ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2022 года № 628
О
внесении изменений в постановление
Правительства
Нижегородской области от 11 января 2021 г. №
6
Правительство Нижегородской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 11 января 2021 г. № 6 "Об утверждении региональной программы по снижению доли населения с доходами ниже прожиточного минимума в Нижегородской области" следующие изменения:
1.1.
Наименование постановления изложить в
следующей редакции:
"Об утверждении региональной
программы по снижению доли
численности населения с доходами ниже
границы бедности
в Нижегородской области".
1.2.
Пункт 1 постановления изложить в
следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемую региональную
программу по снижению доли численности
населения с доходами ниже границы
бедности в Нижегородской области.".
1.3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в региональную программу по снижению доли населения с доходами ниже прожиточного минимума в Нижегородской области, утвержденную постановлением.
2.
Настоящее постановление вступает в силу
со дня его подписания и подлежит
официальному опубликованию.
И.о.Губернатора
А.Н.Гнеушев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 17 августа 2022 г. № 628
Изменения,
которые вносятся в региональную
программу по снижению
доли населения с доходами ниже
прожиточного минимума
в Нижегородской области, утвержденную
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 11 января 2021 г. № 6
1.
Наименование Программы изложить в
следующей редакции:
"РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО
СНИЖЕНИЮ ДОЛИ ЧИСЛЕННОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ С ДОХОДАМИ НИЖЕ ГРАНИЦЫ
БЕДНОСТИ
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ".
2. Позицию "Ответственные исполнители мероприятий Программы" раздела 1 "Паспорт Программы" изложить в следующей редакции:
"
Ответственные исполнители |
Министерство
промышленности, торговли и
предпринимательства Нижегородской
области. |
".
3.
Раздел 2 "Анализ текущей ситуации"
изложить в следующей редакции:
"2. Анализ текущей ситуации
Региональная программа
разработана в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 21
июля 2020 г. № 474 "О национальных целях и
стратегических задачах Российской
Федерации на период до 2030 года",
приказом Минтруда России от 7 августа 2020
г. № 491 "О внесении изменений в
методические рекомендации по разработке
региональных программ снижения доли
населения с доходами ниже прожиточного
минимума, утвержденные приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 11 июня 2020 г. №
326", постановлением Правительства
Нижегородской области от 21 декабря 2018 г.
№ 889 "Об утверждении Стратегии
социально-экономического развития
Нижегородской области до 2035 года".
Проведение комплекса мер, которые
позволят снизить уровень бедности в
Нижегородской области и повысить
уровень жизни населения, является одним
из приоритетных направлений социальной
политики государства.
Итоги социально-экономического развития
Нижегородской области (далее - также
область, регион) в 2021 году в целом можно
оценить позитивно. По большинству
показателей динамика превышала
среднероссийскую. Наблюдался ускоренный
по сравнению с предыдущим годом рост
таких значимых для экономики региона
показателей как индекс промышленного
производства (по итогам 2021 года индекс
промышленного производства составил
113,8%, в том числе в обработке - 113,3%.), индекс
физического объема (далее - ИФО)
инвестиций в основной капитал (по
полному кругу предприятий) составил 100,4%,
объем - 385,6 млрд. руб., ввод жилья (107,7% в 2021
году против 104,7% в 2020 году).
По оценке по итогам 2021 года валовой
региональный продукт вырастет на 6,5% и
составит 1730,6 млрд руб.
Рост отмечался в ключевых отраслях
обрабатывающей промышленности:
в металлургическом производстве (на 26,8%),
в производстве нефтепродуктов (на 25,2%), в
химическом производстве (на 11,5%), в
производстве автотранспортных средств
(на 10,3%), в производстве пищевых продуктов
(на 4,2%) и др. При этом по объёму
отгруженной продукции обрабатывающими
предприятиями - 1346,8 млрд руб. -
Нижегородская область занимает 4 место в
Приволжском федеральном округе и 11 место
в России.
Сохраняется инвестиционная активность
бизнеса - по итогам 2021 года объем
инвестиций в основной капитал по полному
кругу предприятий составил 385,6 млрд руб.
и вырос по сравнению с 2020 годом на 0,4% (в
сопоставимых ценах).
По объему инвестиций в основной капитал
Нижегородская область занимает 3 место в
Приволжском федеральном округе и 15 место
в России.
