ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2021 года № 934
Об утверждении Порядка
предоставления из областного
бюджета субсидии на возмещение
предприятиям легкой
промышленности части затрат на
продвижение
отечественной продукции легкой
промышленности
на электронных торговых площадках и
(или)
на оплату услуг по созданию
собственного
интернет-магазина
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. №
297 "Об утверждении государственной
программы "Развитие промышленности и
инноваций Нижегородской области"
Правительство Нижегородской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение предприятиям легкой промышленности части затрат на продвижение отечественной продукции легкой промышленности на электронных торговых площадках и (или) на оплату услуг по созданию собственного интернет-магазина.
2.
Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 25 октября 2021 г. № 934
Порядок
предоставления из областного бюджета
субсидии на
возмещение предприятиям легкой
промышленности части
затрат на продвижение отечественной
продукции легкой
промышленности на электронных торговых
площадках
и (или) на оплату услуг по созданию
собственного
интернет-магазина
1. Общие
положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492, регулирует порядок предоставления субсидии на возмещение предприятиям легкой промышленности части затрат на продвижение отечественной продукции легкой промышленности на электронных торговых площадках и (или) на оплату услуг по созданию собственного интернет-магазина (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Для
целей настоящего Порядка используются
следующие понятия:
- поисковая система - это
аппаратно-программный комплекс, который
предназначен для осуществления функции
поиска в интернете, и реагирующий на
пользовательский запрос;
- интернет-магазин - сайт размещенный в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", предназначенный
для предоставления покупателю сведений,
необходимых при совершении покупки, в
том числе об ассортименте товаров, ценах,
продавце, способах и условиях оплаты и
доставки, для приема от покупателей
сообщений о намерении приобрести товары,
а также для обеспечения возможности
доставки товаров продавцом либо его
подрядчиком по указанному покупателем
адресу либо до пункта самовывоза;
- электронная торговая площадка (далее -
ЭТП) - комплекс информационных и
технических решений, обеспечивающий
взаимодействие покупателя с продавцом
через электронные каналы связи на всех
этапах заключения сделки;
- выход на портал ЭТП - получение доступа
на онлайн-платформу маркетплэйса для
предоставления продуктов и услуг
покупателям с целью продвижения и
реализации продукции легкой
промышленности на ЭТП;
- продвижение отечественной продукции
легкой промышленности на электронных
торговых площадках - комплекс
мероприятий, реализуемых администрацией
ЭТП с момента предоставления
предприятию доступа на портал ЭТП и
позволяющих:
использовать популярность и ресурсы ЭТП
для увеличения объемов реализации
продукции легкой промышленности
предприятия;
сделать брэнд предприятия узнаваемым
благодаря большому трафику;
повысить репутацию бренда и увеличить
объём продаж;
увеличить потребительский спрос;
расширить рынок сбыта продукции
предприятия.
- трафик ЭТП - число посетителей ЭТП
(потенциальных и реальных покупателей) и
объем передаваемых данных;
- бренд - комплекс информации о
предприятии, продукте или услуге, а
именно наименование, термин, знак,
символ, дизайн, набор ценностей и
атрибутов, предназначенных для
идентификации товаров или услуг;
- базовый год - год, предшествующий году
проведения отбора;
- отчетный год - год проведения отбора и
предоставления субсидии.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия "Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" подпрограммы "Реализация финансовой поддержки промышленных предприятий Нижегородской области" государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 297 (далее - государственная программа) для достижения непосредственного результата государственной программы - количество предприятий, воспользовавшихся мерами финансовой поддержки, ед.
1.4. Субсидия предоставляется министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Субсидия предоставляется по результатам отбора юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на территории Нижегородской области и осуществляющим деятельность в соответствии с основными видами экономической деятельности, относящимся к классу 13 "Производство текстильных изделий" и (или) 14 "Производство одежды" и (или) 15 "Производство кожи и изделий из кожи" раздела С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2) (далее - предприятия легкой промышленности).
