными объектами, включенными в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, с соблюдением требований к качеству и надежности видеотрансляции (суммарная продолжительность отсутствия трансляции не более восьми часов в месяц; наглядность процесса строительства, обеспечиваемая установкой достаточного числа камер по периметру объекта; отсутствие посторонних предметов в зоне трансляции, перекрывающих обзор; четкость изображения, устойчивость к неблагоприятным погодным условиям; использование видеохостингов с возможностью встраивания трансляции на сторонних веб-сайтах).

3.9. В случае нарушения обязательств, установленных соглашениями с отраслевыми федеральными министерствами о предоставлении областному бюджету межбюджетных субсидий (далее - федеральные соглашения) за 2020 год, представить в Комитет финансов до 15 апреля 2021 года документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, информацию о принимаемых мерах по устранению таких нарушений, а также копии обращений в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и отраслевые федеральные министерства с просьбой о продлении срока устранения нарушения обязательств либо об освобождении от применения мер ответственности, предусмотренных федеральными соглашениями, а также копии ответов на обращения.

Представлять в Комитет финансов информацию о достижении результатов использования межбюджетных субсидий, предусматриваемых федеральными соглашениями, с пояснительной запиской о принимаемых мерах для их достижения: за 2020 год - до 15 апреля 2021 года, за первое полугодие и девять месяцев 2021 года - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3.10. Представлять в Комитет финансов до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические записки по исполнению бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственных программ Ленинградской области и непрограммной части, и в разрезе подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий государственных программ Ленинградской области и непрограммной части областного бюджета.

3.11. При осуществлении государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Ленинградской области, в отношении которых главные распорядители бюджетных средств осуществляют полномочия учредителя, закупок в рамках реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" обеспечить детализацию по кодам целевых статей расходов классификации расходов бюджетов показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и на плановый период; объема финансового обеспечения, предусмотренного для осуществления закупок, в планах-графиках закупок; при формировании информации об источнике финансирования контракта для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками.

Формирование информации о кодах классификации расходов бюджетов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, с учетом пункта 16 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 июля 2019 года N 113н.

4. Комитету финансов:

4.1. Осуществлять перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области и субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Ленинградской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета в первом месяце квартала в следующих размерах от объема бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом от 22 декабря 2020 года N 143-оз: первый квартал - 30 процентов, второй квартал - 30 процентов, третий квартал - 30 процентов, четвертый квартал - 10 процентов.

4.2. Представлять Губернатору Ленинградской области доклад об исполнении подпункта 3.1 настоящего постановления в части соблюдения главными распорядителями бюджетных средств сроков заключения соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий и отдельных межбюджетных субсидий для принятия решения о перераспределении, направленного на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ленинградской области. Доклад должен содержать заключение о финансовых и (или) иных последствиях перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии.

В течение пяти рабочих дней с даты получения решения Губернатора Ленинградской области подготовить проект распоряжения Правительства Ленинградской области о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ленинградской области.

В течение десяти рабочих дней с даты вступления в силу распоряжения Правительства Ленинградской области о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ленинградской области внести изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 9 апреля 2021 года N 192, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года. - См. предыдущую редакцию)

4.3. Представлять Губернатору Ленинградской области обобщенную информацию о достижении результатов использования межбюджетных субсидий, предусматриваемых федеральными соглашениями, за 2020 год - до 1 июня 2021 года, за первое полугодие и девять месяцев 2021 года - до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

5. Распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных областным законом от 22 декабря 2020 года N 143-оз бюджетных ассигнований для финансового обеспечения повышения средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - зарезервированные бюджетные ассигнования, Указ Президента от 7 мая 2012 года N 597), осуществлять в следующем порядке:

Комитет финансов готовит проект распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента от 7 мая 2012 года N 597 в соответствии с целями, установленными областным законом от 22 декабря 2020 года N 143-оз;

главные распорядители бюджетных средств в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента от 7 мая 2012 года N 597 в течение 10 рабочих дней после вступления в силу распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента от 7 мая 2012 года N 597 направляют в Комитет финансов предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

6. Распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных областным законом от 22 декабря 2020 года N 143-оз бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - зарезервированные бюджетные ассигнования, Указ Президента от 7 мая 2018 года N 204), осуществлять в следующем порядке:

