ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2020 года N 421
Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству
здравоохранения Республики Саха
(Якутия)
(с изменениями на 4 июля 2024 года)
(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 22.04.2021 N 122, от 06.09.2021 N 327, от 03.06.2022 N 323, от 22.12.2022 N 789, от 26.07.2023 N 369, от 12.12.2023 N 594, от 10.04.2024 N 114, от 04.07.2024 N 292)
В соответствии с абзацами вторым,
четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N
203 "Об общих требованиях к нормативным
правовым актам и муниципальным правовым
актам, устанавливающим порядок
определения объема и условия
предоставления бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели"
Правительство Республики Саха (Якутия)
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству
здравоохранения Республики Саха
(Якутия).
2. Настоящее постановление вступает в
силу с 1 января 2021 года.
3. Контроль исполнения настоящего
постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства Республики
Саха (Якутия) Степанова Г.М.
(п. 3 в ред. постановления Правительства
РС(Я) от 12.12.2023 N 594)
4. Опубликовать настоящее постановление
в официальных средствах массовой
информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А.ТАРАСЕНКО
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 24 декабря 2020 г. N 421
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ),
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА
(ЯКУТИЯ)
(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 22.04.2021 N 122, от 06.09.2021 N 327, от 03.06.2022 N 323, от 22.12.2022 N 789, от 26.07.2023 N 369, от 12.12.2023 N 594, от 10.04.2024 N 114, от 04.07.2024 N 292)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии с абзацами вторым,
четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и
устанавливает порядок определения
объема и условий предоставления
субсидий на иные цели (далее - целевые
субсидии) государственным бюджетным и
автономным учреждениям Республики Саха
(Якутия) (далее учреждения),
подведомственным Министерству
здравоохранения Республики Саха (Якутия)
(далее - Министерство).
1.2. Целевые субсидии предоставляются в
пределах бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных главному распорядителю
средств бюджета Республики Саха (Якутия)
- Министерству, в ведении которого
находятся соответствующие учреждения,
на соответствующий финансовый год.
1.3. Целевыми субсидиями в целях
настоящего Порядка являются субсидии, не
связанные с финансовым обеспечением
выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнения работ).
1.4. Целевые субсидии предоставляются на
осуществление расходов по реализации
региональных проектов, в том числе
обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов
соответствующего национального проекта,
в случае, если субсидии предоставляются
в целях реализации национального
проекта, в рамках реализации
государственной программы Республики
Саха (Якутия) "Развитие
здравоохранения в Республики Саха
(Якутия)" и других государственных
программ, в которых Министерство
является соисполнителем (участником)
государственной программы, и может быть
предоставлена на:
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 22.12.2022 N 789)
1) организацию обеспечения бесплатными
лекарственными препаратами и
медицинскими изделиями отдельных
категорий граждан;
2) организацию обеспечения бесплатными
лекарственными препаратами,
медицинскими изделиями и
специализированными продуктами
лечебного питания детей первых трех лет
жизни, а также детей из многодетных семей
в возрасте до 6 лет;
3) организацию выездных методов
лечебно-диагностической и
профилактической работы;
4) реализацию мероприятия по
формированию здорового образа жизни;
5) защиту населения от вируса
иммунодефицита человека и вирусных
гепатитов;
6) повышение квалификации по
дополнительным профессиональным
образовательным программам по
диагностике, дифференциальной
диагностике, лечению, реабилитации
туберкулеза;
(пп. 6 в ред. постановления Правительства
РС(Я) от 26.07.2023 N 369)
7) реализацию мероприятия, направленного
на обследование населения с целью
выявления туберкулеза, лечения больных
туберкулезом, профилактические
мероприятия;
8) обеспечение принудительного лечения
психически больных людей в
психиатрическом стационаре
специализированного типа;
9) транспортное обслуживание больных,
страдающих хронической почечной
недостаточностью, в терминальной стадии
до места получения амбулаторного
диализа и обратно;
10) оплату проезда жителей Республики
Саха (Якутия) в республиканские
специализированные лечебные
учреждения;
11) выплату донорам;
12) реализацию мероприятия "Здоровье и
качество жизни пожилого населения
Якутии";
13) реализацию мероприятия
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности в сфере
здравоохранения";
14) осуществление полномочий по
реализации программ, региональных
проектов, реализуемых в рамках
федеральных проектов, в том числе
входящих в состав национального проекта
"Здравоохранение";
15) обеспечение мероприятий, направленных
на профилактику правонарушений,
наркомании, в сфере здравоохранения;
16) исполнение предписания
(постановления, представления, решения)
органа (должностного лица),
осуществляющего государственный надзор
(контроль), организации, уполномоченной в
соответствии с федеральными законами на
осуществление государственного надзора
(должностного лица), погашение
кредиторской задолженности учреждения,
образовавшейся в результате
неисполнения в предыдущих отчетных
годах обязательств, источником
финансового обеспечения которых
являлась субсидия;
17) погашение задолженности по судебным
актам, вступившим в законную силу,
исполнительным документам;
18) обеспечение пожарной безопасности,
антитеррористической безопасности;
19) модернизацию (укрепление)
материально-технической базы, в том
числе расходы по текущему ремонту,
приобретению основных средств и
материальных запасов;
20) финансовое обеспечение
непредвиденных расходов в соответствии
с решениями, поручениями Главы
Республики Саха (Якутия), Правительства
Республики Саха (Якутия) за счет
перераспределения доведенных лимитов
бюджетных обязательств;
21) финансовое обеспечение
непредвиденных расходов в соответствии
с решениями Правительства Республики
Саха (Якутия) за счет средств резервного
фонда Правительства Республики Саха
(Якутия);
22) проведение мероприятий, в том числе
конференций, симпозиумов, выставок;
23) финансовое обеспечение мероприятий по
борьбе с новой коронавирусной инфекцией
(COVID-19);
(пп. 23 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 22.12.2022 N 789)
24) оказание гражданам Российской
Федерации высокотехнологичной
медицинской помощи, не включенной в
базовую программу обязательного
медицинского страхования;
(пп. 24 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 22.12.2022 N 789)
25) развитие паллиативной медицинской
помощи;
(пп. 25 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 22.12.2022 N 789)
26) оснащение (дооснащение и (или)
переоснащение) медицинскими изделиями
медицинских организаций, имеющих в своей
структуре подразделения, оказывающие
медицинскую помощь по медицинской
реабилитации;
(пп. 26 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 22.12.2022 N 789)
27) обследование населения с целью
выявления больных туберкулезом,
профилактические мероприятия (АДВ);
(пп. 27 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 22.12.2022 N 789)
28) профилактику ВИЧ, вирусных гепатитов В
и С;
(пп. 25 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 22.12.2022 N 789)
29) профилактику, мониторинг лечения,
выявления и лечение больных ВИЧ и
больных ВИЧ, инфицированных гепатитами В
и С;
(пп. 26 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 22.12.2022 N 789)
30) реализацию регионального календаря
прививок, профилактика инфекционных
заболеваний, включая
иммунопрофилактику, в том числе
приобретение оборудования для
обеспечения сохранности вакцин;
(пп. 30 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 22.12.2022 N 789)
31) техническое сопровождение
централизованных систем, реализованных
в рамках цифрового контура
здравоохранения;
(пп. 31 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 22.12.2022 N 789)
32) организацию обеспечения бесплатным
питанием беременных женщин, кормящих
матерей, а также детей в возрасте до трех
лет из малообеспеченных семей;
(пп. 32 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 22.12.2022 N 789)
33) совершенствование
эндокринологической помощи больным с
сахарным диабетом.
