Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2020 года N 390


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)

(с изменениями на 17 мая 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411, от 30.08.2022 N 542, от 24.08.2023 N 443, от 23.11.2023 N 557, от 17.05.2024 N 187)



В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия).


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.11.2023 N 557)


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.


3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Местникова С.В.


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.11.2023 N 557)


4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.



Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Саха (Якутия)
А.КОЛОДЕЗНИКОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 14 декабря 2020 г. N 390



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411, от 30.08.2022 N 542, от 24.08.2023 N 443, от 23.11.2023 N 557, от 17.05.2024 N 187)



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия), (далее - порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется для предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее - субсидия).


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.11.2023 N 557)


1.2. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляемых на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, является Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).


(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411, от 23.11.2023 N 557)


1.3. Подведомственными учреждениями Министерства (далее - учреждения) являются:


государственное бюджетное учреждение "Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению;


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.05.2024 N 187)


государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Сахаагроплем";


государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Служба земледелия Республики Саха (Якутия)";


абзац утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411.


1.4. Субсидиями на иные цели настоящего Порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.


1.5. Целевые субсидии в рамках настоящего Порядка предоставляются на следующие цели:


1.5.1. Реализацию мероприятий в рамках исполнения государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N 447:


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 24.08.2023 N 443)


1) капитальный ремонт объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;


2) приобретение движимого имущества, в том числе по договору финансовой аренды (лизинга);


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


3) проведение мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;


4) осуществление мероприятий при ликвидации и реорганизации учреждения;


5) организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний;


6) погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия;


7) предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ;


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 24.08.2023 N 443)


8) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;


9) осуществление мероприятий по предотвращению распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия;


10) расходы, связанные с оформлением (внесением изменений) технической документации, постановкой на кадастровый учет, а также государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества в случае создания объекта недвижимости или изменением его характеристик;


11) разработку деклараций безопасности гидротехнических сооружений.


(пп. 11 введен постановлением Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


1.5.2. Финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с решениями Правительства Республики Саха (Якутия) (в том числе в случае выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия).


(п. 1.5 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)



2. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели


2.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - Министерству.


2.2. Предоставление субсидий производится на основании представленной учреждением заявки на получение субсидии (далее - заявка) посредством системы электронного документооборота.


2.2.1. Для получения субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 1.5.1 настоящего Порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости проведения капитального ремонта объекта недвижимого имущества, в том числе реставрации (в случае осуществления мероприятий по реставрации), включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные или иную информацию. Обоснование в пояснительной записке должно содержать перечень показателей достижения результатов при использовании субсидий, а также информацию о возможных рисках в случае непредоставления субсидий;


акта обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего реставрации и (или) капитальному ремонту;


перечня объектов, подлежащих ремонту;


дефектной ведомости.


2.2.2. Для получения субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 1.5.1 настоящего Порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


пояснительной записки, содержащей технико-экономическое обоснование, включая расчет-обоснование суммы субсидии на приобретение движимого имущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обоснование в пояснительной записке должно содержать перечень показателей достижения результатов при использовании субсидий, а также информацию о возможных рисках в случае непредоставления субсидий;


информации о планируемом к приобретению движимом имуществе.


2.2.3. Для получения субсидии, указанной в подпункте 3 пункта 1.5.1 настоящего Порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на реализацию мероприятий в области информационных технологий, внедрение современных информационных систем в учреждении, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обоснование в пояснительной записке должно содержать перечень показателей достижения результатов при использовании субсидий, а также информацию о возможных рисках в случае непредоставления субсидий;


проектной документации, утвержденной заказчиком.


2.2.4. Для получения субсидии, указанной в подпункте 4 пункта 1.5.1 настоящего Порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на осуществление мероприятий при ликвидации и реорганизации учреждения, в том числе предварительную смету расходов;


плана проведения ликвидационных или реорганизационных мероприятий с указанием сроков проведения и ответственных исполнителей.


2.2.5. Для получения субсидии, указанной в подпункте 5 пункта 1.5.1 настоящего Порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на проведение конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов, включая расчет-обоснование суммы субсидии, предварительную смету на проведение вышеуказанных мероприятий, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обоснование в пояснительной записке должно содержать перечень показателей достижения результатов при использовании субсидий, а также информацию о возможных рисках в случае непредоставления субсидий;


программы мероприятий.


2.2.6. Для получения субсидии, указанной в подпункте 6 пункта 1.5.1 настоящего Порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


пояснительной записки с приложением расчета-обоснования кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия;


акта сверки с поставщиками услуг (подрядчиками, исполнителями), подтверждающего кредиторскую задолженность.