Объем выполненных работ по виду
экономической деятельности
"Строительство" за 2021 год составил
205,8 млрд руб., что выше 2020 года на 6,4% (в
сопоставимых ценах). По объемам
строительства Нижегородская область
занимает 4 место среди регионов
Приволжского федерального округа и 16
место в Российской Федерации.
Активно развивалось жилищное
строительство. За период с января по
декабрь 2021 года было введено 1 590,5 тыс. кв.
метров жилья, что составило 107,7% к
аналогичному периоду 2020 года. По объемам
ввода жилья Нижегородской область
занимает 4 место в Приволжском
федеральном округе и 15 место в
Российской Федерации.
Объем продукции сельского хозяйства
всех сельхозпроизводителей за 2021 год
составил 88,6 млрд руб. По итогам 2021 года
производство скота и птицы на убой (в
живом весе) выросло на 0,8%, производство
молока - увеличилось на 1%.
Общий объем отгруженной продукции
региона по промышленности в целом
составил за 2021 год 1 502,5 млрд рублей, что
на 5,6% выше, чем за 2020 год в действующих
ценах.
Оборот розничной торговли за 2021 год
составил 880,7 млрд рублей и вырос по
сравнению с 2020 годом на 7,3% (в
сопоставимых ценах), объем платных услуг,
оказываемых населению, увеличился на 16,5%
и составил 212,9 млрд руб. По объему оборота
розничной торговли Нижегородская
область находится на 3 месте в
Приволжском федеральном округе и на 9
месте в Российской Федерации, по объему
платных услуг населению - также на 3 и 9
местах, соответственно.
В 2021 году всеми предприятиями и
организациями вида деятельности
"Обрабатывающие производства" было
отгружено товаров собственного
производства, выполнено работ и услуг
собственными силами на сумму 1 346,8 млрд.
рублей, что на 4,5% выше уровня 2020 года в
действующих ценах.
Индекс промышленного производства (по
промышленности в целом) за 2021 год
составил 113,8%, по обрабатывающим
производствам - 113,3%.
Индекс производства по обработке
региона превысил среднероссийский
показатель более чем на 8 процентных
пунктов (в среднем по стране индекс
производства обрабатывающих
производств составил 105%).
В Нижегородской области по состоянию на 1
января 2022 г. (по оценке Росстата)
проживает 3 144 254 человека, из которых 632 860
человек, или 20,1%, - сельские жители.
С 2017 года по уровню среднедушевых
денежных доходов населения
Нижегородская область стабильно
занимает 2 место в ПФО (20-21 место среди
регионов России).
В 2021 году по сравнению с 2020 годом:
- среднедушевые денежные доходы выросли
на 11,1% и составили 37577 руб.;
- реальные денежные доходы выросли на
2,9%;
- среднемесячная заработная плата
увеличилась на 10% и составила 41508 руб.;
- реальная заработная плата увеличилась
на 2,8%;
-.соотношение
среднедушевых денежных доходов
населения с величиной прожиточного
минимума увеличилось с 3,24 до 3,47;
-.соотношение
среднемесячной номинальной начисленной
заработной платы работников организаций
с прожиточным минимумом трудоспособного
населения увеличилось с 3,33 до 3,60;
- численность населения с денежными
доходами ниже границы бедности
сократилась на 36,5 тыс. чел. и составила 8,4%
от общей численности населения
региона.
По итогам 2021 года среднедушевые денежные
доходы выросли по сравнению с 2017 годом на
23,9% и составили 37 577 руб., а в реальном
выражении они увеличились за этот период
на 3%.
Среднемесячная заработная плата
увеличилась с 30 387 руб. в 2017 году до 41 508
руб. в 2021 году или на 36,6%, в реальном
выражении - на 13,2%.
Ситуация на рынке труда и в сфере
занятости населения складывается исходя
из уровня безработицы, коэффициента
напряженности на рынке труда и занятости
населения. С 2020 года она определяется
эпидемиологической обстановкой,
связанной с распространением новой
коронавирусной инфекции. Главной
стратегией борьбы с эпидемией в 2020 году
стало сглаживание пика за счет мер по
самоизоляции, социальному
дистанцированию, максимальному переходу
на удаленную работу, прекращению или
ограничению работы значительной части
предприятий и организаций. Из-за этого
были вынужденно остановлены целые
направления, прежде всего сфера
торговли, услуг, некоторые промышленные
производства и стройка.
