Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 декабря 2020 года N 309-РГ


Об утверждении решения Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике



В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка":


1. Утвердить прилагаемое решение Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике от 8 декабря 2020 года.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ


г. Ижевск
25 декабря 2020 года
N 309-РГ



Утверждено
распоряжением
Главы
Удмуртской Республики
от 25 декабря 2020 г. N 309-РГ



РЕШЕНИЕ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА


1. О дополнительных мерах по обеспечению общественной безопасности в период эпидемии новой коронавирусной инфекции.


Во исполнение протокольного решения Совещания у Заместителя Председателя Совета Безопасности Российской Федерации от 3 августа 2020 года N А21-1п-4дм, постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 октября 2020 года N 31 "О дополнительных мерах по снижению риска распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом", распоряжения Главы Удмуртской Республики от 18 марта 2020 года N 42-РГ "О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции на территории Удмуртской Республики":


1.1. Рекомендовать Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике (далее - МВД по УР), Ижевскому линейному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Удмуртской Республике, Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Удмуртской Республике, Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (далее - Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике) согласно их полномочиям:


продолжить проведение мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений, совершаемых в общественных местах, повышение эффективности работы сотрудников полиции, задействованных в обеспечении правопорядка;


обеспечить круглосуточное поддержание сотрудниками полиции общественного порядка на территориях, прилегающих к медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией, и обсерваторам;


во взаимодействии с сотрудниками заинтересованных органов государственной власти (органов местного самоуправления) организовать патрулирование улиц, а также проведение профилактических мероприятий (рейдов), направленных на выявление и пресечение нарушений введенных в Удмуртской Республике мер по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции (далее - ограничительные меры), в том числе режима самоизоляции граждан, обязательности использования масок или заменяющих их изделий на объектах транспорта и в иных местах массового пребывания граждан;


в целях обеспечения безопасности граждан, недопущения и предотвращения возможных конфликтных ситуаций, связанных с эпидемиологической обстановкой, предусмотреть резерв сил и средств для поддержания общественного порядка на территориях населенных пунктов в случае введения в их границах дополнительных ограничительных мер;


для увеличения количества сотрудников полиции, задействованных в охране общественного порядка в местах массового пребывания граждан, совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике проработать вопросы привлечения (при необходимости) к проведению профилактических мероприятий (рейдов) представителей общественных объединений правоохранительной направленности;


принять необходимые и достаточные меры для своевременного расследования уголовных дел, возбужденных по преступлениям, совершенным в общественных местах, в том числе на улицах;


во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике реализовать комплекс дополнительных мероприятий (ОПО "Быт"), направленных на защиту граждан от преступных посягательств по мотивам, связанным с семейно-бытовыми отношениями, обратив особое внимание на профилактику преступлений, совершаемых в результате семейных конфликтов, возникающих в ходе совместного распития алкогольной или спиртосодержащей продукции;


в целях профилактики рецидивной преступности в установленном порядке осуществить проверки ранее судимых лиц по местам их проживания (ОПМ "Надзор");


принимая во внимание использование образовательными организациями различных форм обучения в условиях действующих ограничительных мер, для профилактики безнадзорности и правонарушений, организовать и провести дополнительные мероприятия по выявлению деятельности групп несовершеннолетних граждан, преследующих цели антиобщественной направленности;


во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики принять дополнительные меры, направленные на сокращение подростковой преступности в сфере здоровья населения и общественной безопасности;


совместно с заинтересованными субъектами профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних провести в образовательных организациях в Удмуртской Республике информационную работу с несовершеннолетними гражданами на тему "Как не стать жертвой преступления";


провести комплекс дополнительных мероприятий по выявлению предприятий общественного питания, деятельность которых (за исключением реализации продукции через линии (станции, окна) раздачи без организации потребления продукции в зале предприятия общественного питания, через столы заказов, магазины (отделы) кулинарии, а также доставки заказов) нарушает ограничительные меры, обратив особое внимание на период с 23:00 до 07:00 часов следующего дня;


подготовить к показу на телевидении материалы по предупреждению и профилактике преступлений, совершаемых в условиях действия ограничительных мер с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, с примерами беспечного отношения граждан к сохранности своих данных. Обеспечить выпуск указанных материалов в телепередаче "МВД 18" в I квартале 2021 года.


1.2. Министерству здравоохранения Удмуртской Республики в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на территории Удмуртской Республики и безопасности граждан, недопущения и предотвращения возможных конфликтных ситуаций, связанных с эпидемиологической обстановкой:


оперативно рассматривать организационные вопросы, уделяя особое внимание вопросам, связанным с повышением качества оказываемых пациентам медицинских услуг;


принять исчерпывающие меры по недопущению снижения объемов оказываемой в Удмуртской Республике медицинской помощи гражданам;


на постоянной основе проводить мониторинг запасов лекарственных средств и средств индивидуальной защиты в медицинских организациях;


отслеживать соблюдение установленного режима посещений пациентов во всех отделениях медицинских организаций с круглосуточным пребыванием;


с использованием всех информационных ресурсов обеспечить на постоянной основе работу с гражданами по вопросам вакцинации, соблюдения профилактических мероприятий и ограничительных мер.