1.6. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка.
1.7.
Сведения о субсидии размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в разделе
"Бюджет" (далее - единый портал) при
формировании проекта закона
Нижегородской области об областном
бюджете на очередной финансовый год и
плановый период (проекта закона
Нижегородской области о внесении
изменений в закон Нижегородской области
об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период).
2. Порядок
проведения отбора
2.1.
Конкурс проводит Министерство не реже
одного раза в год.
Участниками отбора являются предприятия
легкой промышленности, подавшие заявки
на участие в отборе (далее
соответственно - заявка, участники
конкурса).
2.2. В
целях проведения отбора Министерство:
1) не менее чем за 31 календарный день до
истечения срока подачи заявок размещает
на едином портале, а также на официальном
сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" по адресу:
new-minprom.government-nnov.ru (далее - официальный
сайт Министерства) объявление о
проведении конкурса (далее - объявление)
с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема
заявок, которая не может быть ранее 30-го
календарного дня, следующего за днем
размещения объявления;
- наименования, места нахождения,
почтового адреса, адреса электронной
почты Министерства;
- результатов предоставления субсидии в
соответствии с пунктом 3.7 настоящего
Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса,
и (или) указателей страниц сайта в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", на котором
обеспечивается проведение конкурса;
- требований к участникам конкурса в
соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего
Порядка и перечня документов,
представляемых участниками конкурса для
подтверждения их соответствия указанным
требованиям;
- порядка подачи участниками конкурса
заявок и требований, предъявляемых к
форме и содержанию заявок подаваемых
участниками конкурса, в соответствии с
пунктом 2.5 настоящего Порядка;
- порядка отзыва участниками конкурса
заявок, порядка возврата участникам
конкурса заявок, определяющего в том
числе основания для возврата заявок,
порядка внесения участниками конкурса
изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок участников
конкурса в соответствии с пунктом 2.8
настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам
конкурса разъяснений положений
объявления, даты начала и окончания
срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель
(победители) конкурса должен подписать
соглашение о предоставлении субсидии
(далее - соглашение);
- условий признания победителя
(победителей) отбора уклонившимся от
заключения соглашения;
- даты размещения результатов конкурса
на едином портале, а также на официальном
сайте Министерства, которая не может
быть позднее 14-го календарного дня,
следующего за днем определения
победителя (победителей) конкурса;
2) формирует в соответствии с пунктом 2.9
настоящего Порядка Отраслевую комиссию
по финансовой поддержке предприятий
легкой промышленности (далее - Комиссия).
2.3.
Требования к участникам конкурса,
которым должен соответствовать участник
конкурса на дату не ранее чем за 10
календарных дней до даты подачи заявки:
- у участника конкурса должна
отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и
сборах;
- у участника конкурса должна
отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед
Нижегородской областью;
- участник конкурса - юридическое лицо не
должен находиться в процессе
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не
введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а участник
конкурса - индивидуальный
предприниматель не должен прекратить
деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника отбора,
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе
являющегося участником отбора;
- участник конкурса - юридическое лицо не
должен находиться в процессе
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся
участником конкурса, другого
юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность участника
конкурса не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а участник
конкурса - индивидуальный
предприниматель не должен прекратить
деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
- участник конкурса не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
- участник конкурса не должен получать
средства из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых
актов на цель, установленную пунктом 1.1
настоящего Порядка.
2.4.
Дополнительные требования к участникам
конкурса:
- наличие фактически произведенных и
документально подтвержденных затрат,
указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка,
на возмещение которых предоставляется
субсидия;
- доходы участника конкурса от
реализации товаров, работ, услуг
собственного производства, относящейся
к классу 13 "Текстиль и изделия
текстильные" и (или) 14 "Одежда" и
(или) 15 "Кожа и изделия из кожи"
раздела С "Продукция обрабатывающих
производств" Общероссийского
классификатора продукции по видам
экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС
2008) (далее - продукция легкой
промышленности), за базовый год в
совокупности превышают 50 процентов всех
доходов предприятия за данный период.