2.2.7. Для получения субсидии на иные цели, указанной в подпункте 7 пункта 1.5.1 настоящего Порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


документов, подтверждающих наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации;


акта обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;


дефектной ведомости.


2.2.8. Для получения субсидии на иные цели, указанной в подпункте 8 пункта 1.5.1 настоящего Порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;


копии исполнительного листа;


справки от службы судебных приставов о размере задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.


2.2.9. Для получения субсидии на иные цели, указанные в подпункте 9 пункта 1.5.1 настоящего Порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:


пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии;


предварительной сметы расходов;


предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


статистических данных или иной информации.


Обоснование в пояснительной записке должно содержать перечень показателей достижения результатов при использовании субсидий.


(п. 2.2.9 введен постановлением Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


2.2.10. Для получения субсидии на иные цели, указанные в подпункте 10 пункта 1.5.1 настоящего Порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:


пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости оформления (внесения изменений) технической документации, постановки на кадастровый учет, а также государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества в случае создания объекта недвижимости или изменения его характеристик, включая расчет-обоснование суммы субсидии;


предварительной сметы на выполнение соответствующих работ (оказание услуг);


предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


статистических данных или иной информации.


Обоснование в пояснительной записке должно содержать перечень показателей достижения результатов при использовании субсидий.


(п. 2.2.10 введен постановлением Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


2.2.11. Для получения субсидии на иные цели, указанные в пункте 1.5.2 настоящего Порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:


пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии;


перечня мероприятий, товаров (работ и услуг);


предварительной сметы на выполнение соответствующих мероприятий, работ (оказание услуг);


проектной документации;


предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


статистических данных или иной информации.


Обоснование в пояснительной записке должно содержать перечень показателей достижения результатов при использовании субсидий.


(п. 2.2.11 введен постановлением Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


2.2.12. Для получения субсидии на иные цели, указанные в подпункте 11 пункта 1.5.1 настоящего порядка, учреждение направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:


пояснительной записки, содержащей обоснование о технических параметрах сооружения, в том числе разработке деклараций безопасности гидротехнических сооружений, включая расчет-обоснование суммы субсидии.


Обоснование в пояснительной записке должно содержать перечень показателей достижения результатов при использовании субсидий, предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг);


предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей).


(пп. 2.2.12 введен постановлением Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


2.3. Учреждение подает в Министерство заявку на получение субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с момента возникновения необходимости в получении субсидии.


2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, на соответствие установленным целям и условиям предоставления субсидии и на соответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 2.20 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного взаимодействия, осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии.


2.5. По результатам рассмотрения представленных документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе.


2.6. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:


1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;


2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


3) несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 2.20 настоящего Порядка;


4) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели.


2.7. Размер субсидии, предусмотренной пунктом 1.5 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о бюджете, определяется по формуле, исходя из целей предоставления субсидии:


R = P1 х S1 + P2 х S2 +...+ Pn х Sn, где:


R - размер субсидии на иные цели;


P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;


S1...n стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.


2.8. При недостаточности доведенных лимитов бюджетных обязательств Министерство принимает решение о предоставлении субсидии в объеме, покрывающем частичную потребность учреждения по заявке, на основании очередности, установленной в соответствии с датами полученных Министерством заявок. Объем субсидии определяется по формуле, исходя из целей предоставления субсидии:


Rch = P1 х S1+ P2 х S2 +...+ Pn х Sn, где:


Rch - частичная потребность размера субсидии на иные цели;


P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;


S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.


2.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - соглашение). В соглашении должны быть определены:


1) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;


(пп. 1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов реализации таких программ), указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);


(пп. 2 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


3) размер субсидии;


4) сроки (график) перечисления субсидии;


5) сроки представления отчетности;


6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;


7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;


9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;


9.1) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;


(пп. 9.1 введен постановлением Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


10) иные положения (при необходимости).


2.10. Результатами предоставления субсидии являются:


результатом при предоставлении субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 1.5.1 настоящего Порядка, является устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замена их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых объектов недвижимого имущества, в том числе реставрация, за исключением реконструкции с элементами реставрации.


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, единица измерения штук;


результатом при предоставлении субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 1.5.1 настоящего Порядка, является приобретение движимого имущества, в том числе по договору финансовой аренды (лизинга).


(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411, от 30.08.2022 N 542)


Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество приобретенного движимого имущества, единица измерения - штук;


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


результатом при предоставлении субсидии, указанной в подпункте 3 пункта 1.5.1 настоящего Порядка, является совершенствование информационных систем и технологий, укрепление материально-технической базы в области информационно-коммуникационных технологий, в том числе приобретение компьютерной и комплектующей техники, оргтехники.