1.3. Поручить Правительству Удмуртской Республики, предложить Управлению Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и администрациям муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике:


отработать механизм оперативного реагирования на размещение в средствах массовой информации сведений (информации), нарушающей права потребителей;


принять дополнительные меры, направленные на повышение уровня правовой и финансовой грамотности граждан, проживающих в Удмуртской Республике;


рассмотреть возможность участия в работе, указанной в настоящем подпункте, представителей общественных объединений.


2. О комплексе мер, направленных на предупреждение правонарушений, выявляемых в ходе реализации национальных и федеральных проектов.


Рассмотрев материалы, поступившие в отношении принимаемых мер по предупреждению правонарушений, выявляемых в ходе реализации национальных и федеральных проектов (программ):


2.1. Информацию о работе, проведенной с учетом Плана мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений, выявляемых в ходе реализации национальных и федеральных проектов (программ) на территории Удмуртской Республики на 2020 - 2022 годы, утвержденного 30 июня 2020 года Председателем Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике (далее - Председатель ПДКС), принять к сведению.


Рекомендовать ответственным исполнителям указанного Плана организовать работу по неукоснительному исполнению предусмотренных им мероприятий с учетом установленных контрольных сроков.


2.2. Правительству Удмуртской Республики для исключения фактов образования неиспользованных остатков бюджетных средств вследствие неисполнения (ненадлежащего исполнения) поставщиками (подрядчиками, исполнителями) принятых обязательств по государственным контрактам (договорам), заключенным с государственными заказчиками, проработать приемлемые варианты перераспределения указанных остатков на осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, связанных с реализацией национальных и федеральных проектов (программ).


Предложить Государственному Совету Удмуртской Республики принять участие в указанной работе.


2.3. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, ответственным за реализацию национальных и федеральных проектов (программ), органам местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике:


взять на особый контроль и обеспечить завершение реализуемых на территории Удмуртской Республики мероприятий национальных и федеральных проектов (программ) в установленные сроки, особенно мероприятий в рамках национального проекта "Образование", которые связаны с выполнением строительных и ремонтных работ;


обеспечить целевое и эффективное расходование средств, направляемых на реализацию национальных и федеральных проектов (программ) на территории Удмуртской Республики;


при наличии оснований своевременно проводить работу по расторжению государственных (муниципальных) контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), не исполняющими принятые обязательства, с применением к ним мер ответственности, установленных в том числе указанными контрактами (договорами);


усилить финансовый контроль в целях выявления фактов нарушения законодательства при реализации национальных и федеральных проектов (программ);


на постоянной основе проводить работу по выявлению мошеннических действий со стороны лиц, принимающих участие в реализации национальных и федеральных проектов (программ);


о выявленных нарушениях закона в ходе реализации национальных и федеральных проектов (программ) своевременно информировать правоохранительные органы.


2.4. Министерству здравоохранения Удмуртской Республики в ходе реализации национального проекта "Здравоохранение" и регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи":


исключить случаи внесения медицинскими организациями ложных сведений в документы о прохождении и результатах диспансеризации и профилактических осмотров;


в рамках осуществления ведомственного контроля своевременно проводить проверки соблюдения сроков ввода в эксплуатацию приобретенного медицинского оборудования.


2.5. Рекомендовать администрациям муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике:


при реализации мероприятий национального проекта "Жилье и городская среда" исключить случаи неразмещения на официальных сайтах муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации на территории муниципального образования мероприятий названного национального проекта;


при реализации мероприятий в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство, поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" обеспечить возможность предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (статья 10);


при реализации мероприятий национального проекта "Культура" исключить случаи неразмещения муниципальными заказчиками в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и об иных операциях с целевыми средствами соответствующего бюджета.


2.6. Рекомендовать МВД по УР в соответствии с Планом Министерства внутренних дел Российской Федерации по защите бюджетных средств, выделяемых на финансирование национальных проектов:


продолжить мониторинг проведения крупных закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд;


в рамках межведомственного взаимодействия с правоохранительными органами и органами государственного (муниципального) надзора (контроля) продолжить работу по выявлению преступлений экономической и коррупционной направленности;


уделить особое внимание решению задач по защите бюджетных средств и недопущению нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;


своевременно согласовать с заинтересованными органами План контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере на 2021 год, включающий в том числе перечень организаций, участвующих в реализации национальных и федеральных проектов (программ) на территории Удмуртской Республики;


в 2021 году предусмотреть проведение совместных с Государственной инспекцией труда в Удмуртской Республике проверочных мероприятий по соблюдению лицами, привлекающими работников на строительство объектов в рамках реализации национальных и федеральных проектов (программ), трудового законодательства;


предусмотреть в ведомственных планах работы на 2021 год мероприятия, направленные на выявление организаций, получающих бюджетные средства в рамках реализации национальных и федеральных проектов (программ), и аффилированных с должностными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления.