Введение ограничений в связи с пандемией
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
привело к негативным последствиям на
рынке труда, в том числе к росту
численности безработных граждан.
Численность безработных граждан
достигала пиковых значений в сентябре 2020
года - 63,3 тыс. чел., что соответствовало
уровню безработицы 3,6%.
В результате проведенного в 2021 году
комплекса мероприятий, направленных на
возвращение основных параметров рынка
труда к допандемическим значениям, на
протяжении всего 2021 года численность
безработных и уровень безработицы
только снижались.
К началу 2022 года уровень регистрируемой
безработицы по сравнению с 2020 годом
опустился на 3 процентных пункта (с 3,6% до
0,5%). Исторический минимум регистрируемой
безработицы (0,37%) наблюдался в конце 2018
года.
Напряженность на рынке труда напрямую
зависит от количества вакансий,
заявленных работодателями в службу
занятости. С 2011 по 2019 годы показатель
снижался и повышался в зависимости от
соотношения количества вакансий к
незанятому населению. В 2020 году в связи с
введением ограничительных мер по
причине распространения коронавирусной
инфекции напряженность на рынке труда
возросла: количество обратившихся в
центры занятости значительно превышало
количество вакансий в областном банке.
Исходя из количества незанятых граждан,
обратившихся в службу занятости, к
количеству заявленных работодателями
вакансий, коэффициент напряженности
вырос в разы. На пике пандемии он был 1,45
чел./вак. В 2022 году напряженность на рынке
труда соответствует показателю 0,2
чел./вак.
На протяжении всего 2021 года наблюдалось
увеличение количества вакансий,
заявленных работодателями
Нижегородской области в областной банк.
В настоящее время их количество больше,
чем в докризисный период (март 2020 года -
39,9 тыс. вакансий, февраль 2022 года - 59 тыс.
вакансий). Число вакансий превышает
количество соискателей в 6 раз.
Законодательством Нижегородской
области для малоимущих семей с детьми
установлены меры социальной поддержки:
- ежемесячное пособие на питание
беременным женщинам в размере 600 руб.;
единовременное пособие на рождение
первого и второго ребенка - 8 000 руб., при
рождении третьего или последующих детей
в размере 10 000 руб. (планируемая
численность на 2022 год - 8293 чел.);
- пособие на ребенка в размере 100 руб. в
месяц; пособие на ребенка одинокой
матери - 200 руб.; пособие на ребенка,
родители которого уклоняются от уплаты
алиментов, а также на детей
военнослужащих, проходящих службу по
призыву, - 150 руб.; пособие на
ребенка-инвалида одинокой или
многодетной матери - 1000 руб. (планируемая
численность на 2022 год - 109254 чел.);
- пособие на ребенка-инвалида с третьей
степенью выраженности ограничений по
одной из основных категорий
жизнедеятельности человека в размере 7 500
руб. и со второй степенью выраженности
ограничений по способностям к
самообслуживанию и к самостоятельному
передвижению - 4 000 руб. (планируемая
численность на 2022 год - 1819 чел.);
- ежемесячная денежная компенсация
стоимости молочных специальных
продуктов питания детей первого года
жизни в размере 1 541 руб. (при
среднедушевом доходе семьи меньше двух
величин прожиточного минимума в расчете
на душу населения), на детей от года до
двух лет - 1 043 руб. (планируемая
численность на 2022 год - 14501 чел.);
- ежемесячная денежная выплата на
обеспечение питанием детей, обучающихся
в общеобразовательных учреждениях, в
размере 890 руб. (численность на 2022 год - 34671
чел.);
- ежегодная единовременная выплата к
началу учебного года - 988 руб.
(численность на 2022 год - 33670 чел.).
Законом Нижегородской области от 8
января 2004 г. № 1-З "Об адресной
государственной социальной поддержке
малоимущих семей или малоимущих одиноко
проживающих граждан в Нижегородской
области", предусмотрена адресная
государственная социальная поддержка в
виде ежемесячного социального пособия,
размер которого составляет 500 руб. на
семью или малоимущего одиноко
проживающего гражданина, с увеличением
размера пособия на 300 руб. на каждого
нетрудоспособного члена семьи (при
доходе семьи ниже 50% величины
прожиточного минимума в расчете на душу
населения), либо единовременного
социального пособия, предельный размер
которого составляет 1 500 руб. на семью или
малоимущего одиноко проживающего
гражданина (при доходе семьи от 50 до 100
процентов величины прожиточного
минимума).
В соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474
"О национальных целях развития
Российской Федерации на период до 2030
года" Нижегородская область
приступила к реализации проекта по
снижению уровня бедности.
Показатель уровня бедности в 2021 году
составил 8,4%, таким образом, за чертой
уровня бедности находится 264,1 тыс. чел.
(114,8 тысячи домохозяйств).
В соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474
"О национальных целях развития
Российской Федерации на период до 2030
года" предусмотрено снижение уровня
бедности в целом по России в два раза по
сравнению с показателем 2017 года к 2030
году.
Региону следует снизить уровень
бедности с 10,0 % до 5,0 %.
Одним из основных инструментов по
снижению бедности является механизм
социального контракта.
В 2020 году заключено 23545 социальных
контрактов с семьями (в которых
проживает более 66 тыс. граждан), в том
числе по направлениям:
а) по поиску работы и трудоустройству -
11011;
б) по прохождению профессионального
обучения - 961;
в) по осуществлению индивидуальной
предпринимательской деятельности
(самозанятости) - 2196;
г) по преодолению трудной жизненной
ситуации - 9377.
В 2021 году заключено 14028 социальных
контрактов с семьями (в которых
проживает более 36 тыс. граждан), в том
числе по направлениям:
- по поиску работы и трудоустройству -
5524;
- по осуществлению индивидуальной
предпринимательской деятельности
(самозанятости) - 4340;
- по преодолению трудной жизненной
ситуации - 4164.
По итогам 2021 года эффективность
социальных контрактов в Нижегородской
области, завершённых в 2021 году, составила
65% (15227 контракта)/плановый показатель на
2021 год - 42,1% из них:
- 28% (7 209 контрактов) или 20439 граждан,
среднедушевой доход которых превысил
величину прожиточного минимума по
результатам социального контракта
(плановый показатель 10,9%);
- 36,9% (8 018 контрактов) или 27000 граждан,
среднедушевой доход которых увеличился
по окончании срока действия социального
контракта (плановый показатель 31,2%).
По итогам анализа общероссийских
показателей Нижегородская область
является лидером по данному направлению
работы:
- 1 место по объёму денежных средств,
фактически израсходованных на
реализацию мероприятий, направленных на
оказание государственной социальной
помощи на основании социального
контракта (2 млрд. руб. из 26 млрд. руб.);
- 1 место по количеству заключенных
социальных контрактов (14 028 социальных
контрактов из 281826);
- 1 место по количеству заключенных
социальных контрактов по поиску работы
(5524 социальных контракта из 112062);
- 1 место по количеству заключенных
социальных контрактов по индивидуально
предпринимательской деятельности,
самозанятости (4340 социальных контрактов
из 65878);
- 1 место по количеству заключенных
социальных контрактов по осуществлению
иных мероприятий, направленных на
преодоление гражданином трудной
жизненной ситуации (4164 социальных
контракта из 77322);
- 2 место по числу граждан, охваченных
государственной социальной помощью на
основании социального контракта (36924
граждан из 981182).".
4.
