ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2020 года № 657
О
внесении изменений в некоторые
постановления
Правительства Нижегородской области
(с изменениями на 5 июля 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства
Нижегородской области от 19.02.2021 № 129;
постановлением Правительства
Нижегородской области от 05.07.2021 № 588
Правительство Нижегородской области
постановляет:
1. Пункт утратил силу на основании постановления Правительства Нижегородской области от 05.07.2021 № 588 - см. предыдущую редакцию
2. Пункт утратил силу на основании постановления Правительства Нижегородской области от 19.02.2021 № 129 - см. предыдущую редакцию
3.
Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию.
Губернатор Г.С.Никитин
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 7 августа 2020 г. № 657
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 21 июня 2019 г. № 392
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления автономной
некоммерческой организации "Агентство по развитию
кластерной политики и предпринимательства
Нижегородской области" субсидии на создание
и развитие Центра "Мой Бизнес"
1. Общие
положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. № 541, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на создание и развитие Центра "Мой Бизнес" (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2.
Понятия, используемые для целей
настоящего Порядка:
Центр кластерного развития (далее - ЦКР) -
структурное подразделение автономной
некоммерческой организации
"Агентство по развитию кластерной
политики и предпринимательства
Нижегородской области" (далее -
Агентство), осуществляющее деятельность
по содействию координации проектов
субъектов малого и среднего
предпринимательства Нижегородской
области, обеспечивающих развитие
территориальных кластеров в
Нижегородской области, в том числе
инновационных территориальных
кластеров;
Центр поддержки предпринимательства
(далее - ЦПП) - структурное подразделение
Агентства, осуществляющее деятельность
по оказанию комплекса
информационно-консультационных и
образовательных услуг, направленных на
содействие развитию субъектов малого и
среднего предпринимательства в
Нижегородской области;
Центр инноваций социальной сферы (далее -
ЦИСС) - автономная некоммерческая
организация инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства, деятельность
которой направлена на оказание
информационно-аналитической,
консультационной и организационной
поддержки субъектам социального
предпринимательства, а также субъектам
малого и среднего предпринимательства и
физическим лицам, заинтересованным в
начале осуществления деятельности в
области социального
предпринимательства;
Центр "Мой Бизнес" - центр,
создаваемый и управляемый Агентством,
для организации оказания комплекса
услуг, сервисов и мер поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства.
Понятие "инфраструктура поддержки
субъектов поддержки малого и среднего
предпринимательства" используется в
значении, установленном Законом
Нижегородской области от 5 декабря 2008 г.
№ 171-З "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Нижегородской
области".
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
1.4.
Субсидия предоставляется на
безвозмездной и безвозвратной основе в
пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных законом Нижегородской
области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год и
плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных в
установленном порядке министерством
финансов Нижегородской области на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год и
плановый период.
Министерство промышленности, торговли и
предпринимательства Нижегородской
области (далее - Министерство), до
которого в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как до получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год и
плановый период, является главным
распорядителем бюджетных средств.
Источником финансового обеспечения
субсидии являются средства областного
бюджета и средства федерального бюджета,
предоставляемые областному бюджету в
форме субсидии в соответствии с
соглашением о предоставлении субсидии
бюджету субъекта Российской Федерации
на государственную поддержку малого и
среднего предпринимательства в субъекте
Российской Федерации.
1.5.
Субсидия предоставляется Агентству в
целях финансового обеспечения затрат,
связанных с оказанием субъектам малого и
среднего предпринимательства, которые
соответствуют критериям, установленным
Федеральным законом "О развитии
малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации" (за исключением
субъектов малого и среднего
предпринимательства, указанных в частях
3 и 4 статьи 14 указанного федерального
закона) и Федеральным законом "О
крестьянском (фермерском) хозяйстве",
государственной поддержки в рамках
направления "Организация оказания
комплекса услуг, сервисов и мер
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в центрах "Мой
бизнес"", включающего в себя
реализацию мероприятия по оказанию
комплекса услуг, сервисов и мер
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в центрах "Мой
бизнес".
При оказании в 2020 году неотложных мер по
поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства в условиях
ухудшения ситуации в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции государственная поддержка
оказывается субъектам малого и среднего
предпринимательства, которые
соответствуют критериям, установленным
Федеральным законом "О развитии
малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации", и не относятся
к субъектам малого и среднего
предпринимательства, указанным в части 3
статьи 14 Федерального закона "О
развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации", а также в части 4 указанной
статьи, за исключением субъектов малого
или среднего предпринимательства,
основными видами деятельности которых
являются:
сельское хозяйство, включая
производство сельскохозяйственной
продукции, а также предоставление услуг
в сельском хозяйстве, в том числе в целях
обеспечения импортозамещения и развития
несырьевого экспорта;
обрабатывающее производство, в том числе
производство пищевых продуктов,
лекарственных средств, средств защиты и
дезинфекции;
туристская деятельность и деятельность
в области туристской индустрии в целях
развития внутреннего и въездного
туризма;
транспортировка и хранение;
деятельность в области
здравоохранения;
деятельность гостиниц и предприятий
общественного питания;
деятельность профессиональная, научная
и техническая;
деятельность в сфере розничной и (или)
оптовой торговли.
