Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2020 года N 407


Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидии на иные цели бюджетным учреждениям Республики Калмыкия, в отношении которых Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя

(с изменениями на 16 ноября 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Калмыкия от 21.05.2021 N 165, от 16.11.2021 N 436)




В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Республики Калмыкия постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидии на иные цели бюджетным учреждениям Республики Калмыкия, в отношении которых Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя.


(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 16.11.2021 N 436)


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.



Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Ю.ЗАЙЦЕВ



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 29 декабря 2020 г. N 407



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 16.11.2021 N 436)




1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным учреждениям Республики Калмыкия в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", в отношении которых Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, субсидии на иные цели, субсидии, учреждения, Министерство).


1.2. Субсидиями на иные цели в целях настоящего Порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ).


1.3. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, как получателю средств республиканского бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период.


1.4. Субсидии на иные цели предоставляются в целях:


1.4.1. осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества и ремонту движимого имущества;


1.4.2. проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ, выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий, включая авторский надзор и строительный контроль;


1.4.3. осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предотвращению эпидемий (пандемий);


1.4.4. реализации мероприятий на укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений;


1.4.5. погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;


1.4.6. осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий;


1.4.7. осуществления мер по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма;


1.4.8. реализации отдельных мероприятий, проводимых в рамках государственной программы "Социальная поддержка населения Республики Калмыкия", не включаемых в государственное задание и не относящихся к бюджетным инвестициям;


1.4.9. осуществления полномочий по реализации государственной программы Республики Калмыкия "Социальная поддержка населения Республики Калмыкия", региональных проектов, реализуемых в рамках национального проекта "Демография".


1.4.10. осуществления выплат оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе в целях компенсации ранее произведенных расходов на указанные цели.



2. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели


2.1. Для получения субсидий на иные цели, указанных в пункте 1.4 Порядка, учреждения представляют в Министерство:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные настоящим Порядком, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


копии предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществлении государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, если целью предоставления субсидии является их исполнение, документов, подтверждающих кредиторскую задолженность учреждений;


информацию о необходимости, стоимости приобретения основных средств, имущества, материальных запасов, подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков, если целью предоставления является приобретение основных средств, имущества, материальных запасов;


информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;


перечень объектов, подлежащих реконструкции или ремонту (реставрации), акты обследования объектов, дефектные ведомости, срок работы и предварительную смету расходов, представления, предписания, контролирующих органов (при наличии), если целью предоставления является проведение ремонта (реставрации);


информацию о необходимости, расчет, смету о стоимости планируемых к приобретению услуг (выполнение работ), подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков, если целью предоставления является приобретение услуг (выполнение работ);


смету, программу мероприятий, поручения, правовые акты вышестоящих органов (при наличии), если целью предоставления является проведение мероприятий, с учетом всех расходов, в том числе командировочных;


техническое задание в соответствии с подпунктом 1.4.2. пункта Порядка;


справку об отсутствии у учреждений неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя (за исключением подпунктов 1.4.3., 1.4).


Для получения субсидии учреждение при необходимости направляет по требованию Министерства иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.


2.2. Порядок рассмотрения документов, представленных в Министерство для получения субсидии на иные цели: Основанием рассмотрения является предоставление учреждениями информации в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.


Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии и принимает решение о предоставлении учреждению субсидии на иные цели или отказывает в предоставлении субсидии.


2.3. Основаниями отказа в предоставлении субсидии на иные цели являются:


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству.


2.4. Размеры субсидий на иные цели, предусмотренные пунктом 1.4. определяются:


по подпунктам 1.4.1, 1.4.2 - на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка;


по подпунктам 1.4.3, 1.4.4, 1.4.7, 1.4.8 - на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании представленных учреждениями документов, указанных в пункте 2.1. Порядка;


по подпункту 1.4.5 - на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решений судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке;


по подпункту 1.4.6 - на основании перечня мероприятий на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации учреждений о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации);


по подпункту 1.4.9 - исходя из потребности учреждений, указанной в предоставленных документах;


по подпункту 1.4.10 - по формуле:


Si = (Vi/12/29,3) х ki,


где:


Vi - объем кассового исполнения 1-м учреждением, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, по данным Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия за 2020 год;


12 - количество месяцев, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";


29,3 - среднемесячное число календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";


ki - среднее количество календарных дней отпуска работников стационарных организаций социального обслуживания, в 1-м учреждении с учетом ежегодного основного оплачиваемого отпуска (ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска), ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу в местностях с особыми климатическими условиями.


