УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СЕМЕЙНОЙ
ПОЛИТИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2020 года N 1848-ф
Об утверждении Программы профилактики
нарушений обязательных требований,
соблюдение которых оценивается при
проведении мероприятий по контролю при
осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) в
сфере социального обслуживания граждан
на 2021 год и планируемый период 2022 - 2023 гг.
В соответствии со статьей 8.2
Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля", в целях предупреждения
нарушений юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями
обязательных требований, установленных
законодательством Российской Федерации
в сфере социального обслуживания
граждан, устранения причин, факторов и
условий, способствующих нарушениям
обязательных требований, приказываю:
1. Утвердить Программу профилактики
нарушений обязательных требований,
соблюдение которых оценивается при
проведении мероприятий по контролю при
осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) в
сфере социального обслуживания граждан
на 2021 год и планируемый период 2022 - 2023 гг.
согласно приложению.
2. Отделу контроля обеспечить выполнение
Программы профилактики нарушений
обязательных требований, соблюдение
которых оценивается при проведении
мероприятий по контролю при
осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) в
сфере социального обслуживания граждан
на 2021 год и планируемый период 2022 - 2023 гг.
3. Опубликовать настоящий приказ на
официальном сайте управления социальной
защиты и семейной политики области.
4. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на заместителя
начальника управления К.В.Трунову.
Начальник
управления социальной защиты и
семейной политики области
А.Н.Орехова
Утверждена
приказом
управления социальной защиты и
семейной политики области
от 21.12.2020 N 1848-ф
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, СОБЛЮДЕНИЕ
КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В
СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
НА 2021 ГОД И ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 ГГ.
Настоящая Программа профилактики
нарушений обязательных требований,
соблюдение которых оценивается при
проведении мероприятий по контролю при
осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) в
сфере социального обслуживания граждан
на 2021 год и планируемый период 2022 - 2023 гг.
(далее - Программа), разработана в целях
организации проведения управлением
социальной защиты и семейной политики
Тамбовской области (далее - управление)
профилактических мероприятий,
направленных на предупреждение
нарушений обязательных требований,
установленных федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, определения видов
и форм профилактических мероприятий и
целевых показателей результативности
профилактических мероприятий при
осуществлении государственного
контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания граждан в Тамбовской
области.
2. Анализ состояния подконтрольной среды,
описание текущего уровня развития
профилактической деятельности
управления, характеристика проблем, на
решение которых направлена Программа
Основной функцией регионального
государственного контроля (надзора) в
сфере социального обслуживания является
контроль за соблюдением организациями
социального обслуживания,
предоставляющими гражданам социальные
услуги на территории Тамбовской области,
требований, установленных федеральными
законами и принимаемыми в соответствии с
ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, законами и
иными нормативными правовыми актами
Тамбовской области при осуществлении
социального обслуживания.
В Тамбовской области уполномоченным
органом на осуществление регионального
государственного контроля (надзора) в
сфере социального обслуживания является
управление.
По состоянию на январь 2020 года в реестре
поставщиков социальных услуг Тамбовской
области состоит 12 организаций
предоставляющих социальные услуги.
В целях предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на
территории Российской Федерации, в
соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от
03.04.2020 N 438 "Об особенностях
осуществления в 2020 году
государственного контроля (надзора),
муниципального контроля и о внесении
изменения в пункт 7 Правил подготовки
органами государственного контроля
(надзора) и органами муниципального
контроля ежегодных планов проведения
плановых проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей"
(далее - постановление Правительства
Российской Федерации от 03.04.2020 N 438)
Правительство Российской Федерации
установило ограничения на осуществление
контролирующими органами в 2020 году
плановых и внеплановых проверок.
Во исполнение постановления
Правительства Российской Федерации N 438
управление исключило из Плана проверок
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей на 2020 год,
утвержденного приказом управления от
06.12.2020 N 1981-ф, пять плановых проверок в
сфере социального обслуживания из шести
запланированных.
По итогам проведенной проверки
управлением было вынесено предписание
об устранении выявленных нарушений,
которое своевременно было исполнено.
В соответствии с постановлением
администрации области от 03.08.2020 N 604 "О
внесении изменений в Порядок
организации осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания" при организации
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания управлением с 2020 года
применяется риск-ориентированный
подход.