2. Условия и
порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии:
2.1.1. Агентство должно быть наделено функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Нижегородской области.
2.1.2. Центр "Мой Бизнес", ЦКР, ЦПП, ЦИСС должны соответствовать Требованиям, установленным приказом Минэкономразвития.
2.1.3. Обеспечение Агентством ведения раздельного бухгалтерского учета по средствам на финансовое обеспечение уставной деятельности за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
2.1.4.
Соответствие Агентства на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии в
соответствии с пунктом 2.6 настоящего
Порядка (далее - соглашение о
предоставлении субсидии) следующим
требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности
по возврату в областной бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед областным
бюджетом;
- Агентство не должно находиться в
процессе реорганизации, ликвидации, в
отношении его не введена процедура
банкротства, деятельность Агентства не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
- Агентство не должно получать средства
из бюджетов любого уровня и
государственных внебюджетных фондов в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами, муниципальными
правовыми актами на цели и направления,
указанные в пунктах 1.5, 2.9 настоящего
Порядка.
2.1.5. Обязательство Агентства по соблюдению запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.6. Согласие Агентства на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.1.7. Обязательство Агентства по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2. Для
получения субсидии Агентство
представляет в Министерство заявление о
предоставлении субсидии, составленное
по форме, утвержденной приказом
Министерства (далее - Заявление).
К Заявлению прилагаются следующие
документы:
- копии учредительных документов
Агентства (с предоставлением оригиналов,
если копии не заверены нотариусом);
- копия выписки из Единого
государственного реестра юридических
лиц;
- реквизиты с указанием лицевого счета,
открытого Агентством в управлении
областного казначейства министерства
финансов Нижегородской области, для
перечисления средств субсидии или
гарантийное письмо об открытии такого
счета;
- справка территориального органа
Федеральной налоговой службы об
исполнении налогоплательщиком
(плательщиком сбора, плательщиком
страховых взносов, налоговым агентом)
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов по форме, утвержденной
приказом Федеральной налоговой службы
от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@,
подтверждающая отсутствие у Агентства
по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии, задолженности
по уплате налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации,
срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- справка, подтверждающая отсутствие у
Агентства на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии, просроченной
задолженности по субсидиям, бюджетным
инвестициям и иным средствам,
предоставленным из областного бюджета в
соответствии с нормативными правовыми
актами Нижегородской области
(договорами (соглашениями) о
предоставлении субсидий, бюджетных
инвестиций), по форме, установленной
министерством финансов Нижегородской
области от 23 декабря 2016 г. № 242 "Об
утверждении типовых форм соглашений
(договоров) о предоставлении из
областного бюджета субсидии юридическим
лицам (за исключением государственных
учреждений), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ,
услуг";
- документы, подтверждающие необходимую
потребность в бюджетных средствах:
план работы Центра "Мой Бизнес" на
год, в котором предоставляется субсидия,
с указанием наименований мероприятий,
сроков проведения и содержания
мероприятий, участников мероприятий и их
ролей, ответственных за проведение
мероприятий, необходимых для реализации
мероприятий ресурсов и источников их
поступления, а также качественно и
количественно измеримых результатов
указанных мероприятий;
направления расходования субсидии
федерального бюджета и бюджета
Нижегородской области на финансирование
Центра "Мой Бизнес", включающие
общие расходы Центра "Мой бизнес" и
расходы на создание и (или) развитие
организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, в соответствии с
приложением 2 к Требованиям к реализации
мероприятий, осуществляемых субъектами
Российской Федерации, бюджетам которых
предоставляются субсидии на
государственную поддержку малого и
среднего предпринимательства в
субъектах Российской Федерации в целях
достижения целей, показателей и
результатов региональных проектов,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федеральных
проектов, входящих в состав
национального проекта "Малое и
среднее предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской
инициативы", и требований к
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства", утвержденным
приказом Минэкономразвития России от 14
марта 2019 г. № 125 (далее соответственно -
направления расходования субсидии
Требования), по форме, утвержденной
приказом Министерства экономического
развития Российской Федерации
Минэкономразвития России (далее -
Минэкономразвития), на год, в котором
предоставляется субсидия;
ключевые показатели эффективности
деятельности Центра "Мой Бизнес" в
соответствии с приложением 3 к
Требованиям, по форме, утвержденной
приказом Минэкономразвития России, на
год, в котором предоставляется
субсидия;
план командировок сотрудников
организаций инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства, входящих в Центр
"Мой Бизнес", с указанием
необходимых ресурсов и источников их
поступления;
расчеты с обоснованиями.
