Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2020 года N 781


О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 февраля 2016 года N 50 "О предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению делами Главы Республики Башкортостан"



Правительство Республики Башкортостан постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 февраля 2016 года N 50 "О предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению делами Главы Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).


2. Установить, что изменения вступают в силу с 1 января 2021 года.



Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 22 декабря 2020 г. N 781



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 19 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА N 50 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"


1) В Порядке предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению делами Главы Республики Башкортостан, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденном указанным Постановлением:


а) в абзаце первом пункта 3 слова "по форме согласно приложению к настоящему Порядку" исключить;


б) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:


"Форма соглашения утверждается Управлением делами.";


в) приложение к указанному Порядку исключить;


2) Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению делами Главы Республики Башкортостан, на иные цели, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:

"ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и регламентирует процедуру установления объемов и условий предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению делами Главы Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждение; Управление делами), на иные цели (далее - субсидия).


1.2. Субсидии предоставляются учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и носят разовый характер.


Иными целями в рамках настоящего Порядка признаются:


а) расходы учреждений на:


осуществление выплат стипендий обучающимся в учреждениях высшего образования;


проведение мероприятий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в организациях высшего образования;


капитальный ремонт;


разработку проектно-сметной документации;


техническое присоединение к сетям;


установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;


возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;


мероприятия, проводимые в рамках государственных программ, не включаемые в государственное задание;


укрепление материально-технической базы учреждений;


приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), не учитываемого при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);


модернизацию объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;


мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;


ремонт объектов движимого имущества в части расходов, не учитываемых при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);


проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции и ремонту, в целях составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;


выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества;


разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, организацию проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства;


проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;


проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;


переоборудование объектов недвижимого имущества;


проведение негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий;


ликвидацию учреждений;


оборудование средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, пожарно-охранной сигнализацией, в том числе обустройство тревожной кнопки, а также системами кондиционирования воздуха и иными средствами, обеспечивающими комплексную безопасность учреждения;


подготовку и проведение республиканских, всероссийских и международных мероприятий (концертных программ, фестивалей, конкурсов, выставок, юбилеев, памятных дат, торжественных заседаний, встреч, конференций, семинаров, форумов и встреч, совещаний, смотров, зрелищных мероприятий, культурно-массовых мероприятий и др.) по решениям Главы Республики Башкортостан, Администрации Главы Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан;


организацию курсов повышения квалификации ответственных сотрудников, участвующих в реализации мероприятий по профилактике терроризма;


осуществление мероприятий по разработке и актуализации электронного курса обучения ответственных сотрудников, участвующих в реализации мероприятий по профилактике терроризма;


осуществление деятельности Республиканского центра кадрового тестирования;


проведение мероприятий, направленных на предотвращение новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), в том числе профилактических, экстренных и противоэпидемических;


б) иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).


1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Управление делами.


2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ



2.1. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждению в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Управлению делами лимитов бюджетных обязательств.


Объем субсидий определяется с учетом финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидий, и их целевого назначения.


2.2. Для получения субсидии и формирования проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период учреждение представляет в Управление делами в срок до 1 апреля текущего года следующие документы (на бумажном носителе или в форме электронного документа):


а) заявку на предоставление субсидии, оформленную учреждением в произвольной форме (далее - заявка);


б) пояснительную записку (финансово-экономическое обоснование), содержащую наименование видов и объемы планируемых расходов, обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные или иную информацию;


в) в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка:


перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);


программу мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является подготовка и проведение мероприятий, в том числе совещаний, конференций, семинаров, симпозиумов, выставок;


информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;


информацию о планируемых к проведению профилактических, экстренных и противоэпидемических мероприятий, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, направленных на предотвращение новой коронавирусной инфекции (COVID-2019);


иную информацию, необходимую для определения потребности в зависимости от цели предоставления субсидии.


2.3. Размер субсидии определяется Управлением делами на основании документов, представленных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан.


2.4. Управление делами:


а) регистрирует заявку в день поступления в установленном порядке;


б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации;


в) в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.


В случае непредставления всех необходимых документов или их ненадлежащего оформления Управление делами возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока рассмотрения заявки.


Уведомление направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Управление делами в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Управление делами в письменной форме.


Срок для устранения учреждением недостатков составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации указанного уведомления.


При отсутствии указанных недостатков или их своевременном устранении учреждением Управление делами в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов принимает решение о предоставлении субсидии и об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии, за исключением случаев, являющихся исключением согласно пункту 2.3 настоящего Порядка.


2.5. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


б) несоответствие учреждения требованиям, установленным в подпункте "г" пункта 2.7 настоящего Порядка;


в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.


Уведомление об отказе в предоставлении субсидии Управление делами направляет учреждению с мотивированным обоснованием в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Управление делами в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Управление делами в письменной форме, для устранения выявленных недостатков не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока рассмотрения заявки.


При этом в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно направить в Управление делами заявку с прилагаемыми к ней документами в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.


2.6. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Республики Башкортостан, заключаемого между Управлением делами и учреждением по типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан (далее - соглашение).


