ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ -
КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2020 года N 789
О выплатах медицинским и иным работникам
медицинских и иных организаций (их
структурных подразделений), не
являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями,
оказывающим медицинскую помощь
(участвующим в оказании, обеспечивающим
оказание медицинской помощи) по
диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и в целях
реализации распоряжения Правительства
Российской Федерации от 26.11.2020 N 3118-р, в
целях государственной поддержки
медицинских и иных работников
медицинских и иных организаций (их
структурных подразделений), не
являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями,
Правительство Кемеровской области -
Кузбасса постановляет:
1. Установить специальные социальные
выплаты медицинским и иным работникам
медицинских и иных организаций (их
структурных подразделений), не
являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями,
оказывающим медицинскую помощь
(участвующим в оказании, обеспечивающим
оказание медицинской помощи) по
диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
медицинским работникам, контактирующим
с пациентами с установленным диагнозом
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
(далее - выплаты), в пределах средств,
предусмотренных распоряжением
Правительства Российской Федерации от
26.11.2020 N 3118-р.
2. Выплаты производятся ежемесячно за
период с 01.11.2020 по 31.12.2020 за нормативную
смену, определяемую как одна пятая
продолжительности рабочего времени в
неделю, установленной для
соответствующей категории работников в
организации в соответствии с
законодательством Российской Федерации
(далее - нормативная смена), следующим
работникам, оказывающим медицинскую
помощь (участвующим в оказании,
обеспечивающим оказание медицинской
помощи) по диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) в
соответствии с установленным приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 19.03.2020 N 198н
временным порядком организации работы
медицинских организаций в целях
реализации мер по профилактике и
снижению рисков распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19):
врачам, оказывающим скорую медицинскую
помощь, среднему медицинскому персоналу,
участвующему в оказании скорой
медицинской помощи, выездных бригад
скорой медицинской помощи - 700 рублей, 300
рублей соответственно за одну
нормативную смену;
врачам и медицинским работникам с высшим
(немедицинским) образованием,
оказывающим специализированную
медицинскую помощь в стационарных
условиях, среднему медицинскому
персоналу, участвующему в оказании
медицинской помощи в стационарных
условиях, младшему медицинскому
персоналу, обеспечивающему оказание
специализированной медицинской помощи в
стационарных условиях, - 900 рублей, 400
рублей и 200 рублей соответственно за одну
нормативную смену.
3. Выплаты за календарный месяц
рассчитываются как сумма выплат за
фактическое число нормативных смен в
календарном месяце с учетом районного
коэффициента.
Расчет выплаты по основной работе и при
работе на условиях внешнего и
внутреннего совместительства
производится раздельно.
Фактическое число нормативных смен в
календарном месяце определяется путем
деления суммарного отработанного
времени по табелю учета рабочего времени
за дни работы в соответствующем
календарном месяце, в которые работник
привлекался к оказанию медицинской
помощи (участию в оказании, обеспечению
оказания медицинской помощи) по
диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
независимо от длительности оказания
медицинской помощи (участия в оказании,
обеспечения оказания медицинской
помощи) в эти дни, на нормативную смену.
Расчет ведется с округлением до десятой
части числа нормативных смен.
4. Для получения выплаты медицинские и
иные организации, не являющиеся
государственными (муниципальными)
учреждениями, направляют ежемесячно не
позднее 15-го числа после окончания
отчетного месяца в Министерство
здравоохранения Кузбасса заявку в форме
электронного документа на портале
monitor.kuzdrav.ru о имеющих право на получение
выплаты работниках (далее - заявка).
5. Заявка формируется с указанием
сведений об организации (наименование,
идентификационный номер
налогоплательщика), период, за который
осуществляется выплата (календарный
месяц), а также следующих сведений по
каждому работнику:
наименование подразделения медицинской
организации;
признак категории подразделения;
СНИЛС работника;
наименование должности медицинского
работника в соответствии с приказом
Минздрава России от 20.12.2012 N 1183н;
признак категории персонала;
фактическое число нормативных смен.
