Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 января 2021 года N 8


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из окружного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Чукотского автономного округа, находящимся в ведении Департамента здравоохранения Чукотского автономного округа

(с изменениями на 24 июня 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2021 N 135, от 27.07.2021 N 319, от 11.10.2021 N 391, от 20.01.2022 N 11, от 02.03.2022 N 82, от 29.03.2022 N 150, от 08.06.2022 N 300, от 17.06.2022 N 319, от 25.08.2022 N 426, от 16.01.2023 N 15, от 17.02.2023 N 102, от 24.06.2024 N 204)




В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:


1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из окружного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Чукотского автономного округа, находящимся в ведении Департамента здравоохранения Чукотского автономного округа, согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа (Кобелева Ю.И.).


(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 16.01.2023 N 15, от 24.06.2024 N 204)



Председатель Правительства
Р.В.КОПИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 19 января 2021 г. N 8



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2021 N 135, от 27.07.2021 N 319, от 11.10.2021 N 391, от 20.01.2022 N 11, от 02.03.2022 N 82, от 29.03.2022 N 150, от 08.06.2022 N 300, от 17.06.2022 N 319, от 25.08.2022 N 426, от 16.01.2023 N 15, от 17.02.2023 N 102, от 24.06.2024 N 204)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из окружного бюджета Чукотского автономного округа государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения (далее соответственно - Учреждения, Получатели), находящимся в ведении Департамента здравоохранения Чукотского автономного округа (далее - Департамент), на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - субсидии, целевые субсидии).


1.2. Субсидии предоставляются на следующие цели:


1) на реализацию мероприятий, предусмотренных Государственной программой "Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2023 года N 566 (далее - Государственная программа "Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа"), в том числе региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, а также региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;


(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


2) на финансирование непредвиденных расходов в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа;


3) на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлись средства обязательного медицинского страхования.


(пп. 3 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2021 N 135)


1.3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Департаменту как получателю бюджетных средств на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего раздела.



2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


2.1. Департамент в течение пяти рабочих дней с момента доведения до него лимитов бюджетных обязательств направляет Учреждению на бумажном носителе посредством почтовой связи, курьерской доставки либо вручает лично информацию об объемах средств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.


2.2. Для получения целевой субсидии не позднее 15 рабочих дней с момента получения информации, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, Учреждение представляет в Департамент следующие документы на бумажном носителе посредством почтовой связи, курьерской доставки либо вручает лично:


1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств с указанием мероприятий Государственной программы "Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа", в том числе региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, а также региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов;


(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


2) расчет-обоснование суммы субсидии с указанием информации о количестве (среднегодовом количестве) физических лиц, являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат, в соответствии с Методикой расчета обоснования размера субсидии для Учреждения, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку, по форме, установленной Департаментом;


3) предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные, в случае если субсидия предоставляется на выполнение работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);


4) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);


5) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;


6) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение такого имущества, в том числе:


информацию о наличии, техническом состоянии и сроке ввода в эксплуатацию имеющегося имущества с указанием структурного подразделения Учреждения, в том числе требующего замены;


информацию о наличии специалистов с необходимым уровнем профессионального образования или наличии профессиональной подготовки для работы на планируемом к приобретению медицинском оборудовании;


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


7) информацию об имуществе, подлежащем ремонту, техническому обслуживанию в случае, если целью предоставления субсидии является ремонт, техническое обслуживание такого имущества, в том числе информацию о техническом состоянии и сроке ввода в эксплуатацию имеющегося имущества, подлежащего ремонту, техническому обслуживанию, с указанием структурного подразделения Учреждения;


8) справку налогового органа об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на любую дату в течение 20 календарных дней, предшествующих дате представления документов, указанных в настоящем пункте);


(пп. 8 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


9) информацию об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения, скрепленную печатью Учреждения - по состоянию на конец последнего отчетного квартала, предшествующего кварталу предоставления целевой субсидии;


(пп. 9 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


10) реестр подтверждающих документов в произвольной форме и информацию о причинах возникновения кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлись средства обязательного медицинского страхования, в случае, если целью предоставления субсидии является погашение указанной задолженности.


(пп. 10 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2021 N 135)


Документы, указанные в подпунктах 8 и 9 подпункта 2.2 настоящего раздела, не представляются в случаях предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа.


2.3. Представленные Учреждением документы, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документа.


