ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2020 года N 441
Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству
инноваций, цифрового развития и
инфокоммуникационных технологий
Республики Саха (Якутия)
(с изменениями на 26 июля 2024 года)
(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 27.05.2021 N 176, от 23.08.2022 N 510, от 30.12.2022 N 837, от 02.03.2023 N 78, от 26.07.2024 N 348)
В соответствии с абзацем четвертым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением
Правительства Российской Федерации от 22
февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях
к нормативным правовым актам и
муниципальным правовым актам,
устанавливающим порядок определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели" Правительство
Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и
условий предоставления субсидий на иные
цели государственным бюджетным и
автономным учреждениям Республики Саха
(Якутия), подведомственным Министерству
инноваций, цифрового развития и
инфокоммуникационных технологий
Республики Саха (Якутия), согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в
силу с 1 января 2021 года.
3. Контроль исполнения настоящего
постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства Республики
Саха (Якутия) Семенова А.А.
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 26.07.2024 N 348)
4. Опубликовать настоящее постановление
в официальных средствах массовой
информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А.ТАРАСЕНКО
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 декабря 2020 г. N 441
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ),
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ
ИННОВАЦИЙ, ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И
ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 27.05.2021 N 176, от 23.08.2022 N 510, от 30.12.2022 N 837, от 02.03.2023 N 78, от 26.07.2024 N 348)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает
правила определения объема и условия
предоставления в соответствии с
абзацами вторым и четвертым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству
инноваций, цифрового развития и
инфокоммуникационных технологий
Республики Саха (Якутия),
осуществляющему функции и полномочия
учредителя и главного распорядителя
бюджетных средств (далее - министерство),
субсидий на иные цели.
1.2. Получателями субсидий на иные цели
являются государственные бюджетные и
автономные учреждения Республики Саха
(Якутия), подведомственные Министерству
инноваций, цифрового развития и
инфокоммуникационных технологий
Республики Саха (Якутия) (далее -
учреждения).
1.3. В рамках настоящего Порядка под
субсидиями на иные цели понимаются
субсидии на иные цели, не связанные с
финансовым обеспечением выполнения
учреждениями государственного задания.
1.4. Субсидии в рамках настоящего
постановления предоставляются на
следующие цели:
1) на реализацию мероприятий
государственных программ Республики
Саха (Якутия) "Развитие
информационного общества Республики
Саха (Якутия)", "Инновационное и
цифровое развитие в Республике Саха
(Якутия)", а также других
государственных программ Республики
Саха (Якутия), в которых Министерство
является соисполнителем (участником)
государственных программ
"Профилактика правонарушений в
Республике Саха (Якутия)",
"Обеспечение безопасности
жизнедеятельности населения в
Республике Саха (Якутия)",
"Сохранение и развитие
государственных и официальных языков в
Республике Саха (Якутия)", "Развитие
образования Республики Саха (Якутия)",
"Развитие транспортного комплекса
Республики Саха (Якутия)", "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия", в том числе на
реализацию мероприятий в рамках
федеральных или региональных проектов
национального проекта "Цифровая
экономика" в Республике Саха (Якутия):
"Информационная инфраструктура",
"Цифровые технологии",
"Информационная безопасность",
"Цифровое государственное
управление". Показатели для
достижения целей предоставления целевых
субсидий устанавливаются в соответствии
с утвержденными соответствующей
государственной программой Республики
Саха (Якутия) (региональным проектом)
целевыми показателями основного
мероприятия, показателями
непосредственного результата
реализации мероприятия;
(в ред. постановлений Правительства РС(Я)
от 02.03.2023 N 78, от 26.07.2024 N 348)
2) на текущий (капитальный) ремонт, на
укрепление материально-технической базы
и приобретение особо ценного движимого
имущества, не включаемые в нормативные
затраты, связанные с выполнением
государственного задания;
3) на исполнение решений суда,
предусматривающих оплату
государственных пошлин, пени, штрафов,
неустоек и судебных издержек;
4) на погашение кредиторской
задолженности учреждения,
образовавшейся в результате
неисполнения в предыдущих отчетных
годах обязательств, источником
финансового обеспечения которых
являлась субсидия;
5) на финансовое обеспечение
непредвиденных расходов (в случае
выделения средств из резервного фонда
Правительства Республики Саха (Якутия));
6) исполнение публичных обязательств, за
исключением публичных обязательств
перед физическим лицом, подлежащих
исполнению в денежной форме;
(пп. 6 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
7) выплату именных стипендий;
(пп. 7 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
8) формирование стипендиального фонда
профессиональных образовательных
организаций;
(пп. 8 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
9) осуществление полномочий по
реализации программ, региональных
проектов, реализуемых в рамках
федеральных проектов, в том числе
входящих в состав национальных
проектов;
(пп. 9 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
10) государственную поддержку учреждений
при реализации ограничительных мер,
направленных на предотвращение
распространения заболевания,
представляющего опасность для
окружающих, эпидемий (пандемий) и
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения;
(пп. 10 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
11) исполнение предписания
(постановления, представления, решения)
органа (должностного лица),
осуществляющего государственный надзор
(контроль), организации, уполномоченной в
соответствии с федеральными законами на
осуществлении государственного надзора
(должностного лица);
(пп. 11 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
12) обеспечение пожарной безопасности,
антитеррористической безопасности;
(пп. 12 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
13) организацию мероприятий (в том числе
разовых), проводимых в рамках
государственных программ, не включаемых
в государственное задание;
(пп. 13 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
14) проведение мероприятий по
реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращению аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидации
последствий и осуществлению
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации;
(пп. 14 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
15) ежемесячное денежное вознаграждение
за классное руководство (кураторство)
педагогическим работникам
государственных профессиональных
образовательных организаций,
реализующих образовательные программы
среднего профессионального образования,
в том числе адаптированные
образовательные программы среднего
профессионального образования.