(пп. 33 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 22.12.2022 N 789)
34) реализацию мероприятий по проведению
массового обследования новорожденных на
врожденные и (или) наследственные
заболевания (расширенный неонатальный
скрининг);
(пп. 34 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 26.07.2023 N 369)
35) осуществление медицинской
деятельности, связанной с донорством
органов человека в целях трансплантации
(пересадки);
(пп. 35 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 26.07.2023 N 369)
36) компенсацию расходов, связанных с
оказанием медицинскими организациями,
подведомственными исполнительным
органам государственной власти
субъектов Российской Федерации, органам
местного самоуправления, гражданам
Украины и лицам без гражданства
медицинской помощи, а также затрат по
проведению указанным лицам
профилактических прививок, включенных в
календарь профилактических прививок по
эпидемическим показаниям;
(пп. 36 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 26.07.2023 N 369)
37) реализацию мероприятий по
предупреждению и борьбе с
социально-значимыми инфекционными
заболеваниями (закупка диагностических
средств для выявления, определения
чувствительности микобактерии
туберкулеза и мониторинга лечения лиц,
больных туберкулезом с множественной
лекарственной устойчивостью
возбудителя, в соответствии с перечнем,
утвержденным Министерством
здравоохранения Российской Федерации, а
также медицинских изделий в
соответствии со стандартом оснащения,
предусмотренным порядком оказания
медицинской помощи больным
туберкулезом);
(пп. 37 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 26.07.2023 N 369)
38) реализацию мероприятий по
предупреждению и борьбе с
социально-значимыми инфекционными
заболеваниями (закупка диагностических
средств дня выявления и мониторинга
лечения лиц, инфицированных вирусами
иммунодефицита человека, в том числе в
сочетании с вирусами гепатитов В и (или)
С, в соответствии с перечнем,
утвержденным Министерством
здравоохранения Российской Федерации);
(пп. 38 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 26.07.2023 N 369)
39) реализацию мероприятий по
предупреждению и борьбе с
социально-значимыми инфекционными
заболеваниями (профилактика
ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С, в том
числе с привлечением к реализации
указанных мероприятий социально
ориентированных некоммерческих
организаций);
(пп. 39 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 26.07.2023 N 369)
40) формирование доступной среды в сфере
здравоохранения;
(пп. 40 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 26.07.2023 N 369)
41) реализацию мероприятий по дооснащению
(переоснащению) медицинских организаций,
оказывающих медицинскую помощь сельским
жителям и жителям отдаленных территорий
(центральные районные больницы, районные
больницы, участковые больницы),
оборудованием для выявления сахарного
диабета и контроля за состоянием
пациента с ранее выявленным сахарным
диабетом;
(пп. 41 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 12.12.2023 N 594)
42) реализацию мероприятий по созданию
(развитию) и оснащению (дооснащению)
региональных эндокринологических
центров и школ для пациентов с сахарным
диабетом;
(пп. 42 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 12.12.2023 N 594)
43) реализацию мероприятий, связанных с
командированием работников на
территории Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области,
Херсонской области и иные территории для
оказания медицинской помощи;
(пп. 43 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 12.12.2023 N 594)
44) реализацию мероприятий по обеспечению
медицинских организаций каналами связи
в арктических районах республики;
(пп. 44 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 12.12.2023 N 594)
45) реализацию мероприятий по утилизации
медицинских отходов для оказания
медицинской помощи;
(пп. 45 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 10.04.2024 N 114)
46) реализацию мероприятий по обеспечению
расходов на медицинское обслуживание
участников Международных спортивных игр
"Дети Азии".
(пп. 46 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 10.04.2024 N 114)
47) финансовое обеспечение расходов на
рефракционные операции и глазное
протезирование участникам специальной
военной операции.
При реализации подпункта 47 пункта 1.4
настоящего порядка к участникам
специальной военной операции относятся:
а) граждане Российской Федерации (далее -
граждане), призванные на военную службу
по мобилизации и включенные в списки
воинских частей Вооруженных Сил
Российской Федерации, проживающие на
территории Республики Саха (Якутия);
б) граждане, заключившие контракт о
добровольном содействии в выполнении
задач, возложенных на Вооруженные Силы
Российской Федерации, при условии их
участия в специальной военной операции
на территориях Украины, Донецкой
Народной Республики, Луганской Народной
Республики, Херсонской области и
Запорожской области, проживающие на
территории Республики Саха (Якутия);
в) граждане, проходящие военную службу в
Вооруженных Силах Российской Федерации
по контракту, при условии их участия в
специальной военной операции на
территориях Украины, Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
Республики, Херсонской области и
Запорожской области, проживающие на
территории Республики Саха (Якутия);
г) граждане, проживающие на территории
Республики Саха (Якутия), заключившие
контракт для прохождения военной службы
в Вооруженных Силах Российской
Федерации с 1 марта 2023 года, на основании
сведений Пункта отбора на военную службу
по контракту (3 разряда) Восточного
военного округа (г. Якутск) и Военного
комиссариата Республики Саха (Якутия).
(пп. 47 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 04.07.2024 N 292)
2. Условия и порядок предоставления
целевых субсидий
2.1. Требования, которым должно
соответствовать учреждение на первое
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется принятие решения о
предоставлении субсидии на иные цели:
1) отсутствие у учреждения неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у учреждения просроченной
задолженности по возврату в
государственный бюджет Республики Саха
(Якутия), субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных, в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
субсидий на осуществление мероприятий
по реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
иных случаев, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, высшего
исполнительного органа государственной
власти Республики Саха (Якутия).
