ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2021 года № 395
Об утверждении Порядка
предоставления субсидии
на возмещение затрат в связи с
обеспечением коллективных
средств размещения средствами
индивидуальной защиты
и дезинфекции при организации
временного проживания лиц,
задействованных в мероприятиях,
направленных на
недопущение и предотвращение
дальнейшего
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)
(с изменениями на 6 сентября 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
приказом министерства здравоохранения
Нижегородской области от 06.09.2021 № 794
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
распоряжением Правительства
Нижегородской области от 16 апреля 2020 г. №
385-р "Об организации временного
проживания лиц, задействованных в
мероприятиях, направленных на
недопущение и предотвращение
дальнейшего распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)"
Правительство Нижегородской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с обеспечением коллективных средств размещения средствами индивидуальной защиты и дезинфекции при организации временного проживания лиц, задействованных в мероприятиях, направленных на недопущение и предотвращение дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Г.С.Никитин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 19 мая 2021 г. № 395
(Порядок в ред.
приказа министерства здравоохранения
Нижегородской области от 06.09.2021 № 794
)
Порядок
предоставления субсидии на возмещение
затрат в связи с обеспечением
коллективных
средств размещения средствами
индивидуальной защиты
и дезинфекции при организации
временного проживания
лиц, задействованных в мероприятиях,
направленных
на недопущение и предотвращение
дальнейшего
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)
(наименование в
ред. приказа министерства
здравоохранения Нижегородской
области от 06.09.2021 № 794
- см. предыдущую
редакцию)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492, регулирует порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с обеспечением коллективных средств размещения средствами индивидуальной защиты и дезинфекции при организации временного проживания лиц, задействованных в мероприятиях, направленных на недопущение и предотвращение дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка под коллективными средствами размещения понимаются юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений предоставляющие услуги гостиниц и аналогичных им коллективных средств размещения (гостиницы, мотели, хостелы, другие организации гостиничного типа) и специализированных коллективных средств размещения (санаторно-курортные организации, организации отдыха, туристские базы).
1.3. Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы "Развитие здравоохранения Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2013 г. № 274 (далее - государственная программа), для достижения непосредственного результата государственной программы - количество медицинских работников, проживание которых было организовано за счет средств областного бюджета в коллективных средствах размещения.
1.4. Субсидия предоставляется министерством здравоохранения Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5.
Право на получение субсидии имеют
коллективные средства размещения,
организующие временное проживание лиц,
задействованных в мероприятиях,
направленных на недопущение и
предотвращение дальнейшего
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), в соответствии с
распоряжением Правительства
Нижегородской области от 16 апреля 2020 г. №
385-р "Об организации временного
проживания лиц, задействованных в
мероприятиях, направленных на
недопущение и предотвращение
дальнейшего распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее
- распоряжение № 385-р) в период с апреля по
июль (включительно) 2020 г., отбираемые
исходя из следующего критерия отбора
(далее - получатели субсидии):
наличие информации Управления
Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека по Нижегородской области о
соблюдении в коллективном средстве
размещения
санитарно-эпидемиологических
требований.
1.6. Способом проведения отбора, по результатам которого определяется получатель субсидии, является запрос предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится Министерством на основании заявок, направленных для участия в отборе коллективными средствами размещения (далее соответственно - заявки для участия в отборе, участники отбора), исходя из соответствия участников отбора категории и критерию отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок для участия в отборе.
2.2. В
целях организации и проведения отбора
Министерство:
1) в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до
начала приема заявок для участия в
отборе размещает на едином портале и на
официальном сайте министерства: в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - официальный
сайт Министерства) объявление о
проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и
времени начала (окончания) подачи
(приема) заявок участников отбора,
которые не могут быть меньше 30
календарных дней, следующих за днем
размещения объявления о проведении
отбора;
- наименования, места нахождения,
почтового адреса, адреса электронной
почты Министерства;
- результата предоставления субсидии в
соответствии с пунктом 3.7 настоящего
Порядка;
- требований к участникам отбора в
соответствии с пунктом 2.3 настоящего
Порядка и перечня документов,
представляемых участниками отбора для
подтверждения их соответствия указанным
требованиям;
- порядка подачи участниками отбора
заявок для участия в отборе и требований,
предъявляемых к форме и содержанию
заявок для участия в отборе, в
соответствии с пунктом 2.4 настоящего
Порядка;
- порядка отзыва участниками отбора
заявок для участия в отборе, порядка
возврата участникам отбора заявок для
участия в отборе, определяющего в том
числе основания для возврата участникам
отбора заявок для участия в отборе,
порядка внесения участниками отбора
изменений в заявки для участия в
отборе;
- правил рассмотрения заявок для участия
в отборе в соответствии с пунктом 2.6
настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам
отбора разъяснений положений объявления
о проведении отбора, даты начала и
окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель
(победители) отбора должен подписать
соглашение о предоставлении субсидии
(далее - соглашение);
- условий признания победителя
(победителей) отбора уклонившимся от
заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на
едином портале и на официальном сайте
Министерства, которая не может быть
позднее 14-го календарного дня,
следующего за днем определения
победителя отбора;
2) создает комиссию для рассмотрения
заявок для участия в отборе, поступивших
от участников отбора (далее - Комиссия).