(пп. 15 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
II. Условия и порядок предоставления
субсидий
2.1. Субсидии на иные цели предоставляются
в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных Законом Республики Саха
(Якутия) о государственном бюджете
Республики Саха (Якутия) на
соответствующий финансовый год и
плановый период, в рамках доведенных
лимитов бюджетных обязательств главному
распорядителю средств государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) -
Министерству инноваций, цифрового
развития и инфокоммуникационных
технологий Республики Саха (Якутия).
2.2. Предоставление субсидий на иные цели
производится на основании
представленных учреждениями заявок в
адрес министерства, к которым должны
быть приложены следующие документы:
1) пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, указанные в пункте 1.4 настоящего
Порядка, включая расчет-обоснование
суммы субсидии, в том числе
предварительную смету на выполнение
соответствующих работ (оказание услуг),
проведение мероприятий, приобретение
имущества (за исключением недвижимого
имущества), а также предложения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
статистические данные;
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 27.05.2021 N 176)
2) справка об отсутствии у учреждения, на
дату подачи заявки на получение
субсидии, неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, просроченной
задолженности по возврату в
государственный бюджет Республики Саха
(Якутия), субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
субсидии на осуществление мероприятий
по реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
иных случаев, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, Правительства
Республики Саха (Якутия);
(в ред. постановлений Правительства РС(Я)
от 27.05.2021 N 176, от 23.08.2022 N 510)
3) перечень объектов, подлежащих ремонту,
акт обследования таких объектов и
дефектную ведомость, предварительную
смету расходов, в случае, если целью
предоставления субсидии является
проведение ремонта (реставрации),
обеспечение противопожарной
безопасности, антитеррористической
безопасности;
(пп. 3 в ред. постановления Правительства
РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
4) программа мероприятий, в случае, если
целью предоставления субсидии является
проведение мероприятий, в том числе
конференций, симпозиумов, выставок;
5) информация о планируемом к
приобретению имуществе, в случае, если
целью предоставления субсидии является
приобретение имущества;
6) информация о количестве физических лиц
(среднегодовом количестве), являющихся
получателями выплат, и видах таких
выплат, в случае, если целью
предоставления субсидии является
осуществление указанных выплат;
7) копии судебных актов, вступивших в
законную силу, копии исполнительных
документов, в случае, если целью
предоставления субсидии является
исполнение решений суда,
предусматривающих оплату
государственных пошлин, пени, штрафов,
неустоек и судебных издержек;
8) документы, подтверждающие
кредиторскую задолженность учреждения в
случае, если целью предоставления
субсидии является погашение
кредиторской задолженности учреждения,
образовавшейся в результате
неисполнения в предыдущих отчетных
годах обязательств, источником
финансового обеспечения которых
являлась субсидия;
9) предоставление копии предписания
(постановления, представления, решения)
органа (должностного лица),
осуществляющего государственный надзор
(контроль), организации, уполномоченной в
соответствии с федеральными законами на
осуществлении государственного надзора
(должностного лица), судебных актов;
(пп. 9 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
10) по подпункту 9 пункта 1.4 настоящего
Порядка - решение (приказ) Министерства о
проведении мероприятия с указанием
учреждения, ответственного за
проведение мероприятия.
(пп. 10 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
2.3. Министерство в течение 30 рабочих дней
со дня регистрации заявки рассматривает
и проверяет представленные учреждением
документы, указанные в пункте 2.2
настоящего Порядка, и по результатам
принимает решение о предоставлении
субсидии на иные цели или об отказе в
предоставлении субсидий на иные цели,
которое оформляется приказом.
2.4. Основанием для отказа в
предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным в соответствии с пунктом 2.2
настоящего Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
2) недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением;
3) недостаточность бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных министерству
на соответствующие цели.
2.5. Порядок расчета размера субсидии на
иные цели:
1) размер целевой субсидии, за
исключением случаев, когда размер
субсидии определен законом о
государственном бюджете Республики Саха
(Якутия), решениями Президента
Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации, высшего
исполнительного органа государственной
власти Республики Саха (Якутия)
рассчитывается по формуле:
С = N1 * S1 + N2 * S2 +... + Nn * Sn,
где:
С - размер целевой субсидии;
N1 - количественное значение потребности
на 1-е мероприятие в текущем финансовом
году;
N2 - количественное значение потребности
на 2-е мероприятие в текущем финансовом
году;
Nn - количественное значение потребности
на n-е мероприятие в текущем финансовом
году;
S1 - стоимость единицы потребности,
предоставляемой на реализацию 1-го
мероприятия в текущем финансовом году;
S2 - стоимость единицы потребности,
предоставляемой на реализацию 2-го
мероприятия в текущем финансовом году;
Sn - стоимость единицы потребности,
предоставляемой на реализацию n-го
мероприятия в текущем финансовом году.
