Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2020 года N 10-4685П

О предложениях Правительству Красноярского края в связи с принятием Закона края "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов"



Рассмотрев представленный и доработанный ко второму чтению проект закона края "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов" с учетом замечаний Счетной палаты края и экспертно-правового управления Законодательного Собрания края, а также рекомендации, содержащиеся в Резолюции публичных слушаний по вопросу "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов", Законодательное Собрание края постановляет:


1. Рекомендовать Правительству края:


1.1) организовать взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации в части возмещения консолидированному бюджету края выпадающих доходов в связи с установлением с 1 января 2021 года повышенных ставок и перераспределением нормативов по налогу на добычу полезных ископаемых;


1.2) принять меры по обеспечению внесения в Законодательное Собрание края проектов законов края, влекущих установление новых или изменение действующих расходных обязательств края, до внесения проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на их реализацию;


1.3) изменить подход к формированию государственных программ края в части установления в них четких и конкретных целей, определения целевых показателей и показателей результативности, обеспечивающих положительную динамику достигаемых результатов, и тем самым обеспечить эффективность расходования средств краевого бюджета;


1.4) принять меры по обеспечению своевременного представления в Законодательное Собрание края проектов государственных программ края (их изменений), в том числе программ, планируемых к реализации с начала очередного финансового года, в соответствии с требованиями статьи 42 Закона края от 18 декабря 2008 года N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" и пункта 3.8 Постановления Правительства Красноярского края от 1 августа 2013 года N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации";


1.5) принять меры по обеспечению оперативного и полного представления органами исполнительной власти края в Законодательное Собрание края информации по отдельным направлениям расходов краевого бюджета (в том числе необходимых расчетов и обоснований) по решениям (запросам) комитетов и комиссий Законодательного Собрания края, обращениям и запросам депутатов Законодательного Собрания края при рассмотрении проекта закона края о краевом бюджете (о внесении изменений в краевой бюджет);


1.6) оценить по итогам 2020 года необходимость продления срока действия Закона края от 24 апреля 2020 года N 9-3853 "Об установлении на территории Красноярского края налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков в 2020 году" на 2021 год в целях восстановления и развития малого и среднего предпринимательства в крае в условиях ухудшения экономической ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV;


1.7) принять все необходимые меры, направленные на поэтапное обеспечение односменного режима обучения в общеобразовательных организациях края в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 декабря 2014 года N Пр-2821.


2. Предложить Правительству края:


2.1) в срок:


2.1.1) до 1 февраля 2021 года принять меры по обеспечению погашения кредиторской задолженности учреждений здравоохранения края;


2.1.2) до 1 марта 2021 года представить в Законодательное Собрание края развернутую информацию о планах Правительства края по:


2.1.2.1) строительству на территории города Красноярска зданий общеобразовательных организаций, в первую очередь в быстрорастущих микрорайонах Взлетка, Метростроитель, Солнечный и других, в том числе с использованием механизмов частно-государственного партнерства;


2.1.2.2) реконструкции аварийных зданий краевых общеобразовательных организаций N 1 и N 6 для детей с ограниченными возможностями здоровья, здания общежития краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса", актового зала краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Канский медицинский техникум";


2.1.2.3) строительству новых зданий общеобразовательных организаций взамен снесенного аварийного здания муниципального бюджетного образовательного учреждения "Иланская средняя образовательная школа N 41", сгоревшего корпуса общеобразовательной организации в поселке Волочанка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и признанного аварийным и подлежащим сносу здания муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя образовательная школа N 7" г. Канска;


2.1.3) до 1 июня 2021 года обеспечить финансирование мероприятий государственной программы края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", направленных на поддержку субъектов агропромышленного комплекса края, в размере не менее 50 процентов ассигнований, предусмотренных на 2021 год в целях обеспечения своевременного проведения посевной кампании 2021 года;


2.2) приостановить финансирование мероприятий по выполнению исследовательских и аналитических работ по социально-экономическому мониторингу территорий Красноярского края в рамках расходов на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в соответствии с подпрограммой "Развитие инвестиционной деятельности" государственной программы края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" до представления полной информации (обоснований и расчетов) по запланированным ассигнованиям в адрес Законодательного Собрания края и рассмотрения этой информации профильными комитетами Законодательного Собрания края;