2.4. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, рассматривает их:


1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 2.5 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа Департамента;


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2021 N 135)


2) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 2.5 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Учреждению письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения на бумажном носителе посредством почтовой связи, курьерской доставки либо вручает лично.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2021 N 135)


2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие представленных Учреждением документов, определенных в пункте 2.2 настоящего раздела, требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;


2) непредставление (представление не в полном объеме) Учреждениями документов, установленных пунктом 2.2 настоящего раздела;


3) недостоверность информации, содержащейся в документах, установленных пунктом 2.2 настоящего раздела, представленных Учреждением;


4) несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего раздела;


5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту на соответствующие цели;


6) отказ Учреждения от подписания Соглашения, указанного в пункте 2.10, в установленный пунктом 2.11 настоящего раздела срок.


(пп. 6 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2021 N 135)


Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению за предоставлением субсидии в случае устранения причин такого отказа, за исключением случаев, определенных подпунктом 5 пункта 2.5 настоящего раздела.


2.6. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 2.5 настоящего раздела, Учреждение вправе повторно представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего раздела, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.


Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего раздела.


2.7. Требования, которым должно соответствовать Учреждение:


1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах - по состоянию на любую дату в течение 20 календарных дней, предшествующих дате подачи документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела;


2) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом - по состоянию на конец последнего отчетного квартала, предшествующего кварталу предоставления субсидии.


Требования, указанные в настоящем пункте, не применяются в случаях предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа.


(п. 2.7 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


2.8. Департамент проводит проверку соблюдения Учреждением требований, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела:


1) в случаях, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего раздела, на основании документа, указанного в подпункте 8 пункта 2.2 настоящего раздела;


(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


2) в случаях, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего раздела, путем сверки с данными бухгалтерской квартальной отчетности по форме 0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" за квартал, предшествующий кварталу предоставления целевой субсидии.


2.9. Размер субсидии, за исключением случаев предоставления субсидии на цели, установленные подпунктом 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, определяется по формуле:




Si - размер субсидии, предоставляемой i-му Учреждению (но не более суммы, запрашиваемой i-м Учреждением в соответствии с документами на предоставление субсидии), рублей;


V - лимиты бюджетных обязательств, доведенных Департаменту на предоставление субсидии, рублей;


Zi - сумма заявки на получение субсидии i-го Учреждения, рублей.


Размер субсидий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, определяется в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа.


2.10. Предоставление субсидий Учреждениям осуществляется на основании соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии, в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой:


1) установленной Департаментом финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент финансов), в случае предоставления субсидии за счет средств окружного бюджета;


2) установленной Министерством финансов Российской Федерации, в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета.


(п. 2.10 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


2.11. Заключение Соглашения осуществляется в следующем порядке:


1) в случае предоставления субсидии за счет средств окружного бюджета, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, Департамент направляет для подписания Учреждению на бумажном носителе посредством почтовой связи, курьерской доставки либо вручает лично подписанные и скрепленные печатью со своей стороны два экземпляра проекта Соглашения;


Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения соглашения представляет в Департамент один экземпляр соглашения, заверенный подписью руководителя и печатью;


2) в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, Департамент формирует Соглашение в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Система).


(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


2.12. В случае отказа Учреждения от подписания соглашения в установленный пунктом 2.11 настоящего раздела срок Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем направляет Учреждению письменное уведомление на бумажном носителе посредством почтовой связи, курьерской доставки либо вручает лично о принятом решении в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения.


2.13. Департамент вправе изменять размер субсидий в случаях:


1) уменьшения/увеличения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


2) выявления потребности Учреждений в дополнительном финансировании субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, при наличии свободных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующие цели на соответствующий финансовый год;


3) выявления необходимости перераспределения объема субсидий между Учреждениями;


4) отсутствия по состоянию на 1 ноября текущего финансового года заключенных государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых является субсидия.


(пп. 4 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2022 N 11)


Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в порядке согласно пункту 2.11 настоящего раздела в случаях, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, а также в иных случаях по соглашению сторон.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2023 N 102)


2.14. Результаты предоставления субсидий, предоставляемых в рамках реализации мероприятий Государственной программы "Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа", в том числе региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, а также региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, приведены в приложении 1 к настоящему Порядку.


(п. 2.14 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


2.15. Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2021 N 135)


Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 08.06.2022 N 300.


2.16. Для перечисления субсидии Учреждения в срок до 25 числа текущего месяца (в декабре - не позднее трех рабочих дней до окончания финансового года) представляют в Департамент на бумажном носителе посредством почтовой связи, курьерской доставки либо вручают лично:


1) сопроводительное письмо к направляемым документам;


2) заявку на перечисление целевой субсидии по форме, установленной Департаментом;


3) сведения об операциях с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, предоставленными Учреждению на соответствующий финансовый год, по форме, установленной Департаментом финансов (далее - сведения).