2.7. Информацию об исполнении поручений, указанных в подпунктах 2.1 - 2.6 настоящего решения, направить Председателю ПДКС к очередному заседанию Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике, проведение которого запланировано в I квартале 2021 года, не позднее 1 марта.


3. О мерах по обеспечению сохранности и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог.


Рассмотрев материалы, поступившие в отношении принимаемых мер по обеспечению сохранности и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог:


3.1. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики:


3.1.1. Во взаимодействии с МВД по УР, Территориальным отделом государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Приволжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - ТОГАДН по Удмуртской Республике) и другими заинтересованными органами и лицами:


организовать и провести профилактические мероприятия (рейды), направленные на выявление и пресечение фактов некачественного строительства и ремонта автомобильных дорог;


при наличии оснований принять комплекс мер реагирования, направленных на устранение выявленных нарушений, выяснение причин и условий их совершения.


3.1.2. Во взаимодействии с администрациями муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике:


проанализировать причины выявленных фактов несвоевременного исполнения государственных (муниципальных) контрактов (договоров), предмет которых связан со строительством, обеспечением сохранности и приведением в нормативное состояние автомобильных дорог;


установить причины неразмещения подведомственными организациями в Единой информационной системе в сфере закупок обязательной для размещения информации о государственных (муниципальных) контрактах (договорах), предмет которых связан со строительством, обеспечением сохранности и приведением в нормативное состояние автомобильных дорог;


в случае выявления нарушений принять необходимые меры реагирования, направленные как на их устранение, так и на устранение причин и условий, способствовавших совершению таких нарушений, а также меры по недопущению совершения аналогичных нарушений впредь.


3.1.3. Информацию об исполнении поручений, указанных в настоящем пункте, направить Председателю ПДКС в срок до 1 апреля 2021 года.


3.2. Рекомендовать ТОГАДН по Удмуртской Республике в месячный срок рассмотреть вопрос о выделении своих сотрудников для обеспечения работы передвижных постов весового контроля на территории Удмуртской Республики и проинформировать Председателя ПДКС о принятых решениях.


4. О состоянии и результатах работы по предупреждению преступлений, совершаемых лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения.


Рассмотрев материалы, поступившие в отношении принимаемых мер по предупреждению преступлений, совершаемых лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения:


4.1. Министерству промышленности и торговли Удмуртской Республики, Межведомственной комиссии по проведению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции в рамках координации работы по разработке и реализации мер по противодействию незаконному обороту алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики:


предусмотреть в плане работы на 2021 год проведение дополнительных мероприятий, направленных на выявление фактов незаконной торговли алкогольной и спиртосодержащей продукции;


усилить взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике в рамках осуществляемого ими контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;


обеспечить информационное сопровождение в средствах массовой информации проводимых мероприятий по пресечению преступлений и административных правонарушений в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.


4.2. Рекомендовать МВД по УР:


осуществлять на регулярной основе комплексные мероприятия, направленные на выявление и пресечение производства и распространения контрафактной алкогольной продукции;


проводить проверочные мероприятия в отношении типографий на предмет возможного исполнения ими договоров, заключенных с участниками незаконного рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции;


осуществлять профилактические мероприятия (рейды), направленные на выявление фактов реализации контрафактной алкогольной продукции. В случае неоднократного выявления таких фактов информировать органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Удмуртской Республике для принятия ими мер реагирования (расторжение договоров аренды муниципального имущества и др.);


подготовить материалы по профилактике правонарушений законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции и обеспечить их размещение в средствах массовой информации, в том числе в телепередаче "МВД 18".


4.3. Предложить администрациям муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике:


4.3.1. Совместно с представительными органами соответствующих муниципальных образований рассмотреть вопросы о внесении изменений в муниципальные программы правоохранительной направленности, предусмотрев в них:


снижение уровня потребления алкогольной продукции гражданами;


информирование граждан о вреде алкоголя;


проведение совместно с правоохранительными органами антиалкогольных мероприятий.


4.3.2. Информировать органы внутренних дел о фактах реализации на территории муниципального образования (в том числе в жилых районах населенных пунктов) спиртосодержащей продукции с нарушениями закона.


4.3.3. Представить в Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики информацию:


в срок до 15 января 2021 года о принятых или проходящих общественное обсуждение муниципальных правовых актах, определяющих границы прилегающих территорий к многоквартирным домам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;


в срок до 15 апреля 2021 года (впоследствии ежеквартально) о проделанной работе в рамках проведенного муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории соответствующего муниципального образования, а также о проблемах, возникающих в ходе осуществления данного контроля.


4.4. Правительству Удмуртской Республики в 2021 году в целях предупреждения преступлений, совершаемых лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, обеспечить финансирование мероприятий государственной программы Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике".


5. Рассмотрение проекта и принятие за основу Плана комплексных действий Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике на 2021 год.


5.1. Представленный проект Плана комплексных действий Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике на 2021 год принять за основу.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