2.5. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки:
2.5.1.
Заявка должна включать в себя:
1) опись входящих в состав заявки
документов;
2) заявление, составленное по форме,
утвержденной приказом Министерства,
содержащее в том числе:
- согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об
участнике конкурса, о подаваемой
участником конкурса заявке, иной
информации об участнике конкурса,
связанной с конкурсом;
- согласие на обработку персональных
данных участника конкурса -
индивидуального предпринимателя;
3) выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц (из Единого
государственного реестра
индивидуальных предпринимателей);
4) копии форм федерального
статистического наблюдения П-1
"Сведения о производстве и отгрузке
товаров и услуг" за базовый год или
аналогичную форму федерального
статистического наблюдения, в случае
если участник отбора (индивидуальный
предприниматель) не сдает данные
сведения, то им предоставляются
аналогичные сведения в простой
письменной форме;
5) копию декларации по налогу на прибыль
за базовый год, представленной в
налоговый орган или аналогичную форму, в
случае если участник отбора
(индивидуальный предприниматель) не
сдает данные сведения, то им
предоставляются аналогичные сведения в
простой письменной форме;
6) справку об исполнении
налогоплательщиком (плательщиком сбора,
плательщиком страховых взносов,
налоговым агентом) обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, составленную по
форме, утвержденной приказом
Федеральной налоговой службы России от 20
января 2017 г. № ММВ-7-8/20@;
7) справку о просроченной задолженности
по субсидиям, бюджетным инвестициям и
иным средствам, предоставленным из
областного бюджета, составленную по
форме, установленной приказом
министерства финансов Нижегородской
области от 8 декабря 2020 г. № 258,
подписанную руководителем участника
конкурса, являющимся юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем,
являющимся участником конкурса;
8) справку, составленную в произвольной
форме и подписанную руководителем
участника конкурса, являющимся
юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, являющимся участником
конкурса, подтверждающую, что:
участник отбора - юридическое лицо не
находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого
юридического лица), ликвидации в
отношении его не введена процедура
банкротства, его деятельность не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а участник отбора -
индивидуальный предприниматель не
прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
участник отбора не является иностранным
юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов;
участник отбора не получает средства из
областного бюджета на основании иных
правовых актов на цели, предусмотренные
пунктом 1.1 настоящего Порядка;
9) справку об отсутствии запрашиваемой
информации в реестре
дисквалифицированных лиц в отношении
руководителя, членов коллегиального
исполнительного органа, лица,
исполняющего функции единоличного
исполнительного органа, или главного
бухгалтера участника отбора, являющемся
юридическим лицом, об индивидуальном
предпринимателе являющимся участником
отбора, составленную по форме,
утвержденной приказом Федеральной
налоговой службы от 31 декабря 2014 г. №
НД-7-14/700@;
10) информацию о предприятии,
составленную по форме, утвержденной
приказом Министерства;
11) справку о деятельности участника
конкурса и продукции, выпускаемой им, за
базовый год, подписанную руководителем
юридического лица, являющегося
участником конкурса, индивидуальным
предпринимателем, являющимся участником
конкурса, по форме, утвержденной
приказом Министерства;
12) расчет размера субсидии, составленный
по форме, утвержденной приказом
Министерства, за период, который указан в
заявке с учетом периода, установленного
в пункте 3.1 настоящего Порядка, с
приложением копий документов,
подтверждающих фактически
произведенные участником конкурса
затраты, указанные в пункте 3.1 настоящего
Порядка, на возмещение которых
предоставляется субсидия:
- копий договоров и (или) актов о
выполнении работ (услуг) и иных
документов, подтверждающих выполнение
работ (услуг);
- копий платежных документов,
подтверждающих фактически
произведенные предприятием затраты,
подлежащие возмещению в соответствии с
пунктом 3.1. настоящего Порядка.