2.17. В целях перечисления отдельных субсидий Учреждения в дополнение к документам, указанным в пункте 2.16 настоящего раздела, направляют:


1) для перечисления субсидий, за счет которых осуществляется закупка товаров, работ и услуг, - копии документов, подтверждающих наличие и объем принятых обязательств Учреждения, а также копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (при наличии);


(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.10.2021 N 391)


2) для перечисления субсидий, целью предоставления которых является осуществление выплат (компенсаций) физическим лицам, - расчет суммы субсидии, указанной в заявке на перечисление целевой субсидии, по формам, установленным Департаментом.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2022 N 11)


2.18. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня представления документов, указанных в пунктах 2.16 и 2.17 настоящего раздела, рассматривает их:


1) при отсутствии оснований для возврата документов без исполнения, указанных в пункте 2.20 настоящего раздела, в установленном порядке направляет в Департамент финансов заявку бюджетополучателя в соответствии с Порядком исполнения окружного бюджета по расходам, утвержденным приказом Департамента финансов;


2) при наличии оснований для возврата документов без исполнения, указанных в пункте 2.20 настоящего раздела, возвращает Учреждению документы, указанные в пунктах 2.16 и 2.17 настоящего раздела, без исполнения в течение трех рабочих дней с письменным обоснованием причины отказа.


2.19. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению в Департаменте финансов для учета субсидий в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет Департамента.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.01.2023 N 15)


2.20. Департамент возвращает Учреждению документы, указанные в пунктах 2.16 и 2.17 настоящего раздела, без исполнения в следующих случаях:


1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.16 и 2.17 настоящего раздела;


2) несоответствие представленных документов формам, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 2.16 настоящего раздела, а также в подпункте 2 пункта 2.17 настоящего раздела;


3) превышение суммы, указанной в заявке на перечисление целевой субсидии, остатка средств по соответствующей субсидии (с учетом разрешенного остатка субсидии прошлых лет при наличии) по состоянию на дату проверки;


4) указание неверных кодов классификации расходов бюджета в заявке на выделение субсидии и сведениях.


Возврат документов в случаях, установленных настоящим пунктом, не препятствует повторному представлению документов, установленных пунктами 2.16 и 2.17 настоящего раздела, в случае устранения причин их возврата.



3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 08.06.2022 N 300)



3.1. Учреждение представляет в Департамент на бумажном носителе, либо почтовым отправлением с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты:


1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в срок не позднее седьмого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем;


2) отчет о достижении результатов предоставления субсидии (при их установлении) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в срок не позднее седьмого рабочего дня, следующего за отчетным годом;


3) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, в срок не позднее седьмого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.


(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


3.2. В случае если Соглашение заключено в форме электронного документа в Системе, то отчетность, предусмотренная подпунктами 1, 2, 3 пункта 3.1 настоящего раздела, формируется в Системе по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.01.2023 N 15)


3.3. Департамент вправе устанавливать в соглашении формы дополнительной отчетности и сроки их представления.



4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ


4.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Департамента, согласованного с Департаментом финансов.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


4.2. Основанием для принятия решения об использовании в текущем финансовом году остатка средств субсидии на те же цели является представление Учреждением в Департамент в срок до 15 января текущего финансового года на бумажном носителе посредством почтовой связи, курьерской доставки либо вручает лично:


(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2021 N 135, от 24.06.2024 N 204)


1) информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий;


2) копий документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Учреждения за счет средств субсидии (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


4.3. Решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Департаментом не позднее 28 января.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


4.4. Решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году оформляется приказом Департамента.


4.5. Информацию о принятом решении Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения, но не позднее 29 января текущего финансового года, направляет Учреждению письменное уведомление в произвольной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, курьерской доставки либо вручает лично.


(п. 4.5 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


4.6. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при принятии Департаментом решения об отсутствии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 1 февраля текущего финансового года.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


4.7. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться Учреждением в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с решением Департамента.


4.8. Учреждение в течение пяти рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат представляет Департаменту на бумажном носителе посредством почтовой связи, курьерской доставки либо вручает лично:


1) информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат;


(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2021 N 135, от 24.06.2024 N 204)


2) копии документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


4.9. Департамент в течение пяти рабочих дней рассматривает представленную Учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе.


4.10. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе, оформляется уведомлением в произвольной форме и направляется Учреждению в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на бумажном носителе посредством почтовой связи, курьерской доставки либо вручается лично.


4.11. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых Департаментом принято решение об отказе в использовании этих средств подлежат возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.


(п. 4.11 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


4.12. Обязательная проверка соблюдения условий и целей предоставления субсидии Учреждению проводится Департаментом и органами государственного финансового контроля.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2021 N 135)


4.13. Субсидия подлежит возврату в окружной бюджет:


1) в случае нарушения целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, - в объеме, использованных с нарушением условий предоставления субсидии;


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2021 N 135)


2) в случае недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.14 раздела 2 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:


Vвозврата = (S x (1 - Rфакт / Rсогл)) x 0,01,



где:


S - объем субсидии, предоставленной Учреждению, рублей;


Rфакт - достигнутое фактическое значение результата предоставления субсидии;


Rсогл - значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.