6. Финансовые средства, необходимые для
осуществления выплат, предусмотренных
настоящим постановлением, доводятся до
медицинских организаций, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, в виде субсидий в
соответствии с порядком, утвержденным
настоящим постановлением.
7. Настоящее постановление подлежит
опубликованию на сайте "Электронный
бюллетень Правительства Кемеровской
области - Кузбасса".
8. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя
Губернатора Кемеровской области -
Кузбасса (по вопросам социального
развития) Цигельника А.М.
9. Настоящее постановление
распространяется на правоотношения,
возникшие с 01.11.2020.
И.о. Губернатора
Кемеровской области - Кузбасса
В.Н.ТЕЛЕГИН
Утвержден
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 25 декабря 2020 г. N 789
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СПЕЦИАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКИМ И ИНЫМ РАБОТНИКАМ
МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ИХ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ), ОКАЗЫВАЮЩИМ
МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ (УЧАСТВУЮЩИМ В
ОКАЗАНИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ОКАЗАНИЕ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ) ПО ДИАГНОСТИКЕ И
ЛЕЧЕНИЮ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
(COVID-19), МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ,
КОНТАКТИРУЮЩИМ С ПАЦИЕНТАМИ С
УСТАНОВЛЕННЫМ ДИАГНОЗОМ НОВОЙ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19), ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает
условия, цели и порядок предоставления
субсидий медицинским организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на
финансовое обеспечение специальных
социальных выплат медицинским и иным
работникам медицинских и иных
организаций (их структурных
подразделений), оказывающим медицинскую
помощь (участвующим в оказании,
обеспечивающим оказание медицинской
помощи) по диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
медицинским работникам, контактирующим
с пациентами с установленным диагнозом
новой коронавирусной инфекции (COVID-19), за
счет средств резервного фонда
Правительства Российской Федерации
(далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидий
является финансовое обеспечение
специальных социальных выплат
медицинским и иным работникам
медицинских и иных организаций (их
структурных подразделений), оказывающим
медицинскую помощь (участвующим в
оказании, обеспечивающим оказание
медицинской помощи) по диагностике и
лечению новой коронавирусной инфекции
(COVID-19), медицинским работникам,
контактирующим с пациентами с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), за счет
средств резервного фонда Правительства
Российской Федерации.
1.3. Главным распорядителем как
получателем бюджетных ассигнований
областного бюджета является
Министерство здравоохранения Кузбасса,
до которого в соответствии с законом
Кемеровской области - Кузбасса об
областном бюджете доводятся в
установленном порядке лимиты бюджетных
обязательств на предоставление субсидий
на соответствующий финансовый год (далее
также - Министерство, главный
распорядитель как получатель бюджетных
средств).
1.4. Субсидии предоставляются медицинским
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, работники которых
оказывают скорую медицинскую помощь и
(или) специализированную медицинскую
помощь в стационарных условиях
(участвуют в оказании, обеспечивают
оказание скорой медицинской помощи и
(или) специализированной медицинской
помощи в стационарных условиях) по
диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
медицинским работникам, контактирующим
с пациентами с установленным диагнозом
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
(далее - медицинские организации).
1.5. Критериями отбора медицинских
организаций являются:
а) регистрация в качестве юридического
лица и осуществление в соответствии со
своими учредительными документами
деятельности в области здравоохранения;
б) непосредственное участие медицинской
организации в оказании скорой
медицинской помощи и (или)
специализированной медицинской помощи в
стационарных условиях по лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) в
соответствии с пунктом 1.2 приложения N 5 к
приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 19.03.2020 N 198н "О
временном порядке организации работы
медицинских организаций в целях
реализации мер по профилактике и
снижению рисков распространения новой
коронавирусной инфекции COVID-19";
в) участие в реализации Территориальной
программы государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи на 2020 год и на
плановый период 2021 и 2022 годов, в том числе
территориальной программы ОМС;
г) наличие локального нормативного акта
медицинской организации,
устанавливающего: перечень наименований
подразделений медицинских организаций,
работа в которых дает право на
установление выплат; перечень
должностей медицинских работников
подразделений медицинских организаций,
работа в которых дает право на
установление выплат; размер выплаты в
соответствии с занимаемой должностью.