Критерии отнесения юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей,
включенными в реестр поставщиков
социальных услуг в Тамбовской области и
предоставляющими гражданам социальные
услуги, предусмотренные индивидуальными
программами предоставления социальных
услуг, и (или) используемых ими
производственных объектов к
определенной категории риска при
осуществлении государственного
контроля приведены в приложении к
Порядку организации осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания, утвержденного
постановлением администрации области от
14.11.2014 N 1387.
При осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) в
соответствии с критериями тяжести
потенциальных негативных последствий
возможного несоблюдения обязательных
требований в сфере социального
обслуживания населения юридические лица
и индивидуальные предприниматели,
являющиеся поставщиками социальных
услуг (далее - поставщики социальных
услуг), относятся к следующим категориям
риска: к категории значительного риска
относятся поставщики социальных услуг в
стационарной форме;
к категории среднего риска относятся
поставщики социальных услуг в
полустационарной форме;
к категории умеренного риска относятся
поставщики социальных услуг в форме
социального обслуживания на дому;
к категории низкого риска относятся
поставщики социальных услуг, которым не
присвоены определенные категории риска.
При оказании поставщиком социальных
услуг по двум и более формам социального
обслуживания он относится к категории
значительного риска.
Основными проблемами подконтрольной
среды на сегодняшний день остаются:
неисполнение порядков и стандартов
предоставления социальных услуг;
угроза увеличения применяемых мер
административного воздействия в связи с
неисполнением поставщиками социальных
услуг обязательных требований по
обеспечению доступности для инвалидов
объектов и предоставляемых услуг;
низкое качество оформления и ведения
учетно-отчетной документации,
отражающей факт предоставления
социальных услуг.
Исходя из того, что факты нарушений
действующего законодательства в сфере
социального обслуживания продолжают
иметь место, управление рекомендует
поставщикам социальных услуг проводить
следующие мероприятия, направленные на
устранение причин совершения типовых и
массовых нарушений обязательных
требований, повышение качества
предоставления гражданам социальных
услуг и соблюдению их прав на получение
качественного социального
обслуживания:
- повышать уровень знаний нормативных
правовых актов, в том числе порядков и
стандартов предоставления социальных
услуг, сотрудников, непосредственно
оказывающих социальные услуги;
руководителям организаций,
предоставляющих социальные услуги
обеспечить контроль за неукоснительным
исполнением требований порядков и
стандартов предоставления социальных
услуг;
осуществлять документальную фиксацию
предоставленных социальных услуг;
осуществлять контроль за учетом
оказанных социальных услуг,
организовывать проверку отчетов
социальных работников на предмет
соответствия отчетных данных социальных
работников, фактически оказанным
услугам, графикам посещений.
С целью недопущения случаев причинения
ущерба правам и законным интересам
граждан и поставщикам социального
обслуживания, приказом управления от
17.01.2020 N 37-ф были утверждены Руководства
по соблюдению обязательных требований в
сфере социального обслуживания на
территории Тамбовской области (далее -
Руководства).
Настоящие Руководства разработаны для
обеспечения соблюдения обязательных
требований, информирования поставщиков
социальных услуг, в отношении которых
осуществляется региональный
государственный контроль (надзор), а
также для обеспечения единообразия
правоприменительной практики при
осуществлении регионального
государственного контроля (надзора).
Благодаря Руководствам поставщики
социальных услуг могут получить
информацию о нормах закона, которые
должны соблюдать, подробное разъяснение
обязательных требований, меры по их
соблюдению, риски (ущерб) в случае их не
соблюдения, а также информацию об
административной ответственности,
которую могут понести, в случае
несоблюдения обязательных требований
законодательства.
Также в целях профилактических
мероприятий управлением в 2020 году были
проведены публичные обсуждения
результатов правоприменительной
практики при осуществлении
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания с поставщиками социальных
услуг, включенными в Реестр поставщиков
социальных услуг Тамбовской области.
В рамках мероприятий рассматривались:
результаты правоприменительной
практики при осуществлении
регионального государственного
контроля в сфере социального
обслуживания за первое полугодие 2020
года;
утвержденные приказом управления
Руководства по соблюдению обязательных
требований в сфере социального
обслуживания на территории Тамбовской
области;
внедрение риск-ориентированного подхода
при осуществлении регионального
государственного контроля в сфере
социального обслуживания;
результаты проверок
финансово-хозяйственной деятельности
учреждений и их типичные нарушения.