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 22.04.2021 N 122)
2.2. Условиями предоставления целевых
субсидий являются:
по подпунктам 1 - 47 пункта 1.4 настоящего
порядка наличие приказа Министерства об
утверждении перечня субсидий на иные
цели (код формы по Общероссийскому
классификатору управленческой
документации 0501015), предоставляемых
учреждениям;
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 04.07.2024 N 292)
наличие заключенных соглашений о
предоставлении субсидий на иные цели
между учреждениями и Министерством. В
случае принятия решения о
предоставлении учреждению нескольких
субсидий соглашение заключается
отдельно по каждой субсидии;
пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств и цели
предоставления субсидий с указанием
наименования национального проекта
(программы), в том числе федерального
проекта, входящего в состав
соответствующего национального проекта
(программы), или регионального проекта,
обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта, государственной программы, в
случае, если субсидии предоставляются в
целях реализации соответствующего
проекта (программы), включая
расчет-обоснование суммы субсидии, в том
числе предварительную смету на
выполнение соответствующих работ
(оказание услуг), проведение мероприятий,
приобретение имущества (за исключением
недвижимого имущества), а также
предложения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), статистические данные и
(или) иную информацию;
(в ред. постановлений Правительства РС(Я)
от 03.06.2022 N 323, от 22.12.2022 N 789)
по подпункту 8 пункта 1.4 настоящего
Порядка - в соответствии с приказом
Министерства здравоохранения
Республики Саха (Якутия) от 9 июня 2017 г. N
01-07/993 "О порядке направления граждан,
проживающих на территории Республики
Саха (Якутия), по постановлению суда на
принудительное лечение в
психиатрический стационар
специализированного типа";
по подпункту 11 пункта 1.4 настоящего
Порядка представление информации о
количестве физических лиц
(среднегодовом количестве), являющихся
получателями выплат, и видах таких
выплат, в случае, если целью
предоставления субсидии является
осуществление указанных выплат;
по подпункту 16 пункта 1.4 настоящего
Порядка представление копии предписания
(постановления, представления, решения)
органа (должностного лица),
осуществляющего государственный надзор
(контроль), организации, уполномоченной в
соответствии с федеральными законами на
осуществление государственного надзора
(должностного лица), судебных актов,
вступивших в законную силу,
исполнительных документов, документов,
подтверждающих кредиторскую
задолженность учреждений;
по подпунктам 18, 19, 45 пункта 1.4 настоящего
Порядка:
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 10.04.2024 N 114)
представление перечня объектов,
подлежащих текущему ремонту, актов
обследования объектов, дефектных
ведомостей, предварительной сметы
расходов, указание срока работы,
предложений поставщиков (подрядчиков),
если целью предоставления является
проведение текущего ремонта,
обеспечение противопожарной
безопасности, антитеррористической
безопасности, информации о
необходимости, стоимости приобретения
основных средств, материальных запасов,
подтверждаемой коммерческими
предложениями поставщиков, если целью
предоставления является приобретение
основных средств, материальных запасов;
представление информации о планируемом
к приобретению имуществе, в случае, если
целью предоставления субсидии является
приобретение имущества;
по подпункту 20 пункта 1.4 настоящего
Порядка - представление перечня
мероприятий, реализуемых в соответствии
с решениями, поручениями Главы
Республики Саха (Якутия), Правительства
Республики Саха (Якутия),
предварительной сметы расходов,
финансово-экономического расчета;
по подпункту 21 пункта 1.4 настоящего
Порядка - целевое назначение
определяется соответствующим
распоряжением Правительства Республики
Саха (Якутия) в пределах средств,
выделенных Министерству из резервного
фонда Правительства Республики Саха
(Якутия). Для определения объема целевых
субсидий в разрезе получателей субсидии
учреждения направляют Министерству
заявку, содержащую
финансово-экономическое обоснование
размера целевых субсидий по направлению
расходов;
по подпункту 22 пункта 1.4 настоящего
Порядка - представление программы
мероприятий, в случае, если целью
предоставления субсидии является
проведение мероприятий, в том числе
конференций, симпозиумов, выставок.
2.3. Основанием рассмотрения документов
является представление учреждением
информации в соответствии с пунктом 2.2
настоящего Порядка.
2.4. Министерство в течение 30 рабочих дней
со дня получения информации в
соответствии с пунктом 2.2 настоящего
Порядка:
осуществляет проверку на предмет
соответствия требованиям, установленным
пунктом 2.1 настоящего Порядка,
посредством межведомственного запроса,
в том числе в электронной форме с
использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия;
осуществляет проверку документов на
предмет соответствия цели субсидии;
принимает решение (приказ) о
предоставлении учреждению субсидии на
иные цели или отказывает в
предоставлении субсидии.
В решении (приказе) о предоставлении
учреждению субсидии на иные цели
указывается цель предоставления, срок
перечисления, размер субсидии на иные
цели, код бюджетной классификации
расходов, результат предоставления
субсидии и значение показателя,
необходимое для достижения результата
субсидии, плановое значение результата,
дата достижения результата.
осуществляет проверку значений
результатов предоставления субсидии,
которые должны быть конкретными,
измеримыми и соответствовать
результатам федеральных проектов,
региональных проектов, государственных
программ (при наличии в государственных
программах результатов реализации таких
программ), указанных в абзаце четвертом
пункта 2.2 настоящего порядка (в случае
если субсидия предоставляется в целях
реализации таких программ, проектов), и
показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии,
включая показатели в части материальных
и нематериальных объектов и (или) услуг,
планируемых к получению при достижении
результатов соответствующих программ,
проектов (при возможности такой
детализации).
(абзац введен постановлением
Правительства РС(Я) от 03.06.2022 N 323; в ред.
постановления Правительства РС(Я) от
22.12.2022 N 789)
2.5. Основаниями отказа в предоставлении
целевых субсидий являются:
несоответствие получателя субсидии
требованиям, установленным пунктом 2.1
настоящего Порядка;
непредставление (представление не в
полном объеме) учреждением документов в
соответствии с пунктом 2.2 настоящего
Порядка;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением;
недостаточность лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Министерству
на соответствующие цели.
2.6. Порядок расчета размера целевой
субсидии:
1) по подпунктам 1, 2, 8 - 11, 24, 32, 36 пункта 1.4
настоящего Порядка, исходя из
предоставленных расчетов с учетом
количества получателей, размера затрат
на одного получателя, установленного
действующими нормативно-правовыми
актами, объем целевой субсидии за счет
средств государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) рассчитывается
по формуле:
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 26.07.2023 N 369)
R = n * k, где:
R - размер целевой субсидии;
n - размер финансовых затрат на одного
получателя;
k - количество получателей;
2) размер субсидии, за исключением
случаев, когда размер субсидии
установлен законом о бюджете, решениями
Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации,
Главы Республики Саха (Якутия) или
Правительства Республики Саха (Якутия),
определяется согласно смете на
выполнение работ или рассчитывается по
формуле:
, где:
R - размер целевой субсидии;
Ci - стоимость единицы i-й работы, товара,
услуги в соответствующем финансовом
году;
ni - планируемый объем (число единиц) i-й
работы, товара, услуги в соответствующем
финансовом году.
(пп. 2 в ред. постановления Правительства
РС(Я) от 22.12.2022 N 789)
2.7. Целевые субсидии предоставляются при
условии заключения между Министерством
и учреждением соглашения о
предоставлении целевой субсидии в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Республики Саха (Якутия), содержащей в
том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии с
указанием наименования национального
проекта (программы), в том числе
федерального проекта, входящего в состав
соответствующего национального проекта
(программы), или регионального проекта,
обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта, государственной программы, в
случае если субсидии предоставляются в
целях реализации соответствующих
программ, проектов;
(в ред. постановлений Правительства РС(Я)
от 03.06.2022 N 323, от 22.12.2022 N 789)
значения результатов и показателей,
необходимых при достижении результата
предоставления целевой субсидии, должны
быть конкретными, измеримыми и
соответствовать результатам
федеральных или региональных проектов
(программ), государственных программ (при
наличии в государственных программах
результатов реализации таких программ);
(в ред. постановлений Правительства РС(Я)
от 03.06.2022 N 323, от 22.12.2022 N 789)
план мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии;
(абзац введен постановлением
Правительства РС(Я) от 03.06.2022 N 323)
размер целевой субсидии;
сроки (график) перечисления целевой
субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм целевой
субсидии в случае несоблюдения
учреждением целей, условий и порядка
предоставления целевой субсидий,
определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в
соглашение, в том числе в случае
уменьшения Министерству как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление целевой субсидии;
основания для досрочного прекращения
соглашения по решению Министерства в
одностороннем порядке, в том числе в
связи с реорганизацией (за исключением
реорганизации в форме присоединения) или
ликвидацией учреждения, нарушением
учреждением целей и условий
предоставления целевой субсидии,
установленных законодательством
Российской Федерации и (или)
соглашением;
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 03.06.2022 N 323)
запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке;
положение об обязательной проверке
Министерством и уполномоченным органом
государственного финансового контроля
соблюдения целей и условий
предоставления учреждению целевой
субсидии;
срок действия соглашения.