2.5.2.
Заявка подается на бумажном носителе и
на носителе USB Flash в электронном виде.
Последовательность размещения
документов в заявке должна
соответствовать последовательности,
определенной в подпункте 2.5.1 настоящего
пункта.
Все документы, включенные в состав
заявки, должны быть четко напечатаны и
заполнены по всем пунктам (в случае
отсутствия данных ставится прочерк).
Подчистки и исправления не
допускаются.
Копии документов, входящие в состав
заявки, должны быть заверены
уполномоченным лицом, удостоверяющим
полное соответствие их подлинникам, и
содержать отметку о заверении, которая
включает в себя: указание о месте
нахождения подлинника, слово
"Верно", наименование должности и
личную подпись лица, заверившего копию,
расшифровку подписи, дату заверения,
печать (при наличии).
Документы на иностранном языке участник
конкурса подает вместе с их переводом на
русский язык, заверенным в соответствии
требованиями законодательства
Российской Федерации.
Ответственность за полноту заявки, ее
содержание, в том числе достоверность
сведений, содержащихся в документах,
входящих в состав заявки, несет
руководитель юридического лица,
являющегося участником отбора,
индивидуальный предприниматель,
являющийся участником отбора.
2.6.
Участник конкурса формирует заявку с
учетом требований, установленных
пунктом 2.5 настоящего Порядка, и подает
ее в Министерство в порядке и сроки,
установленные в объявлении.
Участник конкурса может подать не более
одного заявления.
2.7.
Заявки, поступившие в Министерство,
подлежат регистрации в порядке,
установленном в Инструкции по
делопроизводству в органах
исполнительной власти Нижегородской
области и их структурных подразделениях,
утвержденной постановлением
Правительства Нижегородской области от
28 декабря 2018 г. № 912.
Участник конкурса вправе отозвать
заявку, а также внести в нее изменения в
порядке, указанном в объявлении.
2.8. Правила рассмотрения заявок:
2.8.1.
Министерство в срок не позднее 5-го
рабочего дня, следующего за датой
окончания подачи заявки, указанной в
объявлении, рассматривает заявки:
на предмет соответствия участников
конкурса требованиям к участникам
конкурса, установленным в пунктах 2.3, 2.4
настоящего Порядка;
на предмет соответствия заявок,
представляемых участниками конкурса,
требованиям, предъявляемым к форме и
содержанию таких заявок в соответствии с
пунктом 2.5 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявок на
предмет их соответствия установленным в
объявлении требованиям Министерство
принимает решение:
- о допуске заявки к участию в конкурсе - в
случае отсутствия оснований для
отклонения заявки, указанных в пункте 2.10
настоящего Порядка;
- об отказе в допуске заявки к участию в
конкурсе - в случае выявления оснований
для отклонения заявки, указанных в
пункте 2.10 настоящего Порядка.
Результаты рассмотрения заявок на
предмет их соответствия установленным в
объявлении требованиям Министерство
доводит до участников конкурса
посредством размещения их на едином
портале, а также на официальном сайте
Министерства в сроки, установленные в
подпункте 2.8.3 настоящего пункта.
2.8.2.
Конкурс проводится в срок, указанный в
объявлении на основании приказа
Министерства.
Заявки, допущенные к участию в конкурсе,
подлежат оценке по следующим
критериям:
1) увеличение объема отгруженных товаров,
работ и услуг собственного производства
(млн. рублей) - не менее 104% по состоянию на
первое число месяца подачи заявки по
сравнению с аналогичным периодом
базового года;
2) увеличение количества созданных
рабочих мест (ед.) - по состоянию на первое
число месяца подачи заявки по сравнению
с аналогичным периодом базового года.
В случае соответствия показателю,
установленному по критерию, участнику
отбора выставляется 1 балл, в случае
несоответствия - 0 баллов.