Стоимость единицы потребности
определяется одним из следующих
методов:
нормативным методом;
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом;
2) при предоставлении субсидии в случаях,
предусмотренных в подпунктах 7, 15 пункта
1.4 настоящего Порядка, исходя из
предоставленных расчетов с учетом
количества получателей, размера затрат
на одного получателя, установленного
действующими нормативными правовыми
актами, рассчитывается по формуле:
S = N * k,
где:
S - размер субсидии;
N - размер затрат на одного получателя,
установленный действующими
нормативными правовыми актами;
k - количество получателей;
3) при предоставлении субсидии в случаях,
предусмотренных в подпункте 8 пункта 1.4
настоящего Порядка, объем
стипендиального фонда профессиональных
образовательных организаций за счет
средств государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) рассчитывается
по формуле:
S = ((А * kai) + (Si * ksi)) * 12,
где:
S - размер субсидии;
Ai - норматив для формирования
стипендиального фонда, утвержденный
Правительством Республики Саха (Якутия)
в отношении государственных
академических стипендий студентов,
обучающихся в профессиональных
образовательных организациях за счет
средств государственного бюджета
Республики Саха (Якутия);
kai - среднегодовая численность студентов
очной формы обучения за счет бюджетных
ассигнований Республики Саха (Якутия);
Si - норматив для формирования
стипендиального фонда в отношении
государственных социальных стипендий
студентов;
ksi - среднегодовая численность студентов
очной формы обучения, получающих
государственную социальную стипендию в
соответствии с частью 5 статьи 36
Федерального закона "Об образовании в
Российской Федерации";
4) при предоставлении субсидии в случаях,
предусмотренных в подпунктах 10 - 15 пункта
1.4 настоящего Порядка, исходя из
потребности, необходимой для достижения
целей, установленных соответствующими
решениями, поручениями Главы Республики
Саха (Якутия), Правительства Республики
Саха (Якутия).
(п. 2.5 в ред. постановления Правительства
РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
2.6. Министерство представляет сводную
заявку и документы, указанные в пункте 2.2
настоящего Порядка, в Министерство
финансов Республики Саха (Якутия) в
сроки, установленные для формирования
проекта бюджета (при внесении изменений
в закон о бюджете).
2.7. На основании принятого решения
министерства о распределении субсидий,
между министерством и учреждением
подписывается соглашение о
предоставлении субсидии на иные цели на
текущий год в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Республики Саха (Якутия),
содержащей, в том числе следующие
положения:
1) цель предоставления субсидии с
указанием наименования национального
проекта (программы), в том числе
федерального проекта, входящего в состав
соответствующего национального проекта
(программы), или регионального проекта,
обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта, государственной программы, в
случае если субсидии предоставляются в
целях реализации соответствующих
программ, проектов;
(пп. 1 в ред. постановления Правительства
РС(Я) от 23.08.2022 N 510)
2) значения результатов предоставления
субсидии, которые должны быть
конкретными, измеримыми и
соответствовать результатам
федеральных или региональных проектов
(программ), государственных программ,
указанных в пункте 1.4 настоящего порядка,
и показателей необходимых для
достижения результатов предоставления
субсидии, включая значения показателей в
части материальных и нематериальных
объектов и (или) услуг, планируемых к
получению при достижении результатов
соответствующих программ, проектов;
(пп. 2 в ред. постановления Правительства
РС(Я) от 23.08.2022 N 510)
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии
в случае несоблюдения учреждением целей,
условий и порядка предоставления
субсидий, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений
в соглашение, в том числе в случае
уменьшения министерству, как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения
соглашения по решению министерства в
одностороннем порядке, в том числе в
связи с реорганизацией (за исключением
реорганизации в форме присоединения) или
ликвидацией учреждения, нарушением
учреждением целей и условий
предоставления субсидии, установленных
правовым актом и (или) соглашением;
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 23.08.2022 N 510)
9) запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке;
10) положение об обязательной проверке
министерством и уполномоченным органом
государственного финансового контроля
соблюдения целей и условий
предоставления учреждению субсидии;
11) срок действия соглашения;
12) план мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии.
(пп. 12 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 23.08.2022 N 510)
2.8. Внесение изменений в соглашение или
его расторжение осуществляется путем
заключения дополнительных соглашений к
соглашению, указанному в пункте 2.7, в
случаях, указанных в пункте 2.9 настоящего
Порядка в соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Республики Саха (Якутия).
2.9. Министерство рассматривает вопрос об
изменении размера предоставляемой
целевой субсидии в следующих случаях:
1) увеличения или уменьшения объема
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление целевой субсидии;
2) выявления дополнительной потребности
учреждения при наличии соответствующих
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии;
3) выявления необходимости
перераспределения объемов субсидии
между учреждениями;
4) выявления невозможности осуществления
расходов на предусмотренные цели в
полном объеме;
5) возникновения у бюджетного учреждения
экономии бюджетных средств по итогам
осуществления закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Республики
Саха (Якутия).
2.10. Министерство в течение 14 рабочих дней
со дня получения информации о случаях,
указанных в подпунктах 1, 3 - 4 пункта 2.9
настоящего Порядка, заключает
дополнительное соглашение к соглашению.