В случае изменения сведений (информации,
данных) в документах, указанных в
настоящем пункте, Агентство обязано
представить документы, содержащие
актуальную информацию, в течение 10
рабочих дней со дня внесения
соответствующих изменений.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство с указанием даты и времени приема.
2.4.
Решение о предоставлении субсидии и ее
размере или об отказе в предоставлении
субсидии принимается Министерством на
основании решения рабочей группы по
предоставлению субсидий Агентству,
созданной Министерством (далее - Рабочая
группа), в течение 5 рабочих дней с даты
регистрации документов в Министерстве в
соответствии с пунктом 2.3 настоящего
Порядка.
Состав Рабочей группы и положение о ней
утверждаются приказом Министерства.
2.5.
Основаниями для отказа в предоставлении
субсидии являются:
- непредставление (представление не в
полном объеме) документов,
предусмотренных пунктом 2.2 настоящего
Порядка;
- недостоверность представленной
Агентством информации;
- несоответствие Агентства условиям,
предусмотренным пунктом 2.1 настоящего
Порядка.
2.6. В
случае принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии, Министерство в
течение 3 рабочих дней со дня принятия
Рабочей группой соответствующего
решения письменно уведомляет Агентство
о принятом решении с указанием причины
отказа.
В случае принятия решения о
предоставлении субсидии и ее размере,
Министерство в течение 3 рабочих дней со
дня принятия Рабочей группой
соответствующего решения заключает с
Агентством на финансовый год, в котором
выделяется субсидия, соглашение о
предоставлении субсидии по типовой
форме, утвержденной приказом
министерства финансов Нижегородской
области от 4 октября 2017 г. № 181 (далее -
Соглашение).
Обязательными условиями, включаемыми в
Соглашение, являются:
- условия, предусмотренные пунктом 3
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
- условия, аналогичные условиям,
предусмотренным пунктами 26(1) - 26(4)
Положения о мерах по обеспечению
исполнения федерального бюджета,
утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 9
декабря 2017 г. № 1496.
Дополнительное соглашение о расторжении
Соглашения (при необходимости)
заключается в соответствии с типовой
формой, установленной министерством
финансов Нижегородской области.
2.7. Размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.8.
Перечисление субсидии осуществляется в
порядке, установленном абзацем вторым
подпункта 7.14 пункта 7 постановления
Правительства Нижегородской области от
12 марта 2020 г. № 205 "О мерах по
реализации Закона Нижегородской области
от 19 декабря 2019 г. № 165-З "Об областном
бюджете на 2020 год и на плановый период 2021
и 2022 годов", после процедуры
санкционирования оплаты денежных
обязательств управлением областного
казначейства министерства финансов
Нижегородской области в соответствии с
Порядком открытия, ведения лицевых
счетов и осуществления операций по
зачислению, списанию средств
юридическим лицам, не являющимся
участниками бюджетного процесса,
бюджетными (автономными) учреждениями,
утвержденным приказом министерства
финансов Нижегородской области от 10
февраля 2011 г. № 15.
Субсидия перечисляется с лицевого счета
Министерства, открытого в управлении
областного казначейства министерства
финансов Нижегородской области, в
пределах установленных лимитов
бюджетных обязательств и предельных
объемов финансирования. Субсидия,
предоставляемая Агентству, подлежит
перечислению на отдельный счет для учета
средств иных юридических лиц, открытый
министерству финансов Нижегородской
области в Волго-Вятском главном
управлении Центрального банка
Российской Федерации.
По расходам за счет межбюджетных
трансфертов, поступающих из
федерального бюджета, на лицевом счете
Министерства, открытом в министерстве
финансов Нижегородской области,
отражаются предельные объемы
финансирования по целевым средствам, в
пределах которых осуществляется
перечисление субсидии с лицевого счета
Министерства, открытого в министерстве
финансов Нижегородской области, на
лицевой счет Агентства, открытый в
министерстве финансов Нижегородской
области.
Операции по зачислению и списанию
средств на отдельном счете отражаются на
лицевом счете, открытом Агентству в
министерстве финансов Нижегородской
области, в порядке, установленном
министерством финансов Нижегородской
области.
2.9.
Агентство обеспечивает целевое
использование субсидии и расходует ее на
реализацию мероприятий, предусмотренных
пунктом 1.5 настоящего Порядка, в
соответствии с направлениями
расходования субсидии и разделом IV
Требований.
