Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2020 года N 56-нп


О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Тверской области от 01.11.2012 N 29-нп



Приказываю:


1. Внести в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Тверской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области), утвержденный Приказом Министерства финансов Тверской области от 01.11.2012 N 29-нп "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Тверской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области), изменения, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему Приказу).


2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию.


До 1 января 2021 года настоящий Приказ применяется исключительно к правоотношениям, связанным с составлением сводной бюджетной росписи областного бюджета Тверской области, утверждением лимитов бюджетных обязательств и доведением показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета Тверской области, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.



Заместитель Председателя
Правительства Тверской области -
Министр финансов Тверской области
М.И.ПОДТИХОВА



Приложение
к Приказу Министерства финансов
Тверской области
от 24 декабря 2020 г. N 56-нп


"Приложение
к Приказу министерства финансов
Тверской области
от 1 ноября 2012 г. N 29-нп



ПОРЯДОК составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Тверской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области)


Раздел I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Тверской области (далее - сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области) (далее соответственно - бюджетная роспись, главный распорядитель, главный администратор) в целях организации исполнения областного бюджета Тверской области (далее - областной бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.


2. Составление, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи осуществляется Министерством финансов Тверской области (далее - Министерство).


Составление, утверждение и ведение бюджетных росписей осуществляется главными распорядителями (главными администраторами).


Составление, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей осуществляется в виде электронных документов в информационной подсистеме исполнения областного бюджета Тверской области, бюджетов муниципальных образований Тверской области автоматизированной системы управления бюджетным процессом Тверской области, входящей в состав государственной информационной системы управления государственными и муниципальными финансами Тверской области (далее - АСУ БП).


3. При составлении и ведении сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей формирование и обмен документами осуществляется в виде электронных документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись).


При отсутствии возможности подписания электронного документа электронной подписью документ направляется в Министерство на бумажном носителе с одновременным формированием данного документа с прикреплением копии документа в АСУ БП без использования электронной подписи.



Раздел II. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения


4. В состав сводной бюджетной росписи включаются:


1) сводная бюджетная роспись областного бюджета Тверской области по расходам областного бюджета Тверской области на текущий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - сводная бюджетная роспись по расходам);


2) сводная бюджетная роспись источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области на текущий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - сводная бюджетная роспись источников финансирования дефицита).


5. Сводная бюджетная роспись составляется управлением сводного бюджетного планирования и анализа исполнения бюджета Министерства финансов Тверской области (далее - Управление) после принятия закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон об областном бюджете на очередной финансовый год) и утверждается руководителем Министерства до начала очередного финансового года.


6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону об областном бюджете на очередной финансовый год.


Показатели сводной бюджетной росписи текущего финансового года и планового периода, утвержденные до принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год, прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, а в отношении показателей текущего финансового года - по завершении текущего финансового года.


7. Основные этапы составления сводной бюджетной росписи заключаются в осуществлении следующих процедур:


1) формирование Управлением показателей сводной бюджетной росписи по расходам и сводной бюджетной росписи источников финансирования дефицита в АСУ БП в течение двух рабочих дней со дня принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год;


2) проверка показателей сводной бюджетной росписи ответственными за составление сводной бюджетной росписи структурными подразделениями Министерства, курирующими соответствующие направления расходов областного бюджета (далее - структурное подразделение) на соответствие закону об областном бюджете на очередной финансовый год;


3) утверждение сводной бюджетной росписи руководителем Министерства.



Раздел III. Порядок утверждения лимитов бюджетных обязательств


8. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период утверждаются главными распорядителями по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.


9. Лимиты бюджетных обязательств формируются Управлением после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год до начала очередного финансового года и утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом об областном бюджете на очередной финансовый год.


Формирование и утверждение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в виде электронных документов в АСУ БП с использованием электронной подписи.


Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.


10. Лимиты бюджетных обязательств могут быть уменьшены Министерством в текущем финансовом году:


1) по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, - на основании доведенного Управлением Федерального казначейства по Тверской области расходного расписания (код формы по КФД 0531722);


2) по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, - на основании решения Губернатора Тверской области или Правительства Тверской области.