2.11. При возникновении в течение
финансового года случаев,
соответствующих подпунктам 2 и 5 пункта 2.9
настоящего Порядка, учреждение
обращается письменно в министерство с
предложением об изменении объема
предоставляемой субсидии, прилагая
расчеты и обоснование такого изменения.
2.12. Министерство в течение 20 рабочих дней
со дня регистрации обращения
рассматривает документы, представленные
в соответствии с пунктом 2.11 настоящего
Порядка и:
принимает решение об изменении суммы
целевой субсидии с указанием сроков
заключения дополнительного соглашения к
соглашению;
письменно уведомляет об отказе с
указанием причины отказа.
2.13. Расторжение соглашения
осуществляется по соглашению сторон за
исключением расторжения в одностороннем
порядке, предусмотренного пунктом 2.14
настоящего Порядка.
2.14. Расторжение соглашения в
одностороннем порядке по требованию
министерства допускается в следующих
случаях:
прекращения деятельности учреждения при
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения) или
ликвидации учреждения;
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 23.08.2022 N 510)
в случае нарушения учреждением целей и
условий предоставления субсидии,
установленных соглашением;
в случае недостижения учреждением
установленных значений результатов
предоставления целевой субсидии и
показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии,
включая значения показателей в части
материальных и нематериальных объектов
и (или) услуг, планируемых к получению при
достижении результатов соответствующих
мероприятий (при возможности такой
детализации).
2.15. Досрочное расторжение соглашения в
одностороннем порядке по требованию
учреждения запрещается.
2.16. Целевая субсидия, предоставляемая
учреждению, перечисляется в пределах
установленных лимитов бюджетных
обязательств и предельных объемов
финансирования:
по средствам из федерального бюджета - с
лицевого счета Министерства, открытого в
Министерстве финансов Республики Саха
(Якутия);
по средствам из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) - с
лицевого счета Министерства, открытого в
Министерстве финансов Республики Саха
(Якутия).
(п. 2.16 в ред. постановления Правительства
РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
2.17. Перечисление субсидии
осуществляется на отдельные лицевые
счета, открытые в соответствии с
действующим законодательством в
Министерстве финансов Республики Саха
(Якутия) в соответствии с графиком
перечисления субсидии, указанным в
соглашении, и при предоставлении
сведений о наличии первичных документов
согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку;
2.18. На дату подачи заявки на получение
субсидии у учреждения должна
отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
просроченной задолженности по возврату
в государственный бюджет Республики
Саха (Якутия), субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
субсидии на осуществление мероприятий
по реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
иных случаев, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, Правительства
Республики Саха (Якутия).
(в ред. постановлений Правительства РС(Я)
от 27.05.2021 N 176, от 26.07.2024 N 348)
2.19. Результатами предоставления
субсидий на иные цели являются:
1) при осуществлении полномочий по
реализации государственных программ,
мероприятий, реализуемых в рамках
федеральных или региональных проектов,
указанных в подпункте 1 пункта 1.4
настоящего Порядка, показатели и
результаты должны соответствовать
значениям, определенным в следующих
государственных программах:
по государственной программе Республики
Саха (Якутия) "Развитие
информационного общества Республики
Саха (Якутия)", утвержденной
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N
449, показатели и результаты
соответствуют приложению N 1 к программе;
по государственной программе Республики
Саха (Якутия) "Инновационное и
цифровое развитие в Республике Саха
(Якутия)", утвержденной постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 18 июля 2022 г. N 476, результаты
соответствуют приложению N 1 к программе;
по государственной программе Республики
Саха (Якутия) "Профилактика
правонарушений в Республике Саха
(Якутия)", утвержденной постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 18 июля 2022 г. N 445, показатели и
результаты соответствуют приложению N 1 к
программе;
по государственной программе Республики
Саха (Якутия) "Обеспечение
безопасности жизнедеятельности
населения в Республике Саха (Якутия)",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 18 июля 2022 г. N 446, показатели и
результаты соответствуют приложению N 1 к
программе;
по государственной программе Республики
Саха (Якутия) "Сохранение и развитие
государственных и официальных языков в
Республике Саха (Якутия)",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 18 июля 2022 г. N 472, показатели и
результаты соответствуют приложению N 1 к
программе;
по государственной программе Республики
Саха (Якутия) "Развитие образования
Республики Саха (Якутия)",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 18 июля 2022 г. N 474, показатели и
результаты соответствуют приложению N 1 к
программе;
по государственной программе Республики
Саха (Якутия) "Развитие транспортного
комплекса Республики Саха (Якутия)",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 18 июля 2022 г. N 473, показатели и
результаты соответствуют приложению N 1 к
программе;
по государственной программе Республики
Саха (Якутия) "Развитие сельского
хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия", утвержденной
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N
447, показатели и результаты
соответствуют приложению N 1 к программе;
(абзац введен постановлением
Правительства РС(Я) от 26.07.2024 N 348)
(пп. 1 в ред. постановления Правительства
РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
2) результатом при предоставлении
субсидии на цели, указанные в подпункте 2
пункта 1.4 настоящего Порядка, является
предупреждение износа конструкций,
отделки, инженерного оборудования, а
также устранение мелких повреждений и
неисправностей. Показателями,
необходимыми для достижения результата
целевой субсидии, являются:
количество объектов, в которых проведены
соответствующие работы (текущий ремонт,
отделочные работы, устранение
неисправностей), единица измерения -
штука;
количество приобретенных товаров
(услуг), единица измерения - штука;
3) результатом при предоставлении
субсидии на цели, указанные в подпункте 4
пункта 1.4 настоящего Порядка, является
погашение кредиторской задолженности
учреждения, образовавшейся в результате
неисполнения в предыдущих отчетных
годах обязательств, источником
финансового обеспечения которых
являлась целевая субсидия. Показателем,
необходимым для достижения результата
целевой субсидии, является сумма
погашенной кредиторской задолженности,
единица измерения - рубль.