Заявки, допущенные к участию в конкурсе,
подлежат оценке в срок, не превышающий 30
рабочих дней с даты окончания приема
заявок.
Оцененные заявки ранжируются в
зависимости от значения показателя
полученного по заявке - от наибольшего
значения к наименьшему.
На первой строке результата
ранжирования располагается заявка,
получившая по сравнению с другими
заявками максимальное значение
показателя - наилучший результат.
Остальные оцененные заявки
располагаются со второй строки и ниже в
зависимости от значения показателя.
В случае равенства значений показателя
по нескольким заявкам заявки включаются
в рейтинг по дате и времени их
поступления в Министерство - от наиболее
ранней к наиболее поздней.
По итогам ранжирования:
- заявкам присваиваются номера,
соответствующие строке ранжирования;
- определяются победители конкурса и
размер субсидии, предоставляемой
каждому победителю в порядке,
установленном пунктом 3.4 настоящего
Порядка.
В случае, если совокупный размер
субсидии, запрашиваемый участниками
конкурса в заявках, включенных в рейтинг,
не превышает объема лимитов бюджетных
обязательств на предоставление
субсидии, решением комиссии
победителями конкурса признаются все
участники конкурса, заявки которых
включены в указанный рейтинг.
В случае, если совокупный размер
субсидии, запрашиваемый участниками
конкурса в заявках, включенных в рейтинг,
превышает объем лимитов бюджетных
обязательств на предоставление
субсидии, комиссия устанавливает
пороговое значение показателя с учетом
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии. Победителями
конкурса решением комиссии признаются
участники конкурса, заявки которых
включены в рейтинг и по которым получено
значение показателя, превышающую
установленное пороговое значение или
равное ему.
Заявки, включенные в рейтинг, по которым
получено значение показателя ниже
установленного порогового значения,
комиссия отклоняет.
Решение комиссии оформляется протоколом
заседания комиссии, который
подписывается всеми принявшими в
заседании членами комиссии, в срок не
позднее 3-го рабочего дня, следующего за
днем проведения заседания комиссии
(далее - протокол заседания комиссии).
В протокол заседания конкурсной
комиссии включаются следующие
сведения:
- дата, время и место оценки заявок;
- последовательность оценки заявок,
полученные по заявкам значения
показателя, принятое на основании
результатов оценки указанных заявок
решение о присвоении таким заявкам
порядковых номеров;
- наименование победителей конкурса.
2.8.3.
Министерство в срок не позднее 5-го
рабочего дня, следующего за днем
подписания протокола заседания
комиссии:
1) утверждает список победителей
конкурса, с которыми в порядке,
определенном пунктом 3.6 настоящего
Порядка, заключаются соглашения о
предоставлении субсидии (далее -
получатели субсидии), и размер субсидии,
предоставляемого каждому получателю
субсидии.
2) размещает на едином портале, а также на
официальном сайте Министерства
информацию о результатах рассмотрения
заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения
рассмотрения заявок;
- информацию об участниках конкурса,
заявках которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурса,
заявках которых были отклонены, с
указанием причин их отклонения, в том
числе положений объявления, которым не
соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей)
субсидии.
2.9. Для
рассмотрения заявок Министерство
формирует Комиссию.
Положение о Комиссии и ее состав
утверждаются приказом Министерства.
2.10.
Основания для отклонения заявок на
стадии рассмотрения:
- несоответствие участника конкурса
критериям, установленным в пункте 1.5
настоящего Порядка, требованиям,
установленным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего
Порядка;
- несоответствие представленной
участником конкурса заявки, в том числе
документов, включенных в состав заявки,
требованиям к заявкам, установленным в
объявлении;
- недостоверность представленной
участником конкурса информации, в том
числе информации о месте нахождения и
адресе участника конкурса;
- подача участником конкурса заявки
после даты и (или) времени, определенных
для подачи заявок.
