ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2020 года № 1064
О
внесении изменений в государственную
программу "Защита населения и
территорий
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности
людей
на водных объектах Нижегородской
области",
утвержденную постановлением
Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. №
304,
и о распределении субсидий из областного
бюджета
бюджетам муниципальных районов и
городских
округов Нижегородской области на
реконструкцию
муниципального сегмента региональной
автоматизированной системы
централизованного
оповещения населения Нижегородской
области в 2020 году
Правительство Нижегородской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Нижегородской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 304.
2. Утвердить прилагаемое распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в 2020 году.
3.
Признать утратившими силу:
постановление Правительства
Нижегородской области от 19 июня 2019 г. № 379
"Об утверждении Положения о порядке
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области на
реконструкцию муниципального сегмента
региональной автоматизированной
системы централизованного оповещения
населения Нижегородской области";
постановление Правительства
Нижегородской области от 6 декабря 2019 г.
№ 922 "О внесении изменений в Положение
о порядке предоставления и
распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных районов
и городских округов Нижегородской
области на реконструкцию муниципального
сегмента региональной
автоматизированной системы
централизованного оповещения населения
Нижегородской области, утвержденное
постановлением Правительства
Нижегородской области от 19 июня 2019 г. №
379";
постановление Правительства
Нижегородской области от 29 мая 2020 г. № 450
"О внесении изменений в Положение о
порядке предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области на
реконструкцию муниципального сегмента
региональной автоматизированной
системы централизованного оповещения
населения Нижегородской области,
утвержденное постановлением
Правительства Нижегородской области от
19 июня 2019 г. № 379".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Краснова Д.Г.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 17 декабря 2020 г. № 1064
Изменения,
которые вносятся в государственную
программу
"Защита населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и
безопасности людей на водных
объектах Нижегородской области",
утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области от
30 апреля 2014 г. № 304
1. В позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт Программы" слова "Доля неработающего населения (пенсионеры, дети дошкольного возраста, инвалиды), вовлеченного" заменить словами "Доля физических лиц, не состоящих в трудовых отношениях с работодателем, вовлеченных".
2. В позиции "Подпрограмма 3 "Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области" таблицы 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" раздела 2 "Текстовая часть государственной программы" слова "Доля неработающего населения, вовлеченного" заменить словами "доля физических лиц, не состоящих в трудовых отношениях с работодателем, вовлеченных".
3. В разделе 3 "Подпрограммы государственной программы":
3.1. В подразделе 3.3 "Подпрограмма 3 "Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области":
3.1.1. В позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" пункта 3.3.1 "Паспорт подпрограммы 3 "Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области" слова "Доля неработающего населения (пенсионеры, дети дошкольного возраста, инвалиды), вовлеченного" заменить словами "Доля физических лиц, не состоящих в трудовых отношениях с работодателем, вовлеченных".
3.1.2. В пункте 3.3.2 "Текстовая часть Подпрограммы" подпункта 3.3.2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы":
3.1.2.1. В пункте 3 позиции "Подпрограмма "Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Нижегородской области" таблицы 1 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" слова "Доля неработающего населения, вовлеченного" заменить словами "Доля физических лиц, не состоящих в трудовых отношениях с работодателем, вовлеченных".
3.1.2.2. В Таблице 1а "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета индикатора Подпрограммы" слова "Доля неработающего населения, вовлеченного" в соответствующем падеже заменить словами "Доля физических лиц, не состоящих в трудовых отношениях с работодателем, вовлеченных" в соответствующем падеже.
3.2.
Подпункт 3.4.2.7 "Предоставление
субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских
округов области" пункта 3.4.2 Текстовая
часть Подпрограммы подразделе 3.4
"Подпрограмма 4 "Построение и
развитие аппаратно-программного
комплекса "Безопасный город"
изложить в следующей редакции:
"3.4.2.7.
Предоставление субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных районов
и
городских округов области
В
рамках Подпрограммы 4 "Построение и
развитие аппаратно-программного
комплекса "Безопасный город"
бюджетам муниципальных районов и
городских округов Нижегородской области
предусмотрено предоставление субсидий
на реконструкцию муниципального
сегмента региональной
автоматизированной системы оповещения
населения Нижегородской области из
областного бюджета согласно Закону
Нижегородской области от 19 декабря 2019 г.
№ 165-З "Об областном бюджете на 2020 год и
на плановый период 2021 и 2022 годов".
Порядок предоставления и распределения
из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области субсидий
на реконструкцию муниципального
сегмента региональной
автоматизированной системы
централизованного оповещения населения
Нижегородской области, определен в
приложении к настоящей
Подпрограмме.".
4. Дополнить Подпрограмму 4 приложением следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Подпрограмме 4 "Построение и
развитие аппаратно-программного
комплекса "Безопасный город"
Порядок
предоставления и распределения
из областного бюджета бюджетам
муниципальных
районов и городских округов
Нижегородской
области субсидий на реконструкцию
муниципального
сегмента региональной
автоматизированной
системы централизованного оповещения
населения Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139, частью 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181 (далее - Правила) и устанавливает общие положения о предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - местный бюджет) на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области (далее - субсидия) критерии отбора муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.