Лимиты бюджетных обязательств могут быть восстановлены в процессе исполнения областного бюджета в текущем финансовом году.


11. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем Министерства одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящего раздела.


12. Показатели лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года и планового периода прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, а в отношении показателей текущего финансового года - по завершении текущего финансового года.



Раздел IV. Доведение показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов)


13. Министерство доводит до главных распорядителей (главных администраторов) показатели сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до начала очередного финансового года.


Датой доведения показателей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, считается "Дата проводки" электронных документов в АСУ БП.



Раздел V. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств


14. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств.


15. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется в случаях:


1) принятия закона Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете на текущий финансовый год);


2) принятия соответствующего решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год.


16. При внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год изменения в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств формируются в АСУ БП главными распорядителями (главными администраторами) в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу закона Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год, но не позднее чем за два дня до окончания месяца, в котором принят закон Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год. Изменения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств проверяются ответственными за составление сводной бюджетной росписи структурными подразделениями Министерства, курирующими соответствующие расходы областного бюджета.


Формирование справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период (далее - справка об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств) в АСУ БП в случае внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год осуществляется главным распорядителем (главным администратором) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с присвоением кода вида изменений - 010 - изменения, вносимые в связи с принятием закона Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год;


17. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год по основаниям, предусмотренным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом об областном бюджете на текущий финансовый год, главные распорядители (главные администраторы) направляют в установленном порядке предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств с приложением обосновывающих документов для рассмотрения на заседании постоянно действующей рабочей группы, созданной при Бюджетной комиссии Тверской области и (или) заседании Бюджетной комиссии Тверской области.


Главные распорядители (главные администраторы) в течение пяти рабочих дней со дня принятия положительного решения постоянно действующей рабочей группы, созданной при Бюджетной комиссии Тверской области и (или) решения Бюджетной комиссии Тверской области формируют справку об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в АСУ БП с прикреплением (вложением) обосновывающих документов в виде электронных образов документов.


В случае уменьшения, восстановления лимитов бюджетных обязательств главные распорядители, Министерство оформляют справку об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств с присвоением кода вида изменений - 300 - изменения, вносимые в случае уменьшения, восстановления лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. При этом в случае оформления справки об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств Министерством подписи главных распорядителей не требуется.


18. В случае получения Министерством уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, предоставляемых областному бюджету из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Уведомление):


1) Министерство направляет Уведомление соответствующему главному распорядителю в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения Уведомления;


2) главный распорядитель в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения Уведомления оформляет справку об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в АСУ БП.


19. Изменения в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем Министерства.


20. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств по предложениям главных распорядителей (главных администраторов) осуществляется в следующем порядке:


1) главные распорядители (главные администраторы) формируют в АСУ БП электронные документы:


справку об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов раздела, подраздела, целевой статьи, группы вида расходов с электронной подписью руководителя главного распорядителя, с присвоением соответствующего кода вида изменений с приложением обосновывающих документов;


справку об изменении сводной бюджетной росписи источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области на финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с электронной подписью руководителя главного администратора с приложением обосновывающих документов;


обосновывающие документы представляются посредством прикрепления (вложения) электронных образов документов в АСУ БП;


2) при уменьшении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств главные распорядители в справке об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств принимают обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности;


3) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Тверской области, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон об областном бюджете не допускается;


4) в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения без внесения изменений в закон об областном бюджете с присвоением следующих кодов вида изменений:


020 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;


030 - изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


040 - изменения, вносимые в связи с централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд";


050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;


060 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе об областном бюджете объема и направлений их использования;


070 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;


081 - изменения, вносимые на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года целевых средств, поступивших из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в областной бюджет и не использованных в отчетном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;


082 - изменения, вносимые на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года целевых средств, поступивших от некоммерческих организаций в областной бюджет и не использованных в отчетном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году на те же цели, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;


083 - изменения, вносимые на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года средств дорожного фонда Тверской области, не использованных в отчетном финансовом году, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;