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются количество проведенных соответствующих работ (услуг), единица измерения - штук, количество приобретенных товаров, единица измерения - штук;


результатом при предоставлении субсидии, указанной в подпункте 6 пункта 1.5.1 настоящего порядка, является ликвидация кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия.


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является сумма погашенной кредиторской задолженности, единица измерения - рублей.


результатом при предоставлении субсидии, указанной в подпункте 5 пункта 1.5.1 настоящего Порядка, является проведенные учреждением конференции, семинары, выставки, переговоры, встречи, совещания.


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество проведенных конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч и совещаний, единица измерения - штук.


Результатом при предоставлении субсидии, указанной в подпункте 9 пункта 1.5.1 настоящего Порядка, является осуществление мероприятий по предотвращению распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия.


(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество приобретенных товаров (работ, услуг), единица измерения - штука.


(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


Результатом при предоставлении субсидии, указанной в подпункте 10 пункта 1.5.1 настоящего Порядка, является оформление технической документации, постановка на учет объектов недвижимости, государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества в случае создания объекта недвижимости или изменения его характеристик.


(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество оформленной технической документации, количество поставленных на учет объектов недвижимости, зарегистрированных государственных прав на объекты недвижимого имущества, единица измерения - штука.


(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


Результатом при предоставлении субсидии, указанной в пункте 1.5.2 настоящего Порядка, является достижения целей, установленных соответствующими решениями Правительства Республики Саха (Якутия).


(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество проведенных соответствующих мероприятий, количество приобретенных товаров (работ, услуг), единица измерения - штук.


(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 05.10.2021 N 411)


результатом при предоставлении субсидии, указанной в подпункте 4 пункта 1.5.1 настоящего порядка, является осуществление мероприятий при ликвидации и реорганизации учреждения.


(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество проведенных соответствующих мероприятий, единица измерения - штука;


(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


результатом при предоставлении субсидии, указанной в подпункте 7 пункта 1.5.1 настоящего порядка, являются предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.


(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются количество проведенных соответствующих работ, единица измерения - штука, количество приобретенных товаров, единица измерения - штука;


(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


результатом при предоставлении субсидии, указанной в подпункте 8 пункта 1.5.1 настоящего порядка, является погашение задолженности по судебным актам вступивших в законную силу исполнительных документов.


(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является сумма погашенной задолженности по судебным актам вступивших в законную силу исполнительных документов, единица измерения - рублей;


(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


результатом при предоставлении субсидии, указанной в подпункте 11 пункта 1.5.1 настоящего порядка, является оформление декларации безопасности гидротехнических сооружений.


(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество оформленной декларации безопасности гидротехнических сооружений, единица измерения - штука.


(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


2.11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими учреждению.


2.12. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, учреждение обращается в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.


2.13. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения обращения от учреждения, рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в случаях:


1) увеличения или уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


2) выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


3) выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;


4) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;


5) возникновения у учреждения экономии средств в результате заключения контрактов (договоров).


2.14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о случаях, указанных в подпунктах 1, 3 - 4 пункта 2.13 настоящего порядка, заключает дополнительное соглашение к соглашению, указанному в пункте 2.9 настоящего Порядка.


2.15. При возникновении в течение финансового года случаев, соответствующих подпунктам 2 и 5 пункта 2.13 настоящего Порядка, учреждение в течение 10 рабочих дней обращается письменно в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты и обоснования в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.


2.16. Министерство по итогам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней:


принимает решение об изменении суммы субсидии с указанием сроков заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего внесение изменений в соглашение или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия);


письменно уведомляет об отказе с указанием причины отказа.


2.17. Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 2.18 настоящего Порядка.


2.18. Расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию Министерства допускается в следующих случаях:


прекращения деятельности учреждения при реорганизации или ликвидации учреждения;


в случае нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных соглашением;


в случае недостижения учреждением установленных значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих мероприятий (при возможности такой детализации).


2.19. Досрочное расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию учреждения запрещается.


2.20. Требования, которым должно соответствовать учреждение на дату подачи заявки на получение субсидии:


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 24.08.2023 N 443)


1) требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Саха (Якутия);


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


2) отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками учреждения.


2.21. Утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 24.08.2023 N 443.


2.22. Субсидии перечисляются Министерством на лицевые счета учреждения согласно графику, установленному в соглашении.


(п. 2.22 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)



3. Требования к отчетности


3.1. Учреждение представляет в Министерство посредством системы электронного документооборота:


отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, по итогам полугодия до 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;


отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели, один раз в год до 30 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;


отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на иные цели один раз в год до 30 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку.


(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)


3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении формы представления учреждением дополнительной отчетности и сроки их представления.


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)



4. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат за счет средств субсидии

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 30.08.2022 N 542)



4.1. Учреждение до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.