1.2. Субсидия предоставляется местным бюджетам в рамках подпрограммы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 304 (далее - Государственная программа) и реализации мероприятия "Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, в связи с реализацией муниципальных программ, обеспечивающих достижение целей и показателей результативности Государственной программы, предусматривающих мероприятия, связанные с созданием и поддержанием в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований (далее - муниципальный сегмент региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области).
1.3.
Субсидия предоставляется в пределах
средств, предусмотренных законом
Нижегородской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый
год и плановый период, в соответствии со
сводной бюджетной росписью областного
бюджета в пределах бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных в
установленном порядке до департамента
региональной безопасности
Нижегородской области (далее -
Департамент) на цели, предусмотренные
пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения
субсидии являются средства областного
бюджета.
Главным распорядителем средств
областного бюджета, выделенных для
предоставления субсидии в рамках
Государственной программы, является
Департамент.
1.4.
Критериями отбора муниципальных
образований для предоставления субсидии
являются:
- наличие заключенного соглашения с
публичным акционерным обществом
междугородной и международной
электрической связи "Ростелеком" о
реконструкции региональной
автоматизированной системы
централизованного оповещения населения
Нижегородской области в части сегментов
региональной автоматизированной
системы централизованного оповещения
населения Нижегородской области,
находящихся в муниципальной
собственности соответствующих
муниципальных образований (далее -
Соглашении на реконструкцию МАСЦО);
- муниципальный сегмент региональной
автоматизированной системы
централизованного оповещения населения
Нижегородской области должен быть
введен в промышленную эксплуатацию
после его реконструкции.
Отбор муниципальных образований для
предоставления субсидии Департамент
осуществляет одновременно при
рассмотрении заявки о предоставлении
субсидий, предусмотренной пунктом 2.2
настоящего Порядка, в порядке,
установленном в пункте 2.4 настоящего
Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1.
Субсидия предоставляется при выполнении
следующих условий:
1) наличие в местном бюджете (сводной
бюджетной росписи местного бюджета)
бюджетных ассигнований на исполнение
расходных обязательств муниципального
образования, в целях софинансирования
которых предоставляется субсидия, в
объеме, необходимом для их исполнения,
включая размер планируемой к
предоставлению из областного бюджета
субсидии в соответствии с пунктом 2.8
настоящего Порядка;
2) наличие утвержденной муниципальным
правовым актом муниципальной программы,
предусматривающей мероприятия,
указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка,
направленной на достижение целей и
показателей результативности
Государственной программы;
3) заключение соглашения между
Департаментом и администрацией
муниципального образования (далее -
администрация) о предоставлении из
областного бюджета субсидии местному
бюджету, предусматривающего
обязательства муниципального
образования, в целях софинансирования
которых предоставляется субсидия, и
ответственность за неисполнение
предусмотренных указанным соглашением
обязательств (далее - соглашение о
предоставлении субсидии).
2.2. Для
подтверждения соответствия
муниципального образования критериям
отбора, установленным пунктом 1.4
настоящего Порядка, и выполнения условий
предоставления субсидии,
предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта
2.1 настоящего Порядка, глава
администрации муниципального
образования, претендующего на получение
субсидии, либо уполномоченное
должностное лицо администрации
представляет непосредственно в
Департамент заявку на предоставление
субсидии по форме, установленной
Департаментом (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие
документы:
1) выписка из решения представительного
органа местного самоуправления
муниципального образования,
подтверждающая наличие в местном
бюджете на соответствующий финансовый
год бюджетных ассигнований на
исполнение расходного обязательства
муниципального образования, в целях
софинансирования которого
предоставляется субсидия, в объеме,
необходимом для его исполнения, включая
размер планируемой к предоставлению из
областного бюджета субсидии в
соответствии с пунктом 2.8 настоящего
Порядка;
2) выписку из утвержденной муниципальным
правовым актом муниципальной программы
(подпрограммы муниципальной программы),
предусматривающей мероприятия,
указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка,
направленной на достижение целей и
показателей результативности
Государственной программы;
3) копия Соглашения на реконструкцию
МАСЦО;
4) копию правового акта муниципального
образования о вводе в эксплуатацию
муниципального сегмента региональной
автоматизированной системы
централизованного оповещения населения
Нижегородской области с приложением
акта ввода в промышленную эксплуатацию
муниципального сегмента региональной
автоматизированной системы
централизованного оповещения населения
Нижегородской области;
5) справка о стоимости выполненных работ
и затрат по унифицированной форме № КС-3,
утвержденной постановлением
Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. №
100.
Глава администрации несет
ответственность за достоверность
представленных в составе заявки
сведений.
2.3. Заявка регистрируется в установленном порядке в день поступления в Департамент.
2.4. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии и определении ее размера согласно пункту 2.8 настоящего Порядка либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.5.