2.3) рассмотреть возможность финансирования капитальных расходов, связанных с исполнением решений судебных органов и требований судебных приставов, устранением нарушений по предписаниям надзорных органов, устранением аварийных и предаварийных ситуаций, приведением в соответствие с санитарно-эпидемиологическими требованиями помещений учреждений социальной сферы края, особое внимание уделив организациям, подведомственным министерству здравоохранения края;


2.4) расширять практику строительства в крае объектов жилищного фонда социального использования в целях предоставления жилых помещений гражданам по договорам социального найма, внедрения института арендного жилья, в том числе в рамках приоритетного проекта "Ипотека и арендное жилье", для обеспечения доступности жилья и улучшения жилищных условий граждан, проживающих на территории края;


2.5) рассмотреть возможность увеличения:


2.5.1) размера субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование расходов по капитальному ремонту и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии, тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства, находящихся в муниципальной собственности;


2.5.2) объема субвенций бюджетам муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, вырабатывающих электроэнергию с помощью дизельных электростанций;


2.6) предусмотреть дополнительное финансирование проектно-изыскательских работ и строительства очистных сооружений и объектов коммунального водоснабжения, не включенных в Перечень строек и объектов на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов;


2.7) рассмотреть возможность дополнительного финансирования мероприятий по развитию системы контроля выработки энергетических ресурсов и потребления топлива дизельными электростанциями на территориях Красноярского края, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами;


2.8) рассмотреть возможность выделения дополнительных бюджетных ассигнований Красноярскому краевому фонду жилищного строительства в объеме, необходимом для реализации краевых программ развития, утвержденных Попечительским советом фонда;


2.9) предусмотреть механизм и источник компенсации снижения доходов газоснабжающих организаций, доставлявших сжиженный газ в баллонах населению в 2020 году, в части расходов на транспортировку газа до потребителя;


2.10) разработать комплекс мер по усилению мониторинга состояния гидротехнических сооружений, находящихся на территории края, в том числе бесхозяйных, для предотвращения возникновения аварийных ситуаций и создания условий для их безопасной эксплуатации;


2.11) рассмотреть возможность увеличения финансирования в рамках государственной программы края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов":


2.11.1) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в том числе по организации приютов для животных без владельцев;


2.11.2) субсидий муниципальным образованиям края на организацию (строительство) мест (площадок) накопления отходов потребления и приобретение контейнерного оборудования;


2.11.3) мероприятий по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде, не реализованных в 2020 году;


2.11.4) мероприятий (комплексных планов), направленных на повышение качества атмосферного воздуха, предложенных по итогам проведения детальных сводных расчетов загрязнения атмосферы в городах Ачинске, Канске, Назарово, Минусинске, Лесосибирске;


2.11.5) организации контроля загрязнения атмосферного воздуха путем установки станций мониторинга воздуха со встроенными анализаторами пыли и метеостанциями, обеспечивающих измерение концентраций взвешенных частиц (до 2,5 мкм), для населенных пунктов Богучаны, Кодинск, Ванавара, Северо-Енисейск, Енисейск, Тура, Байкит;


2.11.6) проведение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, выполняющих защитные функции от негативного воздействия вод и (или) обеспечивающих водоснабжение населения и имеющих положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию;


2.12) довести нормативы питания в организациях здравоохранения и социальной сферы края, подведомственных органам исполнительной власти края, до установленных федеральных стандартов;


2.13) обеспечить в полном объеме финансирование мероприятий по лекарственному обеспечению организаций здравоохранения края, подведомственных министерству здравоохранения края;


2.14) разработать комплекс мероприятий по привлечению иностранных специалистов отрасли здравоохранения в целях изучения опыта лидирующих европейских стран в оказании высокотехнологичной медицинской помощи;


2.15) рассмотреть возможность увеличения средств бюджету Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района:


2.15.1) для приобретения амфибийного вездехода на воздушной подушке "Арктика 3Д";


2.15.2) на устройство временных подъездных путей в поселке Носок;


2.15.3) на проведение капитального ремонта плотины на ручье Портовый, пгт Диксон;


2.16) рассмотреть возможность увеличения бюджетных ассигнований на развитие северного многоборья;


2.17) рассмотреть возможность увеличения бюджетных ассигнований на компенсацию сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся разведением домашних северных оленей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).