Абзац утратил силу. - Постановление
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78.
4) результатом при предоставлении
субсидии на цели, указанные в подпунктах
10, 14 пункта 1.4 настоящего Порядка,
является достижение целей,
установленных соответствующими
решениями, поручениями Главы Республики
Саха (Якутия), Правительства Республики
Саха (Якутия). Показателями, необходимыми
для достижения результата целевой
субсидии, является количество
проведенных соответствующих работ на 31
декабря текущего года, единица измерения
- штука;
(пп. 4 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
5) результатом при предоставлении
субсидии на цели, указанные в подпункте 11
пункта 1.4 настоящего Порядка, является
исполнение предписания (постановления,
представления, решения) органа
(должностного лица), осуществляющего
государственный надзор (контроль),
организации, уполномоченной в
соответствии с федеральными законами на
осуществление государственного надзора
(должностного лица), погашение
кредиторской задолженности учреждения,
образовавшейся в результате
неисполнения в предыдущих отчетных
годах обязательств, источником
финансового обеспечения которых
являлась субсидия. Показателями,
необходимыми для достижения результата
целевой субсидии, являются:
количество исполненных предписаний,
единица измерения - штук;
сумма погашенной кредиторской
задолженности, единица измерения -
рублей;
(пп. 5 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
6) результатом при предоставлении
субсидии на цели, указанные в подпункте 12
пункта 1.4 настоящего Порядка, является
проведение работ по обеспечению
противопожарной безопасности,
антитеррористической безопасности,
текущему ремонту, приобретению основных
средств и материальных запасов.
Показателями, необходимыми для
достижения результата целевой субсидии,
являются:
количество проведенных соответствующих
работ, единица измерения - штук;
количество приобретенных товаров
(услуг), единица измерения - штук;
(пп. 6 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
7) результатом при предоставлении
субсидии на цели, указанные в подпункте 13
пункта 1.4 настоящего Порядка, является
организация мероприятий (в том числе
разовых), проводимых в рамках
государственных программ, не включенных
в государственное задание, выполнение
научно-исследовательских работ, издание,
публикация научных трудов, учебных
материалов на 31 декабря текущего года.
Показателями, необходимыми для
достижения результата целевой субсидии,
являются:
количество проведенных мероприятий,
единица измерения - штук;
количество выполненных
научно-исследовательских работ, единица
измерения - штук;
количество изданных экземпляров,
единица измерения - штук;
количество публикаций, единица
измерения - штук;
индекс цитируемости публикаций, единица
измерения - штук;
(пп. 7 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
8) результатом при предоставлении
субсидии на цели, указанные в подпункте 6
пункта 1.4 настоящего Порядка, является
количество получателей публичных
обязательств, за исключением публичных
обязательств перед физическим лицом,
подлежащих исполнению в денежной форме,
на 31 декабря текущего года, единица
измерения - человек;
(пп. 8 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
9) результатом при предоставлении
субсидии на цели, указанные в подпунктах
7, 8 пункта 1.4 настоящего Порядка, является
норма для формирования стипендиального
фонда профессиональных образовательных
организаций (в том числе именных
стипендий) в соответствии с
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия) от 9 сентября 2014
г. N 306 "О порядке назначения
академической стипендии и
государственной социальной стипендии
студентам, обучающимся в
профессиональных образовательных
организациях по очной форме обучения, за
счет бюджетных ассигнований Республики
Саха (Якутия)";
(пп. 9 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
10) результатом при предоставлении
субсидии на цели, указанные в подпункте 14
пункта 1.4 настоящего Порядка, является:
в части проведения мероприятий по
реорганизации или ликвидации учреждения
является количество реорганизуемых или
ликвидируемых юридических лиц в
соответствии с решением Правительства
Республики Саха (Якутия);
в части предотвращения аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидации
последствий и осуществлению
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации является количество объектов,
находящихся в аварийной (чрезвычайной)
ситуации, в соответствии с решениями
уполномоченных органов;
(пп. 10 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
11) результатом при предоставлении
субсидии на цели, указанные в подпункте 15
пункта 1.4 настоящего Порядка, является
количество получателей ежемесячного
денежного вознаграждения за классное
руководство (кураторство)
педагогических работников
государственных профессиональных
образовательных организаций Республики
Саха (Якутия), реализующих
образовательные программы среднего
профессионального образования, в том
числе программы профессионального
обучения для лиц с ограниченными
возможностями здоровья, на 31 декабря
текущего года, единица измерения -
человек;
(пп. 11 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
12) результаты предоставления субсидии на
цели, указанные в подпункте 9 пункта 1.4,
должны соответствовать приложению N 2 к
настоящему Порядку;
(пп. 12 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
13) результатом при предоставлении
субсидии на цели, указанные в подпункте 3
пункта 1.4 настоящего Порядка, является
объем средств для погашения
задолженности на оплату государственных
пошлин, пени, штрафов, неустоек и
судебных издержек по судебным актам и
исполнительным документам со дня
вступления в законную силу, единица
измерения - рублей.