Соглашение заключается в течение 15
рабочих дней после принятия
Министерством решения о предоставлении
субсидии.
2.8. Внесение изменений в соглашение или
его расторжение осуществляется путем
заключения дополнительных соглашений к
соглашению, указанному в пункте 2.7
настоящего Порядка, в соответствии с
типовой формой, установленной
Министерством финансов Республики Саха
(Якутия).
2.8.1. Министерство рассматривает вопрос
об изменении размера предоставляемой
субсидии в случаях:
увеличения или уменьшения объема
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление целевой субсидии;
выявления дополнительной потребности
учреждения в финансировании иных целей
при наличии соответствующих лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление целевой субсидии;
выявления необходимости
перераспределения объемов целевой
субсидии между учреждениями;
выявления невозможности осуществления
расходов на предусмотренные цели в
полном объеме;
возникновения у бюджетного учреждения
экономии бюджетных средств по итогам
осуществления закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Республики
Саха (Якутия).
2.8.2. В случае выявления в течение
финансового года дополнительной
потребности в субсидии на иные цели
учреждение обращается посредством
системы электронного документооборота в
Министерство с предложением об
изменении объема предоставляемой
целевой субсидии, прилагая расчеты и
обоснования в соответствии с пунктом 2.2
настоящего Порядка.
2.8.3. Министерство рассматривает
документы в течение 30 рабочих дней с
момента их поступления. По итогам
рассмотрения документов, представленных
в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего
Порядка, в течение 30 рабочих дней:
принимает решение (приказ) об изменении
суммы целевой субсидии на иные цели с
указанием сроков заключения
дополнительного соглашения о
предоставлении целевой субсидии на иные
цели, предусматривающего внесение
изменений в соглашение или его
расторжение, в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Республики Саха (Якутия);
уведомляет об отказе с указанием причины
отказа посредством системы электронного
документооборота.
2.8.4. По подпунктам 1 - 4, 8 - 13, 15 - 18, 20 - 23, 27 - 34,
40, 45 - 47 пункта 1.4 настоящего Порядка
целевые субсидии перечисляются в
соответствии с действующим
законодательством на лицевые счета
учреждения, открытые в Министерстве
финансов Республики Саха (Якутия),
ежемесячно в соответствии с графиком
перечисления субсидий, указанным в
соглашении, заключенном в соответствии с
пунктом 2.7 настоящего Порядка.
(п. 2.8.4 в ред. постановления Правительства
РС(Я) от 04.07.2024 N 292)
2.8.5. По подпунктам 5 - 7, 14, 19, 24 - 26, 35 - 39, 41 - 44
пункта 1.4 настоящего порядка
перечисление целевой субсидии,
источником финансового обеспечения
которой являются средства федерального
бюджета, осуществляется не позднее
второго рабочего дня, следующего за днем
представления в Управление Федерального
казначейства по Республике Саха (Якутия),
в порядке, установленном Федеральным
казначейством, платежных документов:
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 12.12.2023 N 594)
2.8.5.1. Связанных с исполнением расходных
обязательств, в целях софинансирования
которых предоставляется целевая
субсидия, представленных получателем
средств бюджета Республики Саха
(Якутия).
2.8.5.2. Перечисление целевой субсидии
осуществляется федеральным
казначейством после проведения
санкционирования оплаты денежных
обязательств по расходам получателей
средств бюджета.
2.9. При осуществлении полномочий по
реализации программ, региональных
проектов, реализуемых в рамках
федеральных проектов, в том числе
входящих в состав национальных проектов,
результаты и показатели, необходимые для
достижения результатов, должны
соответствовать приложению N 2 к
государственной программе Республики
Саха (Якутия) "Развитие
здравоохранения Республики Саха
(Якутия)", утвержденной постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 18 июля 2022 г. N 440.
(п. 2.9 в ред. постановления Правительства
РС(Я) от 22.12.2022 N 789)
2.10. Результатом при предоставлении
субсидии на цели, указанные в подпункте 15
пункта 1.4 настоящего Порядка, является
организация профилактики
правонарушений, профилактических
мероприятий по сокращению
злоупотребления наркотиками.
Показателем, необходимым для достижения
результата субсидии, является
количество проведенных мероприятий,
единица измерения - штук.
2.11. Результатом при предоставлении
субсидии на цели, указанные в подпункте 21
пункта 1.4 настоящего Порядка, является
достижения целей, установленных
соответствующими решениями, поручениями
Главы Республики Саха (Якутия),
Правительства Республики Саха (Якутия).
Показателем, необходимым для достижения
результата субсидии, является
количество проведенных соответствующих
работ, единица измерения - штук.
2.12. Результатом при предоставлении
субсидии на цели, указанные в подпунктах
16 и 17 пункта 1.4 настоящего Порядка,
является исполнение предписания
(постановления, представления, решения)
органа (должностного лица),
осуществляющего государственный надзор
(контроль), организации, уполномоченной в
соответствии с федеральными законами на
осуществление государственного надзора
(должностного лица), погашение
кредиторской задолженности учреждения,
образовавшейся в результате
неисполнения в предыдущих отчетных
годах обязательств, источником
финансового обеспечения которых
являлась субсидия. Показателями,
необходимыми для достижения результата
субсидии, являются:
количество исполненных предписаний,
единица измерения - штук;
сумма погашенной кредиторской
задолженности, единица измерения -
рублей.
2.13. Результатом при предоставлении
субсидии на цели, указанные в подпунктах
18 и 19 пункта 1.4 настоящего Порядка,
является проведение работ по
обеспечению противопожарной
безопасности, антитеррористической
безопасности, текущему ремонту,
приобретению основных средств и
материальных запасов. Показателями,
необходимыми для достижения результата
субсидии, являются:
количество проведенных соответствующих
работ, единица измерения - штук;
количество приобретенных товаров
(услуг), единица измерения - штук.
2.14. Результатами при предоставлении
субсидий на цели, указанные в подпунктах
1 - 14, 22 - 46 пункта 1.4 настоящего порядка, а
также показателями, необходимыми для
достижения результатов субсидий,
являются результаты и показатели,
соответствующие целевым показателям
(индикаторам) мероприятий или результату
мероприятия (регионального проекта)
государственной программы Республики
Саха (Якутия) "Развитие
здравоохранения Республики Саха
(Якутия)".
(п. 2.14 в ред. постановления Правительства
РС(Я) от 10.04.2024 N 114)
2.15. Результатом при предоставлении
субсидий на цели, указанные в подпункте 47
пункта 1.4 настоящего порядка, является
проведение рефракционных операций и
глазного протезирования участникам
специальной военной операции.
Показателем, необходимым для достижения
результата субсидии, является
количество оказанной медицинской
помощи, единица измерения - человек.
