Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2020 года N 716


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя

(с изменениями на 24 апреля 2023 года)

(в ред. Приказов Минздрава Алтайского края от 08.06.2021 N 270, от 21.06.2022 N 339, от 24.04.2023 N 158)



В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Алтайского края от 06.08.2020 N 338 "О наделении органов исполнительной власти Алтайского края полномочиями устанавливать порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя (приложение).


2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2021 и применяется к правоотношениям, возникающим при планировании ассигнований краевого бюджета на предоставление субсидий, начиная с ассигнований краевого бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.


3. Утратил силу. - Приказ Минздрава Алтайского края от 24.04.2023 N 158.



Министр
Д.В.ПОПОВ



Приложение


Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Алтайского края
от 30 декабря 2020 г. N 716



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в ред. Приказов Минздрава Алтайского края от 08.06.2021 N 270, от 21.06.2022 N 339, от 24.04.2023 N 158)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), определяет цели, правила определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Субсидия) краевым государственным бюджетным учреждениям (далее - Учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Алтайского края, как главный распорядитель, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя средств, доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Учредитель).


1.2. Субсидия предоставляется на следующие цели:


1.2.1. Проведение капитального ремонта основных средств, включая расходы на приобретение расходных материалов при проведении капитального ремонта и расходы, связанные со сносом зданий и сооружений.


Результатом предоставления Субсидии является количество отремонтированных (ликвидированных) объектов.


1.2.2. Приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей за единицу.


Результатом предоставления Субсидии является количество приобретенных основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100,0 тыс. рублей за единицу.


1.2.3. Разработка проектно-сметной документации, проведение демонтажных, монтажных и пусконаладочных работ, а также осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за капитальным ремонтом объектов капитального строительства.


Результатом предоставления Субсидии является количество разработанной проектно-сметной документации, проведенных демонтажных, монтажных и пусконаладочных работ, а также количество объектов, в отношение которых осуществлен строительный контроль, включая авторский надзор за капитальным ремонтом объектов капитального строительства.


1.2.4. Укрепление материально-технической базы Учреждений.


Результатом предоставления Субсидии является количество приобретенных основных средств, балансовая стоимость которых менее 100,0 тыс. рублей за единицу, и материальных запасов.


1.2.5. Проведение аккредитации профессиональных образовательных организаций в сфере здравоохранения.


Результатом предоставления Субсидии является доля выпускников, прошедших процедуру аккредитацию специалистов, в общем числе подавших заявление на прохождение аккредитации.


1.2.6. Осуществление дополнительных гарантий по социальной поддержке в части обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем и компенсация питания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, обучающихся в профессиональных образовательных организациях в сфере здравоохранения.


Результатом предоставления Субсидии является численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, получающих выплаты в целях материального и социального обеспечения.


1.2.7. Стипендиальное обеспечение обучающихся в профессиональных образовательных организациях в сфере здравоохранения.


Результатом предоставления Субсидии является среднегодовая численность обучающихся в профессиональных образовательных организациях в сфере здравоохранения, получающих стипендию.


1.2.8. Реализация мероприятий государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением Правительства Алтайского края от 31.12.2019 N 543, исполнителем по которой является Учреждение.


Результатами предоставления Субсидии являются:


количество приобретенных в рамках реализации мероприятий государственной программы товаров, работ и услуг, соответствующих требованиям типовых технических условий;


достижение рекомендуемого целевого уровня снижения потребления энергетических ресурсов в натуральном выражении (Гкал, кВт.ч) к году окончания реализации государственной программы в соответствии с планом мероприятий по реализации государственной программы.


(п. 1.2.8 в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 24.04.2023 N 158)


1.2.9. Проведение мероприятий в рамках государственных программ Алтайского края: "Цифровое развитие экономики и информационной среды Алтайского края", "Развитие здравоохранения в Алтайском крае", "Развитие образования в Алтайском крае", "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", реализуемых Учредителем, исполнителем по которым является Учреждение.


(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 21.06.2022 N 339)


Результатом предоставления Субсидии являются результаты (показатели), установленные государственными программами Алтайского края.


1.2.10. Проведение мероприятий в рамках национальных проектов, реализуемых Учредителем, исполнителем по которым является учреждение.


Результатом предоставления Субсидии являются показатели, доведенные Учредителю в рамках соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенного между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Алтайского края.


1.2.11. Финансовое обеспечение прочих расходов, имеющих целевое назначение и связанных с организацией деятельности Учреждения.


Результатом предоставления Субсидии является количество объектов, в отношении которых оказаны услуги (выполнены работы), и (или) поставка товара, имеющие целевое назначение. А также численность лиц, получивших выплаты (компенсации, доплаты), и (или) воспользовавшихся услугой.


1.3. Учредитель вправе при необходимости вносить изменения в течение финансового года в перечень целевых субсидий.



2. Условия и порядок предоставления Субсидий


2.1. Размер Субсидии определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю на предоставление субсидий на иные цели в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


2.2. Требования, которым должно соответствовать Учреждение на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидий (далее - Соглашение):


отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за счет средств краевого бюджета, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления Субсидии, на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Алтайского края.