Значение коэффициента от деления "Rфакт/Rсогл" округляется до трех знаков после запятой.


Рассчитанный размер возврата субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.


(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


4.14. Возврат субсидии Учреждением осуществляется в следующем порядке:


1) в случае установления Департаментом или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте нарушения Учреждением условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, в том числе недостижения значений результата предоставления субсидии, Департамент течение 10 дней со дня выявления случая, определенного пунктом 4.13 настоящего раздела, направляет Учреждению на бумажном носителе посредством почтовой связи, курьерской доставки либо вручает лично требование об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;


2) Учреждение в сроки, определенные в указанном требовании, возвращает в окружной бюджет денежные средства в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.


(п. 4.14 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)


4.15. В случае, если Учреждение не исполнило установленные подпунктом 2 пункта 4.14 настоящего раздела требования, Департамент взыскивает с Учреждения денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(п 4.15 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)



Приложение 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
из окружного бюджета государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Чукотского автономного округа, находящимся
в ведении Департамента здравоохранения
Чукотского автономного округа



МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА", В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.06.2024 N 204)

N п/п

Мероприятие Государственной программы "Развитие здравоохранение Чукотского автономного округа"

Методика расчета размера субсидии

Результат предоставления субсидии, единица измерения

1

2

3

4

1.

Обеспечение закупки авиационных работ в целях оказания медицинской помощи в рамках реализации регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"

С = V * D, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

V - среднегодовое количество полетных часов за три года, предшествующие году предоставления субсидии (час.);

D - тариф за 1 полетный час с учетом НДС (руб.)

Выполнены вылеты санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации, единиц

2.

Оказание санитарно-авиационной помощи населению

С = V * D, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

V - среднегодовое количество полетных часов за три года, предшествующие году предоставления субсидии (час.);

D - тариф за 1 полетный час с учетом НДС (руб.)

Оказание санитарно-авиационной помощи населению, процент

3.

Оказание поддержки медицинским организациям на развитие донорства крови и ее компонентов

С = (V * D) + (М * N) + (R * О), где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

V - среднегодовое количество донаций крови и (или) ее компонентов для получения компенсации бесплатного питания донору за три года, предшествующие году предоставления субсидии (раз);

D - размер выплаты компенсации (5% от величины прожиточного минимума трудоспособного населения установленного постановлением Правительства Чукотского автономного округа (руб.);

М - среднегодовое количество донаций крови и (или) ее компонентов за три года, предшествующие году предоставления субсидии (раз);

N - средний размер выплаты компенсаций за донаций крови и (или) ее компонентов (руб.);

К - среднегодовая численность доноров, получающих дополнительные меры социальной поддержки за три года, предшествующие году предоставления субсидии (чел.);

О - средний размер выплат дополнительных мер социальной поддержки доноров (раз)

Оказание поддержки медицинским организациям на развитие донорства крови и ее компонентов, процент

4.

Развитие паллиативной медицинской помощи

С = V + М + S, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

V - расходы на приобретение наркотических и психотропных лекарственных препаратов (руб.);

М - расходы на приобретение медицинских изделий (руб.);

S - расходы на приобретение транспорта для выездной патронажной паллиативной медицинской помощи (руб.)

Обеспечено 100% нуждающегося населения паллиативной медицинской помощи, процент

5.

Обеспечение доступности специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению

С = (V * D * 2) + (М * N * 2) + (К * О), где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

V - среднегодовая численность граждан, направляемых на оказание специализированной медицинской помощи (далее - СМП) за пределы округа за три года, предшествующие году предоставления субсидии (чел.);

D - средний размер расходов на стоимости оплаты проезда при направлении граждан на оказание СМП за пределы округа в одну сторону (руб.);

М - среднегодовая численность граждан, направляемых на оказание СМП в пределах округа за три года, предшествующие году предоставления субсидии (чел.);

N - средний размер расходов стоимости оплаты проезда при направлении граждан на оказание СМП в пределах округа в одну сторону (руб.);

К - среднегодовая численность граждан, которым назначено лечение (консультации, обследования, дополнительные обследования) и реабилитация/восстановительное лечение в рамках СМП в медицинских организациях за пределами Чукотского автономного округа за три года, предшествующие году предоставления субсидии (чел.);

О - средний размер расходов на лечение (консультации, обследования, дополнительные обследования) и реабилитацию/восстановительное лечение в рамках СМП в медицинских организациях за пределами Чукотского автономного округа (руб.)