2.7. Соглашение между Управлением делами и учреждением заключается при соблюдении следующих условий:


а) доведение Министерством финансов Республики Башкортостан до Управления делами лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан;


б) заключение соглашения на один финансовый год;


в) заключение соглашения в течение 15 рабочих дней после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Управления делами лимитов бюджетных обязательств;


г) соответствие учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:


отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе согласно иным правовым актам, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Башкортостан.


2.8. В соглашении предусматривается обязанность учреждения по достижению значений результатов предоставления субсидии.


Оценка результатов предоставления субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, и значений показателей результатов предоставления субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.


2.9. Результаты предоставления субсидии приведены в приложении к настоящему Порядку.


2.10. Управление делами инициирует внесение изменений в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Управления делами на осуществление соответствующих полномочий.


Заключение дополнительного соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных в пункте 2.12 настоящего Порядка, в порядке и в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Порядка.


2.11. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, учреждение вправе обратиться в Управление делами с предложением об изменении объема субсидии с представлением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.


Рассмотрение документов Управлением делами осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Порядка.


В случае отсутствия замечаний к предложению учреждения Управление делами на основе представленных документов, подтверждающих необходимость безотлагательного принятия решения об увеличении субсидии учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставлении субсидии и при необходимости направляет обращение в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение, за исключением случаев, являющихся исключением согласно пункту 2.3 настоящего Порядка.


2.12. Управление делами вправе менять размеры предоставляемых субсидий в случаях:


увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период;


выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;


выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;


выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.


2.13. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Управления делами, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке в соответствии с графиком, указанным в соглашении, на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в Министерстве финансов Республики Башкортостан.


2.14. Предварительные расчеты объема субсидии на очередной финансовый год, используемые при формировании проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, представляются учреждениями в Управление делами с учетом сроков подготовки проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.


2.15. Положения, установленные пунктом 2.9 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на проведение мероприятий по реорганизации и ликвидации учреждения, на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.


3. ТРЕБОВАНИЕ К ОТЧЕТНОСТИ



3.1. Учреждение ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет на бумажном носителе в Управление делами следующие отчеты:


о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в приложении к настоящему Порядку, иных показателей (при их установлении);


об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.


Формы отчетности устанавливаются в соглашении.


Управление делами вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы и сроки представления учреждением отчетности по формам, утвержденным Управлением делами.


3.2. Управление делами вправе запросить иную информацию, подтверждающую целевое использование субсидии.

4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ



4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями в бюджет Республики Башкортостан при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решениями Управления делами.


4.2. Средства поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подлежат перечислению в бюджет Республики Башкортостан при отсутствии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, в соответствии с решением Управления делами.


4.3. Порядок подтверждения потребности и срок возврата остатков средств субсидии в бюджет Республики Башкортостан устанавливаются постановлением Правительства Республики Башкортостан о мерах по реализации закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период.


4.4. Для принятия Управлением делами решений о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на достижении целей, установленных при предоставлении субсидий, а также об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, учреждения представляют Управлению делами информацию о наличии у них неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждений (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


Рассмотрение указанных документов Управлением делами осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Порядка.


Решение Управления делами доводится до учреждений в письменном виде или в форме электронного документа.


4.5. Субсидии, использованные учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.


4.6. В случае установления факта нецелевого использования субсидии Управление делами направляет учреждению письменное требование о ее возврате.


Требование о возврате субсидии должно быть исполнено учреждением в течение 30 календарных дней со дня получения этого документа.


В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Управление делами обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Управление делами.


4.8. Учреждение несет ответственность за использование субсидии согласно целям и условиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и соглашением.


4.9. Учреждение несет ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии.


4.10. Проверка соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии осуществляется Управлением делами и уполномоченным органом государственного финансового контроля.


4.11. В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, а также фактов недостижения учреждением результатов предоставления субсидии, указанных в приложении к настоящему Порядку, Управление делами направляет учреждению в течение 7 рабочих дней письменное требование о возврате субсидии.


Требование о возврате субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение 30 календарных дней со дня получения этого документа.


В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Управление делами обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение
к Порядку предоставления из
бюджета Республики Башкортостан
субсидий государственным бюджетным
учреждениям, подведомственным
Управлению делами Главы
Республики Башкортостан,
на иные цели


РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

N п/п

Цель предоставления субсидии

Результат предоставления субсидии, единица измерения

1

Капитальный ремонт

площадь отремонтированных помещений зданий, сооружений учреждения (кв. м),

и (или) площадь отремонтированной кровли и (или) крыши (кв. м),

и (или) площадь отремонтированного фасада (кв. м),

и (или) протяженность отремонтированных наружных сетей (пог. м),

и (или) площадь отремонтированных лестниц и (или) крыльца (кв. м),

и (или) площадь отремонтированного фундамента (кв. м),

и (или) количество отремонтированного лифтового оборудования (ремонт или замена), признанного непригодным для эксплуатации (шт.),