главные распорядители бюджетных средств по согласованию с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области направляют в Комитет финансов предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента от 7 мая 2018 года N 204 с приложением обосновывающих документов и расчетов;

Комитет финансов в течение 30 календарных дней рассматривает поступившие документы и направляет Губернатору Ленинградской области доклад для принятия решения о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента от 7 мая 2018 года N 204;

Комитет финансов в течение пяти рабочих дней со дня получения согласования Губернатора Ленинградской области готовит проект распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента от 7 мая 2018 года N 204;

главные распорядители бюджетных средств в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента от 7 мая 2018 года N 204 в течение 10 рабочих дней после вступления в силу распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента от 7 мая 2018 года N 204 направляют в Комитет финансов предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

7. Распределение утвержденных областным законом от 22 декабря 2020 года N 143-оз не распределенных между муниципальными образованиями субвенций (нераспределенного резерва) в объеме, не превышающем пяти процентов общего объема соответствующей субвенции, осуществляется в процессе исполнения областного бюджета на те же цели без внесения изменений в указанный областной закон в следующем порядке:

основанием для распределения между бюджетами муниципальных образований нераспределенной субвенции (нераспределенного резерва) является увеличение показателей, применяемых в методиках расчета объема субвенций бюджетам муниципальных образований, утвержденных областными законами о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями;

главные распорядители бюджетных средств на основании обращений органов местного самоуправления муниципальных образований в течение пяти рабочих дней с даты их получения готовят проект распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении нераспределенной субвенции (нераспределенного резерва);

главные распорядители бюджетных средств в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области о распределении нераспределенной субвенции (нераспределенного резерва) в течение пяти рабочих дней после вступления в силу распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении нераспределенной субвенции (нераспределенного резерва) направляют указанное распоряжение в Комитет финансов и вносят соответствующие изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.

8. Установить, что главным распорядителям бюджетных средств в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Ленинградской области, связанных с предоставлением субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Ленинградской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, необходимо перечислять субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.

Операции по перечислению субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета осуществляются Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области в соответствии с утвержденным порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации по исполнению соответствующих бюджетов.

9. Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств областного бюджета договоров (государственных контрактов) и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований.

Не подлежат оплате обязательства, вытекающие из государственных контрактов и иных договоров, принятые получателями бюджетных средств сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.

При заключении договоров (государственных контрактов) на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области и финансовое обеспечение которых осуществляется без софинансирования из федерального бюджета, условие о выплате авансовых платежей не предусматривается, за исключением заключенных в установленном порядке концессионных соглашений.

При заключении договоров (государственных контрактов) на технологическое присоединение (подключение) к соответствующим инженерным сетям, а также за потребление электрической энергии, за услуги газоснабжения, на подачу холодного водоснабжения и водоотведения, на подачу тепловой энергии получатели бюджетных средств вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения.

По иным заключаемым договорам (государственным контрактам) получатели бюджетных средств вправе предусматривать авансовые платежи в следующем размере и порядке, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, гостиничных услуг по месту командировки, приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности, о проведении мероприятий по тушению пожаров, о приобретении противовирусных препаратов для экстренной профилактики и лечения, средств индивидуальной защиты, дезинфекционных средств, специальной медицинской аппаратуры и оборудования, связанного с реализацией санитарно-противоэпидемических мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области;

б) при включении в договор (государственный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным Комитетом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае если договор (государственный контракт) не содержит этапов его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (государственным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае если договор (государственный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают):

до 30 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области и софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;

до 55 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области и софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, при наличии в указанных договорах (государственных контрактах), а также в контрактах (договорах), заключаемых в рамках их исполнения, условия об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения указанных авансовых платежей в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;

в) до 30 процентов суммы договора (государственного контракта) -по иным договорам о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, не указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.

При заключении договоров (государственных контрактов), указанных в подпунктах "б" и "в", предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включаются условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (государственного контракта), если иное не установлено действующим законодательством (за исключением договоров (государственных контрактов), условиями которых предусмотрено осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения средств, полученных на основании таких договоров (государственных контрактов).
(Пункт 9 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 14 декабря 2021 года N 802. - См. предыдущую редакцию)

10. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований:

обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к местным бюджетам, а также формирование и ведение реестра источников доходов местных бюджетов в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципальных образований;

направлять экономию, образовавшуюся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд, в первоочередном порядке на погашение дефицита местных бюджетов.

11. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

12. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