(пп. 2.15 введен Постановлением
Правительства РС(Я) от 04.07.2024 N 292)
3. Требования к отчетности
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 03.06.2022 N 323)
3.1. Отчетность об использовании целевой
субсидии и о реализации плана
мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии на иные цели
представляются учреждениями в
Министерство посредством системы
электронного документооборота:
отчетность об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия на иные цели,
по итогам полугодия до 15-го числа месяца,
следующего за отчетным месяцем, по форме
согласно приложению N 1 к настоящему
порядку;
отчетность о достижении результатов и
показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии на
иные цели, один раз в год до 20 января года,
следующего за отчетным, по форме
согласно приложению N 2 к настоящему
порядку;
отчетность о реализации плана
мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии, иных
показателей, по итогам полугодия и года
до 15-го числа месяца, следующего за
отчетным месяцем, по форме согласно
приложению N 3 к настоящему порядку.
Министерство вправе установить в
соглашении формы представления
учреждением дополнительной отчетности и
сроки представления по форме,
определенной в типовой форме соглашения,
утвержденной приказом Министерства
финансов Республики Саха (Якутия).
3.2. Результаты предоставления субсидии
должны быть конкретными, измеримыми,
соответствовать результатам
федеральных или региональных проектов,
государственной программы (в случае если
субсидии предоставляются в целях
реализации соответствующих программ,
проектов) и содержать показатели,
необходимые для достижения результатов
предоставления субсидии, включая
показатели в части материальных и
нематериальных объектов и (или) услуг,
планируемых к получению при достижении
результатов соответствующих проектов
(при возможности такой детализации).
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 22.12.2022 N 789)
3.3. Отчетность о достижении результатов и
показателей, указанных в пункте 3.2
настоящего порядка, отчетность о
реализации плана мероприятий по
достижению результатов предоставления
субсидии, отчетность об осуществлении
расходов, источником финансового
обеспечения которых является целевая
субсидия, формируются по формам,
установленным соответственно
Министерством финансов Республики Саха
(Якутия).
3.4. В случае получения субсидии из
федерального бюджета учреждение обязано
в установленные сроки обеспечить
представление в форме электронного
документа в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет" отчетности в
соответствии с подписанным соглашением.
4. Порядок осуществления контроля за
соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидий и
ответственность за их соблюдение
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 06.09.2021 N 327)
4.1. Министерство и органы
государственного финансового контроля
осуществляют обязательные проверки
соблюдения учреждением целей и условий
предоставления целевой субсидии.
4.2. Руководители учреждений несут
ответственность за эффективное и
целевое использование предоставленных
целевых субсидий в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
4.3. Целевым использованием субсидии
является использование субсидии на цели,
определенные в пункте 1.4 настоящего
порядка.
4.4. При выявлении министерством либо
органами государственного финансового
контроля фактов нарушения учреждением
целей и условий предоставления целевой
субсидии министерство в течение 5
рабочих дней со дня обнаружения
указанных фактов направляет учреждению
письменное уведомление о необходимости
возврата целевой субсидии.
В случае нарушения учреждением условий
предоставления субсидий средства
субсидии подлежат возврату в
государственный бюджет Республики Саха
(Якутия) в полном размере, а в случае
нецелевого использования субсидии
целевая субсидия подлежит возврату в
государственный бюджет Республики Саха
(Якутия) в размере ее нецелевого
использования в течение 7 рабочих дней со
дня получения учреждением письменного
уведомления о необходимости возврата
субсидии.
4.5. При невозврате целевой субсидии в
установленный срок Министерство
принимает меры по взысканию подлежащей
возврату целевой субсидии в
государственный бюджет Республики Саха
(Якутия) в судебном порядке.
4.6. В случае недостижения учреждением
значения показателей, указанных в
соглашении, необходимых для достижения
результатов целевой субсидии, субсидия
подлежит возврату в объемах,
соответствующих невыполненному объему
работ в течение 3 месяцев со дня
получения соответствующего требования
от Министерства.
Министерство в течение 15 рабочих дней со
дня выявления указанных нарушений
направляет учреждению письменное
уведомление о необходимости возврата
целевой субсидии в государственный
бюджет Республики Саха (Якутия).
Объем средств, подлежащий возврату в
государственный бюджет Республики Саха
(Якутия) (Vвозврата), не должен превышать
объема целевой субсидии,
предоставленного учреждению в
соответствии с соглашением о
предоставлении субсидии, и определяется
исходя из уровня недостижения
учреждением значения показателей по
результатам предоставления целевой
субсидии путем расчета по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии * k * m/n),
где:
Vсубсидии - размер субсидии,
предоставленной учреждению в отчетном
финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов, по которым не
достигнута результативность
предоставления субсидии;
n - общее количество результатов
предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии
рассчитывается по формуле:
k = SUMD1/m,
где:
D1 - индекс, отражающий уровень
недостижения i-го результата
предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения
i-го результата предоставления субсидии,
определяется по формуле:
D1 = 1 - T1/S1,
где:
Т1 - фактически достигнутое значение i-го
результата предоставления субсидии на
отчетную дату;
S1 - плановое значение i-го результата
предоставления субсидии, установленное
соглашением о предоставлении субсидии.
4.7. Министерство проводит мониторинг
достижения значений результатов
предоставления субсидий и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результатов предоставления
субсидий (контрольная точка), в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации.
(п. 4.7 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 10.04.2024 N 114)
5. Порядок принятия решения о наличии
потребности в направлении
неиспользованных в текущем финансовом
году остатков средств субсидии и об
использовании в текущем финансовом году
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждениями выплат за
счет средств целевых субсидий на иные
цели
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2022 N 789)
5.1. Не использованные на 1 января
очередного финансового года остатки
целевых субсидий, предоставленных
государственным бюджетным и автономным
учреждениям в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1, в случае
отсутствия потребности в направлении их
на те же цели в очередном финансовом году
подлежат перечислению в доход
государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) не позднее 5 марта
очередного финансового года.
Целевые субсидии, неиспользованные в
текущем финансовом году, могут
использоваться учреждением в очередном
финансовом году на те же цели при наличии
потребности в указанных субсидиях в
соответствии с решением Министерства.
5.2. Государственное бюджетное учреждение
или государственное автономное
учреждение:
1) до 25 января финансового года
представляет Министерству информацию о
наличии у учреждения неисполненных
обязательств, источником финансового
обеспечения которых являются
неиспользованные на 1 января очередного
финансового года остатки субсидий, а
также документы (копии документов),
подтверждающие наличие и объем
указанных обязательств учреждения;
2) до 15 февраля финансового года
направляет Сведения об операциях с
целевыми субсидиями с учетом отражения в
графе 5 "Разрешенный к использованию
остаток субсидии прошлых лет на начало
года" сумм остатков целевых субсидий,
в отношении которых наличие потребности,
в направлении их в текущем финансовом
году на те же цели подтверждено
Министерством, по форме согласно
приложению N 4 к настоящему порядку;
3) возврат остатков целевых субсидий
осуществляется путем их перечисления
платежными поручениями с лицевых счетов,
открытых государственными бюджетными и
автономными учреждениями в Министерстве
финансов Республики Саха (Якутия) для
учета операций с указанными средствами,
на лицевой счет 04162004290 Министерства
здравоохранения Республики Саха
(Якутия), открытый в Управлении
Федерального казначейства по Республике
Саха (Якутия) с указанием в поле 104 кода
дохода:
05421802010020000150 для государственных
бюджетных учреждений;
05421802020020000150 для государственных
автономных учреждений.