4.2. Возврату подлежат не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, предоставленных Министерством в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение первых 15 рабочих дней начала года, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении на те же цели в текущем финансовом году.


4.3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня предоставления информации, указанной в пункте 4.1 настоящего порядка, рассматривает наличие потребности в неиспользованных средствах и принимает решение об их использовании в текущем финансовом году, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе.


Неиспользованные средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых в течение 30 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет Министерства.



5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение


5.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления субсидии.


5.2. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.3. Целевым использованием субсидии является использование субсидии на цели, определенные в пункте 1.5 настоящего порядка.


5.4. При выявлении Министерством либо органом государственного финансового контроля фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии.


В случае нарушения учреждением условий предоставления субсидий средства субсидии подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия на иные цели подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в размере ее нецелевого использования в течение 15 рабочих дней со дня получения учреждением письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.


5.5. При неосуществлении учреждением возврата субсидии в установленный срок Министерством принимаются меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.


5.6. Если учреждением в отчетном году не достигнуты результаты и показатели, необходимые для достижения результатов субсидии, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), при этом срок для возврата субсидии составляет один месяц со дня получения учреждением письменного уведомления.


Объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), рассчитывается по формуле:


А = R или Rch * (1 - D / C), где:


А - размер субсидии, подлежащей возврату;


R - размер предоставленной субсидии;


Rch - размер частичной потребности в субсидии на иные цели;


D - значение фактически достигнутого результата;


C - значение результата, установленного в соглашении.


5.7 Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


(п. 5.7 введен постановлением Правительства РС(Я) от 17.05.2024 N 187)



Приложение N 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным учреждениям
Республики Саха (Якутия), подведомственным
Министерству сельского хозяйства
и продовольственной политики
Республики Саха (Якутия)
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 23.11.2023 N 557)


ФОРМА

СОГЛАСОВАНО

Наименование должности уполномоченного лица

Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики

Республики Саха (Якутия)

И.О. Фамилия

(подпись)

"____" 20___ г.

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели

(наименование учреждения)

за 20__ года

(период с начала года)

N п/п

Наименование субсидии (направления расходования субсидии)

Код субсидии

КБК

КОСГУ

План выплат, руб. коп.

Фактические расходы, руб. коп.

Кассовые расходы, руб. коп.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Субсидия 1

...

...

n

Субсидия n

Руководитель учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

"____" 20___ г.



Приложение N 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным учреждениям
Республики Саха (Якутия), подведомственным
Министерству сельского хозяйства
и продовольственной политики
Республики Саха (Якутия)
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 23.11.2023 N 557)


ФОРМА

СОГЛАСОВАНО

Наименование должности уполномоченного лица

Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики

Республики Саха (Якутия)

И.О. Фамилия

(подпись)

"____" 20___ г.

ОТЧЕТ

о достижении результатов и показателей,

необходимых для достижения результата предоставления

субсидии на иные цели,

по состоянию на "__" 20 __ г.

(наименование учреждения)

за 20__ года

(период с начала года)

N

Наименование субсидии (направления расходования субсидии) <1>

Результат субсидии <2>

Показатель, необходимый для достижения результата субсидии

<2>

Ед. изм.

Значение показателя, необходимого для достижения результата

Дата достижения результата (дд.мм.гг)

Причина отклонения

План <3>

Факт (по состоянию на отчетную дату)

Процент выполнения

План <3>

Факт (по состоянию на отчетную дату)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

"____" 20___ г.



<1> Наименование субсидии, указываемое в настоящей таблице, должно соответствовать целям предоставления субсидии, утверждаемым в решении (приказе) Министерства.


<2> Наименование результата субсидии и показателя, необходимого для достижения результата субсидии, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать значениям, утверждаемым решением (приказом) Министерства.


<3> Плановое значение показателя результата, необходимого для достижения результата, и дата достижения результата, указываемые в настоящей таблице, должны соответствовать значениям, утверждаемым решением (приказом) министерства.



Приложение N 3
(введен постановлением Правительства РС(Я)
от 30.08.2022 N 542;
в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 23.11.2023 N 557)


ФОРМА

СОГЛАСОВАНО

Наименование должности уполномоченного лица

Министерства сельского хозяйства

и продовольственной политики

Республики Саха (Якутия)

И.О. Фамилия

(подпись)

"____" 20___ г

ОТЧЕТ

о реализации плана мероприятий по достижению результатов

предоставления целевой субсидии на иные цели

по состоянию на "" 20 __ г.

(наименование учреждения)

за 20__ года

(период с начала года)

N

Наименование мероприятия

Ед.

изм.

План

Факт

(по состоянию на отчетную дату)

Дата достижения

Отсутствие/

наличие отклонения

план

факт

(по состоянию на отчетную дату)

1

2

3

4

5

6

7

8


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