Средства субсидии не могут быть
направлены на финансирование расходов,
осуществляемых за счет иных целевых
бюджетных средств.
2.10. В случае наличия остатка субсидии, не использованного на 1 января текущего финансового года (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Агентства, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля текущего года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидии на те же цели, что и в отчетном финансовом году, согласованного с министерством финансов Нижегородской области.
2.11.
Министерство ежегодно на основании
отчетности, указанной в пункте 3.1
настоящего Порядка, осуществляет оценку
эффективности использования Агентством
субсидии путем сопоставления плановых
значений результата предоставления
субсидии и показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии, установленных Соглашением, с
фактически достигнутыми Агентством
значений результата предоставления
субсидии и показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии.
Результатом предоставления субсидии
является доля субъектов малого и
среднего предпринимательства,
охваченных услугами Центра "Мой
Бизнес", %.
Показателями, необходимыми для
достижения результата предоставления
субсидии, являются:
количество услуг, предоставленных
субъектам малого и среднего
предпринимательства, а также физическим
лицам, заинтересованным в начале
осуществления предпринимательской
деятельности, ед.;
количество субъектов малого и среднего
предпринимательства, получивших
государственную поддержку, ед.;
количество физических лиц,
заинтересованных в начале осуществления
предпринимательской деятельности,
получивших государственную поддержку,
ед.
Значения результата предоставления
субсидии и показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии, устанавливаются в Соглашении.
3. Требования к
отчетности
3.1.
Агентство ежеквартально, не позднее 15-го
числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представляет в Министерство
по формам, установленным в Соглашении,
следующие отчеты:
- отчет о произведенных расходах,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, и копии
документов, подтверждающих данные
расходы, заверенные подписями
руководителя и главного бухгалтера
Агентства (копии договоров, счетов,
счетов-фактур, товарных накладных,
товарных и кассовых чеков, платежные
поручения и прочие подтверждающие
документы);
- отчет о достижении результата
предоставления субсидии и показателей,
необходимых для достижения результата
предоставления субсидии.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Агентством дополнительной отчетности.
3.3. Агентство несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
4. Требования об
осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления
субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе не реже 1 раза в год обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Агентством, установленных настоящим Порядком.
4.2. Агентство несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
4.3.1. В случае нарушения Агентством условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения Агентством соответствующего требования в размере, указанном в данном требовании.
4.3.2. В случае, если Агентством по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата) в размере, рассчитываемом по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии х k х m/n) х 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии,
предоставленной Агентству в отчетном
финансовом году;
m - количество результатов использования
субсидии, по которым индекс, отражающий
уровень недостижения i-го результата
использования субсидии, имеет
положительное значение;
n - общее количество результатов
использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии
рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень
недостижения i-го результата
использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения
i-го результата использования субсидии,
определяется:
а) для результатов использования
субсидии, по которым большее значение
фактически достигнутого значения
отражает большую эффективность
использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го
результата использования субсидии на
отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата
использования субсидии, установленное
Соглашением;
б) для результатов использования
субсидии, по которым большее значение
фактически достигнутого значения
отражает меньшую эффективность
использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
4.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные статьями 3.5, 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4.
Возврат суммы субсидии, предоставленной
за счет средств областного бюджета,
осуществляется Агентством путем
перечисления на лицевой счет
Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка
России: г. Нижний Новгород, БИК 042202001, ИНН
5260420574, КПП 526001001 на счет УФК по
Нижегородской области (министерство
промышленности, торговли и
предпринимательства Нижегородской
области) № 40101810400000010002, ОКТМО 22 701 000 по
коду бюджетной классификации 021 1 13 02992 02
0022 130 с указанием назначения платежа
"Прочие доходы от компенсации затрат
бюджетов Российской Федерации,
источником которых являются средства
областного бюджета".
Возврат суммы субсидии, предоставленной
за счет средств федерального бюджета,
осуществляется Агентством путем
перечисления на лицевой счет
Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка
России: г. Нижний Новгород, БИК 042202001, ИНН
5260420574, КПП 526001001 на счет УФК по
Нижегородской области (Министерство
промышленности, торговли и
предпринимательства Нижегородской
области) № 40101810400000010002, ОКТМО 22 701 000 по
коду бюджетной классификации 021 1 13 02992 02
0021 130, по коду цели, установленному в
перечне кодов целей, присваиваемых
Федеральным казначейством субсидиям,
субвенциям и иным межбюджетным
трансфертам, имеющим целевое назначение,
предоставляемым из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации, в том числе их остаткам, не
использованным по состоянию на 1 января
2019 г., с указанием назначения платежа
"Прочие доходы от компенсации затрат
бюджетов Российской Федерации,
источником которых являются
межбюджетные трансферты федерального
бюджета".