В поле 24 "Назначение платежа"
указывается код бюджетной классификации
05400000000000000610 и соответствующий код
дополнительной классификации
возвращаемых средств.
5.3. Министерство:
1) до 10 февраля финансового года
рассматривает представленные
учреждением документы, подтверждающие
наличие потребности, и принимает решение
о направлении остатков субсидий на иные
цели в текущем финансовом году на те же
цели или отказе;
2) до 20 февраля финансового года
утверждает сведения об операциях с
целевыми субсидиями, предоставленными
государственному (муниципальному)
учреждению (ф. 0501016), предоставленные
государственными бюджетными и
автономными учреждениями с учетом
отражения в графе 5 "Разрешенный к
использованию остаток субсидии прошлых
лет на начало года" сумм остатков
целевых субсидий, в отношении которых
наличие потребности в направлении их в
текущем финансовом году на те же цели
подтверждено, по форме согласно
приложению N 4 к настоящему порядку.
5.4. Не возвращенные государственными
бюджетными и автономными учреждениями в
срок, указанный в пункте 5.1, в доход
бюджета не использованные на 1 января
очередного финансового года остатки
целевых субсидий, подлежат взысканию в
соответствующий бюджет согласно
действующему федеральному и
республиканскому законодательству.
Приложение N 1
(в ред. постановления Правительства
РС(Я)
от 26.07.2023 N 369)
ФОРМА
ОТЧЕТ о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия
на "__" 20___ г. <1>
Наименование Учреждения: |
|
|
КОДЫ |
|
|
|
|
Наименование Учредителя: |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Тип, наименование структурного элемента государственной программы <2> |
|
ИНН |
|
Вид документа |
|
|
|
|
|
|
|
|
(первичный - "0". уточненный - "1", "2", "3", "...") <4> |
БК <2> |
054 |
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
|
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой) |
|
По ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Сведения о выплатах,
осуществляемых за счет средств
субсидии
Субсидия |
Остаток субсидии на начало текущего финансового года <5> |
Поступления |
Выплаты |
Курсовая разница <10> |
Остаток субсидии на конец отчетного периода | |||||||||
наименование |
код |
всего |
из них, разрешенный к использованию <6> |
всего |
в том числе: |
код по бюджетной классификации Российской Федерации <9> |
всего |
из них: возвращено в государственный бюджет |
|
Всего <11> (гр. 4 + гр. 5 + гр. 12) - гр. 10 |
в том числе: | |||
|
|
|
|
|
из государственного бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет <7> |
проценты, пени, штрафы <8> |
|
|
|
|
|
требуется в направлении на те же цели <12> |
подлежит возврату <13> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
Раздел 2. Сведения об обязательствах,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия <14>
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной |
Сумма | ||||||
|
|
|
объем принятых обязательств |
отклонение от планового значения |
причина отклонения | ||||
|
|
классификации Российской Федерации <9> |
по плану |
фактически |
в абсолютных величинах (гр. 4 - гр. 5) |
в процентах (гр. 5 / гр. 4) х 100%) |
код |
наименование | |
|
|
|
|
всего <15> |
из них подлежащих исполнению в текущем финансовом году <16> |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результата предоставления субсидии, всего: <17> |
0600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: по выплатам заработной платы персоналу <18> |
0610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по взносам на обязательное социальное страхование <19> |
0620 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по иным выплатам физическим лицам <20> |
0630 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по закупкам работ и услуг, всего <21>: |
0640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по закупкам непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего: |
0650 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением взносов на обязательное социальное страхование, всего: |
0660 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению средств иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в форме гранта |
0670 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению средств российским юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в виде займов на финансовое обеспечение реализации проектов <22> |
0680 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по иным выплатам, всего: |
0690 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения о расходах на
организацию предоставления средств
государственной поддержки <23>
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <9> |
Сумма | |||||
|
|
|
объем выплат |
отклонение от планового значения |
причина отклонения | |||
|
|
|
по плану |
фактически |
в абсолютных величинах (гр. 4 - гр. 5) |
в процентах (5 / гр. 4) х 100%) |
код |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Выплаты по расходам, всего: |
03000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: выплаты заработной платы персоналу <18> |
03100 |
|
|
|
|
|
|
|
взносы на обязательное социальное страхование <19> |
03200 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты физическим лицам <20> |
03300 |
|
|
|
|
|
|
|
закупка работ и услуг, всего <21>: |
03400 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего: |
03500 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением взносов на обязательное социальное страхование, всего: |
03600 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, всего: |
03700 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Процент от суммы субсидии |
08000 |
|
|
|
|
|
|
|
Ограничение, установленное Правилами предоставления субсидии, % |
08100 |
X |
|
|
|
|
|
|
Ограничение, установленное Правилами предоставления субсидии, руб. |
08200 |
X |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
(должность) |
_________ (подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
Исполнитель |
(должность) |
_________ (фамилия, инициалы) |
(телефон) |
|
|
|
|
<1> Отчет составляется нарастающим
итогом с начала текущего финансового
года.
<2> Указывается в случае, если субсидия
предоставляется в целях достижения
результатов (выполнения мероприятий)
структурных элементов государственной
программы. В кодовой зоне указываются 4 и
5 разряды целевой статьи расходов
государственного бюджета Республики
Саха (Якутия).
<3> Указываются реквизиты Соглашения.
<4> При представлении уточненного
отчета указывается номер корректировки
(например, "1", "2",
"3","...").
<5> Указывается сумма остатка субсидии
на 1 января текущего финансового года.
<6> Указывается сумма остатка субсидии
на начало года, не использованного в
отчетном финансовом году, в отношении
которого Учредителем принято решение о
наличии потребности Учреждения в
направлении его на цели, указанные в
разделе I Соглашения.
<7> Указывается сумма возврата
дебиторской задолженности, в отношении
которой Учредителем принято решение об
использовании ее Учреждением на цель,
указанную в разделе I Соглашения.
<8> Указывается сумма процентов и иных
доходов в форме штрафов и пеней,
источником финансового обеспечения
которых являлись средства субсидии,
поступивших Учреждению, в случае, если
Правилами предоставления субсидии
предусмотрено направление указанных
поступлений на достижение результата
предоставления субсидии.
<9> Указываются коды видов расходов
бюджетов классификации расходов
бюджетов или коды аналитической группы
вида источников финансирования
дефицитов бюджетов классификации
источников финансирования дефицитов
бюджетов, исходя из экономического
содержания выплат.
<10> Указывается положительная
курсовая разница, возникающая при оплате
обязательств в иностранной валюте за
счет средств субсидии.
<11> Указывается сумма остатка
субсидии на конец отчетного периода.
<12> Указывается сумма
неиспользованного остатка субсидии, по
которому существует потребность
Учреждения в направлении его на цель,
указанную в разделе I Соглашения. При
формировании промежуточного отчета
(месяц, квартал) не заполняется.