(пп. 13 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 02.03.2023 N 78)
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждение (получатель субсидии) в
срок до 31 января года, следующего за
отчетным годом, представляет в
министерство отчетность о достижении
результатов, указанных в пункте 2.19
настоящего порядка, отчетность о
реализации плана мероприятий по
достижению результатов предоставлении
субсидии и иных показателей (при их
установлении соглашением), отчетность об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, по формам,
установленным Министерством финансов
Республики Саха (Якутия) согласно
приложениям NN 2, 3, 4 к настоящему порядку,
а также право главного распорядителя как
получателя бюджетных средств
устанавливать в соглашении сроки и формы
представления получателем субсидии
дополнительной отчетности.
(в ред. постановлений Правительства РС(Я)
от 23.08.2022 N 510, от 26.07.2024 N 348)
Результаты предоставления субсидии, под
которыми понимаются завершенные
действия с указанием точной даты
завершения и конечного значения
результатов (конкретной количественной
характеристики итогов), и показатели,
необходимые для достижения результатов
предоставления субсидии, включая
показатели в части материальных и
нематериальных объектов и (или) услуг,
планируемых к получению при достижении
результатов предоставления субсидии
(при возможности такой детализации),
значения которых устанавливаются в
соглашениях.
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 23.08.2022 N 510)
В случае предоставления учреждению
нескольких субсидий отчет
представляется отдельно по каждой
субсидии.
3.2. Эффективность использования субсидии
оценивается министерством на основании
представленного учреждением отчета.
3.3. Министерство имеет право
устанавливать в соглашении формы
представления учреждением
дополнительной отчетности и сроки их
представления.
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 23.08.2022 N 510)
3.4. Положения, установленные настоящим
разделом, не применяются при
предоставлении субсидий учреждению в
установленных нормативными правовыми
актами Республики Саха (Якутия) случаях
осуществления функций и полномочий
главного распорядителя и получателя
средств государственного бюджета
Республики Саха (Якутия).
3.5. При предоставлении субсидий
учреждениям, осуществляющим в
установленных законами Республики Саха
(Якутия) случаях функции и полномочия
главного распорядителя и получателя
средств бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, отчетность о
достижении результатов, указанных в
подпункте 2 пункта 2.7 настоящего порядка,
отчетность о реализации плана
мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии и отчетность об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, формируются по
формам, установленным Министерством
финансов Республики Саха (Якутия).
(п. 3.5 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 23.08.2022 N 510)
IV. Порядок принятия решения о наличии
потребности в направлении
неиспользованных в текущем финансовом
году остатков средств субсидии и об
использовании в текущем финансовом году
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждениями выплат за
счет средств субсидии
4.1. Возврату подлежат неиспользованные
на 1 января очередного финансового года
остатки целевых субсидий,
предоставленных министерством в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, в течение первых 15 рабочих
дней начала года, включая остатки, на
суммы которых имеется потребность
расходования в направлении их на те же
цели в очередном финансовом году в
порядке, установленном Министерством
финансов Республики Саха (Якутия).
Целевые субсидии, не использованные в
текущем финансовом году, могут
использоваться учреждением в очередном
финансовом году на те же цели при наличии
потребности в указанных субсидиях в
соответствии с решением министерства.
Учреждение в срок до 25 января
финансового года представляет
министерству информацию о наличии у
учреждения неисполненных обязательств,
источником финансового обеспечения
которых являются не использованные на 1
января текущего финансового года
остатки субсидий, а также документы
(копии документов), подтверждающие
наличие и объем указанных обязательств
учреждения.
Министерство в срок до 10 февраля
финансового года рассматривает
представленные учреждением документы,
подтверждающие наличие потребности, и
принимает решение о направлении
остатков субсидий на иные цели в текущем
финансовом году на те же цели или отказе.
Остатки целевой субсидии, не
использованные на 1 января очередного
финансового года, в отношении которых не
принято решение о наличии потребности в
направлении их на те же цели в текущем
финансовом году, подлежат возврату в
доход государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) в срок до марта
текущего финансового года.
4.2. Поступления от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются целевые субсидии, могут
использоваться учреждением для
достижения целей, установленных при
предоставлении целевой субсидии, в
соответствии с решением министерства.
Учреждение в течение 14 рабочих дней с
момента поступлений от возврата ранее
произведенных учреждениями выплат,
представляет министерству информацию о
наличии у учреждения неисполненных
обязательств для достижения целей,
установленных при предоставлении
субсидии, источником финансового
обеспечения которых являются средства
от возврата, а также документы (копии
документов), подтверждающие наличие и
объем указанных обязательств
учреждения.
Министерство в течение 15 рабочих дней со
дня получения информации, указанной в
предыдущем абзаце, рассматривает
представленную учреждением информацию,
подтверждающую наличие потребности в
средствах от возврата, и принимает
решение об использовании в текущем
финансовом году поступлений от возврата
ранее произведенных учреждениями
выплат, источником финансового
обеспечения которых являются целевые
субсидии, для достижения целей,
установленных при предоставлении
целевой субсидии, или отказе.
