Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2020 года N 584-а


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 23.10.2015 N 375-а



В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 15 октября 2020 года N 327-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году", а также в целях совершенствования порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания администрация Костромской области постановляет:


1. Внести в постановление администрации Костромской области от 23 октября 2015 года N 375-а "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 28.12.2015 N 486-а, от 18.05.2016 N 169-а, от 07.11.2017 N 409-а, от 24.10.2018 N 423-а, от 08.07.2019 N 257-а) следующие изменения:


1) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:


"3.1. Государственное задание, установленное в отношении государственных учреждений Костромской области на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.";


2) абзац четвертый пункта 4 признать утратившим силу;


3) в порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (приложение):


в пункте 3:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), порядок оказания (выполнения) соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, или исполнительного органа государственной власти Костромской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений.";


абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:


"5. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) и (или) на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений в отношении:";


пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:


"При изменении подведомственности государственного учреждения Костромской области в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.


При реорганизации государственного учреждения Костромской области (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.


При реорганизации государственного учреждения Костромской области в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений Костромской области - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений Костромской области, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.


При реорганизации государственного учреждения Костромской области в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения Костромской области, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений Костромской области, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.


При реорганизации государственного учреждения Костромской области в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения Костромской области, прекращающего свою деятельность.


Показатели государственных заданий государственных учреждений Костромской области, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.


Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений Костромской области, за исключением государственных учреждений Костромской области, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений Костромской области до начала их реорганизации.";


пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Костромской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Костромской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, и имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и общехозяйственных нужд) (далее - имущество учреждения, необходимое для выполнения государственного задания), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество учреждения.";


пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:




где:


Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;


Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;


Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;


Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;


Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;


NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, необходимое для выполнения государственного задания.";


в пункте 15 слова "установленных в общероссийском перечне" заменить словами "установленных в общероссийских перечнях";


в пункте 19 слова "(далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания)" исключить;


в пункте 20:


в абзаце первом слова "(уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период)" исключить;


дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае включения в общероссийские перечни или региональный перечень новой государственной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийские перечни (в случае необходимости оказания данной услуги) или региональный перечень.


При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Костромской области, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.";


пункты 29, 30 изложить в следующей редакции:


"29. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, необходимое для выполнения государственного задания.


30. В случае, если государственное бюджетное учреждение или государственное автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на содержание имущества учреждения, необходимого для выполнения государственного задания, в том числе затраты на коммунальные услуги, а также затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания к общей сумме планируемых поступлений от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности (далее - коэффициент платной деятельности).";


пункты 31, 32, 35 признать утратившими силу;


в пункте 40:


абзац третий изложить в следующей редакции:


"Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организаций и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Костромской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований Костромской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".";


дополнить абзацем следующего содержания:


"При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного или автономного учреждения Костромской области на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.";


дополнить пунктом 40.2 следующего содержания:


"40.2. При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения Костромской области (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым-седьмым пункта 6 настоящего Порядка):


в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению Костромской области - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;


в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению Костромской области, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;


в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению Костромской области, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.


Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.


После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетному или автономному учреждению Костромской области, за исключением бюджетных или автономных учреждений Костромской области, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению Костромской области до начала реорганизации.";


пункт 42 дополнить предложением следующего содержания:


"Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.";


пункт 48 изложить в следующей редакции:


"48. Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания устанавливается соответственно исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, с учетом требований настоящего Порядка и должен предусматривать в том числе:


документы, подтверждающие выполнение содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ);


формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.";


в сноске <9> государственного задания (приложение N 1 к порядку) слова "подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняется" заменить словами "подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения государственного задания (части государственного задания)".


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и до 1 января 2021 года применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, за исключением абзацев пятого-восьмого подпункта 3 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2022 года и до 1 января 2022 года применяются при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