Обеспечение доступности специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению, процент

6.

Совершенствование лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение

С = V, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

V - среднегодовые фактические расходы за три года, предшествующие году предоставления субсидии (руб.)

Усовершенствовано лекарственное обеспечение граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение, процент

7.

Переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями (в рамках регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями" федерального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями", входящего в состав национального проекта "Здравоохранение")

, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Vi - количество единиц i-го медицинского оборудования, планируемого к закупке, из перечня медицинских изделий для переоснащения медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями, утвержденного приказом Минздрава России (ед.);

Di - стоимость единицы i-го медицинского оборудования (руб

Оснащены (переоснащены) медицинским оборудованием региональные медицинские организации, оказывающие помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеры/больницы), единиц

8.

Оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений (в рамках реализации регионального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" федерального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", входящего в состав национального проекта "Здравоохранение")

, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Vi - количество единиц i-го медицинского оборудования, планируемого к закупке, из перечня медицинских изделий для оснащения региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений, расположенных на базе медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного приказом Минздрава России (ед.);

Di - стоимость единицы i-го медицинского оборудования (руб.)

Переоснащены/дооснащены медицинским оборудованием региональные сосудистые центры и первичные сосудистые отделения в субъектах Российской Федерации, единиц

9.

Развитие материально-технической базы медицинских организаций

, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Vi - количество единиц оборудования, материальных запасов, планируемых к закупке, в соответствии с перечнем оборудования, утвержденным Департаментом (ед.);

Di - стоимость единицы i-го оборудования, материального запаса (руб.)

Усовершенствована материально-техническая база медицинских организаций, процент

10.

Проведение ремонтных работ в медицинских организациях Чукотского автономного округа

, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Mi - стоимость расходов на проведение ремонтных работ i-го объекта, подлежащего ремонту, в том числе ремонт системы коммуникаций, расходы на изготовление проектно-сметной документации (руб.)

Проведены ремонтные работы в медицинских организациях Чукотского автономного округа, процент

11.

Единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек

, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Vi - численность медицинских работников, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек на территории Чукотского автономного округа (чел.);

Mi - установленный размер единовременных компенсационных выплат i-й категории медицинских работников, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек на территории Чукотского автономного округа (руб.)

Предоставлены единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, процент

12.

Денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений медицинским работникам, работающим в медицинских организациях Чукотского автономного округа

С = (V * D) * 12, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

V - среднегодовая численность медицинских работников - получателей компенсации за наем (поднаем) жилых помещений за три года, предшествующие году предоставления субсидии (чел.);

D - средний размер денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в месяц (руб.)

Предоставлена денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений медицинским работникам, работающим в медицинских организациях Чукотского автономного округа, процент

13.

Предоставление ежегодного пособия по итогам работы за год медицинским работникам, заключившим трудовой договор с медицинскими организациями Чукотского автономного округа

, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Mi - среднегодовая численность i-ой категорий медицинских работников, имеющих право на выплату ежегодного пособия по итогам работы за год (чел.);

Ni - размер выплаты ежегодного пособия по итогам работы за год, установленный для i-ой категории медицинских работников (руб.)

Предоставлены ежегодные пособия по итогам работы за год медицинским работникам, заключившим трудовой договор с медицинскими организациями Чукотского автономного округа, процент

14.

Оплата стоимости проезда больных туберкулезом, направляемых в санаторно-курортные учреждения

, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

V - среднегодовая численность отдельных категорий граждан, направляемых в санаторно-курортные учреждения федерального подчинения за три года, предшествующие году предоставления субсидии (чел.);

D - средняя стоимость проезда к месту нахождения санаторно-курортного учреждения федерального подчинения в одну сторону (руб.)

Оплата стоимости проезда больных туберкулезом, направляемых в санаторно-курортные учреждения, процент

15.

Ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования

, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Di - стоимость ремонта i-го медицинского оборудования, подлежащего ремонту (руб.);

Mi - количество медицинского оборудования, подлежащего обязательному техническому обслуживанию (ед.);

Ni - стоимость технического обслуживания i-го медицинского оборудования (руб.)

Выполнен ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования, процент

16.

Реализация региональных проектов "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" (в рамках реализации федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)", входящего в состав национального проекта "Здравоохранение")

, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Di - стоимость технического сопровождения i-ой медицинской информационной системы (руб.);

Mi - количество структурных подразделений Учреждения для предоставления интернет-соединения к подсистеме ЕГИСЗ для регистрации электронных медицинских свидетельств о смерти (ед.);

Ni - стоимость предоставления интернет-соединения i-му структурному подразделению Учреждения (руб.);

Vi - численность специалистов для повышения квалификации по программе "Администрирование системы защиты данных" (чел.);

Ri - расходы на повышение квалификации i-го специалиста по программе "Администрирование системы защиты данных" (руб.)