Поступления от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются целевые субсидии, в
отношении которых в течение 30 рабочих
дней не принято решение об использовании
их в текущем финансовом году для
достижения целей, установленных при
предоставлении целевой субсидии,
подлежат возврату на счет министерства.
V. Порядок осуществления контроля за
соблюдением целей, условий
предоставления субсидий и
ответственность за их несоблюдение
5.1. Соблюдение учреждением целей и
условий предоставления субсидии на иные
цели, предоставляемой в соответствии с
настоящим Порядком, подлежит
обязательной проверке министерством и
органами государственного финансового
контроля Республики Саха (Якутия) в
пределах установленных полномочий в
соответствии с законодательством
Российской Федерации и Республики Саха
(Якутия).
5.2. Руководители учреждений несут
ответственность за эффективное и
целевое предоставленных целевых
субсидий в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
5.3. Целевым использованием субсидии
является использование субсидии на цели,
определенные в пункте 1.4 настоящего
Порядка.
5.4. При выявлении министерством либо
органами государственного финансового
контроля фактов нарушения учреждением
целей и условий предоставления целевой
субсидии министерство в течение 5
рабочих дней со дня обнаружения
указанных фактов направляет учреждению
письменное уведомление о необходимости
возврата целевой субсидии.
В случае нарушения учреждением условий
предоставления субсидий средства
субсидии подлежат возврату в
государственный бюджет Республики Саха
(Якутия) в полном размере, а в случае
нецелевого использования субсидии
целевая субсидия подлежит возврату в
государственный бюджет Республики Саха
(Якутия) в размере ее нецелевого
использования в течение 7 рабочих дней со
дня получения учреждением письменного
уведомления о необходимости возврата
субсидии.
5.5. При невозврате целевой субсидии в
установленный срок министерство
принимает меры по взысканию подлежащей
возврату целевой субсидии в
государственный бюджет Республики Саха
(Якутия) в судебном порядке.
5.6. В случае недостижения учреждением
результатов согласно пункту 2.19
настоящего Порядка учреждение
информирует министерство о причинах
невозможности достижения результатов по
соглашению о предоставлении субсидий на
иные цели.
Министерство на основании полученной
информации и рассмотрения причины
принимает решение о возврате субсидии
учреждением или об изменении условий
соглашения, не противоречащее ранее
направленным целям и результатам.
При принятии министерством решения о
возврате учреждением субсидий в случае,
если учреждением не выполнены
показатели, указанные в соглашении,
необходимые для достижения результатов
целевой субсидии, министерство в течение
15 рабочих дней со дня выявления
указанных нарушений направляет
учреждению письменное уведомление о
необходимости возврата целевой субсидии
в государственный бюджет Республики
Саха (Якутия) в объемах, соответствующих
невыполненному объему работ (оказания
услуг) в течение 7 рабочих дней со дня
получения данного требования от
министерства.
5.7. Руководители учреждений несут
персональную ответственность за
эффективное и целевое использование
субсидии, за соблюдение условий,
установленных при предоставлении
субсидии, и достоверность
представляемых документов, сведений и
отчетности.
5.8. Министерством проводится мониторинг
достижения значений результатов
предоставления субсидий и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
субсидий (контрольная точка), в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации.
(п. 5.8 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 26.07.2024 N 348)
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные
цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству
инноваций, цифрового развития
и инфокоммуникационных технологий
Республики Саха (Якутия)
Сведения о наличии первичных документов
по состоянию на "___" 20__ г.
Наименование учреждения
N |
Наименование субсидии (с указанием реквизитов соглашения) |
Допкласс (Код цели/ Аналитический код) |
Наименование товаров, работ, услуг |
Контрагент |
Наименование, номер и дата первичного документа |
Сумма по документу |
Сумма к перечислению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(телефон) |
Дата | |||
М.П. |
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные
цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству
инноваций, цифрового развития
и инфокоммуникационных технологий
Республики Саха (Якутия)
(в ред. постановления Правительства
РС(Я)
от 23.08.2022 N 510)
ОТЧЕТНОСТЬ об осуществлении
расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия
на иные цели
(наименование субсидии)
Наименование учреждения
по состоянию на "___" 20__ г.
руб.
Направление расходования средств субсидии |
Код бюджетной классификации |
Разрешенный к использованию остаток субсидии на иные цели прошлых лет (руб.) |
Плановые назначения на текущий финансовый год (с учетом уточнений) (руб.) |
Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) (руб.) |
Исполнено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года (руб.) |
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода) |
Примечание (указать причину неосвоения средств) | |||||
|
Вед |
Подр |
ЦСт |
КВР |
КОСГУ |
Доп. класс (код цели/ан. код) |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
* В примечании указывать информацию о
заключенных договорах, начисленных
расходах, сроках проведения конкурсных
процедур.
Руководитель учреждения |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(телефон) |
Дата | |||
М.П. |
Приложение N 3
к Порядку
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные
цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству
инноваций, цифрового развития
и инфокоммуникационных технологий
Республики Саха (Якутия)
(в ред. постановления Правительства
РС(Я)
от 23.08.2022 N 510)
ОТЧЕТНОСТЬ о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели
по состоянию на "___" 20__ г.
