Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2022 года № 1075

О внесении изменений в Порядок предоставления из
областного бюджета субсидий на возмещение недополученных
доходов, возникших в связи с предоставлением в период
режима повышенной готовности бесплатного проезда на
территории Нижегородской области, утвержденный
постановлением Правительства Нижегородской
области от 9 сентября 2020 г. № 752



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением в период режима повышенной готовности бесплатного проезда на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2020 г. № 752, изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением отдельных положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки вступления в силу.
Подпункт 1 пункта 2.3 Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением в период режима повышенной готовности бесплатного проезда на территории Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2020 г. № 752 (в редакции настоящего постановления), вступает в силу с 1 января 2023 г.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



И.о.Губернатора Е.Н.Поляков


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 16 декабря 2022 г. № 1075


"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 9 сентября 2020 г. № 752


ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение

недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением

в период режима повышенной готовности бесплатного проезда

на территории Нижегородской области


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492, регулирует предоставление из областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением в период режима повышенной готовности бесплатного проезда на территории Нижегородской области (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
понятие "маршрут регулярных перевозок" используется в значении, установленном в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
понятия "АСОП", "оператор АСОП" и "персональная транспортная карта" используются в значениях, установленных в постановлении Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. № 726 "Об автоматизированных системах безналичного проезда пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области";
понятие "железнодорожный транспорт общего пользования" используется в значении, установленном Федеральным законом от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации".

1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия "Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303.

1.4. Субсидия предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).

1.5. Право на получение субсидии имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Нижегородской области, оказывавшие услуги по перевозке отдельных категорий граждан в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Нижегородской области от 30 марта 2020 г. № 239 "О предоставлении права бесплатного проезда на транспорте общего пользования на территории Нижегородской области для отдельных категорий граждан" (далее соответственно - транспортные предприятия, отдельные категории граждан), на основании персональной транспортной карты одним из следующих видов транспорта общего пользования:
- автомобильным;
- городским наземным электрическим;
- железнодорожным в пригородном сообщении;
- канатной дорогой;
- метрополитеном.
Факт предоставления транспортным предприятием бесплатного проезда отдельным категориям граждан устанавливается:
- на основании данных оператора АСОП о регистрации поездок с использованием персональных транспортных карт, предоставляющих право бесплатного проезда отдельным категориям граждан в следующих видах транспорта общего пользования:
автомобильном;
городском наземном электрическом;
канатной дороге;
метрополитене;
- на основании отчета по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса" при проезде железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

1.6. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений.

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

2. Порядок проведения отбора

2.1. Отбор проводится не реже одного раза в год при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Организатором отбора выступает Министерство.
Отбор проводится Министерством на основании заявок, представленных транспортными предприятиями для участия в отборе (далее - участник отбора, заявка), исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.

2.2. В целях проведения отбора Министерство при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в срок не позднее 1-го рабочего дня, предшествующего дню начала приема заявок, размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://mintrans.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием в объявлении:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.

2.3. Участник отбора на 1-е число месяца, в котором подается заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
2) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка;
5) участник отбора предоставляет бесплатный проезд отдельным категориям граждан в период действия режима повышенной готовности, введенного Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - режим повышенной готовности);
6) у участника отбора имеется действующий договор с оператором автоматизированной системы безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области, предусматривающий подключение транспортного предприятия к АСОП (далее - договор между транспортным предприятием и оператором АСОП).

2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок:

2.4.1. Для участия в отборе транспортное предприятие в сроки, установленные в объявлении, представляет в Министерство заявку, составленную по форме согласно приложению к настоящему постановлению, и прилагаемые к ней документы посредством направления в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: official@mintrans.kreml.nnov.ru, с последующей досылкой на бумажном носителе почтой или нарочным.

2.4.2. Заявка должна быть подписана уполномоченным лицом транспортного предприятия и содержать следующие сведения:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), юридический и фактический адрес;
2) ИНН, ОГРН;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии), номер контактного телефона уполномоченного лица транспортного предприятия;
4) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных;
5) способ уведомления о принятом по заявке решении.

