Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2021 года № 395

Об утверждении Порядка предоставления субсидии
на возмещение затрат в связи с обеспечением коллективных
средств размещения средствами индивидуальной защиты
и дезинфекции при организации временного проживания лиц,
задействованных в мероприятиях, направленных на
недопущение и предотвращение дальнейшего
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)

(с изменениями на 6 сентября 2021 года)


Документ с изменениями, внесенными:
приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 06.09.2021 № 794


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 апреля 2020 г. № 385-р "Об организации временного проживания лиц, задействованных в мероприятиях, направленных на недопущение и предотвращение дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с обеспечением коллективных средств размещения средствами индивидуальной защиты и дезинфекции при организации временного проживания лиц, задействованных в мероприятиях, направленных на недопущение и предотвращение дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Губернатор Г.С.Никитин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 19 мая 2021 г. № 395

(Порядок в ред. приказа министерства здравоохранения Нижегородской области от 06.09.2021 № 794 )

Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с обеспечением коллективных
средств размещения средствами индивидуальной защиты
и дезинфекции при организации временного проживания
лиц, задействованных в мероприятиях, направленных
на недопущение и предотвращение дальнейшего
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)

(наименование в ред. приказа министерства здравоохранения Нижегородской области от 06.09.2021 № 794
- см. предыдущую редакцию)


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492, регулирует порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с обеспечением коллективных средств размещения средствами индивидуальной защиты и дезинфекции при организации временного проживания лиц, задействованных в мероприятиях, направленных на недопущение и предотвращение дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Для целей настоящего Порядка под коллективными средствами размещения понимаются юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений предоставляющие услуги гостиниц и аналогичных им коллективных средств размещения (гостиницы, мотели, хостелы, другие организации гостиничного типа) и специализированных коллективных средств размещения (санаторно-курортные организации, организации отдыха, туристские базы).

1.3. Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы "Развитие здравоохранения Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2013 г. № 274 (далее - государственная программа), для достижения непосредственного результата государственной программы - количество медицинских работников, проживание которых было организовано за счет средств областного бюджета в коллективных средствах размещения.

1.4. Субсидия предоставляется министерством здравоохранения Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).

1.5. Право на получение субсидии имеют коллективные средства размещения, организующие временное проживание лиц, задействованных в мероприятиях, направленных на недопущение и предотвращение дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 апреля 2020 г. № 385-р "Об организации временного проживания лиц, задействованных в мероприятиях, направленных на недопущение и предотвращение дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее - распоряжение № 385-р) в период с апреля по июль (включительно) 2020 г., отбираемые исходя из следующего критерия отбора (далее - получатели субсидии):
наличие информации Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области о соблюдении в коллективном средстве размещения санитарно-эпидемиологических требований.

1.6. Способом проведения отбора, по результатам которого определяется получатель субсидии, является запрос предложений.

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

2. Порядок проведения отбора

2.1. Отбор проводится Министерством на основании заявок, направленных для участия в отборе коллективными средствами размещения (далее соответственно - заявки для участия в отборе, участники отбора), исходя из соответствия участников отбора категории и критерию отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок для участия в отборе.

2.2. В целях организации и проведения отбора Министерство:
1) в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приема заявок для участия в отборе размещает на едином портале и на официальном сайте министерства: в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками отбора заявок для участия в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок для участия в отборе, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва участниками отбора заявок для участия в отборе, порядка возврата участникам отбора заявок для участия в отборе, определяющего в том числе основания для возврата участникам отбора заявок для участия в отборе, порядка внесения участниками отбора изменений в заявки для участия в отборе;
- правил рассмотрения заявок для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
2) создает комиссию для рассмотрения заявок для участия в отборе, поступивших от участников отбора (далее - Комиссия).

2.3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, в котором подается заявка для участия в отборе:
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере коллективного средства размещения, являющегося участником отбора;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых для участия в отборе:

2.4.1. Участник отбора в порядке и сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, подает в Министерство заявку на участие в отборе. Заявка составляется участником отбора в произвольной форме и подписывается руководителем коллективного средства размещения, являющегося участником отбора, или иным лицом, уполномоченным на осуществление указанных действий от имени руководителя коллективного средства размещения.

2.4.2. Заявка должна содержать следующие сведения:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), юридический и фактический адрес коллективного средства размещения;
- ИНН, ОГРН коллективного средства размещения;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), номер контактного телефона ответственного лица.

2.4.3. В заявку должно быть включено согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

2.4.4. В состав заявки должны быть включены следующие документы:
- документы, подтверждающие соответствие участника отбора категории и критерию, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка:
копии учредительных документов коллективного средства размещения;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе коллективного средства размещения;
заверенная копия государственного контракта на организацию проживания лиц, задействованных в мероприятиях, направленных на недопущение и предотвращение дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), заключенного в соответствии с распоряжением № 385-р;
- документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, а также имеющего право на подписание соглашения;
- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия:
заверенные руководителем коллективного средства размещения копии контрактов (договоров), товарных накладных, платежных поручений на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфекции при организации временного проживания лиц, задействованных в мероприятиях, направленных на недопущение и предотвращение дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

2.4.5. Заявка и все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Документы на иностранном языке участник отбора представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.