2.3.
Требования к участникам отбора, которым
должен соответствовать участник отбора
на 1-е число месяца, в котором подается
заявка для участия в отборе:
- у участника отбора должна
отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед
Нижегородской областью;
- участник отбора не должен находиться в
процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не
введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере коллективного
средства размещения, являющегося
участником отбора;
- участник отбора не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
- участник отбора не должен получать
средства из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых
актов на цель, установленную в пункте 1.1
настоящего Порядка.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых для участия в отборе:
2.4.1. Участник отбора в порядке и сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, подает в Министерство заявку на участие в отборе. Заявка составляется участником отбора в произвольной форме и подписывается руководителем коллективного средства размещения, являющегося участником отбора, или иным лицом, уполномоченным на осуществление указанных действий от имени руководителя коллективного средства размещения.
2.4.2.
Заявка должна содержать следующие
сведения:
- наименование, фирменное наименование
(при наличии), юридический и фактический
адрес коллективного средства
размещения;
- ИНН, ОГРН коллективного средства
размещения;
- фамилию, имя, отчество (при наличии),
номер контактного телефона
ответственного лица.
2.4.3. В заявку должно быть включено согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.4.4. В
состав заявки должны быть включены
следующие документы:
- документы, подтверждающие соответствие
участника отбора категории и критерию,
указанным в пункте 1.5 настоящего
Порядка:
копии учредительных документов
коллективного средства размещения;
выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц;
копия свидетельства о постановке на учет
в налоговом органе коллективного
средства размещения;
заверенная копия государственного
контракта на организацию проживания лиц,
задействованных в мероприятиях,
направленных на недопущение и
предотвращение дальнейшего
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), заключенного в
соответствии с распоряжением № 385-р;
- документы, подтверждающие соответствие
участника отбора требованиям, указанным
в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- копия документа, подтверждающего
полномочия лица, подписавшего заявку, а
также имеющего право на подписание
соглашения;
- документы, подтверждающие фактически
произведенные затраты, на возмещение
которых предоставляется субсидия:
заверенные руководителем коллективного
средства размещения копии контрактов
(договоров), товарных накладных,
платежных поручений на приобретение
средств индивидуальной защиты и
дезинфекции при организации временного
проживания лиц, задействованных в
мероприятиях, направленных на
недопущение и предотвращение
дальнейшего распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19).
2.4.5. Заявка и все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Документы на иностранном языке участник отбора представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
2.4.6. Копии документов, включенные в состав заявки, должны быть заверены подписью лица, уполномоченного на осуществление указанных действий, и печатью (при наличии) коллективного средства размещения.
2.4.7. Все
листы заявки, в том числе включенные в ее
состав документы, должны быть
пронумерованы и сшиты, место скрепления
документов должно быть заверено печатью
коллективного средства размещения (при
ее наличии) и подписью уполномоченного
лица, с указанием количества листов.
Участник отбора несет ответственность
за полноту заявки, ее содержание и
соответствие требованиям настоящего
Порядка, а также за достоверность
предоставленных сведений и документов в
соответствии с действующим
законодательством Российской
Федерации.
Заявка, составленная участником отбора,
направляется в Министерство в
электронном виде (скан-образы
документов) на электронный адрес:
official@minzdrav.kreml.nnov.ru в срок, указанный в
объявлении о проведении отбора, с
последующей досылкой на бумажном
носителе почтой или нарочным в срок не
позднее даты заключения соглашения.
2.5. Заявки, поступившие в Министерство, подлежат регистрации в Министерстве в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство.
2.6.
Правила рассмотрения заявок:
Министерство в срок не позднее 3-го
рабочего дня, следующего за датой
регистрации заявки в Министерстве,
отбирает участников отбора исходя из
категории и критериев отбора,
установленных в пункте 1.5 настоящего
Порядка.
Заявки участников отбора, не
соответствующих категории и (или)
критерию отбора, указанным в пункте 1.5
настоящего Порядка, подлежат возврату в
порядке, установленном в объявлении о
проведении отбора.
Заявки участников отбора,
соответствующих категории и критериям
отбора, установленным в пункте 1.5
настоящего Порядка, подлежат
рассмотрению на заседании Комиссии.
