Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 января 2021 года N 27/Пр/28


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным (автономным) учреждениям, подведомственным Министерству социальной защиты Алтайского края

(с изменениями на 5 июня 2024 года)

(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 29.03.2022 N 27/Пр/108, от 13.04.2023 N 27/Пр/112, от 05.06.2024 N 27/Пр/253)



В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Алтайского края от 06.08.2020 N 338 "О наделении органов исполнительной власти Алтайского края полномочиями устанавливать порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" приказываю:


1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным (автономным) учреждениям, подведомственным Министерству социальной защиты Алтайского края.


2. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.


3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Министр
Н.В.ОСЬКИНА



Утверждены
Приказом
Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 29 января 2021 г. N 27/Пр/28



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ (АВТОНОМНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 29.03.2022 N 27/Пр/108, от 13.04.2023 N 27/Пр/112, от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


I. Общие положения


1. Настоящими Порядком определения объема и условиями предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным (автономным) учреждениям, подведомственным Министерству социальной защиты Алтайского края (далее - "Порядок"), устанавливаются цели, правила определения объема и условия предоставления краевым государственным бюджетным (автономным) учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство социальной защиты Алтайского края (Минсоцзащита Алтайского края) как главный распорядитель, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - "учреждения"), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - "субсидии").


2. Субсидии предоставляются учреждениям на следующие цели:


1) осуществление мероприятий по текущему и капитальному ремонту, сносу объектов недвижимого имущества, работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в том числе по строительному контролю и (или) авторскому надзору за работами; проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих сносу или ремонту, выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной (сметной) документации для сноса, ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации, результатов указанных инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости.


Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, количество снесенных объектов недвижимого имущества, количество подготовленной проектной (сметной) документации по сносу, ремонту объектов недвижимого имущества, количество оказанных услуг (выполненных работ);


2) приобретение объектов движимого имущества.


Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов движимого имущества;


3) модернизация объектов движимого имущества.


Результатом предоставления субсидии является количество модернизированных объектов движимого имущества и (или) количество объектов, в отношении которых оказаны услуги (выполнены работы);


4) обеспечение антитеррористической защищенности учреждений.


Результатом предоставления субсидии является количество приобретенного оборудования, установленных систем контроля доступа, видеонаблюдения, охранных сигнализаций, количество отремонтированных, модернизированных систем, в том числе связанных с дооборудованием, демонтажными, монтажными работами, площадь (протяженность) установленного ограждения и (или) количество объектов, в отношении которых оказаны услуги (выполнены работы);


5) реализация мероприятий, направленных на повышение противопожарной безопасности учреждений.


Результатом предоставления субсидии является количество приобретенного оборудования, количество отремонтированных, модернизированных систем, в том числе связанных с дооборудованием, демонтажными, монтажными работами, и (или) количество объектов, в отношении которых оказаны услуги (выполнены работы);


6) реализация мероприятий государственной программы Алтайского края "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности".


Результатом предоставления субсидии являются целевые показатели (индикаторы), установленные в программах учреждений в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также показатели энергоэффективности от реализации соответствующих мероприятий указанной государственной программы в натуральном выражении;


7) проведение мероприятий по приостановлению деятельности, реорганизации или ликвидации учреждений.


Результатом предоставления субсидии является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий;


8) финансовое обеспечение расходов, имеющих целевое назначение и связанных с организацией деятельности учреждений.


Результатом предоставления субсидии является имеющее целевое назначение количество оказанных услуг (выполненных работ), проведенных мероприятий и (или) количество полученного товара, а также численность лиц, получивших выплаты (компенсации, доплаты) и (или) воспользовавшихся услугой;


9) проведение мероприятий в рамках предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Алтайского края, в том числе на реализацию национальных проектов, реализуемых Минсоцзащитой Алтайского края, исполнителем по которым является учреждение.


Результатом предоставления субсидии являются показатели, доведенные Минсоцзащите Алтайского края в рамках соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Алтайского края, заключенного между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Алтайского края.


(п. 2 в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253)



II. Условия и порядок предоставления субсидий


3. Субсидии предоставляются в целях обеспечения осуществления основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения, на основании планов Минсоцзащиты Алтайского края о распределении субсидий на иные цели.


Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующему требованию:


не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Алтайского края.


4. Для получения субсидии на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) учреждения направляют в Минсоцзащиту Алтайского края следующие документы и информацию:


1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


2) заявку по форме, установленной Минсоцзащитой Алтайского края;


3) иную информацию, подтверждающую потребность учреждения в получении субсидии:


для субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка:


перечень объектов, подлежащих ремонту (сносу), акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов;


для субсидий, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящего Порядка:


информацию об имуществе, планируемом к приобретению и (или) модернизации, с указанием стоимости приобретения и (или) модернизации, приоритетности приобретения имущества;


для субсидий, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2 настоящего Порядка:


перечень оборудования, планируемого к приобретению, площадь (протяженность) установленного ограждения, количество систем, подлежащих ремонту или модернизации, акт обследования таких систем, дефектную ведомость, предварительную смету расходов;


для субсидии, указанной в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка:


программу учреждения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;


для субсидии, указанной в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка:


перечень мероприятий;


информацию о численности работников;


информацию о размере заработной платы, выходных пособий, размере налогов и сборов, страховых взносов, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, а также документы и сведения, на основании которых произведен расчет;


для субсидии, указанной в подпункте 8 пункта 2 настоящего Порядка:


информацию, содержащую перечень планируемого к приобретению имущества, перечень расходов или расчет затрат на проведение работ, оказание услуг в зависимости от цели предоставления субсидии;


для субсидии, указанной в подпункте 9 пункта 2 настоящего Порядка:


программу (план) мероприятий, иную информацию о реализации мероприятий.


(п. 4 в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


5. Расчеты-обоснования о предоставлении субсидии формируются учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидии.


Обязательными условиями предоставления субсидий за счет средств государственной программы Алтайского края "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" являются достижение целевого уровня снижения потребления энергоресурсов и потребления воды в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2019 N 1289 "О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды" и применение типовых технических заданий при заключении и исполнении договоров (контрактов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.


(абзац введен Приказом Минсоцзащиты Алтайского края от 13.04.2023 N 27/Пр/112; в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


6. Минсоцзащита Алтайского края в течение 30 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.


7. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:


несоответствие учреждения требованию, указанному в пункте 3 настоящего Порядка;


несоответствие документов и информации требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;


непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Минсоцзащите Алтайского края как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.


8. В случае принятия Минсоцзащитой Алтайского края решения о предоставлении субсидии между Минсоцзащитой Алтайского края и учреждением в течение 20 рабочих дней с даты принятия решения Минсоцзащитой Алтайского края заключается соглашение о предоставлении из краевого бюджета учреждению субсидии (далее - "соглашение").


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 13.04.2023 N 27/Пр/112)


9. Соглашение, дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края.


В случае предоставления субсидии из федерального бюджета соглашение заключается в электронной форме с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".


10. Размер субсидии определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Минсоцзащите Алтайского края на предоставление субсидий на иные цели в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий год и плановый период.


Размер субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, определяется на основании перечня объектов, подлежащих ремонту (сносу), предварительной сметы расходов.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


Размер субсидий, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с количеством планируемого к приобретению (модернизации) имущества, стоимостью приобретения (модернизации) имущества, определяемой на основании не менее чем двух представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной максимальной цены договора.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


Размер субсидий, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2 настоящего Порядка, определяется на основании перечня мероприятий и предварительной сметы затрат.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


Размер субсидии, указанной в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка, определяется с учетом пункта 6 порядка взаимодействия Министерства промышленности и энергетики Алтайского края с участниками государственной программы Алтайского края "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", утвержденного приказом Министерства промышленности и энергетики Алтайского края от 08.05.2024 N 25/48-ап.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


Размер субсидии, указанной в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка, определяется на основании программы мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение мероприятий по приостановлению деятельности, ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации учреждений о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации).


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


Размер субсидий, указанных в подпунктах 8, 9 пункта 2 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования затрат, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


11. Перечисление и учет субсидии осуществляются в установленном порядке на казначейский счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими бюджетным и автономным учреждениям, в сроки (по графику), указанные в соглашении.


