Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2021 года № 870

Об утверждении Порядка предоставления субсидии
организациям, пострадавшим от распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения
части затрат на оплату труда работникам в период действия
режима повышенной готовности, из областного бюджета



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. № 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности, из областного бюджета.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор Г.С.Никитин




УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 30 сентября 2021 г. № 870

Порядок
предоставления субсидии организациям, пострадавшим от распространения новой
коронавирусной инфекции (covid-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда
работникам в период действия режима повышенной готовности, из областного бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492, регулирует порядок предоставления субсидии организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора области № 27);
- социально значимые работы (далее - Работы) - работы, необходимые для осуществления полномочий органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области в период режима повышенной готовности, введенного в целях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- система - Единая платформа предоставления субсидий Нижегородской области - сервис информационной системы "Карта жителя Нижегородской области", обеспечивающий электронный документооборот в рамках административных процессов выдачи субсидий органами исполнительной власти Нижегородской области и местного самоуправления Нижегородской области.
Понятие "субъект среднего предпринимательства" применяется в значении, определенном Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Численность работников в целях реализации настоящего Порядка определяется согласно приказу Росстата от 27 ноября 2019 г. № 711 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения № П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", № П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", № П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", № П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", № П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".

1.3. Субсидия предоставляется в рамках непрограммного направления деятельности, расходы на которое предусмотрены законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.4. Субсидия предоставляется министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).

1.5. Субсидия предоставляется по результатам отбора организациям, зарегистрированным на территории Нижегородской области в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых приостановлена подпунктами 3.1-3.3 пункта 3 Указа Губернатора области № 27 и (или) осуществляющим деятельность в сферах, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), к которым относятся:
- субъекты среднего предпринимательства, а именно: массажные салоны, рестораны, кафе, столовые, буфеты, бары, закусочные и иные предприятия общественного питания (за исключением организаций общественного питания, деятельность которых не приостанавливалась в соответствии с Указом Губернатора области № 27), концертные залы, туроператоры, туристические агентства и прочие организации, предоставляющие услуги в сфере туризма, которые осуществляют деятельность на территории Нижегородской области в соответствии со следующими кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2):
56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков";
79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма";

86.90.3 "Деятельность массажных салонов";

90.04 "Деятельность учреждений культуры и искусства";
- юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений и предприятий) со среднесписочной численностью более 100 человек, а именно: фитнес-центры и другие объекты физической культуры и спорта, театры, театральные студии, организации, осуществляющие деятельность по медицинском уходу с обеспечением проживания, которые осуществляют деятельность на территории Нижегородской области в соответствии со следующими кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2):

93.1 "Деятельность в области спорта";

90.01 "Деятельность в области исполнительских искусств";

90.04 "Деятельность учреждений культуры и искусства";

87.10 "Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания";
- юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений и предприятий) вне зависимости от среднесписочной численности работников, которые осуществляют деятельность на территории Нижегородской области по производству изделий народных художественных промыслов в соответствии с кодом Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2) - 32.99.8 "Производство изделий народных художественных промыслов".

1.6. Способом проведения отбора, по результатам которого определяются получатели субсидии, является запрос предложений.

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

2. Порядок проведения отбора

2.1. Запрос предложений проводит Министерство.
Участниками отбора являются организации, подавшие предложения на участие в отборе (далее - участники отбора, предложение).
Отбор проводится не реже 1 раза в год, исходя из соответствия участников отбора категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений.

2.2. В целях проведения отбора Министерство:
1) не менее чем за 31 календарный день до истечения срока подачи предложений размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: new-minprom.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
- сроков проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками отбора предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
- порядка отзыва участниками отбора предложений, порядка возврата участникам отбора предложений, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения участниками отбора изменений в предложения;
- правил рассмотрения предложений участников отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора;
2) формирует комиссию Нижегородской области по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия), в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.

2.3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи предложения:
- участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбор - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка, за период, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка.