Основания для отказа в предоставлении
субсидий:
1) несоответствие муниципального
образования критериям отбора,
установленным пунктом 1.4 настоящего
Порядка, и (или) условиям,
предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта
2.1 настоящего Порядка;
2) в составе заявки представлен неполный
комплект документов, указанных в пункте
2.2 настоящего Порядка, и (или) комплект
документов, не соответствующий
требованиям к их оформлению;
3) в документах, включенных муниципальным
образованием в состав заявки, содержатся
недостоверные сведения.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет в администрацию муниципального образования письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа и заявку.
2.7. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии.
2.8. Методика распределения субсидий.
2.8.1. Объем субсидии i-му местному бюджету () на соответствующий финансовый год рассчитывается с учетом подпункта 2.8.2 настоящего пункта по следующей формуле:
,
где:
- средства, предусмотренные в
Соглашении на реконструкцию МАСЦО i-го
муниципального образования на
соответствующий финансовый год;
- сумма, оплаченная муниципальным
образованием по Соглашению на
реконструкцию МАСЦО по обязательствам
соответствующего финансового года.
2.8.2. Объем субсидии i-му местному бюджету
() на соответствующий финансовый
год не может превышать предельный объем
средств на исполнение в соответствующем
финансовом году расходного
обязательства i-го муниципального
образования, в целях софинансирования
которого предоставляется субсидия, с
учетом предельного уровня
софинансирования Нижегородской
областью расходного обязательства i-го
муниципального образования,
установленного пунктом 10 Правил.
2.9. Распределение субсидии между
муниципальными образованиями
утверждается постановлением
Правительства Нижегородской области.
2.10. Предоставление субсидий
осуществляется на основании соглашений
о предоставлении субсидии, заключенных
Департаментом с администрациями
муниципальных образований по форме,
утвержденной министерством финансов
Нижегородской области с учетом
требований, установленных пунктом 11
Правил.
2.11. Перечисление субсидии
осуществляется под фактически
выполненные работы в соответствии с
Порядком открытия и ведения лицевых
счетов получателей бюджетных средств и
санкционирования оплаты денежных
обязательств министерства финансов
Нижегородской области, утвержденным
приказом министерства финансов
Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. №
156.
2.12. Администрация обеспечивает целевое
использование субсидии и расходует ее на
реконструкцию муниципального сегмента
региональной автоматизированной
системы централизованного оповещения
населения Нижегородской области.
2.13. Показателем результативности
использования субсидии является - доля
площади территории населенных пунктов
муниципального образования, охваченной
современными техническими средствами
оповещения.
2.14. Оценка эффективности использования
субсидии осуществляется по итогам года,
в котором запланировано достижение
значения показателя результативности в
соответствии с соглашением о
предоставлении субсидии, на основе
анализа отчетности муниципального
образования о достижении значения
показателя результативности
использования субсидии, представленной
в соответствии с пунктом 3.1 настоящего
Порядка, путем сравнения фактически
достигнутого значения показателя
результативности использования
субсидии за соответствующий год со
значением показателя результативности
использования субсидии, предусмотренным
соглашением о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Администрация муниципального образования представляет в Департамент отчеты о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
3.2.
Ответственность за достоверность
представляемых в Департамент сведений и
соблюдение условий, предусмотренных
настоящим Порядком и соглашением о
предоставлении субсидии, возлагается на
орган местного самоуправления
муниципального образования.
4. Требования об
осуществлении контроля за соблюдением
целей, условий и порядка предоставления
субсидий
и ответственности за их несоблюдение
4.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в пределах полномочий осуществляют контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
4.2. Глава администрации муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
4.3. Неиспользованный по состоянию на 1 января отчетного финансового года остаток целевых средств, предоставленных местному бюджету в форме субсидии, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.
4.4. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в том числе по обеспечению финансирования за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, средства субсидии подлежат возврату в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами.
4.5. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет согласно пунктам 4.4, 4.5 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 17 декабря 2020 г. № 1064
Распределение
субсидий из областного бюджета
бюджетам
муниципальных районов и городских
округов
Нижегородской области на
реконструкцию
муниципального сегмента региональной
автоматизированной системы
централизованного
оповещения населения Нижегородской
области в 2020 году
№ п/п |
Наименование муниципального района (муниципального, городского округа) Нижегородской области |
Объем средств,
|
1 |
Балахнинский |
8 138,40 |
2 |
Богородский |
6 593,8 |
3 |
г.о.г.Бор |
4 099,20 |
4 |
Володарский |
6 505,0 |
5 |
Ветлужский |
3 828,2 |
6 |
Воскресенский |
686,5 |
7 |
Ковернинский |
1 479,80 |
8 |
Кстовский |
5 333,2 |
9 |
г.о.г.Нижний Новгород |
25 000,3 |
10 |
Починковский |
15 840,2 |
11 |
Сосновский |
853,0 |
12 |
г.о.г.Чкаловск |
1497,8 |
13 |
Шарангский |
473,90 |
14 |
г.о.г.Шахунья |
2 407,80 |
15 |
Шатковский |
3836,4 |
|
ИТОГО |
86 573,5 |
Документ получен из эталонного
банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской
области