3. Предложить Правительству края в рамках плана работы на 2021 год:


3.1) разработать и утвердить нормативный правовой акт, устанавливающий порядок формирования и представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований объемов бюджетных ассигнований;


3.2) разработать и утвердить методику планирования бюджетных ассигнований;


3.3) рассмотреть возможность разработки новой краевой программы в целях реализации положений Закона края от 31 марта 2016 года N 10-4346 "О промышленной политике в Красноярском крае";


3.4) включить в государственную программу края "Развитие транспортной системы":


3.4.1) строительство многоуровневых транспортных развязок в городе Красноярске на Предмостной площади; на Енисейском тракте в районе пересечения с улицей Славы; на путепроводе через железную дорогу на участке от Северного шоссе до улицы Авиаторов;


3.4.2) проведение в 2021 году работ по подготовке проектной документации на строительство участка автодороги от улицы Ерофеевская до улицы Славы;


3.5) рассмотреть возможность финансирования строительства пешеходного перехода в районе дома N 327 по улице Семафорная в городе Красноярске;


3.6) обеспечить завершение создания автоматизированной системы управления дорожным движением в городе Красноярске;


3.7) разработать программу обновления в 2022 - 2024 годах парка автобусов государственных и муниципальных автотранспортных предприятий;


3.8) ускорить разработку и внесение в Законодательное Собрание края проектов закона края, предусматривающих:


3.8.1) предоставление бесплатного горячего питания за счет средств краевого бюджета льготным категориям обучающихся, указанным в Законе края от 2 ноября 2000 года N 12-961 "О защите прав ребенка", согласно нормам питания и с учетом особенностей, установленных для Арктической зоны;


3.8.2) увеличение коэффициента на организацию питания льготных категорий обучающихся не менее чем до 25 процентов начиная с 2021 года и не менее чем до 35 процентов начиная с 2022 года для муниципальных образовательных организаций края в случаях организации питания обучающихся с привлечением организаций общественного питания, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги (работы) в сфере общественного питания;


3.8.3) обеспечение за счет средств краевого бюджета бесплатным горячим питанием обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего образования в частных общеобразовательных организациях края;


3.8.4) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение реконструкции, капитального ремонта зданий общеобразовательных организаций, включая здания, находящиеся в аварийном состоянии; на разработку проектной документации на проведение реконструкции, капитального ремонта зданий общеобразовательных организаций края;


3.9) включить в перечень строек и объектов на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов в целях дальнейшего проведения в крае государственной политики в области образования и спорта, основанной на принципах стабильности, последовательности и преемственности, следующие объекты (с установлением лимитов финансирования строительства, в том числе в целях направления проектной документации на государственную экспертизу):


3.9.1) школа на 400 учащихся в поселке Рощинский Курагинского района;


3.9.2) школа на 1280 учащихся в г. Сосновоборске;


3.9.3) школа на 115 учащихся в поселке Бартат Большемуртинского района;


3.9.4) школа на 115 учащихся в селе Талое Ирбейского района;


3.9.5) школа на 80 учащихся с дошкольными группами на 35 мест в поселке Верх-Казанка Большемуртинского района;


3.9.6) школа на 275 учащихся в деревне Быстрая Минусинского района;


3.9.7) трамплин HS-60, г. Красноярск, Октябрьский район, Николаевская сопка;


3.9.8) быстровозводимая крытая спортивная площадка в Манском районе;


3.9.9) быстровозводимая крытая спортивная площадка в селе Малая Минуса Минусинского района;


3.10) рассмотреть возможность переноса срока начала строительства сельского дома культуры в поселке Громадск Уярского района с 2023 года на 2021 год;


3.11) включить в государственную программу края "Развитие здравоохранения" приобретение цифрового маммографа для Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Таймырская районная больница N 1" (сельское поселение Хатанга).


4. Предложить Правительству края при наличии дополнительных поступлений доходов в краевой бюджет при корректировке Закона края "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов" предусмотреть средства на:


4.1) ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в объеме, обеспечивающем выполнение плановых показателей национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";


4.2) увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края;


4.3) содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в объеме, обеспечивающем исполнение Постановления Правительства края от 9 апреля 2015 года N 162-п "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Красноярского края и Правил расчета размера ассигнований краевого бюджета на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Красноярского края" в части доведения в 2021 году расходов краевого бюджета на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения до 60 процентов от нормативного уровня, в 2022 и 2023 годах до 70 и 80 процентов соответственно;


4.4) увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока;


4.5) дополнительные бюджетные ассигнования на субсидии в виде имущественного взноса автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания", необходимые для достижения целевых показателей региональных проектов, реализуемых в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы":