2.4. Дополнительные требования к участникам отбора:
- участник отбора должен подтвердить выполнение условий, установленных абзацами четвертым - шестым пункта 2 Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. № 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее - Указ Губернатора области № 53);
- участник отбора не должен быть привлечен к административной ответственности в соответствии со статьями 6.3 "Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения" или 20.6.1 "Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.5. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложения:

2.5.1. Предложение должно включать в себя:
1) опись входящих в состав предложения документов;
2) заявление, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства, содержащее в том числе:
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником обора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
- согласие на обработку персональных данных участника отбора - индивидуального предпринимателя;
3) справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем юридического лица, являющегося участником отбора, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником отбора, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
4) документы, подтверждающие соответствие участника отбора дополнительным требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка:
- справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем юридического лица, являющегося участником отбора, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником отбора, подтверждающую, что:
у участника отбора за период с даты введения режима повышенной готовности в соответствии с Указом Губернатора области № 27 до даты вступления в силу Указа Губернатора области № 53 численность работников не уменьшилась более чем на 10 (десять) процентов;
участник отбора осуществлял выплату заработной платы всем работникам в течение периодов нерабочих дней с сохранением заработной платы, установленных указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", от 2 апреля 2020 г. № 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" и от 11 мая 2020 г. № 316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", в соответствии с трудовым законодательством (в случае, если указанные нормативные правовые акты распространялись на работников участника отбора);
участник отбора не привлечен к административной ответственности в соответствии со статьями 6.3 "Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения" или 20.6.1 "Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- гарантийное письмо, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем юридического лица, являющегося участником отбора, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником отбора, свидетельствующее об обязательстве участника отбора не допускать до снятия режима повышенной готовности снижение численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов;
- согласия всех работников участника отбора на выполнение Работ (за исключением работников, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления Работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации);
5) расчет размера субсидии, составленный по форме, утвержденной Министерством, за период, который указан в предложении с учетом периода, установленного в пункте 3.1 настоящего Порядка, с приложением:
- копии формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. № 83п;
- копий документов, подтверждающих фактически произведенные участником отбора затраты на оплату труда работников (выписка с расчетного счета, расходный кассовый ордер);
- копий ведомостей начисленной заработной платы работникам.

2.5.2. Последовательность размещения документов в предложении должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.5.1 настоящего пункта.
Все документы, включенные в состав предложения, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Копии документов, входящие в состав предложения, должны быть заверены руководителем юридического лица, являющегося участником отбора, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником отбора, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника, слово "Верно", наименование должности и личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).
Документы на иностранном языке участник отбора подает вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации.
Ответственность за полноту предложения, его содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав предложения, несет руководитель юридического лица, являющегося участником отбора, индивидуальный предприниматель, являющийся участником отбора.

2.6. Участник отбора формирует предложение с учетом требований, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, и подает его в Министерство в порядке и сроки, установленные в объявлении.
Участник отбора может подать не более одного предложения.

2.7. Предложения, поступившие в Министерство, подлежат регистрации в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. № 912.
Участник отбора вправе отозвать предложение, а также внести в него изменения в порядке, указанном в объявлении.

2.8. Правила рассмотрения предложений:

2.8.1. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за датой окончания подачи предложений, указанной в объявлении, осуществляет:
- выгрузку открытых данных, необходимых для проверки участников отбора на соответствие категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, с сервиса Федеральной налоговой службы "Проверка статуса налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого)" и из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которых осуществляет Федеральная налоговая служба;
- отбор исходя из соответствия участников отбора категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений.
Предложения участников отбора, не соответствующих категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, указанном в объявлении.
Предложения участников отбора, соответствующих категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии.

2.8.2. Комиссия в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой окончания подачи предложений, указанной в объявлении, рассматривает предложения на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении, и:
- при наличии оснований для отклонения предложения, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, отклоняет предложения;
- при отсутствии оснований для отклонения предложения, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, включает участников отбора в перечень организаций, имеющих право на получение субсидии (далее - Перечень получателей субсидии). Перечень получателей субсидии формируется исходя из очередности поступления предложений в Министерство.
Все участники отбора, включенные в Перечень получателей субсидии, признаются победителями отбора.
Решение Комиссии оформляется протоколом рассмотрения предложений, который подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - его заместителем, в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии (далее - протокол рассмотрения предложений).

2.8.3. Министерство в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения предложений:
1) размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
- информацию об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие предложения;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
2) формирует список получателей субсидии с перечнем работников, привлекаемых к выполнению Работ (далее - Список), и направляет его в управление по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление) для организации работы в соответствии с Порядком определения объема и координации работ организаций, работники которых привлекаются для выполнения социально значимых работ в период действия режима повышенной готовности, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 16 апреля 2020 г. № 309.

2.9. Для рассмотрения предложений Министерство формирует Комиссию.
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.

2.10. Основания для отклонения предложения на стадии рассмотрения:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие представленного участником отбора предложения, в том числе документов, включенных в состав предложения, требованиям к предложениям, установленным в объявлении;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
- подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.

2.11. Победитель отбора в течение срока, установленного в объявлении, должен подписать соглашение.