084 - изменения, вносимые при внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;


085 - изменения, вносимые при утверждении федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, правовыми актами Правительства Российской Федерации распределения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету, и (или) заключения с федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении из федерального бюджета областному бюджету межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;


086 - изменения, вносимые при перераспределении бюджетных ассигнований между главным администратором и администратором (администраторами), между администраторами и (или) по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы Тверской области, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;


087 - изменения, вносимые при перераспределении бюджетных ассигнований органа государственной власти Тверской области или государственного органа Тверской области, не включенных в государственные программы Тверской области, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных соответствующему органу государственной власти Тверской области или государственному органу Тверской области по непрограммным расходам, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;


088 - изменения, вносимые при перераспределении бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных органу государственной власти Тверской области или государственному органу Тверской области, на сумму средств, необходимую для оплаты экспертизы в целях защиты интересов Тверской области, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;


089 - изменения, вносимые при заключении соглашений с некоммерческими организациями о предоставлении целевых средств областному бюджету, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;


090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом об областном бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год;


091 - изменения, вносимые, в случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем с учетом уровня софинансирования остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований местного бюджета на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципальных образований на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;.


170 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


180 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи;


220 - изменения, вносимые в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете на текущий финансовый год, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;


240 - изменения, вносимые в случае изменения типа (подведомственности) государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;


250 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;


251 - в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;


260 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;


271 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, в 2021 году;


272 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета в 2021 году;


273 - изменения, вносимые в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году.


Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по кодам вида изменений 271, 272, 273 осуществляется в соответствии с решением Правительства Тверской области.


Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по кодам вида изменений 081, 082, 083, 085, 089, 170, 220, 250, 273 может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом об областном бюджете.


21. Главные распорядители (главные администраторы) при оформлении справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств должны учитывать следующее:


1) в части публичных нормативных обязательств в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части публичных нормативных обязательств";


2) в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части (далее указывается вид налога)";


3) в части реализации национальных проектов в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации национального проекта (далее указывается наименование национального проекта)";


4) в части выплат, осуществляемых за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части средств целевых иностранных кредитов (заимствований)";


5) в части изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями (главными администраторами) в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация".


Оформление справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств с одновременным указанием в поле "По вопросу" нескольких особенностей, установленных настоящим пунктом, не допускается.


22. Структурные подразделения Министерства, курирующие соответствующие расходы областного бюджета, в течение 5 рабочих дней со дня подписания главным распорядителем (главным администратором) справки об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляют проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств. Решение об утверждении или отклонении справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств принимается руководителем Министерства.


23. При принятии решения об отклонении справки об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств Министерство указывает в АСУ БП причину такого отклонения и проставляет на справке об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств аналитический признак "Отклонено".


24. Изменение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется в АСУ БП с учетом следующего:


1) при внесении изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации помимо документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 20 настоящего раздела, в качестве обосновывающих документов представляются посредством прикрепления (вложения) копии документов с указанием передаваемых сумм бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованных в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;


2) при внесении изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Правительства Тверской области, помимо документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 20 настоящего раздела, главным распорядителем в качестве обосновывающих документов представляются посредством прикрепления (вложения) копии решений о выделении указанных средств, принятых в установленном порядке;


3) изменения в сводную бюджетную росписи, лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, вносятся главными распорядителями в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 20 настоящего раздела.


25. Главные распорядители (главные администраторы) представляют в Министерство предложения о внесении изменений в сводную бюджетную росписи, лимитов бюджетных обязательств до 10 декабря текущего финансового года, за исключением случаев, указанных в пункте 27 настоящего раздела.


26. Внесение изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего раздела, осуществляется до 25 декабря текущего финансового года включительно, за исключением случаев, указанных в пункте 27 настоящего раздела.


27. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется не позднее 1 рабочего дня до завершения текущего финансового года в следующих случаях:


1) в случае принятия правового акта Правительства Тверской области об использовании средств резервного фонда Правительства Тверской области;


2) в случаях, связанных с получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получением имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете на текущий финансовый год, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;


3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, в 2021 году;


4) в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета и (или) перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации.