2. Условия и порядок предоставления
субсидий
2.1. Получатели субсидии на 1-е число
месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии,
должны соответствовать следующим
требованиям:
у получателей субсидий должна
отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна
отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед
Кемеровской областью - Кузбассом;
получатели субсидий - юридические лица
не должны находиться в процессе
реорганизации, ликвидации, в отношении
них не введена процедура банкротства,
деятельность получателя субсидии не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
получатели субсидий не должны являться
иностранными юридическими лицами, а
также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
получатели субсидий не должны получать
средства из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации, из которого
планируется предоставление субсидии в
соответствии с правовым актом, на
основании иных нормативных правовых
актов или муниципальных правовых актов
на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего
Порядка.
2.2. Медицинская организация направляет в
Министерство документы, подписанные
руководителем и заверенные печатью:
заявку на получение субсидии по форме
согласно приложению к настоящему
Порядку;
копию учредительного документа (со всеми
внесенными изменениями);
копию свидетельства о государственной
регистрации юридического лица;
копию свидетельства о постановке на
налоговый учет в налоговом органе;
копию документа (документов),
подтверждающего (подтверждающих)
полномочия руководителя либо лица,
уполномоченного действовать от имени
медицинской организации, а также
главного бухгалтера либо лица,
осуществляющего ведение бухгалтерского
учета в данной медицинской организации;
копию локального нормативного акта
медицинской организации;
опись документов, содержащую
наименование всех представляемых
документов.
Для подтверждения у получателя субсидии
отсутствия неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, и наличия статуса
юридического лица Министерство
посредством межведомственного запроса,
в том числе в электронной форме с
использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия и подключаемых к ней
региональных систем межведомственного
электронного взаимодействия,
запрашивает и получает от Федеральной
налоговой службы сведения о наличии (об
отсутствии) у получателя субсидии
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах и выписку из Единого
государственного реестра юридических
лиц по состоянию на 1-е число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии.
Получатель субсидии вправе представить
по собственной инициативе справку
налогового органа об отсутствии у
получателя субсидии неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
и выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц либо ее
нотариально заверенную копию по
состоянию на 1-е число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2
настоящего Порядка, направляются на
бумажном и электронном носителях
почтовым отправлением либо нарочным по
адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д.
58 и по электронному адресу: depart@kuzdrav.ru.
2.4. Министерство рассматривает
представленные медицинской
организацией документы в течение 7
календарных дней со дня получения
документов и в течение 3 календарных дней
со дня истечения указанного срока
принимает решение о предоставлении
субсидии.
2.5. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
несоответствие медицинской организации
критериям и/или требованиям,
установленным пунктами 1.5, 2.1 настоящего
Порядка;
несоответствие представленных
медицинской организацией документов
требованиям, установленным пунктом 2.2
настоящего Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
недостоверность представленной
медицинской организацией информации.
2.6. Главный распорядитель как получатель
бюджетных средств не ведет переписки с
медицинскими организациями, заявки
которых отклонены. Представленные
документы не возвращаются.
Главный распорядитель как получатель
бюджетных средств в течение 3
календарных дней со дня принятия решения
об отказе в предоставлении субсидии
направляет в адрес медицинских
организаций, заявки которых отклонены,
письменное уведомление об отказе в
предоставлении субсидии почтовым
отправлением с уведомлением о вручении.
2.7. Главный распорядитель как получатель
бюджетных средств:
выносит решение о предоставлении
медицинской организации субсидии;
в течение 3 календарных дней с момента
вынесения решения издает приказ,
содержащий перечень медицинских
организаций - получателей субсидии с
указанием размеров предоставляемых
субсидий.