2.4.6. Копии документов, включенные в состав заявки, должны быть заверены подписью лица, уполномоченного на осуществление указанных действий, и печатью (при наличии) коллективного средства размещения.

2.4.7. Все листы заявки, в том числе включенные в ее состав документы, должны быть пронумерованы и сшиты, место скрепления документов должно быть заверено печатью коллективного средства размещения (при ее наличии) и подписью уполномоченного лица, с указанием количества листов.
Участник отбора несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявка, составленная участником отбора, направляется в Министерство в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: official@minzdrav.kreml.nnov.ru в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, с последующей досылкой на бумажном носителе почтой или нарочным в срок не позднее даты заключения соглашения.

2.5. Заявки, поступившие в Министерство, подлежат регистрации в Министерстве в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство.

2.6. Правила рассмотрения заявок:
Министерство в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки в Министерстве, отбирает участников отбора исходя из категории и критериев отбора, установленных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Заявки участников отбора, не соответствующих категории и (или) критерию отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, установленном в объявлении о проведении отбора.
Заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии.
Комиссия в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок для участия в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и:
- при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, отклоняет заявки;
- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, включает участников отбора в список получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения (далее - Список получателей субсидии). Список получателей субсидии формируется исходя из очередности поступления заявок в министерство. В Списке получателей субсидии указывается размер предоставляемой субсидии каждому получателю субсидии, который определяется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Все участники отбора, включенные в Список получателей субсидии, признаются победителями отбора.
По итогам рассмотрения Комиссией заявок оформляется протокол (далее - протокол рассмотрения заявок). В протокол рассмотрения заявок включаются следующие сведения:
- дата, время и место рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- Список получателей субсидии, содержащий наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер субсидии, определенный для каждого получателя субсидии.
Протокол рассмотрения заявок размещается на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой окончания подачи заявок для участия в отборе.

2.7. Положение о Комиссии и ее состав утверждается приказом министерства.

2.8. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок для участия в отборе.

2.9. Победители отбора в течение срока, установленного в объявлении о проведении отбора, должны подписать соглашение.

2.10. Результаты отбора, содержащие сведения о получателях субсидии, заключивших с Министерством соглашение, размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок, указанный в объявлении о проведении отбора.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется на возмещение фактических затрат, связанных с достижением цели, установленной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся затраты на приобретение дезинфицирующих, моющих, антисептических средств и средств индивидуальной защиты, поставки которых были осуществлены в период с апреля по июль (включительно) 2020 г. и оплаченные не позднее 1 октября 2021 г. (пункт 3.1 в ред. приказа министерства здравоохранения Нижегородской области от 06.09.2021 № 794 - см. предыдущую редакцию)

3.2. Условия предоставления субсидии:
- получатель субсидии принимает обязательства, установленные пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в порядке, установленном в разделе 2 настоящего Порядка, и на условиях, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка.

3.3. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации является основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии.

3.4. Размер предоставляемой получателю субсидии (Si) рассчитывается по следующей формуле: Si = Ri x К, где:
Ri - объем фактически понесенных получателем затрат, связанных с расходами на приобретение дезинфицирующих, моющих, антисептических средств и средств индивидуальной защиты при организации временного проживания лиц, задействованных в мероприятиях, направленных на недопущение и предотвращение дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), за период с апреля по июль (включительно) 2020 г. (рублей);
К - коэффициент распределения, рассчитываемый по формуле:

К = V / Vнач, где:

V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период;
Vнач - общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидий, определенный в соответствии с расчетами получателей.
При условии V>Vнач коэффициент К равен 1.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.

3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными для соответствующего вида субсидии приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. № 258.
В соглашение включаются:
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Соглашение заключается в срок, указанный в объявлении о проведении отбора.
В случае уклонения получателя субсидии от заключения соглашения в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, решение о предоставлении субсидии аннулируется.
Один экземпляр соглашения направляется получателю субсидии в срок не позднее 5 рабочего дня со дня регистрации его в Министерстве.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

3.7. Результатом предоставления субсидии, который соответствует результату государственной программы, является количество медицинских работников, проживание которых было организовано за счет средств областного бюджета в коллективных средствах размещения в период с апреля по июль (включительно) 2020 года (ед.). (абзац первый п. 3.7 в ред. приказа министерства здравоохранения Нижегородской области от 06.09.2021 № 794 - см. предыдущую редакцию)
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, не устанавливаются.

3.8. Перечисление субсидии осуществляется министерством единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения.

3.9. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Министерство отчетность о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка.
Отчетность представляется по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов Нижегородской области для соответствующего вида субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.

4.3. Министерство на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых получателем субсидии значения достигнутого результата предоставления субсидии и планового значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
Предоставление субсидии признается эффективным в случае достижения получателем субсидии планового значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.

5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:

5.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.

5.3.2. Возврат средств субсидии в доход областного бюджета в случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, в размере (Vвозврата), рассчитанном по формуле:

Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x Vсубсидии,

где:
Рфакт - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Ррез - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с соглашением.
Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии направляется министерством получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии с указанием реквизитов, необходимых для осуществления возврата.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления.

5.4. Неисполнение Получателем обязательств по возврату Субсидии является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.



Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