Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2020 года N 1848-ф


Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на 2021 год и планируемый период 2022 - 2023 гг.



В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере социального обслуживания граждан, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, приказываю:


1. Утвердить Программу профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на 2021 год и планируемый период 2022 - 2023 гг. согласно приложению.


2. Отделу контроля обеспечить выполнение Программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на 2021 год и планируемый период 2022 - 2023 гг.


3. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте управления социальной защиты и семейной политики области.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления К.В.Трунову.



Начальник
управления социальной защиты и
семейной политики области
А.Н.Орехова



Утверждена
приказом
управления социальной защиты и
семейной политики области
от 21.12.2020 N 1848-ф



ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН НА 2021 ГОД И ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 ГГ.


Настоящая Программа профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на 2021 год и планируемый период 2022 - 2023 гг. (далее - Программа), разработана в целях организации проведения управлением социальной защиты и семейной политики Тамбовской области (далее - управление) профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определения видов и форм профилактических мероприятий и целевых показателей результативности профилактических мероприятий при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Тамбовской области.



2. Анализ состояния подконтрольной среды, описание текущего уровня развития профилактической деятельности управления, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа


Основной функцией регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания является контроль за соблюдением организациями социального обслуживания, предоставляющими гражданам социальные услуги на территории Тамбовской области, требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области при осуществлении социального обслуживания.


В Тамбовской области уполномоченным органом на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания является управление.


По состоянию на январь 2020 года в реестре поставщиков социальных услуг Тамбовской области состоит 12 организаций предоставляющих социальные услуги.


В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 438) Правительство Российской Федерации установило ограничения на осуществление контролирующими органами в 2020 году плановых и внеплановых проверок.


Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации N 438 управление исключило из Плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год, утвержденного приказом управления от 06.12.2020 N 1981-ф, пять плановых проверок в сфере социального обслуживания из шести запланированных.


По итогам проведенной проверки управлением было вынесено предписание об устранении выявленных нарушений, которое своевременно было исполнено.


В соответствии с постановлением администрации области от 03.08.2020 N 604 "О внесении изменений в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" при организации регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания управлением с 2020 года применяется риск-ориентированный подход.


Критерии отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Тамбовской области и предоставляющими гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами предоставления социальных услуг, и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля приведены в приложении к Порядку организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, утвержденного постановлением администрации области от 14.11.2014 N 1387.


При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания населения юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся поставщиками социальных услуг (далее - поставщики социальных услуг), относятся к следующим категориям риска: к категории значительного риска относятся поставщики социальных услуг в стационарной форме;


к категории среднего риска относятся поставщики социальных услуг в полустационарной форме;


к категории умеренного риска относятся поставщики социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;


к категории низкого риска относятся поставщики социальных услуг, которым не присвоены определенные категории риска.


При оказании поставщиком социальных услуг по двум и более формам социального обслуживания он относится к категории значительного риска.


Основными проблемами подконтрольной среды на сегодняшний день остаются:


неисполнение порядков и стандартов предоставления социальных услуг;


угроза увеличения применяемых мер административного воздействия в связи с неисполнением поставщиками социальных услуг обязательных требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг;


низкое качество оформления и ведения учетно-отчетной документации, отражающей факт предоставления социальных услуг.


Исходя из того, что факты нарушений действующего законодательства в сфере социального обслуживания продолжают иметь место, управление рекомендует поставщикам социальных услуг проводить следующие мероприятия, направленные на устранение причин совершения типовых и массовых нарушений обязательных требований, повышение качества предоставления гражданам социальных услуг и соблюдению их прав на получение качественного социального обслуживания:


- повышать уровень знаний нормативных правовых актов, в том числе порядков и стандартов предоставления социальных услуг, сотрудников, непосредственно оказывающих социальные услуги;


руководителям организаций, предоставляющих социальные услуги обеспечить контроль за неукоснительным исполнением требований порядков и стандартов предоставления социальных услуг;


осуществлять документальную фиксацию предоставленных социальных услуг;


осуществлять контроль за учетом оказанных социальных услуг, организовывать проверку отчетов социальных работников на предмет соответствия отчетных данных социальных работников, фактически оказанным услугам, графикам посещений.