2.3. Для получения Субсидии Учреждение предоставляет Учредителю следующие документы и информацию:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительный расчет на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков, (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта;


информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков;


информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат (услуг), и видах таких выплат (услуг), в случае если целью предоставления Субсидии является осуществление указанных выплат (услуг);


программу мероприятий, иную информацию о реализации мероприятий, в случае если целью предоставления Субсидии является реализация мероприятий государственных программ, региональных проектов.


2.4. Учредитель рассматривает представленные учреждением документы и информацию в течение 30 календарных дней со дня поступления указанных документов и информации и принимает решение о предоставлении Субсидии учреждению или об отказе в ее предоставлении.


2.5. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении Субсидии являются:


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


отсутствие утвержденных ассигнований краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период.


2.6. В случае принятия Учредителем решения о предоставлении Субсидии, между Учредителем и Учреждением в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения Учредителем заключается Соглашение.


2.7. Размер Субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств.


Размер Субсидий, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с планируемым количеством объектов, подлежащих ремонту, и предварительной сметой расходов, количеством планируемых к приобретению основных средств и (или) материальных запасов, их стоимости, определяемой на основании не менее чем двух представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной максимальной цены договора.


Размер Субсидии, указанной в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования затрат, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии.


Размер Субсидии, указанной в подпункте 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется на основании сведений о численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, получающих выплаты в целях материального и социального обеспечения и установленного размера выплат исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации.


Размер Субсидии, указанной в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется на основании сведений о численности получателей стипендии и установленного размера стипендии исходя из норм, установленных Законом Алтайского края.


Размер Субсидий, указанных в подпунктах 1.2.8 - 1.2.10 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется на основании затрат предусмотренных на реализацию мероприятий в соответствии с государственными программами Алтайского края и национальными проектами.


Размер Субсидии, указанной в подпункте 1.2.11 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования затрат, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, на основании документов и информации, представленных учреждением согласно пункту 2.3 настоящего Порядка, в зависимости от цели Субсидии, за исключением случаев, когда размер Субсидии определен законом о краевом бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Алтайского края.


2.8. Предоставление Субсидии осуществляется на основании заключаемых между Учреждениями и Учредителем Соглашений в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края.


При предоставлении Субсидий из федерального бюджета в рамках реализации региональных проектов национального проекта "Здравоохранение", а также иных субсидий, источником финансирования которых являются средства федерального бюджета, Соглашение между Учредителем и Учреждением заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


2.8. Учредитель перечисляет Субсидию на отдельный лицевой счет Учреждения, открытый в органах Федерального казначейства в сроки (по графику), указанные в Соглашении.


2.9. Учредитель вправе изменять объемы Субсидии Учреждению в следующих случаях:


изменение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;


дополнительная потребность Учреждения в финансировании целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;


внесение изменений в государственные программы Алтайского края;


невозможность осуществления расходов на иные цели в полном объеме.


2.10. В случае выявления в течение финансового года необходимости в изменении результатов предоставления Субсидии, финансирования расходов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, Учреждение обращается к Учредителю с предложением, содержащим документы и информацию в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка. Срок рассмотрения предложения Учредителем - 30 календарных дней со дня поступления предложения.


2.11. Согласованное предложение оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью ранее заключенного Соглашения.


2.12. Основаниями для отказа в согласовании предложения являются основания, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка.



3. Требования к отчетности


3.1. Учреждения представляют Учредителю Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являлась Субсидия, Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии в сроки и по формам отчетов, предусмотренных Соглашением, Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении) и отчетности об осуществлении расходов, источником обеспечения которых является субсидия.


(п. 3.1 в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 21.06.2022 N 339)


3.2. Учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления Учреждением указанной отчетности и сроки их представления.



4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидий и ответственность за их несоблюдение


4.1. Контроль за целевым использованием Субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Учредителем в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком, заключенным Соглашением.


4.2. Для осуществления контроля за соблюдением Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидии Учредитель вправе запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые при осуществлении контроля.


4.3. В случае установления Учредителем, а также органами государственного финансового контроля фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидии, денежные средства подлежат возврату в краевой бюджет:


на основании требования Учредителя - в течение 30 календарных дней с даты установления нарушения;


на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


4.4. В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю путем нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


4.5. Остатки средств Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, в отношении которых Учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с приказом комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 22.12.2011 N 12-н "Об утверждении порядка взыскания в краевой бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям".


Не использованные на начало текущего финансового года остатки Субсидии, в отношении которых Учредителем принято решение о наличии в них потребности, используются на те же цели в текущем финансовом году, в соответствии с настоящим Порядком. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств Субсидии принимается Учредителем в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня получения информации Учреждения о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии, документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения, а также документов, обосновывающих потребность в направлении остатков Субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. Учреждение в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года представляет Учредителю указанную информацию и документы, необходимые для принятия им решения.


4.6. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в отношении которых Учредителем не принято решение об использовании в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, подлежат перечислению в краевой бюджет.


Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, для достижения целей, установленных при ее предоставлении, принимается в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.


4.7. В случае недостижения результатов предоставления Субсидии, установленных в соответствии с настоящим Порядком, Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в размере, пропорциональном величине недостижения целевого значения результата предоставления Субсидии, в течение 30 календарных дней со дня получения Учреждением от Учредителя соответствующего уведомления.


4.8. Ответственность за достоверность данных в документах и информации, являющихся основанием для предоставления Субсидии, несет Учреждение.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