2.11. Победитель конкурса в течение срока, установленного в объявлении, должен подписать соглашение.
2.12. Результаты конкурса, содержащие сведения о победителях конкурса, заключивших с Министерством соглашения, размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок, указанный в объявлении.
3. Условия и
порядок предоставления субсидии
3.1.
Субсидия предоставляется на возмещение
части фактически произведенных и
документально подтвержденных затрат,
понесенных получателем субсидии в
базовом и отчетном году.
К затратам, на возмещение которых
предоставляется субсидия, относятся
затраты, возникающих у предприятия в
связи с выходом на портал ЭТП, а также в
поисковых системах или при создании
собственного интернет-магазина и
связанных с достижением цели,
установленной в пункте 1.1 настоящего
Порядка.
К направлениям затрат, на возмещение
которых предоставляется субсидия,
относятся затраты, понесенные
получателем субсидии:
- на комиссию ЭТП за реализацию
продукции, за услуги логистики, хранения
и утилизации продукции легкой
промышленности, предоставляемые
получателю субсидии ЭТП при продвижении
продукции легкой промышленности на ЭТП и
расширении рынка сбыта;
- на оплату рекламных услуг в сети
интернет для продвижения продукции,
размещенной на ЭТП;
- на оплату услуг по размещению
контекстной, баннерной таргетированной
рекламы в поисковых системах;
- на оплату услуг по фотосъемке продукции
легкой промышленности собственного
производства для размещения на портале
ЭТП или в собственном
интернет-магазине,
- на оплату услуг по созданию
собственного интернет-магазина;
- на оплату услуг по созданию
презентационных видеоматериалов
продукции легкой промышленности
собственного производства в целях их
размещения в интернет-магазине
получателя субсидии.
3.2. Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем конкурса.
3.4.
Размер предоставляемой получателю
субсидии составляет 80 процентов (без
учета НДС) фактически произведенных и
документально подтвержденных затрат,
подлежащих возмещению в соответствии с
пунктом 3.1 настоящего Порядка, но не
более 3 млн. рублей за один календарный
год. Субсидия предоставляется за базовый
и отчетный год.
Источником финансового обеспечения
субсидии являются средства областного
бюджета.
3.5. В
случае нарушения условий предоставления
субсидии, в том числе включенных в
соглашение, субсидия подлежит возврату в
доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного
финансового контроля, содержащего
информацию о выявленных в пределах
компетенции органа государственного
финансового контроля нарушениях условий
предоставления субсидии и требование о
возврате в доход областного бюджета
субсидии в установленные в предписании
сроки или в течение 30 календарных дней со
дня его получения, если срок не указан в
предписании;
- требования Министерства, содержащего
информацию о выявленных в пределах
компетенции Министерства нарушениях
условий предоставления субсидии и
требование о возврате в доход областного
бюджета субсидии в установленные в
требовании сроки или в течение 30
календарных дней со дня завершения
проверки, по итогам которой установлен
факт нарушения, если срок в нем не
указан.
Предписание органа государственного
финансового контроля (требование
Министерства) направляется получателю
субсидии в срок не позднее 30-го рабочего
дня со дня установления факта нарушения
условия предоставления субсидии.
3.6.
Субсидия предоставляется на основании
соглашения, заключенного между
Министерством и получателем субсидии в
сроки, указанные в объявлении.
Условия заключения соглашения:
- соглашение, дополнительное соглашение
к соглашению, в том числе дополнительное
соглашение о расторжении соглашения (при
необходимости), заключается в
соответствии с типовой формой,
утвержденной приказом министерства
финансов Нижегородской области от 8
декабря 2020 г. № 258 (далее - приказ
министерства финансов области № 258);
- получатель субсидии, с которым
заключается соглашение, определен по
результатам отбора.