Разделы 5 "Показатели реализации
региональной программы по снижению доли
населения с доходами ниже прожиточного
минимума в Нижегородской области", 6
"План мероприятий региональной
программы по снижению доли населения с
доходами ниже прожиточного минимума в
Нижегородской области" изложить в
следующей редакции:
"5. Показатели реализации
региональной программы населения
по снижению доли численности населения с
доходами
ниже границы бедности в целом по
Российской Федерации
в Нижегородской области
№ п/п |
Наименование показателя |
Ответственный исполнитель |
Единица измерения |
|
|
Целевое значение показателя | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 | ||||||||
Цель: снижение уровня бедности в два раза по сравнению с показателями 2017 года. |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
1. |
Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в общей численности населения |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
% |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
8,4 |
8,4 |
8,0 |
7,5 |
7,1 |
6,7 |
6,3 |
5,9 |
5,5 |
5,0 | ||||||||
2. |
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
% |
|
|
10 |
3,5 |
4 |
4,4 |
4,3 |
4,2 |
4,1 |
4,0 |
3,9 |
3,8 |
3,7 | ||||||||
3. |
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончанию срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
% |
|
|
25 |
31,2 |
34 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 | ||||||||
4. |
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального кон-тракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой до-ход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в субъекте Российской Федерации, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального кон-тракта |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
% |
|
|
|
10,9 |
12,7 |
15,3 |
15,5 |
15,7 |
15,9 |
16 |
16,2 |
16,4 |
16,6 | ||||||||
5. |
Коэффициент напряженности на рынке труда |
Управление по труду и занятости населения Нижегородской области |
чел./вак. |
0,3 |
0,2 |
1,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 | ||||||||
6. |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, присмотр и уход за детьми в рамках реализации регионального проекта "Содействие занятости (Нижегородская область)" национального проекта "Демография" |
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области |
мест |
0 |
0 |
120 |
137 |
300 |
380 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||||||||
7. |
Количество дополнительных мест для детей дошкольного возраста в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области |
мест |
185 |
930 |
1060 |
1837 |
1562 |
520 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||||||||
8. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте с 1,5 до 3 лет. |
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области |
% |
|
88 |
95,5 |
89,75 |
99,67 |
99,87 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 | ||||||||
9. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования |
Министерство образования Нижегородской области |
% |
|
73 |
75 |
76 |
77 |
78 |
80 |
|
|
|
|
|
| ||||||||
10. |
Предоставление услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей в рамках Федерального проекта "Современная школа" (количество нарастающим итогом) |
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области |
Кол. |
|
150,0 тыс. |
113,4 тыс. |
151,5 тыс. |
127,5 тыс. |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
11. |
Количество проектов грантополучателей, реализуемых с помощью грантовой поддержки на развитие семейных ферм и гранта "Агропрогресс" |
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области |
Количество получателей, человек |
11 |
7 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
| ||||||||
12. |
Количество проектов грантополучателей, реализуемых с помощью грантовой поддержки на развитие материально- технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области |
Количество получателей, человек |
36 |
170 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
| ||||||||
13. |
Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях |
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области |
кв. метров |
|
- |
2606,6 |
240,8 |
255 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
| ||||||||
Цель: Обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения не ниже инфляции |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
1. |
Реальная заработная плата работников организаций |
Министерство экономическо-го развития и инвестиций Нижегородской области; управление по труду и занятости населения Нижегородской области (соисполнитель) |
% г/г |
104,6 |
102,4 |
102,8 |
102,8 |
97 |
102 |
102,9 |
102,3 |
104 |
104,3 |
104,5 |
104,8 |
105 | ||||||||
2. |
Реальный среднедушевой денежный доход населения |
Министерство социальной политики Нижегородской области; управление по труду и занятости населения Нижегородской области; министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области |
% г/г |
факт |
оценка |
целевое значение | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
99,9 |
103,3 |
96,1 |
103,8 |
94 |
101,5 |
104,3 |
103 |
104 |
104 |
104,1 |
104,2 |
104,3 | ||||||||
3. |
Реализация мер государственной поддержки в соответствии с Законом Нижегородской области от 26 декабря 2018 г. № 158-З "О мерах по развитию кадрового потенциала сельскохозяйственного производства Нижегородской области" |
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области |
Количество получателей, человек |
|
100 |
100 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|
6. План мероприятий региональной
программы по снижению
доли численности населения с доходами
ниже границы бедности
в целом по Российской Федерации в
Нижегородской области
№ п/п |
Мероприятия |
Наименование программы (подпрограммы), нормативного правового акта, в рамках которых реализуются мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Объем
ресурсного обеспечения (при наличии), |
Задача 1. Повышение уровня доходов граждан и превышение темпов роста доходов граждан, в том числе средней заработной платы, над темпом роста инфляции | ||||||
1.1. |
Мероприятия по сокращению задолженности по заработной плате перед работниками организаций Нижегородской области (организация деятельности межведомственной рабочей группы по вопросам соблюдения трудового законодательства в части своевременной оплаты труда и занятости населения) |
Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 24 января 2005 г. № 36-р "О создании рабочей группы" |
Постоянно |
Управление по труду и занятости
населения Нижегородской области; |
Всего, в том числе |
- |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
- |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
1.2. |
Проведение мероприятий по
недопущению роста напряженности на
рынке труда, в том числе: |
Государственная программа "Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 273 |
До 2024 года |
Управление по труду и занятости населения Нижегородской области |
Всего, в том числе |