4.5. Неисполнение Агентством обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.10, подпунктами 4.3.1, 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.
4.6.
Основанием для освобождения Агентства
от применения мер ответственности за
нарушение обязательств, предусмотренных
соглашением, является документальное
подтверждение наступления
обстоятельств, препятствующих
исполнению соответствующих
обязательств, предусмотренных пунктом 20
Правил формирования, предоставления и
распределения субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 30
сентября 2014 г. № 999.".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 7 августа 2020 г. № 657
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 25 июля 2019 г. № 509
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления автономной
некоммерческой организации "Агентство по развитию
кластерной политики и предпринимательства Нижегородской
области" субсидии на популяризацию предпринимательской
деятельности среди целевых групп, обозначенных в
федеральном проекте "Популяризация предпринимательства"
1. Общие
положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. № 541, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на популяризацию предпринимательской деятельности среди целевых групп, обозначенных в федеральном проекте "Популяризация предпринимательства" (далее соответственно - субсидия, участники проекта) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка понятие "субъекты малого и среднего предпринимательства" понимается в значении, установленном Законом Нижегородской области от 5 декабря 2008 г. № 171-З "О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области" (далее - субъекты МСП).
1.3 Субсидия предоставляется в целях реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Популяризация предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
1.4.
Субсидия предоставляется на
безвозмездной и безвозвратной основе в
пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных законом Нижегородской
области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год и
плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных в
установленном порядке министерством
финансов Нижегородской области на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год и
плановый период.
Министерство промышленности, торговли и
предпринимательства Нижегородской
области (далее - Министерство), до
которого в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как до получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год и
плановый период, является главным
распорядителем бюджетных средств.
Источником финансового обеспечения
субсидии являются средства областного
бюджета и средства федерального бюджета,
предоставляемые областному бюджету в
форме субсидии в соответствии с
соглашением о предоставлении субсидии
бюджету субъекта Российской Федерации
на государственную поддержку малого и
среднего предпринимательства в субъекте
Российской Федерации.
1.5.
Субсидия предоставляется Агентству в
целях финансового обеспечения затрат,
связанных с оказанием субъектам малого и
среднего предпринимательства, которые
соответствуют критериям, установленным
Федеральным законом "О развитии
малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации" (за исключением
субъектов малого и среднего
предпринимательства, указанных в частях
3 и 4 статьи 14 указанного федерального
закона) и Федеральным законом "О
крестьянском (фермерском) хозяйстве",
государственной поддержки в рамках
направления "Реализация комплексных
программ по вовлечению в
предпринимательскую деятельность и
содействию созданию собственного
бизнеса для каждой целевой группы,
включая поддержку создания сообществ
начинающих предпринимателей и развитие
института наставничества",
включающего в себя реализацию следующих
мероприятий:
а) проведение информационной кампании,
направленной на создание положительного
образа предпринимателя, разработанной
Министерством экономического развития
Российской Федерации;
б) реализация обучающих программ,
направленных на развитие
надпрофессиональных компетенций у
населения;
в) проведение мероприятий, направленных
на выявление у участников проекта
предрасположенностей к
профессиональным навыкам и
компетенциям;
г) проведение обучающих мероприятий,
направленных на развитие
предпринимательских и иных компетенций
у участников проекта;
д) реализация программ и проектов,
направленных на вовлечение в
предпринимательскую деятельность
молодежи в возрасте 14 - 17 лет;
е) проведение региональных этапов
всероссийских мероприятий (конкурсов,
премий и т.д.);
ж) реализация программы по
наставничеству для начинающих
предпринимателей - участников проекта;
з) обеспечение участия в
межрегиональных, общероссийских и
международных мероприятиях,
направленных на поддержку и развитие
предпринимательства, участников
проекта;
и) проведение публичных мероприятий
(форумов, конференций, слетов и т.д.) для
участников проекта.
При оказании в 2020 году неотложных мер по
поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства в условиях
ухудшения ситуации в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции государственная поддержка
оказывается субъектам малого и среднего
предпринимательства, которые
соответствуют критериям, установленным
Федеральным законом "О развитии
малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации", и не относятся
к субъектам малого и среднего
предпринимательства, указанным в части 3
статьи 14 Федерального закона "О
развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации", а также в части 4 указанной
статьи, за исключением субъектов малого
или среднего предпринимательства,
основными видами деятельности которых
являются:
сельское хозяйство, включая
производство сельскохозяйственной
продукции, а также предоставление услуг
в сельском хозяйстве, в том числе в целях
обеспечения импортозамещения и развития
несырьевого экспорта;
обрабатывающее производство, в том числе
производство пищевых продуктов,
лекарственных средств, средств защиты и
дезинфекции;
туристская деятельность и деятельность
в области туристской индустрии в целях
развития внутреннего и въездного
туризма;
транспортировка и хранение;
деятельность в области
здравоохранения;
деятельность гостиниц и предприятий
общественного питания;
деятельность профессиональная, научная
и техническая;
деятельность в сфере розничной и (или)
оптовой торговли.