<13> Указывается сумма
неиспользованного остатка субсидии,
потребность в направлении которого на
цель, указанную в разделе I Соглашения,
отсутствует. При формировании
промежуточного отчета (месяц, квартал) не
заполняется.
<14> Указывается информация об
обязательствах Учреждения в целях
достижения значений результатов
предоставления субсидии уплатить за
счет средств субсидии бюджету,
физическому лицу и юридическому лицу
определенные денежные средства в
соответствии с условиями заключенной им
гражданско-правовой сделки (условиями
договора или соглашения), или в
соответствии с положениями закона, иного
правового акта.
<15> Указывается общая сумма
обязательств, принятых на отчетную дату
в целях достижения значений результатов
предоставления субсидии (по заключенным
договорам, контрактам, соглашениям, в том
числе по выплатам физическим лицам, а
также по платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации).
<16> Указывается сумма обязательств,
принятых Учреждением на отчетную дату в
целях достижения значений результатов
предоставления субсидии, оплата которых
в соответствии с условиями
гражданско-правовой сделки или в
соответствии с положениями закона, иного
правового акта, условиями договора или
соглашения осуществляется в текущем
финансовом году.
<17> Указывается общая сумма
обязательств, принятых на отчетную дату,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия.
<18> Указывается сумма обязательств по
выплате заработной платы, принятых на
отчетную дату, источником финансового
обеспечения которых является субсидия.
Сумма обязательств отражается в объеме
начисленной заработной платы (до
удержания налога на доходы физических
лиц и прочих удержаний).
<19> Указывается сумма обязательств по
оплате взносов на обязательное
социальное страхование (обязательное
пенсионное страхование, обязательное
медицинское страхование, обязательное
социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний), источником финансового
обеспечения которых является субсидия.
<20> Указывается сумма обязательств по
иным выплатам физическим лицам, включая
выплаты премий, стипендий, грантов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия.
<21> Указывается сумма обязательств по
закупкам работ и услуг, включая выплаты
на оплату аренды помещений и
оборудования, источником финансового
обеспечения которых является субсидия.
<22> Указывается сумма обязательств по
предоставлению средств российским
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям в виде займов на
финансовое обеспечение реализации
проектов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия.
<23> Сведения формируются в случае,
если в целях достижения результатов
предоставления субсидии Учреждением
осуществляются расходы на организацию
предоставления им средств
государственной поддержки иным
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам, в
том числе в форме гранта, или российским
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям в форме займов на
финансовое обеспечение реализации
проектов. Указываются расходы,
отраженные в том числе в графе 11 раздела 1
настоящего Отчета.
Приложение N 2
(в ред. постановления Правительства
РС(Я)
от 26.07.2023 N 369)
ФОРМА
ОТЧЕТ о достижении значений результатов
предоставления субсидии
по состоянию на 1 20___ г.
Наименование Учреждения: |
|
|
КОДЫ |
|
|
|
|
Наименование Учредителя: |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Тип, наименование структурного элемента государственной программы <1> |
|
ИНН |
|
Вид документа <3> |
0 |
|
|
|
(первичный - "0". уточненный - "1", "2", "3", "...") |
БК <1> |
054 |
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
|
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой) |
|
По ОКЕИ |
383 |
1. Информация о достижении значений
результатов предоставления субсидии и
обязательствах, принятых в целях их
достижения
Направление расходов |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения |
Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением <5> |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидии |
Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 10 - гр. 17) <11> | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
на отчетную дату <6> |
отклонение от планового значения <7> |
причина отклонения <8> |
|
| |||||||||
наименование |
код по БК |
тип |
наименование |
наименование |
код по ОКЕИ |
|
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
|
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах (гр. 8 - гр. 11) |
в процентах (гр. 13 / гр. 8 х 100%) |
код |
наименование |
обязательств <9> |
денежных обязательств <10> |
| |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 | |
|
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего: |
|
Всего: |
|
|
|
|
2. Сведения о принятии отчета о
достижении результатов предоставления
субсидии <12>
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <13> |
Код Субсидии <14> |
КОСГУ <15> |
Сумма | |
|
|
|
|
с начала заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Объем субсидии, направленной на достижение результатов <16> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем субсидии, потребность в которой не подтверждена <17> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем субсидии, подлежащей возврату в бюджет <18> |
|
|
|
|
|
Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет <19> |
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
(должность) |
_________ (подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
Исполнитель |
(должность) |
_________ (фамилия, инициалы) |
(телефон) |
|
|
|
|
<1> Указывается в случае, если субсидия
предоставляется в целях достижения
результатов (выполнения мероприятий)
структурных элементов государственной
программы. В кодовой зоне указываются 4 и
5 разряды целевой статьи расходов
государственного бюджета Республики
Саха (Якутия).
<2> Указываются реквизиты Соглашения.
<3> При представлении уточненного
отчета указывается номер корректировки
(например, "1", "2",
"3","...").
<4> Показатели граф 1 - 6 формируются на
основании показателей граф 1 - 6,
указанных в приложении к Соглашению,
оформленному в соответствии с
приложением N 3 к настоящей Типовой
форме.
<5> Заполняется в соответствии с
пунктом 2.1 Соглашения на отчетный
финансовый год.
<6> Указываются значения показателей,
отраженных в графе 4, достигнутые
Учреждением на отчетную дату,
нарастающим итогом с даты заключения
Соглашения и с начала текущего
финансового года соответственно.
<7> В случае, если фактически
достигнутое значение результата
предоставления субсидии больше
планового, указывается значение "0".
<8> Указывается причина отклонения от
планового значения и соответствующий ей
код.
<9> Указывается объем принятых
Учреждением на отчетную дату
обязательств, источником финансового
обеспечения которых является субсидия.
<10> Указывается объем денежных
обязательств (за исключением авансов),
принятых Учреждением, в целях достижения
значений результатов предоставления
субсидии, отраженных в графе 12.
<11> Показатель формируется на 1 января
года, следующего за отчетным, или по
окончании срока действия Соглашения в
случае, если достижение значения
результата предоставления субсидии
должно быть достигнуто на иную дату
текущего финансового года.
<12> Раздел 2 формируется Учредителем
по состоянию на 1 января года, следующего
за отчетным (по окончании срока действия
Соглашения).
<13> Указывается код классификации
расходов бюджетов, в соответствии с
Соглашением, или код классификации
доходов бюджетов.
<14> Указывается код субсидии в
соответствии с Перечнем субсидий.
<15> Указывается код по классификации
операций сектора государственного
управления (КОСГУ).
<16> Указывается объем денежных
обязательств Учреждения, отраженных в
графе 18 раздела 1, принятых Учредителем, с
указанием в графе 2 кода классификации
расходов бюджетов, в графе 4 кода по
классификации операций сектора
государственного управления (241
"Безвозмездные перечисления
(передачи) текущего характера сектора
государственного управления" или 281
"Безвозмездные перечисления
капитального характера государственным
(муниципальным) учреждениям").
<17> Указывается сумма, подлежащая
возврату в бюджет (графа 19 раздела 1), с
указанием в графе 2 кода классификации
расходов бюджетов, в графе 4 кода по
классификации операций сектора
государственного управления (241
"Безвозмездные перечисления
(передачи) текущего характера сектора
государственного управления" или 281
"Безвозмездные перечисления
капитального характера государственным
(муниципальным) учреждениям").