4.5.1) для осуществления уставной деятельности центра "Мой бизнес";


4.5.2) на обеспечение деятельности региональной микрофинансовой организации;


4.5.3) на обеспечение деятельности региональной гарантийной организации;


4.6) увеличение бюджетных ассигнований на предоставление прямой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края за счет средств краевого бюджета в рамках государственной программы края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" до уровня фактических показателей 2020 года;


4.7) создание на территории северной группы районов оптово-распределительного (логистического) центра в целях обеспечения жителей северных районов и работников, занятых на строительстве и обслуживании объектов комплексного инвестиционного проекта "Енисейская Сибирь" на территории Таймырского промышленного кластера, продуктами питания гарантированного качества, произведенными на территории края;


4.8) дополнительное финансирование мероприятий государственной программы края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", направленных на компенсацию части затрат, связанных с оплатой первоначального (авансового) лизингового взноса, произведенного с 1 января 2018 года по заключенным договорам лизинга (сублизинга) техники и оборудования; на реализацию крупных, средних и мелких инвестиционных проектов в области сельскохозяйственного производства и переработки сельхозпродукции; на модернизацию и реконструкцию животноводческих объектов - в размере не менее 25 процентов от плановых показателей на 2020 год;


4.9) оснащение пищеблоков муниципальных общеобразовательных организаций и приведение их в соответствие с требованиями санитарного законодательства в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина об обеспечении бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования;


4.10) обеспечение государственных гарантий реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом;


4.11) введение часов внеурочной деятельности в основной общеобразовательной программе согласно Федеральному государственному образовательному стандарту;


4.12) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на проведение работ в зданиях муниципальных общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций с целью приведения их в соответствие с требованиями надзорных органов;


4.13) обновление материально-технической базы краевых и муниципальных загородных оздоровительных лагерей;


4.14) проведение ремонта зданий и приобретение оборудования для краевых образовательных организаций;


4.15) предоставление компенсации педагогическим работникам, занятым на проведении государственной итоговой аттестации обучающихся общеобразовательных организаций, в связи с установлением соответствия компенсации и средней стоимости часа заработной платы;


4.16) оснащение центров сдачи демонстрационного экзамена и проведение демонстрационного экзамена;


4.17) приобретение технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для оснащения учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта; средств обучения и воспитания для муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Норильский центр безопасности движения";


4.18) приобретение автобусов краевым и муниципальным образовательным организациям для осуществления подвоза обучающихся;


4.19) реализацию Закона края от 27 декабря 2005 года N 17-4370 "О наделении органа местного самоуправления городского округа Норильск государственными полномочиями по решению вопросов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";


4.20) обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;


4.21) дооснащение Центра культурного развития в г. Минусинске необходимым для его функционирования оборудованием, отсутствующим в проекте на строительство;


4.22) создание краевыми государственными театрами новых постановок;


4.23) обновление библиотечного фонда краевых государственных и муниципальных библиотек;


4.24) содержание краевого государственного бюджетного учреждения культуры "Енисейский краеведческий музей им. А.И. Кытманова";


4.25) организацию и проведение Красноярского международного конкурса скрипачей под патронажем народного артиста СССР, почетного гражданина г. Красноярска, профессора Виктора Третьякова;


4.26) обновление автопарка краевых государственных библиотек и музеев;


4.27) обновление автопарка муниципальных районных библиотек в целях повышения качества библиотечного обслуживания жителей сельских населенных пунктов в сумме, обеспечивающей приобретение и переоборудование не менее 9 автомобилей, при условии софинансирования данных расходов из местных бюджетов;


4.28) ежемесячную выплату проживающим на территории края деятелям культуры, имеющим почетные звания Российской Федерации: "Народный артист Российской Федерации", "Народный художник Российской Федерации", "Заслуженный артист Российской Федерации", "Заслуженный художник Российской Федерации", "Заслуженный работник культуры Российской Федерации", "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации"; почетное краевое звание "Заслуженный работник культуры Красноярского края";


4.29) строительство спортивного комплекса для развития зимних видов спорта со стадионом круглогодичного использования краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва" (с объемом финансирования согласно проектной документации, прошедшей государственную экспертизу);


4.30) создание новых и поддержку действующих спортивных клубов по месту жительства;