2. Условия и
порядок предоставления субсидии
2.1 Условия предоставления субсидии:
2.1.1. Обеспечение Агентством ведения раздельного бухгалтерского учета по средствам на финансовое обеспечение уставной деятельности за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
2.1.2.
Соответствие Агентства на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии в
соответствии с пунктом 2.6 настоящего
Порядка (далее - соглашение о
предоставлении субсидии) следующим
требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности
по возврату в областной бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед областным
бюджетом;
- Агентство не должно находиться в
процессе реорганизации, ликвидации, в
отношении его не введена процедура
банкротства, деятельность Агентства не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
- Агентство не должно получать средства
из бюджетов любого уровня и
государственных внебюджетных фондов в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами, муниципальными
правовыми актами на цели и направления,
указанные в пунктах 1.5, 2.9 настоящего
Порядка.
2.1.3. Обязательство Агентства по соблюдению запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.4. Согласие Агентства на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.1.5. Обязательство Агентства по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2. Для
получения субсидии Агентство
представляет в Министерство заявление о
предоставлении субсидии, составленное
по форме, утвержденной приказом
Министерства (далее - Заявление).
К Заявлению прилагаются следующие
документы:
- копии учредительных документов
Агентства (с предоставлением оригиналов,
если копии не заверены нотариусом);
- копия выписки из Единого
государственного реестра юридических
лиц;
- реквизиты с указанием лицевого счета,
открытого Агентством в управлении
областного казначейства министерства
финансов Нижегородской области, для
перечисления средств субсидии или
гарантийное письмо об открытии такого
счета;
- справка территориального органа
Федеральной налоговой службы об
исполнении налогоплательщиком
(плательщиком сбора, плательщиком
страховых взносов, налоговым агентом)
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов по форме, утвержденной
приказом Федеральной налоговой службы
от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@,
подтверждающая отсутствие у Агентства
по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии, задолженности
по уплате налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации,
срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- справка, подтверждающая отсутствие у
Агентства на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии, просроченной
задолженности по субсидиям, бюджетным
инвестициям и иным средствам,
предоставленным из областного бюджета в
соответствии с нормативными правовыми
актами Нижегородской области
(договорами (соглашениями) о
предоставлении субсидий, бюджетных
инвестиций), по форме, установленной
министерством финансов Нижегородской
области от 23 декабря 2016 г. № 242 "Об
утверждении типовых форм соглашений
(договоров) о предоставлении из
областного бюджета субсидии юридическим
лицам (за исключением государственных
учреждений), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ,
услуг";
- документы, подтверждающие необходимую
потребность в бюджетных средствах:
план реализации комплекса мероприятий,
указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка,
с указанием сроков проведения и
содержания мероприятий, участников
мероприятий и их ролей, ответственных за
проведение мероприятий, необходимых для
реализации мероприятий ресурсов и
источников их поступления, а также
качественно и количественно измеримых
результатов указанных мероприятий;
направления расходования субсидии
федерального бюджета и бюджета
Нижегородской области на реализацию
комплексных программ по вовлечению в
предпринимательскую деятельность и
содействию созданию собственного
бизнеса для каждой целевой группы,
включая поддержку создания сообществ
начинающих предпринимателей и развитие
института наставничества, в
соответствии с приложением 5 к
Требованиям к реализации мероприятий,
осуществляемых субъектами Российской
Федерации, бюджетам которых
предоставляются субсидии на
государственную поддержку малого и
среднего предпринимательства в
субъектах Российской Федерации в целях
достижения целей, показателей и
результатов региональных проектов,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федеральных
проектов, входящих в состав
национального проекта "Малое и
среднее предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской
инициативы", и требований к
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства", утвержденным
приказом Минэкономразвития России от 14
марта 2019 г. № 125 (далее соответственно -
направления расходования субсидии,
Требования), предварительно
согласованные с Министерством
экономического развития Российской
Федерации (далее - Минэкономразвития
России), по форме, утвержденной приказом
Минэкономразвития России, на год, в
котором предоставляется субсидия;
расчеты с обоснованиями.
В случае изменения сведений (информации,
данных) в документах, указанных в
настоящем пункте, Агентство обязано
представить документы, содержащие
актуальную информацию, в течение 10
рабочих дней со дня внесения
соответствующих изменений.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство с указанием даты и времени приема.
2.4.