Реализация региональных проектов "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ, единиц

17.

Реализация региональных проектов модернизации первичного звена здравоохранения (в рамках реализации Регионального проекта "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации" федерального проекта "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации", входящего в состав национального проекта "Здравоохранение")

, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Di - стоимость капитального ремонта i-го объекта, включенного в региональный проект "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации" (руб.);

Mi - количество i-го автомобильного транспорта медицинских организаций, требующего замены и/или закупки в соответствии с региональным проектом "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации" (ед.);

Ni - стоимость i-го автомобильного транспорта медицинских организаций, требующего замены и/или закупки в соответствии с региональным проектом "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации" (руб.);

Pi - количество единиц i-го медицинского оборудования, планируемого к закупке в соответствии с региональным проектом "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации" (ед.);

Oi - стоимость единицы i-го медицинского оборудования планируемого к закупке в соответствии с региональным проектом "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации" (руб.)

Осуществлен капитальный ремонт зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, расположенных в том числе в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек, единиц; приобретено оборудование в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, а также в медицинские организации, расположенные в сельской местности, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек, единиц; приобретен автомобильный транспорт в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, а также в медицинские организации, расположенные в сельской местности, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек для доставки пациентов в медицинские организации, медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов, единиц; приобретены и смонтированы быстровозводимые модульные конструкции объектов медицинских организаций, единиц

18.

Реализация мероприятий по укреплению системы охраны и безопасности объектов здравоохранения

С = М, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

М - расходы на проведение мероприятий по укреплению системы охраны и безопасности объектов здравоохранения в соответствии с перечнем мероприятий по укреплению системы охраны и безопасности объектов здравоохранения, утвержденным Департаментом (руб.)

Реализованы мероприятия по укреплению системы охраны и безопасности объектов здравоохранения, процент

19.

Осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским и иным работникам в связи с распространением новой коронавирусной инфекции

, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Vi - прогнозная численность i-й категорий медицинских и иных работников, являющихся получателями выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским и иным работникам в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (чел.);

Vi - установленный размер выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским и иным работникам в связи с распространением новой коронавирусной инфекции за счет средств окружного бюджета и начислений на оплату труда (руб.);

q - количество месяцев (ед.);

Si - расходы по оплате отпусков и выплат компенсаций за неиспользованные отпуска i-й категории медицинских и иных работников за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных расходов на указанные цели (руб.)

Осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским и иным работникам в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, процент

20.

Укрепление материально-технической базы патологоанатомической службы и бюро судебно-медицинской экспертизы

, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Vi - количество единиц i-го медицинского оборудования, планируемого к закупке, для оснащения патологоанатомической службы и бюро судебно-медицинской экспертизы в соответствии со стандартами оснащения (ед.);

Di - стоимость единицы i-го медицинского оборудования (с учетом стоимости доставки), планируемого к закупке, для оснащения патологоанатомической службы и бюро судебно-медицинской экспертизы (руб.)

Усовершенствована материально-техническая база патологоанатомической службы и бюро судебно-медицинской экспертизы, процент

21.

Организация исполнения мер медицинского характера к лицам, страдающим психическими расстройствами

, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Vi - численность лиц, направленных на принудительное лечение в медицинские организации, оказывающие психиатрическую помощь в стационарных условиях (чел);

Di - средняя стоимость принудительного лечения в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях в день (руб.);

Mi - среднегодовое количество дней нахождения в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях (дней)

Организация исполнения мер медицинского характера к лицам, страдающим психическими расстройствами, процент

22.

Привлечение высококвалифицированных медицинских специалистов для проведения медицинских консультаций граждан

С = Mi * (Di + Ni + Pi + Si), где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Mi - численность i-х медицинских специалистов, привлекаемых для проведения медицинских консультаций граждан (чел.);

Di - расходы по проезду i-ых медицинских специалистов к месту проведения консультаций (обследований) и обратно (руб.);

Ni - расходы по проживанию i-ых медицинских специалистов (руб.);

Pi - расходы по привлечению и поиску i-ых медицинских специалистов (руб.);

Si - оплата стоимости услуг i-того медицинского специалиста (руб.)

Привлечены высококвалифицированные медицинские специалисты для проведения медицинских консультаций граждан, процент

23.