2.4.3. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов (для юридического лица);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) или сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), полученные с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки (в случае непредставления участником отбора такого документа Министерство получает его самостоятельно с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети "Интернет");
3) копия документа о постановке на учет в налоговом органе;
4) справка, составленная в произвольной форме и подписанная уполномоченным лицом транспортного предприятия, подтверждающая, соответствие транспортного предприятия требованиям, установленным в подпунктах 1-4 пункта 2.3 настоящего Порядка;
5) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, а также имеющего право на подписание соглашения, если сведения о нем не содержатся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, или его копия;
6) копия договора между транспортным предприятием и оператором АСОП;
7) отчетные документы:
- отчет оператора АСОП о количестве зарегистрированных поездок отдельных категорий граждан за каждый месяц периода возмещения недополученных доходов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
- отчет по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса" (для железнодорожного транспорта общего пользования) за каждый месяц периода возмещения недополученных доходов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.

2.4.4. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Все листы заявки и прилагаемых к ней документов должны быть пронумерованы и сшиты. Место скрепления документов заверяется печатью транспортного предприятия (при ее наличии) и подписью уполномоченного лица, с указанием количества листов.
Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы на иностранном языке представляются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Участники отбора несут ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Транспортное предприятие вправе подать одну заявку для участия в каждом отборе.
В случае отклонения Министерством заявки в связи с недостатками, которые могут быть устранены, участник отбора вправе повторно подать заявку в течение периода отбора с соблюдением требований и порядка, установленных настоящим Порядком.

2.6. Заявка, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в день ее поступления с указанием даты и времени приема в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. № 912.

2.7. Правила рассмотрения заявок:

2.7.1. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки, отбирает участников отбора исходя из их соответствия категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
По результатам отбора:
- заявки участников отбора, не соответствующих категории и (или) критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, установленном в объявлении;
- заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.7.2 настоящего пункта.

2.7.2. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, на предмет соответствия требованиям, указанным в объявлении в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, и:
- при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в подпункте 2.9 настоящего Порядка, отклоняет заявки и возвращает их участникам отбора письмом Министерства;
- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, включает участников отбора в список транспортных предприятий, прошедших отбор (далее - Список).
Все участники отбора, включенные в Список, признаются победителями отбора.
Список формируется, исходя из очередности поступления заявок в Министерство, и содержит размер субсидии каждому победителю отбора, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.

2.7.3. На основании Списка Министерство формирует список получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии (далее - Список получателей субсидии), при этом:
- в случае если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии не превышает лимиты (остаток лимитов) бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в Список получателей субсидии включаются все победители отбора исходя из очередности поступления заявок с указанием размера субсидии, предоставляемой каждому получателю субсидии;
- в случае если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии превышает лимиты (остаток лимитов) бюджетных обязательств на предоставление субсидии, Список получателей субсидии формируется исходя из очередности поступления заявок в пределах лимитов (остатка лимитов) бюджетных обязательств на предоставление субсидии до полного их исчерпания, с указанием размера субсидии, предоставляемой каждому получателю субсидии.
Победители отбора, не включенные в Список получателей субсидии, включаются в Реестр получателей субсидии, с которыми соглашения заключаются при доведении до Министерства дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - Реестр получателей субсидии). Реестр получателей субсидии формируется исходя из очередности поступления заявок в Министерство. В Реестре получателей субсидии указывается размер субсидии к предоставлению каждому победителю отбора.
В случае включения победителя отбора в Список получателей субсидии и предоставления ему субсидии не в полном объеме в связи с недостаточностью лимитов (остатка лимитов) бюджетных обязательств на предоставление субсидии, указанный победитель отбора также включается в Реестр получателей субсидии, где указывается остаток размера субсидии к предоставлению.
Список получателей субсидии утверждается приказом Министерства.

2.8. Министерство в срок, указанный в объявлении, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют представленные заявки;
- наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер субсидии, предоставляемой каждому получателю субсидии.