В связи со сложившейся
эпидемиологической обстановкой
публичные обсуждения
правоприменительной практики были
проведены в формате
интернет-трансляции.
Информация о проведении публичных
обсуждений результатов
правоприменительной практики размещена
на официальном сайте управления в
разделе: Государственный контроль
(надзор) в сфере социального
обслуживания граждан/Публичные
мероприятия.
Для повышения информированности
поставщиков социальных услуг информация
об организации и осуществлении
управлением регионального
государственного контроля (надзора) в
сфере социального обслуживания
размещается на официальном сайте
управления в разделе "Государственный
контроль (надзор)" и поддерживается в
актуальном состоянии.
2. Основные цели, задачи и этапы
проведения профилактической работы
Срок начала и окончания Программы 01.01.2021 -
31.12.2023. Профилактика нарушений
обязательных требований
(профилактическая работа,
профилактическая деятельность)
направлена на достижение следующих
целей:
предупреждение нарушения юридическими
лицами (индивидуальными
предпринимателями), являющимися
поставщиками социальных услуг,
установленных норм и правил в сфере
социального обслуживания,
способствующих возможному нарушению
прав граждан;
предотвращение риска причинения вреда и
снижение уровня ущерба охраняемым
законом ценностям вследствие нарушений
обязательных требований;
формирование моделей социально
ответственного, добросовестного,
правового поведения подконтрольных
объектов;
повышение прозрачности регионального
государственного контроля (надзора) за
соблюдением законодательства в сфере
социального обслуживания и открытости
деятельности управления.
Для достижения целей профилактической
работы управлением решаются следующие
задачи:
выявление причин, факторов и условий,
способствующих нарушению обязательных
требований, определение способов
устранения или снижения рисков их
возникновения - 2021 год;
устранение существующих и потенциальных
условий, причин и факторов, способных
привести к нарушению обязательных
требований и причинению вреда
охраняемым законом ценностям - 2021 год;
актуализация обязательных требований и
принятие мер к обеспечению реального
влияния на уровень безопасности
охраняемых законом ценностей комплекса
обязательных требований - 2021 год;
формирование одинакового понимания
обязательных требований в рамках
осуществления регионального
государственного контроля (надзора) за
соблюдением законодательства в сфере
социального обслуживания у юридических
лиц (индивидуальных предпринимателей),
являющихся поставщиками социальных
услуг 2021 - 2023 гг.;
повышение уровня правовой грамотности
подконтрольных объектов, в том числе
путем обеспечения доступности
информации об обязательных требованиях
и необходимых мерах по их исполнению - 2021
- 2023 гг.;
инвентаризация состава и особенностей
объектов надзора и оценки состояния
подконтрольной среды 2021 - 2023 гг.;
создание системы консультирования
подконтрольных объектов, в том числе с
использованием современных
информационно-телекоммуникационных
технологий 2021 - 2023 гг.;
осуществление планирования и проведения
профилактических мероприятий на основе
принципов их понятности, информационной
открытости, вовлеченности и полноты
охвата ими максимального количества
объектов надзора, а также
обязательности, актуальности,
периодичности профилактических
мероприятий - 2021 - 2022 гг.
Программа призвана обеспечить создание
условий для снижения случаев нарушения
законодательства в сфере социального
обслуживания, повышения эффективности
надзора в сфере регионального
государственного контроля (надзора) в
сфере социального обслуживания граждан,
формирования заинтересованности
поставщиков социальных услуг в
соблюдении законодательства в сфере
социального обслуживания.
Основными критериями оценки
эффективности и результативности
профилактических мероприятий являются:
результативность деятельности
поставщиков социальных услуг;
информированность поставщиков
социальных услуг об обязательных
требованиях, об их изменениях, о порядке
проведения мероприятий по контролю;
разъяснение обязательных требований
поставщикам социальных услуг;
вовлечение поставщиков социальных услуг
во взаимодействие с контрольным органом,
в том числе в рамках проводимых
профилактических мероприятий.