В соглашение включаются:
- условие о согласовании новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения ранее
доведенных до Министерства лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении;
- обязательства получателя субсидии
обеспечить достижение и сохранение
результата предоставления субсидии в
соответствии с пунктом 3.7 настоящего
Порядка;
- сроки и формы представления
получателем субсидии дополнительной
отчетности (при необходимости);
- согласие получателя субсидии на
осуществление Министерством и органами
государственного финансового контроля
проверок соблюдения им условий, целей и
порядка предоставления субсидий.
В случае изменения обстоятельств,
послуживших основанием для заключения
соглашения, получатель субсидии обязан
уведомить о данных изменениях
Министерство с приложением
соответствующих документов.
3.7.
Результатом предоставления субсидии
является объем отгруженных товаров
собственного производства, выполненных
работ (услуг) собственными силами по
разделу "Обрабатывающие
производства" (по полному кругу
организаций), в фактических ценах или
натуральном выражении.
Значение результата предоставления
субсидии и дата его достижения
устанавливаются в соглашении.
Получатель субсидии обеспечивает
достижение значения результата
предоставления субсидии по состоянию на
31 декабря года предоставления
субсидии.
Показатели, необходимые для достижения
результата предоставления субсидии, не
устанавливаются.
3.8.
Перечисление субсидии осуществляется на
основании соглашения в пределах лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется
единовременно после санкционирования
оплаты денежных обязательств в
соответствии с Порядком открытия и
ведения лицевых счетов получателей
бюджетных средств и санкционирования
оплаты денежных обязательств
министерством финансов Нижегородской
области, утвержденным приказом
министерства финансов Нижегородской
области от 30 ноября 2010 г. № 156, на
расчетный счет, открытый получателю
субсидии в кредитной организации.
Перечисление субсидии осуществляется
Министерством не позднее 10-го рабочего
дня, следующего за днем принятия
Министерством решения о предоставлении
субсидии.
Датой принятия решения о предоставлении
субсидии является дата заключения
соглашения.
4. Требования к
отчетности
4.1.
Получатель субсидии в срок не позднее 10
апреля года следующего за годом
предоставления субсидии, представляет в
Министерство отчетность о достижении
значения результата предоставления
субсидии.
Отчетность предоставляется по форме,
установленной соглашением на основании
формы, определенной типовой формой
соглашения, установленной приказом
министерства финансов области № 258.
Министерство вправе устанавливать в
соглашении сроки и формы представления
получателем субсидии дополнительной
отчетности.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
4.3.
Министерство ежегодно на основании
отчетности, указанной в пункте 4.1
настоящего Порядка, осуществляет оценку
эффективности использования субсидии
путем сопоставления плановых значений
результата предоставления субсидии,
установленных соглашением, с фактически
достигнутыми получателем субсидии
значениями результата предоставления
субсидии.
5. Требования об
осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления
субсидии и ответственности за их
нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют в пределах их компетенции контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе не реже 1 раза в год обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 3.5 настоящего Порядка, в размере выявленных нарушений.
5.3.2. В
случае недостижения значения результата
предоставления субсидии, установленного
соглашением, получатель субсидии обязан
вернуть в доход областного бюджета
субсидию в размере (Vвозврата),
рассчитанном по формуле:
Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x
Vсубсидии,
где:
Рфакт - фактически достигнутое значение
результата предоставления субсидии;
Ррез - плановое значение результата
предоставления субсидии, установленное
соглашением;
Vсубсидии - размер субсидии,
предоставленной получателю субсидии в
соответствии с соглашением.
Возврат субсидии в доход областного
бюджета осуществляется на основании
уведомления Министерства в
установленные в нем сроки или в срок,
течение 30 календарных дней со дня его
получения, если срок, не превышающий 45
календарных дней со дня получения
уведомления, если срок в нем не указан.
Уведомление Министерства направляется
получателю субсидии в срок не позднее
30-го рабочего дня со дня поступления
отчетности, указанной в пункте 4.1
настоящего Порядка.
5.3.3. Иные меры ответственности, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Документ получен из
эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской
области