Раздел VI. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств


28. В состав бюджетной росписи включаются бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Тверской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов областного бюджета. В целях дополнительного анализа в бюджетной росписи применяется дополнительный аналитический код в соответствии с Методическими рекомендациями по применению кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов, утвержденными Министерством.


29. Бюджетная роспись главного распорядителя на очередной финансовый год и плановый период составляется и утверждается главным распорядителем в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.


30. Главные распорядители распределяют бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным ему распорядителям, (получателям) средств областного бюджета.


31. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.



Раздел VII. Доведение показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями до распорядителей (получателей) средств областного бюджета


32. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190, 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Датой доведения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств считается "Дата проводки" электронных документов в АСУ БП.



Раздел VIII. Направление уведомлений о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение


33. Министерство направляет финансовому органу муниципального образования Тверской области, органу управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются межбюджетные трансферты из областного бюджета, уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из областного бюджета в порядке, установленном Министерством.


В случае отсутствия финансовых органов городских, сельских поселений Тверской области, бюджетам которых предоставляются межбюджетные трансферты из областного бюджета (при наличии соглашений, указанных в пункте 2 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации), уведомления, указанные в абзаце первом настоящего пункта, направляются администрациям соответствующих городских, сельских поселений Тверской области.



Раздел IX. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств


34. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств.


35. Изменения бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и законом об областном бюджете на текущий финансовый год.


Справки об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период доводятся до распорядителей (получателей) в АСУ БП по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.


Датой доведения изменений, указанных в настоящем пункте, считается "Дата проводки" электронных документов в АСУ БП.


При внесении изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств по предложениям главных распорядителей одновременно с представлением предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств для рассмотрении на заседании постоянно действующей Рабочей группы, созданной при Бюджетной комиссии Тверской области и (или) заседании Бюджетной комиссии главные распорядители формируют в АСУ БП справку об изменении бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств с аналитическим признаком "на БК".


36. Изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем с учетом следующего:


1) уменьшение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) средств областного бюджета не допускается, если на уменьшаемую сумму приняты денежные обязательства либо объявлены мероприятия по проведению конкурентных процедур;


2) изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 16 и подпунктом 4 пункта 20 настоящего Порядка.


37. Изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем на основании:


1) письменного обращения распорядителя (получателя) подведомственного главному распорядителю средств областного бюджета, находящихся в его ведении;


2) нормативного правового акта Тверской области о распределении межбюджетных трансфертов.


38. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня получения от подведомственных ему распорядителей (получателей) средств областного бюджета обращения с обоснованием предлагаемых изменений осуществляет проверку изменений на соответствие вносимых показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств, принятым и подтвержденным денежным обязательствам, либо объявленным конкурентным процедурам.


39. Главный распорядитель после утверждения справки об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период в течение пяти рабочих дней направляет ее подведомственному ему распорядителю (получателю) средств областного бюджета.


При доведении до главных распорядителей сумм уменьшения лимитов бюджетных обязательств в случаях, установленных подпунктами 1, 2 пункта 10 настоящего Порядка, главные распорядители доводят суммы уменьшения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета в установленный Министерством срок.


40. Утверждение руководителем Министерства изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств.


Главный распорядитель обязан в течение двух рабочих дней со дня утверждения руководителем Министерства справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств внести изменения в показатели бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств.



Приложение 1
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного бюджета
Тверской области и бюджетных росписей главных
распорядителей средств областного бюджета
Тверской области (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета Тверской области)



Сводная бюджетная роспись по расходам областного бюджета Тверской области на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов



(тыс. руб.)

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма на год

главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области

раздела

подраздела

целевой статьи

группы вида расходов

20_

20_

20_

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого расходов:


Утверждена:


Руководитель

Министерства финансов Тверской области

(подпись) (расшифровка подписи)


Согласовано:

Руководитель структурного подразделения

Министерства финансов Тверской области

(должность) (Ф.И.О.)