12. Минсоцзащита Алтайского края вправе изменять объемы субсидии учреждению в следующих случаях:


изменение общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных Минсоцзащите Алтайского края в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


дополнительная потребность учреждения в финансировании целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных Минсоцзащите Алтайского края в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


абзац утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253;


невозможность осуществления расходов на иные цели в полном объеме.


13. В случае выявления в течение финансового года необходимости изменения результатов предоставления субсидии, финансирования расходов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, учреждение обращается в Минсоцзащиту Алтайского края с предложением, содержащим документы и информацию в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Срок рассмотрения предложения Минсоцзащитой Алтайского края - 30 календарных дней со дня поступления предложения.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 29.03.2022 N 27/Пр/108)


14. Согласованное предложение оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью ранее заключенного соглашения.


15. Основаниями для отказа в согласовании предложения являются основания, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка.


16. Учреждения формируют заявку на проведение конкурсных процедур или организовывают закупку у единственного поставщика на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством о закупках в течение 10 рабочих дней после заключения соглашения за исключением:


субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 1, 4 - 6 пункта 2 настоящего Порядка, соответствующая заявка для которых формируется в течение 60 календарных дней после заключения соглашения;


(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 13.04.2023 N 27/Пр/112, от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 7, 8 пункта 2 настоящего Порядка, соответствующая заявка для которых формируется при необходимости закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг.


(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 29.03.2022 N 27/Пр/108, от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


Абзац исключен. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 29.03.2022 N 27/Пр/108.


Закупка товаров, работ, услуг в рамках освоения субсидии, предоставляемой на цели, указанные в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется с учетом требований, изложенных в пункте 7 порядка взаимодействия Министерства промышленности и энергетики Алтайского края с участниками государственной программы Алтайского края "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", утвержденного приказом Министерства промышленности и энергетики Алтайского края от 08.05.2024 N 25/48-ап.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


17. После поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг учреждение в течение 1 рабочего дня направляет в Минсоцзащиту Алтайского края заявку на финансирование.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253)



III. Требования к отчетности


18. Учреждения в сроки и по формам, установленным соглашением, представляют в Минсоцзащиту Алтайского края:


отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;


(абзац введен Приказом Минсоцзащиты Алтайского края от 29.03.2022 N 27/Пр/108)


отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


19. Минсоцзащита Алтайского края вправе установить в соглашении формы представления учреждением дополнительной отчетности и сроки их представления.


(п. 19 в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 29.03.2022 N 27/Пр/108)



IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условии и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


20. Контроль за целевым использованием субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Минсоцзащитой Алтайского края в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком, заключенным соглашением.


21. Для осуществления контроля за соблюдением учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии Минсоцзащита Алтайского края вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые при осуществлении контроля.


22. В случае установления Минсоцзащитой Алтайского края, а также органами государственного финансового контроля фактов нарушения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, денежные средства подлежат возврату в краевой бюджет:


на основании требования Минсоцзащиты Алтайского края - в течение срока, установленного указанным требованием;


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


23. В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю путем нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


24. Остатки средств субсидии, не использованные в текущем финансовом году, в отношении которых Минсоцзащитой Алтайского края не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с приказом комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 22.12.2011 N 12-н "Об утверждении Порядка взыскания в краевой бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям".


Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии, в отношении которых Минсоцзащитой Алтайского края принято решение о наличии в них потребности, используются на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с настоящим Порядком. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии принимается Минсоцзащитой Алтайского края в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения информации учреждения о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения, а также документов, обосновывающих потребность в направлении остатков субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Учреждение не позднее 20 декабря текущего финансового года представляет Минсоцзащите Алтайского края указанную информацию и документы, необходимые для принятия решения.


25. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых Минсоцзащитой Алтайского края не принято решение об использовании в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат перечислению в краевой бюджет.


Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при ее предоставлении, принимается в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.


26. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в размере, пропорциональном величине недостижения целевого значения результата предоставления субсидии, в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением от Минсоцзащиты Алтайского края соответствующего уведомления.


26.1. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, осуществляется Минсоцзащитой Алтайского края в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


(п. 26.1 введен Приказом Минсоцзащиты Алтайского края от 05.06.2024 N 27/Пр/253)


27. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, и информации, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет учреждение.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