и (или) количество отремонтированных лифтовых шахт (шт.),

и (или) протяженность существующих дренажей вокруг здания (пог. м),

и (или) площадь отремонтированных стен и колонн (кв. м),

и (или) площадь отремонтированных перегородок, покрытий крыши, или междуэтажных перекрытий и полов, или окон, или дверей и ворот, или металлических конструкций (кв. м),

и (или) количество отремонтированных теплообменников (шт.),

и (или) количество отремонтированных индивидуальных тепловых пунктов (шт.),

и (или) количество отремонтированных тепловых насосов, или вентиляторов, или электромоторов, или шиберов, дефлекторов, дроссель-клапанов, жалюзи, или фильтров, или вентиляционных коробов, или калориферов, или тепловых камер, или трубопроводов, или насосных агрегатов, или баков, или предохранительных щитков (шт.),

и (или) протяженность отремонтированных воздуховодов, кабельных каналов, кабельных тоннелей (пог. м)

2

Разработка проектно-сметной документации

проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, и (или) документы, подтверждающие выполнение работ по внесению изменений в проектно-сметную документацию, и (или) документы, подтверждающие выполнение предпроектных работ (ед.)

3

Приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), не учитываемого при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

количество приобретенных основных средств или объектов (ед.)

4

Техническое присоединение к сетям

площадь (протяженность) установленного присоединения (кв. м (пог. м)),

количество технических средств системы пожарной сигнализации и пожарной безопасности (шт.; пог. м; м)

5

Установка охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов

количество установленных приборов учета энергетических ресурсов и систем охранной сигнализации (ед.)

6

Мероприятия, проводимые в рамках федеральных и региональных государственных программ, не включаемые в государственное задание

количество мероприятий (ед.)

8

Возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации

сумма возмещенного ущерба (руб.)

9

Модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов

количество приобретенных и (или) установленных основных средств и (или) товарно-материальных ценностей в натуральном выражении (ед.; кв. м; шт. и т.д.)

10

Укрепление материально-технической базы учреждения

количество приобретенных и (или) установленных товарно-материальных ценностей в натуральном выражении (ед.; кв. м и т.д.)

11

Ремонт объектов движимого имущества в части расходов, не учитываемых при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

количество проведенных ремонтных работ (ед.)

12

Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции и ремонту, в целях составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ

количество выявленных дефектных ведомостей (ед.)

13

Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества

проектно-сметная документация и (или) результаты инженерных изысканий (ед.)

14

Разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, предусмотренного сводным сметным расчетом стоимости строительства

проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, и (или) документы, подтверждающие выполнение работ по внесению изменений в проектно-сметную документацию, документы, подтверждающие выполнение предпроектных работ, и (или) результаты инженерных изысканий (ед.)

15

Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства

проектно-сметная документация, прошедшая проверку достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (ед.)

16

Переоборудование объектов недвижимого имущества

количество приобретенных объектов (ед.)

17

Проведение негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий

количество проведенных экспертиз (ед.)

18

Оборудование средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, пожарно-охранной сигнализацией, в том числе обустройство тревожной кнопки, а также системами кондиционирования воздуха и иными средствами, обеспечивающими комплексную безопасность учреждения

количество приобретенных средств, обеспечивающих комплексную безопасность учреждения (ед.; шт.; м; пог. м и т.д.)

19

Подготовка и проведение республиканских, всероссийских и международных мероприятий (концертных программ, фестивалей, конкурсов, выставок, юбилеев, памятных дат, торжественных заседаний, встреч, конференций, семинаров, форумов и встреч, совещаний, смотров, зрелищных мероприятий, культурно-массовых мероприятий и др.) по решениям Главы Республики Башкортостан, Администрации Главы Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан

количество мероприятий (ед.)

20

Проведение мероприятий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в организациях высшего образования

количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в организациях высшего образования (чел.)

21

Осуществление выплат стипендий обучающимся в учреждениях высшего образования

количество обучающихся в организациях высшего образования, получающих стипендию (чел.)

22

Организация курсов повышения квалификации ответственных сотрудников, участвующих в реализации мероприятий по профилактике терроризма

количество человек, прошедших курсы повышения квалификации (чел.)

23

Осуществление мероприятий по разработке и актуализации электронного курса обучения ответственных сотрудников, участвующих в реализации мероприятий по профилактике терроризма

количество человек, прошедших электронное обучение (чел.)

24

Осуществление деятельности Республиканского центра кадрового тестирования

количество граждан, направленных на тестирование в Республиканский центр кадрового тестирования (чел.)

25

Проведение мероприятий, направленных на предотвращение новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), в том числе профилактических, экстренных и противоэпидемических

количество приобретенных средств индивидуальной защиты (маски, бахилы, перчатки и т.п.) (ед.);

количество приобретенных дезинфекционных средств (ед.);

количество проведенных дезинфекций в административных помещениях (ед.);

прочие профилактические, экстренные и противоэпидемические мероприятия (ед.)

26

Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, и (или) документы, подтверждающие выполнение работ по внесению изменений в проектно-сметную документацию, документы, подтверждающие выполнение предпроектных работ, и (или) результаты инженерных изысканий (ед.)

".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