Комиссия в срок не позднее 5-го рабочего
дня, следующего за датой окончания
приема заявок для участия в отборе,
указанной в объявлении о проведении
отбора, рассматривает заявки на предмет
их соответствия требованиям,
установленным в объявлении о проведении
отбора, и:
- при наличии оснований для отклонения
заявок, указанных в пункте 2.8 настоящего
Порядка, отклоняет заявки;
- при отсутствии оснований для
отклонения заявок, указанных в пункте 2.8
настоящего Порядка, включает участников
отбора в список получателей субсидии, с
которыми заключаются соглашения (далее -
Список получателей субсидии). Список
получателей субсидии формируется исходя
из очередности поступления заявок в
министерство. В Списке получателей
субсидии указывается размер
предоставляемой субсидии каждому
получателю субсидии, который
определяется в соответствии с пунктом 3.4
настоящего Порядка.
Все участники отбора, включенные в
Список получателей субсидии, признаются
победителями отбора.
По итогам рассмотрения Комиссией заявок
оформляется протокол (далее - протокол
рассмотрения заявок). В протокол
рассмотрения заявок включаются
следующие сведения:
- дата, время и место рассмотрения
заявок;
- информация об участниках отбора, заявки
которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки
которых были отклонены, с указанием
причин их отклонения, в том числе
положений объявления о проведении
отбора, которым не соответствуют такие
заявки;
- Список получателей субсидии,
содержащий наименование получателей
субсидии, с которыми заключаются
соглашения, и размер субсидии,
определенный для каждого получателя
субсидии.
Протокол рассмотрения заявок
размещается на едином портале, а также на
официальном сайте министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" не позднее 10-го
рабочего дня, следующего за датой
окончания подачи заявок для участия в
отборе.
2.7. Положение о Комиссии и ее состав утверждается приказом министерства.
2.8.
Основания для отклонения заявки на
стадии рассмотрения:
- несоответствие участника отбора
требованиям, установленным в пункте 2.3
настоящего Порядка;
- несоответствие представленных
участником отбора заявок и документов
требованиям к заявкам, установленным в
объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной
участником отбора информации, в том
числе информации о месте нахождения и
адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после
даты, определенной для подачи заявок для
участия в отборе.
2.9. Победители отбора в течение срока, установленного в объявлении о проведении отбора, должны подписать соглашение.
2.10.
Результаты отбора, содержащие сведения о
получателях субсидии, заключивших с
Министерством соглашение, размещаются
на едином портале и на официальном сайте
Министерства в срок, указанный в
объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1.
Субсидия предоставляется на возмещение
фактических затрат, связанных с
достижением цели, установленной в пункте
1.1 настоящего Порядка.
К направлениям затрат, на возмещение
которых предоставляется субсидия,
относятся затраты на приобретение
дезинфицирующих, моющих,
антисептических средств и средств
индивидуальной защиты, поставки которых
были осуществлены в период с апреля по
июль (включительно) 2020 г. и оплаченные не
позднее 1 октября 2021 г. (пункт 3.1 в ред.
приказа министерства здравоохранения
Нижегородской области от 06.09.2021 № 794 -
см. предыдущую
редакцию)
3.2.
Условия предоставления субсидии:
- получатель субсидии принимает
обязательства, установленные пунктом 5
статьи 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
- наличие соглашения, заключенного между
Министерством и получателем субсидии в
порядке, установленном в разделе 2
настоящего Порядка, и на условиях,
указанных в пункте 3.6 настоящего
Порядка.
3.3. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации является основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии.
3.4.
Размер предоставляемой получателю
субсидии (Si) рассчитывается по следующей
формуле: Si = Ri x К, где:
Ri - объем фактически понесенных
получателем затрат, связанных с
расходами на приобретение
дезинфицирующих, моющих,
антисептических средств и средств
индивидуальной защиты при организации
временного проживания лиц,
задействованных в мероприятиях,
направленных на недопущение и
предотвращение дальнейшего
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), за период с апреля по
июль (включительно) 2020 г. (рублей);
К - коэффициент распределения,
рассчитываемый по формуле:
К = V / Vнач, где:
V - объем бюджетных ассигнований,
предусмотренный в законе Нижегородской
области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год и
плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных в
установленном порядке на предоставление
субсидий на соответствующий финансовый
год и плановый период;
Vнач - общий объем потребности в
бюджетных ассигнованиях на
предоставление субсидий, определенный в
соответствии с расчетами получателей.
При условии V>Vнач коэффициент К равен
1.
Субсидия предоставляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
в законе Нижегородской области об
областном бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период, и
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии.
Источником финансового обеспечения
субсидии являются средства областного
бюджета.