Оснащение (дооснащение и (или) переоснащение) медицинскими изделиями медицинских организаций, имеющих в своей структуре подразделения, оказывающие медицинскую помощь по медицинской реабилитации (в рамках реализации регионального проекта "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Чукотском автономном округе" федерального проекта "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация")

, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Vi - количество единиц i-х медицинский изделий, планируемых к закупке, для оснащения медицинских организаций, имеющих в своей структуре подразделения, оказывающие медицинскую помощь по медицинской реабилитации в соответствии с порядками организации медицинской реабилитации взрослых и детей (ед.);

Di - стоимость единицы i-го медицинского изделия с учетом стоимости доставки (руб.)

Оснащены (дооснащены и (или) переоснащены) медицинскими изделиями медицинские организации, имеющие в своей структуре подразделения, оказывающие медицинскую помощь по медицинской реабилитации, процент

24.

Финансовое обеспечение расходов на организационные мероприятия, связанные с обеспечением лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра), а также после трансплантации органов и (или) тканей

С = V + М, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

V - расходы на хранение лекарственных препаратов, доставку лекарственных препаратов до организаций, осуществляющих приемку, отпуск и хранение лекарственных препаратов (руб.);

М - расходы на создание и сопровождение электронных баз данных учета и движения лекарственных препаратов в пределах Чукотского автономного округа (руб.)

Обеспечение лекарственными препаратами граждан, учтенных в Федеральном регистре лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, процент

25.

Оплата стоимости лечения больных туберкулезом, направленных в санаторно-курортные учреждения

С = N * V * М, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

N - численность граждан, больных туберкулезом, направленных в санаторно-курортные учреждения (чел.);

V - количество дней лечения (реабилитации) (чел.);

М - средняя стоимость 1 койко-дня (руб.)

Оплата стоимости лечения больных туберкулезом, направленных в санаторно-курортные учреждения, процент

26.

Обеспечение ежегодных медицинских осмотров оленеводов и членов их семей непосредственно в местах выпаса домашних северных оленей

С = V х D, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

V - численность отдельных категорий граждан (оленеводы и члены их семей), нуждающихся в прохождении ежегодного медицинского осмотра (чел.);

D - средний расход на обеспечение ежегодного медицинского осмотра на 1 человека (руб.)

Обеспечены ежегодными медицинскими осмотрами оленеводы и члены их семей непосредственно в местах выпаса домашних северных оленей, процент

27.

Осуществление специальных социальных выплат отдельным категориям медицинских работников

1) , где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Vi - прогнозная численность i-й категории медицинских работников, являющихся получателями специальной социальной выплаты за счет средств окружного бюджета (чел.);

Mi - установленный размер специальной социальной выплаты для i-й категории медицинских работников, являющихся получателями специальной социальной выплаты, за счет средств окружного бюджета (руб.);

q - количество месяцев (ед.);

2) , где:

Сn - размер субсидии, предоставляемой учреждению, для осуществления невыплаченных в 2023 году специальных социальных выплат отдельным категориям медицинских работников за счет средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (руб.);

Vn - численность i-й категории медицинских работников, являющихся получателями специальной социальной выплаты в 2023 году за счет средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (чел.);

Мn - установленный размер специальной социальной выплаты для i-й категории медицинских работников в 2023 году, являющихся получателями специальной социальной выплаты, за счет средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (руб.);

qn - количество месяцев (ед.)

Осуществление специальных социальных выплат отдельным категориям медицинских работников, процент

28.

Обеспечение больных туберкулезом продуктовыми наборами на амбулаторном этапе лечения

С = (V * М * q), где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

V - численность отдельных категорий граждан (больных туберкулезом), имеющих право на получение продуктового набора (чел.);

М - стоимость одного продуктового набора (руб.);

q - количество продуктовых наборов (ед.)

Обеспечение больных туберкулезом продуктовыми наборами на амбулаторном этапе лечения, процент

29.

Оказание медицинской помощи действующим участникам специальной военной операции, не застрахованным в системе ОМС

С = V * D, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

V - среднегодовая численность действующих участников специальной военной операции, не застрахованных в системе ОМС, получивших медицинскую помощь в учреждении (чел.);

D - средний размер стоимости оказанной медицинской помощи действующим участникам специальной военной операции, не застрахованным в системе ОМС (руб.)

Оказана медицинская помощь действующим участникам специальной военной операции, не застрахованным в системе ОМС, процент

30.

Оснащение медицинскими изделиями медицинских организаций за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Vi - количество единиц i-го медицинского оборудования, планируемого к закупке, из перечня медицинских изделий для оснащения медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного приказом Минздрава России (ед.);

Di - стоимость единицы i-го медицинского оборудования (руб.)

Оснащение медицинскими изделиями медицинских организаций за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, штук

31.