Решение о предоставлении субсидии и ее
размере или об отказе в предоставлении
субсидии принимается Министерством на
основании решения рабочей группы по
предоставлению субсидий Агентству,
созданной Министерством (далее - Рабочая
группа), в течение 5 рабочих дней с даты
регистрации документов в Министерстве в
соответствии с пунктом 2.3 настоящего
Порядка.
Состав Рабочей группы и положение о ней
утверждаются приказом Министерства.
2.5.
Основаниями для отказа в предоставлении
субсидии являются:
- непредставление (представление не в
полном объеме) документов,
предусмотренных пунктом 2.2 настоящего
Порядка;
- недостоверность представленной
Агентством информации;
- несоответствие Агентства условиям,
предусмотренным пунктом 2.1 настоящего
Порядка.
2.6. В
случае принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии, Министерство в
течение 3 рабочих дней со дня принятия
Рабочей группой соответствующего
решения письменно уведомляет Агентство
о принятом решении с указанием причины
отказа.
В случае принятия решения о
предоставлении субсидии и ее размере,
Министерство в течение 3 рабочих дней со
дня принятия Рабочей группой
соответствующего решения заключает с
Агентством на финансовый год, в котором
выделяется субсидия, соглашение о
предоставлении субсидии по типовой
форме, утвержденной приказом
министерства финансов Нижегородской
области от 4 октября 2017 г. № 181 (далее -
Соглашение).
Обязательными условиями, включаемыми в
Соглашение, являются:
- условия, предусмотренные пунктом 3
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
- условия, аналогичные условиям,
предусмотренным пунктами 26(1) - 26(4)
Положения о мерах по обеспечению
исполнения федерального бюджета,
утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 9
декабря 2017 г. № 1496.
Дополнительное соглашение о расторжении
Соглашения (при необходимости)
заключается в соответствии с типовой
формой, установленной министерством
финансов Нижегородской области.
2.7. Размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.8.
Перечисление субсидии осуществляется в
порядке, установленном абзацем вторым
подпункта 7.14 пункта 7 постановления
Правительства Нижегородской области от
12 марта 2020 г. № 205 "О мерах по
реализации Закона Нижегородской области
от 19 декабря 2019 г. № 165-З "Об областном
бюджете на 2020 год и на плановый период 2021
и 2022 годов", после процедуры
санкционирования оплаты денежных
обязательств управлением областного
казначейства министерства финансов
Нижегородской области в соответствии с
Порядком открытия, ведения лицевых
счетов и осуществления операций по
зачислению, списанию средств
юридическим лицам, не являющимся
участниками бюджетного процесса,
бюджетными (автономными) учреждениями,
утвержденным приказом министерства
финансов Нижегородской области от 10
февраля 2011 г. № 15.
Субсидия перечисляется с лицевого счета
Министерства, открытого в управлении
областного казначейства министерства
финансов Нижегородской области, в
пределах установленных лимитов
бюджетных обязательств и предельных
объемов финансирования. Субсидия,
предоставляемая Агентству, подлежит
перечислению на отдельный счет для учета
средств иных юридических лиц, открытый
министерству финансов Нижегородской
области в Волго-Вятском главном
управлении Центрального банка
Российской Федерации.
По расходам за счет межбюджетных
трансфертов, поступающих из
федерального бюджета, на лицевом счете
Министерства, открытом в министерстве
финансов Нижегородской области,
отражаются предельные объемы
финансирования по целевым средствам, в
пределах которых осуществляется
перечисление субсидии с лицевого счета
Министерства, открытого в министерстве
финансов Нижегородской области, на
лицевой счет Агентства, открытый в
министерстве финансов Нижегородской
области.
Операции по зачислению и списанию
средств на отдельном счете отражаются на
лицевом счете, открытом Агентству в
министерстве финансов Нижегородской
области, в порядке, установленном
министерством финансов Нижегородской
области.
2.9.
Агентство обеспечивает целевое
использование субсидии и расходует ее на
реализацию мероприятий, предусмотренных
пунктом 1.5 настоящего Порядка, в
соответствии с направлениями
расходования субсидии и разделом VIII
Требований.
Средства субсидии не могут быть
направлены на финансирование расходов,
осуществляемых за счет иных целевых
бюджетных средств.
2.10. В случае наличия остатка субсидии, не использованного на 1 января текущего финансового года (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Агентства, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля текущего года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидии на те же цели, что и в отчетном финансовом году, согласованного с министерством финансов Нижегородской области.
2.11.
Министерство ежегодно на основании
отчетности, указанной в пункте 3.1
настоящего Порядка, осуществляет оценку
эффективности использования Агентством
субсидии путем сопоставления плановых
значений результата предоставления
субсидии и показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии, установленных Соглашением, с
фактически достигнутыми Агентством
значений результата предоставления
субсидии и показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии.