<18> Указывается объем перечисленной
Учреждению субсидии, подлежащей
возврату в государственный бюджет, с
указанием в случае осуществления
возврата в текущем финансовом году в
графе 2 кода классификации расходов
бюджетов, в случае осуществления
возврата в году, следующем за годом
предоставления субсидии, кода
классификации доходов бюджетов, в графе 4
кода по классификации операций сектора
государственного управления (241
"Безвозмездные перечисления
(передачи) текущего характера сектора
государственного управления", 281
"Безвозмездные перечисления
капитального характера государственным
(муниципальным) учреждениям" или 153
"Поступления текущего характера в
бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации от бюджетных и автономных
учреждений", 163 "Поступления
капитального характера в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
от бюджетных и автономных учреждений"
соответственно).
<19> Указывается сумма штрафных
санкций (пени), подлежащих перечислению в
бюджет в случае, если Правилами
предоставления субсидии предусмотрено
применение штрафных санкций. Показатели
формируются по окончании срока действия
Соглашения, если иное не установлено
Правилами предоставления субсидии.
Приложение N 3
(в ред. постановления Правительства
РС(Я)
от 26.07.2023 N 369)
ФОРМА
ОТЧЕТ о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии <1>
Наименование Учреждения: |
|
|
КОДЫ |
|
|
|
|
Наименование Учредителя: |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Тип, наименование структурного элемента государственной программы |
|
ИНН |
|
Вид документа <5> |
0 |
|
|
|
(первичный - "0". уточненный - "1", "2", "3", "...") |
БК <2> |
054 |
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
|
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой) |
|
По ОКЕИ |
383 |
Результат предоставления субсидии, контрольные точки <6> |
Единица измерения <6> |
Значение |
Срок достижения (дд.мм.гггг.) |
Статус <12>: |
Причина отклонения <13> | ||||||
наименование |
код |
тип |
наименование |
код по ОКЕИ |
плановое |
фактическое <8> |
прогнозное <9> |
плановый <10> |
фактический (прогнозный) <11> |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Результат предоставления субсидии <14> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольные точки отчетного периода <15> |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольные точки планового периода <16> |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидии <14> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольные точки отчетного периода <15> |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольные точки планового периода <16> |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
(должность) |
_________ (подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
Исполнитель |
(должность) |
_________ (фамилия, инициалы) |
(телефон) |
|
|
|
|
<1> Показатели отчета формируются на
основании информации о результатах
предоставления субсидии, контрольных
точках, срок достижения плановых
значений которых наступил на отчетную
дату, включая результаты предоставления
субсидии, контрольные точки, плановые
значения которых планировались к
достижению в прошлых отчетных периодах,
а также результатах предоставления
субсидии, контрольных точках, срок
достижения которых запланирован в
течение трех месяцев, следующих за
отчетным периодом.
<2> Указывается в случае, если субсидия
предоставляется в целях достижения
результатов (выполнения мероприятий)
структурных элементов государственной
программы. В кодовой зоне указываются 4 и
5 разряды целевой статьи расходов
государственного бюджета Республики
Саха (Якутия).
<3> Указываются 13 - 17 разряды кода
классификации расходов
государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) в соответствии с
Соглашением.
<4> Указываются реквизиты Соглашения.
<5> При представлении уточненного
отчета указывается номер корректировки
(например, "1", "2",
"3","...").
<6> Показатели граф 1 - 5 формируются на
основании показателей граф 1 - 5,
указанных в приложении к Соглашению,
оформленному в соответствии с
приложением N 4 к настоящей Типовой
форме.
<7> Указываются в соответствии с
плановыми значениями, установленными в
графе 6 приложения к Соглашению,
оформленному в соответствии с
приложением N 4 к настоящей Типовой
форме.
<8> Указывается фактически
достигнутое значение результата
предоставления субсидии и контрольных
точек, установленных в графе 1.
<9> Указывается отклонение фактически
достигнутого значения результата
предоставления субсидии и контрольных
точек, установленных в графе 1, от
планового значения, указанного в графе 6,
срок достижения по которым на
соответствующую отчетную дату наступил.
<10> Указываются в соответствии с
плановыми датами, установленными в графе
7 приложения к Соглашению, оформленному в
соответствии с приложением N 4 к
настоящей Типовой форме.
<11> Указывается срок достижения
результата предоставления субсидии,
контрольной точки, указанных в графе 1. В
случае, если значение результата
предоставления субсидии, контрольной
точки, установленное в графе 6, в отчетном
периоде не достигнуто (достигнуто
частично), указывается прогнозный срок
достижения установленного значения.
<12> Указывается статус "0" -
отсутствие отклонений, "1" - наличие
отклонений.
<13> Указывается причина отклонения от
планового значения, в случае если на
установленную дату плановое значение
результата предоставления субсидии,
контрольной точки фактически не
достигнуто.
<14> Указывается наименование
результата предоставления субсидии.
<15> Указывается наименование
контрольной точки, дата достижения
которой наступила в отчетном периоде.
<16> Указывается наименование
контрольной точки, достижение которой
запланировано в течение трех месяцев,
следующих за отчетным периодом.
Приложение N 4
(введено постановлением Правительства
РС(Я)
от 22.12.2022 N 789)
|
СОГЛАСОВАНО | |||||||||
|
Министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) | |||||||||
|
// | |||||||||
|
"___" 202_ г. | |||||||||
СВЕДЕНИЯ об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на 202__ г. | ||||||||||
|
КОДЫ | |||||||||
|
"___" 202_ г. |
Дата |
| |||||||
Государственное учреждение |
|
|
по ОКПО |
| ||||||
|
|
ИНН/КПП |
/ |
|
Дата предоставления предыдущих сведений |
| ||||
Наименование бюджета |
|
Республика Саха (Якутия) |
по ОКТМО |
| ||||||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
| |||||||
|
|
Глава по БК |
| |||||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
|
| |||||||
|
|
по ОКПО |
| |||||||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
по ОКЕИ |
| |||||||
|
|
по ОКВ |
| |||||||
(наименование иностранной валюты) |
|
| ||||||||
| ||||||||||
|
Остаток средств на начало года |
|
| |||||||
|
в том числе по кодам |
|
|
Наименование субсидии |
Код бюджетной классификации |
Код вида расходов |
Код КОСГУ |
Код доп классификации |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 2021 года |
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
Изменение |
Планируемые с учетом изменений | ||||||||||||
|
|
|
|
|
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
поступления |
выплаты |
поступления |
выплаты | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 = 7 + 10 |
12 |
13 |
14 = 7 + 10 + 12 |
15 = 7 + 11 + 13 | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Итого по поступлениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Итого по выплатам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Номер страницы |
| |||||||||||||||||||
|
Всего страниц |
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ | |||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
| |||||||||||||||||
Руководитель финансово-экономической службы |
|
|
|
Ответственный исполнитель |
________ |
| |||||||||||||||
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) | |||||||||||||||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
"___" 202_ г. | |||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
- О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие здравоохранения Республики Саха (Якутия)" (с изменениями на 26 июля 2024 года)
- О внесении изменений в порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2020 г. N 421