2.9. Основаниями для отклонения заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.10. Победитель отбора, включенный в Список получателей субсидии, в течение срока, указанного в объявлении, должен подписать соглашение.

2.11. Результаты отбора, содержащие сведения о получателях субсидии, заключивших с Министерством соглашение, размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок, указанный в объявлении.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов транспортных предприятий в связи с оказанием ими услуг по перевозке отдельных категорий граждан в периоды действия пунктов 1-1 постановления Правительства Нижегородской области от 30 марта 2020 г. № 239 "О предоставлении права бесплатного проезда на транспорте общего пользования на территории Нижегородской области для отдельных категорий граждан" и пункта 10 Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. № 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".

3.2. Условия предоставления субсидии:
1) наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в порядке, установленном в пункте 3.6 настоящего Порядка;
2) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка.

3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для включения его в Список получателей субсидии.

3.4. Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии, осуществляется по следующей формуле:

Vn = Vа + Vк + Vж,


где:
Vn - размер субсидии, предоставляемой n-му получателю субсидии;
Vа - размер субсидии за предоставление бесплатного проезда отдельным категориям граждан автомобильным и городским электрическим транспортом (троллейбусы, трамваи, метро);
Vк - размер субсидии за предоставление бесплатного проезда отдельным категориям граждан канатной дорогой;
Vж - размер субсидии за предоставление бесплатного проезда отдельным категориям граждан железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
Размер субсидии, предоставляемой n-му получателю субсидии за предоставление бесплатного проезда отдельным категориям граждан автомобильным и городским электрическим транспортом (троллейбусы, трамваи, метро) (Vа), определяется по следующей формуле:

Vа = Cаг x Nаг + Cапр x Nапр x Lапр,

где:

Cаг - расчетная ставка на проезд отдельных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок городского сообщения:
в городском округе город Нижний Новгород в сумме 28 рублей 00 копеек;
в других муниципальных образованиях Нижегородской области в сумме 20 рублей 00 копеек;
Nаг - количество поездок в городском сообщении, предъявляемых n-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки отдельных категорий граждан по персональным транспортным картам. При этом информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена оператором АСОП;
Cапр - расчетная ставка на проезд отдельных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2 рубля 50 копеек за пассажиро-километр;
Nапр - количество поездок в пригородном сообщении, предъявляемых n-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки отдельных категорий граждан по персональным транспортным картам. При этом информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена оператором АСОП;
Lапр - средняя дальность поездки одного пассажира за отчетный период определяется n-м транспортным предприятием на основании данных оператора АСОП.
Размер субсидии, предоставляемой n-му транспортному предприятию за предоставление бесплатного проезда отдельным категориям граждан железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (Vж), определяется по следующей формуле:

Vж = Т x Lжпр / 10 x Nжпр, где:


Т - тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Нижегородской области за одну 10-километровую зону, установленный региональной службой по тарифам Нижегородской области, который составляет 26 рублей 21 копейка;
Lжпр - средняя дальность поездки одного пассажира, устанавливаемая организацией ежемесячно на основании отчета по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса";
Nжпр - количество поездок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, предъявляемых n-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки отдельных категорий граждан по персональным транспортным картам, на основании отчета по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса".
Размер Субсидии, предоставляемой n-му транспортному предприятию за предоставление бесплатного проезда отдельным категориям граждан канатной дорогой (Vк), определяется по следующей формуле:

Vк = Cк x Nк,

где:

Cк - расчетная ставка на проезд отдельных категорий граждан за одну поездку канатной дорогой в сумме 86 рублей 00 копеек;
Nк - количество поездок, предъявляемых n-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки отдельных категорий граждан по персональным транспортным картам. При этом информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена оператором АСОП.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Недополученные доходы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в том числе возникшие ранее текущего финансового года, подлежат возмещению в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, если такие недополученные доходы ранее не возмещались.
В случае включения победителя отбора в Реестр получателей субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на дату формирования Списка получателей субсидии, Министерство при доведении до него в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в срок не позднее 15-го рабочего дня:
- вносит своим приказом соответствующие изменения в Список получателей субсидии и Реестр получателей субсидии (без повторного проведения отбора);
- информирует получателей субсидии, дополнительно включенных в Список получателей субсидии, о принятом Министерством решении и сроках заключения соглашения.
В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и при доведении до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в очередном финансовом году, субсидия предоставляется получателям субсидии, включенным в Реестр получателей субсидии, в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора, в порядке, аналогичном порядку предоставления субсидии при доведении до Министерства в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта соответствующего нарушения с указанием реквизитов, необходимых для осуществления возврата.

3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии.
Условия заключения соглашения:
- получатель субсидии определен по результатам отбора;
- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными для соответствующего вида субсидии приказом министерства финансов Нижегородской области.
В соглашение включаются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
2) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения заявок направляет получателю субсидии проект соглашения.
Получатель субсидии в течение 3-х рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Министерство с указанием расчетного счета для перечисления субсидии.
В случае уклонения получателя субсидии от заключения соглашения в установленный настоящим пунктом срок, решение о предоставлении субсидии считается аннулированным.
Проект соглашения в течение 2-х рабочих дней со дня его поступления в Министерство подписывается уполномоченным лицом получателя субсидии и регистрируется в установленном порядке.
Один экземпляр соглашения направляется получателю субсидии не позднее 2-го рабочего дня со дня его регистрации в Министерстве.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

3.7. Достигнутым результатом предоставления субсидии является оказание услуг по перевозке отдельных категорий граждан с предоставлением бесплатного проезда (руб.) (далее - результат предоставления субсидии).
Результат предоставления субсидии соответствует непосредственному результату государственной программы и типу результата предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. № 138н.
Характеристики результата предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии) не устанавливаются.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

3.8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения.

3.9. Субсидия перечисляется на основании соглашения с лицевого счета Министерства на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.

4. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. В отношении получателей субсидии осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
- органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.

4.3. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии устанавливаются следующие меры ответственности:

4.3.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере выявленных нарушений в порядке, установленном в пункте 3.5 настоящего Порядка.

4.3.2. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктом 4.3.1 пункта 4.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.


Приложение
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидий на возмещение
недополученных доходов, возникших
в связи с предоставлением в период
режима повышенной готовности
бесплатного проезда на территории
Нижегородской области


ЗАЯВКА
на получение субсидии на возмещение недополученных
доходов, возникших в связи с предоставлением в период
режима повышенной готовности бесплатного проезда
на территории Нижегородской области


Дата: "__" года


1. Полное наименование транспортного предприятия:

1. Юридический адрес транспортного предприятия (место регистрации):

2. Фактический адрес транспортного предприятия:

3. ИНН транспортного предприятия:

3 Предоставление субсидии за период с "__"____ г. по "___"_____г.
4. Размер запрашиваемой субсидии: (________) рублей ___ коп.

Сумма прописью

6. Банковские реквизиты для зачисления средств субсидии:
ИНН:
КПП:
расчетный счет:
БИК:
кор. счет:
7. Показатели:

Наименование показателя

Значение, единиц

Количество поездок, совершенных отдельными категориями граждан в городском сообщении

Количество поездок, совершенных отдельными категориями граждан в пригородном сообщении

Средняя дальность одной поездки


Настоящей заявкой подтверждаю выполнение условий, предусмотренных Порядком предоставления из областного бюджета транспортным предприятиям Нижегородской области субсидий на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением в период режима повышенной готовности бесплатного проезда на территории Нижегородской области.
Достоверность представленных данных подтверждаю.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о (полное наименование транспортного предприятия) и о подаваемой заявке, иной информации о данном транспортном предприятии, связанной с отбором на получение субсидии.
Даю согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя).

Руководитель транспортного предприятия

_________

(Подпись)


(ФИО)

Главный бухгалтер

_________

(Подпись)


(ФИО)

М.П. (при наличии)".




Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора

и Правительства Нижегородской области


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