4.31) предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований края на развитие детско-юношеского спорта в соответствии со статьей 15 Закона края от 21 декабря 2010 года N 11-5566 "О физической культуре и спорте в Красноярском крае" (на подготовку членов спортивных сборных команд края);


4.32) выплату единовременного вознаграждения спортсменам за победу и призовые места на международных соревнованиях и чемпионатах России в соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона края от 21 декабря 2010 года N 11-5566 "О физической культуре и спорте в Красноярском крае";


4.33) погашение кредиторской задолженности по заключенным и неоплаченным государственным контрактам учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения края;


4.34) обеспечение дорожной карты по выплате заработной платы на уровне исполнения не ниже 2020 года работникам медицинских учреждений, а также региональных стимулирующих выплат медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


4.35) обеспечение 100-процентного финансирования оказания специализированной санитарно-авиационной скорой медицинской помощи в 2021 году, включая индексацию тарифа на оказание услуг в соответствии с уровнем инфляции;


4.36) обеспечение населения края льготными лекарственными препаратами;


4.37) строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства "Очистные сооружения канализации краевого государственного автономного учреждения "Социально-оздоровительный центр "Жарки" после разработки проектной документации и получения на нее положительного заключения государственной экспертизы;


4.38) реконструкцию объекта капитального строительства "Реконструкция здания с устройством вторых эвакуационных выходов с западной и восточной стороны, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Шевченко, 68а краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Красноярский центр социального обслуживания населения "Родник" после получения положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию.


5. Взять на особый контроль и обеспечить введение в эксплуатацию в срок, установленный Законом края "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов", следующих объектов:


5.1) школа на 100 мест в поселке Зотино Туруханского района;


5.2) образовательный центр на 50 учащихся с дошкольными группами на 30 мест в селе Тертеж Манского района;


5.3) спортивный комплекс в селе Туруханск Туруханского района;


5.4) физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в г. Боготоле.


6. Предложить Правительству края при подготовке проекта закона края "О краевом бюджете на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов" предусмотреть бюджетные ассигнования на:


6.1) организацию и проведение летней оздоровительной кампании в объеме, достаточном для достижения показателя доли детей, получивших услугу по организации отдыха детей и их оздоровления, от общего количества обучающихся в образовательных организациях не ниже уровня 2016 года - ежегодно;


6.2) проведение реконструкции, капитального ремонта зданий общеобразовательных организаций края, находящихся в аварийном состоянии, в объеме, обеспечивающем устойчивую положительную динамику в части снижения доли аварийных зданий общеобразовательных организаций;


6.3) проведение ремонта зданий и приобретение оборудования для краевых образовательных организаций в целях устранения замечаний, выявленных надзорными органами и Счетной палатой края, в полном объеме;


6.4) обновление материально-технической базы краевых и муниципальных загородных оздоровительных лагерей ежегодно в объеме, не менее чем на 50 процентов превышающем объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в 2019 году;


6.5) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (с объемом финансирования согласно научно-проектной документации, прошедшей государственную экспертизу), включающих:


6.5.1) объект культурного наследия регионального значения "Здание фельдшерско-акушерской школы, где в 1902 - 1906 годах проходили заседания Красноярского комитета РСДРП, хранилась нелегальная литература", г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 45;


6.5.2) объект культурного наследия федерального значения "Здание больницы Общества врачей", XIX в., г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 45, строение 1;


6.6) разработку мероприятия по увеличению использования местных и возобновляемых источников энергии на территориях муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов.


7. Предложить Правительству края рассмотреть возможность:


7.1) предусмотреть бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы на установку очистных сооружений в микрорайоне Видный поселка Элита Емельяновского района;


7.2) расширения категории получателей ежемесячной выплаты выдающимся деятелям культуры за счет лиц, имеющих почетные звания Российской Федерации: "Народный художник Российской Федерации", "Заслуженный художник Российской Федерации", "Заслуженный работник культуры Российской Федерации", "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации"; почетное краевое звание "Заслуженный работник культуры Красноярского края".


8. Предложить Правительству края совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований края продолжить работу по выявлению и постановке на кадастровый учет бесхозяйных объектов культурного наследия, увековечивших память погибших в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг., с последующим их оформлением в муниципальную или краевую государственную собственность.


9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по бюджету и экономической политике (В.Ф. Чащин).



Председатель
Законодательного Собрания
Красноярского края
Д.В.СВИРИДОВ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