Исполнитель

Министерства финансов Тверской области

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)



Приложение 2
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного бюджета
Тверской области и бюджетных росписей главных
распорядителей средств областного бюджета
Тверской области (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета Тверской области)



Сводная бюджетная роспись источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов



(тыс. руб.)

Наименование показателя

Код источника

Сумма на 20_ год

Сумма на 20_ год

Сумма на 20_ год

Итого источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области


Утверждена:

Руководитель

Министерства финансов Тверской области

(подпись) (расшифровка подписи)


Согласована:

Руководитель структурного подразделения

Министерства финансов Тверской области

(должность) (Ф.И.О.)


Исполнитель

Министерства финансов Тверской области

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)



Приложение 3
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного бюджета
Тверской области и бюджетных росписей главных
распорядителей средств областного бюджета
Тверской области (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета Тверской области)



Лимиты бюджетных обязательств на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов



(тыс. руб.)

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма на год

главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области

раздела

подраздела

целевой статьи

группы вида расходов

20_

20_

20_

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого расходов:


Утверждена:

Руководитель

Министерства финансов Тверской области

(подпись) (расшифровка подписи)


Согласовано:

Руководитель структурного подразделения

Министерства финансов Тверской области

(должность) (Ф.И.О.)


Исполнитель

Министерства финансов Тверской области

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)



Приложение 4
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного бюджета
Тверской области и бюджетных росписей главных
распорядителей средств областного бюджета
Тверской области (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета Тверской области)

Справка N __ об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов


┌════════════‰

Главный распределитель средств областного бюджета │Коды │

(главный администратор источников финансирования ├════════════┤

дефицита областного бюджета) Дата ││

├════════════┤

дефицита бюджета субъекта) Глава по БК ││

├════════════┤

├════════════┤

Единица измерения: рублей по ОКЕИ │384 │

└════════════…

Основание для внесения изменения

по вопросу:

Вид изменений

Дополнительные указания:



Раздел I. БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ ПО РАСХОДАМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма изменения (+, -)

раздела

подраздела

целевой статьи

группы вида расходов

текущий финансовый год

I год планового периода

II год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого



Раздел II. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма изменения (+, -)

раздела

подраздела

целевой статьи

группы вида расходов

текущий финансовый год

I год планового периода

II год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого


Утверждена:

Руководитель

Министерства финансов Тверской области

(подпись) (расшифровка подписи)


Согласовано:

Руководитель структурного подразделения

Министерства финансов Тверской области

(должность) (Ф.И.О.)


Исполнитель

Министерства финансов Тверской области

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)


Главный распорядитель:


Гарантирую, что на уменьшаемые бюджетные ассигнования не были приняты

бюджетные обязательства и (или) уменьшение данных ассигнований не приведет

к неисполнению обязательств в рамках заключенных государственных

контрактов, договоров и в том числе к образованию кредиторской

задолженности (в случае уменьшения бюджетных ассигнований).


Утверждена:

Руководитель главного распорядителя

средств областного бюджета

(подпись) (расшифровка подписи)


Руководитель структурного

подразделения главного распорядителя

средств областного бюджета

(должность) (Ф.И.О.)


Исполнитель главного распорядителя

средств областного бюджета _________

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)



Приложение 5
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного бюджета
Тверской области и бюджетных росписей главных
распорядителей средств областного бюджета
Тверской области (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета Тверской области)



Справка N __ об изменении сводной бюджетной росписи источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов


от "__" 20__ г.


┌════════════‰

│КОДЫ │

├════════════┤

Код формы│ │

├════════════┤

Дата ││

├════════════┤

Главный администратор ││

источников и внутреннего ││

финансирования ││

дефицита бюджета ││

├════════════┤

Вид измерения ││

├════════════┤

Единица измерения: руб. по ОКЕИ│ 384 │

└════════════…

Основание для внесения

изменения

по вопросу


Наименование

Код

Сумма изменений (+,-)

главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

источника внутреннего финансирования дефицита бюджета

текущий финансовый год

I год планового периода

II год планового периода

1

2

3

4

5

6

Итого


Утверждена:

Руководитель

Министерства финансов Тверской области

(подпись) (расшифровка подписи)


Согласовано:

Руководитель структурного подразделения

Министерства финансов Тверской области

(должность) (Ф.И.О.)