N п/п |
Наименование показателя |
Целевое значение |
Значение показателя по годам | ||
|
|
|
2021 год |
проект | |
|
|
|
|
2022 год |
2023 год |
1. |
Количество граждан, пострадавших в результате оказания социальных услуг с нарушением порядков и стандартов их предоставления, на 100 тыс. населения |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Ущерб, причиненный правам и законным интересам граждан и организаций в результате оказания социальных услуг гражданину, не имеющему оснований для их получения либо представления социальных услуг, оплата за которые не предусмотрена за счет средств получателя услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
Показатель не установлен |
3 |
3 |
3 |
4. |
Количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
Показатель не установлен |
12 |
12 |
12 |
3. Перечень программных мероприятий,
связанных с созданием инфраструктуры и
проведением профилактической работы, и
график их реализации
Одними из условий предотвращения и
сокращения числа нарушений
законодательства в сфере социального
обслуживания, повышения эффективности
организации деятельности являются:
формирование общедоступного
исчерпывающего перечня обязательных
требований законодательства в сфере
социального обслуживания, соблюдение
которых проверяется в ходе надзорных
мероприятий;
подготовка методических материалов для
поставщиков социальных услуг по
самообследованию на предмет соблюдения
обязательных требований
законодательства в сфере социального
обслуживания;
обеспечение информационного доступа к
системе обязательных требований
законодательства в сфере социального
обслуживания.
Программные мероприятия
предусматривают комплекс мер по
предотвращению (снижению) нарушений
законодательства в сфере социального
обслуживания, которые содержат
конкретный перечень мероприятий,
подлежащих реализации, а также
информацию о сроках, ответственных
исполнителях и ожидаемом результате
проведенного мероприятия.
Организация и проведение
профилактических мероприятий
управления, направленных на
предупреждение нарушения обязательных
требований законодательства в сфере
социального обслуживания и иных
нормативных правовых актов, содержащих
нормы права, осуществляется на основании
соответствующего плана-графика,
ежегодно разрабатываемого и
утверждаемого начальником управления.
4. Ресурсное обеспечение программы
Реализация Программы осуществляется в
рамках текущего финансирования
деятельности управления.
В соответствии со штатным расписанием
управления штатная численность
государственных гражданских служащих,
выполняющих возложенные полномочия по
региональному государственному
контролю (надзору) в сфере социального
обслуживания (далее - гражданских
служащих) составляет 4 штатные единицы.
5. Механизм реализации Программы,
перечень уполномоченных должностных лиц
(с контактами), ответственных за
организацию и проведение
профилактических мероприятий
Ответственным за координацию и контроль
деятельности участников Программы
является заместитель начальника
управления, координирующий данную сферу
деятельности К.В.Трунова (79-16-14).
Участниками реализации Программы
являются структурные подразделения
управления:
отдел контроля (79-62-12, 79-16-60).
Управление ежегодно в срок до 1 марта
года, следующего за отчетным, готовит
доклад об итогах профилактической
работы за год.
6. Оценка эффективности Программы
1. Непосредственные результаты
(реализованные мероприятия).
Подготовлена и внедрена Программа,
направленная на предупреждение
нарушений обязательных требований в
сфере социального обслуживания.
Реализованы мероприятия Программы.
Достигнута основная цель и решены задачи
Программы.
Реализация указанной Программы приведет
к снижению нарушений обязательных
требований, соблюдение которых
оценивается при осуществлении
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания, к достижению целевых
показателей.
Выполнение мероприятий Программы
приведет к минимизации рисков
причинения вреда здоровью человека.
2. Конечный результат (социальный и
экономических эффект от реализованных
мероприятий Программы).
Социальный эффект профилактики
нарушений обязательных требований
заключается в исключении избыточного
административного давления на
подконтрольные объекты и постоянном
сотрудничестве с подконтрольными
объектами по вопросам соблюдения
обязательных требований в сфере
социального обслуживания.
Экономический эффект от реализованных
мероприятий Программы определяется
минимизацией ресурсных затрат всех
участников контрольно-надзорной
деятельности за счет снижения
административного давления и снижение
количества зафиксированных нарушений
обязательных требований.