С целью недопущения случаев причинения ущерба правам и законным интересам граждан и поставщикам социального обслуживания, приказом управления от 17.01.2020 N 37-ф были утверждены Руководства по соблюдению обязательных требований в сфере социального обслуживания на территории Тамбовской области (далее - Руководства).


Настоящие Руководства разработаны для обеспечения соблюдения обязательных требований, информирования поставщиков социальных услуг, в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль (надзор), а также для обеспечения единообразия правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).


Благодаря Руководствам поставщики социальных услуг могут получить информацию о нормах закона, которые должны соблюдать, подробное разъяснение обязательных требований, меры по их соблюдению, риски (ущерб) в случае их не соблюдения, а также информацию об административной ответственности, которую могут понести, в случае несоблюдения обязательных требований законодательства.


Также в целях профилактических мероприятий управлением в 2020 году были проведены публичные обсуждения результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания с поставщиками социальных услуг, включенными в Реестр поставщиков социальных услуг Тамбовской области.


В рамках мероприятий рассматривались:


результаты правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания за первое полугодие 2020 года;


утвержденные приказом управления Руководства по соблюдению обязательных требований в сфере социального обслуживания на территории Тамбовской области;


внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания;


результаты проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений и их типичные нарушения.


В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой публичные обсуждения правоприменительной практики были проведены в формате интернет-трансляции.


Информация о проведении публичных обсуждений результатов правоприменительной практики размещена на официальном сайте управления в разделе: Государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан/Публичные мероприятия.


Для повышения информированности поставщиков социальных услуг информация об организации и осуществлении управлением регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания размещается на официальном сайте управления в разделе "Государственный контроль (надзор)" и поддерживается в актуальном состоянии.



2. Основные цели, задачи и этапы проведения профилактической работы


Срок начала и окончания Программы 01.01.2021 - 31.12.2023. Профилактика нарушений обязательных требований (профилактическая работа, профилактическая деятельность) направлена на достижение следующих целей:


предупреждение нарушения юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), являющимися поставщиками социальных услуг, установленных норм и правил в сфере социального обслуживания, способствующих возможному нарушению прав граждан;


предотвращение риска причинения вреда и снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований;


формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных объектов;


повышение прозрачности регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере социального обслуживания и открытости деятельности управления.


Для достижения целей профилактической работы управлением решаются следующие задачи:


выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения - 2021 год;


устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований и причинению вреда охраняемым законом ценностям - 2021 год;


актуализация обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень безопасности охраняемых законом ценностей комплекса обязательных требований - 2021 год;


формирование одинакового понимания обязательных требований в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере социального обслуживания у юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся поставщиками социальных услуг 2021 - 2023 гг.;


повышение уровня правовой грамотности подконтрольных объектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению - 2021 - 2023 гг.;


инвентаризация состава и особенностей объектов надзора и оценки состояния подконтрольной среды 2021 - 2023 гг.;


создание системы консультирования подконтрольных объектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий 2021 - 2023 гг.;


осуществление планирования и проведения профилактических мероприятий на основе принципов их понятности, информационной открытости, вовлеченности и полноты охвата ими максимального количества объектов надзора, а также обязательности, актуальности, периодичности профилактических мероприятий - 2021 - 2022 гг.


Программа призвана обеспечить создание условий для снижения случаев нарушения законодательства в сфере социального обслуживания, повышения эффективности надзора в сфере регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан, формирования заинтересованности поставщиков социальных услуг в соблюдении законодательства в сфере социального обслуживания.


Основными критериями оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий являются:


результативность деятельности поставщиков социальных услуг; информированность поставщиков социальных услуг об обязательных требованиях, об их изменениях, о порядке проведения мероприятий по контролю;


разъяснение обязательных требований поставщикам социальных услуг; вовлечение поставщиков социальных услуг во взаимодействие с контрольным органом, в том числе в рамках проводимых профилактических мероприятий.

N п/п

Наименование показателя

Целевое значение

Значение показателя по годам

2021 год

проект

2022 год

2023 год

1.

Количество граждан, пострадавших в результате оказания социальных услуг с нарушением порядков и стандартов их предоставления, на 100 тыс. населения

0

0

0

0

2.

Ущерб, причиненный правам и законным интересам граждан и организаций в результате оказания социальных услуг гражданину, не имеющему оснований для их получения либо представления социальных услуг, оплата за которые не предусмотрена за счет средств получателя услуг

0

0

0

0

3.