3.5. В
случае нарушения условий предоставления
субсидии субсидия подлежит возврату в
доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного
финансового контроля, содержащего
информацию о выявленных в пределах
компетенции органа государственного
финансового контроля нарушениях условий
предоставления субсидии и требование о
возврате в доход областного бюджета
субсидии в установленные в предписании
сроки или в течение 30 календарных дней со
дня его получения, если срок не указан в
предписании;
- требования Министерства, содержащего
информацию о выявленных в пределах
компетенции Министерства нарушениях
условий предоставления субсидии и
требование о возврате в доход областного
бюджета субсидии в установленные в
требовании сроки или в течение 30
календарных дней со дня его получения,
если срок не указан в требовании.
3.6.
Субсидия предоставляется на основании
соглашения, заключенного между
Министерством и получателем субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к
соглашению, в том числе дополнительное
соглашение о расторжении соглашения (при
необходимости), заключаются в
соответствии с типовыми формами,
установленными для соответствующего
вида субсидии приказом министерства
финансов Нижегородской области от 8
декабря 2020 г. № 258.
В соглашение включаются:
- согласие получателя субсидии на
осуществление Министерством и органом
государственного финансового контроля
проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидии;
- условие о согласовании Министерством и
получателем субсидии новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения
Министерству ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, указанных в
пункте 1.4 настоящего Порядка,
приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
определенном в соглашении.
Соглашение заключается в срок, указанный
в объявлении о проведении отбора.
В случае уклонения получателя субсидии
от заключения соглашения в срок,
установленный в объявлении о проведении
отбора, решение о предоставлении
субсидии аннулируется.
Один экземпляр соглашения направляется
получателю субсидии в срок не позднее 5
рабочего дня со дня регистрации его в
Министерстве.
В случае изменения обстоятельств,
послуживших основанием для заключения
соглашения, получатель субсидии обязан
уведомить о данных изменениях
Министерство с приложением
соответствующих документов.
3.7.
Результатом предоставления субсидии,
который соответствует результату
государственной программы, является
количество медицинских работников,
проживание которых было организовано за
счет средств областного бюджета в
коллективных средствах размещения в
период с апреля по июль (включительно) 2020
года (ед.). (абзац первый
п. 3.7 в ред. приказа
министерства здравоохранения
Нижегородской области от 06.09.2021 № 794 -
см. предыдущую
редакцию)
Значение результата предоставления
субсидии устанавливается в соглашении.
Показатели, необходимые для достижения
результата предоставления субсидии, не
устанавливаются.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется министерством единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения.
3.9.
Перечисление субсидии осуществляется с
лицевого счета Министерства, открытого в
управлении областного казначейства
министерства финансов Нижегородской
области, на расчетный счет получателя
субсидии, открытый в российской
кредитной организации.
4. Требования к отчетности
4.1.
Получатели субсидии в срок до 1 февраля
года, следующего за годом предоставления
субсидии, представляют в Министерство
отчетность о достижении результата
предоставления субсидии, указанного в
пункте 3.7 настоящего Порядка.
Отчетность представляется по формам,
определенным типовыми формами
соглашений, установленными
министерством финансов Нижегородской
области для соответствующего вида
субсидии.
Министерство вправе устанавливать в
соглашении сроки и формы представления
получателем субсидии дополнительной
отчетности.
4.2. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
4.3.
Министерство на основании отчетности,
представленной в соответствии с пунктом
4.1 настоящего Порядка, оценивает
эффективность использования субсидии
путем сопоставления фактически
достигнутых получателем субсидии
значения достигнутого результата
предоставления субсидии и планового
значения результата предоставления
субсидии, установленного в соглашении.
Предоставление субсидии признается
эффективным в случае достижения
получателем субсидии планового значения
результата предоставления субсидии,
установленного в соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.
5.3.2.
Возврат средств субсидии в доход
областного бюджета в случае
недостижения результата предоставления
субсидии, указанного в пункте 3.7
настоящего Порядка, в размере (Vвозврата),
рассчитанном по формуле:
Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x Vсубсидии,
где:
Рфакт - фактически достигнутое значение
результата предоставления субсидии;
Ррез - плановое значение результата
предоставления субсидии, установленное
соглашением;
Vсубсидии - размер субсидии,
предоставленной получателю субсидии в
соответствии с соглашением.
Письменное уведомление о необходимости
возврата средств субсидии направляется
министерством получателю субсидии в
течение 30 рабочих дней со дня
поступления отчета о достижении
значения результата предоставления
субсидии с указанием реквизитов,
необходимых для осуществления
возврата.
Возврат средств субсидии осуществляется
получателем субсидии в срок, не
превышающий 30 календарных дней со дня
получения уведомления.
5.4. Неисполнение Получателем обязательств по возврату Субсидии является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
Документ получен из
эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской
области
- О внесении изменений в Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с обеспечением коллективных средств размещения средствами индивидуальной защиты и дезинфекции при организации временного проживания лиц, задействованных в мероприятиях, направленных на недопущение и предотвращение дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 19 мая 2021 г. № 395
- О создании комиссии