240 479,9 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
240 479,9 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
1.3. |
Содействие занятости инвалидов:
|
Государственная программа "Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 273 |
До 2024 года |
Управление по труду и занятости населения Нижегородской области |
Всего, в том числе |
8 122,1 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
8 122,1 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
1.4. |
Увеличение объема инвестиций в основной капитал |
Государственная программа "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области", утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 286 (подпрограмма 1 "Стимулирование инвестиционной деятельности"; подпрограмма 3 "Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области") |
2020-2022 |
Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области |
Всего, в том числе |
525 995,9 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
525 995,9 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
1.4.1. |
Реализация мер по стимулированию инвестиционной активности |
Подпрограмма 1 "Стимулирование инвестиционной деятельности" государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 286 |
2020-2022 |
Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области |
Всего, в том числе |
254 620,4 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
254 620,4 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
1.4.2. |
Реализация выставочно-конгрессных и иных презентационных мероприятий |
Подпрограмма 3 "Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области" государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 286 |
2020-2022 |
Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области |
Всего, в том числе |
271 375,5 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
271 375,5 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
1.5. |
Содействие самозанятости и
поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы: |
Подпрограмма 1 "Развитие
предпринимательства" государственной
программы "Развитие
предпринимательства Нижегородской
области", утвержденной постановлением
Правительства Нижегородской области от
29 апреля 2014 г. № 290 (основные мероприятия
1.3, 1.15, 1.16); |
2022-2024 |
Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области |
Всего, в том числе |
1 192 647,6 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
336 363,4 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
34 600,0 |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
821 684,2 |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
1.6. |
Грантовая поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы |
Подпрограмма 8. "Развитие
малых форм хозяйствования Нижегородской
области" Программа "Развитие
агропромышленного комплекса
Нижегородской области", утвержденной
постановлением Правительства |
2020-2025 |
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области |
Всего, в том числе |
943 493,30 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
373 257,70 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
259 556,50 |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники |
310 679,10 |
1.7. |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях |
Подпрограмма 7."Комплексное
развитие сельских территорий
Нижегородской области" Программа
"Развитие агропромышленного |
2020-2025 |
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области |
Всего, в том числе |
72 885,60 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
43 548,50 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
29 337,1 |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
1.8. |
Реализация мер государственной поддержки в соответствии с Законом Нижегородской области от 26 декабря 2018 г. № 158-З "О мерах по развитию кадрового потенциала сельскохозяйственного производства Нижегородской области" |
Подпрограмма 1. "Развитие сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Нижегородской области" Закон Нижегородской области от 26 декабря 2018 г. № 158-З "О мерах по развитию кадрового потенциала сельскохозяйственного производства Нижегородской области" |
2019-2024 |
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области |
Всего, в том числе |
227 398,4 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
227 398,4 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
Задача 2. Развитие системы социальной помощи нуждающимся гражданам | ||||||
2.1. |
Предоставление мер социальной поддержки с учетом прав отдельных категорий граждан в Нижегородской области и в объемах, предусмотренных федеральным законодательством, исходя из прогнозируемого количества граждан, нуждающихся в мерах социальной поддержки |
Подпрограмма 4 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" государственной программы "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 298 |
2020-2024 |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе |
18 764 806,80 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
- |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
18 764 806,80 |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
2.2. |
Предоставление мер социальной поддержки с учетом прав отдельных категорий граждан в Нижегородской области и в объемах, предусмотренных законодательством Нижегородской области, исходя из прогнозируемого количества граждан, нуждающихся в мерах социальной поддержки (за исключением адресной государственной социальной поддержки на основании социального контракта) |
Подпрограмма 4 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" государственной программы "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 298 |
2020-2024 |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе |
70 121 719,70 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
70 121 719,70 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
|
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
|
2.3. |
Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации при уплате взносов на капитальный ремонт |
Подпрограмма 4 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" государственной программы "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 298 |
2020-2024 |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе |
481 009,7 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
335 945,5 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
145 064,2 |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
|
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
|
2.4. |
Расход на предоставление адресной государственной социальной поддержки на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в рамках мероприятия предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространение новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
Подпрограмма 4 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" государственной программы "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 298 |
2020-2024 |
Министерство социальной