Исполнитель

Министерства финансов Тверской области

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)


Главный распорядитель:


Утверждена:

Руководитель главного распорядителя

средств областного бюджета

(должность) (Ф.И.О.)


Руководитель структурного

подразделения главного распорядителя

средств областного бюджета

(должность) (Ф.И.О.)


Исполнитель главного распорядителя

средств областного бюджета

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)



Приложение 6
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного бюджета
Тверской области и бюджетных росписей главных
распорядителей средств областного бюджета
Тверской области (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета Тверской области)



Бюджетная роспись (расходы)


(наименование главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области)


на 20__ финансовый год и плановый период



(тыс. руб.)

Наименование показателя

Коды бюджетной классификации

Дополнительный код

Сумма на год

распорядителя (получателя) средств областного бюджета Тверской области, муниципального образования Тверской области

РП

КЦСР

КВР

код операции

дополнительный аналитический код

20_

20_

20_

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего расходов


Утверждена:

Руководитель главного распорядителя

средств областного бюджета

(подпись) (расшифровка подписи)


Согласована:

Руководитель структурного

подразделения главного распорядителя

средств областного бюджета

(должность) (Ф.И.О.)


Исполнитель главного распорядителя

средств областного бюджета _________

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)



Приложение 7
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного бюджета
Тверской области и бюджетных росписей главных
распорядителей средств областного бюджета
Тверской области (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета Тверской области)



Лимиты бюджетных обязательств


(наименование главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области)


на 20__ финансовый год и плановый период



(тыс. руб.)

Наименование показателя

Коды бюджетной классификации

Дополнительный код

Сумма на год

распорядителя (получателя) средств областного бюджета Тверской области, муниципального образования Тверской области

РП

КЦСР

КВР

код операции

дополнительный аналитический код

20_

20_

20_

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего расходов


Утверждена:

Руководитель главного распорядителя

средств областного бюджета

(подпись) (расшифровка подписи)


Согласована:

Руководитель структурного

подразделения главного распорядителя

средств областного бюджета

(должность) (Ф.И.О.)


Исполнитель главного распорядителя

средств областного бюджета _________

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)



Приложение 8
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного бюджета
Тверской области и бюджетных росписей главных
распорядителей средств областного бюджета
Тверской области (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета Тверской области)



Справка N _ об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 20__ финансовый год и плановый период


┌═══════════‰

Главный распорядитель средств │Коды │

областного бюджета (главный администратор ├═══════════┤

источников финансирования дефицита Дата ││

областного бюджета Тверской области) ├═══════════┤

Глава по БК│ │

├═══════════┤

├═══════════┤

Получатель средств областного бюджета по ОКЕИ │384 │

Единица измерения: рублей └═══════════…

Основание для внесения изменения

Вид изменения

Дополнительные указания

По вопросу



Раздел I. БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ ПО РАСХОДАМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование показателя

Коды по бюджетной классификации

Дополнительный код

Сумма изменения (+, -)

РП

КЦСР

КВР

Код операций

Дополнительный аналитический код

на 20_ год

на 20_ год

на 20_ год

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого



Раздел II. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Дополнительный код

Сумма изменения (+, -)

РП

КЦСР

КВР

Код операций

Дополнительные аналитический код

на 20_ год

на 20_ год

на 20_ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого


Утверждена:

Руководитель главного распорядителя

средств областного бюджета

(подпись) (расшифровка подписи)


Согласовано:

Руководитель структурного подразделения

главного распорядителя средств

областного бюджета

(должность) (Ф.И.О.)


Исполнитель

главного распорядителя средств

областного бюджета

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)


Согласовано:


Руководитель структурного подразделения

Министерства финансов Тверской области

(должность) (Ф.И.О.)


Исполнитель

Министерства финансов Тверской области

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