2.8. Размер субсидии, предоставляемой i-й
медицинской организации (Pi),
определяется по формуле:
Pi = Xi + Ki,
где Xi - объем средств на предоставление
специальных социальных выплат при
оказании скорой медицинской помощи,
который определяется по формуле:
Xi = (Vix x С + Six х С) x R x 1,302,
где:
Vix - фактическое число нормативных смен в
календарном месяце, в которых врачи,
оказывающие скорую медицинскую помощь,
привлекались к оказанию медицинской
помощи (участию в оказании, обеспечению
оказания медицинской помощи) по
диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19);
Six - фактическое число нормативных смен, в
которых средний медицинский персонал,
участвующий в оказании скорой
медицинской помощи, привлекался к
оказанию медицинской помощи (участию в
оказании, обеспечению оказания
медицинской помощи) по диагностике и
лечению новой коронавирусной инфекции
(COVID-19);
С - размер выплаты за одну нормативную
смену;
R - значение районного коэффициента к
заработной плате, единиц;
1,302 - коэффициент начислений на
заработную плату в соответствии с
законодательством Российской
Федерации;
Ki - объем средств на предоставление
специальных социальных выплат при
оказании специализированной
медицинской помощи в стационарных
условиях, который определяется по
формуле:
Ki = (Vik x С + Sik x С + Mik x С) x R x 1,302,
где:
Vik - фактическое число нормативных смен, в
которых врачи и медицинские работники с
высшим (немедицинским) образованием,
оказывающие специализированную
медицинскую помощь в стационарных
условиях, привлекались к оказанию
медицинской помощи (участию в оказании,
обеспечению оказания медицинской
помощи) по диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19);
Sik - фактическое число нормативных смен, в
которых средний медицинский персонал,
участвующий в оказании медицинской
помощи в стационарных условиях,
привлекался к оказанию медицинской
помощи (участию в оказании, обеспечению
оказания медицинской помощи) по
диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19);
Mik - фактическое число нормативных смен, в
которых младший медицинский персонал,
обеспечивающий оказание
специализированной медицинской помощи в
стационарных условиях, привлекался к
оказанию медицинской помощи (участию в
оказании, обеспечению оказания
медицинской помощи) по диагностике и
лечению новой коронавирусной инфекции
(COVID-19);
С - размер выплаты за одну нормативную
смену;
R - значение районного коэффициента к
заработной плате, единиц;
1,302 - коэффициент начислений на
заработную плату в соответствии с
законодательством Российской
Федерации;
2.9. Главный распорядитель как получатель
бюджетных средств заключает соглашение
о предоставлении субсидии с медицинской
организацией на основании приказа.
Типовая форма соглашения о
предоставлении субсидии установлена
приказом исполнительного органа
государственной власти Кемеровской
области - Кузбасса, обеспечивающего
разработку и реализацию единой
финансовой политики на территории
Кемеровской области - Кузбасса.
2.10. В соглашении о предоставлении
субсидии содержатся направления
расходования средств, согласие
получателя субсидии на осуществление
главным распорядителем как получателем
бюджетных средств и уполномоченным
органом государственного финансового
контроля проверок соблюдения
получателем субсидии условий, целей и
порядка их предоставления, запрет
приобретения за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
2.11. Для заключения соглашения о
предоставлении субсидии медицинская
организация в срок не позднее 3
календарных дней со дня издания
Министерством приказа о предоставлении
субсидии представляет главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств заполненную форму соглашения о
предоставлении субсидии, подписанную
руководителем и заверенную печатью
медицинской организации.
2.12. Главный распорядитель как получатель
бюджетных средств рассматривает
документы получателя субсидии,
указанные в пункте 2.11 настоящего
Порядка, и заключает соглашение о
предоставлении субсидии с медицинской
организацией в срок не позднее 3
календарных дней со дня представления
документов.
Сотрудник Министерства в течение 1
календарного дня уведомляет получателя
субсидии о заключении соглашения о
предоставлении субсидии по телефону,
указанному в заявке.
2.13. Главный распорядитель как получатель
бюджетных средств в течение 5 рабочих
дней со дня заключения соглашения
представляет в Министерство финансов
Кузбасса заявку на предоставление
субсидии.
Министерство финансов Кузбасса на
основании представленной заявки
осуществляет перечисление субсидии на
лицевой счет главного распорядителя как
получателя бюджетных средств.