Количество проведенных профилактических мероприятий

Показатель не установлен

3

3

3

4.

Количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

Показатель не установлен

12

12

12



3. Перечень программных мероприятий, связанных с созданием инфраструктуры и проведением профилактической работы, и график их реализации


Одними из условий предотвращения и сокращения числа нарушений законодательства в сфере социального обслуживания, повышения эффективности организации деятельности являются:


формирование общедоступного исчерпывающего перечня обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания, соблюдение которых проверяется в ходе надзорных мероприятий;


подготовка методических материалов для поставщиков социальных услуг по самообследованию на предмет соблюдения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания;


обеспечение информационного доступа к системе обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания.


Программные мероприятия предусматривают комплекс мер по предотвращению (снижению) нарушений законодательства в сфере социального обслуживания, которые содержат конкретный перечень мероприятий, подлежащих реализации, а также информацию о сроках, ответственных исполнителях и ожидаемом результате проведенного мероприятия.


Организация и проведение профилактических мероприятий управления, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы права, осуществляется на основании соответствующего плана-графика, ежегодно разрабатываемого и утверждаемого начальником управления.



4. Ресурсное обеспечение программы


Реализация Программы осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности управления.


В соответствии со штатным расписанием управления штатная численность государственных гражданских служащих, выполняющих возложенные полномочия по региональному государственному контролю (надзору) в сфере социального обслуживания (далее - гражданских служащих) составляет 4 штатные единицы.



5. Механизм реализации Программы, перечень уполномоченных должностных лиц (с контактами), ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий


Ответственным за координацию и контроль деятельности участников Программы является заместитель начальника управления, координирующий данную сферу деятельности К.В.Трунова (79-16-14).


Участниками реализации Программы являются структурные подразделения управления:


отдел контроля (79-62-12, 79-16-60).


Управление ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит доклад об итогах профилактической работы за год.



6. Оценка эффективности Программы


1. Непосредственные результаты (реализованные мероприятия).


Подготовлена и внедрена Программа, направленная на предупреждение нарушений обязательных требований в сфере социального обслуживания.


Реализованы мероприятия Программы. Достигнута основная цель и решены задачи Программы.


Реализация указанной Программы приведет к снижению нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, к достижению целевых показателей.


Выполнение мероприятий Программы приведет к минимизации рисков причинения вреда здоровью человека.


2. Конечный результат (социальный и экономических эффект от реализованных мероприятий Программы).


Социальный эффект профилактики нарушений обязательных требований заключается в исключении избыточного административного давления на подконтрольные объекты и постоянном сотрудничестве с подконтрольными объектами по вопросам соблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания.


Экономический эффект от реализованных мероприятий Программы определяется минимизацией ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет снижения административного давления и снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований.



План-график мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований на 2021 год

N п/п

Вид мероприятия

Форма мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

Ожидаемый результат проведенного мероприятия

1

2

3

4

5

6

1

Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области

Формирование и ведение (актуализация) Перечня

По мере опубликования нормативных правовых актов

Отдел контроля

Повышение информированности подконтрольных объектов

Размещение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся поставщиками социальных услуг

В срок до 31 декабря года предшествующего году проведения плановых проверок

Отдел контроля

Обеспечение публичности деятельности управления

Размещение сведений о результатах проведения контрольных (надзорных) мероприятий

Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Отдел контроля

Обеспечение публичности деятельности управления

Размещение сведений о наиболее часто встречающихся правонарушениях обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания с рекомендация ми в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), являющимися поставщиками социальных услуг, в целях недопущения таких нарушений

Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Отдел контроля

Предотвращение нарушений обязательных требований

Размещение текстов рекомендаций и информации, которые содействуют выполнению обязательных требований, установленных законодательством в сфере социального обслуживания

По мере поступления информации

Отдел контроля

Предотвращение нарушений обязательных требований

Размещение и ведение реестра подконтрольных объектов и истории их проверок

По мере необходимости

Отдел контроля

Обеспечение публичности деятельности управления

2

Информирование юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся поставщиками социальных услуг, по вопросам обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания

Разработка и опубликование рекомендаций по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), являющимися поставщиками социальных услуг, при осуществлении хозяйственной деятельности