2.12. Результаты отбора, содержащие сведения о победителях отбора, заключивших с Министерством соглашения, размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок, указанный в объявлении.

3.Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат на оплату труда работникам за период с 1 января 2021 г. по 31 марта 2021 г, фактически произведенных и документально подтвержденных получателем субсидии.
К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся:
- затраты на оплату труда работников, представивших согласие на выполнение Работ, а также работников, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления Работ исходя из состояния здоровья и жизненной ситуации;
- суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование, обязательное медицинское страхование на каждого работника в зависимости от режима налогообложения получателя субсидии.

3.2. Условия предоставления субсидии:
- наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в порядке, установленном в пункте 3.6 настоящего Порядка;
- соблюдение условий, установленных абзацами четвертым - шестым пункта 2 Указа Губернатора области № 53;
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем отбора.

3.4. Порядок расчета размера субсидии.
Размер субсидии каждому i-му получателю субсидии () определяется за период, указанный в предложении с учетом периода, установленного в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, из расчета 13942,53 рубля в месяц на каждого его работника, представившего согласие на выполнение Работ, а также на каждого его работника, имеющего основание не быть привлеченными для осуществления Работ исходя из состояния здоровья и жизненной ситуации, и суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование, обязательное медицинское страхование на каждого из указанного работника в зависимости от режима налогообложения i-го получателя субсидии.
В случае, если размер затрат на оплату труда работников, фактически произведенных участником отбора, ниже суммы, указанной в абзаце втором настоящего пункта, то при расчете размера субсидии учитываются затраты на оплату труда работников, фактически произведенные участником отбора.
При этом совокупный размер субсидии всем получателям субсидии () определяется в размере, не превышающем объема лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии (С).
В случае если совокупный размер субсидии всем получателям субсидии () превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии (С), размер субсидии каждому i-му получателю субсидии () уменьшается и рассчитывается пропорционально по следующей формуле:


Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии, в том числе включенных в соглашение, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня завершения проверки, по итогам которой установлен факт нарушения, если срок в нем не указан.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.

3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в сроки, указанные в объявлении.
Условия заключения соглашения:
- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. № 258;
- получатель субсидии, с которым заключается соглашение, определен по результатам отбора.
В соглашение включаются:
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- условие о перечислении субсидии по факту выполнения Работ работниками, включенными в Список (за исключением случаев отсутствия необходимости работ;
- обязательства получателя субсидии:
не допускать до снятия режима повышенной готовности снижение численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов;
обеспечить достижение и сохранение результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости);
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

3.7. Результатом предоставления субсидии является недопущение снижения численности работников, определенной исходя из сведений о застрахованных лицах, поданных организацией в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по итогам февраля 2020 г., за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 15 (пятнадцать) процентов.
Получатель субсидии обеспечивает достижение результата предоставления субсидии по состоянию на 31 марта 2021 года и его сохранение до снятия режима повышенной готовности.
Значение результата предоставления субсидии и дата его достижения устанавливаются в соглашении.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, не устанавливаются.

3.8. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется единовременно, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем получения от Управления отчета о привлеченных работниках организаций и самозанятых гражданах и выполнении социально значимых работ либо информации об отсутствии необходимости в выполнении Работ, после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156.
Отсутствие необходимости выполнения работ не является основанием для невыплаты субсидии.

3.9. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии ежеквартально (до снятия режима повышенной готовности) в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчетность о достижении результата предоставления субсидии.
Отчетность предоставляется по форме, установленной соглашением на основании формы, определенной типовой формой соглашения, установленной приказом министерства финансов области № 258.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления победителем отбора дополнительной отчетности.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.

4.3. Министерство ежеквартально на основании отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности использования субсидии путем сопоставления плановых значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением, с фактически достигнутыми получателем субсидии значениями результата предоставления субсидии.

5. Требования об осуществлении контроля за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют в пределах их компетенции контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе не реже 1 раз в год проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, устанавливаются следующие меры ответственности:

5.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 3.5 настоящего Порядка, в размере выявленных нарушений.

5.3.2. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, получатель субсидии обязан вернуть в доход областного бюджета субсидию в размере (Vвозврата), рассчитанном по формуле:


Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x Vсубсидии,

где:
Рфакт - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Ррез - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с соглашением.
Возврат субсидии в доход областного бюджета осуществляется на основании уведомления Министерства в установленные в нем сроки или в срок, течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок, не превышающий 45 календарных дней со дня получения уведомления, если срок в нем не указан.
Уведомление Министерства направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка.

5.3.3. Иные меры ответственности, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.

5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.




Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