2.5. В целях предоставления субсидии на иные цели между Министерством и учреждением в течение 10 (десяти) рабочих дней после принятия решения о предоставлении учреждению субсидии заключается соглашение о предоставлении из республиканского бюджета учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия (далее - соглашение, типовая форма), содержащее в том числе:


цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);


значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам региональных проектов, в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);


размер субсидии;


сроки (график) перечисления субсидии;


сроки представления отчетности;


порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;


основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


реорганизацией или ликвидацией учреждения;


нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;


запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;


иные положения (при необходимости).


В случае внесения изменений в соглашение или его расторжение заключаются дополнительные соглашения к Соглашению по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Республики Калмыкия.


2.6. Требования, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели:


отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Республики Калмыкия.


2.7. Результатами предоставления субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.4, являются:


по подпунктам 1.4.1, 1.4.2 - количество реконструированных и отремонтированных объектов недвижимого и движимого имущества, количество объектов, в отношении которых проведено обследование технического состояния и количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий и проектной документации требованиям технических регламентов;


по подпунктам 1.4.3, 1.4.7, 1.4.8 - количество организованных и проведенных мероприятий;


по подпункту 1.4.4 - количество приобретенных основных средств, имущества, материальных запасов, подтверждаемых коммерческими предложениями поставщиков, если целью предоставления является приобретение основных средств, имущества, материальных запасов;


по подпункту 1.4.5 - объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке;


по подпункту 1.4.6 - объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий;


по подпункту 1.4.9 - соответствие результатам показателей, указанных в приложении N 1 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и их значениях" к государственной программе Республики Калмыкия "Социальная поддержка населения Республики Калмыкия";


по подпункту 1.4.10 - количество работников учреждений, которые воспользовались правом на отпуск или правом на компенсацию за неиспользованный отпуск в указанный период.


2.8. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании заявки учреждения, направляемой в Министерство, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии. На основании представленной учреждением заявки Министерство в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка Министерство принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий на иные цели.


2.9. Субсидии на иные цели перечисляются учреждению в течение 2 рабочих дней со дня поступления средств из республиканского бюджета.



3. Требования к отчетности


3.1. Учреждение обязано предоставить в Министерство отчет об использовании предоставленной субсидии на иные цели, в том числе об осуществлении расходов, произведенных учреждением, и о достижении результатов (далее - Отчет), по форме утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия. Отчет предоставляется ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по состоянию 1 число месяца следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года.


3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.



4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдением


4.1. Субсидии на иные цели, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат обязательной проверке Министерством и органом государственного финансового контроля на соблюдение целей и условий предоставления учреждению субсидий на иные цели.


4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий на иные цели, предоставленные субсидии на иные цели подлежат возврату в республиканский бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате от Министерства (контролирующего органа).


4.3. Субсидии на иные цели, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением Министерства.


4.4. Учреждения в срок до 20 января финансового года представляют в Министерство информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


4.5. Министерство в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные учреждениями документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение в форме приказа о направлении остатков субсидий на иные цели в текущем финансовом году на те же цели или отказывает.


4.6. Остатки субсидий на иные цели прошлых лет, неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход республиканского бюджета в срок до 1 марта текущего финансового года.


4.7. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, могут использоваться учреждениями для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели в соответствии с решением Министерства.


4.8. Учреждения в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляют Министерству информацию, о наличии у учреждений неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждений (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


4.9. Министерство в течение 20 рабочих дней рассматривает представленную учреждениями информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение (приказ) о использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий на иные цели или отказывает.


4.10. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, в отношении которых в течение 40 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий на иные цели, подлежат возврату на счет Министерства.


4.11. При недостижении установленных результатов предоставления субсидии на иные цели, субсидия на иные цели подлежит возврату с момента получения требования от Министерства о возврате субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней.


4.12. Решение о возврате субсидии на иные цели определяется решением Министерства либо органа государственного финансового контроля.


4.13. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