политики Нижегородской области, |
Всего, в том числе |
9 399 220,6 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
2 428 059,5 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
6 971 161,1 |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
2.5. |
Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной выплаты на детей от 3 до 7 лет включительно |
Подпрограмма 4 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" государственной программы "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 298 |
2020-2024 |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе |
27 209 284,4 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
7 126 200,9 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
20 083 083,5 |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
2.6. |
Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
Подпрограмма 4 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" государственной программы "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 298 |
2020-2024 |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе |
14 085 404,2 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
626 749,9 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
13 458 654,3 |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
2.7. |
Субвенции на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью |
Подпрограмма 5 "Укрепление института семьи в Нижегородской области" государственной программы "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 298 |
2020-2024 |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе |
43 947,8 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
43 947,8 |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
|
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
|
2.8. |
Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" (Расходы на предоставление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет) |
Подпрограмма 5 "Укрепление института семьи в Нижегородской области" государственной программы "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 298 |
2020-2024 |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе |
8 607 005,9 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
2 241 102,1 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
6 365 903,8 |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
|
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
|
2.9. |
Формирование и ведение реестров граждан с доходами ниже прожиточного минимума, установленного в Нижегородской области, в разрезе муниципальных районов и городских округов; направление информации о выявленных гражданах и семьях с доходами ниже величины прожиточного минимума в уполномоченные органы для организации их социальной поддержки и разработки мероприятий по выводу их из бедности |
Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 6 сентября 2019 г. № 525 "Об утверждении Положения о формировании и ведении реестра граждан с доходами ниже прожиточного минимума" |
2020-2024 |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе |
- |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
- |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
2.10. |
Выплата пособий, стипендий, материальной помощи безработным гражданам |
Государственная программа "Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 273 |
До 2024 года |
Управление по труду и занятости населения Нижегородской области |
Всего, в том числе |
7 439 159,9 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
44 431,0 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
7 394 728,9 |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
2.11. |
Предоставление дополнительных мер поддержки многодетным семьям путем предоставления сертификата на улучшение жилищных условий |
Закон Нижегородской области от 2 апреля 2020 г. № 26-З "О мерах социальной поддержки многодетных семей взамен предоставления им земельного участка на территории Нижегородской области и о внесении изменений в отдельные законы Нижегородской области" |
2020-2024 |
Министерство имущественных и
земельных отношений Нижегородской
области; |
Всего, в том числе |
610 278,80 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
610 278,80 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
2.12. |
Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми |
Федеральный проект "Содействие занятости (Нижегородская область), национального проекта "Демография |
2020-2023 |
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе |
225 422,70 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
9 016,90 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
216 405,80 |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
Задача 3. Организация социальной адаптации малоимущих граждан | ||||||
3.1. |
Предоставление бесплатного (льготного) посещения мероприятий, проводимых учреждениями культуры, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации |
Указ Президента Российской
Федерации от 5 мая 1992 г. № 431 "О мерах по
социальной поддержке многодетных
семей"; "Основы законодательства
Российской Федерации о культуре" (утв.
ВС РФ 9 октября 1992 г. № 3612-1); |
постоянно |
Министерство культуры Нижегородской области |
Всего, в том числе |
- |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
в рамках государственного задания учреждений культуры областного подчинения |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
3.2. |
Предоставление бесплатного посещения одного из спортивных объектов, находящегося в ведении Нижегородской области |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 285 |
постоянно |
Министерство спорта Нижегородской области |
Всего, в том числе |
- |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
в рамках
государственного задания учреждений
спорта |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
3.3. |
Закупка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок |
Мероприятие 1.Р5 "Реализация федерального проекта "Спорт - норма жизни" подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 285 |
2022-2023 |
Министерство спорта Нижегородской области |
Всего, в том числе |
33 847,40 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
1 353,90 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
- |
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
32 493,50 |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
3.4. |
Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
Федеральный проект "Успех каждого ребёнка" государственной программы "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 |
2020 - 2024 |
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе |
1 120 856,60 |
|
|
|
|
|
расходы областного бюджета |
44 834,30 |
|
|
|
|
|
расходы местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
1 076 022,30 |
|
|
|
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
|
|
|
|
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
|
".
Документ получен из эталонного
банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства
Нижегородской области