По мере необходимости

Отдел контроля

Предотвращение нарушений обязательных требований

Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания

По мере необходимости

Отдел контроля

Предотвращение нарушений обязательных требований

Разработка и опубликование рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания

По мере необходимости

Отдел контроля

Предотвращение нарушений обязательных требований

Направление информационных сообщений поставщикам социальных услуг об изменениях законодательства в сфере социального обслуживания и изменениях, вносимых в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие с целью информирования

По мере опубликования нормативных правовых актов

Отдел контроля

Повышение информированности подконтрольных объектов

Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно надзорной деятельности

до 1 июля текущего года

Отдел контроля

Снижение количества нарушений законодательства в сфере социального обслуживания

Проведение публичных мероприятий для подконтрольных объектов

По отдельному графику

Отдел контроля

Снижение количества нарушений законодательства в сфере социального обслуживания

3

Обобщение и анализ информации по осуществлению государственного контроля (надзора) по соблюдению обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания

Подготовка ежегодного доклада управления об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства в сфере социального обслуживания и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

До 20 февраля года следующего за отчетным

Отдел контроля

Обеспечение публичности деятельности управления

Подготовка годового доклада об итогах профилактической работы за год

До 1 марта года, следующего за отчетным

Отдел контроля

Обеспечение публичности деятельности управления

Подготовка полугодовой формы федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

В срок до 10 января и до 10 июля

Отдел контроля

Обеспечение публичности деятельности управления



Проект плана-графика мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований на 2022 - 2023 годы

N п/п

Вид мероприятия

Форма мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

Ожидаемый результат проведенного мероприятия

1

2

3

4

5

6

1

Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области

Формирование и ведение (актуализация) Перечня

По мере опубликования нормативных правовых актов

От дел контроля

Повышение информированности подконтрольных объектов

Размещение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся поставщиками социальных услуг

В срок до 31 декабря года предшествующего году проведения плановых проверок

Отдел контроля

Обеспечение публичности деятельности управления

Размещение сведений о результатах проведения контрольных (надзорных) мероприятий

Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Отдел контроля

Обеспечение публичности деятельности управления

Размещение сведений о наиболее часто встречающихся правонарушениях обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания с рекомендация ми в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), являющимися поставщиками социальных услуг, в целях недопущения таких нарушений

Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Отдел контроля

Предотвращение нарушений обязательных требований

Размещение текстов рекомендаций и информации, которые содействуют выполнению обязательных требований, установленных законодательством в сфере социального обслуживания

По мере поступления информации

Отдел контроля

Предотвращение нарушений обязательных требований

Размещение и ведение реестра подконтрольных объектов и истории их проверок

По мере необходимости

Отдел контроля

Обеспечение публичности деятельности управления

2

Информирование юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся поставщиками социальных услуг, по вопросам обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания

Разработка и опубликование рекомендаций по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), являющимися поставщиками социальных услуг, при осуществлении хозяйственной деятельности

По мере необходимости

Отдел контроля

Предотвращение нарушений обязательных требований

Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания

По мере необходимости

Отдел контроля

Предотвращение нарушений обязательных требований

Разработка и опубликование рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания

По мере необходимости

Отдел контроля

Предотвращение нарушений обязательных требований

Направление информационных сообщений поставщикам социальных услуг об изменениях законодательства в сфере социального обслуживания и изменениях, вносимых в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие с целью информирования

По мере опубликования нормативных правовых актов

Отдел контроля

Повышение информированности подконтрольных объектов

Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно надзорной деятельности

до 1 июля текущего года

Отдел контроля

Снижение количества нарушений законодательства в сфере социального обслуживания

Проведение публичных мероприятий для подконтрольных субъектов

По отдельному графику

Отдел контроля

Снижение количества нарушений законодательства в сфере социального обслуживания

3

Обобщение и анализ информации по осуществлению государственного контроля (надзора) по соблюдению обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания

Подготовка ежегодного доклада управления об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства в сфере социального обслуживания и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

До 20 февраля года следующего за отчетным

Отдел контроля

Обеспечение публичности деятельности управления

Подготовка годового доклада об итогах профилактической работы за год

До 1 марта года, следующего за отчетным

Отдел контроля

Обеспечение публичности деятельности управления

Подготовка полугодовой формы федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

В срок до 10 января и до 10 июля

Отдел контроля

Обеспечение публичности деятельности управления


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