План-график мероприятий по профилактике
нарушений обязательных требований на 2021
год
N п/п |
Вид мероприятия |
Форма мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат проведенного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области |
Формирование и ведение (актуализация) Перечня |
По мере опубликования нормативных правовых актов |
Отдел контроля |
Повышение информированности подконтрольных объектов |
|
|
Размещение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся поставщиками социальных услуг |
В срок до 31 декабря года предшествующего году проведения плановых проверок |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
|
|
Размещение сведений о результатах проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
|
|
Размещение сведений о наиболее часто встречающихся правонарушениях обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания с рекомендация ми в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), являющимися поставщиками социальных услуг, в целях недопущения таких нарушений |
Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
|
|
Размещение текстов рекомендаций и информации, которые содействуют выполнению обязательных требований, установленных законодательством в сфере социального обслуживания |
По мере поступления информации |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
|
|
Размещение и ведение реестра подконтрольных объектов и истории их проверок |
По мере необходимости |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
2 |
Информирование юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся поставщиками социальных услуг, по вопросам обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
Разработка и опубликование рекомендаций по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), являющимися поставщиками социальных услуг, при осуществлении хозяйственной деятельности |
По мере необходимости |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
|
|
Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
По мере необходимости |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
|
|
Разработка и опубликование рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
По мере необходимости |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
|
|
Направление информационных сообщений поставщикам социальных услуг об изменениях законодательства в сфере социального обслуживания и изменениях, вносимых в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие с целью информирования |
По мере опубликования нормативных правовых актов |
Отдел контроля |
Повышение информированности подконтрольных объектов |
|
|
Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно надзорной деятельности |
до 1 июля текущего года |
Отдел контроля |
Снижение количества нарушений законодательства в сфере социального обслуживания |
|
|
Проведение публичных мероприятий для подконтрольных объектов |
По отдельному графику |
Отдел контроля |
Снижение количества нарушений законодательства в сфере социального обслуживания |
3 |
Обобщение и анализ информации по осуществлению государственного контроля (надзора) по соблюдению обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
Подготовка ежегодного доклада управления об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства в сфере социального обслуживания и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
До 20 февраля года следующего за отчетным |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
|
|
Подготовка годового доклада об итогах профилактической работы за год |
До 1 марта года, следующего за отчетным |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
|
|
Подготовка полугодовой формы федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В срок до 10 января и до 10 июля |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
Проект плана-графика мероприятий по
профилактике нарушений обязательных
требований на 2022 - 2023 годы
N п/п |
Вид мероприятия |
Форма мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат проведенного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области |
Формирование и ведение (актуализация) Перечня |
По мере опубликования нормативных правовых актов |
От дел контроля |
Повышение информированности подконтрольных объектов |
|
|
Размещение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся поставщиками социальных услуг |
В срок до 31 декабря года предшествующего году проведения плановых проверок |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
|
|
Размещение сведений о результатах проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
|
|
Размещение сведений о наиболее часто встречающихся правонарушениях обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания с рекомендация ми в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), являющимися поставщиками социальных услуг, в целях недопущения таких нарушений |
Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
|
|
Размещение текстов рекомендаций и информации, которые содействуют выполнению обязательных требований, установленных законодательством в сфере социального обслуживания |
По мере поступления информации |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
|
|
Размещение и ведение реестра подконтрольных объектов и истории их проверок |
По мере необходимости |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
2 |
Информирование юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся поставщиками социальных услуг, по вопросам обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
Разработка и опубликование рекомендаций по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), являющимися поставщиками социальных услуг, при осуществлении хозяйственной деятельности |
По мере необходимости |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
|
|
Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
По мере необходимости |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
|
|
Разработка и опубликование рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
По мере необходимости |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
|
|
Направление информационных сообщений поставщикам социальных услуг об изменениях законодательства в сфере социального обслуживания и изменениях, вносимых в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие с целью информирования |
По мере опубликования нормативных правовых актов |
Отдел контроля |
Повышение информированности подконтрольных объектов |
|
|
Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно надзорной деятельности |
до 1 июля текущего года |
Отдел контроля |
Снижение количества нарушений законодательства в сфере социального обслуживания |
|
|
Проведение публичных мероприятий для подконтрольных субъектов |
По отдельному графику |
Отдел контроля |
Снижение количества нарушений законодательства в сфере социального обслуживания |
3 |
Обобщение и анализ информации по осуществлению государственного контроля (надзора) по соблюдению обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
Подготовка ежегодного доклада управления об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства в сфере социального обслуживания и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
До 20 февраля года следующего за отчетным |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
|
|
Подготовка годового доклада об итогах профилактической работы за год |
До 1 марта года, следующего за отчетным |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
|
|
Подготовка полугодовой формы федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В срок до 10 января и до 10 июля |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
Ссылается на
- Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (с изменениями на 14 сентября 2020 года)
- О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (с изменениями на 8 августа 2024 года)