Главный распорядитель как получатель
бюджетных средств перечисляет субсидию
на расчетный счет получателя не позднее
15 рабочих дней со дня поступления
средств на лицевой счет главного
распорядителя как получателя бюджетных
средств.
3. Требования к отчетности
Получатель субсидии представляет
главному распорядителю как получателю
бюджетных средств отчеты об
использовании субсидии. Порядок, сроки и
формы представления получателем
субсидии отчетности устанавливаются в
соглашении о предоставлении субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и
ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель как получатель
бюджетных средств и уполномоченный
орган государственного финансового
контроля осуществляют обязательную
проверку соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий
получателями субсидий, а также проверяют
наличие согласия получателей субсидий
на осуществление таких проверок. Сроки
проведения проверок предусматриваются
Соглашением.
4.2. Средства субсидии подлежат возврату в
случаях:
а) непредставления получателем субсидии
отчетности в сроки, установленные в
соглашении о предоставлении субсидии;
б) представления получателем субсидии
документов, содержащих недостоверные
сведения;
в) установления факта нарушения
получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии. В
случае нецелевого использования
субсидия подлежит возврату в областной
бюджет в размере ее нецелевого
использования;
г) нахождения получателя субсидии в
процессе реорганизации, ликвидации или
банкротства;
д) невыполнения условий соглашения о
предоставлении субсидии.
4.3. При выявлении фактов нарушения
получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии главным
распорядителем как получателем
бюджетных средств в течение 5
календарных дней со дня выявления фактов
нарушения в адрес получателя субсидии
почтовым отправлением с уведомлением о
вручении направляется письменное
уведомление с требованием о возврате
субсидии.
Средства субсидии подлежат возврату в
областной бюджет получателем субсидии в
течение 10 календарных дней со дня
получения им письменного уведомления о
необходимости возврата субсидии.
4.4. В случае невыполнения получателем
субсидии в установленный пунктом 4.3
настоящего Порядка срок требования о
возврате субсидии главный распорядитель
как получатель бюджетных средств
принимает меры по взысканию
невозвращенной субсидии в областной
бюджет в судебном порядке.
4.5. За невыполнение условий соглашения о
предоставлении субсидии
устанавливаются штрафные санкции,
порядок наложения и размер которых
определяется в соглашении о
предоставлении субсидии.
4.6. Получатели субсидий несут
ответственность за недостоверность
сведений, представляемых главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств, а также за нецелевое
использование субсидий в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
медицинским организациям, не
являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на финансовое
обеспечение
специальных социальных выплат
медицинским и иным работникам
медицинских и иных организаций
(их структурных подразделений),
оказывающим медицинскую помощь
(участвующим в оказании,
обеспечивающим
оказание медицинской помощи)
по диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
медицинским работникам,
контактирующим
с пациентами с установленным
диагнозом новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), за счет
средств резервного фонда
Правительства Российской Федерации
Заявка на предоставление субсидии
медицинским организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на финансовое обеспечение
специальных социальных выплат
медицинским и иным работникам
медицинских и иных организаций (их
структурных подразделений), оказывающим
медицинскую помощь (участвующим в
оказании, обеспечивающим оказание
медицинской помощи) по диагностике и
лечению новой коронавирусной инфекции
(COVID-19), медицинским работникам,
контактирующим с пациентами с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), за счет
средств резервного фонда Правительства
Российской Федерации
Прошу предоставить субсидию для
осуществления специальных социальных
выплат медицинским работникам
(наименование медицинской организации),
оказывающим медицинскую помощь
(участвующим в оказании, обеспечивающим
оказание медицинской помощи) по
диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
медицинским работникам, контактирующим
с пациентами с установленным диагнозом
новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в
сумме (руб.) по следующим КОСГУ:
211 - (руб.)
213 - (руб.)
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя организации)
"___" 20__ г. М.П.
Ссылается на
- Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников (с изменениями на 4 сентября 2020 года) (утратил силу с 01.09.2023 на основании приказа Минздрава России от 02.05.2023 N 205н)
- О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 (с изменениями на 26 декабря 2023 года)
- О выделении Минфину России из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2020 году бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами"
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)