Результатом предоставления субсидии
является количество вновь созданных
субъектов малого и среднего
предпринимательства.
Показателями, необходимыми для
достижения результата предоставления
субсидии, являются:
количество физических лиц - участников
федерального проекта "Популяризация
предпринимательства", занятых в сфере
малого и среднего предпринимательства,
по итогам участия в федеральном проекте,
тысяча единиц;
количество вновь созданных субъектов
малого и среднего предпринимательства
участниками федерального проекта
"Популяризация
предпринимательства", тысяча единиц;
количество обученных основам ведения
бизнеса, финансовой грамотности и иным
навыкам предпринимательской
деятельности, тысяча единиц;
количество физических лиц - участников
федерального проекта, тысяча единиц.
Значения результата предоставления
субсидии и показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии, устанавливаются в Соглашении.
3. Требования к
отчетности
3.1.
Агентство ежеквартально, не позднее 15-го
числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представляет в Министерство
по формам, установленным в Соглашении,
следующие отчеты:
- отчет о произведенных расходах,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, и копии
документов, подтверждающих данные
расходы, заверенные подписями
руководителя и главного бухгалтера
Агентства (копии договоров, счетов,
счетов-фактур, товарных накладных,
товарных и кассовых чеков, платежные
поручения и прочие подтверждающие
документы);
- отчет о достижении результата
предоставления субсидии и показателей,
необходимых для достижения результата
предоставления субсидии.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Агентством дополнительной отчетности.
3.3. Агентство несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
4. Требования об
осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления
субсидии и ответственности за их
нарушение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе не реже 1 раза в год обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Агентством, установленных настоящим Порядком.
4.2. Агентство несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
4.3.1. В случае нарушения Агентством условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения Агентством соответствующего требования в размере, указанном в данном требовании.
4.3.2. В случае, если Агентством по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата) в размере, рассчитываемом по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии х k х m/№) х 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии,
предоставленной Агентству в отчетном
финансовом году;
m - количество результатов использования
субсидии, по которым индекс, отражающий
уровень недостижения i-го результата
использования субсидии, имеет
положительное значение;
№ - общее количество результатов
использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии
рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень
недостижения i-го результата
использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения
i-го результата использования субсидии,
определяется:
а) для результатов использования
субсидии, по которым большее значение
фактически достигнутого значения
отражает большую эффективность
использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го
результата использования субсидии на
отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата
использования субсидии, установленное
Соглашением;
б) для результатов использования
субсидии, по которым большее значение
фактически достигнутого значения
отражает меньшую эффективность
использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
4.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные статьями 3.5, 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4.
Возврат суммы субсидии, предоставленной
за счет средств областного бюджета,
осуществляется Агентством путем
перечисления на лицевой счет
Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка
России: г. Нижний Новгород, БИК 042202001, ИНН
5260420574, КПП 526001001 на счет УФК по
Нижегородской области (министерство
промышленности, торговли и
предпринимательства Нижегородской
области) № 40101810400000010002, ОКТМО 22 701 000 по
коду бюджетной классификации 021 1 13 02992 02
0022 130 с указанием назначения платежа
"Прочие доходы от компенсации затрат
бюджетов Российской Федерации,
источником которых являются средства
областного бюджета".
Возврат суммы Субсидии, предоставленной
за счет средств федерального бюджета,
осуществляется Агентством путем
перечисления на лицевой счет
Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка
России: г. Нижний Новгород, БИК 042202001, ИНН
5260420574, КПП 526001001 на счет УФК по
Нижегородской области (Министерство
промышленности, торговли и
предпринимательства Нижегородской
области) N 40101810400000010002, ОКТМО 22 701 000 по коду
бюджетной классификации 021 1 13 02992 02 0021 130,
по коду цели, установленному в перечне
кодов целей, присваиваемых Федеральным
казначейством субсидиям, субвенциям и
иным межбюджетным трансфертам, имеющим
целевое назначение, предоставляемым из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, в том числе их
остаткам, не использованным по состоянию
на 1 января текущего года, с указанием
назначения платежа "Прочие доходы от
компенсации затрат бюджетов Российской
Федерации, источником которых являются
межбюджетные трансферты федерального
бюджета.
4.5. Неисполнение Агентством обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.10, подпунктами 4.3.1, 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.
4.6. Основанием для освобождения Агентства от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением, является документальное подтверждение наступления обстоятельств, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999.".
Документ получен из
эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской
области
Ссылается на
- О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (с изменениями на 11 сентября 2024 года)
- Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (с изменениями на 18 июля 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 12 ноября 2024 года) (редакция, действующая с 20 ноября 2024 года)
- О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (с изменениями на 12 июня 2024 года)