Наименование учреждения
Периодичность:
N п/п |
Наименование субсидии <1> |
Наименование проекта (мероприятия) <2> |
Результат субсидии |
Ед. изм. |
Значение результата |
Дата достижения результата (дд. мм. гг) |
Причина отклонения | |||
|
|
|
|
|
План |
Факт (по состоянию на отчетную дату) |
Процент выполнения |
План |
Факт (по состоянию на отчетную дату) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> Наименование субсидии, указываемое
в настоящей таблице, должно
соответствовать целям предоставления
субсидии, указанным в пункте 1.4
настоящего Порядка.
<2> Заполняется в случаях, если
предусмотрено перечисление субсидии в
целях осуществления полномочий по
реализации программ, региональных
проектов, реализуемых в рамках
федеральных проектов, в том числе
входящих в состав национальных
проектов.
Руководитель учреждения |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(телефон) |
Приложение N 4
к Порядку
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные
цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству
инноваций, цифрового развития
и инфокоммуникационных технологий
Республики Саха (Якутия)
(введен постановлением Правительства
РС(Я)
от 26.07.2024 N 348)
ФОРМА
ОТЧЕТ о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии <1>
|
КОДЫ | ||
по состоянию на 1 _______ 20__ г. Дата |
| ||
Наименование Учреждения |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование Учредителя |
|
по Сводному реестру |
|
Тип, наименование структурного элемента государственной программы |
|
по БК <2> |
|
Наименование субсидии |
|
по БК <3> |
|
|
|
Номер соглашения <4> |
|
|
|
Дата соглашения <4> |
|
Вид документа |
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") <5> |
|
|
Результат предоставления субсидии, контрольные точки <6> |
Единица измерения <6> |
Значение |
Срок достижения (дд.мм.гггг.) |
Статус <12> |
Причина отклонения <13> | ||||||
наименование |
код |
тип |
наименование |
код по ОКЕИ |
плановое <7> |
фактическое <8> |
прогнозное <9> |
плановый <10> |
фактический (прогнозный) <11> |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Результат предоставления субсидии <14> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольные точки отчетного периода <15> |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольные точки планового периода <16> |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидии <14> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольные точки отчетного периода <15> |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольные точки планового периода <16> |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
(должность) |
(фамилия, инициалы) |
(телефон) |
"___" _________ 20__ г. |
<1> Показатели отчета формируются на
основании информации о результатах
предоставления субсидии, контрольных
точках, срок достижения плановых
значений которых наступил на отчетную
дату, включая результаты предоставления
субсидии, контрольные точки, плановые
значения которых планировались к
достижению в прошлых отчетных периодах,
а также результатах предоставления
субсидии, контрольных точках, срок
достижения которых запланирован в
течение трех месяцев, следующих за
отчетным периодом.
<2> Указывается в случае, если субсидия
предоставляется в целях достижения
результатов (выполнения мероприятий)
структурных элементов государственной
программы. В кодовой зоне указываются 4 и
5 разряды целевой статьи расходов
государственного бюджета Республики
Саха (Якутия).
<3> Указываются 13 - 17 разряды кода
классификации расходов
государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) в соответствии с
соглашением.
<4> Указываются реквизиты соглашения.
<5> При представлении уточненного
отчета указывается номер корректировки
(например, "1", "2", "3",
"...").
<6> Показатели граф 1 - 5 формируются на
основании показателей граф 1 - 5,
указанных в приложении к соглашению,
оформленному в соответствии с
приложением N 4 к Типовой форме,
утвержденной приказом Министерства
финансов Республики Саха (Якутия).
<7> Указываются в соответствии с
плановыми значениями, установленными в
графе 6 приложения к соглашению,
оформленному в соответствии с
приложением; 4 к настоящей Типовой форме,
утвержденной приказом Министерства
финансов Республики Саха (Якутия).
<8> Указывается фактически
достигнутое значение результата
предоставления субсидии и контрольных
точек, установленных в графе 1.
<9> Указывается отклонение фактически
достигнутого значения результата
предоставления субсидии и контрольных
точек, установленных в графе 1, от
планового значения, указанного в графе 6,
срок достижения по которым на
соответствующую отчетную дату наступил.
<10> Указываются в соответствии с
плановыми датами, установленными в графе
7 приложения к соглашению, оформленному в
соответствии с приложением N 4 к
настоящей Типовой форме, утвержденной
приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия).
<11> Указывается срок достижения
результата предоставления субсидии,
контрольной точки, указанных в графе 1. В
случае, если значение результата
предоставления субсидии, контрольной
точки, установленное в графе 6, в отчетном
периоде не достигнуто (достигнуто
частично), указывается прогнозный срок
достижения установленного значения.
<12> Указывается статус "0" -
отсутствие отклонений, "1" - наличие
отклонений.
<13> Указывается причина отклонения от
планового значения, в случае, если на
установленную дату плановое значение
результата предоставления субсидии,
контрольной точки фактически не
достигнуто.
<14> Указывается наименование
результата предоставления субсидии.
<15> Указывается наименование
контрольной точки, дата достижения
которой наступила в отчетном периоде.
<16> Указывается наименование
контрольной точки, достижение которой
запланировано в течение трех месяцев,
следующих за отчетным периодом.
Ссылается на
- О внесении изменений в порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2020 г. N 441
- О плане работы Правительства Республики Саха (Якутия) на II квартал 2021 года