Меры социальной поддержки медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов и участковых больниц

, где:

С - размер субсидии, предоставляемой учреждению (руб.);

Vi - прогнозная численность i-й категории медицинских работников, являющихся получателями социальной поддержки за счет средств окружного бюджета (чел.);

Mi - установленный размер социальной выплаты для i-й категории медицинских работников, являющихся получателями социальной выплаты, за счет средств окружного бюджета (руб.);

q - количество месяцев (ед.)

Оказана социальная поддержка медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов и участковых больниц, процент



Приложение 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
из окружного бюджета государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Чукотского автономного округа, находящимся
в ведении Департамента здравоохранения
Чукотского автономного округа
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа
от 08.06.2022 N 300)



ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия



(наименование субсидии, мероприятия)
по состоянию на 20 ___ года



(рублей)

Коды классификации расходов бюджетов

Код субсидии

Остаток субсидии на начало текущего года, разрешенный к использованию (потребность в котором подтверждена)

Предусмотрено Соглашением

Поступило по состоянию на отчетную дату

Произведено расходов по состоянию на отчетную дату

Отклонение (гр. 3 + гр. 5 - гр. 6)

Причины отклонений <*>

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого:



* заполняется в случае отклонения более 5 процентов от суммы поступлений


Руководитель

(подпись) (Ф.И.О.) (дата)


Главный бухгалтер

(подпись) (Ф.И.О.)


М.П.



Приложение 3
к Порядку определения объема и условий предоставления
субсидий на иные цели из окружного бюджета государственным
бюджетным и автономным учреждениям Чукотского автономного
округа, находящимся в ведении Департамента здравоохранения
Чукотского автономного округа



ОТЧЕТ о достижении результатов предоставления субсидии, показателей их достижения


Утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2021 N 135.



Приложение 3
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
из окружного бюджета государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Чукотского автономного округа,
находящимся в ведении Департамента
здравоохранения Чукотского
автономного округа
(введено Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 08.06.2022 N 300)

ОТЧЕТ о достижении результатов предоставления субсидии



(наименование субсидии, мероприятия)
по состоянию на 20 __ г.


N п/п

Наименование результата предоставления субсидии

Единица измерения

Плановое значение

Фактически достигнутое значение

Примечание <*>

1

2

3

4

5

6



* заполняется в случае недостижения планового значения результата предоставления субсидии


Руководитель

(подпись) (Ф.И.О.) (дата)


Исполнитель

(подпись) (Ф.И.О.)



Приложение 4
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
из окружного бюджета государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Чукотского автономного округа, находящимся
в ведении Департамента здравоохранения
Чукотского автономного округа
(введено Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 16.01.2023 N 15)



ОТЧЕТ о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии



(наименование целевой субсидии (далее - субсидия))
по состоянию на 20____ года


Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки <1>

Единица измерения <1>

Значение результата предоставления субсидии, контрольной точки

Срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки

Причина отклонения <4>

наименование

код по ОКЕИ

плановое <1>

фактическое <2>

прогнозное <3>

плановый <1>

фактический/прогнозный <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Результат предоставления субсидии 1:

Контрольная точка 1.1:

...

Результат предоставления субсидии 1:

...

Результат предоставления субсидии 2:

Контрольная точка 2.1:

...

Результат предоставления субсидии 2:

...


Руководитель

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)


М.П.


Главный бухгалтер

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)



<1> Показатели граф 1 - 4, 7 формируются на основании показателей плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, установленных соглашением (далее - План мероприятий).


<2> Показатели граф 5, 8 по строкам "Результат предоставления субсидии" формируются на основании информации о фактически достигнутых значениях результатов предоставления субсидии нарастающим итогом и сроке их достижения с начала текущего финансового года, указываемых в отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии.


При заполнении графы 6, графа 8 в части фактического срока не заполняется.


Показатели граф 5, 8 по строкам "Контрольная точка" формируются с указанием фактических значений контрольных точек (в случае, если Планом мероприятий предусмотрены значения контрольных точек), фактических сроков достижения контрольных точек (их значений) по дате их достижения (их значений).


При заполнении графы 6, графа 8 в части фактического срока не заполняется.


В случае, если Планом мероприятий значения контрольной точки не предусмотрены, контрольная точка не достигнута, в графе 8 указывается прогнозный срок ее достижения.


<3> Показатели графы 6:


по строкам "Результат предоставления субсидии" формируются в случае недостижения планового значения результата предоставления субсидии на плановую дату с указанием прогнозного значения на прогнозную дату, указанную в графе 8;


по строкам "Контрольная точка" формируются при заполнении показателей граф 2 - 5 по данной строке в случае недостижения планового значения контрольной точки в отчетном периоде с указанием прогнозного значения на прогнозную дату, указанную в графе 8.


<4> заполняется в случае, если указанный в графе 8 срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки наступает позднее указанного в графе 7.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